[Maps] Карты – ProMods Europe + ME + The Great Steppe, RusMap, SibirMap, SRmap, RoExtendedFree, VolgaMap и др... для Euro Truck Simulator 2 v1.56

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 92, 93, 94  След.
Ответить
 

ni1i66

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 862


ni1i66 · 24-Окт-25 11:34 (7 дней назад)

SnowyMoon Lighting Improvements v2 даёт шикарную картинку но и видяху грузит больше, в Reshade|Gshade конечно тоже есть эффекты на затенение и цветокоррекцию но такого как у SnowyMoon не получается.
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 26-Окт-25 12:06 (спустя 2 дня, ред. 26-Окт-25 12:06)

SnowyMoon Lighting Improvements v2 (v1.53.x-v1.56.x)
NEXT-GEN Graphic Mod 1.15.3 (v1.55.x)
ReShade
Инструкции по установке и использованию внутри архивов.
Я нашел на просторах нета Project Next New Gen Graphics Mod v1.14.1 (1.54.x). Пока не ставил, на выходных попробую.
Всем привет!
Поставил вчера мод на графику, SnowyMoon Lighting и ReShade. Сразу скажу что настройки графики в самом ETS пришлось пересмотреть в сторону понижения, ибо видюха на ультрах не потянула. SnowyMoon Lighting Improvements v2 реально просаживает производительность, о чем и предупреждает автор. Значительного прироста графики не наблюдается, но все же картинка стала много приятнее.

Добавлю вот что, масштаб в самом симе пришлось уменьшить с 200 на 125. Кроме того в панели управления Nvidia включил дополнительное масштабирование с приростом резкости. После запуска сима приходится подождать секунд 30-50 пока разогреется GPU хотябы до 65°, тогда можно ехать, FPS держится в районе 32-36. В самом симе FPS установлен на "не ограничено", а в RTSS залочен на 40. Попробую сегодня еще использовать Lossless Scaling, возможно удастся повысить FPS до комфортных 40-45.
Цитата:
24-Окт-25 10:34 (2 дня назад)[Цитировать]
SnowyMoon Lighting Improvements v2 даёт шикарную картинку но и видяху грузит больше, в Reshade|Gshade конечно тоже есть эффекты на затенение и цветокоррекцию но такого как у SnowyMoon не получается.
Чтобы SnowyMoon Lighting Improvements v2 дал "шикарную картинку" нужно предварительно установить Reshade. SnowyMoon использует эти файлы:
По какой-то непонятной причине я не могу публиковать новые посты, автоматом включается редактирование последнего сообщения.
[Профиль]  [ЛС] 

snbrf

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 65


snbrf · 26-Окт-25 15:29 (спустя 3 часа)

Gallf писал(а):
88368313После запуска сима приходится подождать секунд 30-50 пока разогреется GPU хотябы до 65°, тогда можно ехать
Это что за бред, типа как аудиофилы провода прогревают что-ли?
Цитата:
По какой-то непонятной причине я не могу публиковать новые посты, автоматом включается редактирование последнего сообщения.

Все верно, пока не появится новый пост после твоего, ты можешь только дополнять старый.
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 26-Окт-25 15:55 (спустя 26 мин., ред. 26-Окт-25 15:55)

snbrf писал(а):
88376024
Gallf писал(а):
88368313После запуска сима приходится подождать секунд 30-50 пока разогреется GPU хотябы до 65°, тогда можно ехать
Это что за бред, типа как аудиофилы провода прогревают что-ли?
Графический проц до запуска активного игрового окна находится в состоянии "покоя" в температурном режиме 30°-35°
Ты же не будешь утверждать, что он разогреется до рабочей температуры мгновенно?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2636

tomcat9 · 26-Окт-25 16:42 (спустя 46 мин., ред. 26-Окт-25 16:42)

