|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
09-Июл-10 16:55
(14 лет 4 месяца назад)
1iquid писал(а):
Такое ощущение что изображение стало ни только чище и но четче, собственно скриншоты:
Собственно на скриншотах видно что картинка стала может быть и чище, но от четкости =) Деблок 2:2 радует, да... ну и прочие параметры энкода
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
09-Июл-10 23:00
(спустя 6 часов)
Tempter57, HQDering() требует YV12Layer(). А где его взять?
Парсил все библиотеке в папке avisynth - нету такой функции
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
09-Июл-10 23:42
(спустя 41 мин., ред. 09-Июл-10 23:42)
agz С чего вдруг, надо: MaskTools149.dll, deen.dll, HQDering.avs
YV12Layer относится к MaskTools149.dll
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
10-Июл-10 08:19
(спустя 8 часов)
Tempter57 писал(а):
С чего вдруг, надо: MaskTools149.dll, deen.dll, HQDering.avs
YV12Layer относится к MaskTools149.dll
Точно. MaskTools149.dll оказывается упакован upx - поэтому и не нашел
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
10-Июл-10 10:22
(спустя 2 часа 2 мин.)
agz писал(а):
Как ее сделать?
скрытый текст
что-то типа такого function rangeinbox(clip src, int start, int end, int x1, int y1, int x2, int y2, string filtername)
{
#делаем прямоугольну маску
maskw=Trim(src,1,1).blankclip(length=1,color=$FFFFFF).Crop(x1,y1,-(src.width-x2),-(src.height-y2))
mask=Trim(src,1,1).blankclip(length=1,color=0).Overlay(maskw,x1,y1,pc_range=true).ColorYUV(levels="TV->PC")
#ляпаем фильтр через нее на картинку
return Overlay(src,ApplyRange(src, start, end, filtername),mask=mask,pc_range=true)
} ImageReader("222.png", use_DevIL=true,start=0,end=0).ConvertToYV12() rangeinbox(0,0,200,268,500,340,"maa") исходник
просто maa
maa, но трава защищена маской
Цитата:
А что делать? Ну вот что в данном случае сделать можно?
Если я правильно понял в чем проблема, то боюсь ничего не сделать при кодировании xvid'ом не получится. Хотя попробуйте
Temporalsoften(2,1,1,6,2)
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
10-Июл-10 10:32
(спустя 10 мин., ред. 11-Июл-10 17:46)
Pustovetov, с мурашками на титрах разобрался следующим образом:
Код:
FFT3DGPU(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=4,plane=0)
LSFMod(Smode=4)
И потом Spline64Resize().
Результат очень даже ничего. При 15-17fps.
Спасибо за инфу! С масками буду играться
Сейчас пока прописал вначале и в конце (на титрах):
Код:
ApplyRange(0,552,"maa")
ApplyRange(131259,144985,"maa")
Temporalsoften(2,1,1,6,2) буквально творит чудеса!
Полностью мурашки вокруг титров убрало мне
Какие параметры можно тут подкрутить? Tempter57, смотрите что Convolution3d творит:
Какие-то полоски появляются вертикальные. Я попробовал рекомендуемые Вами пресеты для BD отсюда. Думаю использовать его нельзя. Или я неправильно использую?
Вот мой скрипт:
скрытый текст
Код:
SetMTMode(5)
SetMemoryMax(512)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\apps\DGAVCDec\DGAVCDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MSharpen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Convolution3d.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Undot.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll") AVCSource("D:\temp\222\Lie.to.Me.S02E14.dga",deblock=true)
ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601",inputFR=false,clamp=0)
SetMTMode(2) MT("""
Undot()
MSharpen(10,50)
Convolution3d(preset="movieHQ")
""",threads=4) crop(0,6,1280,708)
BicubicResize(720,400,0,0.5)
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
12-Июл-10 17:33
(спустя 2 дня 7 часов, ред. 12-Июл-10 17:33)
agz
зачем setmtmode а потом еще и mt?!
