Флудилка PS3

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 21-Июн-23 21:15 (2 года 3 месяца назад, ред. 21-Июн-23 21:15)

Renaud Shenillon писал(а):
84868951Дрим его хорошо потянул, но исходное качество обоих файтингов было воссоздано благодаря аркадному железу
И снова ты немного не о том говоришь. Качество аркадного Соул Калибур заметно уступает качеству Дримкаст версии. Ты бы знал, если бы интересовался вопросом. Конечно, обычно наоборот, но тут вот так. Этакое исключение из правил. Можешь погуглить.
Цитата:
Originally released in arcades on July 30, 1998, it ran on the Namco System 12 hardware.
То есть изначально его разрабатывали на железе несколько разогнанной ПС1 и в два раза увеличенной оперативкой. А вышла игра уже на Дримкаст, хотя могла бы и на ПС1 выйти (как Теккен 3). На мой взгляд оно и к лучшему, во всём это пошло игре на пользу. Один из самых высоко оценённых файтингов.
Разница, наглядно.
https://youtu.be/0pNkEg6wQeM
https://youtu.be/Yoi6mRDAa58
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 21-Июн-23 21:50 (спустя 35 мин., ред. 21-Июн-23 21:50)

Renaud Shenillon писал(а):
84868951но почему ты считаешь графические/технологические достоинства портов с аркадного автомата каким-то примером крутизны дрима?
Можно сравнить CGI в Резидент Ивил 2 и реалтайм катсцены в Код Веронике, в плане изображении лиц. Более достоверно будет выглядеть реалтайм на Дрим, хотя там года два-три прошло что-ли.
То есть за 2-3 года появляются игры, где реалтайм в кат сценах выглядит лучше, чем CGI на приставке прошлого поколения - это прорыв.
Сейчас ничего подобного уже нет.
Renaud Shenillon писал(а):
84868951а не противопоставлять консоли и ПК
Не в этом суть. А в том что когда включаешь определённые игры, то от уровня проработки крышу сносило. Просто потому что тот буратинарий, что обычно был в играх на ПК - это было нормально и смотрелось привычно, и не воспринималось буратинарием. И тут появлалась графика, которая воспринималась как CGI с ПС1 в реальном времени. Вот это было круто! В том числе многие сцены из Шенму тогда воспринимались именно как CGI с ПС1, но прямо сейчас и на движке игры.
Ну и в Стране Игр так много писали про Шенму ещё до выхода игры, что когда проводили голосование за звание "самая ожидаемая РПГ года", то победила Шенму, а на втором месте была Диабло 2. Подумать только, в России самая ожидаемая РПГ - Шенму, а не Диабло. Нонсенс! Тем не менее - это факт.
И сейчас, когда выходит тот же РДР 2 и там дотошно можно рассмотреть любой предмет лежащий на столе или в шкафу, то всё это уже было пару десятков лет назад в Шенму. И воспринималось оно тогда вообще как что-то нереально реальное, потому что такого уровня внимания к деталям не было ни в одной игре. И то что в Шегму можно было выиграть игровой диск, прийти домой и вставить его в свой Сега Сатурн и играть на телеке в игру! Как тебе такое, Илон Маск?! Это уже потом в Якудзы перекочевала эта фишка, в ГТА появилось телевиденье и интернет и так далее. Но впервые такое детальное воплощение реального мира было в Шенму. Там даже погода была реально такая, которая была в этой местности в 1986-1987 годах (пока мы играем, наступает Рождество и Новый Год).
Впервые такое большое внимание к деталям, как в большом кинематографе, когда мы смотрим фильм и погружаемся в ту эпоху, что показана в картине. Только здесь мы в это играли, вернее сказать даже жили там, в игре. И всякие там Васяны Гальперовы, которым лишь бы постебаться, не понять. К слову, мой коммент под его видео получил сотню другую лайков. Просто потому что люди в своё время играли и получили такие же большие эмоции, что и пережил я, когда проходил Шенму. И шутить на счёт погрузчика - это просто показывать свою серость что ли. Я от погрузчика в то время просто ловил нереальное удовольствие! Это же как в Мудраннер или Дет Стрендинг, тот же тип гейплея. Когда игра является отражением одной из реальных граней нашей жизни.
А уж кто поймал три листочка подряд, сумев сосредоточится и проследить взглядом за падающими листьями - тот вообще познал дзен не хуже доктора Стрейнджа в Камартаже. Вообще Шегму 2 играл впервые на японском и прошёл всю игру, насколько сильно затянула меня первая часть!
Это была огромная веха в игрострое, и находки и приёмы потом растащил игропром и использует до сих пор, в том числе и ГТА.
И тот самый магнитофон и часовая кассета, которую надо было реально слушать (стоп, плей, перемотка туда-сюда), что бы найти нужный отрывок и подсказку. И это задолго до того, как Кодзима использует эту фишку в своём МГС 5. Вот где гениальность, опередившая время!
А крутой алгоритм, который генерировал комнаты с мебелью и предметами в огромных многоэтажных небоскрёбах Коулуна?! Судзуки чёртов гений!!! Там реально можно было бродить часами по этажам, заходить во все эти комнаты и они отличались, были разными, и предметы, окна и мебель там располагались логично и правильно. А не как в Человеке пауке на ПС4, когда снаружи с одной стороны небоскрёба окно, а внутрь смотришь, а там стена нарисована. И это ПС4, блин! Спустя столько лет и такой позор! А тут Дримкаст в 2001 году и спокойно моделировали целые огромные небоскрёбы с помещениями без косяков. Забытые технологии предков, не иначе!
Я уж молчу про действительно берущий за душу саундтрек, который играет, когда проходишь игру и 10 минут слушаешь композицию под уплывающие вдаль титры. Да там почти в каждом заведении своя музыкальная тема играла, а в рождество шёл уютный мягкий снежок и звучали колокольчики. Другую такую настолько же приятную и душевную игру сложно припомнить. Все, кто действительно играли в обе Шенму в начале 2000-х, запомнили эти игры на всю жизнь как выдающийся игровой опыт.
https://youtu.be/WxZrVCa517w
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 21-Июн-23 21:53 (спустя 2 мин., ред. 21-Июн-23 22:16)

