Архив: [DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.3 + 3 DLC) [Portable] [6602380]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 18:49 (16 дней назад)

darwihn писал(а):
87237876observer051, это динамическая загрузка локаций, во всех играх с открытым миром так работает. Поиграй в тот же Скайрим, Киберпанк 2070 и т.д., там все тоже самое.
поиграй в другие игры в старый сталкер нигде так деревья как этой в игре не появляются из ничего перед тобой , а ну-ка покажи где в кибере такая лажа с графой ?
[Профиль]  [ЛС] 

Archont39

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 403


Archont39 · 10-Янв-25 18:51 (спустя 2 мин., ред. 10-Янв-25 18:51)

Neutrino_ писал(а):
87237007Подскажите может кто из добрых людей знает как пофиксить:
НПС болванчики какие-то сильно жесткие, нету что ли какого-то стелс режима, они в 100% случаев замечают меня и открывают по мне огонь еще до того как я пойму где они сами. Это баг или так и задумано было ? Так же непонятно например в локации "СФЕРА" когда отворачиваешься и НПС другой сталкер ресается буквально в 10 метрах по середине дороги со спины, т.е они непонятно откуда выбегают просто респаются на дорогах.
Разрабы облажались с настройкой собственного же движка. Вкатили максимальные параметры и все неписи лупят в упор с любой дистанции. Плюс похоже что степень хардкорности зависит от мощности машины . Если такая ситуация не нравится то только моды в помощь.
Если интересно вот тут я собрал с нексуса что получше и попытался подшаманить под баланс зова припяти:
Три мода: один на бег и выносливость, второй на стрельбу неписей и третий на их дистанцию обнаружения.
Дистанцию стрельбы вроде бы удалось сбалансировать - начинают стрелять примерно на приделе автомата с оптикой, причем дробовики и пистолеты оттуда не достают а автоматическое оружие с большим рассеиванием, далее пытаются сблизиться постепенно увеличивая точность и урон. Эффективная точность получается примерно такая же как и у игрока без оптики на таких же дистанциях. С учетом кустов и прочих препятствий самое то. А вот урон возможно стоит увеличить. Если решишь потестить - отпиши результаты, интересно мнение со стороны.
скрытый текст
P.S: кто знает хороший мод на погоду, молнии начинают сильно напрягать?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 18:52 (спустя 1 мин., ред. 10-Янв-25 18:53)

Archont39
Все это компенсировали мощными брониками, большим количеством аптечек и имба дробовиками. Главное просто не вкачивать сильно, чисто пару основного, и чинить также не дорого получится.
Севу чисто физ защиту вкачать,Сайгу или Спас чисто дальность и вообще на уровне сложности Сталкер нет проблем
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 18:54 (спустя 1 мин., ред. 10-Янв-25 18:54)

Sanek184, твоя ссылка не рабочая! Ты здесь говоришь, что события в онлайн-режиме меняется в зависимости от сохранения и загрузки сейва. Я же тебе записал видео, где в нескольких моментах сохранился и загрузился, и все события те же самые! Теперь ты говоришь, что все не так или я чего-то не понимаю и чем-то прикидываюсь. То, что я должен понять?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 19:05 (спустя 10 мин., ред. 10-Янв-25 19:10)

darwihn
просто смотри видео
если совпадает спам, то значит ты сохранился после спавна!
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 19:07 (спустя 2 мин.)

Посмеялся от души , это круче чем просто русский 3.14сец :
https://youtu.be/6xXlW9iiaL4?si=3JA0hHarF4gODwQN
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 19:08 (спустя 38 сек.)

Sanek184, откуда я знаю, значит у меня российские сайты не работают. А как еще нужно сохраняться, ДО спавна? Тогда как же ты тогда зафиксируешь, что все события онлай-режима уникальны? Еще раз говорю, что спавн - это просто переход из офлайн в онлайн.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 19:14 (спустя 5 мин., ред. 10-Янв-25 19:14)

darwihn
Подрезал под 100 Держи: https://www.upload.ee/files/17613753/Rec22.mkv.html
darwihn писал(а):
А как еще нужно сохраняться, ДО спавна?
Вот как в моем видео, прикинь. Артефакты также спавнятся на расстоянии, если близко сохраниться то будет один и тот же, а не рандомный если сохраниться дальше. Так понятно ? Примени это в голове к спаму мобов
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 19:16 (спустя 2 мин.)

Sanek184, скачал. Что не так на твоем видео? Та же самая группа ходит там в области того месте, куда ты ставишь метки.
[Профиль]  [ЛС] 

Archont39

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 403


Archont39 · 10-Янв-25 19:16 (спустя 10 сек.)

