|
miha2154
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 12766
|
miha2154 ·
05-Сен-17 17:13
(8 лет назад)
paslog
а почему вы думаете, что их не было в самом исходнике подвергнутом апскейлу
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
05-Сен-17 17:47
(спустя 34 мин.)
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 18:20
(спустя 32 мин.)
miha2154 писал(а):
73787729а почему вы думаете, что их не было в самом исходнике подвергнутом апскейлу
Исходник - БДремукс
Спасибо. Ознакомлюсь.
|
|
miha2154
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 12766
|
miha2154 ·
05-Сен-17 18:23
(спустя 2 мин.)
paslog писал(а):
73788117Исходник - БДремукс
это ни о чем не говорит - многие материалы 4К это апскейл с БД
|
|
vodorosl
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 203
|
vodorosl ·
05-Сен-17 18:30
(спустя 7 мин.)
Мне посоветовали спросить в этой теме. Вопрос: при создании рипов сейчас используются исключительно процессоры? Или можно попробовать задействовать мощности видеокарты? Не ухудшится ли в последнем случае качество?
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 18:42
(спустя 11 мин., ред. 05-Сен-17 18:42)
miha2154 писал(а):
73788130это ни о чем не говорит - многие материалы 4К это апскейл с БД
На исходнике всё нормально, просто любой ресайзер, при сильном уменьшении, делает вот такие лесенки. Меньше всего лесенок при использовании билинейного ресайза, но он сильно мылит картинку.
Поэтому и возник вопрос, как избежать таких "лесенок". Может нужен более хитрый подход, а не просто указав один раз требуемое разрешение.
Дополнительный пример:
скрытый текст
в маленьком размере "лесенки" не видно
Но если картинку увеличить (в моем случае развернуть видео низкого разрешения на экране), то сразу вылезет вся беда (плечи, воротник).
Т.е. найти ресайзер, у которого изначально "лесенка" будет меньше.
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
05-Сен-17 19:26
(спустя 43 мин., ред. 05-Сен-17 19:27)
paslog Используйте spline64resize для уменьшения Далее, для просмотра "под лупой", для увеличения картинки необходимо увеличивать без ресайзеров.
Используйте PointResize с указанием размера с расчетом по множителю 2,4 или 8. Тогда увеличение пройдет попиксельно без искажений. Ибо при увеличении ресайзеры так-же вносят коррективы по "воссозданию" которые могут выливаться в артефакты, которых изначально не было в уменьшенной картинке. Т.е. смотря "под лупой" через увеличение ресайзерами, вы по сути смотрите на совсем другую картинку.
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
05-Сен-17 19:27
(спустя 51 сек.)
paslog
согласен, я использую spline36resize и не вижу проблем.
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 19:28
(спустя 1 мин.)
Tracker35
Мне нужен даунскейл с максимальным сохранением деталей и без искажений в виде гребенки или лесенки.
Оригинал изображения -
Уменьшить нужно до 480-640 точек по горизонтали при наименьшей гребенке.
Tracker35 писал(а):
73788450Используйте spline64resize для уменьшения
Даже 144 с лесенкой.
Tracker35 писал(а):
73788450Используйте PointResize с указанием размера с расчетом по множителю 2,4 или 8. Тогда увеличение пройдет попиксельно без искажений.
Когда всё "в клеточку" 
Неужели нет вариантов, пусть и в несколько шагов. Я видел, как Nnedi3 при повышении разрешения хорошо убирал эти лесенки. Т.е. при аскейле лесенки можно скрыть, а при даунскейле нет
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
05-Сен-17 19:54
(спустя 25 мин.)
paslog
Так пойдёт?
Код:
nnedi3_rpow2(rfactor=4,cshift="spline36resize",fwidth=960,fheight=640,nsize=3,nns=4,pscrn=2)
maa2(mask=1, chroma=true, ss=2.4, aa=20, aac=12, threads=4, show=0)
Spline64Resize(640,360)
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
05-Сен-17 20:07
(спустя 12 мин., ред. 05-Сен-17 20:11)
paslog
кажется я вас понял.
