[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №8]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 99, 100, 101  След.
Ответить
 

semёn_52

Moderator senior

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 2469

semёn_52 · 25-Сен-23 11:54 (9 месяцев назад)

StriderX
попробуйте обратиться сюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3950106
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 5200

interdude · 30-Сен-23 20:09 (спустя 5 дней)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
- Распаковка звука в формат WAV
-- AC-3 и E-AC3: декодеры Adobe Audition и Dolby Encoding Engine (DEE) переведены из категории "не рекомендуется" в "строго ограничен".
[Профиль]  [ЛС] 

rtys

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1428


rtys · 02-Окт-23 18:02 (спустя 1 день 21 час)

А на Мак ОС как распаковать звук в вав?
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1299

belshaman · 04-Окт-23 18:56 (спустя 2 дня)

имеется дорожка ТруХД в 96 кгц. Ее распаковывать в 96 и при сборке тоже 96 оставлять?
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2808

jеnsen · 04-Окт-23 19:39 (спустя 42 мин.)

belshaman
Конечно. Зачем лишний раз трогать звук?
[Профиль]  [ЛС] 

Danil6300

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 402

Danil6300 · 04-Окт-23 19:45 (спустя 6 мин.)

belshaman
А там честные 96?
[Профиль]  [ЛС] 

interdude

Top Seed 03* 160r

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 5200

interdude · 04-Окт-23 22:29 (спустя 2 часа 43 мин.)

belshaman писал(а):
85285026имеется дорожка ТруХД в 96 кгц. Ее распаковывать в 96 и при сборке тоже 96 оставлять?
Если под сборкой подразумеваются русские дорожки, то конечно же 48.
[Профиль]  [ЛС] 

mannequin80

Стаж: 16 лет

Сообщений: 27


mannequin80 · 05-Окт-23 03:48 (спустя 5 часов)

прошу прощения, если уже обсуждалось 100 раз:
какой самый доступный способ завернуть JOC обратно в eac3 если просто надо применить скажем dynaudnorm?
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2808

jеnsen · 05-Окт-23 20:02 (спустя 16 часов)

mannequin80
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=83748747#83748747
[Профиль]  [ЛС] 

mannequin80

Стаж: 16 лет

Сообщений: 27


mannequin80 · 06-Окт-23 15:56 (спустя 19 часов)

jеnsen писал(а):
спасибо за ссылку. если я правильно понимаю из инструкции, то раскодировать и скопировать оригинальный JOC (метадату) нельзя, но можно прикрутить "условный" самодельный? помню изучал эту тему пару-тройку лет назад и везде была не совсем ясная инфо: то ли можно скопировать, но нужны родные инструменты Dolby (только не понятно какие именно), то ли нельзя скопировать вообще и нужен оригинальный мастер файл, то ли какие то гики вот уже почти смогли, но в последний момент все перестало работать. на самом деле, на сетапе какого уровня будет ощущаться на слух отсутствие JOC'а (скажем TrueHD 7.1 в eac3 5.1 или web eac3 JOC в eac3 без JOC)?
ещё раз простите за глупые вопросы, Atmos не мой конек.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2808

jеnsen · 06-Окт-23 16:30 (спустя 33 мин., ред. 06-Окт-23 16:30)

mannequin80
Внутри Dolby True HD Atmos или дискретный атмос микс 7.1.4 - 9.1.6 или набор метаданных + звук, из которого ваш ресивер уже рендерит в реалтайме дискретные 7.1.4 - 9.1.6 в зависимости от вашего сетапа (может быть и 5.1.4 и тд). Внутри eac3 JOC только дискретный микс.
Мы можем через Dolby Reference Player отрендерить (как и любой декодер атмоса) и то и то в дискретные 9.1.6, а потом пересобрать в мастер атмоса как дискретный атмос микс (это одна из нативных возможностей Dolby Atmos Render) и скормив DDE(DME) закодировать снова как атмос дорожку. Потеряется только возможность апмикса выше 9.1.6 в случае Dolby True HD Atmos. Все остальное 1 в 1 остается. Разница между дискретным миксом и миксом из метаданных опять же в реалтайме в дискретную дорожку по понятным причинам минимальна или ее нет совсем, тут мнения разнятся, но сами Dolby осторожно заявляют, что на слух ее точно нет, если у вас сетап до 9.1.6
[Профиль]  [ЛС] 

