|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
01-Июл-12 04:30
(13 лет 2 месяца назад)
Tempter57
Где-то час назад IanB объявил о новых изменениях интерфейса плагинов для Ависинта 2.6, так-что видимо грядет вторая волна пересборок))
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
01-Июл-12 09:47
(спустя 5 часов)
fcp
Почитал, ну, что ж, покурим недельку в ожидании изменений...
|
|
Юpист
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2729
|
Юpист ·
02-Июл-12 01:36
(спустя 15 часов, ред. 02-Июл-12 01:36)
fcp писал(а):
Тем 9-м, кто скачав мой вчерашний архив с XviD 73 обнаружил там вместо xvid_ encraw непонятный xvid_ decraw - посвящается.
Спасибо!но нужен только xvidcore.dll , или работать правильно они будут только в связке c именно тем xvid_encraw?
я так понял етот xvidcore собран отсюда ?
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
02-Июл-12 02:41
(спустя 1 час 5 мин.)
Юpист
Понятия не имею, насколько глубоко dll привязана к exe. Когда года полтора назад они что-то там меняли в коде, то после тех изменений новые dll выдавали артефакты, если кодирование шло со старыми xvid_encraw. Но может это просто были какие-то изменения в интерфейсе кодера. Так-что не знаю. Если надумаете им пользоваться - то сначала хоть погоняйте, мало-ли как криво он мог собраться.. А код - ну вобщем да, оттуда (с оф.сайта из секции Download "Xvid daily snapshot", но это оно и есть).
|
|
Юpист
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2729
|
Юpист ·
02-Июл-12 09:59
(спустя 7 часов, ред. 02-Июл-12 09:59)
fcp писал(а):
Когда года полтора назад...
Да, помню, ещё траблы были с аспектом, и насколько помню с Яворовским xvid_encraw практически все dll работали корректно.
fcp писал(а):
Если надумаете им пользоваться - то сначала хоть погоняйте, мало-ли как криво он мог собраться..
пока всё чётко  пару пар тестов делал (1.5 мин) со старой метрикой и мин.Q 2 (для мелкорипа)
так вот, всё 4 теста (65 vs 73 с Явороским encraw и оригинальным) совпали байт в байт, анализ DRF также показал идентичные результы.
скорость 73-го чуть меньше
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
02-Июл-12 10:14
(спустя 15 мин.)
Юpист
Я откодировал целый сериал XviD build 73, начиная со 2-й серии. Первая серия -> XviD build 65. В этом сообщение приведен полный Log File. Там приведен , как скрипт AviSynth, так и настройки обоих проходов XviD. Обратите внимание на скорость кодирования c использованием фильтрации. Чего хочу сказать: я не заметил падение скорости кодирования в сравнении с XviD build 65, а наоборот увидел рост. Разницы в качестве кодирования не заметил.
|
|
Юpист
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2729
|
Юpист ·
02-Июл-12 10:22
(спустя 7 мин.)
fcp писал(а):
DGIndexNV - у меня видеокарточка с ним не дружит (древняя 8800 GTS), я даже не могу нормально запустить индексатор.
а что она ещё древнее чем 8600gt ? на ней нормально декодилось и версия куды тоже 1.1, даже два проиндексированных блюра открывалось в AvsP.
Tempter57 писал(а):
я не заметил падение скорости кодирования в сравнении с XviD build 65
тотального падения и не было , а вот полфрейма уступает 73-й. метрик старый , фильтрации никакой (только ресайз) кодил напрямую через encraw без всяких гуёв
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
02-Июл-12 11:15
(спустя 53 мин.)
Юpист,
есть две версии 8800 GTS, на 320-640MB без аппаратного декодирования и куды, и на 512MB с другим ядром, кудой и аппаратным декодированием.
|
|
andreich84
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 36
|
andreich84 ·
02-Июл-12 14:21
(спустя 3 часа)
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста какая версия программы стабильно себя поведёт на Windows 7 64 bit. И какой лучше набор кодеков ставить? У меня раньше на хрюше стоял K-Lite и XVid4PSP 5.10.248.0 и всё работало как часы. Просто о кейлайтовском наборе неоднозначные мнения встретил в инете. Одни говорят он систему "вешает" и ли проблемы с кодированием , у других всё нормально!! Подскажите пожалуйста??
|
|
sgt. Bilko
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 99
|
sgt. Bilko ·
02-Июл-12 15:08
(спустя 47 мин.)
andreich84 писал(а):
какая версия программы стабильно себя поведёт на Windows 7 64 bit.
