|
agz
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1450
|
agz ·
17-Окт-11 10:26
(13 лет 11 месяцев назад)
piratess, в Gordian Knot попробуйте высчитать.
|
|
piratess
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
piratess ·
17-Окт-11 10:30
(спустя 3 мин.)
agz писал(а):
piratess, в Gordian Knot попробуйте высчитать.
как ???
я не знаю !!!! подскажите мне один конкретный метод !!!
|
|
agz
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1450
|
agz ·
17-Окт-11 15:30
(спустя 4 часа)
piratess, скачайте Gordian Knot, установите и откройте в нем Ваш медиа файл. Там все понятно.
|
|
ValiantMk
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
17-Окт-11 22:01
(спустя 6 часов)
Stalker oK
могу лишь догадкой подсказать, вы что-то делаете с файлом который защищен или пытаетесь загрузить файл в папку которая защищена, попробуйте изменить папку Temp программы, на свою какую нибудь, но с англ названием.
|
|
tim6676
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 189
|
tim6676 ·
17-Окт-11 22:07
(спустя 5 мин.)
Так выглядит CLI если я хочу закодировать отдельную зону с другим коэффициентом:
скрытый текст
--pass 1 --bitrate 2700 --preset medium --level 4.1 --ref 12 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-1 --merange 32 --bframes 10 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --qpmin 10 --psy-rd 1.00:0.15 --qcomp 0.50 --partitions all --subme 11 --me umh --rc-lookahead 70 --zones=151840,159047,b=0.75 --extra: --pass 2 --bitrate 2700 --preset medium --level 4.1 --ref 12 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-1 --merange 32 --bframes 10 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --qpmin 10 --psy-rd 1.00:0.15 --qcomp 0.50 --partitions all --subme 11 --me umh --rc-lookahead 70 --zones=151840,159047,b=0.75 --extra:
Как он должен выглядеть если я хочу закодировать несколько, к примеру 3 зоны?
|
|
mihanja80
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 521
|
mihanja80 ·
17-Окт-11 22:58
(спустя 51 мин., ред. 17-Окт-11 22:58)
tim6676,
Пример
Описание --zones
Цитата:
Пример: 0,1000,b=2/1001,2000,q=20,me=3,b-bias=-1000
|
|
tim6676
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 189
|
tim6676 ·
17-Окт-11 23:01
(спустя 2 мин.)
mihanja80
спасибо
|
|
RuShepard
Стаж: 15 лет Сообщений: 2
|
RuShepard ·
18-Окт-11 15:50
(спустя 16 часов, ред. 18-Окт-11 15:50)
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1, v.721
OS Name: Windows 7 Enterprise Service Pack 1, v.721 (x64)
Framework: 2.0.50727.5416 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: AMD Athlon(tm) II X2 245 Processor (~2900), 2 core(s)
RAM Total: 4095Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.265.0
Created: 22.09.2011 22:44:54
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp FILES
------------------------------
Azumanga Daioh - 01.mp4 >
Azumanga Daioh - 01 PSP.mp4 TASK
------------------------------
Format: MP4 PSP AVC
Duration: 00:24:11:042 (34825)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1280x960 > 368x272
Aspect: 1.3333 > 1.3529
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 1553 > 608
Quality: 0.052 > 0.253
Framerate: 24.490 > 24.000
FramerateModifier: ChangeFPS
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: AAC-LC ABR 128k
AudioCodec: AAC
AudioBitrate: 192 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 1.352 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VSFilter.dll") video = DirectShowSource("D:\Видео\Azumanga Daioh\Azumanga Daioh - 01.mp4", audio=false, fps=24.490, convertfps=true)
audio = bassAudioSource("D:\Temp\0006_0.aac")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Lanczos4Resize(368, 272)
TextSub("D:\Видео\Azumanga Daioh\Azumanga Daioh - 01.ass")ChangeFPS(24.000) AmplifydB(1.352) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0006.m4a
AAC 128kbps 2ch 16bit 48000khz neroAacEnc.exe: -ignorelength -br 128000 -lc -if - -of "D:\Temp\0006.m4a" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0006.264
x264 608kbps 368x272 24.000fps (34825 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 608 --preset medium --level 3.0 --aq-strength 0.6 --deblock 1:1 --direct auto --b-adapt 2 --b-pyramid none --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 0.4:0.0 --qcomp 0.80 --partitions p8x8,b8x8,i4x4 --no-8x8dct --me umh --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --stats "D:\Temp\0006.log" --output NUL "D:\Temp\0006.avs"
И всё. Зависает намертво на 0.00%. После этого через 10 минут выдаёт это:
скрытый текст
Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования! Ошибка!