Danil6300

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 402

Danil6300 · 06-Окт-23 21:13 (спустя 4 часа)

Здравствуйте. Изучаю Atmos. Тестирую небольшой отрезок, т.к. его быстрее собрать/разобрать.
Исходный файлик:
скрытый текст
Audio
ID : 1
Format : MLP FBA 16-ch
Format/Info : Meridian Lossless Packing FBA with 16-channel presentation
Commercial name : Dolby TrueHD with Dolby Atmos
Codec ID : A_TRUEHD
Duration : 11 min 47 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 082 kb/s
Maximum bit rate : 7 944 kb/s
Channel(s) : 8 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs Lb Rb
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 1 200.000 FPS (40 SPF)
Compression mode : Lossless
Stream size : 344 MiB (98%)
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Number of dynamic objects : 11
Bed channel count : 1 channel
Bed channel configuration : LFE
Рассказываю: -Разобрал файл на 16 .wav файлов, загрузил в DaVinci и согласно инструкции собрал в мастер файл .mlp. Затем в DME собрал с указанием "Number of elements =16" (согласно инструкции). В результате такие параметры:
скрытый текст
Audio
ID : 1
Format : MLP FBA 16-ch
Format/Info : Meridian Lossless Packing FBA with 16-channel presentation
Commercial name : Dolby TrueHD with Dolby Atmos
Codec ID : A_TRUEHD
Duration : 11 min 47 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 721 kb/s
Maximum bit rate : 7 077 kb/s
Channel(s) : 8 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs Lb Rb
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 1 200.000 FPS (40 SPF)
Compression mode : Lossless
Stream size : 398 MiB (99%)
Default : Yes
Forced : No
Number of dynamic objects : 15
Bed channel count : 1 channel
Bed channel configuration : LFE
Я подумал и решил попробовать выставить в DME "Number of elements =12". Параметры поменялись и стали как у исходного файла:
скрытый текст
Audio
ID : 1
Format : MLP FBA 16-ch
Format/Info : Meridian Lossless Packing FBA with 16-channel presentation
Commercial name : Dolby TrueHD with Dolby Atmos
Codec ID : A_TRUEHD
Duration : 11 min 47 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 104 kb/s
Maximum bit rate : 6 303 kb/s
Channel(s) : 8 channels
Channel layout : L R C LFE Ls Rs Lb Rb
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 1 200.000 FPS (40 SPF)
Compression mode : Lossless
Stream size : 346 MiB (98%)
Default : Yes
Forced : No
Number of dynamic objects : 11
Bed channel count : 1 channel
Bed channel configuration : LFE
Но это всё цифры. После разбора получившихся двух по разному собранных файла на 16 .wav, я их сравнил между собой и исходным файлом и увидел (а после не обязательного прослушивания и услышал очевидное), что хоть и в mediainfo информация совпадает по количеству объектов (11) у второго варианта сборки, но вот громкость звука искажена относительно исходника и первого варианта сборки.
как пример
__Исходный________________12об.________________16об.
По итогу понял что правильно выставлять 16, чтоб не исказить громкость. Но правильно ли я всё сделал и не влияет ли ни на что показатель отличный от оригинала что в свойствах выделил?
И еще вопрос. Читал на давно пролистанных страницах, но так и не понял. Как добавлять чистый голос переводчика к центральному каналу в DaVinci Resolve перед экспортом в мастер звук? Если не затруднит кого-нибудь, то можно в ЛС написать...
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2808

jеnsen · 06-Окт-23 22:33 (спустя 1 час 20 мин., ред. 06-Окт-23 22:33)

