|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 09:09
(15 лет 3 месяца назад, ред. 07-Июн-10 09:09)
Можно начало пережать, если уже готов рип
Сам вчера скачал x264.1629kMod.generic.x86 а до того был 1583, так как им начинал сериал кодить и не хотел менять, пока не закончу все серии, так что твою версию пропустил )
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
07-Июн-10 09:24
(спустя 15 мин.)
в одном рипе версии 1583 все норм было, давно кодил-примерно месяц назад. Но после этого я обновлял и мегуй и ffdshow. поэтому сложно проблему отыскать. щас комп жмет кино-тогда как освободится скачаю 1583 и погляжу, может там будет чисто.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 09:29
(спустя 4 мин.)
А 1629 не пробовал? http://mirror01.x264.nl/x264/revision1629/x264.exe
Вообще я при кодировании ffdshow не использую, кодирую через DGMultiSource, в крайнем случае через AVCSource гружу сорц и мегуй тоже не использую, хотя он только оболочка для икса и портить кадры не должен
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
07-Июн-10 09:41
(спустя 12 мин., ред. 07-Июн-10 09:41)
пробовал-та же хрень, но анализ я делал старой версией кажется 1613. в тестовом проходе картинка чистая.
Ан нет-полностью рип делал 1629 сборка(щас выяснил)-и баг остался-значит картинку портит не кодек а что-то еще.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 09:53
(спустя 11 мин., ред. 07-Июн-10 09:53)
Щас попробую начать кодировать сборкой 1629 и посмотрю есть ли косяк PS У меня нормально.
Через что грузишь сорц? Какой контейнер у сорца?
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
07-Июн-10 10:17
(спустя 24 мин.)
гружу через ffdshow, контейнер обычный m2ts. раньше все было нормально-глюк вылез недавно.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 10:22
(спустя 5 мин.)
Попробовать через FFVideoSource() или через AVCSource() если AVC
Сам гружу через DGMultiSource() все исходники прямо из контейнера и не знаю проблем, но нужна карта NVIDIA
|
|
gjiAm
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 815
|
gjiAm ·
07-Июн-10 10:38
(спустя 15 мин.)
Toshik27162,
если у исходника видео vc-1, то при открытии его через ffdshow картинка будет сыпаться. Построй граф и открывай его через directshowsource.
|
|
miscalin11
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 325
|
miscalin11 ·
07-Июн-10 11:45
(спустя 1 час 7 мин.)
Toshik27162
Не нужно грузить через ffdshow. Проиндексируй чистый поток *.264 через DGAVCIndex, DGMPGDec, DGIndexNV (в зависимости от исходника). И открывай уже полученный DGA файл.
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
07-Июн-10 12:24
(спустя 39 мин., ред. 07-Июн-10 15:39)
ладно, попробую-но раньше такого не было, да и блюрей пожатый в avc сыпется в начале так же. Кстати не подскажете чем можно распределение битрейта посмотреть в фильме.?
|
|
dstoha
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 74
|
dstoha ·
07-Июн-10 17:42
(спустя 5 часов)
Skazhutin писал(а):
Сам гружу через DGMultiSource() все исходники прямо из контейнера и не знаю проблем, но нужна карта NVIDIA
А можешь поподробнее рассказать как ты это делаешь? Если можно с примером скрипта.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 19:11
(спустя 1 час 29 мин.)
Цитата:
DGMultiSource("film.dgi")
Spline36Resize(1280, 720)
http://neuron2.net/dgdecnv/dgdecnv.html и там http://neuron2.net/dgdecnv/dgdecnv2010.zip
CUDA сервер не нужен если грузить через DGMultiSource
Достаточно не древней видеокарты от nvidia и дрова на нее
|
|
Taran2L_87
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 652
|
Taran2L_87 ·
07-Июн-10 21:54
(спустя 2 часа 42 мин.)