Я работаю с версией 5.10.260.0, хоть и не самая новая, но работает как часы.
А кодеки вообще не нужны, можно добавить Haali Splitter и AC3 Filter, все остальное в семерке есть.
|
|
Libravir
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Libravir ·
02-Июл-12 20:14
(спустя 5 часов)
А почему самой последней версии программы xvid4psp 5 нет на сайте автора? Есть только 5.037 от 2009 года, а например 5.10.276.1 от 14 мая 2012 нет. В чем хитрый план заключается?
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
02-Июл-12 20:20
(спустя 5 мин.)
Может быть стоит прочитать первый пост темы?
|
|
Libravir
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Libravir ·
02-Июл-12 20:31
(спустя 11 мин.)
degifly
эээ... 
Если я правильно понял, то 5.037 - последняя версия программы, которую делал сам Winnydows, а далее ее допиливают fcp team?
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
02-Июл-12 20:34
(спустя 3 мин.)
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
03-Июл-12 02:11
(спустя 5 часов, ред. 03-Июл-12 02:11)
degifly писал(а):
примерно так)
Именно так, без всяких примерно  Про две версии 8800 GTS тоже всё верно (у меня первая, с 640Мб).
Кто тут просил тултипы к пресетам фильтрации.. Пробуйте. Показываются только при развернутом списке в виде подсказок к элементам списка. Подгружаются из файлов пресетов динамически и только один раз - так-что никаких минусов с точки зрения задержек при запуске программы нет. Минус, на мой взгляд, только один - они на русском. Поэтому видимо придется где-то в настройках делать отключатель.
Если в конце пресета нет комментария - то не будет и подсказки. Если вместо комментария там просто отключенная строка (часть пресета) - то она попадёт в подсказку.
Tempter57
Принцип работы простой. Текст построчно читается с конца файла, все идущие друг за другом строки, начинающиеся с # - считаются нужным нам комментарием. Если после них через пустую строку снова будет строка, начинающаяся с # - она проигнорируется, потому-что в некоторых пресетах это уже часть пресета. А в некоторых пресетах это всё-еще комментарий.. Поэтому, из такого пресета:
Код:
# Для конвертации 8 битного исходника в 16 бит ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Выбрать при кодировании в Глобальных настройках\Настройки Использовать 64-битную версию х264
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
# Добавить в командную строку опцию: --input-depth 16
строчка # Для конвертации 8 битного исходника в 16 бит не войдет в подсказку. Если же там между двумя частями комментария вместо пустой строки был бы символ # - то вошла бы. Сам символ # обрезается, но только один (иначе ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ###### превратилось бы в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######). Мм.. да вроде бы и всё.
А, и поскольку подсказки считываются только при первом показе, то редактировать пресет вручную через блокнот, ожидая изменения текста подсказки в программе, - бесполезно. Нужно либо её перезапустить, либо редактировать текст пресета из встроенного редактора (когда в программе не открыт файл).
-----
AviSynthWrapper.dll - в \dlls\AviSynth.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
03-Июл-12 06:56
(спустя 4 часа, ред. 03-Июл-12 09:38)
fcp
Спасибо, понял, исправлю, например:
скрытый текст
# Назначение: для обработки аниме с низким уровнем шумов и устранением ореолов и звона на контурах изображения
# Подавление радужности изображения по умолчанию: включено
# Тип затемнения линий по умолчанию: FastLineDarkenMOD
# Тип антиайлизинга по умолчанию: maa
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения и его функций MCompensate с конечным фильтром dfttest
# Тип шарпера: ContraHD или LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: LumaDBL
# Скорость обработки: медленная
#
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Установить в Глобальных настройках => Кодирование: Запускать х264 через прокси avs4x264
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
Я правильно понял? И правильно ли сделал, что добавил 2-ю строку предупреждения для варианта кодирования x264-10bit, судя по новому варианту GUI ?