Danil6300 писал(а):
85293786Но правильно ли я всё сделал
Да.
Danil6300 писал(а):
85293786чтоб не исказить громкость
Громкость не искажается, просто вы рендерите принудительно в 9.1.6, то есть 16 каналов, то есть объектов тоже 16 (после рендера в дискретный микс объектов уже нет, они внутри этого микса отрендерены в нужные каналы физически и для сохранения 16 каналов 1 в 1, как на входе, нужно устанавливать 16). Когда вы подаете 9.1.6 на вход и устанавливаете 12 объектов, то выполняется spraital coding и вы не получите на выходе те же самые 9.1.6, там уже будет 7.1.4 при установке 12 элементов, так как это фактически заставляет кодировщик предоставлять указанное кол-во кластеров под эти объекты, которые напомню, у нас уже внутри дискретного микса на 16 каналов.
Danil6300 писал(а):
85293786ак добавлять чистый голос переводчика к центральному каналу в DaVinci Resolve перед экспортом в мастер звук?
Насколько я знаю, это невозможно в давинчи. А вот в Dolby Atmos Render возможно подсунуть чистый голос как объект и spraital coding при кодировании его само растащит куда нужно. Но это плохой способ, так как оно заменит оригинальный голос на ваш и 100% забудет про реверберацию оригинального голоса в других каналах.
Что вам мешает нормально положить чистый голос на центральный канал (вавку этого канала), как у обычного 5.1 и тд?
[Профиль]  [ЛС] 

Danil6300

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 402

Danil6300 · 06-Окт-23 22:47 (спустя 14 мин.)

jеnsen
Понял, записал.
jеnsen писал(а):
Что вам мешает нормально положить чистый голос на центральный канал (вавку этого канала), как у обычного 5.1 и тд?
Мне так даже удобнее, спасибо за ответы
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 919


Mark20100 · 07-Окт-23 09:00 (спустя 10 часов, ред. 07-Окт-23 09:00)

Danil6300 писал(а):
И еще вопрос. Читал на давно пролистанных страницах, но так и не понял. Как добавлять чистый голос переводчика к центральному каналу в DaVinci Resolve перед экспортом в мастер звук? Если не затруднит кого-нибудь, то можно в ЛС написать...
Я не использую DaVinci (и соответственно встроенный в него Dolby Renderer) для сборки атмос-микса, но в теории, если речь идет о наложении войсовера на центральной канал, надо создать еще один канал (с войсовером), бросить его на "шину" Atmos master и задать для него координаты позиционирования, совпадающие с координатами центрального канала. Для центрального канала в "сетке" Dolby это X=0, Y=1, Z=0. В Davinci это должно соответствовать 0, 100, 0.
[Профиль]  [ЛС] 

S@SH@kg

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 73


S@SH@kg · 09-Окт-23 16:52 (спустя 2 дня 7 часов)

Подскажите есть ли возможность разобрать DTS:X на 12 WAV?
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 919


Mark20100 · 10-Окт-23 07:52 (спустя 14 часов)

S@SH@kg писал(а):
85305264Подскажите есть ли возможность разобрать DTS:X на 12 WAV?
Есть, если у вас есть DTS:X MediaPlayer из пакетов DTS:X Creator Suite или Encoder Suite.
[Профиль]  [ЛС] 

S@SH@kg

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 73


S@SH@kg · 10-Окт-23 10:48 (спустя 2 часа 56 мин.)

Mark20100 писал(а):
Есть, если у вас есть DTS:X MediaPlayer из пакетов DTS:X Creator Suite или Encoder Suite.
Про это знаю, хотелось бы не тратя 500$
[Профиль]  [ЛС] 

Eksodus

Краудфандинг

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2008

Eksodus · 10-Окт-23 23:21 (спустя 12 часов)

Добрый вечер !
Подскажите - можно сделать звук AAC с постоянным битрейтом ?
Я сделал раздачу с видео - а мне модератор просит сделать постоянный битрейт или будет статус - сомнительно
постоянный битрейт получается только если делать мп3, а хотелось бы сохранить как ААС
пробую программой Вегас Про 17 - может другую программу надо использовать ?
еще попробовал онлайн-конвертеры - они тоже все выдают переменный битрейт в AAC...
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 7648

Нечипорук · 10-Окт-23 23:39 (спустя 18 мин.)