Skazhutin писал(а):
Достаточно не древней видеокарты от nvidia
Если конкретнее, то nVidia 8xxx и выше. Сам являюсь давним пользователем АТИ, но присматриваюсь к нВидии (будет следующей покупкой). Насколько она, кстати, ускоряет процесс обработки видео?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
07-Июн-10 21:56
(спустя 2 мин.)
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 969
|
Xenosag ·
08-Июн-10 03:31
(спустя 5 часов)
Taran2L_87 писал(а):
Skazhutin писал(а):
Достаточно не древней видеокарты от nvidia
Если конкретнее, то nVidia 8xxx и выше. Сам являюсь давним пользователем АТИ, но присматриваюсь к нВидии (будет следующей покупкой). Насколько она, кстати, ускоряет процесс обработки видео?
а за счёт чего она должна ускорять? Она же не помогает процессору обрабатывать поток...
|
|
Gellard
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 658
|
Gellard ·
08-Июн-10 05:21
(спустя 1 час 49 мин.)
Xenosag
А где написано, что она должна что-то ускорять? Просто если у тебя видеокарта от nVidia, ты сможешь использовать в скриптах строчку DGMultiSource(), цитирую:
Skazhutin писал(а):
гружу через DGMultiSource() все исходники прямо из контейнера и не знаю проблем
|
|
dstoha
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 74
|
dstoha ·
08-Июн-10 07:04
(спустя 1 час 42 мин.)
Спасибо  буду пользовать
|
|
Падре
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Падре ·
08-Июн-10 11:46
(спустя 4 часа, ред. 13-Июн-10 07:02)
Предлагаю вашему вниманию несколько переработанный код для создания сэмпла с точным количеством фреймов из исходника.
Код:
# Функция MakeSample есть функция 4-х аргументов.
# С клипом все понятно, по умолчанию last. Seq_Count - число последовательностей фреймов.
# Seq_Length - число фреймов непрерывной последовательности. Seq_Offset - смещение,
# начиная с которого отбираются фреймы из исходного видео.
# Общее число фреймов на выходе в точности равно Seq_Count*Seq_Length.
#
# Примеры использования:
# 1. MakeSample(50, 50, 1000)
# 2. MakeSample(last, Seq_Count=50, Seq_Length=50, Seq_Offset=1000)
# В обоих вышеприведенных примерах сэмпл будет состоять из 2500 фреймов,
# выборка будет осуществляться с 1000-го фрейма.
# При указании в скрипте MakeSample() без явных аргументов будет производится отбор 5000
# фреймов "кусками" по 50 каждый, начиная с нулевого фрейма исходника. Дефолтные значения можете изменить на свой вкус. function MakeSample (clip clip, int "Seq_Count", int "Seq_Length", int "Seq_Offset")
{
Seq_Count=Default(Seq_Count, 100)
Seq_Length=Default(Seq_Length, 50)
Seq_Offset=Default(Seq_Offset, 0)
# Здесь должен был быть блок проверки корректности данных (:
return Trim(SelectRangeEvery(clip, Ceil((FrameCount(clip)-Seq_Offset)/Seq_Count), Seq_Length, Seq_Offset), 0, -Seq_Count*Seq_Length)
}
Использовать код можно двояко: либо в теле самого скрипта, либо поместив его в файл с расширением .avsi (напр. MakeSample.avsi) и "запихнуть" его в папку плагинов ависинта. UPD: Улучшенный вариант в этом посте
|
|
miscalin11
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 325
|
miscalin11 ·
08-Июн-10 14:38
(спустя 2 часа 51 мин.)
Toshik27162 писал(а):
Кстати не подскажете чем можно распределение битрейта посмотреть в фильме.?
Bitrate Viewer
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
08-Июн-10 16:03
(спустя 1 час 24 мин.)