чет не вижу никаких полосок на своем CRT мониторе
и лучше используйте вместо avcsource ffmpegsource. avcsource у меня бывало артефачил
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
12-Июл-10 18:29
(спустя 56 мин.)
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
12-Июл-10 18:39
(спустя 9 мин., ред. 12-Июл-10 18:39)
m1nor писал(а):
зачем setmtmode а потом еще и mt?!
Дык быстрее
m1nor писал(а):
чет не вижу никаких полосок на своем CRT мониторе
На CRT их не видно
m1nor писал(а):
и лучше используйте вместо avcsource ffmpegsource. avcsource у меня бывало артефачил
Попробовать надо. А как оно по скорости? И какой использовать? Новый из XviD4PSP тупит. Старый вот вроде индексирует...
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
12-Июл-10 19:21
(спустя 41 мин., ред. 12-Июл-10 19:21)
agz
я использую ffms2-2.13 пока никаких нареканий
там исп. та же библиотека декодирования только она новее и многопоточность есть
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
12-Июл-10 19:55
(спустя 34 мин.)
m1nor писал(а):
agz
я использую ffms2-2.13 пока никаких нареканий
там исп. та же библиотека декодирования только она новее и многопоточность есть
А DGMultiDecode() не используете? Не сравнивали с ffmpeg?
У меня пашет очень шустро и CPU не грузит.
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
12-Июл-10 20:20
(спустя 25 мин.)
agz
сравнивать их не совсем корректно. для DGMultiSource() нужна NVIDIA. конечно он шустрее работает. в плане всего остального ниче не скажу. я им не пользуюсь.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
12-Июл-10 21:21
(спустя 1 час 1 мин., ред. 12-Июл-10 21:21)
m1nor, попробовал и ffmsindex ругается на файл h264:
Код:
Indexing, please wait... 0% Indexing error: Invalid initial pts and dts
Как фиксить или я что-то не так делаю? Матрешку индексирует.
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
12-Июл-10 21:38
(спустя 16 мин.)
agz
он походу только с контейнерами работает. как вариант в матрешку пихнуть ну или используй dgdecnv
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
12-Июл-10 21:47
(спустя 9 мин.)
m1nor, попробовал. Скачал мультитредовую...
Короче в xvid на первом пассе fps 82, против 65 у dgdecnv
Качество еще не оценивал, будут смотреть что получится...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Июл-10 08:11
(спустя 10 часов)
agz писал(а):
Tempter57, смотрите что Convolution3d творит:
Может не стоит смешивать setmtmode(5) c режимом MT и артефакты уйдут? Пробуйте повторить без setmtmode(5). Если ситуация повторится, заменим сглаживатель на другой, тот же Temporalsoften
|
|
samsonq
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 717
|
samsonq ·
13-Июл-10 18:29
(спустя 10 часов)
Здравствуйте все. Тут у меня возник вопрос: если кинофильм, в оригинале прогрессивный, был закодирован в интерлейсный PAL DVD с частотой видеопотока 25 кадров в секунду, то можно ли его спокойно сжать в прогрессивное видео 25 fps без применения дополнительных операций в скрипте avs? Не навредит ли это видео? Известно, что поля в исходном видео находятся на своем месте, а не перепутаны местами.
|
|
m1nor
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 34
|
m1nor ·
13-Июл-10 19:26
(спустя 56 мин.)
arturkononov
если уверен что все на своем месте то жми
|
|
samsonq
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 717
|
samsonq ·
13-Июл-10 21:56
(спустя 2 часа 29 мин.)
m1nor
Ясно, спасибо. Тогда возникает другой вопрос: как мне самому расценивать видео, подающееся на вход (интерлейсное или все же прогрессивное)? Мне это нужно, например, при конвертации цветового пространства в YUY2: прописывать ли в скрипте ConvertToYUY2(interlaced=true) или просто ConvertToYUY2?
