Chris Red писал(а):
papa.3256, ты вообще о чём
?
Думал, что как в последней стабильной версии 0.9.6 много языков будет
Кстати, а чего ревизия левая? Здесь радается
[PS2]PCSX2 ver 0.9.7 rev2495(Эмулятор Sony Playstation 2 на ПК), а на официальном сайте -
[PS2]PCSX2 ver 0.9.7 rev3113.
Список изменений beta 0.9.7 с последней стабильной версии 0.9.6:
* новый GUI основан на wxWidgets,
* microVU и все новые VU0/VU1/COP2 пере компиляторы,
* переписан VIF и новый Vif распаковывает пере компилятор,
* усовершенствован IPU, еще больше видео теперь играют отлично,
* устойчивый разворот на весь экран в GSdx,
* комбинация Alt+Enter для переключения fullscreen/window в реальном времени,
* много новых вариантов эмуляции с полными настройками,
* новый MTGS намного более эффективный и совместимый,
* новый метод пропускания БИОС более совместимый и правильный,
* новая поддержка хостовой файловой системы,
* параметры настройки Турбо/Замедленного движения для ограничителя фрейма,
* на лету изменение параметров настройки и плагинов,
* для сохранения/загрузки теперь не надо делать паузу в игре,
* постоянно в чтении ISO со списком недавно использованных ISO,
* приостановка/возобновление эмуляции теперь благополучно и быстро,
* упрощенный диалог конфигурации, с большим количеством вариантов,
* полная поддержка DVD9 игр (например, "God of War", "Xenosaga", "Gran Turismo 4" и т.д),
* помощник по настройкам появляется при первом запуске эмулятора,
* параметры настройки сохраняются в Вашей пользовательской папке документов по умолчанию, чтобы предотвратить проблемы в "Vista"/"Windows 7",
* новая база данных игр определяет игру во время ее запуска, показывает совместимость и автоматически применяет нужные фиксы/пачти,
* читы теперь являются отдельными от патчей, читы могут быть размещены в папку "читы" и включены/выключены в pcsx2 меню "Файл",
* вставлено много важных обновлений, у GSdx исправлено много ошибок, SPU2-X делает множество загрузчиков для игр, которые никогда не делал прежде,
* и огромное количество усовершенствований и исправлений ошибок, которые они не помнят больше.
На сей раз дистрибутивы будут немного различаться. Есть 3 версии, полная инсталляция, сетевая инсталляция и бинари. Они чрезвычайно рекомендуют людям использовать их торренты, чтобы загрузка могла быть более быстрой.
(ОТМЕТЬТЕ: Полная инсталляция включает "Microsoft Visual C ++ Redistributables", который идеален для офлайновой устанавки "PCSX2". Сетевоая инсталляция опционально установит "Redists" от Microsoft.com, если на Вам компьютере его нет.)
У эмулятора теперь 100% несовместимость с картами памяти от "PCSX2 0.9.6", если название будет отлично от Mcd001/Mcd002. Также могут не создаваться настройки БИОСОВ, если в пути эмулятра есть кириллица. В сборке типа "Mortal Kombat Armageddon для PC" была в ярлыке команда для запуска игры при запуске эмулятора. Теперь эта команда тоже недоступна (т. е. является неизвестной).
Настройки эмулятора под новую beta 0.9.7
Цитата:
1) Конфигурация ПК для игры на эмуляторе со скоростью "PS2"
Операционная систем Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack 2. Можно и Microsoft Windows 7 Professional 2009, но тогда придется железо брать как для XP, но в 2 раза мощнее
Intel(R) Core(TM) 2 Duo E8400 3 GHz (НЕ overclock...) CPU.