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
03-Июл-12 13:01
(спустя 6 часов)
fcp писал(а):
Про две версии 8800 GTS тоже всё верно (у меня первая, с 640Мб).
у меня просто когда-то такая была)
fcp писал(а):
Кто тут просил тултипы к пресетам фильтрации.. Пробуйте.
Отлично работает, спасибо
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
03-Июл-12 17:10
(спустя 4 часа)
Tempter57 писал(а):
# Установить в Глобальных настройках => Кодирование: Запускать х264 через прокси avs4x264
Этого можно не делать, т.к. avs4x264 в данном случае задействуется и без галки.
Кстати по поводу двойнных описаний пресетов. Я конечно не знаю, чего сами пользователи хотят видеть во всплывающей подсказке, но если предположить, что только краткое описание, то можно сделать и вот так:
скрытый текст
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
# Установить в Глобальных настройках: Сначала кроп\ресайз потом фильтрация
# Установить в Глобальных настройках => Кодирование: Запускать х264 через прокси avs4x264
# Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile # Назначение: для обработки аниме с низким уровнем шумов и устранением ореолов и звона на контурах изображения
# Подавление радужности изображения по умолчанию: включено
# Тип затемнения линий по умолчанию: FastLineDarkenMOD
# Тип антиайлизинга по умолчанию: maa
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения и его функций MCompensate с конечным фильтром dfttest
# Тип шарпера: ContraHD или LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: LumaDBL
# Скорость обработки: медленная
- т.е. я просто поменял две части местами и снова убрал # между ними. Теперь "Предупреждение" не будет попадать в подсказку, там останется только "Назначение". Но тут вопрос, хорошо это или плохо, надо оно или нет, и что вообще сами пользователи хотят там видеть в этой подсказке.. Вобщем это просто мысли вслух.
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
03-Июл-12 18:54
(спустя 1 час 44 мин., ред. 04-Июл-12 13:56)
fcp
Цитата:
Но тут вопрос, хорошо это или плохо, надо оно или нет, и что вообще сами пользователи хотят там видеть в этой подсказке.
Лично я подобный текст и имел ввиду, думаю этого достаточно... Конечно надо
|
|
Libravir
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Libravir ·
03-Июл-12 19:00
(спустя 5 мин.)
Ребята, нид хэлп. Кодирую файл с фактором качества 26 в два прохода с пресетом very slow. И после завершения второго прохода вываливается ошибка. В чем может быть дело?
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5456 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz (~3093), 4 core(s)
RAM Total: 8175Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.271.0
Created: 07.11.2011 23:40:28
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: C:\Temp FILES
------------------------------
Futurama.S06E14.1080p.BDRip.3xRus.Eng (1).mkv >
Futurama614.mp4 TASK
------------------------------
Format: MP4
Duration: 00:21:40:217 (31174)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1920x1080 > 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassQuality
VideoCodec: h264 > x264 (64-bit)
VideoBitrate: 5706 > Q26.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") DirectShowSource("E:\Downloads\Futurama.S06.1080p.BDRip.3xRus.Eng\Futurama.S06E14.1080p.BDRip.3xRus.Eng (1).mkv", audio=false, fps=23.976, convertfps=true) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Lanczos4Resize(1280, 720) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Temp\Futurama614.mp4
x264 Q26.0 1280x720 23.976fps (31174 frames) ...first pass... x264_64.exe: --pass 1 --crf 26.0 --preset veryslow --deblock -1:-1 --psy-rd 1.00:0.10 --sar 1:1 --stats "C:\Temp\Futurama614.log" --output "C:\Temp\Futurama614.mp4" "C:\Temp\0003.avs" raw [info]: 1280x720p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile Main, level 3.1 x264 [info]: frame I:321 Avg QP:16.59 size: 69840