Gallf писал(а):
88368313Значительного прироста графики не наблюдается, но все же картинка стала много приятнее.
Ну как это не наблюдается? Я бы сказал, что игра стала действительно значительно лучше выглядеть.
Gallf писал(а):
88368313После запуска сима приходится подождать секунд 30-50 пока разогреется GPU хотябы до 65°, тогда можно ехать
А вот это интересно. Дело в том, что при генерации изображений у меня ГП начинает работу сразу же, как я отдаю Stable Diffusion команду на генерацию. И его температура при этом значения не имеет: по времени генерации холодным или нагретым ГП разницы не заметно. Получается, эти программы работают как-то по-другому?
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 26-Окт-25 19:48 (спустя 3 часа, ред. 26-Окт-25 22:42)

tomcat9 писал(а):
88376274
Gallf писал(а):
88368313После запуска сима приходится подождать секунд 30-50 пока разогреется GPU хотя бы до 65°, тогда можно ехать
А вот это интересно. Дело в том, что при генерации изображений у меня ГП начинает работу сразу же, как я отдаю Stable Diffusion команду на генерацию. И его температура при этом значения не имеет: по времени генерации холодным или нагретым ГП разницы не заметно. Получается, эти программы работают как-то по-другому?
Пока игра открыта в меню выбора, температура ГП 35°-36° и FPS стабилен на 40.

Когда запустил сценарий (сел за руль), FPS падает до 18-22 и постепенно повышается по мере разогрева ГП. Собственно у меня так всегда было если сцена тяжелая или плохо оптимизирована, я привык. К сожалению я не могу записать видео, а оверлей RTSS по не известным мне причинам не захватывается на скрине (а так я смог бы показать процесс). С момента установки GTX 1050 ti я пришел к выводу что для ГП нормальная рабочая температура 65°-75° (производитель указывает такие же параметры). Так что для меня подождать 30 сек прежде чем начать движение не есть проблемой, это же только при первом запуске. Потом можно поставить на паузу, сходить к куму попить пивка вернуться и поехать дальше без ожиданий.
Цитата:
ГП начинает работу сразу же, как я отдаю Stable Diffusion команду на генерацию.
Я не знаю что это за софт, а LS использую при запуске препара. Сейчас вот буду тестить с ETS.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2636

tomcat9 · 26-Окт-25 21:02 (спустя 1 час 13 мин.)

Gallf писал(а):
88377120
Цитата:
ГП начинает работу сразу же, как я отдаю Stable Diffusion команду на генерацию.
Я не знаю что это за софт, а LS использую при запуске препара. Сейчас вот буду тестить с ETS.
Это нейросеть для генерации изображений, которую можно установить локально на ПК/ноутбук. Разумеется, при работе нагрузка там фактически идёт только на ГП. Я потому и спросил, что она работает по-другому: некоторое время загружается в память (но для этого ей нужна лишь оперативка), а вот сама генерация картинок, которую выполняет уже только ГП, изначально тоже холодный, идёт с одинаковой скоростью с самого начала.
[Профиль]  [ЛС] 

Beriya1953

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 13


Beriya1953 · 27-Окт-25 01:09 (спустя 4 часа)

А дадут докачать? или я так и буду дальше спустя 4 суток сидеть на нуле скорости с 97% скаченного?
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 27-Окт-25 10:18 (спустя 9 часов, ред. 27-Окт-25 10:18)

tomcat9 писал(а):
88376274Ну как это не наблюдается? Я бы сказал, что игра стала действительно значительно лучше выглядеть.
Пожалуй я таки покривил комментарием. Качество графики действительно выросло существенно. Вчера проехал из Гамбурга в Рованиеми с использованием LS. Первый прикол. У меня на днях был установлен мод citybus traffic pack, сочлененные автобусы городские. Выехал из Гамбурга на автобан разогнался до сотки, доганяю сочлененный. Топчет по автобану 95 не стесняясь - улыбнуло. Когда ехал по Швеции и Финляндии, разглядывая окрестности, пару раз пропустил свой поворот и разок едва не слетел с дороги - Засмотрелся. Lossless Scaling справился со своей задачей на отлично. Картинка плавная, четкая и резкая, за всю дорогу было лишь пару-тройку мелких фризов. FPS держится в комфортных 45-50 (настроено на 50). Сдается мне я на 1.54 буду долго ездить, меня все устраивает. Ну и немного картинок
Утро В пути Вечер
[Профиль]  [ЛС] 

ni1i66

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 862


ni1i66 · 27-Окт-25 13:19 (спустя 3 часа, ред. 27-Окт-25 13:19)