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
14-Июл-10 12:37
(спустя 14 часов, ред. 14-Июл-10 12:37)
Tempter57 писал(а):
Может не стоит смешивать setmtmode(5) c режимом MT и артефакты уйдут? Пробуйте повторить без setmtmode(5). Если ситуация повторится, заменим сглаживатель на другой, тот же Temporalsoften
А я исходник уже удалил
Ладно, позже проверю еще...
Насчет ColorMatrix(): Параметр threads=0 значительно его ускоряет.
По умолчанию threads=1 - использовать одно ядро. threads=0 - автодетект.
Артефактов и глюков не замечено.
PS: Склоняюсь к полному отказу от XviD. Его время прошло. x264/AVC - вот наше будущее!
Имхо DVD будет жить еще долго. m1nor, разницы в качестве между DGMultiSource() и FFmpegSource2() не заметил.
Однако FFmpegSource2() быстрее на порядок
Может моя 9800GT слаба для DGMultiSource()
|
|
Menen
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 5532
|
Menen ·
14-Июл-10 16:16
(спустя 3 часа, ред. 14-Июл-10 16:16)
Ребята, может кто то подскажет, в чем дело. Поставил себе этот обновленный кодек на XP. и он перестал попадать в размер Делаю рип Дубом, и он мажет где то на 200-300 Кбит битрейта.. Тоесть завышает на выходе. Может подскажете, как можно решить эту проблему?
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
14-Июл-10 22:59
(спустя 6 часов)
Есть BD Rip 720 точек с 24fps
Хочу сделать с него рип в XviD но не знаю что делать с частотой кадров.Оставлять как есть 24 или переводить в 23,976?Если переводить,то скорее всего "поползёт" видео и будет рассинхрон.
Я с такими вещами раньше не сталкивался,что делать не знаю.Подскажите плиз.
На всякий случай вот сэмпл
ЗЫ Я понимаю,не очень прилично в разные топики один и тот же вопрос писать,но он очень меня беспокоит.
|
|
demon1
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 237
|
demon1 ·
15-Июл-10 01:58
(спустя 2 часа 59 мин.)
подскажите, пожалуйста, с каким фильтром лучше всего делать рип (кодеки как эксвид так и *264) с минимальными потерями всяческого "мусора".
пример - планета страха родригеса. если случайно кто не в курсе - там специально применен эффект очень старой пленки...
можно и в личку. заранее спасибо.
|
|
DERR_84
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 261
|
DERR_84 ·
16-Июл-10 10:16
(спустя 1 день 8 часов)
Привет! Я в фильтрах "чайник". Подскажите, как можно улучшить данное видео:
MediaInfo - VTS_01_1.VOB
Complete name : E:\downloads\KINUGASA_PAGE_OF_MADNESS\vts_01_1.vob
Format : MPEG-PS
File size : 1 024 MiB
Duration : 28mn 14s
Overall bit rate : 5 068 Kbps Video
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, Matrix : Standard
Duration : 28mn 14s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 4 524 Kbps
Nominal bit rate : 9 000 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4/3
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.869 Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 28mn 14s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Желательно подробно.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
16-Июл-10 12:09
(спустя 1 час 52 мин., ред. 16-Июл-10 12:09)
DERR_84
Я правильно понимаю: фильм чёрно-белый?