x264 [info]: frame P:9167 Avg QP:19.21 size: 7947
x264 [info]: frame B:21686 Avg QP:31.37 size: 1195
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.0% 7.5% 13.0% 40.7% 11.7% 8.4% 3.7% 3.6% 4.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 58.6% 0.0% 41.4%
x264 [info]: mb P I16..4: 12.5% 0.0% 0.0% P16..4: 12.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:75.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 0.0% 0.0% B16..8: 4.9% 0.0% 0.0% direct: 0.4% skip:94.1% L0:41.2% L1:45.8% BI:13.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.7% temporal:2.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 30.0% 42.0% 26.7% inter: 2.0% 1.5% 0.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 70% 18% 9% 3%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 32% 26% 18% 4% 3% 4% 5% 4% 5%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 58% 20% 20% 2%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.2% UV:0.1%
x264 [info]: kb/s:745.67 x264 [total]: encoded 31174 frames, 13.15 fps, 745.67 kb/s Наилучший битрейт для качества Q26.0: 744kbps
...last pass... x264_64.exe: --pass 2 --bitrate 744 --preset veryslow --deblock -1:-1 --psy-rd 1.00:0.10 --stats "C:\Temp\Futurama614.log" --sar 1:1 --output "C:\Temp\Futurama614.mp4" "C:\Temp\0003.avs" raw [info]: 1280x720p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
x264 [info]: profile High, level 5.0 Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования!
x264 [info]: frame P:5620 Avg QP:24.26 size: 6530
x264 [info]: frame B:13311 Avg QP:30.48 size: 1195
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.0% 7.2% 13.1% 40.8% 11.4% 9.4% 4.0% 3.3% 3.9%
x264 [info]: mb I I16..4: 27.0% 27.0% 46.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.6% 1.2% 1.1% P16..4: 10.1% 3.2% 3.9% 0.5% 0.2% skip:78.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 0.1% 0.1% B16..8: 8.6% 1.4% 0.4% direct: 0.2% skip:89.2% L0:48.7% L1:47.5% BI: 3.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:29.4% inter:23.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:95.3% temporal:4.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 43.7% 53.1% 42.3% inter: 1.5% 1.2% 0.7%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 51% 23% 15% 11%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 11% 36% 7% 7% 6% 7% 6% 8%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 24% 19% 18% 8% 6% 5% 6% 6% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 43% 31% 20% 7%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.2% UV:0.2%
x264 [info]: ref P L0: 51.6% 3.6% 13.2% 7.5% 4.3% 4.4% 3.1% 2.1% 1.6% 1.8% 1.3% 1.3% 1.2% 1.2% 1.0% 0.8%
x264 [info]: ref B L0: 68.5% 10.7% 7.5% 2.8% 2.5% 1.7% 1.6% 0.9% 0.8% 0.7% 0.6% 0.5% 0.6% 0.4% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 89.7% 10.3%
x264 [info]: kb/s:719.01
encoded 19118 frames, 4.30 fps, 719.02 kb/s Ошибка!
|
|
D.Y
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 939
|
D.Y ·
04-Июл-12 02:23
(спустя 7 часов)
fcp
Сегодня на 72-ом билде от явора поймал артефакт, который пофиксили в неофициальном 65-ом. Артефакт проявился после того, как задействовал метрику -metric 1, на матрице didees_sixofnine_hvs (треллис задействован само собой). На 73-ом артефакт не дал о себе знать. Спасибо. http://screenshotcomparison.com/comparison/133710
|
|
tull
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 173
|
tull ·
04-Июл-12 02:33
(спустя 9 мин.)
Подскажите, можно с помощью этой программы конвертировать ДВД, чтобы каждая глава записалась в отдельный файл?
|
|
AkvenJan
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
04-Июл-12 07:08
(спустя 4 часа, ред. 04-Июл-12 07:08)
fcp, отличное изменение по поводу всплывающих подсказок. Рад что программа развивается.
Я твой комментарий читал, так что ждём изменений в x264, avisynth и так далее, время есть.
Посмотрел ветку и ответы, я так понимаю XviD будем использовать твой 73-й?
