|
Serdolick
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 211
|
Serdolick ·
09-Янв-25 01:25
(3 месяца 19 дней назад, ред. 09-Янв-25 19:25)
Sanek184 писал(а):
87231201Serdolick
Телепортни Рихтера к себе, да и все
Скачай UETools (это консоль), в ней впиши: XTeleportNPCToPlayer Scar
Ты даже не написал в каком квесте у тебя его нет, а еще ждешь каких-то вразумительных ответов, Битва Экстрасенсов в другой стороне
 Попробую. Спасибо. -->> "Рихтер на Свалке после разговора с главным военным, отжавшим эту Свалку".
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 02:13
(спустя 47 мин., ред. 09-Янв-25 02:13)
Serdolick
Конкретно там разговор с ним тригерится когда подходишь к точке от него в метре, вблизи он говорит типа 'Не сейчас"
Попробуй телепортни его именно в здании где был разговор с Коршуновым, там разговор тригерится когда к нему обращаешься, потом он выходит на улицу позвав ГГ и там тригер в метре от него - что написал выше
Я тебе Шрама дал команду  вот Рихтер должен быть так: XTeleportNPCToPlayer richter
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Archont39 ·
09-Янв-25 02:30
(спустя 17 мин.)
Основная проблема в чудовищной дальности обнаружения врагами и их точности - ты их даже не видишь а тебя обстреливают из-за горизонта из нескольктих автоматов как в упор причем вообще не промахиваясь. Такая ерунда просто не играбельна. Кто нибудь уже склепал мод исправляющий баланс или может можно самостоятельно поправить?
|
|
Exeline123
 Стаж: 9 лет Сообщений: 351
|
Exeline123 ·
09-Янв-25 03:10
(спустя 40 мин.)
Archont39 писал(а):
87231394Основная проблема в чудовищной дальности обнаружения врагами и их точности - ты их даже не видишь а тебя обстреливают из-за горизонта из нескольктих автоматов как в упор причем вообще не промахиваясь. Такая ерунда просто не играбельна. Кто нибудь уже склепал мод исправляющий баланс или может можно самостоятельно поправить?
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113
Не тестил, просто в топе нексуса мод висит.
|
|
lunohod772
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 70
|
lunohod772 ·
09-Янв-25 03:27
(спустя 16 мин., ред. 09-Янв-25 03:27)
Автору спасибо за раздачу, для нас старается. А вот криворуким программерам григоровича - кол в жепу.
Все очень похоже на багованные моды к первым сталкерам. На защите Залесья в баре безопасная зона, там спавнятся монолитовцы и никуда уходить не хотят. Кокнуть их там невозможно. Проблема решена консолью для анриловского движка.
Был пойман интересный баг - ухожу из Залесья, по бродкасту вещают о нападении. Оружие из рук исчезает, вместо него дается какое-то левое, которого не было в рюкзаке. Приходится лезть в рюкзак искать свой ствол.
Про экономику и выносливость ГГ все как в говномодах из с1.
Аналогично неписи, котрые видят за полкарты и очередью от пояса пробивают тебе хороший комбез, а ты с оптикой и дергающимся прицелом только в голову и если попадешь. Потом побегаешь к трупу вундервафлю посмотреть - а там "ксюха" в "красном" состоянии....
Но и это полбеды. Краш сейвов - все как в говномодах к первому сталкеру. Пройдя достаточно по сюжету(после разговора со Шрамом на Ростоке), начали крашится сейвы. Любой прогресс в игре - жепа с сейвом. Играйте заново, битте.
|
|
Exeline123
 Стаж: 9 лет Сообщений: 351
|
Exeline123 ·
09-Янв-25 03:28
(спустя 1 мин., ред. 09-Янв-25 03:29)
lunohod772 писал(а):
87231473Автору спасибо за раздачу, для нас старается. А вот криворуким программерам григоровича - кол в жепу.
