Stellaris - Galaxy Edition [P] [RUS + ENG + 5] (2016) (2.2.1 + 19 DLC)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98  След.
Тема закрыта
 

Gaxang

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Gaxang · 28-Сен-18 00:05 (6 лет 4 месяца назад)

Antares писал(а):
7602189923*10к=230к. Вот вам скрин такого флота
Надо было тебе скрин сделать не в своей территории, сдается мне на скрине цифры мощности флота раздуваются бафами от цитадели и бонусами за нахождение на своей территории.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 28-Сен-18 01:29 (спустя 1 час 23 мин., ред. 28-Сен-18 01:29)

Певец писал(а):
76033218Проверено неоднократно... Связанно именно с тем с чем я говорю. Бич Пустоты - с разработкой подпространственных сенсоров.
Мощный флот(не менее четырёх "двухсотых").
Врата по всей империи, чтобы быстро перебрасывать и концентрировать флот в нужном месте.
Во делааа... А парадоксы в курсе, что их скрипт не зависит от времени, а лишь от уровня сенсоров? Вы их там предупредите что ли, чтоб пацаны знали, что пункт "end_game_years_passed" в скриптах означает зависимость от технологий, а разрабы - криворучки...
4 трупа что ли? По принципу "за одного битого двух небитых дают"?
А если серьезно, я понятия не имею откуда 4 флота по 200к мощи могут быть к годам 2460-2500 (если по стандартным настройкам)... Если только с доп ресурсами и сильно удешевленной до минимума (коэффициент х0.25 кажется) наукой...
А еще там врата есть... Которые до черта ресурсов требуют (хоть на активацию, хоть на постройку)...
Ах, да, про "проверено". На какой год игры проверено-то?
Antares, Ваш вердикт по данному вопросу?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 28-Сен-18 02:48 (спустя 1 час 19 мин.)

Gaxang
Там скрины были со всеми действующими бонусами - даже если отнять бонусы за домашнюю территорию и возможные бонусы от модулей крепости - то не так сильно просядет - бонусов и так много. Да и суть не в этом. Если бы я не старался завладеть всеми системами для памятного скрина - у меня не было бы страшного штрафа к науке, и исследовал больше повторяемых.
SmileRojer
Эм, мой "вердикт" по какому вопросу?
Вы вроде бы кидали ссылку на триггеры кризисов - я верю вики.
Относительно боеготовности к началу кризиса - это все зависит от стартовых параметров, на подобии стоимости технологий, количества обитаемых миров, количества ИИ (точнее свободного места для каждой империи), а также параметра множителя сложности кризиса.
Триггер кризиса зависит не только от технологий игрока - а от всех империй. Не исследовать ИИ что бы не триггерить контингенцию - такое возможно если вы играете на самой минимальной сложности, когда ИИ империи сильно отстают от игрока по технологиям.
До 2.0 я такого добивался 1ой планетой и научным хабом. Сейчас же штрафы к науке за планету намного меньше и поэтому намного лучше с наукой получается при большем числе планет. Добавьте сюда 100% бонуса у ИИ... Сейчас на безумной сложности вырваться по технологиям в первые 200 лет.. (Не надо только про вонючие стратегии где настройки галактики подкручены так что у ИИ нету шансов)
Так что стопорить исследования что бы тормознуть кризис - какая то глупость.
И да, у контингенции дикие щиты и броня - я гасил их дуговыми излучателями - а также ставил молнии с облаков - но почти всегда дуговые расстреливали до ренжа молний.
Относительно сложности роя - я их не встречал после патча 2.0 - насколько они сложнее - не могу сказать.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 28-Сен-18 19:42 (спустя 16 часов)

Antares писал(а):
76021899Вот вам скрин такого флота
Угу. Самое примечательное на нём, конечно - циферки науки сверху :>
Да и очки флота - ничё так.
Antares писал(а):
76021899Сейчас же такое вообще возможно?
Не уверен. Древние империи флота вообще из ничего генерят. Только не было, и бзззы-ык! Появился во всей красе.
Antares писал(а):
76021899Это у вас какое время по игре?
Гораздо более раннее
Ну и, плюс, несколько зависит от порядка выпадания тех и нарандомившегося окружения.
Antares писал(а):
76021899когда выполз кризис (контингенция) с флотами 400к на страже, 150к "обычные", мощь моих флотов порядка по 120-140к были.
А они, [censored] скейлятся!
У вас наверное и пираты по 100к, на Звёздах Смерти.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1376

