|
Тимур Белоус
 Стаж: 12 лет Сообщений: 8
|
Тимур Белоус ·
21-Июл-19 11:41
(5 лет 6 месяцев назад)
не получается установить, под конец установки выдаёт ошибки с файлами
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1850
|
Psycho-A ·
21-Июл-19 23:33
(спустя 11 часов)
Тимур Белоус
Проверьте свой антивирус. ~Razdor~
Я тоже до нейросетей бился с HD-паком, ещё для умершего Bloodlines Revival, да только так и не увидел свет. На самом деле, нейросети - это хорошо. Наконец-то можно не лепить отсебятину, которая изменяет стиль и атмосферу.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет Сообщений: 1983
|
~Razdor~ ·
22-Июл-19 11:00
(спустя 11 часов)
Psycho-A писал(а):
77704530Я тоже до нейросетей бился с HD-паком, ещё для умершего Bloodlines Revival, да только так и не увидел свет. На самом деле, нейросети - это хорошо. Наконец-то можно не лепить отсебятину, которая изменяет стиль и атмосферу.
Да, ещё бы фактуру нейронка верно угадывала. Там еще много работы.
Вот бы еще удалось подружить движок с вменяемым бампом и отражениями, игра бы вообще преобразилась. С текстурами из оригинала можно чудеса творить.
|
|
pashabyrussia
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
pashabyrussia ·
23-Июл-19 02:23
(спустя 15 часов)
~Razdor~, вай красота, почти ray tracing
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
23-Июл-19 09:53
(спустя 7 часов, ред. 23-Июл-19 09:53)
~Razdor~ писал(а):
77706284Вот бы еще удалось подружить движок с вменяемым бампом и отражениями, игра бы вообще преобразилась.
Даже релизная версия Халвы имеет такое освещение, маппинг текстур и отражение, что некоторые современные хиты могут покурить. Видимо в Вампирах движок FUBAR и уже не удастся. Учитывая такую большую и длительную работу фанатов над VtMB, думаю если это было бы возможно, то уже бы не только "подружили", но и на самую последнюю версию Сурса всё перенесли.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет Сообщений: 1983
|
~Razdor~ ·
23-Июл-19 12:42
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 23-Июл-19 17:58)
Mr. Derpson писал(а):
77710319Даже релизная версия Халвы имеет такое освещение
Релизная-то как раз не имеет. Там, насколько мне известно, даже после обновления движка освещения под второй эпизод не было поддержки отражений экранного пространства (Screen Space Reflections) для текстур. В реальном времени только вода отражала, и то это вроде Planar Reflection. Текстуры отражали при помощи кубмапов (тупо фотка куска уровня на 360 градусов, которая бросалась на текстуру, если она отражала). Я уже молчу про то, что все тени на уровне запекались в текстуры в лайтмапах при запаковке карты, и не менялись никак. Поэтому нельзя было сделать качающуюся лмпочку, а все тени, работающие в реальном времени, были стенсильными (они по большей части были параллельной проекцией и их было видно сквозь потолок). там был неплохой бамб, который отсутствовал в вампирах. но вроде как патчами удалось его восстановить, судя по тому, что я вижу. Но с отражениями в объемных текстурах там видимо какая-то проблема.
На самом деле хватило бы и отражений из кубомапы, просто даже они работают через задницу, в отличие от версии из HL2.
Проект переноса на актуальную версию игры существовал. О нем как раз выше и писали (Bloodlines Revival). Дальше переноса карт ничего не продвинулось, так как код сорса недостаточно открыт для моддинга, чтобы воссоздать на нём игру. В целом это кое-как возможно, с костылями, но слишком муторно и костыляво. По сути надо было переразработать игру заново, так как исходников игры не оказалось. Даже связывались с одним из кодеров игры. Но на тот момент уже было поздно. В том смысле, что и ему уже не до того было к тому времени, и поздабылось всё, и доступа к исходникам не было уже.
Проблема в том, что та версия движка, что в вампирах, будет трещать по швам, если попытаться в него запихивать текстуры высокого разрешения, высокополигональные модели и прочее. Да то и невозможно, нет инструментов, которые могут скомпилировать для игры новые анимированные модели. Только статические. И то, с заметным ограничением по полигонам. Именно поэтому для игры нет новых моделек. Иначе фанаты бы уже давно сделали HD-ремастер.
|
|
pashabyrussia
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
pashabyrussia ·
23-Июл-19 13:44
(спустя 1 час 2 мин., ред. 23-Июл-19 13:44)
~Razdor~ писал(а):
Проблема в том, что та версия движка, что в вампирах, будет трещать по швам, если попытаться в него запихивать текстуры высокого разрешения, высокополигональные модели и прочее. Да то и невозможно, нет инструментов, которые могут скомпилировать для игры новые анимированные модели. Только статические. И то, с заметным ограничением по полигонам. Именно поэтому для игры нет новых моделек. Иначе фанаты бы уже давно сделали HD-ремастер.