Все очень похоже на багованные моды к первым сталкерам. На защите Залесья в баре безопасная зона, там спавнятся монолитовцы и никуда уходить не хотят. Кокнуть их там невозможно. Проблема решена консолью для анриловского движка.
Она к сожалению еще и наемника хомяка кокает, после чего с торгашом не договоришься.
Ну это как говорится, деталь для перфекционистов.
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Archont39 ·
09-Янв-25 05:46
(спустя 2 часа 18 мин., ред. 09-Янв-25 05:46)
Exeline123 писал(а):
87231447
Archont39 писал(а):
87231394Основная проблема в чудовищной дальности обнаружения врагами и их точности - ты их даже не видишь а тебя обстреливают из-за горизонта из нескольктих автоматов как в упор причем вообще не промахиваясь. Такая ерунда просто не играбельна. Кто нибудь уже склепал мод исправляющий баланс или может можно самостоятельно поправить?
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113
Не тестил, просто в топе нексуса мод висит.
Потестил. Ну что сказать... удачно встретил одиночного бандюка с обрезом и метров так с 200 попал ему в голову из калаша с оптикой "должника колдуна" попытки так с 7й. Бандюк не промахнулся ни разу - все дробинки точно в цель...
Хотя есть подозрение что мод просто не включился - мод с озвучкой тоже так и не заработал.
P.S: посмотрел настройки, эффективная дистанция стрельбы для многих пушек от 600 метров до 2-3 километра (прямо через всю зону могут пальнуть и даже попасть) т.е. на 100-200 метрах они действительно лупят в упор с нулевой вероятностью промаха.
PP.S: почитал описание - автор мода не балансировал дистанцию а только рассеивание пуль и то странным образом т.к большинство перестрелок ведется на дистанции до 300 метров, а пушки фигачат от 2.5 до 30 километров (кажется я догадываюсь откуда растут уши у просадок fps) и на таких расстояниях предложенное рассеивание мягко говоря не заметно.
Похоже оригинальный баланс расчитан на то что с дистанцией уменьшается урон а не точность. Т.е. комбез будет рваться только в путь а аптечки улетать как реактивные лайнеры (чем бы игрок не тешился лишь бы задолбался).
Перепаковал мод заодно уменьшив дистанции в 10 раз ииии все стало больше походить на правду, правда бандюки стали мазать гораздо чаще чем хотелось. Попробую поиграть с настройками может выйдет чтото достойное...
И да, спасибо за ссылку )))
|
|
xenos13
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 144
|
xenos13 ·
09-Янв-25 05:58
(спустя 11 мин., ред. 09-Янв-25 05:58)
Exeline123 писал(а):
87231447
Archont39 писал(а):
87231394Основная проблема в чудовищной дальности обнаружения врагами и их точности - ты их даже не видишь а тебя обстреливают из-за горизонта из нескольктих автоматов как в упор причем вообще не промахиваясь. Такая ерунда просто не играбельна. Кто нибудь уже склепал мод исправляющий баланс или может можно самостоятельно поправить?
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113
Не тестил, просто в топе нексуса мод висит.
Я тестил. Поставил его почти сразу, без него неиграбельно. Перестрелки сразу стали более-менее сбалансированными
Ещё из балансировочного сразу поставил экономику и хп мутантов от Грока. Как по мне, его чувству баланса точно можно доверять после Гаммы
|
|
Archont39
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 436
|
Archont39 ·
09-Янв-25 06:03
(спустя 4 мин.)
xenos13 писал(а):
87231639
Exeline123 писал(а):
87231447
Archont39 писал(а):
87231394Основная проблема в чудовищной дальности обнаружения врагами и их точности - ты их даже не видишь а тебя обстреливают из-за горизонта из нескольктих автоматов как в упор причем вообще не промахиваясь. Такая ерунда просто не играбельна. Кто нибудь уже склепал мод исправляющий баланс или может можно самостоятельно поправить?
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113
Не тестил, просто в топе нексуса мод висит.