Певец · 29-Сен-18 16:05 (спустя 20 часов, ред. 29-Сен-18 16:05)

Цитата:
А если серьезно, я понятия не имею откуда 4 флота по 200к мощи могут быть к годам 2460-2500
По пунктам.
1. В разделе "Единство". Развиваете сперва науку.
2. Берёте перк "наука +10%". Забыл как уж он там зовётся.
3. Развиваете "расширение".
4. Берёте перк "+7 планет основного сектора" Забыл как он там называется.
5. Не гонитесь за первой попавшейся планетой. Стремитесь колонизировать:
а) Большие планеты, где дофига ячеек для колоний
б)Системы с двумя подходящими для колонизации планетами. Они считаются за одну планету.
6. Естественно флот из штук пяти строительных и штук пяти научных кораблей должен у вас быть и постоянно изучать расширять и строить добывающие и научные станции. Таким образом можно отслюнявить себе некислый кусок галактики, пока соседи щёлкают клювами и рылами.
7. Развивать обязательно терраформацию. Если у вас есть большие планеты но малопригодные, то лучше их терраформировать перед заселением.
8. Как только появилась возможность начать развитие в сторону мегасооружений, это надо начать. Научная станция и Сфера Дайсона = ускорение процесса исследований и возможность содержать большой флот. Перки "Рождённые в пустоте", "галактические чудеса"(не перепутайте там наши перевели так два разных перка) и "Мастера-Строители".
Ну - в целом направление я показал...
Ну и, как я сказал, не развивайте не "искусственный разум", не "подпространственные сенсоры"... Пока не будете твёрдо уверены, что кризис вам ни по чём.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 29-Сен-18 23:13 (спустя 7 часов, ред. 29-Сен-18 23:13)

Певец писал(а):
76042761б)Системы с двумя подходящими для колонизации планетами. Они считаются за одну планету.
Маленькое замечание. 2 планеты в 1й системе не считаются за 1 планету. 2 планеты считаются за 2 планеты. В плане штрафов на науку и единство. Когда уже люди растормозятся что уже давно лимит на прямой контроль идет не планет а систем..
И еще, 8 флотов по 100к == 4 флота по 200к? Потому что именно 1 флот с капом 230/250 командных единиц и мощью в 200к в 2450 году предполагает нехилый такой буст повторяемыми технологиями.
Было бы интересно увидеть скрины стоимостей науки/прогресса науки и прочее. Можно и сейв.. У вас там не х5 обитаемых миров? Что аж сливать слот перка на Имперскую прерогативу (+системы прямого управления)
Потому что получается что мой прогресс на 2460м году в 120к-140к мощи флота и в подметки вам не годится. Я всегда не против улучшить свою методику.
Певец писал(а):
76042761Ну и, как я сказал, не развивайте не "искусственный разум", не "подпространственные сенсоры"... Пока не будете твёрдо уверены, что кризис вам ни по чём.
Ох ладно, не будем тут рушить иллюзии.
[Профиль]  [ЛС] 

bill9ates

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 33


bill9ates · 30-Сен-18 00:20 (спустя 1 час 6 мин.)

Сколько же у них патчей, изменений и длц. А баланса как не было так и нет. После каждого изменения одни политические формы становятся имбами, другие - юзалес.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 30-Сен-18 13:21 (спустя 13 часов, ред. 07-Окт-18 23:17)

Певец писал(а):
76042761б)Системы с двумя подходящими для колонизации планетами. Они считаются за одну планету.
Это смотря в каком смысле.
Для капа администрирования - да. А в смысле пенальти к исследованиям и прочему - фихтам.
Сам во время оно жестоко обломался.
А так, при наличии Gray Tempest в том кластере вполне терраформятся 5-6 планет рамера 25. И до 1-3 помельче в тех же системах
Хоть обживыйся, ставь на входе флот с мегакрепостью и закукливайся.
bill9ates писал(а):
76045733После каждого изменения одни политические формы становятся имбами, другие - юзалес.
... и если б только формы.
ps: у вас тоже адмирал-ИИ с раскопанного фрегата-автомата лет после 130 помирает?
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 01-Окт-18 02:52 (спустя 13 часов)

