[DL] [В разработке] Enshrouded [P] [RUS + ENG + 13] (2024, RPG) (855142) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Ответить
 

f4f5

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2


f4f5 · 12-Ноя-25 18:44 (26 дней назад)

не запускается! (либо не найдено подходящее графическое устройство, либо стим не запущен, либо нет лицензии , когда стим запущен)
пробовал без crack и с ним, закинув в корневую папку.
если не отклоняться от инструкции, то пишет "не удалось найти графическое устройство".
rtx 3050ti laptop и год назад на этом же ноуте играл в нее
[Профиль]  [ЛС] 

Mafia05

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 48


Mafia05 · 12-Ноя-25 20:13 (спустя 1 час 29 мин.)

Sirius1331 писал(а):
88449212Всем привет. А реально перенести сохранения из прошлой версии игры в эту?
Скачал перехэшем. сохранения на месте. На всякий держу сохранения отдельно)
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 13-Ноя-25 09:56 (спустя 13 часов, ред. 13-Ноя-25 09:56)

f4f5 писал(а):
88449784пробовал без crack и с ним, закинув в корневую папку.
в инструкции сказано использовать папку crack? Или может быть там указано скачать игру и запускать "steamclient_loader.exe"?
f4f5 писал(а):
88449784если не отклоняться от инструкции, то пишет "не удалось найти графическое устройство".
rtx 3050ti laptop и год назад на этом же ноуте играл в нее
ТаблЭтку, установленную изначально перезакачали или "действовали по инструкции" поставив иную таблЭтку?
Игра требует минимально 6Гб видеопамяти. У вашей столько есть? Драйвера обновлены?
Перезалил торрент файл. Удалены случайно оставшиеся файлы "*.bak" и дополнительные таблЭтки.
[Профиль]  [ЛС] 

f4f5

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2


f4f5 · 13-Ноя-25 10:54 (спустя 57 мин.)

AshenFew писал(а):
88450501
f4f5 писал(а):
88449784пробовал без crack и с ним, закинув в корневую папку.
в инструкции сказано использовать папку crack? Или может быть там указано скачать игру и запускать "steamclient_loader.exe"?
f4f5 писал(а):
88449784если не отклоняться от инструкции, то пишет "не удалось найти графическое устройство".
rtx 3050ti laptop и год назад на этом же ноуте играл в нее
ТаблЭтку, установленную изначально перезакачали или "действовали по инструкции" поставив иную таблЭтку?
Игра требует минимально 6Гб видеопамяти. У вашей столько есть? Драйвера обновлены?
Перезалил торрент файл. Удалены случайно оставшиеся файлы "*.bak" и дополнительные таблЭтки.
так делал 1. Скачать и установить в удобное место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
2. Запуск игры с файла steamclient_loader.exe в главной директории игры
и ошибку выдавало "не удалось найти графическое устройство".
дрова обновленные, 3 гб видяха, но на этой видяхе у же играл в нее (в целом на ноуте с этой видяхой), никаких лагов , все отлично и без проблем работало год назад
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 13-Ноя-25 12:07 (спустя 1 час 13 мин.)

f4f5 писал(а):
884522063 гб видяха, но на этой видяхе у же играл в нее (в целом на ноуте с этой видяхой), никаких лагов , все отлично и без проблем работало год назад
На старте так и было, запускалась и на стареньких ноутах. Теперь нет... Они серьёзно нагрузили движок в плане графики и в данный момент у игры довольно серьёзные проблемы с оптимизацией, они типа над этим работают. На средних системах кеширование шейдеров занимает пару часов. У знакомого 3060Ti c 12Гб на борту, почти три часа кеширования играть может на средних настройках в 1080... 30-50 фпс выдаёт.
Остаётся только ждать оптимизации. Если сделают, возможно будет снова запускаться на слабых системах.
[Профиль]  [ЛС] 