Sanek184 писал(а):
87237910Archont39
Все это компенсировали мощными брониками, большим количеством аптечек и имба дробовиками. Главное просто не вкачивать сильно, чисто пару основного, и чинить также не дорого получится.
Севу чисто физ защиту вкачать,Сайгу или Спас чисто дальность и вообще на уровне сложности Сталкер нет проблем
Мощный броник еще добыть надо, а лично я пока еще первую локацию исследую и меня здорово напрягает когда каждая первая встречная группа бандюков кладет тебя за 10 секунд из обрезов с дистанции на которой из снайперки не только не всегда попадаешь, но часто и не увидишь. А вообще общий принцип для любой игры - равные условия для всех игроков и здесь он не соблюдается от слова совсем. Кому нравится сейвится каждые 5 сек героически преодолевая высосанные из пальца трудности - я рад за вас, а остальные могут и скипнуть игрушку.
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 19:18 (спустя 2 мин., ред. 10-Янв-25 19:20)

Sanek184 писал(а):
87237973Артефакты также спавнятся на расстоянии, если близко сохраниться то будет один и тот же, а не рандомный если сохраниться дальше.
Абсолютно верно, так и должно быть. Потому что 150 метров - это радиус онлайн. И если ты сохранился в этом месте, то всегда будет тот же артефакт, который игра выкидывает, когда ты входишь в эту зону. И если ты хочешь, чтобы был какой-то другой артефакт, то сохраняйся дальше 150 метров.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 19:24 (спустя 5 мин., ред. 10-Янв-25 19:28)

darwihn
Сначала были военные, потом их не было,а была перестрелка монолит + сталкеры, в третью загрузку были просто монолитовцы.
Тебе сколько загрузок надо сделать чтобы увидеть разницу спавна ?
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 19:25 (спустя 1 мин.)

Sanek184, так ты находишься дальше онлайн-режима того места! Поэтому с каждой загрузкой ты туда прибегаешь и события могут меняться. Мир ведь динамичный, в этом вся сущность A-Life. Там могут быть и военные, и монолит или обе группы могут встретить сталкеров и между ними может начаться перестрелка и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 19:36 (спустя 11 мин., ред. 10-Янв-25 19:37)

darwihn писал(а):
87238039Sanek184, так ты находишься дальше онлайн-режима того места! Поэтому с каждой загрузкой ты туда прибегаешь и события могут меняться.
Эврика! Поэтому нет никакого офлайна, а соответсвенно онлайна, а как продолжение нет и A-Life. Есть только области рандомного спавна
Офлайн - это сохранение того что должно быть статично. Если группа определенной фракции должна там быть, то посредством оффлайн она там и будет, а в онлайн при приближении игрока. А когда точки рандома - это точки рандома, будут и военные, потом их не будет, будут сталкеры воевать с монолитом и просто монолит.
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1640

darwihn · 10-Янв-25 19:44 (спустя 8 мин., ред. 10-Янв-25 19:44)

Sanek184, они находятся там как раз в офлайн. И когда ты туда добегаешь, то спавнятся в онлайн, благодаря чему ты их можешь лицезреть. И события также меняются, пока ты туда добегаешь, где ты их можешь просто встретить или они между собой могут начать перестрелку или могут монстры прийти и их убить и т.д. События также меняются в офлайн-режиме. Так работал и работает A-Life.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 19:55 (спустя 10 мин., ред. 10-Янв-25 19:55)

darwihn
Если я еще запишу загрузки сейва этого же и в 50 метрах уже не будет монолитовцев, это "события офлайна поменялись за 10 секунд" ?
А что тогда у тебя дает "офлайн" разницу от "точки рандомного спавна" ?
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 20:02 (спустя 6 мин.)

darwihn писал(а):
87238085Sanek184, они находятся там как раз в офлайн. И когда ты туда добегаешь, то спавнятся в онлайн, благодаря чему ты их можешь лицезреть. И события также меняются, пока ты туда добегаешь, где ты их можешь просто встретить или они между собой могут начать перестрелку или могут монстры прийти и их убить и т.д. События также меняются в офлайн-режиме. Так работал и работает A-Life.
ты больше никому это не рассказывай , а то желтая карета и 6 палата будут вечным твоим обиталищем .
[Профиль]  [ЛС] 

Serdolick

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 187


Serdolick · 10-Янв-25 20:45 (спустя 43 мин.)