Кстати, есть идея полностью перейти на AviSynth 2.6 и инсталлятор с другой версией не собирать, чтобы не плодить варианты.
Я бы рад что-нибудь ещё придумать, но у меня к сожалению нет идей что можно было бы добавить.
tull писал(а):
Подскажите, можно с помощью этой программы конвертировать ДВД, чтобы каждая глава записалась в отдельный файл?
Напрямую вряд ли получится. Лучше разобрать ваш DVD на главы отдельными файлами программой PgcDemux, а их уже каждый конвертировать. Или лучше сначала попробовать разобрать главы программой DVD Shrink, она понятней.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
04-Июл-12 08:33
(спустя 1 час 24 мин., ред. 04-Июл-12 08:33)
AkvenJan писал(а):
fcp, отличное изменение по поводу всплывающих подсказок
Что в этом хорошего, так ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ вообще не будет показываться в окне подсказок. Тогда смысл его писать какой?, можно подумать, что кто-нибудь открывает пресеты в notepad и читает. Я лично против этого последнего предложения fcp. Вот его же предпоследнее предложение было правильным.
|
|
busoti
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2839
|
busoti ·
04-Июл-12 13:02
(спустя 4 часа, ред. 04-Июл-12 18:05)
fcp
Tempter57
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ хотелось бы тоже видеть в окне подсказки, в противном случае может пойти всё "наперекосяк"
|
|
tull
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 173
|
tull ·
04-Июл-12 13:34
(спустя 31 мин.)
AkvenJan писал(а):
tull писал(а):
Подскажите, можно с помощью этой программы конвертировать ДВД, чтобы каждая глава записалась в отдельный файл?
Напрямую вряд ли получится. Лучше разобрать ваш DVD на главы отдельными файлами программой PgcDemux, а их уже каждый конвертировать. Или лучше сначала попробовать разобрать главы программой DVD Shrink, она понятней.
самое смешное, что я год назад конвертировал. но сейчас забыл чем 
не подскажете, чем можно сразу сделать? чтобы открыть ДВД, нажать, и получить файлы по главам? (переконвертировать видео не обязательно)
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
04-Июл-12 16:46
(спустя 3 часа, ред. 04-Июл-12 16:46)
В чем может быть проблема ?
Имеется VOB http://sendfile.su/625744
Как видно, выставлен (TwoPass > VideoBitrate: 3569 > 1200)
На выходе получил http://funkyimg.com/u2/1861/851/144937123.png
Вот ЛОГ
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5456 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz (~3093), 4 core(s)
RAM Total: 4008Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.283.0
Created: 20.06.2012 17:32:33
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: C:\Temp FILES
------------------------------
04.Bangles.Eternal.Flame.VOB >
04.Bangles.Eternal.Flame.NEW.avi TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:04:01:800 (6045)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 688x512
Aspect: 1.3004 > 1.3438
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 3569 > 1200
Quality: 0.344 > 0.136
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: QTGMC
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
setmtmode(5,3)
video = MPEG2Source("C:\Klipi\1\04.Bangles.Eternal.Flame.index\04.Bangles.Eternal.Flame.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Klipi\1\04.Bangles.Eternal.Flame.index\04.Bangles.Eternal.Flame T81 3_2ch 448Kbps DELAY -49ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.049)
ConvertToYV12(interlaced = true)
Tweak(sat=0.9)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AvsFilterNet.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bifrost.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TTempSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Chubbyrain2.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs") setmemorymax(640) # ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0) # подстройка цветопередачи source = last
# preNR = source.NLMeansCL(A=4, S=2, B=1, aa=1.0, h=1.6, plane=4).GradFun2DB(1.01) # for VC NVIDIA
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=8,limituv=10).fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=1,sigma=3.2,sigma2=2.75,sigma3=2.5,sigma4=1.5,plane=4,mode=1,precision=1).GradFun2DB(1.01) setmtmode(2) blksize = 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize/2