У DF RETRO есть отличный ролик на эту тему. Там они прошлись по всем графическим технологиями (Digital Foundry). Можно посмотреть футажи записанные прямо с Дримкаст через VGA BOX.
https://youtu.be/c0blSBgpRUg
https://youtu.be/7HNOSQqoUcg
В этих видео подробно расскажут, чем выделялись эти две игры на фоне всего остального игропрома и чем поражали игроков и зрителей. Даже у них есть пример с типичной игровой моделью в играх для ПК того времени и потом демонстрируют то, что игроки увидели в Шенму.
скрытый текст
Прямо рекомендую посмотреть, что бы понять, чем выделялась игра среди всех остальных и что делает игру классикой. Все моменты с ориентацией в пространстве и поиску решений (нужно разговаривать и слушать, что говорят персонажи, карта там реальная, прямо на доске объявлений и так далее). Во второй части город больше, там можно было просить прохожих довести тебя до незнакомого места.
Вот с этого момента рассказывают про технологии генерации помещений в небоскрёбах Коулуна.
https://youtu.be/7HNOSQqoUcg?t=294
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победитель конкурса

Стаж: 18 лет

Сообщений: 16347

zarukatso · 21-Июн-23 21:54 (спустя 1 мин.)

Maxim Korchagin писал(а):
84869177Разница, наглядно.
https://youtu.be/0pNkEg6wQeM
https://youtu.be/Yoi6mRDAa58
Как правило аркадные версии выглядят лучше консольных, а тут наоборот. Знаю ещё один такой пример Теккен таг турнамент. Аркадная версия с буратинами как на пс1, тогда как на пс2 отличная детализация.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 21-Июн-23 21:54 (спустя 27 сек.)

zarukatso писал(а):
84869383Аркадная версия с буратинами как на пс1, тогда как на пс2 отличная детализация.
Да, всё верно. Интересные исключения из правил.
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 22-Июн-23 10:47 (спустя 12 часов, ред. 22-Июн-23 12:48)