Edmad

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1928

Edmad · 13-Ноя-25 15:23 (спустя 3 часа)

f4f5 писал(а):
88449784не запускается
Тех. помощь по разделу
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 13-Ноя-25 19:26 (спустя 4 часа)

Обновление до версии 848023 (Build 20782960)
Журнал изменений для патча #10 v.0.9.0.1 (гуглоперевод)
Версия патча #10: 848023.
Список изменений
  1. Исправлена потенциальная ошибка, приводившая к сбою при игре в многопользовательском режиме вблизи водоёмов.
  2. Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при закрытии игры.
  3. Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выборе разрешения экрана в настройках и выборе между двумя разрешениями, одинаковыми по высоте, но разными по ширине.
  4. Уменьшено время загрузки после быстрого перемещения на некоторых видеокартах AMD.
  5. Исправлено несколько случаев, когда враги прекращали двигаться и атаковать. Проблема проявлялась особенно остро в многопользовательском режиме.
  6. Исправлена проблема с задержкой атак двуручным мечом по врагам в воде, из-за которой они попадали в бесконечный цикл реакции.
  7. Улучшено расположение шкалы урона для врагов, которых толкает игрок.
  8. Исправлена ошибка, препятствовавшая взаимодействию с миром во время ходьбы или бега. В частности, теперь снова можно собирать фрукты или растительные волокна во время бега. Ура!
  9. У водолазного шлема теперь есть подсветка, освещающая пространство перед игроком.
  10. Рыболовная наживка теперь отображается как наживка во всех меню. Раньше в некоторых местах она была обозначена как боеприпасы. Пиу-пиу-пиу!
  11. Исправлена наживка для приручения капибары, которая отображалась на удочке в качестве доступной наживки. Пожалуйста, не ловите капибар.
  12. Улучшена обработка наполнения водой фляг.
  13. Исправлено неверное значение для легендарного оружия противника, которое выпадало слишком часто. Мы хотели увеличить частоту выпадения легендарного оружия противника после внутреннего тестирования, но оно составляло почти треть от общей добычи противника, что было нелепо завышено.
  14. Улучшена добыча с поверженного Гидрак'дала.
  15. Убрана вероятность выпадения легендарных предметов в первой обучающей пещере.
  16. Уменьшено количество щелчезубов в некоторых лесных зонах бассейна Вейлуотер.
  17. Изменен ассортимент рыбы, которую можно поймать в местах рыбалки в некоторых зонах.
  18. Увеличена доступность моллюсков, что упрощает добычу жемчуга.
  19. Увеличено количество щетинок прирученной капибары до 10!
  20. Убрана добыча с трупов мусорщиков в лагерях драк. Вам придётся победить своих собственных мусорщиков, чтобы получить их вещи!
  21. Убраны невидимые коллизии в игровом мире, которые могли помешать течению воды, если случайно попадали на базу игрока.
  22. Крафт для мельницы теперь можно создать у алхимика Бальтазара после её открытия.
  23. Исправлено несколько потенциальных блокировщиков побочных заданий, в частности, заданий на разблокировку оружия, связанного с историей.
  24. Добавлены некоторые способы защиты для некоторых новых заданий, таких как задания о крафт-фабрике мельницы и подобных. Теперь они всегда должны открывать рецепты и выполняться корректно.
  25. Исправлен маркер на карте для локации в бассейне Завесы, который появлялся слишком рано.
  26. Исправлена ошибка, из-за которой результаты тонировки на нагруднике солдата не отображались.
  27. Исправлены проблемы с наложением цветов для набора аксессуаров «Летние игры».
  28. Исправлена ошибка, из-за которой модель предпросмотра объекта не отображалась красным цветом при неправильном размещении объекта, например, при попытке разместить что-либо на Алтаре Пламени.
  29. Исправлена проблема с информацией о кислороде в характеристиках персонажа. Теперь она должна отображаться корректно.
  30. Увеличено количество эффектов, которые могут отображаться для (де))баффа в меню статуса. Ранее отображалось только четыре эффекта, что приводило к некорректному отображению состояния «Промокание», у которого было пять эффектов.
  31. Исправлены случаи в меню атрибутов, когда для баффов, имеющих как положительные, так и отрицательные эффекты, использовался неправильный цвет шрифта. Также исправлены некоторые случаи, когда символ «-» отображался красным шрифтом, даже если эффект был положительным для игрока, например, уменьшалась продолжительность воскрешения игрока.
  32. Исправлено несколько небольших дополнительных проблем с отображением значений в меню атрибутов.
  33. Кольца теперь корректно отображают свои характеристики при просмотре в контейнерах с добычей.
  34. На экране смерти теперь отображается, утонул ли игрок или умер от переохлаждения.
  35. Исправлена проблема с меню древа навыков. При открытии линии связи могли растягиваться и располагаться некорректно.
  36. Исправлена проблема, из-за которой текст мог отображаться некорректно.
Всё ещё работаем над этим
Этот патч — первый после обновления, мы продолжим работать над ошибками, поэтому, если вы столкнётесь с ними, пожалуйста, сообщите о них! Спасибо, что помогаете нам сделать Enshrouded лучше для всех!
[Профиль]  [ЛС] 

