|
Zominion
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 562
|
Zominion ·
16-Сен-17 00:10
(8 лет назад, ред. 16-Сен-17 00:10)
Мазизов писал(а):
73843960Просмотр на компе зависит от самого компа, а не от Ютуба.
Так меня смущало, почему ролики на моем компе, закодированные мной (причем в одной и той же проге, с одними и теме же параметрами) и залитые на ютюб, играются нормально, а некоторыее засвечены. Если бы все ролики были засвечены, вопросов нет, проблемы в компе, а тут часть норм, часть блеклые. Вот и возник вопрос - что я делаю не так. Но теперь разобрались, что залитые ролики Ютюб перегоняет в несколько вариантов форматов (MP4, 3GP, WebM, и возможно FLV), но тот, который проигрывается при различных настройках норм (WebM), Ютюб создает не для всех роликов, отсюда и блеклость таких обделенных роликов при определенных настройках.
Отлегло от сердца прям. Надо было проект в понедельник сдавать, а тут засада такая нарисовалась, думал, что я такую кучу материала испоганил. Оказалось, всё норм
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
16-Сен-17 01:08
(спустя 58 мин., ред. 16-Сен-17 01:08)
Zominion писал(а):
73844302думал, что я такую кучу материала испоганил. Оказалось, всё норм
Не хочу Вас расстраивать ... , тем более исходник Виагры Вы не показали. Думаю, выводы сделаете сами.
Посмотрите этот клип, скачанный с Ютуба (правда давно). Музыка конечно никакая, а клип красивый. И если бы не небольшой бандинг (по причине низкого битрейта), видео можно считать вполне достойным. Сравните этот клип с клипом Виагры (с максимальным качеством, которое скачивается).
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
16-Сен-17 09:03
(спустя 7 часов)
Zominion
пожалуйста. правой кнопкой по видео —> Stats for nerds.
|
|
kofka19
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 861
|
kofka19 ·
16-Сен-17 18:41
(спустя 9 часов)
Кто-нибудь может подсказать, можно ли как-то убрать вот эти переливы на одежде?
https://yadi.sk/i/16bl3RKU3MwXrt
|
|
gerunja
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 222
|
gerunja ·
16-Сен-17 20:14
(спустя 1 час 32 мин., ред. 16-Сен-17 20:14)
Мазизов писал(а):
73729483gerunja
Для работы последней версии LSMASH static r929-20170224 в системе должна стоять последняя версия Microsoft Visual C++2015 14.0.24215 .
Причём, написал об этом буквально постом выше ...
Спасибо, не заметил сразу
|
|
Zominion
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 562
|
Zominion ·
16-Сен-17 23:57
(спустя 3 часа, ред. 16-Сен-17 23:57)
Мазизов писал(а):
73844502Не хочу Вас расстраивать ... , тем более исходник Виагры Вы не показали. Думаю, выводы сделаете сами.
Да вы нисколько не расстроили  А выводы я уже сделал. Всё нормально, материал я не испоганил (хоть я и имел в виду другой материал, который нужен к понедльнику)  Не понял смысл вашего видео и сравнение его с видео виа гры? Ваше видео изначально было снято в HD, а моим источником был DVD, причем и само видео на нем было "шумным".
Сравнить можно предыдущие "версии" этого клипа, на официальном канале Ello например: https://www.youtube.com/watch?v=xosB3_CSZ9M
И что сделал я:
https://www.youtube.com/watch?v=04WtoJsTo6k
У меня источником был DVD (скрины специально в PNG):
Я решил сделать любительский ремастер (на профи я не претендую), убрал шумы, повысил разрешение, повысил резкость, но не сильно, т.к. слишком бросалось бы в глаза. Как на мой взгляд, это выглядит лучше, чем на Ello. Параметры ролика перед заливкой на ютюб:
скрытый текст
Код:
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 3 min 33 s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 15.6 Mbps
Maximum bit rate : 18.0 Mbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.677
Stream size : 397 MiB (98%)
Writing library : x264 core 114
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / slices=1 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=6.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=18000 / vbv_bufsize=17989 / crf_max=51.0 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
И на компе смотрится норм.
