[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 19:23 (11 лет 4 месяца назад, ред. 09-Фев-14 19:23)

AMDG1000 писал(а):
Если считать оригиналом wav и он не кратен 32, то так и должно быть.
Да, исходный (извлеченный) звук в wav. Я правильно понял, что на это можно не обращать внимание?
Да, еще вопрос. А чем отрезать 13,25 мс? Все программы предлагают только целые числа.
[Профиль]  [ЛС] 

AMDG1000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2389


AMDG1000 · 09-Фев-14 19:30 (спустя 7 мин.)

Правильно. Для AC3 до 31 мс, для dts до 10 мс.
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 19:32 (спустя 1 мин.)

И хотелось бы уточнить алгоритм действий:
1. Берем wav, кодируем в ac3, затем отрезаем от полученного файла 13мс
2. Отрезаем от wav 13 мс, затем перекодируем в ac3
Какой вариант правильный? Или это не имеет значения (порядок действий)?
[Профиль]  [ЛС] 

AMDG1000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2389


AMDG1000 · 09-Фев-14 19:45 (спустя 13 мин.)

Karat19 писал(а):
62891192чем отрезать 13,25 мс
В звуковых редакторах можно масштабировать и до такой точности. Но на практике такие точности нужны только если заменять канал.
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 19:53 (спустя 7 мин.)

AMDG1000 писал(а):
В звуковых редакторах можно масштабировать и до такой точности...
Sound Forge показывает только целые мс - 1, 5, 13 (к примеру). Я даже не представляю, как это должно выглядеть (Таймер в Sound Forge - 00(часы):00(минуты):00(секунды),000(миллисекунды). Вроде бы везде так. А у каких аудиоредакторов есть еще и доли?
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3635


Xpюша · 09-Фев-14 19:59 (спустя 5 мин., ред. 09-Фев-14 19:59)

Karat19 писал(а):
62891192А чем отрезать 13,25 мс? Все программы предлагают только целые числа.
Задержки измеряются в отсчётах (samples). Отрезаются в них же. А отсчёты - дробными не бывают
Karat19 писал(а):
628916811. Берем wav, кодируем в ac3, затем отрезаем от полученного файла 13мс
2. Отрезаем от wav 13 мс, затем перекодируем в ac3
Какой вариант правильный?
Ни тот, ни другой. Действовать нужно по варианту 2, но отрезать столько, сколько указано в сообщении https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57460779#57460779 (в таблице под спойлером).
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 20:04 (спустя 5 мин., ред. 09-Фев-14 20:11)

Xpюша
То есть в инструкции указано не правильно? В инструкции 636 сэмплов (при 48 кГц это 13.25 мс - вот про эти 25 после запятой я и спрашивал), а в таблице 256.
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3635


Xpюша · 09-Фев-14 20:10 (спустя 5 мин., ред. 09-Фев-14 20:10)

Karat19 писал(а):
62892160То есть в инструкции указано не правильно?
Да.
Если интересно - можете почитать пару страниц перед указанным сообщением (начиная вот отсюда) - там вся история составления этой таблицы.
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 20:17 (спустя 7 мин.)

Xpюша
Спасибо. Задержка в инструкции для 5.1, а в таблице для 2.0
Хорошо бы исправить инструкцию - вещь то (таблица) нужная.
[Профиль]  [ЛС] 

AMDG1000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2389


AMDG1000 · 09-Фев-14 21:00 (спустя 42 мин.)

Karat19 писал(а):
62892008А у каких аудиоредакторов есть еще и доли?
Есть в Adobe Audition CS6. Там, кстати, длину вырезаемого куска можно задать и напрямую в сэмплах. Насчёт других не в курсе.
[Профиль]  [ЛС] 

Exner

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2271

Exner · 09-Фев-14 21:08 (спустя 8 мин.)

Karat19 писал(а):
62892344Хорошо бы исправить инструкцию - вещь то (таблица) нужная.
В своё время я отписывался Гарфилду по этому поводу, но вероятно исследования по данному вопросу, собственно, как и их результаты, он не посчитал достаточно авторитетными или важными для всеобщего обозрения.
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 09-Фев-14 21:45 (спустя 36 мин.)

AMDG1000 писал(а):
Есть в Adobe Audition CS6
Хм, спасибо, не знал - полюбопытствую.
В Sound forge тоже можно задавать длину в семплах (щелчком на панельке времени).
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 13-Фев-14 14:53 (спустя 3 дня, ред. 13-Фев-14 14:53)

Опять непонятки с DTS. Есть dts 5.0 775 кб/с, нужно сделать dts 5.1 1510 кб/с (для совместимости). Длительность файла - 2:08.053 (2 минуты... и т.д). Разбираю на wav, добавляю "пустышку", в конц всех wav'ок добавляю 10мс (480 семплов, получается 2:08.063), собираю файл. Все вроде бы верно, по инструкции. Получившийся файл проверяю на длительность - 2:08.053. А куда делись 10мс? Или при такой "переделке" dts длительность файлов (оригинального и полученного) должны отличаться (по инструкции еще же надо отрезать от получившегося файла 10 мс, получится 2:08.43 - проверял, так и получается)?
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2812

crazy-cactus · 15-Фев-14 16:51 (спустя 2 дня 1 час)

Камрады, подскажите, чем можно хоть немного сделать получше вот такую дорожку - http://multi-up.com/951375 ?
а то хрипит, как из старого унитаза
[Профиль]  [ЛС] 

miha2154

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 12547

miha2154 · 15-Фев-14 17:35 (спустя 44 мин.)