DimonMitrych

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 207

DimonMitrych · 14-Ноя-25 10:38 (спустя 15 часов)

Товарищи, как залочить в этой игре фпс? В панели нвидиа поставил 70 - нифига, поставил рива тюнер RTSS вроде - фрапс показывает цифры 70, но как было за сотню так и работает. В самой игре лока нет. Ставил в рива тюнер и нвидиа 10, 20, 40 фпс - как будто эти настройки вообще мимо игры, игра их не видит. Впервые такое встречаю, чтобы даже глобальные настройки в панели нвидиа игрой игнорировались. ФАйлов конфигурации не нашел в игре. Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 14-Ноя-25 17:50 (спустя 7 часов, ред. 14-Ноя-25 17:50)

DimonMitrych
Погуглил и обнаружил, что этим вопросом люди довольно давно задаются в инетике. Однако ответа, кроме как задать для приложения через панель Нгридии/Рива тюнер частоту кадров советов нет. Один товарищ пишет, что ограничивает мощность видеокарты и таким образом управляет фпс в игре
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 14-Ноя-25 23:51 (спустя 6 часов, ред. 14-Ноя-25 23:51)

Маленький хотфикс 848844 (Build 20801121)
Журнал изменений для хотфикса #31 v.0.9.0.1 (гуглоперевод)
Версия исправления №31: 848844
Список изменений
  1. Исправлен сбой, который мог происходить при выходе из игры.
  2. Исправлен сбой, который мог происходить, в частности, на процессорах Intel 13-го и 14-го поколений.
  3. Исправлена проблема, из-за которой выжившие забывали назначенную им кровать при перезапуске игры.
Примечание: мы знаем, что у некоторых игроков компиляция шейдеров занимает слишком много времени, и постоянно работаем над её оптимизацией. Однако это исправление не должно запускать полную компиляцию шейдеров, если вы уже завершили её после патча №10.
[Профиль]  [ЛС] 

_A-S-H_

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 333

_A-S-H_ · 15-Ноя-25 17:26 (спустя 17 часов)

стоит покупать в стиме?
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 15-Ноя-25 17:57 (спустя 30 мин.)

_A-S-H_
Мне игра зашла, поэтому буквально сразу купил. На мой вкус она этого достойна.
[Профиль]  [ЛС] 

InfernalCat

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 73


InfernalCat · 15-Ноя-25 18:11 (спустя 14 мин.)