Maxim Korchagin писал(а):
84868746И если ты всё это понимал, и игра была у тебя в начале 2000-х, то это был просто взрыв мозга! Реальный некстген! Прорыв! Невиданные ощущения и впечатления, огромное погружение и море эмоций. Для любого энтузиаста гейминга - это был настоящий подарок и целая сокровищница.
С этим не поспоришь, это был продукт своего времени, оказавший влияние на последующие экшн игры с открытым миром.
Причём и негативным аспектам игра была причиной, таким как QTE-геймплей, проклинаемый современными игроками и в наши дни.
Но исполнено это приключение было таким непостижимым образом, словно делалось азиатами для азиатов, познавших дзен, гармонию с природой, умиротворение и прочие буддистские практики - при ином подходе за такой медитативный геймплей, заставляющий ожидать открытие магазина или реально отрабатывать смену на погрузчике по таймеру, основанному на реальном времени, лучше и не приниматься.
Не стоит просто забывать что инновационная игра это проба пера, на основе удачных элементов которой другие люди могут соорудить уже более отточенную игру, такую как ГТА3 (тоже с таймерами и игровым временем, которое в случае чего перематывается на 4 игровых часа сохранением или гибелью) или Якудза (с рукопашными боями, японскими кварталами с магазинами, бойцовскими клубами, мини-играми, и квик-тайм ивентами) при этом не вызывающими раздражения у игрока своим условностями.
Спасибо конечно Ю Судзуки за то что вдохновил многих дизайнеров своей игрой, но знакомится с этим первопроходцем самолично я бы не рекомендовал.
Так же как, например, альбом Блэк Саббат "Параноид" (безусловно влиятельная запись) 1970 года не посоветовал бы слушать сейчас просто как хэви-метал, он стал фундаментом жанра и был одним из наиболее мрачно-драйвовых релизов тяжелого рока в те годы, но по прошествии даже 10 лет устарел по скорости, плотности, интенсивности инструментальных партий, по сравнению с периодом названным NWOBHM, представители которого и огранили стиль, существующий примерно в таком же виде и по сей день.
Maxim Korchagin писал(а):
84869269Ну и в Стране Игр так много писали про Шенму ещё до выхода игры, что когда проводили голосование за звание "самая ожидаемая РПГ года", то победила Шенму, а на втором месте была Диабло 2. Подумать только, в России самая ожидаемая РПГ - Шенму, а не Диабло. Нонсенс! Тем не менее - это факт.
Ну страна игр всех обманула, основной жанр Шенму это экшн-адвенчура, никакого стилевого костяка от РПГ там и в помине нет.
РПГ это отыгрыш роли, то есть выбор (или даже первоначальная кастомизация самим игроком) одного из нескольких персонажей разной специализации и параметров, последующая покупка доспехов, оружки и артефактов, поднимающих игровые статы - в Шенму же все играли за единственного протагониста без возможности изменения внешнего вида.
Мы же не будем считать, что изучение новых приёмов в додзё делало игру ролевой, иначе любую игру с прокачкой можно будет причислить к РПГ и поставить на одну полку с Диабло, например старые год оф вар, где прокачивался запас здоровья, магии, урон от оружия вкупе с новыми приёмами, и был отыгрыш роли спартанского мужика.
Maxim Korchagin писал(а):
84869269А уж кто поймал три листочка подряд, сумев сосредоточится и проследить взглядом за падающими листьями - тот вообще познал дзен не хуже доктора Стрейнджа в Камартаже.
Первую версию этого комментария писал вчера ночью, не прочтя 94-ю страницу, и получается что частично мы говорим об одном и то же, ты и сам признаешь что Шенму это игра не для всех... Поэтому не стоит удивляться что игроки в целом не оценили такой подход, и высмеивают условности вроде автокара.
В общем я понял что Шенму была поражающим воображение техно-демо, да ещё и исполненном при закономерных ограничениях консоли, а непосредственно игровой процесс там был, о котором ни слова не сказано? Заключающийся не в созерцании некого "достоверно воссозданного" японского захолустья с тараканами в шкафах, а в прохождении сюжетной компании. Интересен ли был сценарий про (так и не состоявшуюся) месть за батю, фарминг ресурсов ради того, чтобы мастер согласился обучить героя новому приёму, без которого не начистить харю одному из препятствующих супостатов, ради того чтобы после снова фармить, снова изучать, снова бить харю...
[Профиль]  [ЛС] 

Atorpos

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 219


Atorpos · 22-Июн-23 11:05 (спустя 17 мин.)

всем привет,можно как то .pkg установить сразу все файлы а не по одному,ну типа нажал install all files(как на ps4) и они пошли ставиться,а то через prepISO так не получается,в папке Стандарт есть такая феня,но естественно внешний в ntfs она не видит
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победитель конкурса

Стаж: 18 лет

Сообщений: 16347

zarukatso · 22-Июн-23 11:36 (спустя 30 мин.)