Почему?
Разобрался. Надо было win7dsfiltertweaker скачать и повырубать всё.
|
|
AkvenJan
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
19-Окт-11 08:26
(спустя 16 часов)
Сделал небольшое обновление
XviD4PSP 5.10.265.0 (2011-10-19) RC24.1
http://ge.tt/8DFfOw8
Пока никуда не добавляю кроме одного обменника. Для теста.
|
|
NavilSPB
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
NavilSPB ·
19-Окт-11 17:49
(спустя 9 часов, ред. 19-Окт-11 17:49)
Здравствуйте
Программа версии 6.04 (не нашел где обсуждают именно ее)
Проблема - открываю ДВД диск, но программа не видит в нем аудио дорожку. Если нажать в программе правой кнопочкой и "свойства" - он аудио видит, но если нажать Медиа Инфо - там он не видит аудио дорожку.
И еще одна особенность - с иностранными фильмами все норм, аудио дорожки видит, не видит в русских фильмах
|
|
smirnoff_zlat
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
20-Окт-11 08:40
(спустя 14 часов)
fcp
Возможно ли сделать, чтобы программа сбрасывала (не запоминала) настройку финального действия после окончания кодирования ?
Просто для кодирования иногда оставляю программу запущенной на ночь, выбрав "завершение работы" в качестве финального действия - по окончании компьютер как и положено выключается.
Но когда потом начинаю работать со следующим рипом комп выключается после прогона тестового скрипта, т.к. забываю вернуть настройку финального действия в "ждать".
Имхо лучше если параметр всегда будет сбрасываться после перезапуска программы.
|
|
Диббук
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 65
|
Диббук ·
20-Окт-11 17:29
(спустя 8 часов)
Подскажите, плиз. Открываю любое видео XviD в дабе, на первом фрейме такая вот ерунда...
До сегодняшнего дня подобной траблы не было... С чем это может быть связано и что делать?
|
|
Doc66
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3561
|
Doc66 ·
20-Окт-11 17:43
(спустя 14 мин.)
Помогите, пожалуйста, по данному вопросу.
Пытаюсь (именно) пытаюсь кодировать в AVC. Все бы ничего, но МИ не видит ни битрейта видео, ни фактора качества, ни битрейта аудио.
Вот лог
скрытый текст
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.250.0
Created: 04.08.2011 21:53:36
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
PPH_s4_05.(105).mpg >
PPH_s4_05.(105).mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:37:04:360 (55609)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x400
Aspect: 1.7589 > 1.7600
VCodecPreset: x264 Q21 HQS Film
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 4159 > Q21.0
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: TDeint
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: AAC-LC VBR 0.60
AudioCodec: MP2 > AAC
AudioBitrate: 192 > VBR
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 9.860 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll") video = MPEG2Source("E:\MPEG\PPH_s4.DVB.RG.JUMOR\PPH_s4_05.(105).index\PPH_s4_05.(105).d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicMPG123Source("E:\MPEG\PPH_s4.DVB.RG.JUMOR\PPH_s4_05.(105).index\PPH_s4_05.(105) Tc0 L2 2ch 48 192 DELAY 0ms.mpa")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true)
TDeint(order=1) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mipsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\msharpen.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeRainbow.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothContrast.avsi")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Spresso.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs") # vinverse() # удаление остатков гребёнки setmemorymax(256)
MT("""
# ColorYUV(gain_y=-0, off_y=-0, gamma_y=0, cont_y=0, cont_u=0, cont_v=0) DeRainbow() # удаление радужности изображения Spresso() # лёгкий шумодав
Temporalsoften(2,2,2,6,2) # полировка LSFmod(defaults="fast", strength=32) # небольшой шарпер SmoothContrast(contrast=0.02)
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2 # Назначение: для обработки исходника DVB
# Тип шумоподавителя: на основе функции Spresso + Temporalsoften
# Тим шарпера: LSFmod
# Скорость обработки: быстрая
###[FILTERING]### Crop(14, 4, -6, -6)