skumpol писал(а):
76037669Древние империи флота вообще из ничего генерят. Только не было, и бзззы-ык! Появился во всей красе.
Механика прадоксов, увы...
Певец писал(а):
76042761По пунктам.
1. В разделе "Единство". Развиваете сперва науку.
...
8. Как только появилась возможность начать развитие в сторону мегасооружений, это надо начать. Научная станция и Сфера Дайсона = ускорение процесса исследований и возможность содержать большой флот. Перки "Рождённые в пустоте", "галактические чудеса"(не перепутайте там наши перевели так два разных перка) и "Мастера-Строители".
Ну - в целом направление я показал...
Ну и, как я сказал, не развивайте не "искусственный разум", не "подпространственные сенсоры"... Пока не будете твёрдо уверены, что кризис вам ни по чём.
Ну-с, по пунктам так по пунктам:
1. Традиции. Имхо, не лучшая затея - после изменения содержимого ветки "Открытие" сноуболлинг не работает, а половина содержащихся в ветке традиций - для ранней стадии игры не столь ценны, можно найти применение лучше...
( 2. "Технологический подъем";
3. Это слишком очевидно, без ветки "Расширение" традиции ощутимо отстают, жизненно необходима; п.2 и п.3 лишь для уточнения.)
4. Не 7, а 5 и не планет, а систем. ("Имперская прерогатива");
5. а) - очевидно, иначе можно начинать застраивать всю галатику бесполезными хабитатами и колонизировать каждую попадающуюся дрянь;
б) Если в плане 2 планеты в одной системе считаются за одну систему (чтобы не загонять в сектор) - да. Если в плане - не дается штраф к науке/традициям - разочарую, не важно сколько планет в системе, каждая планета/хабитат/секция считается за отдельную планету и дает соответствующий штраф к науке и традициям - 5% и 20%(с "Расширением 16%). Мимо в общем;
6. Сильно ограниченный аргумент. Если стоит максимум империй в галактике при генерации оной, свободных систем к 2250-му не останется практически. Значит уже воевать придется и экономику на войну ориентировать. Иначе ггвпизикатка и слюнявить появится необходимость кое-что другое.
7. Имеет смысл только при настройке малого количества планет при генерации галактики, да и то терраформинг технологически и экономически удовольствие дорогое, не всегда себя оправдывающее...
8. Содержание флота обеспечивается в большей степени минеральной экономикой, а не энергетической. У любого корабля содержание складывается из двух частей:минеральная часть - одная сотая доля стоимости постройки корабля в минералах и энергетическая часть - половина от содержания в минералах, т.е. корвет стоимостью 200 минералов требует на содержание 2 минерала (200/100) и 1 энерго (2*0.5). Плюс не забудем стоимость самой постройки кораблика (и последующей модернизации, которая параллельно увеличивает содержание). Про хабитаты уже сказал выше, если же они как переходный бонус - снова так себе решение, имея лишь 8 слотов тратить 1 на бесполезный...
Не развивайте и страдайте от хотя бы даже промахов кораблей в битвах и бОльших потерь, "дело-то житейское"
Antares писал(а):
76045330Когда уже люди растормозятся что уже давно лимит на прямой контроль идет не планет а систем..
Ох ладно, не будем тут рушить иллюзии.
Ну, привыкли жить прошлым видимо, что поделать, не все могут быстро перестроиться под новые реалии, до сих пор 7 планет плюсуют...
Всё те же столь любимые грабли, к сожалению.
skumpol писал(а):
76048016А так, при наличии Gray Tempest в том кластере вполне терраформятся 5-6 планет рамера 25. И до 1-3 помельче в тех же системах
Если с кластером повезло. А так, там и, в некоем смысле, пустые системы могут быть. Как повезет.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1376

Певец · 01-Окт-18 06:41 (спустя 3 часа)

SmileRojer
Ну я многого не знаю об игре, конечно. Потому то у меня всё и получается, так как я не сижу и проценты не действуют на меня парализующе.
1. Вот сразу - не знаю о чём это вы... Чего там не работает... Стратегия победы работает... Вот это я точно знаю.
2. Возможно.
3. Ну кому то очевидно, а кто то не знает.
4. Ну пускай будет пять.
5.
б) Я вообще этим не заморачиваюсь...
6. Я играю на том уровне, что предлагает комп. Не вижу смысла как то усложнять или облегчать себе жизнь.
7. Всегда. А, собственно, на что ещё тратить деньги? Основные затраты это терраморфинг да мегасооружения.
8. Но и энергетикой - тоже. К тому же энергетика нужна для преобразователей энергии в минералы.
Так что сфера Дайсона - наше всё.
И вот вы снова заморачиваетесь какой то странной арифметикой "два минерала поделить на холодильник"...
Вместо того, чтобы играть сидите и какой то ненужной фигнёй маетесь...
Лучше бы рассказал кто нибудь - как сделать флот в который можно набить неограниченное количество кораблей.
У меня один раз такой получился хз как. =))
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 01-Окт-18 11:50 (спустя 5 часов)