Попробуйте https://forum.doom9.org/showthread.php?t=136690
Requires : Masktools 2; Frfun7; fft3dfilter; aWarpsharp
И поиграться со значениями aa и aa2
Возможно среди Anti-aliasing будет подходящий плагин
http://avisynth.nl/index.php/External_filters#Anti-aliasing торрент иваниваныч, нет ступеньки все-же есть, на воротнике и очках
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 20:07
(спустя 34 сек.)
торрент иваниваныч писал(а):
73788704Так пойдёт?
Вроде неплохо выглядит!
Только maa2 у меня не подключился, чего-то не хватает. Но и без этого "лесенка" меньше, чем при обычном ресайзе. Подозревал, что у анимешников есть свои козыри...
Теперь вопрос. Где на русском прочитать про настройки nnedi3_rpow2 и maa2, я так понимаю что есть зависимость в настройках.
PS. Что нужно подключить, чтоб maa2 заработал?
Tracker35 писал(а):
73788792торрент иваниваныч, нет ступеньки все-же есть, на воротнике и очках.
Есть но меньше.
Попробую осилить. Спасибо.
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
05-Сен-17 20:13
(спустя 5 мин.)
paslog http://avisynth.nl/index.php/MAA2
Antialising script maa2.avsi
требующий FTurn, MaskTools2, SangNom2
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 20:16
(спустя 2 мин.)
|
|
miha2154
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 12766
|
miha2154 ·
05-Сен-17 20:28
(спустя 12 мин., ред. 05-Сен-17 20:28)
paslog писал(а):
73788529Уменьшить нужно до 480-640 точек
а смысл тогда такую картинку под лупой рассматривать? ее и надо смотреть в родном новом разрешении
paslog писал(а):
73788258На исходнике всё нормально
ну ясно же видно, что рип не с ХД-исходника, либо исскуственно замылен
paslog писал(а):
73788258Но если картинку увеличить
"а вот лица попрошу не касаться!"(С)
|
|
paslog
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
05-Сен-17 20:33
(спустя 4 мин., ред. 05-Сен-17 20:33)
miha2154 писал(а):
73788912а смысл тогда такую картинку под лупой рассматривать? ее и надо смотреть в родном новом разрешении
Делается для родного, а смотрится на разных  Так бывает, например те же AVI (SD).
miha2154 писал(а):
73788912ну ясно же видно, что рип не с ХД-исходника, либо исскуственно замылен
То был не рип, а только скрин скрипта даунскейла до 480х и развенутый на весь экран в AVSP.
miha2154 писал(а):
73788912"а вот лица попрошу не касаться!"(С)
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
05-Сен-17 22:35
(спустя 2 часа 1 мин.)
Spline144Resize нормально понижает разрешение до исходного, с которого был сделан апскейл этого BD
Понижать разрешение ниже исходного, а потом растягивать его в AvsP - это извращение.
|
|
Bodybill
 Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 307
|
Bodybill ·
05-Сен-17 23:51
(спустя 1 час 15 мин., ред. 05-Сен-17 23:59)
vodorosl писал(а):
73788176Мне посоветовали спросить в этой теме. Вопрос: при создании рипов сейчас используются исключительно процессоры? Или можно попробовать задействовать мощности видеокарты? Не ухудшится ли в последнем случае качество?
Если делать рип для качества, то только с процом. Если побыстрее сжать, не сильно переживая о некоторых потерях, то можно и с видеокартой. Но нужно хорошо почитать более специализированные сайты, что лучше всего работает на видеокартах (дает наиболее качественный результат).
P.S. В той теме ответили, что есть х264 с OpenCL и без дополнительных потерь. Вполне себе вариант.
|
|
_ivanes
  Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 2952
|
_ivanes ·
06-Сен-17 08:05
(спустя 8 часов)
Vospik писал(а):
73785216ivanes20031987
---[Error] [04.09.2017 18:13:39] avs [error]: Error occurred while writing frame 49796
наугад: проверьте в avspmod, открывается ли этот конкретный кадр или нет.
Да открывается
|
|
Tracker35
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 834
|
Tracker35 ·
06-Сен-17 15:31
(спустя 7 часов, ред. 06-Сен-17 15:31)
Bodybill
x264 с OpenCL не стоит того выигрыша в скорости от получаемых потерь в качестве.