деклипером каким-нибудь
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1794

Vospik · 15-Фев-14 23:32 (спустя 5 часов, ред. 15-Фев-14 23:32)

crazy-cactus
прогнал дорожку в деклиппере из izotope rx2. он дал очень сомнительные результаты: всё хрипит, центральный канал просел, жутко фленджит.
в дорожке клиппинг, инструментов борьбы с ним практически нет, малоэффективных — немного, изотоп рх2 считался одним из лучших и дорогих. рх3 я, правда, не смотрел.
сам на данный момент я бы обречённо понизил на три децибела, и всё. дорожка сейчас сильно клипует за 0 dBFS. если это не целый концерт, а один такой "клип", но рассмотрел бы вариант кроссфейда с аудио из интернета (судя по всему, поют не вживую). вряд ли было бы выигрышнее, но всё-таки.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5425

Sergesha · 16-Фев-14 01:35 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 16-Фев-14 01:35)

Vospik писал(а):
центральный канал просел, жутко фленджит.
Дорога-то вроде дуал моно.
crazy-cactus
Играет фанера. Можно и оригинал подложить если хлопанье не принципиально.
http://youtu.be/JKtv5CFmbr4
http://youtu.be/z3i7xU2xU1A
http://youtu.be/UYIgrPSaIuI
[Профиль]  [ЛС] 

sergei199339

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 34


sergei199339 · 16-Фев-14 04:43 (спустя 3 часа)

В инструкции сказано.
Цитата:
Кодировщики имеют свойство добавлять в начале фрагмент тишины.
Minnetonka Audio SurCode - 636 сэмплов (при 48 кГц это 13.25 мс)
Метод борьбы - изначально отрезать нужное количество сэмплов.
Я с помощью Minnetonka Audio SurCode склав waw моно каналы, и получил AC3 файл длиннее оригинала. Программа добавила в конец файла шесть секунд (до 1:49:37 после 1:49:43). Как избавиться от лишнего? Я в этом не очень разбираюсь. Подскажите пожалуйста.
Цитата:
Метод борьбы - изначально отрезать нужное количество сэмплов.
Как это осуществить.
[Профиль]  [ЛС] 

AndreNF

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 156

AndreNF · 16-Фев-14 10:31 (спустя 5 часов, ред. 16-Фев-14 10:31)

sergei199339
Цитата:
Как это осуществить.
Не скажу за все аудиоредакторы, но в Sony Sound Forge и GoldWave шкалу времени выставляем в семплах (выбор правой кнопкой мыши на окошке, где отображается время), выделяем ненужный кусок и удаляем/вырезаем "Del" или Ножницы.
При 48кГц 1секунда=48000семплов, в одном аудиокадре АС3 - 1536 семплов. 636 семплов нужно удалять из начала 5.1 АС3 дорожки. Для двухканальной это будет 256 (для Sony Sound Forge). Понятное дело, обрезаются WAV до кодирования в АС3.
[Профиль]  [ЛС] 

AMDG1000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2389


AMDG1000 · 16-Фев-14 11:40 (спустя 1 час 9 мин.)

sergei199339 писал(а):
62972205Программа добавила в конец файла шесть секунд
Именно секунд? Не миллисекунд?
[Профиль]  [ЛС] 

crazy-cactus

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2812

crazy-cactus · 16-Фев-14 11:49 (спустя 8 мин.)

Vospik писал(а):
62970337я бы обречённо понизил на три децибела
я изначально так и сделал, однако Sergesha подинул ссылку на это выступление в ютубе, откуда можно взять аудиодорожку и наложить на имеющийся у меня в хорошем качестве видеоряд. всем спасибо за помощь
[Профиль]  [ЛС] 

Mcveria

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


Mcveria · 18-Фев-14 06:34 (спустя 1 день 18 часов, ред. 18-Фев-14 06:34)

Проблема такая: имеются две звуковые аудио-дорожки - нужно 1 аудио подогнать по оригинал, сдвинув ее (подгоняемый звук) на 46 ms в программе Sound Forge. Не совсем понимаю, где выставить значение (- 00:00:00, 046) для смещения.
[Профиль]  [ЛС] 

AndreNF

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 156

AndreNF · 18-Фев-14 07:07 (спустя 33 мин.)