Ну ютубе что-то не то с никами. Ники стали такого типа - @user-wv1fg1er5p, @user-gq7hz6sm1v, @user-pe7zl6tk1q, @user-kr7wp6wg5y
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 22-Июн-23 11:58 (спустя 22 мин., ред. 22-Июн-23 11:58)

zarukatso писал(а):
84870912Ну ютубе что-то не то с никами. Ники стали такого типа - @user-wv1fg1er5p, @user-gq7hz6sm1v, @user-pe7zl6tk1q, @user-kr7wp6wg5y
У меня остался нормальным, только добавилась "собака", там же в настройках можно поставить не только логин-название канала, а так же и его айди под адресную строку прописать, у меня это было сделано, указывал такой же никнейм.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8489

DruchaPucha · 22-Июн-23 12:16 (спустя 18 мин.)

Atorpos писал(а):
84870837всем привет,можно как то .pkg установить сразу все файлы а не по одному,ну типа нажал install all files(как на ps4) и они пошли ставиться,а то через prepISO так не получается,в папке Стандарт есть такая феня,но естественно внешний в ntfs она не видит
Через prepISO нельзя. По FTP вроде можно ПК>PS3
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 22-Июн-23 13:20 (спустя 1 час 3 мин., ред. 22-Июн-23 13:20)

zarukatso
Наконец-то с горем пополам досмотрел аниме про Данте, брался за него в разное время как за четвёртую игру, но вскоре забрасывал.
И после ознакомления с полным сезоном отношение к нему не поменялось, это крайне скучная "повседневность", при этом за демонхантера, в которой из Дэна сделали няньку для девочки, и по характеру он не задиристый приколист, а отстранённый молчун, будто прописан по образу из посредственной второй части.
Экшн тут вообще мрак, никаких крутых трюков, решается всё либо одним ударом в три фрейма, либо вообще остаётся за кадром, как победа над крупным чёртом, которого призвал простой горожанин. Сам сеттинг данный сюжет не дополняет, отношение между ключевыми героями не развивает, но становится понятно, что детектива Моррисона в игре отолерастили. Пожалуй лишь серию про напряженное знакомство Леди и Триш можно считать за толковый элемент сериала.
Вот как можно было в 2007-м, уже после успеха тройки, выдать настолько проходную вещь, да ещё и под брендом Мэдхаус, ранее сделавшими Гангрейв, Тетрадку, Черную лагуну, и начинавшими снимать Хеллсинг ультимат.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 22-Июн-23 13:42 (спустя 22 мин., ред. 22-Июн-23 17:05)

Вот чё вышло неожиданно [уже есть в Сети]:
https://ru.kinorium.com/2706588/
https://www.kinopoisk.ru/series/4324715/
Недавно был медведь, а теперь акула:
https://ru.kinorium.com/10312341/
https://www.film.ru/movies/kokainovaya-akula
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/hud/167138/annot/
https://horrorzone.ru/page/kokainovaja-akula
https://wtftime.ru/articles/131887/kokainovaja-akula-trejler-malobjudzhetnoj-paro...novogo-medvedja/
https://www.playground.ru/misc/news/vyshel_trejler_tresh_horrora_kokainovaya_akula-1611746
Фильм уже есть в Сети [команда "Синема УС" уже русифицировала его].
Цитата:
"Что может быть лучше кокаинового медведя? только кокаиновая акула!" Судя по всему, именно такими доводами руководствовались в студии Wild Eye Releasing, специализирующейся на съемках фильмов категории "B", перед анонсом своего нового проекта.
Кто следующий в этой начавшейся киносерии ? Про друзей и подруг Оушена я уже не говорю.

От японцев вышел ужастик какой-то -- Новая религия (New Religion)
https://www.imdb.com/title/tt20413812/
Цитата:
Режиссер: Кэйши Кондо
В ролях: Кахо Сето, Сатоши Ока, Рюсейгун Сайонджи, Дайки Нунами
Цитата:
Мияби потеряла свою единственную дочь в результате несчастного случая. Однажды она встречает таинственного фотографа, который обещает ей что она сможет снова увидеть своего ребенка.
Тоже "Синема УС" уже русифицировала. Скоро гляну (т.к. описание и трейлер загадочны)...
***
Глянул... на перемотке пришлось, т.к. специфический фильм, при этом мутный/скучный и ничего интересного не имеющий.
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8489

DruchaPucha · 22-Июн-23 14:11 (спустя 29 мин., ред. 22-Июн-23 14:11)

processorx4x64 писал(а):
https://www.playground.ru/misc/news/vyshel_trejler_tresh_horrora_kokainovaya_akula-1611746
Фильм уже есть в Сети [команда "Синема УС" уже русифицировала его].
А этот трэш случаем не Асилум выпустили? Помню они любили клепать подделки на основе оригинальных фильмов. Смотреть всё равно не буду.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 22-Июн-23 14:19 (спустя 8 мин., ред. 23-Июн-23 10:47)