т.е. если понизив настройки x264 без OpenCL, тем самым сравняв со скоростью кодирования с применением OpenCL, вы получите качество сжатия лучше
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
06-Сен-17 17:09
(спустя 1 час 37 мин.)
ivanes20031987
Этот кадр не является причиной, это следствие.
А причины могут быть следующие :
1. В системе должна стоять одна программа, работающая на Ависинте, и один Ависинт, который эта программа ставит. Судя по логу, у Вас уже два Ависинта (непонятных), и если правильно помню, ещё стоит и XviD4PSP 5 .
И такая программа не должна стоять в "D:\Загрузки", она должна стоять в C:\Program Files, и в этой же папке должен стоять Ависинт.
2. Открывать файлы надо на нормальных декодерах, а не на DirectShowSource, тогда не будут появляться непонятные вещи типа "AssumeFPS(24,1)"
3. Значение --threads в параметрах кодера должно равняться кол-ву физических ядер процессора.
4. И т.д.
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
07-Сен-17 14:06
(спустя 20 часов)
ivanes20031987
да, директ шоу здесь и для теста не подходит тоже, потому что мегуи, когда кодирует, использует точно не его (а, вероятнее всего, FFVideoSource)
|
|
_ivanes
  Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 2952
|
_ivanes ·
08-Сен-17 14:53
(спустя 1 день)
Vospik
Да, открывал тот же файл в FFVS, кадр отображался нормально. Удалил все кодеки, AviSynth, MeGui. Поставил все заново, только AviSynth+ установил. Опять работает через раз, один фильм без проблем сделает, другой вылетает с ошибкой якобы опять кадр записать не может. Пока пользуюсь XviD4PSP 5
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
09-Сен-17 05:29
(спустя 14 часов)
а что такое ависинт плюс и зачем он нужен?
(я использую мегуи, ависинт 2.6 и кодирую иной раз вообще нон-стоп, вылетает только по моей вине очень редко :))
|
|
Gh@nz
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 3380
|
Gh@nz ·
09-Сен-17 10:57
(спустя 5 часов)
Vospik
Цитата:
что такое ависинт плюс
64х битный ависинт.
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
09-Сен-17 14:54
(спустя 3 часа)
Vospik
Нужен для плагинов, которых нет в обычном ависинте. Gh@nz
На 32 бита тоже есть.
|
|
Vospik
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1794
|
Vospik ·
09-Сен-17 15:00
(спустя 5 мин.)
ну, может, потому и крешится? что там такого необычного?
за последний месяц фильтровал аниме, деинтерлейсил кучу фильмов, резал штуки -- ни разу никто из программ не сказал мне, что моего ависинта мало.
вон какая коллекция фильтров/плагинов шикарная есть:
http://avisynth.nl/index.php/External_filters
больше 40 категорий, в каждой помногу фильтров, всё в одном месте.
|
|
торрент иваниваныч
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1107
|
торрент иваниваныч ·
09-Сен-17 18:04
(спустя 3 часа)
Vospik
HiAA нет, например.
|
|
october1
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 245
|
october1 ·
11-Сен-17 13:36
(спустя 1 день 19 часов, ред. 11-Сен-17 13:36)
Помогите, пожалуйста, избавиться от интерлейса
Всё что знал перепробовал: TIVTC, TDeint, +EDI...
https://yadi.sk/d/A4qjYJG-3MnDm6
Заранее спасибо
|
|
Мазизов
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 1177
|
Мазизов ·
11-Сен-17 16:37
(спустя 3 часа, ред. 11-Сен-17 16:37)
october1
Не понимаю Вашу озабоченность.
Исходник визуально прогрессивный, но могут встретиться и интерлейсные кадры. Подключаем TDeint по порогу, он эти кадры переведёт в прогрессив, если встретит.
Код:
TDeint(order=-1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5, full=false, cthresh=7, MI=40)
А проблема в этом исходнике в подборе фильтрации, а не деинтерлейса.
Можно сделать такой вариант - http://multi-up.com/1167966
|
|
|