Spline36Resize(704, 400) AmplifydB(9.860) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: E:\Temp\0092.m4a
AAC Q0,6 2ch 16bit 48000khz neroAacEnc.exe: -ignorelength -q 0.60 -lc -if - -of "E:\Temp\0092.m4a" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0092.264
x264 Q21.0 704x400 25.000fps (55609 frames) x264.exe: --crf 21.0 --ref 11 --deblock -2:-1 --merange 24 --direct auto --bframes 4 --b-adapt 2 --trellis 2 --psy-rd 1.0:0.2 --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --output "E:\Temp\0092.264" "E:\Temp\0092.avs" avs [info]: 704x400p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.1 Cache64
x264 [info]: profile High, level 3.1 x264 [info]: frame I:593 Avg QP:19.15 size: 61566
x264 [info]: frame P:14771 Avg QP:22.48 size: 9886
x264 [info]: frame B:40245 Avg QP:28.86 size: 1349
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.0% 4.2% 15.6% 37.5% 39.7%
x264 [info]: mb I I16..4: 5.4% 51.8% 42.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.4% 1.8% 0.7% P16..4: 46.6% 14.1% 10.6% 1.1% 0.4% skip:24.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.1% 0.1% B16..8: 27.6% 3.8% 1.1% direct: 2.0% skip:65.3% L0:35.1% L1:51.5% BI:13.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:57.1% inter:45.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 86.8% 89.8% 74.4% inter: 11.6% 12.2% 4.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 41% 15% 6% 37%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 12% 5% 8% 11% 11% 11% 11% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 24% 14% 4% 7% 11% 10% 10% 9% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 31% 23% 29% 17%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.6% UV:0.2%
x264 [info]: ref P L0: 50.2% 9.3% 21.3% 4.0% 4.5% 2.6% 2.9% 1.2% 1.3% 1.1% 1.3% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 82.1% 10.1% 3.2% 1.5% 0.9% 0.8% 0.6% 0.4% 0.2% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 94.1% 5.9%
x264 [info]: kb/s:851.81 x264 [total]: encoded 55609 frames, 7.67 fps, 851.81 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0092.264
Audio file: E:\Temp\0092.m4a
Muxing to: E:\PPH_s4_05.(105).mkv mkvmerge.exe: -o "E:\PPH_s4_05.(105).mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "E:\Temp\0092.264" -a 1 -D -S --no-chapters --compression -1:none "E:\Temp\0092.m4a" TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 hour 2 min 27 sec
Файл получился на: 270.37 mb
Вот MI
скрытый текст
Общее
Уникальный идентификатор : 233100091868082839517781819600522916070 (0xAF5D71D7A687C9CC87BF6B736CEF30E6)
Полное имя : E:\PPH_s4_05.(105).AVC.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 270 Мбайт
Продолжительность : 37 м.
Общий поток : 1020 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-10-20 11:18:33
Программа кодирования : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Jul 11 2011 23:53:15
Библиотека кодирования : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.1.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 11 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 37 м.
Ширина : 704 пикселя
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Библиотека кодирования : x264 core 116 r2044 392e762
Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 37 м.
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
|
|
mihanja80
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 521
|
mihanja80 ·
20-Окт-11 18:58
(спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Окт-11 18:58)
Doc66 писал(а):
Encoding audio to: E:\Temp\0092.m4a
AAC Q0,6 2ch 16bit 48000khz
А если разобрать контейнер на потоки и упаковать без аудио? Должен увидеть
smirnoff_zlat писал(а):
fcp
Возможно ли сделать, чтобы программа сбрасывала (не запоминала) настройку финального действия после окончания кодирования ?
Просто для кодирования иногда оставляю программу запущенной на ночь, выбрав "завершение работы" в качестве финального действия - по окончании компьютер как и положено выключается.
Но когда потом начинаю работать со следующим рипом комп выключается после прогона тестового скрипта, т.к. забываю вернуть настройку финального действия в "ждать".
Имхо лучше если параметр всегда будет сбрасываться после перезапуска программы.
Поддерживаю!