Gallf т.к в моде на освещение присутствует dlss рекомендуется выключать сглаживание в игре и масштаб ставить на 100%
4060 на FHD где то с высокими настройками, позволяет играть с ограничением в 60 фпс. если в стандартном освещении у меня у видюхи кулер никогда не крутится, то с модом практически сразу включается, видимо загрузка GPU заметно выше.
текущий решейд 6.6.х у меня почему то не дружил с модом SnowyMoon, приходилось откатывать на 6.5.1,хотя можт я что то неправильно делаю, dxgi.dll от SnowyMoon а d3d11.dll решейдовская, раньше по крайней мере так всегда работало, можт мод надо обновить (хотя версия мода и обновилась на страничке указано "Using with ReShade 6.5 and newer versions are not supported") но по мне цветокоррекция плюс затенение объектов и так даёт весьма приятную картинку, а в пасмурную погоду с дождичком вапще отпад.
а вот аналогичные решейдоские эффекты типа ссао и всякие оклюжены работают как то косолапо, или грубовато.
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 27-Окт-25 16:57 (спустя 3 часа, ред. 27-Окт-25 16:57)

ni1i66
Цитата:
т.к в моде на освещение присутствует dlss рекомендуется выключать сглаживание в игре и масштаб ставить на 100%
Почему ты решил что я не читаю сопроводительные документы перед установкой нового софта?
Дам тебе пояснение: сглаживание в ENS2/ATS ты не включишь по причине, что SnowyMoon сам отрубает сглаживание (так как имеет свое собственное). А масштабирование ты можеш поставить такое, какое потянет твой ГП. Это не влияет на работу SnowyMoon, только на качество картинки. И моя видюха не поддерживает DLSS.
Цитата:
текущий решейд 6.6.х у меня почему то не дружил с модом SnowyMoon, приходилось откатывать на 6.5.1,хотя можт я что то неправильно делаю, dxgi.dll от SnowyMoon а d3d11.dll решейдовская, раньше по крайней мере так всегда работало
Текущий Reshade 6.6.1, все работает без проблем. на счет d3d11.dll, на картинке ниже содержимое каталога bin\win_x64, где ты там видиш файл d3d11.dll?

Чтобы сравнивать результаты работы модов и плагинов нужно поделиться чем-то. Вот последний скрин 30 минут тому сделал на дороге в Болгарии:

Дерево за кабиной видишь? Очень похоже на рябину, не правда-ли? Может тебе стоит драйвер для ГП обновить?
[Профиль]  [ЛС] 

Neboewoi50

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 35


Neboewoi50 · 27-Окт-25 18:43 (спустя 1 час 45 мин.)

Добрый вечер! Спасибо за сборку, как всегда! Сам подсобрал на 1,54, на основе Вашей похожую на то, что комрад Томкат делает. Настроил, протестил, хотел на ней остаться. А потом жесткий полетел, и не вытащить ее! Вот теперь буду обновляться! Вопрос-у меня игра 1,56 версии 1.11, подверсия 1.16 обязательна?
[Профиль]  [ЛС] 

Байрактар09

Стаж: 1 месяц 27 дней

Сообщений: 1


Байрактар09 · 27-Окт-25 23:59 (спустя 5 часов, ред. 28-Окт-25 20:15)

есть карта Украины в этом сборнике, если есть то в каком файле?
[Профиль]  [ЛС] 

ni1i66

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 862


ni1i66 · 28-Окт-25 11:16 (спустя 11 часов, ред. 28-Окт-25 11:16)