Певец
Я не знаю, вы тут шутите или троллите, мм?
Скринов/сейвов полагаю мы не увидим. Черт, 200к моща флота к 2450 году. Мне было бы интересно узнать обстоятельства такого прогресса. Эх.
А флот без командного капа - это флот федерации. Мне удивительно что по пиктограммам вы не обращаете внимание на такие детали.
Я иногда просматриваю летсплеи ютуберов по разным играм - мне порой кажется что для многих элементы интерфейса - это просто или не существующие детали или просто не видимые объекты. Или просто зона "не смотри туда, проклятье убьёт тебя". Ну или просто элементы текстуры типо цветочков и бабочек.
Что я имею ввиду - игра - это просто спецефичное название программы, а изучению любой программы начинается с изучения интерфейса.
Не, серьезно, вы троллите?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2135

tomcat9 · 01-Окт-18 13:35 (спустя 1 час 44 мин.)

Antares писал(а):
Я иногда просматриваю летсплеи ютуберов по разным играм - мне порой кажется что для многих элементы интерфейса - это просто или не существующие детали или просто не видимые объекты. Или просто зона "не смотри туда, проклятье убьёт тебя". Ну или просто элементы текстуры типо цветочков и бабочек.
Что я имею ввиду - игра - это просто спецефичное название программы, а изучению любой программы начинается с изучения интерфейса.
Я их уже не смотрю, отчасти по той причине, что слишком субъективны, отчасти потому, что проще учиться играть самому методом тыка и по мануалам - люблю больше читать, чем смотреть. А интерфейс - это вообще первое, что должно осваиваться в любой игре и вообще программе. При этом нередко выручают горячие клавиши, но в Стелларисе интерфейс довольно простой и удобный, поэтому легко играется и одной мышью. Особенно удобно после MoO3 показалось
Знаю, что Парадоксов нередко ругают за кривые интерфейсы, но это неправда - видимо, просто не умеют использовать то, что есть. Так, в тех же Крестоносцах (имею в виду тех, которые Именем Господа, CKDV, так как CK II как раз вышли менее удачными в плане управления, как мне показалось) всё было сделано весьма аскетично с минимумом менюшек и игралось тоже нормально, причём задействовались практически все элементы интерфейса.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 01-Окт-18 19:08 (спустя 5 часов, ред. 01-Окт-18 19:08)

Певец писал(а):
76053058И вот вы снова заморачиваетесь ... и какой то ненужной фигнёй маетесь...
Лучше бы рассказал кто нибудь - как сделать флот в который можно набить неограниченное количество кораблей.
У меня один раз такой получился хз как. =))
Да ясно, ясно, поняли мы уже всё, были не правы, нижайше просим прощения, что посмели потревожить.
Никак. В текущих реалиях и без модов - никак. За вычетом федерального флота (там ограничение в сумме 500 корабельных единиц, можно единым флотом).
Antares писал(а):
76053965200к моща флота к 2450 году. Мне было бы интересно узнать обстоятельства такого прогресса.
В принципе, такое возможно. Хотя бы четверть галактики захватить, все планеты (адекватные, т.е. хотя бы от 18, а лучше от 20, клеток) заселить, набрать максимум модификаторов и редких ресурсов, добыть технологии угасших(из темной материи которые)/псиоников, бронь от дракона. Проблема уже начнется когда экономика начнет дохнуть от такого флота, или как минимум задыхаться (всё-таки около 400 корабельных у.е. содержать, как минимум 400). Как-никак повторяющиеся техи к данному году не сильно изучены. Данников иметь было бы неплохо с населением в +-200 попов, которые существенно улучшат состояние, но, это уже тяжко, т.к. империи либо в федерации либо во взаимозащите.
Кстати, выяснил в ходе последней игры, что 200 управленческого лимита во флоте не предел, можно 210 иметь , теперь буду пробовать обойти систему до 220.