А нехватка битрейта - это уж к Ютюбу. Так что не переживайте  Меня волновала только засвеченность, с которой мы разобрались
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
17-Сен-17 01:17
(спустя 1 час 20 мин., ред. 20-Сен-17 16:11)
Zominion писал(а):
73850276Не понял смысл вашего видео и сравнение его с видео виа гры?
Я думал у Вас исходник тоже HD, теперь всё понятно.
А смысл я вкладывал следующий - если залить на Ютуб видео определённого качества, то даже перекодированный им вариант может выглядеть вполне прилично.
Цитата:
Сравнить можно предыдущие "версии" этого клипа, на официальном канале Ello например: YouTube: xosB3_CSZ9M
Я уже смотрел, скачивал-смотрел, и другие варианты, Ваш вариант несомненно лучший.
Кстати, вариант по ссылке показывает кодек vp9, однако это не мешает ему оставаться полным говном ...
Успехов в ремастере.
|
|
dronojgk
Стаж: 8 лет Сообщений: 3
|
dronojgk ·
17-Сен-17 02:53
(спустя 1 час 35 мин.)
Мазизов писал(а):
73850659Кстати, вариант по ссылке показывает кодек vp9, однако это не мешает ему оставаться полным говном
Качество то зависит не только от кодека, но и от битрейта. На ютубе в vp9 очень низкий битрейт, сплошное мыло.
Кстати, ютуб использует обычный ffmpeg, скорее всего, так что от пересжатия в h.264 яркость меняться не должна, это вы что-то намудрили или настройки дров.
А Firefox последних версий тоже умеет в vp9.
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
17-Сен-17 21:49
(спустя 18 часов, ред. 17-Сен-17 21:49)
Возникла такая ситуация: Требуется через ffmpeg (только через него) разбивать "бесконечный" RTMP поток (h264, aac) без перекодировки на множество файлов длинной по 3сек с опорой на ключевые кадры, в ts файлы
с возможностью последующего слияния их методом бинарного копирования в один. Гугел толком не помогает ;(
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
17-Сен-17 21:54
(спустя 5 мин.)
Не понятны ограничения в этой задаче (почему realtime, почему ffmpeg).
Предлагаете соорудить такую конструкцию?
Если все же сильно надо, то гугл дает такой ответ
https://superuser.com/questions/999400/how-to-use-ffmpeg-to-extract-live-stream-i...-sequence-of-mp4
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
17-Сен-17 22:04
(спустя 10 мин.)
Bodybill премного благодарствую, помогло!
Код:
ffmpeg -i rtmp://source.com/live/stream -c copy -flags +global_header -f segment -segment_time 60 -segment_format_options movflags=+faststart -reset_timestamps 1 test%d.mp4
|
|
фартовый рэп
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1142
|
фартовый рэп ·
18-Сен-17 09:55
(спустя 11 часов)
Vospik писал(а):
фартовый рэп
первым шагом будет посчитать нужный вам битрейт, в интернете есть калькуляторы bitrate calculator, можно нагуглить. возьмёте время вашего видеофала, учтёте вес аудиодорожки и получите необходимый битрейт. дальше уж выбирайте какую-нибудь программу какая внешне понравится (XVid4PSP7, может быть?) и ставьте там искомый битрейт или чуть меньше -- попадёте в размер. я более детально про ави не могу посоветовать.
Тем не менее, спасибо за помощь! 
Эх софт бы ще для этих целей найти, чтоб без заморочек все сделать!
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
18-Сен-17 14:22
(спустя 4 часа)
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
18-Сен-17 16:33
(спустя 2 часа 10 мин., ред. 18-Сен-17 16:33)
Bodybill
В общем. Стоял вопрос: Как улучшить сжатие непрерывного потока вписываясь в малые ограничения битрейта.
Ответ: Сегментация и 2pass!
Текст инструкции выложен тут: https://goodgame.ru/topic/102016
|
|
фартовый рэп
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1142
|
фартовый рэп ·
19-Сен-17 10:17
(спустя 17 часов, ред. 19-Сен-17 10:17)
Огромное вам спасибо!
|
|
SuperBayanBabayan
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 653
|
SuperBayanBabayan ·
22-Сен-17 06:38
(спустя 2 дня 20 часов, ред. 22-Сен-17 06:38)
Доброго всем времени суток (у меня например раннее утро).
У меня такая задача.