_A-S-H_ писал(а):
88461467стоит покупать в стиме?
Если нравится исследовать большие открытые миры с кучей точек интереса и не пугает гринд - то да.
[Профиль]  [ЛС] 

BITTL

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10

BITTL · 16-Ноя-25 16:50 (спустя 22 часа)

Господа, можно ли данный репак запускать на steamOS ? По инструкции в шапке игра не стартует
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 16-Ноя-25 21:52 (спустя 5 часов)

BITTL писал(а):
88465756Господа, можно ли данный репак запускать на steamOS? По инструкции в шапке игра не стартует
Инструкция в шапке совершенно точно предназначена для винды. И да, это не репак ^_^
[Профиль]  [ЛС] 

__ai__

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


__ai__ · 17-Ноя-25 08:14 (спустя 10 часов, ред. 17-Ноя-25 08:14)

Для тех кто захочет играть на выделенном сервере.
В какой то версии на сервер добавили проверку лицензии.
На версию 848844 накатил EnshroudedDedicatedServerFixRepairSteamV2Generic (OFME) вроде заработало.
(при попытке зайти на сервер скачанный через steamcmd без фикса возвращает ошибку "сервер переполнен или недоступен").
[Профиль]  [ЛС] 

amunrale

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 1


amunrale · 17-Ноя-25 10:24 (спустя 2 часа 10 мин.)

Почему то не могу включить вертикальную синхронизацию. При включении сразу зависает экран и все, даже не выйти из игры. То же самое происходит если сбросить настройки по умолчанию. Отдельно все остальные настройки меняются. До последнего обновления все нормально было. Принудительное включение через видеокарту не помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 17-Ноя-25 22:09 (спустя 11 часов, ред. 17-Ноя-25 22:09)

astaw.. писал(а):
88469131На соседнем трекере раздают обновление, с водным миром похоже это обновление связано.
Расшифруйте. Я не втыкаю, что хотели вы этим сказать, т.к. даже не вижу какое моё сообщение вы цитируете.
astaw.. писал(а):
88469131Ну пакуйте вы их в архивы эти игры
Г - лоГика.
На хрена? Времени это не сэкономит, т.к. в любом случае скачавший будет распаковывать. И скачивание + распаковка займёт времени столько же, если не больше, как если пользователь сразу скачал не запакованную версию. Места это не сэкономит, т.к. скачав архив, его придется распаковывать, т.е. будет архив + дистрибутив, пока не удалишь архив.
На текущий момент, лично мне, скачать дистрибутив весом в 40 Гб — десять минут. Архив весом 21Гб — пять минут, плюс минут 10 на распаковку. Спрашивается — на хрена мне архив?
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 19-Ноя-25 19:30 (спустя 1 день 21 час, ред. 19-Ноя-25 19:30)

Игра обновлена до версии 852257 (Build 20859386)
Журнал изменений для исправления #32 v.0.9.0.1
Версия исправления #32: 852257
Журнал изменений
  1. Исправлена проблема, которая при определённых обстоятельствах могла приводить к повреждению сохранения игры, из-за чего алтари пламени больше не сохранялись корректно.
    Примечание: если вы столкнулись с этой проблемой недавно, немедленно создайте резервную копию данных сохранения и выполните откат к более ранней копии. Инструкции по этому вопросу можно найти в этой статье поддержки.
  2. Исправлена проблема, которая могла приводить к появлению чёрных мерцающих артефактов или пустоты на экране.
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1150

Old-travakyr · 21-Ноя-25 14:57 (спустя 1 день 19 часов, ред. 21-Ноя-25 14:57)

_A-S-H_ писал(а):
88461467стоит покупать в стиме?
Ну я лично куплю, оч редко покупаю игры-но эту куплю. Онлайн и прочее, разрабы еще большое обновление готовят-гдето читал. В стиме до 24 ноября скидки на нее 20%, сейчас 1100 ре стоит. Вполне адекватная цена.
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 25-Ноя-25 14:49 (спустя 3 дня, ред. 25-Ноя-25 14:49)

