|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
18-Ноя-20 20:51
(4 года 10 месяцев назад)
Fatbanan, без проблем на золото выполнял это состязание трижды, берешь тайгу или GMC9500 , цепляешь бортовой прицеп(прицеп с досками стоит на лесопилке), загружаешь доски в кузов грузовика,перед тем как начать состязание, выставляешь на карте сразу маршрут до всех точек в такой последовательности- маршрут от лесопилки на буровую(которая рядом находится,там дорога через ручей есть) ,с буровой обратно через лесопилку до церкви,от церкви до дома в горах(там где стоит скаут 800) и все! максимум золото, минимум на серебро можно пройти,главное тапок в пол
|
|
Fatbanan
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
Fatbanan ·
18-Ноя-20 21:17
(спустя 25 мин.)
андрюха 54 писал(а):
80422964Fatbanan, без проблем на золото выполнял это состязание трижды, берешь тайгу или GMC9500 , цепляешь бортовой прицеп(прицеп с досками стоит на лесопилке), загружаешь доски в кузов грузовика,перед тем как начать состязание, выставляешь на карте сразу маршрут до всех точек в такой последовательности- маршрут от лесопилки на буровую(которая рядом находится,там дорога через ручей есть) ,с буровой обратно через лесопилку до церкви,от церкви до дома в горах(там где стоит скаут 800) и все! максимум золото, минимум на серебро можно пройти,главное тапок в пол
Спасибо за ответ, в итоге разобрался, пришлось начать задание вечером в 20:00.
|
|
dimitriy123
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 535
|
dimitriy123 ·
19-Ноя-20 03:22
(спустя 6 часов, ред. 19-Ноя-20 03:22)
He113 писал(а):
Открываем архив и идем по пути initial.pak\[media]\classes\trucks - выбираем нужный грузовик, ищем параметр FuelCapacity=
меняем текущее значение на желаемое...
оно находится по пути snowrunner/en_us/preload/pacs/client?
а как чем открыть initial.pac этот?
блокнотом или вордпадом открывается длинная простыня, в основном кракозябры
|
|
NEON-all
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
NEON-all ·
19-Ноя-20 03:31
(спустя 8 мин.)
dimitriy123 писал(а):
80424412
He113 писал(а):
Открываем архив и идем по пути initial.pak\[media]\classes\trucks - выбираем нужный грузовик, ищем параметр FuelCapacity=
меняем текущее значение на желаемое...
оно находится по пути snowrunner/en_us/preload/pacs/client?
а как чем открыть initial.pac этот?
блокнотом или вордпадом открывается длинная простыня, в основном кракозябры
архив!! отрывается архиватором - например winrar
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
19-Ноя-20 03:34
(спустя 2 мин.)
dimitriy123
Да, это нужный фаил. Обязательно сделать резервную копию оригинала!
Открывать архиваторами (WinRar, или 7zip), архиваторы должны быть свежих версий (например WinRar 5.90 сойдет) иначе игра после правки не запустится... Указанный мной путь находится внутри архива, сами параметры находятся в текстовых файлах в формате .xml (открывать любым текстовым редактором).
|
|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
19-Ноя-20 07:52
(спустя 4 часа)
Fatbanan, да не за что, обращай внимание на условия состязаний, в некоторых нужно проходить только ночью,или с видом из кабины, нельзя пересаживаться\телепортироваться, в некоторых случаях удобней использовать скауты
и обращай внимание на дороги, в некоторых местах можно срезать дорогу, к примеру на той же дамбе ,состязание по доставке бетонных плит к дому на болоте,
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2360
|
D_CL ·
19-Ноя-20 15:30
(спустя 7 часов, ред. 19-Ноя-20 15:30)
dimitriy123 писал(а):
на 10.1 у меня звук починился 
У меня наоборот, пропал.
Фокус оказался в том, что в настройках игры все ползунки громкости сбросились в ноль.
biohazard15 писал(а):
Ну или открывать Юкон радарным прицепом вместо вышек (а именно это и следует делать на первой карте Юкона - там вне вышек чуть ли не треть карты).