DruchaPucha писал(а):
84871384
processorx4x64 писал(а):
https://www.playground.ru/misc/news/vyshel_trejler_tresh_horrora_kokainovaya_akula-1611746
Фильм уже есть в Сети [команда "Синема УС" уже русифицировала его].
А этот трэш случаем не Асилум выпустили? Помню они любили клепать подделки на основе оригинальных фильмов. Смотреть всё равно не буду.
Там написано, что "Polonia Brothers Entertainment".
Интересно:
Цитата:
Примечательно, что режиссер «Кокаинового медведя» Элизабет Бэнкс допускала, что может снять фильм и про кокаиновую акулу. На этот раз Элизабет опередили.

***
Кстати, названия всех (либо бОльшей части, почти всех) фильмов от американской кинокомпании Asylum (как производителя либо как заказчика/издателя) можно посмотреть здесь:
https://www.imdb.com/search/title/?companies=co0042909
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_The_Asylum_films
https://ru.kinorium.com/R2D2/?order=rating&page=2&perpage=200&compani..._type=production
https://www.kinopoisk.ru/lists/m_act%5Bstudio%5D/36401/m_act%5Bwhat%5D/content/m_.../ok/perpage/200/
Короче, вот какой подобный фильм был от них:
https://en.wikipedia.org/wiki/Attack_of_the_Meth_Gator
https://www.imdb.com/title/tt26899693/
https://ru.kinorium.com/10298258/
https://shazoo.ru/2023/03/01/140035/kinostudiia-the-asylum-pristupila-k-sieemkam-...na-metamfetamine
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победитель конкурса

Стаж: 18 лет

Сообщений: 16347

zarukatso · 22-Июн-23 21:24 (спустя 7 часов, ред. 22-Июн-23 21:24)

Renaud Shenillon писал(а):
84870958У меня остался нормальным, только добавилась "собака"
У меня тоже нормальный остался только собака добавилась. Но у многих смотрю ники стали такого типа @user и набор букв с цифрами.
Начудили в общем что-то на ютубе.
Renaud Shenillon писал(а):
84870958там же в настройках можно поставить не только логин-название канала, а так же и его айди под адресную строку прописать, у меня это было сделано, указывал такой же никнейм.
Не обращал на эту опцию внимания. Сменю себе тоже.
Renaud Shenillon писал(а):
84871204Наконец-то с горем пополам досмотрел аниме про Данте, брался за него в разное время как за четвёртую игру, но вскоре забрасывал.
Я очень давно его смотрел, уже толком и не помню что там было.
Renaud Shenillon писал(а):
84871204И после ознакомления с полным сезоном отношение к нему не поменялось, это крайне скучная "повседневность"
Согласен. Скучное произведение.
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 22-Июн-23 21:44 (спустя 20 мин., ред. 22-Июн-23 21:44)

Вот и вышло продолжение старого мультсериала Metalocalypse: Army of the Doomstar | TRAILER | adult swim
Помню прошлая полнометражка в виде мюзикла расстроила тем, что заместо разгона истории с престарелым "дьяволом" (первое время считал этого персонажа таковым) который наконец открыто напал на группу, были какие то местечковые разборки с негодяями второго эшелона, короче эпичное название не оправдало ожиданий.
В этом трейлере его имя хотя бы упоминается да и в кадре мелькает, а там посмотрим...
Заодно и новый альбомец готовят Metalocalypse: Dethklok | Aortic Desecration (Lyric Video) | Adult Swim
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 23-Июн-23 16:29 (спустя 18 часов, ред. 23-Июн-23 16:37)

Какое великолепное название (сбивает с толку даже!) - https://store.steampowered.com/app/1501390/


А эта видеоигра про "реального пацана (или мужика)" Антона [знаменитого, поди ] - https://store.steampowered.com/app/1382320/
Другой (старый/оригинальный) вариант её/его - https://summitsphere.itch.io/antonball

Тут много обсуждали Resident Evil в последнее время... вот вам ещё на эту тему - https://store.steampowered.com/app/713080/
скрытый текст
Вот вам ещё офигенный боевик - https://store.steampowered.com/app/1111970/
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 23-Июн-23 17:01 (спустя 31 мин.)