vpad = blksize/2
thSAD = 400
chroma = true
planes = chroma?4:0
ch31 = chroma?3:1
search = 4
preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, chroma=chroma, levels=1)
vb3 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=3, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
vf3 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=3, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, chroma=chroma)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vf3, kind=1).UtoY()
maskp4 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp5 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
maskp6 = MMask(vb3, kind=1).UtoY()
Frames = 3
divdr=1/(Frames * 2.0)
tmask = average(maskp1,divdr,maskp2,divdr,maskp3,divdr,maskp4,divdr,maskp5,divdr,maskp6,divdr).spline36resize(source.width,source.height)
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask,Y=3,U=ch31,V=ch31)
den = source2.MDegrain3(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,vb3,vf3,thSAD=thSAD,plane=planes).unsharpmask(15,1,0)
smB = den.VagueDenoiser(method=4, nsteps=8, wavelet=2, Wiener=true, auxclip=preNR, percent=95, chromaT=1.0, wratio=0.75, threshold=0.5) # EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,2)"),mD,luma=true,U=3,V=3) # MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1) # SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="old", strength=100)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2) # ENHANCING
# GFc = sL.f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=48,grainC=48)
GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=2.3,mode=2,str=1.0,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=ch31,V=ch31)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false) # -- visualisations --
# stackvertical(source,last)
# interleave(source,last) # Назначение: Для очень качественной обработки DVD с повышенным уровнем шума
# Тип предварительного шумоподавителя: degrainmedian + fft3dgpu
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения на шумоподавителе MDegrain3
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленный
# перед строкой загрузки видео вписуйте в скрипт setmtmode(5,3), а вслучае ошибки вообще setmtmode(5,2) при threads=4
###[FILTERING]### Crop(14, 4, -14, -4)
BicubicResize(688, 512) Используем готовый файл: C:\Klipi\1\04.Bangles.Eternal.Flame.index\04.Bangles.Eternal.Flame T81 3_2ch 448Kbps DELAY -49ms.ac3 VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Temp\0282.avi
XviD (1.3.x) 1200kbps 688x512 25.000fps (6045 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "C:\Temp\0282_1.log" -qmatrix "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Custom.matrix.cqm" -vhqmode 1 -nopacked -max_bframes 1 -masking 2 -zones 0,q,1.0 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo -threads 6 -i "C:\Temp\0282.avs" -o NUL Tot: enctime(ms) =80339.00, length(bytes) = 73764061
Avg: enctime(ms) = 13.29, fps = 75.24, length(bytes) = 12202
I frames: 25 frames, size = 49608/1240216, quants = 1 / 1.00 / 1
P frames: 3025 frames, size = 21470/64949317, quants = 1 / 1.00 / 1
B frames: 2995 frames, size = 2529/7574528, quants = 2 / 2.00 / 2 ...last pass... xvid_encraw.exe: -pass2 "C:\Temp\0282_1.log" -bitrate 1200 -qmatrix "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Custom.matrix.cqm" -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -masking 2 -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 -threads 6 -i "C:\Temp\0282.avs" -avi "C:\Temp\0282.avi" Tot: enctime(ms) =189193.00, length(bytes) = 18393097
Avg: enctime(ms) = 31.30, fps = 31.95, length(bytes) = 3042
I frames: 25 frames, size = 14424/ 360616, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 3025 frames, size = 4782/14468032, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 2995 frames, size = 1190/3564449, quants = 4 / 4.00 / 4 MUXING
------------------------------
Video file: C:\Temp\0282.avi
Audio file: C:\Klipi\1\04.Bangles.Eternal.Flame.index\04.Bangles.Eternal.Flame T81 3_2ch 448Kbps DELAY -49ms.ac3