А где его брать? на Имандре я его нашел и могу купить в любом магазине прицепов, на Юконе он не появляется в списке доступных.
Или его сначала на Имандре продать нужно? я там машину бросил вместе с этим прицепом.
|
|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
19-Ноя-20 16:00
(спустя 29 мин.)
D_CL, толку от этого радара нет, пустая трата времени,+ постоянно нужно заправлять, проще вышки открыть,ничего сложно нет, при открытии вышек,открываются сразу все склады\постройки с которых можно собирать материалы,
единственная скрытая гадость от разработчиков, ВСЕ материалы на всех картах,теперь не бесконечные! закончатся материалы ,выполнить контракт\поручение не сможете! прошел обе карты,контракты\поручения правда еще на бете,но разницы нет, материалы почти все 0
|
|
dimitriy123
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 535
|
dimitriy123 ·
19-Ноя-20 21:44
(спустя 5 часов, ред. 19-Ноя-20 21:44)
NEON-all
He113
Полез в архив, хан 39 маршал нашел,
но ни туз 16, ни крс58 бандита там нет, хотя они тоже длц-шные как и хан-39
как то они по другому там может обзываются?
есть туз_166, но бак там 60 стоит по дефолту, а не 110л как у шишиги, это газ-69 что ли?
Цитата:
материалы на всех картах,теперь не бесконечные! закончатся материалы ,выполнить контракт\поручение не сможете!
интересное дело  а топливо на заправках не заканчивается еще? 
скоро поди донаты введут в игре, на доски и бензин
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
19-Ноя-20 21:59
(спустя 14 мин.)
Маршал и Навистар вышли с релизом игры, потому в корневой папке, обновления игры со временем стали добавлять в отдельные папки...
Например вот путь для Бандита initial.pak\[media]\_dlc\dlc_2_2\classes\trucks\krs_58_bandit.xml (структура в целом аналогична)... Ну и есть некоторая путаница в вымышленных названиях для авто...
ГАЗ-66 "шишига" искать тут initial.pak\[media]\_dlc\dlc_1_1\classes\trucks\tuz_16_actaeon.xml
|
|
dimitriy123
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 535
|
dimitriy123 ·
20-Ноя-20 02:20
(спустя 4 часа, ред. 20-Ноя-20 02:20)
He113 нашел, спасибо!
а чем потом архив правильно "сжимать" "обратно"?
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
20-Ноя-20 02:49
(спустя 28 мин.)
dimitriy123
Вариантов много, насколько я понимаю там простой зип архив "без сжатия".
Самый простой и надежный способ это - открыть нужный фаил прямо в архиве (удобнее если .xml предварительно проассоциировать с желаемым текстовым редактором).
После правки нажать "сохранить" (в текстовом редакторе) и закрыть редактор.
Архиватор сообщит о том что "содержимое архива изменилось", предложит обновить архив... Соглашаемся...
Таким образом мы не нарушим структуру архива и игра его примет
|
|
antiob
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 108
|
antiob ·
20-Ноя-20 09:17
(спустя 6 часов, ред. 20-Ноя-20 09:17)
biohazard15 писал(а):
80415067WS 49x - на первый взгляд, неплохая машина... но только на первый
Если не лучшая, то одна из лучших за всю игру, но - после минимальных, не читерских доработок. А именно - поставить колёса от Pacific P 16. Можно ещё блокировку дифференциала постоянную прописать, но это уже опционально, так же как и добавить подключаемый привод на подъёмную ось. Больше в принципе ничего и не надо - например, топовый движок у неё даже без всяких правок один из самых мощных в игре.
|
|
hunters-fox
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
hunters-fox ·
20-Ноя-20 13:24
(спустя 4 часа)
На сайте epicgames
с 26 ноября по 3 декабря 20г будут бесплатно раздавать лицензионную mudrunner для пк на счет всех длс не знаю.
|
|
balkanec
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
balkanec ·
20-Ноя-20 16:14
(спустя 2 часа 49 мин.)
hunters-fox писал(а):
80431352На сайте epicgames
с 26 ноября по 3 декабря 20г будут бесплатно раздавать лицензионную mudrunner для пк на счет всех длс не знаю.