Eksodus
foobar2000, BeHappy - требуется скачивание и добавление энкодеров Nero или Apple AAC (QAAC - Quick Time Player AAC). MeGUI. Adobe Audition 2022.
Eksodus писал(а):
85310248пробую программой Вегас Про 17
А что там, установок для битрейта нет совсем?
[Профиль]  [ЛС] 

Eksodus

Краудфандинг

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2008

Eksodus · 11-Окт-23 01:40 (спустя 2 часа, ред. 11-Окт-23 01:40)

Нечипорук писал(а):
85310328А что там, установок для битрейта нет совсем?
там только величина битрейта и частота (Sample Rate)
Цитата:
foobar2000, BeHappy
если кратко - скачал видео с 29.97 фпс и звуком аас постоянный битрейт
модератор попросил видео в 25 фпс - я перекодировал, взял шаблон MAGIX, видео стало 25 фпс, но звук стал аас переменный битрейт
также там есть шаблон от Сони - но он кодирует видео только в 15 фпс - ёклмн ! при том что ставлю 25 )
зато звук аас кодирует в постоянный битрейт, как надо
так что - или звук или видео не соответствуют...
пробовал через программу avidemux вставить AAC с одного видео в другое - но оно импортируется уже с переменным битрейтом,
ну и вставляется с переменным...
foobar2000
скачал фубар, установил кодеки эппл, запускаю, поставил в настройках постоянный битрейт (CBR)
и только нажимаю "convert" - как выскакивает две проблемы
1) - файл получается в формате m4a - я его не смогу вставить в видео ни через Вегас, ни через avidemux
какой программой тогда вставить получившийся звук в видео ?
2) ладно, думаю запущу уже конвертирование
выбираю место и жму дальше - как мне программа говорит что нужен fdkaac.exe
где его взять ?
BeHappy
скачал, запустил скормил файл, опять две ошибки
1) как и выше - сохраняет только в m4a
2) кодировать не хочет, выдает ошибку
Error: BeHappy.AviSynthException: Cannot load avisynth.dll
в общем - две малоперспективные программы
мне надо звук в формате аас и чтобы контейнер был тоже аас - тогда и Вегас и avidemux смогут работать с этим файлом
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 7648

Нечипорук · 11-Окт-23 02:32 (спустя 52 мин., ред. 11-Окт-23 02:33)

Eksodus
Ну, сразу бы и сказали что вам надо ещё и видео конвертировать и фпс тоже. Скачайте тогда Xvid4PSP 8.1 и не мучайтесь. Или XMedia Recode, HandBrake.
Если надо только фпс аудио-дорожки, тогда MeGUI или BeHappy. Вот в инструкции всё описано - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
Eksodus писал(а):
85310611выбираю место и жму дальше - как мне программа говорит что нужен fdkaac.exe
где его взять ?
В интернете через поисковик - гугл, яндекс и т.д.
Eksodus писал(а):
85310611Error: BeHappy.AviSynthException: Cannot load avisynth.dll
Ну, наверное avisynth на компьютере не установлен.
Eksodus писал(а):
85310611как и выше - сохраняет только в m4a
Они все сохраняют в МР4А - это формат ААС в контейнере МР4А. Xvid4PSP 8.1, XMedia Recode, MeGUI могут в ААС,
Eksodus писал(а):
85310611мне надо звук в формате аас и чтобы контейнер был тоже аас - тогда и Вегас и avidemux смогут работать с этим файлом
Не знаю насчёт 17-го Вегаса, 13-ый прекрасно работает и с ААС, МР4 и с МР4А... хотя бы потому, что это одно и тоже.. Зачем этот avidemux? Нормальных программ мало, которые со всеми форматами и контейнерами работают?
[Профиль]  [ЛС] 

High_Master

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1325

High_Master · 11-Окт-23 16:26 (спустя 13 часов)

У кого-то есть возможность и желание аудиодорожку с DVD/Rip подогнать под ремастированный BDRip 720p для релиза?
[Профиль]  [ЛС] 

Eksodus

Краудфандинг

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2008

Eksodus · 11-Окт-23 17:47 (спустя 1 час 21 мин., ред. 11-Окт-23 17:47)