Я тестил. Поставил его почти сразу, без него неиграбельно. Перестрелки сразу стали более-менее сбалансированными
Снайперский дробовик - это нонсенс.
На мой вкус все равно сильный перебор, даже с этим модом, а вот если в этом моде дополнительно уменьшить эффективную и максимальную дистанции пропорционально для всех пушек в четыре раза, то получается что то похожее на то что было в зове припяти. Хотя этот вариант еще нужно проверить на ком то посерьезнее.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:20
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 09-Янв-25 08:22)
lunohod772 писал(а):
87231473Пройдя достаточно по сюжету(после разговора со Шрамом на Ростоке), начали крашится сейвы. Любой прогресс в игре - жепа с сейвом. Играйте заново, битте.
Сейвы крашатся при попытке их загрузки происходят после накопления определенного количества оружия в Сундуке + в Инвентаре. Я когда собирал все красное оружие с самого начала игры клал их в Сундук,чтобы продать на Ростке потом - то достиг этого количества. Потом было достаточно подобрать любое оружие с моба, потом просто открыть Сундук (можно и положить,взять итд, вообще не важно,просто открыть его) и все последующие сейвы не будут загружаться с крашем игры. Продав все оружие на продажу - все стало норм .
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:20
(спустя 45 сек., ред. 09-Янв-25 08:24)
Sanek184 писал(а):
87231815
lunohod772 писал(а):
87231473Пройдя достаточно по сюжету(после разговора со Шрамом на Ростоке), начали крашится сейвы. Любой прогресс в игре - жепа с сейвом. Играйте заново, битте.
Сейвы крашатся при попытке их загрузки происходят после накопления определенного количества оружия в Сундуке + в Инвентаре. Я когда собирал все красное оружие с самого начала игры клал их в Сундук,чтобы продать на Ростке потом - то достиг этого количества. Потом было достаточно положить оружие или взять из Сундука и все последующие сейвы не будут загружаться. Продав все оружие на продажу - все стало норм .
Любопытный, но бесполезный опыт.
Лут в игре разбросан в таком количестве, что при открытии пути на Припять у меня было три экзоскелета отечественных, три тысячи патронов под каждый ствол, куртки замшевые... три... кхм - разумеется все улучшенное, топовые и уникальные стволы, сотня армейских аптечек и на счету пол ляма купонов оставалось. При новом прохождении пригодился мод на удаление всех ящиков с лутом (которые ножом открываешь), и даже так еще не доходя до Террикона уже приходилось выбрасывать все бутылки, еду и прекращать собирать желтые говностволы типа АКСУ, Гадюк, дробовиков и 416. А красные - красные с начала игры не подбираются...
Но да, полезно знать, что захламлять личный ящик чревато. Вот же рукожопы, а.
Archont39 писал(а):
Снайперский дробовик - это нонсенс.
На мой вкус все равно сильный перебор, даже с этим модом, а вот если в этом моде дополнительно уменьшить эффективную и максимальную дистанции пропорционально для всех пушек в четыре раза, то получается что то похожее на то что было в зове припяти. Хотя этот вариант еще нужно проверить на ком то посерьезнее.
А это вы еще против "Гранита" не сражались. Эти ребята из любого положения фигачат вам в глаз с гауссовки. Вот вы высунулись из-за угла - опля - и в дамки.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:24
(спустя 3 мин., ред. 09-Янв-25 08:26)
-Садира- писал(а):
87231841А красные - красные с начала игры не подбираются...
С самого начала и собираются. Проходил второй раз, зная что их можно будет продать на Ростке
Но прохожу теперь снова понемногу - потому-что забагованный Химзавод разблокируется (двери у торговцев и прочее) только при одном условии в игре - это выбор стороны Варты на ниичазе
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 7 месяцев Сообщений: 2738
|
7kipa7 ·
09-Янв-25 08:25
(спустя 48 сек.)
Nvidia рассказывает о дизайне RTX 5090 Founders Edition
С дизайном норм так заморочились, FE прям максимально интересная.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:26
(спустя 56 сек.)