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
20-Окт-11 19:56
(спустя 57 мин.)
smirnoff_zlat писал(а):
забываю вернуть настройку финального действия в "ждать"
....
Имхо лучше если параметр всегда будет сбрасываться после перезапуска программы.
Одному будет лучше так, другому - сяк. Уже вижу крики, что "в прошлый раз настройка сбросилась, а при новом кодировании я забыл переключить в "Выключить", и ничего не выключилось!" 
Поэтому куда-то нужно будет впихнуть некую галку, которая будет либо отключать запоминание финального действия (но как тогда быть с кучей заданий в очереди, когда пользователь на первом задании выбирает действие, оно запоминается и после завершения кодирования последнего задания применяется), либо сбрасывать настройку в "Ждать" после срабатывания (при этом если вместо выключения был выбран спящий\ждущий режим, то после пробуждения в окне энкодера (которых может быть несколько) в комбобоксе будет по-прежнему висеть старый выбор, хотя настройка уже будет сброшена на "Ждать" - сбивает с толку).
Вобщем надо подумать.. Ну а так вообще, лучше ничего не забывать  .
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
20-Окт-11 20:10
(спустя 14 мин., ред. 20-Окт-11 20:10)
Имхо для этого идеально подходит галка "запомнить" рядом с выбором.
Т.е. если поставить эту галку - в следующий раз там будут выбрано то же действие (ну и галка будет стоять). Если не ставить - то будет по умолчанию. Если есть несколько заданий - применяется на последнее. После кодирования окно выбора и галка становятся disabled. Как-то так...
|
|
smirnoff_zlat
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
20-Окт-11 20:25
(спустя 15 мин., ред. 20-Окт-11 20:25)
degifly
+1, проще вроде не придумать ..
fcp писал(а):
Ну а так вообще, лучше ничего не забывать 
Ну тут не поспоришь )
|
|
fcp
Стаж: 17 лет Сообщений: 1470
|
fcp ·
20-Окт-11 20:39
(спустя 13 мин.)
degifly писал(а):
Если не ставить - то будет по умолчанию.
По-умолчанию? А почему не то действие, которое было выбрано перед ним? Ну т.е. например, изначально галка стоит и пусть будет выбрано "Выключить", открывается окно кодирования и мы там это всё видим. Теперь пользователь снимает галку и после этого переключает финальное действие на "Спящий режим" - т.к. галка снята, выбор не пишется в реестр. Что должно быть выбрано в комбобоксе при следующем открытии окна энкодера? С одной стороны, там может быть "Ждать" (т.к. это изначально дефолт, т.е. по-умолчанию), но с другой стороны, когда в предыдущий раз пользователь менял настройку с "Выключить" на "Спящий режим" при снятой галке "Запомнить", он ведь не просил сбрасывать настройку на дефолт, а всего-лишь переключил финальное действие для текущего раза  .
|
|
smirnoff_zlat
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
20-Окт-11 21:04
(спустя 24 мин.)
fcp
Может просто в самом начале кодирования это поле посигналит несколько секунд, чтоб внимание привлечь ?
Мигнуть раз 5 - и хорош, кому надо увидит ..
Хотя несерьезно все это как-то )
|
|
BBDragon
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2550
|
BBDragon ·
20-Окт-11 21:18
(спустя 14 мин.)
piratess, 2.18 Гб - это 2232 Мб. Вычтите отсюда суммарный объем звуковых дорожек и получите предельный размер для видео. Исходя из этого и подбирайте битрейт
|
|
degifly
 Стаж: 15 лет Сообщений: 951
|
degifly ·
20-Окт-11 22:29
(спустя 1 час 11 мин.)
fcp писал(а):
По-умолчанию? А почему не то действие, которое было выбрано перед ним?
Это не так очевидно...
fcp писал(а):
Ну т.е. например, изначально галка стоит и пусть будет выбрано "Выключить", открывается окно кодирования и мы там это всё видим. Теперь пользователь снимает галку и после этого переключает финальное действие на "Спящий режим" - т.к. галка снята, выбор не пишется в реестр. Что должно быть выбрано в комбобоксе при следующем открытии окна энкодера? С одной стороны, там может быть "Ждать" (т.к. это изначально дефолт, т.е. по-умолчанию), но с другой стороны, когда в предыдущий раз пользователь менял настройку с "Выключить" на "Спящий режим" при снятой галке "Запомнить", он ведь не просил сбрасывать настройку на дефолт, а всего-лишь переключил финальное действие для текущего раза  .