Получается, Psycho-A зря HD-пак делает?
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет Сообщений: 1983
|
~Razdor~ ·
23-Июл-19 14:01
(спустя 16 мин.)
pashabyrussia писал(а):
77711010Получается, Psycho-A зря HD-пак делает?
Нет, просто надо быть готовым, что игра с такими текстурами потеряет всякую стабильность и начнёт адово проседать. Она и так не быстро работает.
|
|
noir444
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 9
|
noir444 ·
23-Июл-19 14:40
(спустя 39 мин.)
Господа, всем доброго дня!
Может кто сталкивался или кто что посоветует. Проблема с вылетом игры в определенном месте.
ОС - Вин10 (1803), на двух компах.
Игра устанавливалась по умолчанию, никакие галочки не убирались(макс установлен текстовый русификатор, если по умолчанию не стоял).
До данного момента игра ни разу не вылетала на двух компах.
Вылет происходит после победы над двумя братьями(когтей и меча), когда забирается саркофаг. Идет ролик погрузки саркофага в грузовик, после идет полоска загрузки, доходит до конца и вылет, без ошибок.
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет Сообщений: 1983
|
~Razdor~ ·
24-Июл-19 16:12
(спустя 1 день 1 час, ред. 24-Июл-19 16:12)
noir444 писал(а):
77711270Вылет происходит после победы над двумя братьями(когтей и меча), когда забирается саркофаг. Идет ролик погрузки саркофага в грузовик, после идет полоска загрузки, доходит до конца и вылет, без ошибок.
Переустановку пробовал? Глянь крэш-логи в папке игры, может скрипт поломался какой-то.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
27-Июл-19 20:11
(спустя 3 дня, ред. 27-Июл-19 20:11)
~Razdor~ писал(а):
77710558код сорса недостаточно открыт для моддинга, чтобы воссоздать на нём игру
Оказывается вампирская версия движка это очень ранний билд Source, датируемый ещё до HL2. Поэтому неудивительно что половны фич в нём нет, а остальные работают через задницу. Тут только полный фанатский ремейк поможет, так что можно не ждать. Учитывая, что до релиза сиквела осталось меньше года, официальный ремейк или ремастер тоже вряд ли будет.
|
|
FEEWR234
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 37
|
FEEWR234 ·
28-Июл-19 15:34
(спустя 19 часов)
Как вам новый патч, Сородичи?
|
|
Dovahkiin
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 102
|
Dovahkiin ·
28-Июл-19 18:03
(спустя 2 часа 29 мин.)
Psycho-A
Пропадает иконка ярлыка игры.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1850
|
Psycho-A ·
29-Июл-19 01:05
(спустя 7 часов, ред. 29-Июл-19 01:05)
Mr. Derpson
Да, так и есть.
Римейк от фанатов обречён на провал, как и написал Rаzdor, однако если родному движку не будет слишком плохо от нагрузки HD-текстурами и плагинами типа ReShade, то следующим этапом может стать детальный бампмаппинг а также пересборка имеющихся карт с более высокими параметрами теней и детализации, что в сумме даст вполне достойный результат даже несмотря на low-poly модели. Dovahkiin
Ищите проблему в вашей системе.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
31-Июл-19 21:44
(спустя 2 дня 20 часов)
Psycho-A, подобные вещи, увы, нагибают даже новые версии движка во всяких FakeFactory Cinematic модах и Black Mesa. Совсем недавно обе перепрошёл, в большинстве локаций загрузка железа просто не поднимается выше 50%, при этом фпс скачет от нуля до сотен, местами жутко фризя. Что с VTMB будет боюсь представить.
|
|
pashabyrussia
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
pashabyrussia ·
31-Июл-19 22:54
(спустя 1 час 10 мин.)
Mr. Derpson, ну и что теперь делать по-твоему? Бросить всё и уйти в запой?