Sanek184 писал(а):
87231848
-Садира- писал(а):
87231841А красные - красные с начала игры не подбираются...
С самого начала и собираются. Проходил второй раз, зная что их можно будет продать на Ростке
И как, много лямов выручили?
Нет, серьезно, мне кажется что лишние три-пять проданных артефактов обогатят вас на такую же сумму, сколько вы получите за весь этот убитый хлам.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:29
(спустя 3 мин., ред. 09-Янв-25 08:30)
-Садира-
Пол ляма точно будет - путь до Ростка с начала новой игры. Решил себе поставить задачу залутать без трейнеров и с дешевым шмотом на ремонт (есть удачные в игре - это автомат Гришки Валенка ценой в 18к +Облегченный комбез наемника с приемлемой физ защитой и также не дорогим) и посмотреть сколько будет барыш
Но с учетом бага, пистолеты,обрезы и mp5 лучше вообще не брать
|
|
kolyan-x3
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 468
|
kolyan-x3 ·
09-Янв-25 08:29
(спустя 6 сек.)
Archont39 У вас по ходу моды стоят и поэтому видите противника на километры .Я так в оригинале не вижу ,радиус пузыря вокруг игрока метров 150 (примерно ,могу ошибаться незначительно ) и когда противник выходит из пузыря и входит в офлайн ,не вы ни он не можете уже стрелять по друг другу .Играю на ветеране и ожидал чего то большего ,но нет никаких проблем .Враги тебя замечают когда ты на линии обзора ,все ,я сколько раз бегал за противником сзади и он не палит .Единственно что меткость у них да зашкаливает и видят они тебя сквозь все .Но прямо каких то мощных замесов я не увидел за всю игру ,даже штурм дуги детский лепет ,если конечно не бегать в бандитской косухе .В фундамент пошел напуганый по усеру ,набрал кучу оружия и в итоге выкинул половину ,вся сложность оказалась в том как добежать до укрытия через аномалии и успеть до выброса .Все эти моды на баланс ,на части мутантов ,на ремкомплекты итд ипт абсолютно излишние .Бегал я продавал хлам ,в конце игры 1.8 лимона ,в сундуке гора патронов ,артов ,пушек .Куда это все ? На мой взгляд прожженого сталкера тут надо весь лут делить на 10 ,как минимум ,это единственный мод которой здесь реально нужен .
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:31
(спустя 2 мин.)
Sanek184 писал(а):
87231856-Садира-
Пол ляма точно будет. Решил себе поставить задачу залутать без трейнеров и с дешевым шмотом на ремонт (есть удачные в игре - это автомат Гришки Валенка ценой в 18к +Облегченный комбез наемника с приемлемой физ защитой и также не дорогим) и посмотреть сколько будет барыш
Ну если вы уж ставите перед собой такую задачу...
А мне по нраву после квестов в Малой Зоне сразу же переть буром на Янов, где я покупаю Днипро, идти обратно через Малахит, где я покупаю бронебойные патроны и достаю искровский костюмчик, который на уровне Корунда, если не лучше. А затем играю в свое удовольствие, потому что примерно половину игры можно будет ни о чем не беспокоиться. А, еще придется слетать на Янов и Малахит по разу после фарма денег - для улучшений и добавки патронов.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:35
(спустя 3 мин., ред. 09-Янв-25 08:36)
-Садира-
И за чей счет это все чинить вначале игры ? Ап мобов происходит после ниичаза, вот как оттуда выходит ГГ - в Зоне все меняют пушки и даже бандиты получают в руки G36
И даже с продажей такого лута топовый шмот будет заводить или в баланс или в минус, пока не продвинутся еще чуть по сюжету, чтобы апнулись мобы еще раз до Днепро,Kharodа итд
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:37
(спустя 1 мин., ред. 09-Янв-25 08:37)
Sanek184 писал(а):
87231865-Садира-
И за чей счет это все чинить вначале игры ? Ап мобов происходит после ниичаза, вот как оттуда выходит ГГ - в Зоне все меняют пушки и даже бандиты получают в руки G36
Не знаю, откуда у вас проблемы с деньгами. Побочки приносят копейку, продажа артефактов довольно неплохо поднимает баланс, а уж продажа сотнями аптечек и бинтов и вовсе каждое посещение базы. Вместо пушек я собираю все патроны, и все их продаю, за исключением бронебойных 5.45, 5.56 и еще одного выбранного типа для финальной зарубы, но это спойлер.