Ах, да, есть у кого файлы игры патча 2.0.1? Будьте любезны, поделитесь. Конкретно интересуют файлы в папке игры .../Stellaris/common/traditions/ и .../Stellaris/common/traditions_categories/. Внутри по 7 или по 8 текстовых фалов должно быть. Не хотелось бы качать и несколько раз переустанавливать разные версии игры ради нескольких файлов общим весом менее одного мегабайта.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 01-Окт-18 19:51 (спустя 42 мин.)

SmileRojer
200 единиц на флот было вроде в 2.0. Там со всеми техами получалось 230, а с перком вознесения - 250, но из-за капа на 200 - это было тупостью. Поэтому в каком то из патчей лимит подняли до 500. Так сказать оставили место для маневров мододелам.
Одно дело описать, другое дело на практике осуществить. Понятное дело что с х5 обитаемых миров такое легче достигается. Но так это нужно указывать.
Хм. Я как то играл с х5 обитаемых миров. Там конечно всё скалируются. Лаги тоже АХАХАХ
Но не хилый сдерживающий фактор все же эти системы прямого контроля и танцы с секторами. Как же они раздражают.
В 2.2 с новой системой обещают что проблема лагов из-за поселений/клеток исчезнет, а так же уберут кап на системы прямого контроля. Интересно до какого кошмара теперь всё будет скалироваться.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2135

tomcat9 · 01-Окт-18 20:20 (спустя 29 мин., ред. 01-Окт-18 20:20)

Antares писал(а):
Хм. Я как то играл с х5 обитаемых миров. Там конечно всё скалируются. Лаги тоже АХАХАХ
Я играю с 0,25 и то обитаемые миры чаще всего рядом генерятся и хочется их искать подольше (когда-нибудь генератор сработает как надо, я уверен ) Не представляю, какой интерес людям доставляет х5, но видимо доставляет
Antares писал(а):
В 2.2 с новой системой обещают что проблема лагов из-за поселений/клеток исчезнет, а так же уберут кап на системы прямого контроля.
Мне клеточная система нравится, а тайлы напоминают DEA из MoO3, но в принципе в отходе от клеточной системы ничего страшного не вижу, поскольку новые идеи Парадоксов, описанные недавно в дневниках, понравились (за исключением одного момента - системы торговли). Например, научные здания нужно будет для максимальной эффективности размещать на урбанизированных планетах, можно даже будет делать наукограды (ну, я надеюсь). С профессиями тоже интересно, главное, чтобы не перемудрили, как с этой непонятной trade value.
Вот чем энергокредиты плохи для оценки эффективности торговли? А логистика элементарно делается с существующими ресурсами - перевозка минералов, энергии и пищи туда, где они нужны. Было бы интересно на индустриальные (производственные) планеты с добывающих перевозить минералы, а с энергетических энергокредиты вовсюда, а с сельскохозяйственных развозить пищу - опять же на все остальные планеты (кроме разве что роботизированных). Торговые пути же добавляются за счёт редких ресурсов, которые нужно возить, скажем, в столицу или на планету, где есть главный торговый порт, из мест, где они добываются. И зачем тут какая-то "торговая ценность", непонятно. После чтения сложилось впечатление, что разработчики и сами не до конца понимают, какой будет механика торговли, а между тем всё можно решить легко и изящно уже имеющимися инструментами.
[Профиль]  [ЛС] 

Gloom394857

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 672


Gloom394857 · 01-Окт-18 22:53 (спустя 2 часа 32 мин.)

Стелларис в GOG вышел. Так что теперь будет версия без защиты.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 02-Окт-18 17:45 (спустя 18 часов)