Gallf писал(а):
88380530ni1i66
масштабирование ты можеш поставить такое, какое потянет твой ГП. Это не влияет на работу SnowyMoon, только на качество картинки. И моя видюха не поддерживает DLSS.
Текущий Reshade 6.6.1, все работает без проблем. на счет d3d11.dll, на картинке ниже содержимое каталога bin\win_x64, где ты там видиш файл d3d11.dll?
да понял я уже что ваша карта не поддерживает dlss, на вашем скриншоте d3d11.dll не вижу, но вижу nvngx_dlss.dll это меня и ввело в заблуждение
можно ваш скриншот с работающим решейдовским меню плиз. 6.6.0 /6.6.1 просто приводили к вылету игры, текущий 6.6.2 просто игнорится. подскажите как можно включить решейдовские эфекты если вы заменяете решейдовский dxgi.dll файлом от snowymoon.io
в том и смысл d3d11.dll от решейда чтобы одновременно работал и решейд и мод на освещение.
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 28-Окт-25 12:54 (спустя 1 час 37 мин.)

ni1i66 писал(а):
88383383да понял я уже что ваша карта не поддерживает dlss, на вашем скриншоте d3d11.dll не вижу, но вижу nvngx_dlss.dll это меня и ввело в заблуждение
можно ваш скриншот с работающим решейдовским меню плиз. 6.6.0 /6.6.1 просто приводили к вылету игры, текущий 6.6.2 просто игнорится. подскажите как можно включить решейдовские эфекты если вы заменяете решейдовский dxgi.dll файлом от snowymoon.io
После установки ReShade файла d3d11.dll не было в каталоге совсем. Может предыдущие версии и устанавливали, в 6.6.1 этого файла нет. Вообще-то файл d3d11.dll должен располагаться в каталоге по пути <<C:\Windows\System32>>. Отсюда и не понятно как он оказался у тебя в игровом каталоге?
Цитата:
в том и смысл d3d11.dll от решейда чтобы одновременно работал и решейд и мод на освещение.
Вот тут я нихрена не понял, уж точно бред какой-то... Файл d3d11.dll, это файл исполняемой библиотеки DirectX 11 и его место в System32. Когда устанавливаешь сторонние дополнения - делай все по прилагаемой инструкции и будет тебе счастье
После установки плагина SnowyMoon, который собственно и заменяет оригинальный файл dxgi.dll от ReShade, оригинальное меню ReShade не открыть. Его заменяет меню SnowyMoon. Открывается по клавише "END", но ее можно заменить на любую другую для удобства.

Для моей версии игры 1.54.1.0s SnowyMoon использует пресет DynamicLighting-1.14.1.ini от Project Next New Gen Graphics Mod v1.14.1 (1.54.x) (Это я так думаю, но могу и ошибаться). В скачанном каталоге SnowyMoon был еще один файл dinput8.dll, но в инструкции он не упоминается и какие функции выполняет я не в курсе.
На счет nvngx_dlss.dll, я его сегодня выкинул из папки win_x64, запустил игру и все работает замечательно.
Предыдущие версии ReShade:
Предыдущие версии ReShade (Windows) | Uptodown
Download ReShade 6.6.1 for Windows
[Профиль]  [ЛС] 

ni1i66

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 862


ni1i66 · 28-Окт-25 14:25 (спустя 1 час 30 мин., ред. 28-Окт-25 14:26)