Вы походу ни артефакты не собираете, ни тайники не лутаете. В последних иногда костюмы попадаются, торчат себе отдельно. Даже бандитская косуха стоит больше, чем пачка желтых стволов.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:43
(спустя 6 мин., ред. 09-Янв-25 08:44)
-Садира-
А.. Ну я ничего из этого не продаю, только пушки и броники
Да было у меня под 1.5 ляма денег, но я для этого все и собирал и экономил нося определенный шмот.
Если из сталкера убрать лут, который можно глянуть сколько ты накопил - то игра вообще скатится в B продукт. Артефакты,патроны,аптечки я ни одно не продавал
Но из-за бага ( а как вариант просто недоработкой) с Химзаводом (его разблокировкой торговцев) Григорович это все слил в унитаз. Хотел подготовить сейв к вероятным DLC в последующем
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:44
(спустя 28 сек., ред. 09-Янв-25 08:47)
Sanek184 писал(а):
Если из сталкера убрать лут, который можно глянуть сколько ты накопил - то игра вообще скатится в B продукт. Артефакты,патроны,аптечки я ни одно не продавал
Но из-за бага ( а как вариант просто недоработкой) с Химзаводом (его разблокировкой торговцев) Григорович это все слил в унитаз. Хотел подготовить сейв к вероятным DLC в последующем
Если из сталкера убрать лут, то может получиться приблизить его к тому, чем он был задуман изначально. Вот только пересматривать надо все - и в первую очередь, врагов с 2 патронами и красным оружием. Это в 2025м выглядит издевательством.
Не понимаю что у вас там за баг такой с Химзаводом. Все баги, которые у меня находились с сюжеткой, решались либо перезагрузкой сейва, либо советами в интернете.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:50
(спустя 6 мин., ред. 09-Янв-25 08:51)
-Садира- писал(а):
87231882Не понимаю что у вас там за баг такой с Химзаводом. Все баги, которые у меня находились с сюжеткой, решались либо перезагрузкой сейва, либо советами в интернете.
Я уже выше написал, что торговцы там разблокируются в игре при одном условии, выбор Стороны Варты на ниичазе. Но может это просто халтурная работа
Также Малахит будет враждебным если ветку Искры попроходить в моменте - это минус 2 базы осблуживания
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:50
(спустя 21 сек.)
Sanek184 писал(а):
87231887
-Садира- писал(а):
87231882В общем, там где вы потратите 5 обойм с калаша и сломаете его на 20%, с Днипро вы потратите одну обойму и сломаете на 2%. Урон несопоставим.
Нет. Неапгрейженый Днепро, а до него букет и зубр с оптикой - все норм, не дорого и сердито
Где вы в начале игры Зубр найдете? Интеграл есть в одном из стартовых тайников, но Зубр лучше. Я же говорю, что достаточно скопить 80-100к и прогуляться до Янова, чтобы сразу с топовой пушкой играть под распространенный 5.45, можно и не бронебойный. Можно и без улучшений, Днипро сам по себе лучше всех калашей.
Sanek184 писал(а):
Я уже выше написал, что торговцы там разблокируются в игре при одном условии, выбор Стороны Варты на ниичазе
На химзаводе торговец снаружи сидит, а внутри техник, который нам нафик не нужен.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 08:56
(спустя 5 мин., ред. 09-Янв-25 08:58)
-Садира- писал(а):
87231898Я же говорю, что достаточно скопить 80-100к и прогуляться до Янова, чтобы сразу с топовой пушкой играть под распространенный 5.45, можно и не бронебойный. Можно и без улучшений, Днипро сам по
Зачем ? Это все находится по мере прохождения.