Muxing to: C:\Klipi\1\рип1\04.Bangles.Eternal.Flame.NEW.avi virtualdubmod.exe: /x /s"C:\Temp\0282.vcf" TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 27 min 56 sec
Файл получился на: 30.73 mb
До этого пробовал с постоянным квантизером Q2
Размер практически не изменился и битрейт видео изменился на пару пунктов (жаль ЛОГ удалил)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
04-Июл-12 17:55
(спустя 1 час 8 мин., ред. 04-Июл-12 17:55)
AlliGatoR_177 писал(а):
-zones 0,q,1.0
Зачем в первом проходе вы задали квантизер 1, хотя во втором проходе задаёте -imin 2 -pmin 2 -bmin 2? Где логика? Далее скрипт фильтрации позволил вам сжать видеоряд и заданного битрейта -bitrate 1200 стало много и кодек вошёл в режим насыщения при заданных -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 на гораздо меньшем битрейте 609 кбит\с
Цитата:
I frames: 25 frames, size = 14424/ 360616, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 3025 frames, size = 4782/14468032, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 2995 frames, size = 1190/3564449, quants = 4 / 4.00 / 4
Если бы задали в первом проходе хотя бы настройку -zones 0,q,2.0 и установили бы во втором проходе -imin 1 -pmin 1 -bmin 1, то в битрейт попали бы. Качества от этого особо не добавилось, правда, получился бы размер чуточку раздутым. Чуть улучшилось бы состояние B-frames, скажем так : квантизер по ним снизился бы до 3...3.5
Квантизёр B-кадров = среднеарифметическое от квантизеров P-frames спереди и сзади от B-frames* Quantizer ratio + Quantizer offset(2*1.5+1=4). Видимо стоит научиться и управлять значением квантов B-frames c помощью задания значений -bquant_ratio -bquant_offset, например, с -bquant_ratio 100 -bquant_offset 0 В-frames имели бы даже в вашем случае кванты 2*1+0=2 или с -bquant_ratio 100 -bquant_offset 100 соответственно 2*1+1=3. Таким образом вы бы тоже увеличили их качество и повысили битрейт.
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
04-Июл-12 18:30
(спустя 35 мин.)
AkvenJan писал(а):
Я твой комментарий читал, так что ждём изменений в x264, avisynth и так далее, время есть.
Да вот я тут подумал, может не ждать? Ависинт - еще неизвестно, когда соберут и когда под него перекомпилят плагины. x264 - тоже непонятно, когда выйдет новый билд. Можно конечно и подождать, но как-бы ожидание не растянулось на месяц-другой..
AkvenJan писал(а):
Посмотрел ветку и ответы, я так понимаю XviD будем использовать твой 73-й?
Не знаю, и не настаиваю)) Я его собрал просто для "попробовать". Как собралось - так собралось, может у кого-то он будет криво работать (но может и наоборот). Все настройки были как в исходном проекте, разве что сам проект проапгрейдился до моей версии Visual Studio..
AkvenJan писал(а):
Кстати, есть идея полностью перейти на AviSynth 2.6 и инсталлятор с другой версией не собирать, чтобы не плодить варианты.
А всё к тому и идет. Да и по кол-ву скачек на Гуглкоде видно, чего народ качает - инсталлер с 2.6 качают почти в 10-ть раз чаще.
Tempter57 писал(а):
Что в этом хорошего, так ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ вообще не будет показываться в окне подсказок. Тогда смысл его писать какой?, можно подумать, что кто-нибудь открывает пресеты в notepad и читает.
AkvenJan помоему говорил о самом изменении (добавлении подсказок), а не о конкретно том моём предложении, которое, еще раз повторю, просто мысли вслух! Да и причем тут блокнот? Предупреждение ведь никуда не исчезнет из пресета и будет доступно при обычном редактировании скрипта - как оно и было раньше. Раньше же ведь никто не открывал их в блокноте..
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
04-Июл-12 18:49
(спустя 18 мин., ред. 04-Июл-12 18:49)
fcp писал(а):
т.е. я просто поменял две части местами и снова убрал # между ними. Теперь "Предупреждение" не будет попадать в подсказку, там останется только "Назначение". Но тут вопрос, хорошо это или плохо, надо оно или нет, и что вообще сами пользователи хотят там видеть в этой подсказке.. Вобщем это просто мысли вслух.
как тогда понимать эти слова? Жму на шестерёнку на Фильтрации и текста ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ действительно нет. А я хотел, чтобы оно оставалось, всего-то. Поэтому я высказался за предыдущий вариант.
|
|
|