Есть оцифровка с видеокассеты в виде DVD-диска, в чересстрочном режиме (bottom field first), частота кадров 25 кадров в секунду (50 полей в секунду), размер кадра 720x576 (видео 4:3 без полос). Что нужно сделать. Нужно это дело сжать с такими условиями.
1. Размер кадра надо раздуть до 960x720
2. Развёртку перевести из чересстрочной в прогрессивную 50 кадров в секунду (нужно сохранить плавность оригинального изображения).
Как мне это сделать?
Всем спасибо за помощь.
Ролик в дальнейшем на видеосервис ютьюб будет загружен.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
22-Сен-17 14:22
(спустя 7 часов, ред. 22-Сен-17 14:29)
1. В апскейле смысла нет, если вы только не выполняете вставку в HD материал. Ну, а хочется,- можно применить после второго пункта:
скрытый текст
ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709", clamp=0)
nnedi3_rpow2(rfactor=2, cshift="Spline36resize", fwidth=960, fheight=720, nsize=0, qual=2)
DeHalo_alpha(rx=1.5,ry=1.5)
LSFmod(defaults="slow", strength=270)
GrainFactory3(15,12,8,60,66,80,1.5,1.3,1.1,0,0,0,0,0,25,56,128,160) # первые три параметра уровня зерна для разных сцен освещённости подобрать
2. Применить деинтерлейс
Код:
AssumeBFF()
QTGMC(preset="Slow", Sharpness=1.0)
assumefps(50.00)
P.S. Исправил, действительно за конвертирование коэффициента ColorMatrix забыл
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
22-Сен-17 14:24
(спустя 1 мин.)
И колорматрицу поменять.
ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709", clamp=0) Ютуб видео всё равно пережмёт, так что выводить лучше в lossless.
|
|
SuperBayanBabayan
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 653
|
SuperBayanBabayan ·
22-Сен-17 14:38
(спустя 13 мин.)
Tempter57 писал(а):
73881568В апскейле смысла нет, если вы только не выполняете вставку в HD материал.
Ютьюб воспроизводит видео с удвоенной кадровой частотой (48, 50, 60 fps) только если у ролика разрешение не ниже 720p.
К тому же качество ролика будет заметно выше, если его залить в таком виде (без апскейла видеосервис сожмёт ролик до разрешения 640x480 и на нём будет много артефактов сжатия).
Вот я за что.
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
22-Сен-17 18:20
(спустя 3 часа)
если это полный метр, то лосслесс считаю избыточным, достаточно очень низкого квантайзера в иксе.
|
|
DotaSeal
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 334
|
DotaSeal ·
24-Сен-17 11:33
(спустя 1 день 17 часов)
говорили же, что если заливать видео на ютуб, то весьма эффективно сначала пожать заливаемое видимо при помощи х264 с 10бит.
|
|
1969+dima
Стаж: 12 лет Сообщений: 2
|
1969+dima ·
24-Сен-17 13:00
(спустя 1 час 27 мин.)
Доброго времени суток. Помогите решить задачу: при съемке случайно увеличил скорость кадров до 120 кадров, параметры 1280 на 720,мр4 подскажите как перекодировать на 30кадров, СПАСИБО
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
24-Сен-17 14:15
(спустя 1 час 15 мин., ред. 24-Сен-17 14:15)
1969+dima
Для начала попробуйте SelectEvery(4,0) или ChangeFps(30.00) и посмотрите не будет ли рывков на изображении. Фактически я предлагаю вам оставить один кадр из четырёх. Если не понравится, можно выполнить SelectEvery(2,0) или ChangeFps(60.00) и, если устроит плавность движения, оставляйте в прогрессиве 60 fps. Дальше, возможно, стоит подумать о реинтерлейсе AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave(), получив на выходе интерлейсное видео с 30i fps
|
|
kofka19
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 861
|
kofka19 ·
24-Сен-17 15:51
(спустя 1 час 35 мин.)
А на мой вопрос кто-нибудь может ответить? Можно ли как-то убрать вот эти переливы на одежде?
https://yadi.sk/i/16bl3RKU3MwXrt
|
|
1969+dima
Стаж: 12 лет Сообщений: 2
|
1969+dima ·
24-Сен-17 16:01
(спустя 10 мин.)
