|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
14-Окт-25 21:53
(2 дня 23 часа назад)
7kipa7 писал(а):
88327929после
Ну дум вроде вполне. Просто там стиль другой. Не под реализм. Да и в бордерландс включили на фул все освещение. Но там за стилем все теряет заметность
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
14-Окт-25 22:12
(спустя 18 мин.)
Alv@ro
Что Дум, что Борд, больше под мультипликацию, а вот Резик грядущий выглядит заманчиво в плане света
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29153
|
x86-64 ·
15-Окт-25 00:47
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 15-Окт-25 00:54)
Alv@ro писал(а):
88327722Fxaa один из самых мыльных методов сглаживания. О чем ты говоришь вообще. В этом он даст форму даже таа . Так как последний мылит сильно в движении , а фхаа мылит постоянно.
нет...
фхаа - это тупой шейдер, который просто сглаживает резкие перепады яркости в каждом отдельном кадре уже после его отрисовки. он действительно размывает все, но не сильно (по крайней мере я не сталкивался с обратным), и именно поэтому лучше всего он подходит экшенам (в том же скайриме что без него, что с ним играть вполне комфортно), а не стратегиям/рпг с кучей микроскопических моделек на экране, ибо мерцать они все равно будут, просто не так резко.
таа - это тоже шейдер, который точно так же размывает все, но работает он не по каждому кадру отдельно, а использует информацию из предыдущих для борьбы с мерцанием (правда, по неведомой мне причине иногда он умудряется создавать мерцание там, где его изначально не было, причем даже если ни камера, ни объект не движется - например, это можно наблюдать в бенчмарке последнего хитмана с включенным таа или фср). он выглядит лучше фхаа и не создает проблем при одном маленьком условии - если не двигать камеру, и если в камеру не попадают движущиеся объекты. из-за зависимости от предыдущих кадров, любое движение на экране от таа получает задержку, шлейфы и превращается в муть. нужно ли говорить, чем плох этот вариант сглаживания?)
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 01:03
(спустя 16 мин.)
x86-64 писал(а):
88328461нужно ли говорить, чем плох этот вариант сглаживания?
Ну таа по результату выглядит как технология перед ранними длсс и фср. В движении движении как я сказал она мылит в статике боле мене стабильно. Но фхаа просто накладывает на всю картинку постоянное мыло. Оно может менее мыльно в движении чем таа но в статике таа четче. В любом случае это два варианта мыльного костыля с посредственным результатом.
Поинт в том что все жалобы на технологии хуанга и отсутствие натива абсолютно высосаны из пальца. Пушто никакого натива не было никогда. А тот который был почти всегда выглядел как каша . хуанг первый кто дал стабильное изображение с адекватной четкостью и вменяемыми требованиями к железу. А те кто под лупой рассматривают недочеты и приводят их как аргумент несостоятельности этих технологий, делают это либо ради вброса либо не знают/не помнят че было раньше за звиздец в этой области.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29153
|
x86-64 ·
15-Окт-25 01:14
(спустя 10 мин.)
Alv@ro писал(а):
88328508Пушто никакого натива не было никогда.
до ~2015 года был и прекрасно себя чувствовал
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 01:38
(спустя 24 мин.)
x86-64 писал(а):
88328525до ~2015 года был и прекрасно себя чувствовал
Например в каких играх . Назви пару известных я скачаю посмотрю , они не много весят с того времени. Сравню в самом на то время ходовым 1080 разрешении . И сравню с новыми играми где применяется последние версии длаа сейчас.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 04:53
(спустя 3 часа, ред. 15-Окт-25 04:53)
ТАА это дичь полная именно в ФХД, в 2.5к/4к без понятия, у меня их нет
Уведомление о FSR 4 появилось у владельцев RX 6800 XT
Владельцы видеокарт AMD RX 6800 XT начали получать системное уведомление «Getting started with FSR 4», несмотря на то, что официальная версия FSR 4 поддерживается только на RDNA 4 с аппаратной реализацией FP8. Это вызвало вопросы у пользователей, ведь архитектуры RDNA 2 и RDNA 3 не имеют поддержки FP8, но могут работать с модифицированной версией, использующей INT8.