Корейские модели сегодня удивительно синхронно выступили, я даже позабыл зачем на ютуб зашёл.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8489

DruchaPucha · 23-Июн-23 17:42 (спустя 41 мин.)

Renaud Shenillon писал(а):
84875355Корейские модели сегодня удивительно синхронно выступили, я даже позабыл зачем на ютуб зашёл.
скрытый текст
Да есть же в сети азиатки без мейкапа, обычно это печальное зрелище
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 23-Июн-23 17:53 (спустя 10 мин., ред. 23-Июн-23 18:18)

Renaud Shenillon писал(а):
84875355Корейские модели сегодня удивительно синхронно выступили, я даже позабыл зачем на ютуб зашёл.
скрытый текст
Это да, часто там бывает такое (т.е. забываешь, зачем зашёл, из-за того, что показывается на титульной странице).
Ни фига себе, какие книги существуют!
Цитата:
Для лучшего понимания глубины проблемы порнозависимости, настоятельно рекомендую прослушать данную аудиокнигу

Ещё 1 зависимость в человеческом мире (в дополнение к никотиновой-табачной, кофейной, спиртовой/пивной и другой наркотической, Интернэтовской/социальносетевой, видеоигровой, азартно-игровой...).
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 23-Июн-23 18:12 (спустя 18 мин., ред. 23-Июн-23 21:53)

DruchaPucha писал(а):
84875491Да есть же в сети азиатки без мейкапа
Никогда подобного "срыва покровов" не искал, понятно что без косметики все бабы выглядят иначе, эти же ролики не только и не столько лицу посвящены.
Папарацци любят караулить знаменитостей в обычной жизни при неприглядном виде и сливать кадры в паблик, в таком случае и Шерон Терон становится стрёмной
processorx4x64 писал(а):
84875501Ни фига себе, какие книги существуют!
Да, занятные форумы на сайте встречаются
https://rutr.life/forum/viewforum.php?f=2210
Так и представляю как подростки сутками штудируют эти тренинги по пикапу, а по итогу выходит факап.
Вот например https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4853114 и не тратя 11 часов на этот мощнейший курс можно сказать, что "козлов" женщины точно не хотят.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 23-Июн-23 18:14 (спустя 2 мин.)

Renaud Shenillon писал(а):
84875558Вот например https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4853114 и не тратя 11 часов на этот мощнейший курс можно сказать, что "козлов" женщины точно не хотят.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 23-Июн-23 21:16 (спустя 3 часа)

Renaud Shenillon писал(а):
84869524соорудить уже более отточенную игру, такую как ГТА3 (тоже с таймерами и игровым временем, которое в случае чего перематывается на 4 игровых часа сохранением или гибелью) или Якудза (с рукопашными боями, японскими кварталами с магазинами, бойцовскими клубами, мини-играми, и квик-тайм ивентами) при этом не вызывающими раздражения у игрока своим условностями.
В Шенму 2 время перематывалось.
Всё, что ты перечислил в Якудзе, взято напрямую из двух частей Шенму. Только что случайные боёв в Шенму не было, а вот в Якудзе они есть (как в ЖРПГ). Боёвка в Шенму отличная, раздражать они в принципе не может. Автор Ю. Судзуки.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxim Korchagin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16078

Maxim Korchagin · 23-Июн-23 21:35 (спустя 18 мин., ред. 23-Июн-23 21:35)