Neutrino_ писал(а):
87237007Подскажите может кто из добрых людей знает как пофиксить:
НПС болванчики какие-то сильно жесткие, нету что ли какого-то стелс режима, они в 100% случаев замечают меня и открывают по мне огонь еще до того как я пойму где они сами. Это баг или так и задумано было ? Так же непонятно например в локации "СФЕРА" когда отворачиваешься и НПС другой сталкер ресается буквально в 10 метрах по середине дороги со спины, т.е они непонятно откуда выбегают просто респаются на дорогах.
Да вы прямо зону открыли!! Будто бы впервые заглянули в этот "чудесный мир". Ну да, такая вот убогая "боёвка".
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 21:20 (спустя 34 мин., ред. 10-Янв-25 21:20)

Sanek184 писал(а):
87237344BenderBeljo 1 Ввести UETools_Ghost,2 пройти,3 ввести UETools_Walk
All
"Каждый моб уникальный, имеет свое оружие и цели в Зоне" - послышался голос из Залесья
Штурм Дуги. Бесконечно спавнятся мобы и это не баг

Сразу "онлайн абоненты"
Прям братская могила .
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 831

-Садира- · 10-Янв-25 21:25 (спустя 4 мин., ред. 10-Янв-25 21:25)

Мда, Sanek184, вот не понимаю, ты троллишь или серьезно необучаемый?
Вот кусочек кода алайфа, который отвечает за спавн чего-нибудь в онлайне (зоне вокруг игрока)
скрытый текст
AllScenarios : struct.begin
SID = AllScenarios
ScenarioSIDs : struct.begin
Mutants : struct.begin
ScenarioWeight = 30
struct.end
Humans_Friendly : struct.begin
ScenarioWeight = 20
struct.end
Humans_Enemy : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
Humans_ContextualAction_Friendly : struct.begin
ScenarioWeight = 5
struct.end
Humans_ContextualAction_Enemy : struct.begin
ScenarioWeight = 5
struct.end
Humans_AttackEnemyLair_Friendly : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
Humans_Friendly_MoveTo_AllyLair : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
Humans_AttackEnemyLair_Enemy : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
Humans_Enemy_MoveTo_AllyLair : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
Mutant_AttackEnemyLair : struct.begin
ScenarioWeight = 15
struct.end
struct.end
SpawnDelayMin = 20
SpawnDelayMax = 60
PostSpawnDirectorTimeoutMin = 90
PostSpawnDirectorTimeoutMax = 180
struct.end
Всего существует 10 сценариев, как видно из кода. Весь остальной алайф в игре - это унылый обрезок, если коротко: на базе, исключительно на базе группировки, и исключительно в онлайне - спавнится рандом отряд и получает рандом точку следования. Когда отряд приходит на точку или выходит из онлайна, он ДЕспавнится моментально и навечно. Игра не запоминает никакой оффлайн в принципе. Вся жизнь происходит только вокруг игрока, и этот радиус алайфа зашит в исполняемый код, а не в конфиг.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 21:39 (спустя 14 мин., ред. 10-Янв-25 21:43)

-Садира- писал(а):
спавн чего-нибудь в онлайне (зоне вокруг игрока)
"Спавн чего-нибудь в онлайне" - это спавн чего-нибудь в онлайне и ничего более
A-Life - это система с оффлайном и онлайном, где оффлайн служит как сохранение нахождения мобов (как минимум сохранение, как максимум симуляцию взаимодействия и хождения по карте), чтобы вот такого тупого спама возле ГГ не происходило
Ты видишь в КОДЕ кроме тупого спавна возле ГГ еще что-либо ?
[Профиль]  [ЛС] 

MoeImya1993

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 39

MoeImya1993 · 10-Янв-25 21:39 (спустя 8 сек.)

observer051 писал(а):
87237895
darwihn писал(а):
87237876observer051, это динамическая загрузка локаций, во всех играх с открытым миром так работает. Поиграй в тот же Скайрим, Киберпанк 2070 и т.д., там все тоже самое.
поиграй в другие игры в старый сталкер нигде так деревья как этой в игре не появляются из ничего перед тобой , а ну-ка покажи где в кибере такая лажа с графой ?
Это, блин, такая мелочь. В игре полно более весомых косяков, чем просто визуальные.
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 21:44 (спустя 5 мин., ред. 10-Янв-25 21:44)