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 8 лет 8 месяцев Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
01-Авг-19 05:17
(спустя 6 часов)
pashabyrussia
Так я написал выше что ничего не сделать, через год релиз сиквела и я очень сомневаюсь что за это время будет официальный ремейк или хотя бы ремастер. А судьбу фанатского релиза подробно описал Psycho-A
|
|
Master_of_soul
 Стаж: 15 лет Сообщений: 81
|
Master_of_soul ·
05-Авг-19 08:52
(спустя 4 дня, ред. 05-Авг-19 08:52)
Большое спасибо за такой чудесный репак.  Проверено на Вин10*64. Всё работает как надо. Уже перепрошел за Малкавиан (до этого еще когда-то играл за Вентру, лет 12 назад) - сильная у них магия! "Бедлам" это что-то! ^ω^ Диалоги шикарны. Попробовал ReShade. Графику он и правда улучшает, можно удобно настраивать прямо из игры. Вообщем самые лучшие впечатления. Еще раз спасибо за проделанную работу.
|
|
Димка2021
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
Димка2021 ·
05-Авг-19 19:52
(спустя 11 часов)
Спасибо, что не бросаешь сей нелёгкий труд.
|
|
Tifun2
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Tifun2 ·
06-Авг-19 02:20
(спустя 6 часов, ред. 06-Авг-19 02:20)
 Я чего то не понимаю в последней сборке не хватает setup.exe есть только setup.bin. Ичто сними делать?
Пардон это вроде мой косяк!
|
|
Gidromanto-80
 Стаж: 15 лет Сообщений: 25
|
Gidromanto-80 ·
08-Авг-19 19:51
(спустя 2 дня 17 часов)
не подскажите как решить проблему на обучении, когда находишься в диалоге не отображаются субтитры речи, есть только окно диалога с текстом, но что говорят не понятно, в настройках субтитры включены, ставил неоф патч без текстур
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1850
|
Psycho-A ·
09-Авг-19 18:36
(спустя 22 часа)
Gidromanto-80
Не нужно клацать мышью во время разговоров - это убирает окно с диалогом.
|
|
pashabyrussia
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
pashabyrussia ·
09-Авг-19 19:46
(спустя 1 час 9 мин.)
Psycho-A
разве в ванильной версии так же было?
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2513
|
mad_le_zisell ·
10-Авг-19 13:03
(спустя 17 часов)
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
15-Авг-19 15:18
(спустя 5 дней, ред. 15-Авг-19 15:18)
скрытый текст
тему бы почистить
|
|
zuleek
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
zuleek ·
18-Авг-19 13:18
(спустя 2 дня 22 часа)
Добрый день. Игра вылетает после создания персонажа. И с пропуском интро и без пропуска.
Похоже проблема в DirectX. Win 10, так что DirectX 12.
Путь сбойного модуля: E:\Games\Vampire - The Masquerade Bloodlines\d3d9.dll
Переключение видеокарт между собой не помогает, совместимость тоже не помогает. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать?
|
|
pashabyrussia
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 87
|
pashabyrussia ·
18-Авг-19 14:39
(спустя 1 час 21 мин.)
zuleek
попробуй удалить reshade и запустить игру без него, в прошлой сборке он тоже глючил
|
|
кактус484
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
кактус484 ·
19-Авг-19 23:00
(спустя 1 день 8 часов, ред. 19-Авг-19 23:00)
Почему проституток убрали?(((( зачем? И да, будет еще какой-то контент восстанавливаться, ну может быть какие то локации или квесты?
|
|
RebelSoul
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 26931
|
RebelSoul ·
30-Авг-19 06:29
(спустя 10 дней)
кактус484 писал(а):
77839073зачем?
Шоб с крыс кровушку пить! 
А то ишь!
|
|
Blacklex13
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Blacklex13 ·
30-Авг-19 09:28
(спустя 2 часа 58 мин.)
Приветствую всех. Вот, хочу высказаться по поводу некоторых геймплейных изменений, а точнее некоторых дисциплин.
Во-первых: С какого..., первый уровень превращения у Гангрелов нарушает маскарад?
Во-вторых: На кой..., в доминировании заменили "Сон" на "Суицид". Может я один такой, но по моему, доминирование в первую очередь предназначено для проникновений (диалоги или стелс - неважно). Не говоря о том, что "Суицид" и "Одержимость" по сути, одно и тоже.
Ну да, будучи одержимой жертва побегает за ГГ хвостиком 30 сек. а только потом помрет, но, хрен редьки не слаще. А для Тремеров "Доминирование" теперь вообще бесполезно, его можно даже не качать и ничего не потеряешь.
|
|
|