Renaud Shenillon писал(а):
84869524В общем я понял что Шенму была поражающим воображение техно-демо, да ещё и исполненном при закономерных ограничениях консоли, а непосредственно игровой процесс там был, о котором ни слова не сказано?
Квест, андвенчура, решение головомок, файтинг, гоночная секция, игры в игре (в том числе аркадная классика от Сеги), QTE, азартные игры на деньги. Тебе мало?!
Разумеется, это была игра в первую очередь про восточные единоборства и я просто был в полном восторге, насколько точно всё это было показано в игре, вплоть до тренировок в додзе, изучения новых связок, какая роль отводилась ежедневным тренировкам и ментальному сосредоточению на определённых комбо и ударах дабы прогресс шёл заметно быстрее. Плюс квесты по изучению того иного удара или связки.
Это же ГЕНИАЛЬНО! Ю.Судзуки веников не вяжет. Это автор трех номерных частей VF к тому времени, а сама серия VF - это шахматы в реальном времени в мире файтингов. Разумеется, в этом надо хоть немного понимать и разбираться.
Если первая Шенму - достаточно размеренное начало истории, когда Рю Хазуки только начинает свой путь и там всего лишь первая глава.
То вторая часть - это как лучшие фильмы с Джеки Ченом, и разместили там сразу три главы! Блин! Ну где тебе ещё дадут поиграть в такое?! Не просто посмотреть, а конкретно играть! Там есть несколько сцен, которые прямо один в один как мега-трюки у Джеки. Один такой финт - это погоня за Реном и дальнейшее падение с бамбуковых лесов на стройке в Гонконге. А погоня с обезумевшей женщиной главы местноой мафии с бензопилой по корридорам небоскрёба?! А совсместный побег в наручниках, когда нужно было вовремя успевать нажимать все сложные QTE и смотреть за отличными пируэтами и трюками дикой парочки.
А сражение на подпольной арене, где проходя секретные турниры? Куда нужно было ещё попасть, участвуя в нескольких уличных чемпионатах.
Да там просто кладезь экшна для любого, кто любит китайские экшн фильмы с Джеки Чаном! Огонь просто!
Были даже стелс эпизоды со слежкой, где нужно было вести определённого человека не выдавая своё присутствие.
И даже если сейчас сыграть, то проникаешься историей, постановкой и атмосферой.
Даже QTE в Шенму 2 на отличном уровне! Они динамичные и интеллектуальные, их ровно столько, сколько и должно быть. Там нет диких схваток с титанами, как в Годоваре, где надо закликивать одну кнопку. Там нет и зубодробильных комбинаций из девяти кнопок одновременно, как были на электростанции у Кейджа в Хэви Рейн. Там именно столько, сколько надо!
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 24-Июн-23 10:01 (спустя 12 часов, ред. 24-Июн-23 10:40)

Maxim Korchagin
Вчера успел прочесть твой развёрнутый ответ по теме пикапа, сейчас вижу пропало всё...
Ладно, свои мысли всё же выскажу, не опираясь на конкретное содержание того сообщения.
Пикап в первую очередь это съём в промышленных масштабах, когда человек увлечён этими романсами и с одним партнёром долго встречаться ему не интересно, жену на долгий срок через обманные подкаты не ищут. Залог успеха же заключается не столько в разговорах по бумажке - по большей части дело во внешности, характере и социальном статусе, из которых формируется уверенность в себе и итоговая привлекательность. А так же в возрасте твоём и объекта съёма, в подростковый и студенческий периоды с этим всё проще, долгоиграющий планов на жизнь ещё нет, интересно всё новое и одни гормоны на уме.
К примеру можешь представить чтобы Генри Кавилл погряз в гайдах по флирту? Нет, у него врождённые повышенные характеристики по части привлечения внимания, а позже он и в знаменитости выбрался. А какой-нибудь Джек Блэк (одну единственную жену нашедший, да) сколько бы не изучал гайды, до его уровня успеха никогда бы не поднялся в силу свойственных параметров, даже принимая во внимание то, что рокерам вроде как дают чаще.
И лично я не понимаю такой темы как "намеренно обманывать, не быть самим собой, говорить и делать то что тебе не свойственно" и всё это ради того, чтобы какая-то зазнавшаяся фифа с тобой легла... Пустая растрата времени, энергии и денег, в то время как столько интересного вокруг. Есть у меня приятель, хорошо его личность знаю, он как раз регулярными соблазнениями много лет занимался, и в такие моменты его было не узнать, совсем другой человек, под каждую тёлку он отыгрывал какую-то роль. Если ему такой обман был приемлем, то мне противоестественен, и остаться собой было важнее всего. И с тем же Фаер Хаммером по этому вопросу мы бы точно не сошлись, даже скучаю по его рассказам про "драл баб пачками".
Maxim Korchagin писал(а):
84876328Квест, андвенчура, решение головомок, файтинг, гоночная секция, игры в игре (в том числе аркадная классика от Сеги), QTE, азартные игры на деньги. Тебе мало?!
Смотря какой процент времени это занимает относительно фарминга ресурсов и тренировок в додзе.
И надеюсь что гоночная секция это не про погрузчики... Хотя гоночная миссия в первой мафии и того хуже.
Вот Якудза это про рукопашный бой, остальное идёт фоновыми активностями.
Хорошо хоть во второй части можно было пропустить маджонг, заплатив черту йенами, иначе я бы вряд ли это задание прошел.
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победитель конкурса

Стаж: 18 лет

Сообщений: 16347

zarukatso · 24-Июн-23 10:27 (спустя 26 мин.)