А если у него было "Выключить" и стояла галка, а потом он просто эту галку снял?)
Или, допустим, человек просто поставил, а потом передумал и снял галку.
В общем при таком подходе можно придумать ситуации, когда опять же поведение будет не очевидным...
|
|
smirnoff_zlat
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
21-Окт-11 06:45
(спустя 8 часов, ред. 21-Окт-11 06:45)
Есть ли возможность использовать для цветокоррекции данные, полученные например из фотошопа ?
Смысл такой: есть видео с искаженной цветовой гаммой (небольшой завал в желто-красное), средствами цветокоррекции Xvid4PSP (тон влево) убрать не получается - появляется ненужная зелень.
Если обработать скрин в фотошопе кривыми раздельно по каждому каналу, то вопрос решается - но в сабже аналога Curves нет.
Можно как нибудь передать значения коррекции из ФШ кодеку ?
Или как вариант прикрутить фильтр от VirtualDub, чтобы двойным преобразованием видео не портить ?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
21-Окт-11 09:25
(спустя 2 часа 40 мин., ред. 21-Окт-11 09:36)
smirnoff_zlat
В сабже есть плагины SmoothAdjust-ICL-x86.dll или SmoothAdjust-MSVC-x86.dll и у них есть функция SmoothCurve:
Код:
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
str=4 # значение подобрать
thr=32
SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
Смотрите на примере некоторых пресетов SAT, я именно туда вводил эту функцию, по умолчанию SmoothCurve отключена, по желанию эту функцию вы можете подключить в любой пресет. Подберите только значение str под свой исходник.
Более подробное описание плагинов SmoothAdjust
Второй вариант произвести цветокоррекцию
Код:
ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
задав соответствующие изменения параметрам.
Автоматичекий баланс белого можно выполнить и фильтром ACOBW.
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
21-Окт-11 09:30
(спустя 4 мин.)
Здравствуйте
Как это можно понимать ???
а точнее ошибка в конце скрипта
Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования!
Скрипт
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5448 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz (~3093), 4 core(s)
RAM Total: 4008Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.260.0
Created: 30.08.2011 18:19:32
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: C:\Temp FILES
------------------------------
VTS_04_1.VOB >
VTS_04_2.VOB >
9.avi TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:44:07:040 (66176)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 688x512
Aspect: 1.3427
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
Size: 1597.2 mb > 677.0 mb
Quality: 0.425 > 0.192
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = MPEG2Source("D:\Torrent\Tyurma.osobogo.naznacheniya.(12.serij.iz.12).2006.3xDVD-9\DVD-3\VIDEO_TS\DVD-3.index\DVD-3_T04.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\Torrent\Tyurma.osobogo.naznacheniya.(12.serij.iz.12).2006.3xDVD-9\DVD-3\VIDEO_TS\DVD-3.index\DVD-3_T04 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12()
Tweak(sat=0.9)
Tweak(cont=0.94) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MedianBlur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\maa.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\sbr.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur3.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs") setmemorymax(640)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0) #ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
ox = source.width()
oy = source.height() mb2 = source.sharpen(0.35).minblur(2)
mb2a = mb2.sbr()
e1 = mb2.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_inflate().mt_inflate().mt_expand().mt_inflate().mt_inflate().greyscale
e2 = e1.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_deflate().mt_expand().greyscale
e3 = mt_lutxy(e2,e2.mt_expand().mt_inpand(),"y x - 2 *").mt_inflate()
dh = source.mt_merge(mb2a.AddgrainC(12,hcorr=0.25,vcorr=0.25),e2)