Antares писал(а):
76056684Поэтому в каком то из патчей лимит подняли до 500.
Одно дело описать, другое дело на практике осуществить. Понятное дело что с х5 обитаемых миров такое легче достигается. Но так это нужно указывать.
В 2.2 с новой системой обещают что проблема лагов из-за поселений/клеток исчезнет, а так же уберут кап на системы прямого контроля. Интересно до какого кошмара теперь всё будет скалироваться.
Точно, глянул, 2.0.4. Я и забыл уже об этом, засело в голове, что ограничение 200 и изменение до 500 как-то мимо прошло... Помнил только изменение федерального с 1000 до 500...
Черт знает, я исходя из своего опыта описал. Не добился этого в текущей игре из-за дебильной механики игры за RS'а (и, как следствие, самого себя был вынужден ограничивать)... А так, играя за обычную империю, сделал бы. Ну, и не забудем про рандом генерации. Мне в этот раз не очень повезло... Все ключевые события и объекты были в самой глубине недружественных (как минимум недружествнных) империй.
До сих пор не понятно как они переделать собираются грядущую систему под имеющиеся модели (например, те же самые служители, уж слишком это специализированная под клетки модель)... В общем, вопросов не мало, а ответы будут вряд ли скоро...
tomcat9 писал(а):
76056762Я играю с 0,25 и то обитаемые миры чаще всего рядом генерятся и хочется их искать подольше (когда-нибудь генератор сработает как надо, я уверен )
Галактика генерируется по алгоритму, что некоторое количество подходящих планет должно быть всегда рядом со стартовой планетой. Типа, стимул для быстрого расширения. Это особенно заметно при игре за тепличных - планеты идеального мира в радиусе трех-четырех-пяти прыжков всегда есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 02-Окт-18 20:06 (спустя 2 часа 20 мин.)

SmileRojer
Сейчас действительно много механик завязанных на клетки. При замене клеток, все эти механики выглядят как болтающиеся концы тросов - ни к чему не привязанные. Конечно если уж парадоксы переделывают столь основательную механику - то и эти свободные концы придется затягивать - тот еще гемор. Это как после 2.0 - можно сказать ситуация стала стабилизироваться только после кучки патчей.
Я ожидаю что то вроде того же после 2.2.
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1376

Певец · 05-Окт-18 09:34 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 05-Окт-18 09:34)

Год 2450.
Три полных 200-х. Ещё один скоро построится.
Уже построено 4 титана.
Никаких каракатиц, никакой кон... конференции, никакого кризиса в общем.
Сылка на скриншот
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 05-Окт-18 10:38 (спустя 1 час 4 мин., ред. 05-Окт-18 10:38)

Певец писал(а):
76076130Год 2450.
Три полных 200-х. Ещё один скоро построится.
Уже построено 4 титана.
Никаких каракатиц, никакой кон... конференции, никакого кризиса в общем.
Сылка на скриншот
Эм. Кхем. Кха. Хахаха.
Не, имелось ввиду не лимит командования как у вас на сркине, а мощь флота 200к. У вас на сркинах мощь флота и 70к недотягивает.
Не "конференция" а "КОН ТИН ГЕН ЦИЯ"
скрытый текст

Не, черт меня за ногу, вы только перечитайте 1-2 страницы - там раз 10 писалось 200к МОЩЬ 1 ФЛОТА...
[Профиль]  [ЛС] 

Певец

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1376

Певец · 05-Окт-18 10:47 (спустя 8 мин.)

Ну может возникло недопонимание, но всё равно - совокупная мощь дотягивает.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 05-Окт-18 11:49 (спустя 1 час 1 мин.)

Круто, однако.
Один вопрос - 782 вместимости, откуда столько ?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 05-Окт-18 13:04 (спустя 1 час 14 мин., ред. 05-Окт-18 13:04)

Певец писал(а):
76076552Ну может возникло недопонимание, но всё равно - совокупная мощь дотягивает.
Блин, совокупная мощь.
скрытый текст
А вы еще так "подробно" расписывали стратегию получения 200к мощи на 1 флот.
скрытый текст
Недопонимание?
А вы молодец. Смешно всё в шутку превратили. Я тоже так умею.
Смотрите, совокупная мощь
скрытый текст
1048к
Ой. Это больше чем 200к.
Аааа. Так может вы поэтому недопоняли?
И да, если возможно на ранних патчах не брать маленькую планету было более актуально из за огромного штрафа к науке, то сейчас штраф к науке за планету маленький и лучше в начале игры хватать всё что можно (по мере возможности, ну на крайняк в сектор пихайте) - потому что вопрос капа поселения на маленькой планете возникает только тогда, когда население уже выросло. А пока оно растет, за всего лишь 5% штрафа, положительного фактора к экономике мы получим больше. Тем более, что планета на 25 клеток, что на 12 - пока поселения растут, мы получаем одинаково 5% штрафа.
SmileRojer
там построено 18 космобаз, и чисто теоретически 1 космобаза может давать 36 капа флота. 18*36=648. И это без эдикта - великий флот, а также бонусов с других тех. Так что не так уж не реально.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 05-Окт-18 14:29 (спустя 1 час 24 мин.)