скрытый текст
#plugin_files
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#RepairSSE3.dll
#fft3dfilter.dll
#fft3dgpu.dll
#HQDn3D.dll
#MaskTools.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#minblur.avs
#TemporalDegrain_ChromaMod V1.0.avs
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2dbmod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(768) FIR = Mt_Convolution(Horizontal=" 48 64 96 64 48 ", vertical ="1", u=-128, v=-128)
Diff = Mt_Makediff(Last, FIR) THR=string("256")
MedianDiff = MT_Luts(Diff, Diff, mode="med", pixels = " 0 0 1 0 2 0 -1 0 -2 0 " , expr = " X Y - X Y - X Y - abs 1 + * X Y - abs 1 + "+THR+" 1 >= "+THR+" 0.5 ^ "+THR+" ? + / - 128 +", u=1,v=1).fft3dfilter(bw=2, bh=16, ow=1, oh=8, bt=1, sigma=16, sigma2=0.75, sigma3=16, sigma4=16, plane=4)
ReconstructedMedian = mt_makediff(Diff, MedianDiff)
Mt_AddDiff(FIR, ReconstructedMedian) TemporalDegrain_ChromaMod(GPU=true,sigma=8,pel=2,degrain=3,limit=255,SAD1=450,SAD2=320,HQ=1,chroma=false)
Gradfun2dbmod(thr=1.6,thrC=2.2,str=1.2,temp=80)
levels(16,1.0,235,0,255) # подстроить только уровни под свой исходник
скрытый текст
#plugin_files
#DeScratch.dll
#degrainmedian.dll
#RemoveGrain.dll
#mvtools2.dll
#Repair.dll
#fft3dfilter.dll
#fft3dgpu.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#average.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2dbmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs setmtmode(2)
setmemorymax(768) DeScratch(mindif=4, maxgap=20, minlen=300, blurlen=50, keep=100, border=0, maxangle=0) # удаление царапин и полос старых киноплёнок
source = last
preNR = source.degrainmedian(mode=2,limity=5,limituv=6).fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=4,sigma=3.75,sigma2=2.5,sigma3=2.0,sigma4=2.8,plane=0)
#preNR = source.degrainmedian(mode=2,limity=5,limituv=6).fft3dgpu(bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=4,sigma=3.75,sigma2=2.5,sigma3=2.0,sigma4=2.8,plane=0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb3 = MAnalyse(preNR_super,isb=true, truemotion=true, delta=3, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
vb2 = MAnalyse(preNR_super,isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
vb1 = MAnalyse(preNR_super,isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true, delta=1, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true, delta=2, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
vf3 = MAnalyse(preNR_super,isb=false,truemotion=true, delta=3, blksize=16, search=3, overlap=4, lambda=2000)
source.MDegrain3(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,vb3,vf3,thSAD=400,thSCD1=500,thSCD2=115,limit=230)
LimitedSharpenFaster(ss_x=2.0, ss_y=2.0, smode=3, strength=100, overshoot=1, undershoot=1, soft=-1)
Gradfun2dbmod()
greyscale()
levels(20,1.0,225,0,235) # подстроить только уровни под свой исходник
|
|
DERR_84
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 261
|
DERR_84 ·
16-Июл-10 13:34
(спустя 1 час 25 мин.)
Tempter57, вы правильно поняли. Надо как-то убрать этот цветовой шум.
Попробую ваши скрипты. Только почему их два?
И как
Цитата:
# подстроить только уровни под свой исходник
?
Спасибо.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
16-Июл-10 14:21
(спустя 47 мин., ред. 16-Июл-10 14:21)
DERR_84 писал(а):
Надо как-то убрать этот цветовой шум.
greyscale()
Цитата:
# подстроить только уровни под свой исходник?
Не надо никаких таких действий производить над несчастным кинофильмом.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
16-Июл-10 14:53
(спустя 31 мин.)
Угу, и в настройках зоны XviD тоже выставить "Greyscale Encoding" - шустрее кодировать будет
|
|
DERR_84
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 261
|
DERR_84 ·
16-Июл-10 17:31
(спустя 2 часа 37 мин.)
Спасибо. А блочность как убрать?
|
|
agz
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1440
|
agz ·
16-Июл-10 23:31
(спустя 5 часов)
DERR_84 писал(а):
Спасибо. А блочность как убрать?
Блочность от XviD'а? В настройках зоны ползунок левее. Но не менее 0.20 - меньше разработчики не рекомендуют.
Это что-то типа '--aq-strength' из x264 Детализация улучшается и блочность с мазней пропадают.
Мало кто об этом знает... Сам недавно для себя открыл эту фичу.
Если в исходнике блочность - задействуйте фильтрацию из пресетов фильтрации XviD4PSP.
Из серии 'Deblock_Qed'. Но это страшно медленно...
|
|
|