Нечипорук писал(а):
85310698Xvid4PSP 8.1
скачал портабл версию XviD4PSP_8.1.54
тупо не запускается - ей не нравится кернел32.длл
скорее васего это для 10 винды или выше подходит
Нечипорук писал(а):
85310698HandBrake.
эта программа помогла, спасибо
там хотя в настройках нет возможности выбрать VBR-CBR
но зато в результате получается CBR
а видео увеличилось в размере на 20 Мб, но ничего страшного
(хотя есть странность - все файлы были одинакового размера изначально
а после кодировки HandBrake первые два одинаковые, а третий на 20 Мб больше - это нормально ? )
тут еще куча времени ушла чтобы найти нужную версию
у меня винда 8,1 - и последние версии не работают
пришлось перечитывать их историю изменений чтобы узнать какая версия нужна
потом искать эту самую версию - 1.3.3 (2020061300)
Нечипорук писал(а):
85310698интернете через поисковик - гугл, яндекс и т.д.
Нечипорук писал(а):
85310698Ну, наверное avisynth на компьютере не установлен.
ну хотелось бы уже иметь готовый установщик, чтобы скачал, установил, запустил и все работает
постоянно качать кучу каких-то модулей не очень хочется
Нечипорук писал(а):
85310698Не знаю насчёт 17-го Вегаса, 13-ый прекрасно работает и с ААС, МР4 и с МР4А
возможно там есть плагин для этого... который опять надо скачивать отдельно )
[Профиль]  [ЛС] 

Swallow_6

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 26


Swallow_6 · 11-Окт-23 19:41 (спустя 1 час 53 мин.)

Здравствуйте! Нужна программа для загрузки обложек на альбомы\ треки. Какие можно использовать, подскажите, пожалуйста? Здесь их скачать можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 7648

Нечипорук · 11-Окт-23 20:12 (спустя 31 мин., ред. 11-Окт-23 20:12)

Eksodus писал(а):
85312559у меня винда 8,1 - и последние версии не работают
А кто виноват, что у вас 8.1? Если бы вы изначально писали всё информацию, то может быть и проще было бы тогда сориентироваться.
К примеру, вы так и не написали, в каком формате у вас видео, в котором нужно фпс переделать и в каком формате (контейнере) вам нужно сделать файл для раздачи.
Потому что есть вариант переделать фпс в видео без кодирования. К примеру с UsEac3to, это оболочка eac3to, т.е. видео сделать отдельно, а аудио отдельно. Если разберётесь с написанием команд - https://en.wikibooks.org/wiki/Eac3to/How_to_Use#:~:text=file%20~%20This%20is%20th...MKV)%20container.
Если нужно кодирование в другой формат, то тогда можно было вам использовать, к примеру XviD4PSP 5 - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4733376, если разберётесь с установкой всех компонентов и обновлений. Там сразу можно при кодировании видео, переделать аудио-дорожку, всё вместе и упаковать сразу в нужный контейнер.
Если вам нужен для раздачи МР4 контейнер, то можно для упаковки использовать , к примеру My MP4Box GUI, Yamb и т.д. Поддерживают и МР4А и т.д. Есть проги, для которых вы можете упаковать своё видео и аудио в MKV, т.к. этот контейнер всеядный и потом готовый файл перепаковать в МР4 со всем содержимым.
Eksodus писал(а):
85312559ну хотелось бы уже иметь готовый установщик, чтобы скачал, установил, запустил и все работает
постоянно качать кучу каких-то модулей не очень хочется
К сожалению таких сборок нет, только самому собирать по запчастям. Потому что эти проги бесплатные, а бесплатные нельзя раздавать на трекере.
Eksodus писал(а):
85312559возможно там есть плагин для этого... который опять надо скачивать отдельно )
Если мне не изменяет память, то там нужно, чтобы на компьютере стоял Quick Time Player Pro. Прога находит его файлы и использует их.
Swallow_6 писал(а):
85313132Здравствуйте! Нужна программа для загрузки обложек на альбомы\ треки. Какие можно использовать, подскажите, пожалуйста? Здесь их скачать можно?
К примеру, EZ CD Audio Converter - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6411744
можно скачивать обложки, добавлять их в аудио-файлы, корректировать тэги и информацию в файлах без перекодирования.
[Профиль]  [ЛС] 

Eksodus

Краудфандинг

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2008

Eksodus · 11-Окт-23 20:44 (спустя 31 мин.)