Antares писал(а):
76076931А пока оно растет, за всего лишь 5% штрафа, положительного фактора к экономике мы получим больше. Тем более, что планета на 25 клеток, что на 12 - пока поселения растут, мы получаем одинаково 5% штрафа.
18 космобаз, и чисто теоретически 1 космобаза может давать 36 капа флота. 18*36=648. И это без эдикта - великий флот, а также бонусов с других тех. Так что не так уж не реально.
Маленькие планетки/хабитаты - только в качестве фермы и можно использовать (попы выращивать из-за меньшего штрафа и, соответственно, ускоренного роста, но это такое себе, проще на 10 планетах одновременно растить и переселять 10 попов разом - энерго обычно девать некуда).
Может имелось в виду 26? 6 слотов модулей в крепости дадут 24 вместимости по 4 каждый и еще 2 за постройку (но она может быть лишь одна). 26*18 = 468.
Я не про нереальность, я про: это мне лень было настолько во флот упираться + особенности текущей партии или всё-таки я чего-то не знаю...
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 05-Окт-18 15:15 (спустя 46 мин.)

SmileRojer
Да, есть такое с переселением. Я так и делал - предпочитал на новый сегмент мира кольца переселять с маленьких планет/хабитатов.
(Люди, только не путайтесь, тут имелось ввиду механика роста поселения, а не застройка постройками на производство еды).
На космобазах слоты модулей - пристани - дают по 4. Когда вы строите именно постройку на +2 к капу флота, то этот бонус действует на все пристани.
Также и с модулем - торговым узлом на +4 энергокредита. С постройкой - Offworld Trading Company - на +2 к энергокредитам, торговые узлы будут теперь давать по +6. Там кстати действует еще какой то % из бонусов (не повторяемых, а какой-то уникальный/ые)- у меня вроде давало по 7.2. 7.2*6=43.2 - не плохо в начальной стадии игры. Но энергокредиты можно и другими способами получать, а вот кап флота - только по сути так. Поэтому в поздней игре космобазы на энергокредиты не ставлю.
Вообще из за такой механики выгоднее космобазы делать специализированными.
Вы говорите что ~1к кап флота к 2450 году это много?
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 05-Окт-18 16:39 (спустя 1 час 24 мин., ред. 05-Окт-18 16:39)

Цитата:
Когда вы строите именно постройку на +2 к капу флота, то этот бонус действует на все пристани.
Оп-па... Не знал, надо проверить будет...
Цитата:
действует еще какой то % из бонусов (не повторяемых, а какой-то уникальный/ые)- у меня вроде давало по 7.2
Если речь про энерго - указ "Перегрузка мощности" (+20% производства). У негештальта - биржа (+10%), у гештальта - вероятностный движок (аналогично 10%). Еще вроде есть какие-то модификаторы, не вспомню точно, надо игру запускать и смотреть...
Цитата:
~1к кап флота к 2450 году это много?
В текущих реалиях чистыми (без указов/гражданок/амбиций) - многовато, особенно учитывая насколько вассалов порезали, которые теперь ощутимо в полезности потеряли... В 2.0.1 помню за счет пары вассалов вместимость скакнула под тысячу чистыми, а дальше потом жесткий потолок в 1000. Но это тоже дикость, там вассалы слишком много вместимости давали, теперь же слишком мало... Парадоксы, они такие парадоксы . В принципе, простейшим модом с одной единственной измененной строкой текущего патча можно это дело поправить, но это уже не оригинальная игра выйдет... Лучше из 2.0.1 файл тогда взять за основу и его подправить, если это возможно...
скрытый текст
Надо бы с дневниками разрабов хорошенько разобраться и писать парадоксам на форум, пока они 2.2 не выкатили. Подкинуть пищу им для размышлений, так сказать. Вопросов главное насобирать побольше...
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1401

Antares · 06-Окт-18 01:47 (спустя 9 часов, ред. 06-Окт-18 01:47)