Некоторые участники сообщества предполагают, что уведомление связано с возможной будущей интеграцией FSR 4 INT8, адаптированной для более широкого круга видеокарт. Ранее в сеть утекла версия FSR 4, работающая через INT8, что дало энтузиастам возможность запускать апскейлер даже на Steam Deck и старших GPU без RDNA 4. Хотя такая сборка страдает от снижения производительности, она демонстрирует заметное улучшение качества по сравнению с FSR 3. Инсайдеры также упоминают проект Redstone, возможную инициативу AMD, связанную с расширением поддержки новых функций через обновлённые драйверы или микрокод. По слухам, это может произойти уже в ближайшие месяцы. Если FSR 4 INT8 действительно будет интегрирован в официальную версию драйвера, пользователи RX 6800 XT и других карт смогут получить частичную поддержку апскейлера следующего поколения. Пока AMD официально не подтвердила совместимость FSR 4 с RDNA 2 и RDNA 3, но появление уведомлений на таких системах может быть первым признаком подготовки к более широкой поддержке технологии в будущем.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1595
|
Vinzar ·
15-Окт-25 05:48
(спустя 55 мин.)
Alv@ro писал(а):
88328567я скачаю посмотрю
Заметьте, за язык Вас никто не тянул
Набросал что вспомнилось навскидку,
Из "недавнего":
Alien: Isolation (2014)
BioShock Infinite (2013)
Far Cry 3 (2012)
Battlefield 3 (2011)
Metro 2033 (2010) И по классике чуть-чуть:
Condemned: Criminal Origins (2006)
F.E.A.R. (2005)
Half-Life 2 (2003)
Halo: Combat Evolved (2001)
Хватит пожалуй
Ждём подробных отчётов с графикам, цифрами и Вашими тезисами об отсутствующем "нативе в природе" как оном
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 06:32
(спустя 43 мин., ред. 15-Окт-25 06:32)
Батлу третью качал как-то, на то время отвалом башки казалось, щас конечно картинка плоскоВАТОЙ выглядит, оно так всегда, когда-то и Нинзя Рюкентош был как кино 
Уверен что лет через 5/7 Кибер будет как мультфильм
Дэмку ПК можно заюзать ужэ
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 06:54
(спустя 21 мин.)
7kipa7 писал(а):
88328817Дэмку ПК можно заюзать ужэ
Уже заюзал. Это сесионка типо под варментайд. С закосом под дум этернал. Только сильно более бюджетная. Общего с пейнкилером там только название одой одноимённой пушки и локации с аренами.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 10:13
(спустя 3 часа, ред. 15-Окт-25 10:13)
Alv@ro писал(а):
88328853Это сесионка

Мне кстати предлагали пару-тройку недель назад 4070ТиС за 800$, помню как "специ" пели что будут по 500 валятся после выхода блэквелла
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 10:35
(спустя 21 мин., ред. 15-Окт-25 10:35)
Vinzar писал(а):
88328773Far Cry 3 (2012) F.E.A.R. (2005)
Half-Life 2 (2003)
Взял эти три, которые под рукой в стиме были, и по размерам небольшие, сравнил с тем что играю сейчас из установленного, обновленный гта5 и спейс марин2
Все снимал в 1080п и приближал на 350% Старые без ничего чисто натив. Новые с длаа. результат говорит сам за себя. В старых лесничная каша и чем больше деталей и чем больше динамики тем печальней картинка. В новых все стабильное ровное и четкое независимо от деталей и движения на экране.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 10:39
(спустя 3 мин.)
Alv@ro писал(а):
88329300длаа
Ну так длаа это самый жир же, но даже в ФХД если с лучами/путями нужон 5070Ти+
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 10:52
(спустя 13 мин., ред. 15-Окт-25 10:52)
7kipa7 писал(а):
88329343Ну так длаа это самый жир же
Ну так он и не жрет фпс. Он просто не дает его больше как длсс. Но и не срезает его как старые технологии сглаживания . в этом и прелесть хуанга. Можно завалить картинку как на смаа х4 которая срубала раньше железо на 50%. А это около нуля.иногда даже дает буст. Иногда на пару процентов просадки как когда но не существенно.