processorx4x64 писал(а):
84875501Ни фига себе, какие книги существуют!
Справлять естественную нужду зависимостью обозвали.
Renaud Shenillon писал(а):
84877542даже скучаю по его рассказам про "драл баб пачками"
Бывает вспоминаю его рассказы.
[Профиль]  [ЛС] 

Renaud Shenillon

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 821

Renaud Shenillon · 24-Июн-23 11:32 (спустя 1 час 5 мин., ред. 24-Июн-23 12:35)

Maxim Korchagin писал(а):
84876328И даже если сейчас сыграть, то проникаешься историей, постановкой и атмосферой.
Возможно всё так и есть, кстати ты вроде не высказывался относительно запоздалой третьей части, как относишься к тому что Судзуки в 2019 выкатил игру с графикой стартового экза пс3 и механиками, нисколько не шагнувшими вперёд после стольких лет, и даже сюжетно никуда толком не продвинувшую историю?
Знаю как все насмешки над этим немного обновлённым старьём парируют тем, что это великий мастер геймдизайна снизошел ради фанатов оригинала, и проникнуться такой игрой могут только настоящие эстеты по части игровой индустрии, а все вы просто ничего не понимаете. Но на деле Судзуки соорудил обыкновенный даунгрейд, и некогда прорывная игра стала архаичным посмешищем, по которой теперь впору делать обратные сравнения с современными играми по части графики и игровых механик. А всё остальное про "инди на деньги фанатов с кикстартера" это просто отговорки, ведь это даже не долгожданное завершение сюжета, а филлерный эпизод, за который некоторые фанаты ещё и заплатили дважды.
Не Тодд Говард конечно, но тоже неплохо втюхивает свой новый хлам опираясь на репутацию.
zarukatso
Вспомнил своё давнее хобби по объединению пнг-персонажа и бэкграунда ради самопальных обоин, запилил несколько с Аями.
скрытый текст
На первом образце почему-то местами белая кромка добавилась, на исходнике такого не вижу, но куда не помести таковая появляется.
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8489

DruchaPucha · 24-Июн-23 12:03 (спустя 30 мин.)

Renaud Shenillon писал(а):
Никогда подобного "срыва покровов" не искал, понятно что без косметики все бабы выглядят иначе, эти же ролики не только и не столько лицу посвящены.
Папарацци любят караулить знаменитостей в обычной жизни при неприглядном виде и сливать кадры в паблик, в таком случае и Шерон Терон становится стрёмной
Да нет, с азиатками именно тот случай, может там есть симпатичные, но не зря же были придуманы мемы - азиатки и косметика.
https://www.youtube.com/watch?v=dfNdUss-LyA
-----------------------------------------------------------------------
Посмотрел Тайлер Рейк 2, огонь . Не ожидал что Netflix выпустит такое, учитывая засилие всякого шлака, который они выпускают. Некоторые экшн сцены (например тюрьма и поезд) напомнили некоторые видеоигры Вот так и нужно снимать настоящий боевик, а не всякое у.г, которым пичкают.
[Профиль]  [ЛС] 

zarukatso

Победитель конкурса

Стаж: 18 лет

Сообщений: 16347

zarukatso · 24-Июн-23 12:13 (спустя 9 мин., ред. 24-Июн-23 12:13)

Renaud Shenillon писал(а):
84877660запилил несколько с Аями
Только Аянэ, а не Аями.
Renaud Shenillon писал(а):
84877660На первом образце почему-то местами белая кромка добавилась, на исходнике такого не вижу, но куда не помести таковая появляется.
Плохо подчистил края тот кто вырезал фигуру. Там вроде только на ногах белые края видны.
DruchaPucha писал(а):
84877849Посмотрел Тайлер Рейк 2, огонь
Вчера посмотрел. Добротный боевик без всяких небинарных в кадре.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20284

processorx4x64 · 24-Июн-23 18:55 (спустя 6 часов, ред. 24-Июн-23 19:32)

Сегодня утром после детального прочтения этой шокирующей новости (включая просмотр тех видеозаписей и прослушивание той аудиозаписи) вспомнился фильм Скала (частично похоже). Никогда бы не подумал, что доживу до такого/увижу такое, включая войну эту (и что сценарий этого фильма хотя бы частично повторится)!!! Да и у этого Пригожина настоящая мини-армия ведь!
И снова 3 сентября... - https://russian.rt.com/russia/news/1166264-putin-den-pobedy-yaponiya [теперь это будет праздник/памятная дата в России, причём его немного переименовали и перенесли с 2 сентября]
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error