Re-L Mayer
Нигде. Можно обрезать начало, чтобы звук шёл раньше, или добавить в начало тишины, чтобы получить задержку. А вообще, для таких небольших значений может быть не стоит портить дорожку пережатием, а отрезать 1-2 аудиокадра? Погрешность будет вполне допустимой и незаметной при реальном просмотре. Конечно, порядок действий будет определяться поставленной задачей и форматом дорожки.
[Профиль]  [ЛС] 

Mcveria

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


Mcveria · 18-Фев-14 08:11 (спустя 1 час 3 мин., ред. 18-Фев-14 08:11)

AndreNF писал(а):
62999027Re-L Mayer
Нигде. Можно обрезать начало, чтобы звук шёл раньше, или добавить в начало тишины, чтобы получить задержку. А вообще, для таких небольших значений может быть не стоит портить дорожку пережатием, а отрезать 1-2 аудиокадра? Погрешность будет вполне допустимой и незаметной при реальном просмотре. Конечно, порядок действий будет определяться поставленной задачей и форматом дорожки.
Ясно. Сделал так, чтобы совпадало по пикам ...06, 317 (на высшей точки), а продолжительность, конечно, все та же - разная. Это нормально, вообще?
[Профиль]  [ЛС] 

AndreNF

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 156

AndreNF · 18-Фев-14 08:43 (спустя 31 мин.)

Продолжительность тоже можно подогнать для соответствия оригиналу, обрезая лишнее или добавляя тишину в конце, хотя, если в самом конце тишина и ничего полезного, то это, на мой взгляд, несущественно, если аудиодорожка не превышает длительность видео.
Сравнивать синхронизацию нужно в нескольких точках для надёжности, ведь в разных изданиях может отличаться количество кадров. Особенно это актуально для подгонки телевизионных озвучек.
Цитата:
а продолжительность, конечно, все та же - разная. Это нормально, вообще?
Может быть я не совсем понял вопрос. Частота кадров оригинала и озвучки одинаковая? Если разная, то и действовать нужно уже совсем по-другому.
[Профиль]  [ЛС] 

Mcveria

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


Mcveria · 19-Фев-14 10:11 (спустя 1 день 1 час)

AndreNF писал(а):
62999424Продолжительность тоже можно подогнать для соответствия оригиналу, обрезая лишнее или добавляя тишину в конце, хотя, если в самом конце тишина и ничего полезного, то это, на мой взгляд, несущественно, если аудиодорожка не превышает длительность видео.
Сравнивать синхронизацию нужно в нескольких точках для надёжности, ведь в разных изданиях может отличаться количество кадров. Особенно это актуально для подгонки телевизионных озвучек.
Цитата:
а продолжительность, конечно, все та же - разная. Это нормально, вообще?
Может быть я не совсем понял вопрос. Частота кадров оригинала и озвучки одинаковая? Если разная, то и действовать нужно уже совсем по-другому.
Да, одинаковая. Благодарю за отклик.
[Профиль]  [ЛС] 

sergei199339

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 34


sergei199339 · 20-Фев-14 19:28 (спустя 1 день 9 часов)

Не получается разложить DTS на 6 WAV в BeHappy. Выдает вот
Цитата:
Starting job 21.Jump.Street (odnogolosui).dts->21.Jump.Street (odnogolosui).wav
Error: BeHappy.AviSynthException: m2AudioDTSSource: "E:\21.Jump.Street\одн\21.Jump.Street (odnogolosui).dts" is not a valid DTS file
в BeHappy.AviSynthClip..ctor(String func, String arg, AviSynthColorspace forceColorspace, AviSynthScriptEnvironment env)
в BeHappy.Encoder.encode()
Куда и как нужно кидать NicAudio. Толком не пойму. Делаю как в инструкции
Цитата:
Для возможности загрузки форматов AC3/DTS/MPEG/LPCM нужно скачать декодер NicAudio и распаковать файл библиотеки NicAudio.dll в папку plugins фреймсервера AviSynth.
Растолкуйте пожалуйста, а то беда.
[Профиль]  [ЛС] 

Karat19

Стаж: 16 лет

Сообщений: 97


Karat19 · 20-Фев-14 21:27 (спустя 1 час 58 мин.)

Господа, а есть ли аудиоредактор, на вход которого можно подать 6 моно wav, затем обьеденить их и работать с 6 каналами, как с одним. В Sound Forge я не понял, как это сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

_Аркадичь_

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 1035

_Аркадичь_ · 20-Фев-14 21:53 (спустя 25 мин.)

Karat19 писал(а):
63030771В Sound Forge
Выделить, вставить.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergesha

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5425

Sergesha · 20-Фев-14 23:51 (спустя 1 час 58 мин.)

Karat19
Изучайте прогу. Избавьте нас от таких вопросов. Вы же не блондинка?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error