pre = mb2.sbr().FluxsmoothT(4)
shrp = dh.mt_adddiff(mt_makediff(dh,dh.minblur(2).sbr()),U=2,V=2)
shrp = shrp.sharpen(0.25).mt_merge(shrp,e2.mt_inflate().mt_inflate().removegrain(20).mt_logic(e3,"max"))
shrp = mt_lutxy(shrp,shrp.gaussresize(48,32,p=16).gaussresize(ox,oy,p=5),expr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.618 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",
\ yexpr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.786 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",U=3,V=3)
shrpD = mt_makediff(shrp,dh,U=3,V=3).sbr()
shrpDD = mt_makediff(shrpD,shrpD.removegrain(4),U=3,V=3)
shrpDD = mt_makediff(shrpDD,shrpDD.removegrain(20),U=3,V=3)
shrp = shrp.mt_adddiff(shrpDD,U=3,V=3)
shrp = shrp.minblur3() presup = pre.MSuper(pel=2,sharp=2)
shrpsup = shrp.MSuper(pel=2,levels=1)
#bv3 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=3,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
bv2 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=2,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
bv1 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=1,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
fv1 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
fv2 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
#fv3 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=3,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
#dh.MDegrain3(shrpsup,bv1,fv1,bv2,fv2,bv3,fv3,thSAD=256)
den = dh.MDegrain2(shrpsup,bv1,fv1,bv2,fv2,thSAD=256) # PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2) # EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,2)"),mD,luma=true,U=3,V=3) sharp = smE.Limitedsharpenfaster(ss_x=1.25,ss_y=1.25,strength=24)
sharp.mergeluma(removegrain(11,-1).removegrain(11,-1).removegrain(11,-1),0.11) YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2 # Назначение: для зашумленного DVD c ореолами на контурах с повышением резкости изображения, улучшением детализации и одновременным подавлением ореолов
# Тип предварительного шумоподавителя: Fluxsmooth
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain3
# Тип шарпера: sharpen + median sharpen + Limitedsharpenfaster
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленный
###[FILTERING]### Crop(0, 2, -0, -2)
Lanczos4Resize(688, 512) Используем готовый файл: D:\Torrent\Tyurma.osobogo.naznacheniya.(12.serij.iz.12).2006.3xDVD-9\DVD-3\VIDEO_TS\DVD-3.index\DVD-3_T04 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3 VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Temp\0003.avi
XviD (1.2.2) 1691kbps 688x512 25.000fps (66176 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "C:\Temp\0003_1.log" -qmatrix "C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Jawor's 1CD Quantization.cqm" -vhqmode 1 -nopacked -max_bframes 4 -zones 0,q,1.0 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo -threads 6 -i "C:\Temp\0003.avs" -o NUL Tot: enctime(ms) =9774900.00, length(bytes) = 1455687232
Avg: enctime(ms) = 147.70, fps = 6.77, length(bytes) = 21995
I frames: 425 frames, size = 81571/ 34667830, quants = 1 / 1.00 / 1
P frames: 23967 frames, size = 48264/ 1156743577, quants = 1 / 1.00 / 1
B frames: 41784 frames, size = 6324/ 264275825, quants = 2 / 2.00 / 2 ...last pass... xvid_encraw.exe: -pass2 "C:\Temp\0003_1.log" -bitrate 1691000 -qmatrix "C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Jawor's 1CD Quantization.cqm" -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 4 -imin 1 -bmin 1 -pmin 1 -threads 6 -i "C:\Temp\0003.avs" -avi "C:\Temp\0003.avi" Нет прогресса в течении 10 минут, отмена кодирования! Ошибка:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
21-Окт-11 10:19
(спустя 49 мин., ред. 23-Окт-11 19:09)
AlliGatoR_177
Не вижу в скрипте деинтерлейса, что довольно странно для DVD.
Пробуйте подключить DVD Twister Sharpen в несколько более слабом режиме многопоточности, скрипт очень тяжёлый для обработки, например задав 3 потока обработки или даже два.
