omela1 писал(а):
Что это такое и зачем вам это убирать? большинство из этих ремуксов, которые я сконвертировал из MKV замечательно идут на PS3. (все не проверял по причине отсутствия PS3). Дайте ссылку на ремукс который у вас не собирается tsMuxer'ом в BDMV ?
А может проще купить Blu-Ray писалку и пару BD-RE дисков, чем по 4-5 раз за фильм бегать и менять диски?
Может и проще купить Blu-Ray резак, но 700$ щас лишних нету, а шляпу за 300$ брать не хочется.
Вы конвертировали ремукс MKV в BDMV, а мне надо в m2ts. Playstation 3 не показывает ремуксованый m2ts из mkv в 1920x1080p (показывает только 1280х720p), потому что слишком большая цепочка B-пирамид (b-кадров).
B-пирамиды - это B-кадры, а именно:
В сжатом видеокодеком потоке для стандартов MPEG-2, MPEG-4, H.261 и H.263 используются кадры трёх основных типов I-кадры (от англ. Intra pictures), P-кадры (от англ. Predicted pictures), и В-кадры (от англ. Bi-predictive pictures или Bi-directional pictures).
В новом стандарте MPEG-4 AVC/H.264 также вводится понятие SI- и SP- кадров.
В стандартах на сжатие видео, принятых ITU-T VCEG и ISO/IEC MPEG обычно сжимается только разность между кадрами. Наприер, в сцене, где человек идёт на фоне неподвижных объектов требуется сохранять только информацию об изменяющихся областях (например, используется компенсация движения, при котором сохраняется вектор изменения положения блока или, если похожая область в предыдущем кадре не найдена, данная область сжимается как независимое изображение). Части сцены, которые не изменяются не сохраняются в поток, за счёт чего значительно возрастает степень сжатия по сравнению с форматами, использующими независимое сжатие каждого кадра.
Например, для I- и P- кадров в потоке образуеются цепочки IPPPPPPPPPPPP, когда первый кадр сжимается независимо, а последующие - со ссылкой на первый кадр. Это самый простой пример использования разных типов кадров в потоке.
В то время как основным преимуществом использования P-кадров является увеличение степени сжатия, их основным недостатком является резко возрастающее время доступа к кадру, поскольку для получения нужного кадра необходимо полностью распаковать всю цепочку кадров от ближайшего I-кадра. В частности, если при сжатии были заданы параметры, максимизирующие степень сжатия, при которых I-кадры встречаются редко, время задержки показа произвольного кадра в потоке может быть очень заметным.
Использование B-кадров означает, что данный кадр ссылается на два соседних I- или P-кадры в потоке, в этом случае вид цепочки кадров может быть таким: IBPBPBPBPBPBPBPBP. Чаще используются цепочки (называемые GOP - Group of Pictures или Структура группы кадров) IBBPBBPBBPBBPBBPBBPBBPBBP, при которой B-кадры по прежнему ссылаются на два ближайших соседних I- или P-кадра и независимы между собой.
Данная структура позволяет в 2-3 раза ускорить время получения произвольного кадра в потоке, поскольку для его получения необходимо распаковать только каждый второй (каждый третий) кадр, начиная с I-кадра. Также в разы возрастает скорость "быстрой перемотки с показом".
Обычно кадр разбивается на квадратные макроблоки и тип ссылки для каждого из них определяется индивидуально, исходя из типа всего кадра, например:
I-кадры могут содержать только независимо сжатые макроблоки
P-кадры могут содержать как независимо сжатые макроблоки, так и макроблоки со ссылкой на другой кадр
B-кадры могут содержать следующие макроблоки: независимые (intra), со ссылкой на один кадр (predicted) или со ссылкой на 2 кадра (bi-predicted).