-Садира- писал(а):
87238585Мда, Sanek184, вот не понимаю, ты троллишь или серьезно необучаемый?
Вот кусочек кода алайфа, который отвечает за спавн чего-нибудь в онлайне (зоне вокруг игрока)
Ты хоть сам понимаешь о чём вообще говоришь ? - По твоему комментарию ты понятия не имеешь что такое A-Life . Для тебя справка - простая фраза : A-Life - это симуляция жизни .
MoeImya1993 писал(а):
87238637
observer051 писал(а):
87237895
darwihn писал(а):
87237876observer051, это динамическая загрузка локаций, во всех играх с открытым миром так работает. Поиграй в тот же Скайрим, Киберпанк 2070 и т.д., там все тоже самое.
поиграй в другие игры в старый сталкер нигде так деревья как этой в игре не появляются из ничего перед тобой , а ну-ка покажи где в кибере такая лажа с графой ?
Это, блин, такая мелочь. В игре полно более весомых косяков, чем просто визуальные.
Как ты посмел замахнуться на святое , он сейчас будет утверждать обратное , что там всё великолепно и нет никаких багов .
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 21:52 (спустя 7 мин., ред. 10-Янв-25 21:54)

observer051
А сейчас отредактировал ini и уже эксперт. Причем на серьезных щах этот кусочек показывается... в котором говорящие команды spawn и таймауты спавна, которые тоже рандомные с числовыми ограничениями
Надо точно открывать клинику по лечению эффекта Даунинга -Крюгера)
[Профиль]  [ЛС] 

amoxi

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 130

amoxi · 10-Янв-25 21:52 (спустя 7 сек.)

Насколько надо быть дурно воспитанным, чтобы эту убогую систему спавна болванов за спиной гг называть симуляцией и а-лайфом...
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 21:54 (спустя 1 мин.)

Sanek184 писал(а):
87238691observer051
А сейчас отредактировал ini и уже эксперт. Причем на серьезных щах этот кусочек показывается... в котором говорящие команды spawn и таймауты спавна
Надо точно открывать клинику по лечению эффекта Даунинга -Крюгера)
Это моё любимый эффект когда люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
[Профиль]  [ЛС] 

nerizon

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20


nerizon · 10-Янв-25 22:02 (спустя 8 мин.)

Игра полная дичь. Графика гуд,стрельба неплохая. Вот и все плюсы. Нооо,у меня тупо нет патронов и всё оружие сломано. А на меня накидывают по 20 жирных врагов. Короче сталкер в своей полной красе. Те же появления ботов из ниоткуда за спиной. Мутанты стали опаснее,но с них ничего не падает , поэтому бежим мимо ( а бегать как всегда гг не умеет,даже под допингом). Слов нет какая это плохая и поверхностная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 940

Sanek184 · 10-Янв-25 22:05 (спустя 3 мин., ред. 10-Янв-25 22:11)

nerizon
В начале игры нужно бить строго по головам. Если автомат или пп - то в режиме одиночной стрельбы. И конечно QuickSave-Load придется поюзать. Это уже потом можно дать слабину с пробивным оружием.
Пистолет Скифа также немного имбовый для этих целей и Автомат Гриши Валенка, который на начальном этапе имба и типа нечаянно дешевая) - чтобы дешево чинить можно было. Это как я писал - финт для разрабов, когда нет баланса
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1053


observer051 · 10-Янв-25 22:07 (спустя 2 мин.)

Sanek184 писал(а):
87238749nerizon
В начале игры нужно бить строго по головам. Если автомат или пп - то в режиме одиночной стрельбы. Это уже потом можно дать слабину с пробивным оружием.
Пистолет Скифа также немного имбовый для этих целей
Без базара , заметил даже короткими очередями строго в хед нужно бить , иначе будут бить тебя и патроны зря тратишь .
[Профиль]  [ЛС] 

mistral9

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 50


mistral9 · 10-Янв-25 22:37 (спустя 30 мин.)

Одна из причин, по которой Сталкер 2 можно считать "бездушным" - возрастное (эмоциональное) выгорание разработчиков! Пока "горели" - выстрелили тремя сериями "с душой". Как пирожки, пока горячо! А когда одна часть пилится столько лет, уже и хз, что было в голове, когда начинали пилить, в итоге, покуда закончили - вышло вообще что-то совсем непонятное и бездушное!! Так много персонажей в игре!! Зачем? Вот в ТЧ - все запоминающиеся!! Их немного! Там Сахаров, там Бармен и т.д. и все колоритные! Нет, чисто по человечески - всё понятно!!! 17 лет назад у нас у всех были другие мозги! И 17 лет подряд "горячо любить" одну идею - тяжело, трудно! Вымученный Сталкер 2 получился! ИМХО
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error