скрытый текст
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") setmtmode(5,3) # setmtmode(5,2) video = MPEG2Source("D:\Torrent\Tyurma.osobogo.naznacheniya.(12.serij.iz.12).2006.3xDVD-9\DVD-3\VIDEO_TS\DVD-3.index\DVD-3_T04.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\Torrent\Tyurma.osobogo.naznacheniya.(12.serij.iz.12).2006.3xDVD-9\DVD-3\VIDEO_TS\DVD-3.index\DVD-3_T04 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Tweak(sat=0.9)
Tweak(cont=0.94)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MedianBlur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FluxSmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\maa.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\sbr.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur3.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs") setmtmode(2)
setmemorymax(640)
# MT(""" #ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
ox = source.width()
oy = source.height()
mb2 = source.sharpen(0.35).minblur(2)
mb2a = mb2.sbr()
e1 = mb2.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_inflate().mt_inflate().mt_expand().mt_inflate().mt_inflate().greyscale
e2 = e1.mt_edge("prewitt",0,255,0,255).mt_deflate().mt_expand().greyscale
e3 = mt_lutxy(e2,e2.mt_expand().mt_inpand(),"y x - 2 *").mt_inflate()
dh = source.mt_merge(mb2a.AddgrainC(12,hcorr=0.25,vcorr=0.25),e2)
pre = mb2.sbr().FluxsmoothT(4)
shrp = dh.mt_adddiff(mt_makediff(dh,dh.minblur(2).sbr()),U=2,V=2)
shrp = shrp.sharpen(0.25).mt_merge(shrp,e2.mt_inflate().mt_inflate().removegrain(20).mt_logic(e3,"max"))
shrp = mt_lutxy(shrp,shrp.gaussresize(48,32,p=16).gaussresize(ox,oy,p=5),expr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.618 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",
\ yexpr="x x y - abs 1 2.618 / ^ 0.786 * x y - 3 ^ x y - abs 3 ^ 1.618 + / * +",U=3,V=3)
shrpD = mt_makediff(shrp,dh,U=3,V=3).sbr()
shrpDD = mt_makediff(shrpD,shrpD.removegrain(4),U=3,V=3)
shrpDD = mt_makediff(shrpDD,shrpDD.removegrain(20),U=3,V=3)
shrp = shrp.mt_adddiff(shrpDD,U=3,V=3)
shrp = shrp.minblur3()
presup = pre.MSuper(pel=2,sharp=2)
shrpsup = shrp.MSuper(pel=2,levels=1)
#bv3 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=3,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
bv2 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=2,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
bv1 = MAnalyse(presup, isb=true, delta=1,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
fv1 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
fv2 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
#fv3 = MAnalyse(presup, isb=false,delta=3,blksize=16,overlap=8,truemotion=false,search=4,searchparam=8)
#dh.MDegrain3(shrpsup,bv1,fv1,bv2,fv2,bv3,fv3,thSAD=256)
den = dh.MDegrain2(shrpsup,bv1,fv1,bv2,fv2,thSAD=256)
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,2)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
sharp = smE.Limitedsharpenfaster(ss_x=1.25,ss_y=1.25,strength=24)
sharp.mergeluma(removegrain(11,-1).removegrain(11,-1).removegrain(11,-1),0.11)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# """,threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
Вообще вот цитата великого гуру AviSynth:
Didee писал(а):
Avisynth не нравится режим МТ. Мы все должны знать и помнить о том, что Avisynth-МТ нельзя считать стабильным. В основном - это хак полный энтузиазма...
Другими словами, а что вы хотите, стабильной работы никто не гарантирует и возможны сбои при обработке.
Для такой обработки требуется модинговая система охлаждения на ваш CPU, боксовый кулер просто не пригоден!!!
Почему-то геймеры считают своим долгом их устанавливать, а люди , занимающиеся процессом видеообработки и нагружающие свои CPU под 100%, странным образом игнорируют. При этом имеют, как правило, один физический HDD , пытаются выполнять попутно ещё ряд заданий, выстраивая очередь их выполения на один шлейф и забитый работой до потолка CPU. Это напоминает очередь в туалет в коммунальной квартире поутру. Парадокс да и только.
Настораживают и настройки второго прохода кодека XviD
Цитата:
-max_bframes 4 -imin 1 -bmin 1 -pmin 1
. Многие железные плееры поддерживают только -max_bframes 2. Я понимаю, что вы кодируете в размер 1 CD, но тогда зачем вам установка минимальных квантизеров в 1? При тестовом кодировании хотя бы в 3 вписаться по средним квантам. Но боюсь средние кванты будут ещё выше для такого малого размера, если конечно это не короткометражный фильм или сериал, где общее количество кадров 65000...75000. Хотя судя по размеру исходника, это как раз такой случай и тогда возможно -imin 1 -bmin 1 -pmin 1 оправдано.
|
|
cds_lip
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 39
|
cds_lip ·
21-Окт-11 10:26
(спустя 6 мин., ред. 21-Окт-11 10:26)
Tempter57 писал(а):
AlliGatoR_177
Для такой обработки требуется модинговая система охлаждения на ваш CPU, боксовый кулер просто не пригоден!!!