Со всеми DLC вроде.
|
|
dimitriy123
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 535
|
dimitriy123 ·
20-Ноя-20 20:51
(спустя 4 часа, ред. 20-Ноя-20 20:51)
они бы еще спинтайрес дарить начали)
а мадранер с такой графикой и даром не нужен) обучение прошел, посмотрел на графику, и снёс без сожаления...
потом качнул спинтайрес с новыми длц, и удивился качеством в старой игре)
да что там спинтайрес, древний ПП УАЗ 1й, и то лучше был графикой, и немного грязью даже) He113 просто архив без сжатия не пройдет, пробовал, не запускается игра...
там надо определенный формат какой то (тар, зип, рар...), метод сжатия, и вес видимо чтоб полностью совпадал в итоге просто коырять файлы внутри не получается у меня без распаковки архива, кракозябры открываются
|
|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
20-Ноя-20 21:14
(спустя 22 мин.)
dimitriy123, вот че мешает просто достать файл из архива ?? открыть Notepad++, отредактировать, сохранить изменения? далее открыть
initial.pak обычным WINRAR версии не ниже 5.90 ,и добавить в архив отредактированный файл БЕЗ СЖАТИЯ!! сохранив путь к файлу ,и ВСЕ будет работать!
|
|
Maxxus755
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
Maxxus755 ·
20-Ноя-20 21:54
(спустя 40 мин.)
D_CL писал(а):
80426397на Юконе он не появляется в списке доступных.
У меня он есть в магазине прицепов
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
20-Ноя-20 23:20
(спустя 1 час 26 мин.)
dimitriy123 писал(а):
80432646без распаковки архива, кракозябры открываются
Это наверно от того что, поумолчанию архиватор открывает фаил другой программой, в принципе это настраивается...
На всякий случай, то что предлагает Андрюха, немного другими словами. Берем нужный фаил, перетаскиваем мышей из архива (куда удобно, хоть на рабочий стол), редактируем, сохраняем. Затем перетаскиваем обратно в тоже место где взяли, выскочит окошко с настройками обновления архива. Ничего там не меняем, просто тыц "ок" и все...
|
|
SarenArtenius
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
SarenArtenius ·
20-Ноя-20 23:51
(спустя 30 мин.)
Народ, вопрос - кому удалось поставить моды на версию 10.1? Если да (и они заработали) - то каким образом?
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
21-Ноя-20 00:05
(спустя 14 мин.)
SarenArtenius
официальные моды? Для "лицензии" через mod.io? Если да, то там изменилась структура и разработчики модов должны перепаковать и выложить новые версии своих модов на сайте (старые больше не подходят)
|
|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
21-Ноя-20 09:11
(спустя 9 часов)
He113,
что бы ставить официальные моды, через mod.io, нужна регистрация+ через скрипт нужно вставлять ключ API . муть еще та, и гарантии что будет нормально работать ,нет,
скрытый текст
небольшая лазейка для добавления модов на пиратку через сайт mod.io она мудреная.... все через скрипты идет
1. Создайте файл authentication.json в папке \ Documents \ My Games \ SnowRunner \ base \ Mods \ .modio со следующим содержимым: {
"access_token":
} Создайте учетную запись mod.io
3. В своем профиле> доступ к API> Управление ключами API примите условия доступа к API.
4. В своем профиле> доступ к API> Создать токен доступа нажмите Создать токен.
5. Скопируйте сгенерированный токен доступа и вставьте его в authentication.json сразу после «access_token»: (с пробелом после вот так {
"access_token": "blahblahblahsoonandsoforthforeverandever"
} 7. Сохраните authentication.json, затем запустите игру, теперь у вас будет доступ к модам с подпиской на mod.io и картам полигонов!
Обратите внимание, что если вы используете PTO, папка \ Documents \ MyGames - это SnowRunnerBeta, а не SnowRunner.
моды будут устанавливаться в папку Documents \ My Games \ SnowRunner \ base \ Mods
на счет перепаковки модов, то даже на оф форуме горе разработчики ничего толком не написали... вот как хочешь так и понимай...