-Садира- писал(а):
87231898На химзаводе торговец снаружи сидит, а внутри техник, который нам нафик не нужен.
Я проходил за Искру и Химзавод становятся враждебным при подходе близко, через раз но становятся с иногда возможным фасткиллом. Даже если потом переметнуться за Варту выбором "Я вам не враг" - полностью этим выбрать финал за них.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 08:58
(спустя 2 мин.)
Sanek184 писал(а):
Зачем ? Это все находится по мере прохождения.
Чтобы с говном не бегать, разумеется. Но если вам по приколу...
Sanek184 писал(а):
Я проходил за Искру и Химзавод становятся враждебным при подходе близко, через раз но становятся с иногда возможным фасткиллом. Даже если потом переметнуться за Варту "Я вам не враг" - полностью этим выбрать финал за них.
Да что вы там на этом Химзаводе-то забыли. Кроме Янова и Малахита нет больше адекватных торговцев и мест - все остальные продают дерьмо.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 09:07
(спустя 8 мин., ред. 09-Янв-25 09:07)
-Садира-
Малахит тоже враждебен стал. Остается только Залесье (которое чтобы спасти даже в 1.1.3 пришлось юзать консоль) и Янов. Думаю 2 базы и на отшибе Долга и Кордон на всю эту карту как-то маловато. Это для иногда похождений по карте, когда завезут квесты принеси-подай их уже пилят.
Выбрав финал за Варту: Малахит и Химзавод дружелюбными не стали. Был расчет на это, но Григорович и здесь облажался. Поэкспериментировал называется
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 09:10
(спустя 3 мин.)
В игре в принципе нет системы репутации, которая была в первой трилогии. Здесь есть только два варианта - зеленые и красные, даже желтых нет. При этом если с группировками сталкеров все нормально работает, то со всеми сюжетными - МСОП, военные, НИИЧАЗ, Малахит, Искра(!), ну и Варта - у них у всех кривые скрипты репутации.
Вы лучше расскажите, а что в этой игре работает как задумывалось? Даже погода, имхо, не задумывалась как 24/7 дождь с ураганным ветром.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 09:13
(спустя 3 мин., ред. 09-Янв-25 09:20)
-Садира-
В релиз вышло абсолютно все сырое. Даже фонарик приходилось постоянно включать после загрузки QuickSavа
Если даже такое не увидели (не успели) разрабы, просто элементарщина - про другое боюсь даже подумать как делалось
Но больше всего настараживает, что тестовые бранчи в стиме пропали, при исправлении и работы они есть и сохраняются там. Как бы не свернули они свою работу
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 876
|
-Садира- ·
09-Янв-25 09:17
(спустя 3 мин.)
Sanek184
Ну... на фоне какой-нибудь старой Singularity этот несталкер 2 выглядит как вполне неплохая игра.
На фоне же фолаута 4... безнадежно проигрывает. Во всем - даже в количестве багов.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2346
|
Sanek184 ·
09-Янв-25 09:59
(спустя 41 мин., ред. 09-Янв-25 09:59)
-Садира-
Услышал про фолаут4 - вспомнил про глобальный мод London( даже репак есть готовый) на него вышедший недавно, надо его поиграть тогда.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6556654 All
Для тех у кого "У миня нету багов в ихре":
Прохожу миссию "По горячим следам", прохожу третий раз , два предыдущих не баговало:
1. Сначала не заспавнился контроллер - а в доп задании Джемпера и Синяя его убить - вылечилось откатом чуть назад
2. Не заспавнился Индуктор - квестовый мать его предмет. Оказывается вылечить это сделать Save-Load в соседней комнате - прочитал в Steam, где решают эту проблему
|
|
|