Gallf писал(а):
После установки ReShade файла d3d11.dll не было в каталоге совсем. Может предыдущие версии и устанавливали, в 6.6.1 этого файла нет. Вообще-то файл d3d11.dll должен располагаться в каталоге по пути <<C:\Windows\System32>>. Отсюда и не понятно как он оказался у тебя в игровом каталоге?
я никада не устанавливаю решейд через установщик, один раз получил все нужные мне эффекты(а лишние удалил) и забил. имеет смысл загружать их ручками со странички разработчика на гитхабе просто следя за обновлениями.
берем скачанный ReShade_Setup_6.6.2.exe и указываем в коммандере - распаковать потому как это самораспаковывающийся архив+скипты для загрузки эфектов(ну или просто переименовываем exe в rar) получаем ReShade32.dll и ReShade64.dll это собственно и есть dxgi, d3d9, d3d10, d3d11, d3d12 или OpenGL32.dll для 32 или 64 битного приложения в зависимости от обстановки, вот и всё, ну ищо получаем скрипты для загрузочного меню.
еще раз для непонятливых - при установке решейда один из этих двух файлов и копируются в папку с исполняемым файлом игры под нужным нам именем. также нет никакой необходимости для каждой новой игры загружать файлы эффектов. они одни и те же для любой версии DX. устанавливать решейд для каждой игры также нет нужды - прописав универсальные пути к папкам с эффектами можно смело кидать ReShade.ini и ReShadePreset.ini в любую игру, я вот игры держу на SSD и часто при подключении к разным компам меняется буква диска путь или название папки с игрой, и путь к эффектам бы менялся если бы он был привязан конкретно к диску и папке с игрой
Gallf писал(а):
Вот тут я нихрена не понял, уж точно бред какой-то... и не понятно как он оказался у тебя в игровом каталоге?
смотри текст выше, если какой либо мод игры уже использует dxgi.dll, то для работы решейда просто копируем его под другим никнеймом dx#.dll если вы изначально скопируете в ETS2 файл ReShade64.dll вместо dxgi.dll под именем d3d11.dll (или d3d12.dll для DX12)
ровно ничего не изменится, вы получите работающий решейд.
Gallf писал(а):
После установки плагина SnowyMoon, который собственно и заменяет оригинальный файл dxgi.dll от ReShade, оригинальное меню ReShade не открыть. Его заменяет меню SnowyMoon. Открывается по клавише "END", но ее можно заменить на любую другую для удобства.
оригинальное меню открывается на старых решейдах именно с переименованным в d3d11.dll т.к dxgi.dll более приоритетный то будут работать оба .
Gallf писал(а):
Для моей версии игры 1.54.1.0s SnowyMoon использует пресет DynamicLighting-1.14.1.ini от Project Next New Gen Graphics Mod v1.14.1 (1.54.x) (Это я так думаю, но могу и ошибаться). В скачанном каталоге SnowyMoon был еще один файл dinput8.dll, но в инструкции он не упоминается и какие функции выполняет я не в курсе.
На счет nvngx_dlss.dll, я его сегодня выкинул из папки win_x64, запустил игру и все работает замечательно.
насчет ваших пресетов не скажу но если нет меню решейда то и никакие пресеты не загружаются, что бы у меня не было активировано в ReShadePreset.ini всё идет лесом.
для 3D мне нужен SuperDepth3D.fx или Rendepth.fx что бы там не было активировано оно не работает потомушта решейд не работет с лайтнинг модом и свежими решейдами. попробуйте удалить ваш пресет вместе с ReShadePreset.ini ничего не изменится и даже новый дефолтно создающийся при старте решейда ShadePreset.ini у вас будет отсутствовать.
ну так понятно nvngx_dlss.dll работает только на RTX у вас будет работать только FSR или конверт DLSS в FSR
p.s. и да, кстати читать я тоже умею. на страничке snowymoon.io белым по черному сказано ReShade 6.5 and newer versions are not supported и ReShade is not required to use Lighting Improvements
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 28-Окт-25 14:25 (спустя 55 сек.)

ni1i66 писал(а):
88383966Бла-бла бля и прочее, не буду перечислять.
Я достаточно подробно описал что я сделал, что установил и как установил.
Показал наглядно результат. Меня он вполне устраивает.
Что Вы там у себя закидаете и перекидаете, именуете и переименовываете - это Ваше личное решение. Где вы берете моды и плагины я не знаю да и какая мне разница.
Хотите получить результат как у меня - делайте как я. Желаете свой результат - Ок, делайте по своему. Чем я могу помочь? Я сделал все так как рекомендует автор софта. Мне понравилось!
[Профиль]  [ЛС] 

ni1i66

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 862


ni1i66 · 28-Окт-25 14:33 (спустя 7 мин., ред. 28-Окт-25 14:33)

Gallf писал(а):
88384023
ni1i66 писал(а):
88383966Бла-бла бля и прочее, не буду перечислять.
Я достаточно подробно описал что я сделал, что установил и как установил.
Показал наглядно результат. Меня он вполне устраивает.
Что Вы там у себя закидаете и перекидаете, именуете и переименовываете - это Ваше личное решение. Где вы берете моды и плагины я не знаю да и какая мне разница.
Хотите получить результат как у меня - делайте как я. Желаете свой результат - Ок, делайте по своему. Чем я могу помочь? Я сделал все так как рекомендует автор софта. Мне понравилось!
ваше право я лишь вам говорю , нет меню решейда = нет пресетов и ничего из эффектов работать не будет.
не надо мне ваш результат, я хочу работающий вместе модом snowymoon.io решейд и всё. а вы мне пишете что у вас и решейд 6.6.х работает и пресеты для решейда.
[Профиль]  [ЛС] 