скрытый текст
Перепаковка модов для работы с обновлением 10 После выхода обновления 10 моды, которые не были переупакованы с использованием инструментов из этого обновления, перестанут работать. Если у вас возникли проблемы с переупаковкой - напишите о своих трудностях в этом треде, и мы вам поможем. Главная причина введения новой системы - это подготовка к выходу модов на консолях. Требования к модам, выходящим на консолях Основное, что нужно знать о модах для консолей: перед тем, как мы разрешим выпустить мод на консолях, ему предстоит пройти тщательный отбор и финальное утверждение. Мы подготовили базовый список требований к модам, выпускаемым на консолях: Мод должен быть на английском языке.
Запрещается использовать особые символы (типа ^ / % и т.д.).
Размер мода не может превышать 1 Гб.
В моде не должно быть заметных глитчей и багов рендеринга.
Автомобиль из мода должен позволить игрокам пройти игру до определенного предела и не должен приводить к проблемам, не позволяющим продолжать игру. Перед выпуском мода мы протестируем его на своей стороне.
Касаемо лицензий и брендированной техники: мы предоставим список производителей, разрешающих использовать свою технику в модах. Используя в модах технику марок, не вошедших в этот список, вы рискуете не пройти проверку. Это не финальный список требований - мы будем дополнять его со временем.
|
|
denis i saha eban
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 76
|
denis i saha eban ·
21-Ноя-20 14:10
(спустя 4 часа)
|
|
antiob
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 108
|
antiob ·
21-Ноя-20 15:05
(спустя 55 мин.)
denis i saha eban писал(а):
Офигенно на этом Юконе. Явный успех разрабов, даже с учётом недоработок и багов.
|
|
wardl.john
 Стаж: 15 лет Сообщений: 47
|
wardl.john ·
21-Ноя-20 17:41
(спустя 2 часа 35 мин.)
я б катерпиллеру 770 большое седло поставил, чтобы 8-местный трейлер катать, но не настолько силен в мододельстве... (
|
|
stix2201
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 352
|
stix2201 ·
21-Ноя-20 18:01
(спустя 19 мин.)
antiob писал(а):
80437771
denis i saha eban писал(а):
Офигенно на этом Юконе. Явный успех разрабов, даже с учётом недоработок и багов.
И что там хорошего??? ИМандра и то лучше
|
|
dimitriy123
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 535
|
dimitriy123 ·
22-Ноя-20 02:13
(спустя 8 часов, ред. 22-Ноя-20 02:13)
Странное дело, на Ковдозере буханку "эвакуирую"(пытаюсь), по контракту ее надо починить и дотащить,
по пути починил х2, х2 утопил  , в результате притащил "мертвую", миссия не закрылась, ладно, смотался в гараж, взял ремонт, вернулся, отремонтировал, заправил, затащил в желый квадрат, и снова миссия не закрылась 
что не так?
ограничений ни каких нет по миссии...
кстати, на буханку разрешается пересесть во время миссии, но пишет надо прежде отремонтировать, и продолжает это писать даже после полного ремонта и заправки
|
|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
22-Ноя-20 02:25
(спустя 11 мин.)
dimitriy123 писал(а):
80441160разрешается пересесть во время миссии, но пишет надо прежде отремонтировать
По-моему, обычно такое бывает, когда есть дополнительные условия (т\есть просто починить, заправить, доставить не достаточно)... Надо еще внимательно перечитать задание. Я сейчас проверить не могу, просто по опыту, несколько раз прочитаешь, потом доходит что упустил...
|
|
sergpanch
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
sergpanch ·
22-Ноя-20 11:57
(спустя 9 часов)
Кто то смог уместить 15 бытовок на одной площадке ?
|
|
андрюха 54
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 858
|
андрюха 54 ·
22-Ноя-20 12:22
(спустя 24 мин.)
sergpanch, это глюк!!! там вообще по 2 бытовки нужно ставить в каждой жилой зоне+ только в одной жилой зоне (на второй карте нужно ставить 3 бытовки) каждая бытовка дает +5 очков ,то есть ,если написано 10\10 = 2 бытовки 5+5 ,где написано 15\15 = 3 бытовки 5+5+5
|
|
|