SmileRojer
Да, было там в какой то момент что вассалы давали очень много капа флота - несколько бедных систем в вассалов превращал - и хоп, у тебя мега кап флота.
Сейчас от вассалов толку почти нету. Только с данников клок шерсти собирать, да у себя увеличивать пропорцию научных лаб к шахтам/энергостанциям.
Вспомнил наконец какая мысля крутилась. Если уж будете подкидывать парадоксам мысли:
Я думал о том, что бы мир-кольцо сделали 1 целым, а не 4 сегмента. И если по текущей механике мир-кольцо с 4 сегментами дает 100 клеток, то пусть новый цельный/сплошной сегмент, будет как на картинке в игре, и будет давать скажем 1000 клеток - т.е. в новой механике 2.2 - 1000 кварталов. Строительство мира кольца пусть будет раза в 4 дольше, но начально будет доступно скажем 20 или 40 кварталов. И в течении сотен лет можно будет увеличивать доступное число кварталов пачками скажем по 10 или по 100. Пусть парадоксы сами баланс правят по соизмерим прогрессом получения текущих 100 клеток/время и новым вариантом.
И еще - на мире кольце нельзя добывать сырые минералы - постройки для переплавки из минералов в сплавы, и прочее новое - пожалуйста. Но сейчас, учитывая что в игре говорится о процессе разбора материи в системе для формирования структуры мира кольца - то добыча минералов с клеток - это реально тупо выглядит - мы типа разобрали планеты/гиганты в системе, собрали/насыпали мир кольцо, теперь опять выкапываем минералы?...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2135

tomcat9 · 07-Окт-18 15:10 (спустя 1 день 13 часов)

SmileRojer писал(а):
Галактика генерируется по алгоритму, что некоторое количество подходящих планет должно быть всегда рядом со стартовой планетой. Типа, стимул для быстрого расширения. Это особенно заметно при игре за тепличных - планеты идеального мира в радиусе трех-четырех-пяти прыжков всегда есть.
Спасибо за информацию. Хреново, придётся в скриптах ковыряться, хотя если это зашито в движок, то с этим уже ничего не сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 08-Окт-18 00:05 (спустя 8 часов, ред. 29-Ноя-18 15:00)

SmileRojer писал(а):
76052824Механика прадоксов, увы...
Угу, чтоб им во многих местах чесалось.
Не пойму, неужели они до сих пор думают, что это интересно?
... намедни ещё один прикол был. Когда 12к вражеский робофлот при влёте в систему внезапно стал 88к.
SmileRojer писал(а):
76052824Как повезет.
Это да. Смешно, кстати, но за все количество игр, из тех 4-х вариантов я двух так и не встретил.
SmileRojer писал(а):
76078304Еще вроде есть какие-то модификаторы
Да немало там вроде. И от амёб каких-то, и "невозможного существа", и гораздо далее.
SmileRojer писал(а):
76078304но это уже не оригинальная игра выйдет...
Шутка месяца
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 176


SmileRojer · 08-Окт-18 17:44 (спустя 17 часов)

Antares писал(а):
76078422Я думал о том, что бы мир-кольцо сделали 1 целым, а не 4 сегмента.
И еще - на мире кольце нельзя добывать сырые минералы - постройки для переплавки из минералов в сплавы, и прочее новое - пожалуйста. Но сейчас, учитывая что в игре говорится о процессе разбора материи в системе для формирования структуры мира кольца - то добыча минералов с клеток - это реально тупо выглядит - мы типа разобрали планеты/гиганты в системе, собрали/насыпали мир кольцо, теперь опять выкапываем минералы?...
Это, кстати, уже предлагали (или что-то подобное) в комментах. Ответ был в духе "мы рассматриваем варианты с экуменополисом".
Условность игры, увы. Хотя насыпать тоже можно разными методами. От "песочить через мелкое сито" до "кусками от расколотого мира". И, если в первом варианте это, действительно, тупо, то вот при втором вполне даже логично.
tomcat9 писал(а):
76090917Спасибо за информацию. Хреново, придётся в скриптах ковыряться, хотя если это зашито в движок, то с этим уже ничего не сделать.
Генерация (если я не путаю с чем-то другим), насколько говорили ребята-мододелы, вроде зашита и неизменяема.
skumpol писал(а):
76094289намедни ещё один прикол был. Когда 12к вражеский робофлот при влёте в систему внезапно стал 88к.
А не на версии ли 2.1.0 это действо происходило? Там парадоксы косякнули и по итогу бонусы к толщине не суммировались (обшивка/броня и щиты были как по умолчанию) и лишь спустя какое-то время обновлялись данные. Результат - та же контингенция (коэф х1.5) спавнилась с мощью флота намного меньше истинного (вместо ~120к было в райне 20-30к). В 2.1.1 писали, что исправили ("Fixed a bug where freshly created ships would not benefit immediately from bonus hull point effects"), но черт знает, я так на 2.1.0 и остался пока что...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error