7kipa7 писал(а):
88329343но даже в ФХД если с лучами/путями нужон 5070Ти+
Гта5 с длаа со всеми существующими видами лучами на максимуме(там их гдето 6 опций) кроме пастрейсинга, фулхд на 4070тс 100+ фпс. В самых ультра тяжелых местах где куча густой травы и деревьев просадки до 70фпс. В городе за сотню. В спейсмарине затенение рейтрейсинга, падает до 50 местами в среднем 80. Но просадки у меня по процессору. А не по карте. Карта спокойно бы взяла под 80-100+. У нее простой при просадках 20-30%
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 11:04
(спустя 11 мин., ред. 15-Окт-25 11:04)
Alv@ro
Какая-то дичь на пятом анрыле с длаа и без лучей даст джазу, да и брать гпу за 800+ зелёных под FOOLHD ну такое себе
Alv@ro писал(а):
88329385просадки у меня по процессору
7800X3D в самый раз бы тебе
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 11:06
(спустя 2 мин., ред. 15-Окт-25 11:06)
7kipa7 писал(а):
88329398Какая-то дичь на пятом анрыле с длаа и без лучей даст джазу, да и брать гпу за 800+ зелёных под FOOLHD ну такое себе
Ну это не игры на унриле. Спейс марин и гта другие движки. Там все хорошо. Если процессор потянет можно 2к спокойно врубать и будет с длсс качество нормальный фпс. И можно подключить генерацию и будет вообще 140+
7kipa7 писал(а):
883293987800X3D в самый раз бы тебе
Да но это апгрейд на 500 баксов. Или больше.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 11:08
(спустя 1 мин., ред. 15-Окт-25 11:08)
Alv@ro писал(а):
88329426можно 2к спокойно врубать и будет с длсс качество нормальный фпс. И можно подключить генерацию и будет вообще 140+
Ну это да!
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 11:12
(спустя 4 мин.)
7kipa7 писал(а):
88329432Ну это да!
Так то спейс марин и другу с 4090/9800х3д нагнул в некоторых местах до 50 фпс в 4к длаа. Так что тут надо трезво настройки ставить просто. Когда я ему сказал поставить на производительность длсс и врубить генерацию кадров у него стало под 150-200+ фпс там где было 50-70 в нативном длаа. А разницы визуально он не увидел . Зато сказал что все летает теперь
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 11:51
(спустя 39 мин., ред. 15-Окт-25 11:51)
Alv@ro писал(а):
88329446Когда я ему сказал поставить на производительность длсс и врубить генерацию кадров у него стало под 150-200+ фпс там где было 50-70 в нативном длаа. А разницы визуально он не увидел . Зато сказал что все летает теперь
Оно так и есть в длсс4/фср4, 4ка это пэрформанс, 2.5ка баланс, фуллхд на качество.
Полные системные требования Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: от GTX 1060 до RTX 5080
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 11:55
(спустя 3 мин.)
7kipa7 писал(а):
88329456Полные системные требования Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: от GTX 1060 до RTX 5080
Они дальше тулят для 60 фпс генерацию кадров. Шизы.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1595
|
Vinzar ·
15-Окт-25 11:55
(спустя 8 сек.)
Alv@ro писал(а):
88329300Все снимал в 1080п и приближал на 350%
А чего не 700%?
Что этот "финт" ушами должен доказать? А как-же тезисы про отсутствие нативного разрешения, аки света в конце тоннеля
Alv@ro писал(а):
88329300В старых лесничная каша
Дак приближать нужно ещё больше, понахватались у DF сих пакостей поди?
Alv@ro писал(а):
88329300В новых все стабильное ровное и четкое
Маркетологи не зря свой хлеб жуют, да? 350% аналогично:
Опять-же главное верить и в церковь ходить, хотя-бы на Пасху!
З.Ы. слева на право: Мёртвый Пробел - ремейкнутый, Токио и Призрак Полицая Внутри, 4-я Резьба, а так-же Джоэл и Картошка
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 12:00
(спустя 5 мин.)
Alv@ro писал(а):
88329571Они дальше тулят для 60 фпс генерацию кадров
Ахаха, в чём прикол хз даже, методичка одна просто
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 12:14
(спустя 13 мин., ред. 15-Окт-25 12:14)
Vinzar писал(а):
88329572Что этот "финт" ушами должен доказать?
Как что доказать, какой финт? Это стандартный тест на качество детализации. Ты не в курсе как это сравнения проводят? Первый раз что ли? На скриншотах и видео картинка зумится всегда для очевидного результата при тестах семплингов. На видео и скриншотах иначе ты не сможешь внятно получить представление о качестве реальной картинке в динамике. Которая при движении вся рябит пикселями. Зум тебе сразу боле мене дает примерное представление что происходит на самом деле. Я могу залить и оригинальные пнг скриншоты по 5 мегабайт. Ради бога. Ты же по любому будешь их зумить и рассматривать детали по итогу.