2 GB Kingmax 800 MHz RAM.
Видео карта NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB GDDR3:
2) Графический плагин GSdx **** (MSVC 15.00, SSE41) 0.1.15 (работает только на указанном железе, а в остальных случаях может не работать) выбираем в меню Config-Plugin/BIOS Selector:
D3D internal res ставим 1280 × 1024;
or use scaling ставим 1x;
or use original PS2 rsolution включаем (таекст становится как на PS2);
Renderer ставим Direct3D 9 (Hardware) в "Xp" или Direct3D 10/11 (Hardware) в "Windows 7";
Interlacing (F5) ставим None;
Aspect Ratio ставим Stretched;
Allow 8-bit textures выключаем (экран с копирайтами "GameSpy" будет без прозрачных белых рисунков (не текст));
SW rend. threads ставим 1 (активно только в режиме Direct3D 9 (Software);
Texture filtering ставим авто (должна быть точка);
Logarithmic Z включаем (активно только в режиме Direct3D 9 (Hardware);
Alpha corretion (FBA) включаем (активно только в режиме Direct3D 9 (Hardware);
Experimental Anti-Aliasing ставим 0;
Wait Sync выключаем;
Edge Anti-Aliasing включаем;
Enable output merger blur effect выключаем.
где GSdx **** - любая версия
3) Звуковой плагин SPU2-X 1.2.0 выбираем в меню Config-Plugin/BIOS Selector:
Interpolation ставим 0 - Nearest (none/fast);
Disable Effects Processing выключаем (галочка не стоит):
Enable Debug Options выключаем (галочка не стоит):
Module ставим XAudio 2 (Recommeded);
Latency ставим 160 ms (avg);
Disable Time-stretching включаем (галочка не стоит) и ничего не меняем в Advanced;
Disable Audio Expansion выключаем (галочка стоит);
Use Winamp DSP plugin выключаем (галочка не стоит).
4) остальные пункты в меню Config-Plugin/BIOS Selector на усмотрение.
5) Config-MemoryCards:
Создаем карту на этапе Create, размер не меняем (все игры 100% поддерживаю 8mb, а остальные на страх и риск) и Use NTFS Compression on this Card выключаем (иначе их БИОС "PS2" не сможет отформатировать);
NTFS Compression включаем;
Eject Mcds when loading SaveStates включаем.
6) Config-Emulation Settings:
EE/IOP (вкладка): EmotionEngie и IOP стами Recompiler;
EE/IOP (вкладка) и VUs (вкладка): Round Mode ставим Chop/Zero;
EE/IOP (вкладка): Clamping Mode ставим Normal;
VUs (вкладка): Clamping Mode ставим None;
Все Flush to Zero и Denormals are Zero включаем;
Все Speedhacks (вкладка): кроме помеченных
[Not Recommended] включаем (иначе будут баги);
Все Game Fixes (вкладка): выключаем ("Mortal Kombat Armageddon" не нужны);
Windows (вкладка): на усмотрение, но wait for vsync on refresh выключаем и use exclusive fullscreen mode (if available) эмулятор не запоминает.
Это всего лишь доработанный мною перевод с английского, а оригинал текста (в описании видео) и видео с эмулятора "PSCX2" -
http://www.youtube.com/watch?v=qIbFuq8dq40&feature=related
Теперь для запуска БИОСА "PS2" нужно выбирать
System-Reboot CDVD (Full), а для запуска игры нужно выбрать
System-Reboot CDVD (Fast)
Новые баги в "Moratl Kombat Armageddon":
На экране копирайтов с "GameSpy" картинки белого цвета (не текст) становятся прозрачными, если включить
Allow 8-bit textures в
GSdx **** (MSVC 15.00, SSE41) 0.1.15.
Текст становится лаганым, если выключить
or use original PS2 rsolution в
GSdx **** (MSVC 15.00, SSE41) 0.1.15.
Меню выбора персонажей почти летает (при появлении второго игрока проседает скорость), но при запуске боя практики появляется черный экран и ничего более, если в
Config-Emulation Settings на вкладке
Speedhacks включить то, что помечено как
[Not Recommended].
- Если после редактирования персонажа запустить режим выбора персонажа для боя, то выбор первого игрока будет от лица второго (хотя управление не изменится). При запуске боя игрок будет не отвечать на команды управления.
То качается и экрана выбора трасс. Если после редактирования персонажа запустить гонки, то трассы будут не отвечать на команды управления.
Исправленные старые баги в "Moratl Kombat Armageddon":
- Скорость эмуляции повысилась.
- Текст теперь не пропадает (например, при сохранении или при чтении инфо в склепе).
- Второй игрок теперь при смене костюма (на экране выбора) появляется в нужном костюме, а не стандартном.