Tempter57
Спасибо буду пробовать
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
25-Сен-17 10:01
(спустя 17 часов, ред. 25-Сен-17 10:01)
kofka19
Полностью подавить не реально, но что-то сделать можно. Начало скрипта будет примерно таким
Код:
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
TComb(mode=2,fthreshL=10,othreshL=10,fthreshC=8,othreshC=10) # Деинтерлейс
TDeInt(mode=1, order=1)
Srestore(frate=23.976) bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow
А далее мощный шумодав-комбайн на ваше усмотрение. Например, у меня получилось так на первую вскидку http://multi-up.com/1169625
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll") SetMemoryMax(768)
SetMTMode(3, 3) video = MPEG2Source("C:\Users\Alex\Downloads\Downloads.index\Downloads_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Users\Alex\Downloads\Downloads.index\Downloads_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -129ms.ac3")
AudioDub(video, audio) SetMTMode(2) DelayAudio(-0.129)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TComb.dll")
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ReduceFlickerSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Fluxsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunT.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore_27h.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChubbyRain3.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ContraSharpening.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi") # setmemorymax(640)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
TComb(mode=2,fthreshL=10,othreshL=10,fthreshC=8,othreshC=10) TDeInt(mode=1, order=1)
Srestore(frate=23.976) # ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow
#ConvertToRGB32().ccd(7,0).ConvertToYV12() # удаление радужности и цветового шума source = last
tr = 3
# Prefilter the clip
calm = source.reduceflicker(strength=3,aggressive=true)
calm = calm.repair(source,mode=1)
calm = calm.removegrain(mode = 17)
calm = calm.removegrain(mode = 17)
calm = calm.removegrain(mode = 17) calm_super = calm.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (calm_super, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=8, chroma=true, truemotion=false)
source.MDegrainN (source_super, multi_vec, tr, thSAD=400, thSAD2=150, limit=160, plane=4, lsb=true) # DEBANDING
# GradFun3(smode=0, thr=0.35, lsb_in=true, lsb=true)
# DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=1)
DB = last.f3kdb(16, 64, 48, 48, 32, 16, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1) output = DB.DitherPost(mode=-1) # sharp8 = output.LSFmod(defaults="slow",preblur="ON",strength=150)
sharp8 = ContraSharpening(output, source)
lsbctr = Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7,ampn=0.7,ampo=1)
lsb_out
SmoothLevels(16,1.0,235,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # Назначение: Для качественной обработки сильно зашумленного любого типа видеоматериала на базе скрипта Killer
# Тип предварительного шумоподавителя: reduceflicker с removegrain(mode = 17)
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на шумоподавителе MDegrain1,2 или 3
# Тип шарпера: LSFmod с блюром
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная ###[FILTERING]### Crop(18, 98, -4, -96)
Spline36Resize(704, 296)
AssumeFPS(23.976, true)
ResampleAudio(48000)
Подождите, может, кто предложит и лучший вариант.
|
|
kofka19
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 861
|
kofka19 ·
25-Сен-17 11:34
(спустя 1 час 33 мин.)
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
27-Сен-17 17:44
(спустя 2 дня 6 часов, ред. 28-Сен-17 01:41)
Развивая тему с 2х проходной обработкой непрерывного (бесконечного) потока ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=73861262#73861262),
Нашел два рецепта оптимального счастья:
1. Используем сегменты 2сек или 3сек, keyint вычисляется авто, относительно их длины.
2. Используем сегмент 4сек и задаём keyint=2*fps,
Второй вариант оптимально создаст CBR сегменты по 4 сек, с VBR интервалами по 2сек (оптимальное значение для стримов), и более грамотно оптимизирует битрейт по сегменту, при этом не сильно нарушая целостностный вид CBR'а потока.
Я даже придумал название сие творения извращения  : "VBR-in-CBR: GPUCPU 1+2pass"
|
|
korenkonder
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 806
|
korenkonder ·
29-Сен-17 08:13
(спустя 1 день 14 часов)
Есть видео, записанное на МТСовский Huawei DN300. Проблема в том, что я не знаю,как его открыть на компьютере. Может есть какие-то варианты, как его можно открыть?
|
|
dhreilly
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 212
|
dhreilly ·
05-Окт-17 18:58
(спустя 6 дней)
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, избавиться от мерцания. https://cloud.mail.ru/public/LUzB/1gNom6qjN
|
|
|