Vinzar писал(а):
88329572слева на право: Мёртвый Пробел - ремейкнутый, Токио и Призрак Полицая Внутри
Что это за кошмар лютый? Там же мыльная каша и сами скриншоты оченьнизкого разрешения. Скрин надо делать в пнг огромном размере четкости, потом зумить на близкие пиксели и пересохранить результат. Тогда ты будешь видеть что там происходит нормально. То что у тебя там сейчас это просто пятно из пикселей не дающий никакого представления о то что там творится с изображением.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1595
|
Vinzar ·
15-Окт-25 12:32
(спустя 18 мин., ред. 15-Окт-25 12:32)
Alv@ro
А во-вторых ( на будущее), претендуете на что-то, будьте добрый соответствовать
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 12:44
(спустя 12 мин.)
Vinzar писал(а):
88329713Это во-первых
Что это? Какой смысл в этих скриншотах новых игр? Я не понимаю с какой целью ты из сделал. Я делал сравнения старых игр в нативе 1080 и новых с технологиями хуанга. Где наглядно видно что натив старых игр без сглаживаний выглядит очень плохо по сравнению с апскейлингом хуанга. С этим вроде все ясно. А что ты хотел показать этими скриншотами? В каком разрешении они сделаны? В 1080? Это натив? Там технолиги сглаживания включены? Выключены? Таа мсаа фхаа и т.п.? С какой целью эти скриншоты ты показываешь?
Vinzar писал(а):
88329713А во-вторых (на будущее), претендуете на что-то, будьте добрый соответствовать
Я сделал эталонные сравнения изображения по сравнению с методиками сглаживания и натива. Я не могу не претендовать, потому что я сделал все идеально для сравнения на скриншотах. О чем ты говоришь я не понимаю до конца. И к чему ты привел свои скриншоты я тоже пока не понял.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 12:54
(спустя 10 мин., ред. 15-Окт-25 12:54)
ХЗ чё там докопались до тех несчастных ДЛСС4/ФСР4/путей/лучей и иже с ними, меня абсолютно всё устраиваЛО. СтоПяцот раз не зумил конечно же, просто играл. Ну йа парень вообще ни разу неизбалованный, для меня в своё время Кот Феликс на Сюборе был как за окном
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 12:55
(спустя 1 мин.)
7kipa7 писал(а):
88329759ХЗ чё там докопались до тех несчастных ДЛСС4
Я вижу какойто синдром утенка у людей. В их воспоминаниях изображение раньше кажется четче и стабильней. Хотя на самом деле то была пиксельная каша в разы хуже того что есть сейчас.
|
|
7kipa7
 Стаж: 2 года Сообщений: 3130
|
7kipa7 ·
15-Окт-25 13:13
(спустя 17 мин., ред. 15-Окт-25 13:13)
Alv@ro
В прошлом году когда проходил Сайлент второй, уровни где в дневное время суток в помещениях с большими окнами RTGI отрабатывал на все 100%, даже Кибера уделывал местами по фотореализму, йа тогда ещё после такого по квартире ходил как по Холму, ахаха, до этого со мной такое было только один раз, в начале нулевых, после возвращения в Замок Вульфенштейна 
Но вот есть такие игры типа Кроноса, в которых картинка что с лучами, что без них, вообще без разницы, и делали же те что и Холм, как так, мб подразделение другое
И пойми терь де там лучи, а де калачи
По темпе ГПУ видно, и всё
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1438
|
Alv@ro ·
15-Окт-25 13:27
(спустя 14 мин.)
7kipa7 писал(а):
88329808Но вот есть такие игры типа Кроноса, в которых картинка что с лучами, что без них,
Кстати фигово что дедспейс ремейку лучи не прикрутили на отражение. Там очень бы норм пошло.
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1595
|
Vinzar ·
15-Окт-25 13:35
(спустя 8 мин.)
Alv@ro
Тяжелый случай, но я как истовый служитель церкви "ООО Ништяк", просто обязан закрепить факел истины в немытом гузне невежества!
Цитата:
Я не понимаю с какой целью ты из сделал
Для демонстрации залихватской того, что в современных сих проектах, помимо Ваших двух, дела сегодня обстоят не абы как, но для чего-то Вы решили уличить меня в не профессионализме оного, мол: а там точно PNG? А что за каша в 1080?
На что я Вам любезно предоставил следующее аргументы, что повыше были, чего там не понятно и куда там смысловая нить у Вас пропала, мне не ведомо
Цитата:
Я не могу не претендовать
Вот здесь прям не поспоришь, воистину глаголить начали исправно, ибо поверили бредням еретиков из "интернетов на зарплате" и истова трактаты оные Вы не подумавши, на суд общественности изъявить торопитесЪ 
Опять-же, к слову: любая "новая" технология сродни истине, однако это лишь заблуждение, которое просуществовало столетия, а потому простому обывателю не ведомо, особенно коль платит он за оную монетой
|
|
|