Ну вот какой раз я читаю от вас эту глупость. Пора поправить.
Дефолтный (неразогнанный) процессор рассчитан на работу при 100% нагрузке в режиме 24/7 с куллером, поставляющимся вместе с ним.
Все сторонние системы охлаждения ставят:
1. Дабы разогнать процессор, оставив его в допустимых рамках температур
2. Для уменьшения шума, производимого штатным куллером.
3. Так, для красоты.
ВСЁ!
ЗЫ Хватит уже рекламу сторонних систем охлаждения через сообщение писать.
|
|
AlliGatoR_177
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
AlliGatoR_177 ·
21-Окт-11 11:03
(спустя 37 мин.)
Tempter57
Благодарю
как будут доступны мне файлы, подправлю скрипт и обязательно отпишу, происходящее
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4995
|
Tempter57 ·
21-Окт-11 12:04
(спустя 1 час, ред. 21-Окт-11 12:04)
cds_lip писал(а):
Ну вот какой раз я читаю от вас эту глупость. Пора поправить.
Дефолтный (неразогнанный) процессор рассчитан на работу при 100% нагрузке в режиме 24/7 с куллером, поставляющимся вместе с ним.
Ну-ну, вы боксовый кулер видели на процессорах Intel Core i5-2300...i7-2600 (BOX). При 100% нагрузке летом на ядрах температура 76..79 градусов (без разгона), с модинговой системой 54...59. Не надо мне тут лекции читать о том, что на заборе написано. Поверьте, у меня своя голова на плечах. И кто вам сказал, что рипперы не занимаются разгоном? Да сплошные оверклокеры.
Цитата:
ЗЫ Хватит уже рекламу сторонних систем охлаждения через сообщение писать.
Ножкой своей ещё топни, чтобы страху на меня напустить. 
Я не продавец и за рекламу мне никто не платит. Просто конструирование и производство РЭА - моя профессия и с тепломассобменом и с отказом всевозможных устройств, деталей и оборудования при его недостатке сталкиваюсь часто. Боксовая система охлаждения неэффективна за счёт своей инерционности. Модинговая система охлаждения на тепловых трубках способна в несколько раз быстрее обеспечить отвод тепла. При даже незначительном тепловом импульсе выше определённого порога происходит сброс тепловой защитой процессора частоты шины и процесс обработки и кодирования видео прекращается по просту.
|
|
smirnoff_zlat
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
21-Окт-11 13:26
(спустя 1 час 21 мин., ред. 21-Окт-11 19:48)
Tempter57 писал(а):
smirnoff_zlat
В сабже есть плагины SmoothAdjust-ICL-x86.dll или SmoothAdjust-MSVC-x86.dll и у них есть функция SmoothCurve:
Второй вариант произвести цветокоррекцию задав соответствующие изменения параметрам.
Автоматичекий баланс белого можно выполнить и фильтром ACOBW.
Спасибо, буду пробовать.
p.s. жалко, что тут все регулировки только в YUV - лично в мне с цветами удобней в RGB работать ..
p.p.s. с помощью ColorYUV(off_u, off_v) все получилось - спасибо еще раз ..
|
|
Doc66
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 3561
|
Doc66 ·
21-Окт-11 15:26
(спустя 1 час 59 мин., ред. 21-Окт-11 15:26)
AlliGatoR_177
А если убрать MT?
И вначале фильтра вписать SetMTMode(5,3) или SetMTMode(5,4).
Ой..сейчас посмотрел, Темптер посоветовал тоже.
Скажите, неужто такой шумный материал, что Вы его решили так бомбить? Еще и в 2 прохода. Так Вы дождетесь конца света...шучу
Кодируйте хотя бы в качество, с Q3 HQ. Я в последнее время делаю пробное кодирование уже на готовых настройках, фильтрах, добавляю "волшебную строку"
Код:
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
И смотрю, что получается. Попробуйте Tempter57
Скрытый Комивиажер  mihanja80
Спасибо за совет. Разобрал в MKVtoolnix на составные и все увидел
|
|
|