Beriya1953

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 13


Beriya1953 · 28-Окт-25 19:38 (спустя 5 часов)

Короче раздача мертва
[Профиль]  [ЛС] 

<ГеРМаH>

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2211

<ГеРМаH> · 28-Окт-25 20:24 (спустя 45 мин., ред. 28-Окт-25 20:24)

Beriya1953 писал(а):
88385090Короче раздача мертва
Сиды: 26 Личи: 3
ты серьёзно? тебе мало 26 сидов? ты кабель то сетевой воткнул в комп?
один ты вопишь как школоло во всех раздачах, то не идёт, то не качается, мозги включи или пошёл вон отседа долболоб
UPDATE:
28.10.2025
Добавлено:
    • Syria - a ProMods Addon (1.0) (Syria - a ProMods Addon)
    • Maldives Map 0.1 (0.1) (maldives)
    • Project Palestine - ProMods Middle East Add-on (1.7) (ProjectPalestine)
    • RusCentryMap (1.8)
    • RusCentryMap - Kirov Map - SibirMap RC (1.4)
Байрактар09 писал(а):
88382234есть карта украины в этом сборнике, если есть то в каком файле?
RoExtended 4.8 Free (1.56)
[Профиль]  [ЛС] 

snbrf

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 65


snbrf · 29-Окт-25 13:21 (спустя 16 часов, ред. 29-Окт-25 13:21)

<ГеРМаH> в сборке нет ведь
RusCentryMap (1.8) и
RusCentryMap - Kirov Map - SibirMap RC (1.4)
или я что-то недопонял?
P.s. а, нашел в папке "моды, не входящие в состав комбо". Т.е. эти 2 мода все равно не надо ставить в сборку, так ведь? Я вообще не очень понял назначение этой папки.
[Профиль]  [ЛС] 

<ГеРМаH>

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2211

<ГеРМаH> · 29-Окт-25 14:08 (спустя 46 мин., ред. 29-Окт-25 14:08)

snbrf писал(а):
88387799Я вообще не очень понял назначение этой папки.
в эту папку моды падают опцинальные и которые не входят в комбинацию или автономные карты аля восточный экспресс и так далее, либо входили в состав комбо (например гибридный коннектор Hybrid 2 - Roextended 4.8 - Rusmap 2.56 - Promods 2.76 - Middle East add-on и так далее, ставить в зависимости какой набор карт используешь), порядок - без понятия, но можно на форуме скс посмотреть архивный порядок например с комбинации для 1.55, чтобы примерно хотя бы понять куда это воткнуть
snbrf писал(а):
88387799в сборке нет ведь
глазки нужно разуть))
snbrf писал(а):
88387799Т.е. эти 2 мода все равно не надо ставить в сборку, так ведь?
Load order:
    • RusCentryMap - Kirov Map - SibirMap RC
    • RusCentryMap
    • Kirov Map 1.7 or 1.6
    • SibirMap
можно вот так вокнуть, как рекомендуется на тракимодс автором, но как себя поведёт игра - под вопросом
[Профиль]  [ЛС] 

snbrf

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 65


snbrf · 29-Окт-25 17:26 (спустя 3 часа, ред. 29-Окт-25 17:26)

<ГеРМаH> писал(а):
88387906Load order:
    • RusCentryMap - Kirov Map - SibirMap RC
    • RusCentryMap
    • Kirov Map 1.7 or 1.6
    • SibirMap
можно вот так вокнуть, как рекомендуется на тракимодс автором, но как себя поведёт игра - под вопросом
Kirov Map не увидел в сборке, опять глазки разуть? Зачем в сборке коннекторы без карты?
Выдернул Киров с 1,55 версию 1.72, подошла, не ругалась. Но названий городов нет на карте Кирова, только дороги.
[Профиль]  [ЛС] 

