Цитата:
1. запускаем 3d max
2. импортуруем модель *.3ds
3. для создания ячейки текстуры листа делаем
а - используем свиток maps -> diffuse -> bitmap
б - используем свиток maps -> opacity -> bitmap
4. в свитке opacity -> bitmap parameters
убираем альфа-канал mono channel output флажек ставим на alpha
5. накладываем текстуру листа на геометрию
все листья готовы
6. создаем ячейку текстуры коры дерева
7. создаем ячейку текстуры корней
применяем к модели;
дерево готово
по желанию можно изменить геометрию кроны на свой вкус
Классная коллекция. Скачал, прочитал цитату, выкинул.
ТС, зачем ты это выложил? Самому подготовить материал в лом? Итак уже трекер всяким говном захламлен.
bel_esprit79 писал(а):
59078322А как перенести дерево или куст в другую сцену без потери настроек материала? А то я внедрила и листиков нет при рендере....
Вот что получается:
ТС не моделер, он спамер. Занимался бы этим профессионально, не писал бы как подготовить модель, а сделал бы.