благодарю, я попробовал открыть файл через FFVideoSource. мегуй повис. вот образец скрипта (был создан автоматически, коде вс-1)
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("F:\Video\BD\Speed Racer\BDMV\STREAM\00017.m2ts",colorspace="YV12")
#deinterlace
crop( 0, 132, 0, -132) Spline64Resize(1280,544) # Spline64 (Sharp)
#denoise
Что я делаю не так?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
08-Июн-10 16:20
(спустя 17 мин., ред. 08-Июн-10 16:20)
Скорее всего пока висит, индексирует, хотя про мегуи не знаю, я в AVSP открываю. Виснуть будет несколько минут, в зависимости от скорости винта.
Есть еще ffmsindex.exe консольный, которым можно предварительно проиндексировать файл, типа
Код:
ffmsindex "F:\Video\BD\Speed Racer\BDMV\STREAM\00017.m2ts"
и потом уже скрипт открывать, тогда не будет виснуть, хотя на vc1 не проверял, он раньше не поддерживался в старых версиях
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
08-Июн-10 17:33
(спустя 1 час 13 мин.)
ладно-щас попробую тупо поток извлечь,и попробовать сделать еще что-нибуть.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
08-Июн-10 17:47
(спустя 13 мин.)
С сырым потоком ffms вроде не работает. Если глючит с m2ts, можно перепаковать в mkv, к нему он был раньше благосклонен
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
08-Июн-10 19:10
(спустя 1 час 22 мин.)
вот, заработало с ffvideosource.Только после всех манипуляций он мне вот что говорит: Your AviSynth clip has the following problem:
AviSynth clip is in I420 not in YV12, even though ConvertToYV12() has been appended.
Continue anyway?
Код:
LoadCPlugin("C:\Program Files\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("E:\speed\F1_T2_Video - .mkv",colorspace="YV12")
#deinterlace
crop( 0, 132, 0, -132) Spline64Resize(1280,544) # Spline64 (Sharp)
#denoise ConvertToYV12()
Что с этим делать?
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
08-Июн-10 19:28
(спустя 18 мин.)
Может так:
Цитата:
LoadCPlugin("C:\Program Files\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("E:\speed\F1_T2_Video - .mkv")
crop( 0, 132, 0, -132)
Spline64Resize(1280,544)
Без всяких преобразований
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
08-Июн-10 19:36
(спустя 7 мин.)
он мне все равно говорит типа цвет у тебя не YV12 и надо преобразовать в YV12.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6698
|
Skazhutin ·
08-Июн-10 19:48
(спустя 12 мин.)
Кодек мне такого не говорит перед кодированием, т.к. и так yv12, а что megui там надо, не могу сказать, не пользуюсь (
|
|
shellgen
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 6417
|
shellgen ·
08-Июн-10 19:49
(спустя 1 мин.)
Toshik27162 писал(а):
Что с этим делать?
забить на мегуй =)
Падре
Спасибо, добавлю в первый пост.
|
|
Toshik27162
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
08-Июн-10 19:52
(спустя 3 мин., ред. 08-Июн-10 19:54)
То есть можно оставить так без всяких преобразований?
Skazhutin писал(а):
Цитата:
LoadCPlugin("C:\Program Files\megui\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("E:\speed\F1_T2_Video - .mkv")
crop( 0, 132, 0, -132)
Spline64Resize(1280,544)
Кстати никто не знает чем черевато может быть предупреждение кодека
Код:
---[NoImage] x264 [warning]: non-strictly-monotonic pts at frame 1 (0 <= 0)
---[NoImage] x264 [warning]: non-strictly-monotonic pts at frame 2 (0 <= 1)
---[NoImage] x264 [warning]: non-strictly-monotonic pts at frame 3 (0 <= 2)
---[NoImage] x264 [warning]: too many nonmonotonic pts warnings, suppressing further ones
|
|
Nitey
 Стаж: 18 лет Сообщений: 3009
|
Nitey ·
08-Июн-10 19:53
(спустя 1 мин.)
Падре
shellgen
Преимущество этого способа только в точном задании количества кадров?
|
|
|