Beriya1953

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 13


Beriya1953 · 29-Окт-25 19:07 (спустя 1 час 41 мин., ред. 29-Окт-25 19:07)

Ври еще, давай еще побыкуй, во всех раздачах да? клоун ты, врать умеешь, молодец, ток не вкатит, скриншот тебе в морду вставить? с нулями, быдлятина
<ГеРМаH> писал(а):
88385192
Beriya1953 писал(а):
88385090Короче раздача мертва
Сиды: 26 Личи: 3
ты серьёзно? тебе мало 26 сидов? ты кабель то сетевой воткнул в комп?
один ты вопишь как школоло во всех раздачах, то не идёт, то не качается, мозги включи или пошёл вон отседа долболоб
UPDATE:
28.10.2025
Добавлено:
    • Syria - a ProMods Addon (1.0) (Syria - a ProMods Addon)
    • Maldives Map 0.1 (0.1) (maldives)
    • Project Palestine - ProMods Middle East Add-on (1.7) (ProjectPalestine)
    • RusCentryMap (1.8)
    • RusCentryMap - Kirov Map - SibirMap RC (1.4)
Байрактар09 писал(а):
88382234есть карта украины в этом сборнике, если есть то в каком файле?
RoExtended 4.8 Free (1.56)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2636

tomcat9 · 29-Окт-25 21:06 (спустя 1 час 58 мин., ред. 29-Окт-25 21:06)

Beriya1953 писал(а):
88389088Ври еще, давай еще побыкуй, во всех раздачах да? клоун ты, врать умеешь, молодец, ток не вкатит, скриншот тебе в морду вставить? с нулями, быдлятина
Мозгов не хватает понять, что после обновления раздачи (которое было вчера) статистика раздающих естественно обнулится?
[Профиль]  [ЛС] 

Beriya1953

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 13


Beriya1953 · 29-Окт-25 22:57 (спустя 1 час 51 мин., ред. 29-Окт-25 22:57)

tomcat9 писал(а):
88389679
Beriya1953 писал(а):
88389088Ври еще, давай еще побыкуй, во всех раздачах да? клоун ты, врать умеешь, молодец, ток не вкатит, скриншот тебе в морду вставить? с нулями, быдлятина
Мозгов не хватает понять, что после обновления раздачи (которое было вчера) статистика раздающих естественно обнулится?
Слыш ты, умник, с прошлых выходных по нулям, еще че высрешь?
И на сладкое, кусок модов есть список что за чем вторая половина НЕТУ, ну знаете, ставите фоны, патифоны, склады и бомжи, и вообще, сами знаете как, вот так и ставите, главное чтоб правильно, вот эт гайд топовый, и создатель тож топовый мудак
я еще такого мусора тут не видел, потратить черт и сколько времени на этот кал, в итоге оказывается даж списка нету че за чем ставить, тебе надо сидеть пиво сосать на диване а не раздачи тут оформлять
[Профиль]  [ЛС] 

Gallf

Стаж: 10 лет

Сообщений: 66

Gallf · 29-Окт-25 23:11 (спустя 14 мин.)

А есть какой-то способ пожаловаться чтоб забанить это быдло перманентно?
[Профиль]  [ЛС] 

<ГеРМаH>

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2211

<ГеРМаH> · 30-Окт-25 17:24 (спустя 18 часов, ред. 30-Окт-25 17:43)