Нечипорук писал(а):
85313249А кто виноват, что у вас 8.1?
я никого не виню, я благодарен вам за помощь
[Профиль]  [ЛС] 

artenax

Стаж: 2 года

Сообщений: 1241


artenax · 16-Окт-23 03:27 (спустя 4 дня)

Пробовал ли кто Dolby Atmos Conversion Tool? Я раньше находил обсуждение на рутрекере, но сейчас что-то не могу найти.
Скачал для линукса command line, в Ubuntu 22.04 запускается, по крайней мере.
Подробнее
denis@systemp:~$ cmdline_atmos_conversion_tool
Dolby Atmos Conversion Tool. A Dolby Atmos media file format and frames-per-second conversion tool.
Option list:
-h [ --help ] Displays help (full list of Dolby Atmos Conversion Tool
command-line options).
-v [ --version ] Displays the application version and exits the application.
-V [ --verbose ] Enables verbose information for debugging.
-i [ --pm_in ] arg Specifies the path to the input Dolby Atmos master file.
-o [ --output_path ] arg (=.) Specifies the output path for the audio and metadata files.
The default is the current working directory.
-f [ --output_format ] arg (=atmos) Specifies the output file format option: atmos, rpl, wav, or
mxf.
--source_fps arg Specifies the frame rate of the source master file in frames
per second (FPS). This option will set the frame rate of the
source master file that does not specify one. Valid values
are dependent on the frame rate supported by the source
master. They can include: 23.976, 24, 25, 29.97, 29.97df, 30.
--target_fps arg Specifies the frame rate of the target master file. Valid
values are dependent on the frame rate supported by the
target master. They can include: 23.976, 24, 25, 29.97,
29.97df, 30. Frame rates of 29.97 and 29.97df are not
supported for mxf output format. Frame rates supported by rpl
format are 24, 25 and 30 FPS. Numbers near 23.976 and 29.97
will be rounded to 24*1000/1001 and 30*1000/1001. If this
value is equal to frame rate in the source file, frame rate
conversion is bypassed and the tool does a format conversion
only.
--no_ffoa Don't include FFOA when creating the new master.
--ffoa arg Specifies first frame of action (FFOA). If none is
specified, the source master FFOA will be used.
-l [ --primary_lang ] arg Specifies IMF IAB soundfield primary spoken language as RFC
5646 code value. Applicable only for mxf output format. If
none is specified for an input mxf master, the primary
language of the master is passed through to the output. If
none is specified for all other input master types, "en" will
be used.
--list_languages Displays full list of supported RFC 5646 primary spoken
language codes.
--quality arg (=0) Specifies the quality of the libsamplerate conversion during
a frame rate or sample rate conversion, where 0=best_quality
and 4=linear.
--disable_multithreading Disables multithreading and uses a single thread for the
resampling during a frame rate or sample rate conversion.
--bypass_resampling Disables resampling of the audio content during a frame rate
conversion (resampling only happens for sample rate
conversions if needed).
--target_sample_rate arg (=48000) Specifies the sample rate in Hz of the target master, valid
options are: 48000 or 96000.
Valid sample rate conversions:
- 48000 All formats -> 48000 All formats
- 96000 .atmos, ADM BWF -> 48000 .atmos, ADM BWF, IMF IAB
- 96000 .atmos, ADM BWF -> 96000 ADM BWF
--set_warp_mode arg Specifies the warp mode for the target master, valid options
are:
- downmix_loro, Standard (Lo/Ro)
- downmix_pliix, Dolby Pro Logix IIx
- warping, Direct render with room balance
- normal, Direct render
--trim_start arg (=0) Trims n seconds from the beginning of the input master.
Applied before prepending or appending silence.
--trim_duration arg (=0) Trims input master to n seconds after the defined start.
Applied before prepending or appending silence.
--prepend_silence arg (=0) Prepends n seconds of audio silence to the beginning of the
input master.
--append_silence arg (=0) Appends n seconds of audio silence to the end of the input
master.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 794

Bloomsbury · 16-Окт-23 13:52 (спустя 10 часов)

Обработка и пересжатие звуковых дорожек [инструкция]
Цитата:
Последнее обновление: 30.09.2023 г.
Каким образом можно сохранить эту страницу полностью (с раскрытыми спойлерами) в один файл, чтобы можно было его потом смотреть оффлайн?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1123


Мазизов · 16-Окт-23 15:10 (спустя 1 час 18 мин.)

Bloomsbury
- заходите в Инструкцию, раскрываете по порядку все спойлеры
- с правой кнопки мышки в выпадающем меню выбираете "выделить всё"
- с правой кнопки мышки в выпадающем меню выбираете "печать выделенной области"
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error