Beriya1953 писал(а):
88389088Ври еще, давай еще побыкуй, во всех раздачах да? клоун ты, врать умеешь, молодец, ток не вкатит, скриншот тебе в морду вставить? с нулями, быдлятина
пёс ты борзянки перебрал, сам свои посты перечитай, я что не видел чтоли, у тебя всё время кто-то виноват, но только не ты.
не при***ла ли твоя рожа так общаться?
и после этого ты хочешь чтоб тебе помогли?
а не пошёл бы ты на 9 букв???
Beriya1953 писал(а):
88390062в итоге оказывается даж списка нету че за чем ставить
ты даже читать не умеешь, глаза разуй, ну или очко пошире сделай чтоб разглядеть порядок загрузки в текстовом файле, идиота кусок
snbrf писал(а):
88388682Kirov Map не увидел в сборке, опять глазки разуть?
да я вообще забыл про неё, сами скачайте, раздачу потом обновлю
в порядке загрузки на форуме скс её нет тоже
tomcat9 писал(а):
88389679Мозгов не хватает понять, что после обновления раздачи (которое было вчера) статистика раздающих естественно обнулится?
он это писал когда было почти 30 сидов, а у этого полудурка ничего не качалось как обычно, а мудак оказывается я из-за этого
тяжелый случай
Gallf писал(а):
88390172А есть какой-то способ пожаловаться чтоб забанить это быдло перманентно?
конечно есть
Neboewoi50 писал(а):
88380943Вопрос-у меня игра 1,56 версии 1.11, подверсия 1.16 обязательна?
немогу сказать точно, так как сборка собирается на основе стимовской версии, попробуй собрать и другим скажешь
UPDATE:
30.10.2025
Добавлено:
    • KirovMap_16free
    • BXP PM North Ireland 156.0
    • BXP PM Ireland 156.0
    • BXP PM Austria 156.0
    • BXP SCS Baleares 156.0
    • BXP SCS Estonia 156.0
    • Slovensko+ v4.1
    • Ukraine Expansion v0.13
    • BXP SCS Tyrrhenia 156.0
    • BXP PM Italy 156.1
    • Antarctica Map v0.8-1.56
    • Baikal Map v1.1
    • ProjectRussia v5.6.3
    • Grand Utopia Map v1.18.4
    • West Africa v0.03-1.56
    • Road to Aral v2.0-1.56
    • Projekt Česko v2.46
    • European Grand Utopia v1.6.1 by Adyox
    • Berdyansk.Road to the Sea of Azov v1.56
    • Rhineland Map v1.3
    • Italy Map Project V14 for 1.56
    • Peru Roads v0.8.8
    • Rason Map v1
    • BXP PM Hungary & Slovakia RC 156.0
    • BXP Estonia & Russia RC 156.0
    • West Africa - Africa Extended RC v1.2
    • Projekt Česko - Slovensko+ RC v1.2
    • Projekt Česko - ProMods - Poland Rebuilding RC v1.4
    • Projekt Česko - ProMods RC v1.3
    • Slovensko+ - Ukraine Expansion RC v1.2.1
    • NEW RUSSIA MAP v1.1.9
    • BXP PM Moldova 156.1
    • BXP Russia FIX 156.1
    • BXP PM Uzbekistan FIX 156.0
    • BXP PM Sochi 156.0
    • BXP PM Russia 156.0
    • M12 Vostok V.3.0
    • M12 Sibirmap 2.10.2 RC
    • EuroAfrica Map v1.56
    • Eurafrica 3.5 - Promods RC v1.0
    • Paris suburbs Map v0.1.5b
    • BXP PM Denmark 156.0
    • Project Saratov v1.1
Основная комбинация не затронута никаким образом
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2636

tomcat9 · 30-Окт-25 17:36 (спустя 12 мин., ред. 30-Окт-25 17:36)

<ГеРМаH>
Projekt Česko ставить не буду ни в какую сборку, пока они не починят оптимизацию - карта фризит в городах просто безбожно и лагает за городом. Может, ребята из команды Balkan XP Чехию промодсовскую или от SCS допилят, как они уже доделали кучу других стран и территорий, только на них надежда и по Чехии, и по не менее лысому Бенелюксу.
А на форуме SCS наконец очнулись и стали добавлять улучшалки от BXP в сборку, с которыми я уже пару месяцев на 1.55 катаю, лёд тронулся ))
[Профиль]  [ЛС] 

<ГеРМаH>

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2211

<ГеРМаH> · 30-Окт-25 17:42 (спустя 5 мин., ред. 30-Окт-25 17:42)

tomcat9 писал(а):
88393027стали добавлять улучшалки от BXP в сборку
в других комбинациях? потому что в этой нету от thedrippingone
tomcat9 писал(а):
88393027Projekt Česko ставить не буду ни в какую сборку
добавил просто вдруг кому надо)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error