Игра обновлена до версии 855142 (Build 20918387)
Журнал изменений для патча #11 v.0.9.0.2 (гуглоперевод)
Версия патча #11: 855142
Журнал изменений
Моделирование воды и визуальные эффекты
  1. Увеличена текучесть текущей воды. Вы поймёте, что мы имеем в виду, когда увидите это. Флюш.
  2. Вода больше не будет так быстро стекать с таких поверхностей, как почва, песок и грязь. Кроме того, она будет покрывать большие расстояния и большие поверхности на всех типах рельефа.
  3. Исправлена ошибка, из-за которой в игровом мире мог оставаться очень мелкий слой воды, хотя она должна стекать согласно правилам дренажа рельефа.
  4. Добавлены дополнительные исправления для диспенсеров и стоков воды в крайних случаях симуляции. Это также должно повысить надёжность некоторых водных головоломок в храмах Драк.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой поток воды некорректно симулировался при моделировании двух или более водоёмов, расположенных друг над другом или друг под другом.
  6. Исправлено положение вершины водопадов. Ранее «злые» водопады могли начинаться на один воксель ниже, игнорируя гравитацию.
  7. Ныряние вверх или вниз больше не приводит к странным изгибам персонажа игрока. Представьте, что вам нужно нырнуть сразу после того, как вы впервые в жизни обнаружили воду… конечно, это не будет выглядеть идеально.
  8. Плавание или ныряние над слоем грязи или смертоносной слизи из Покрова больше не приводит к появлению анимации погружения персонажа.
  9. Больше невозможно вылезти из воды, если прилегающая «твёрдая» поверхность — грязь или смола.
  10. Водяное колесо теперь должно обнаруживать движущуюся воду (и, следовательно, вращаться) надёжнее.
  11. Очень мелководье теперь более заметно. Раньше оно могло полностью скрыться и больше не отражать солнечный свет и тому подобное.
  12. Улучшена производительность в ситуациях, когда большие объёмы воды стекают по особенно глубоким склонам.
  13. Огненный алтарь теперь корректно отображает, есть ли у игрока необходимое разрешение на сервере для использования кнопки «Удалить воду».
  14. Улучшено отражение воды для уменьшения мерцания теней.
  15. Две дополнительные двери теперь пропускают воду при закрытии. Примечание: нет общего правила, определяющего, блокируют ли двери воду в Покрове. Мы решаем, следует ли блокировать воду, ориентируясь на визуальные эффекты, и если создаётся ощущение, что нужно её блокировать, мы настраиваем это соответствующим образом. Ваши отзывы всегда приветствуются!
  16. Доработаны звуки и громкость для различных ситуаций с водопадами.
  17. Исправлена рябь на поверхности воды от плавающих врагов.
Бой и игровой процесс
  1. Парение в архитектуру больше не приводит к сбою в столкновении и, как следствие, к телепортации в начало игры. Это было особенно раздражающе, извините!
  2. Навык «Crash Down Attack» теперь можно активировать, подтянув себя к врагу крюком.
  3. Навык «Chain Heal» теперь корректно нацеливается на цель, на которую нацелен игрок.
  4. Навык «Martyr» был исправлен. Теперь он корректно лечит других игроков в группе.
  5. Усилено умение «Magic Shield». Теперь у него 1020 очков здоровья вместо прежних 350. Теперь это должно работать лучше против врагов в Veilwater Basin.
  6. Исправлена ошибка с умением «Magic Shield», из-за которой не вычиталась стоимость маны при применении.
  7. Эффект умения «Shyny Plates» теперь корректно отображается в характеристиках персонажа.
  8. «Gem of Currents» теперь срабатывает только тогда, когда игрок мокрый или промок, как и задумано.
  9. Мы получили отзывы о том, что разблокируемые бонусы к урону на 20% для оружия затмевают большинство других бонусов по эффективности, и мы с этим согласны. В качестве первого шага значения бонусов к урону были уменьшены с +20% до +10%, что по-прежнему является очень сильным бонусом для оружия. В будущем мы планируем продолжить переработку бонусов для оружия. Наша цель — всегда предоставлять игрокам множество интересных возможностей, а не просто один-два очень хороших бонуса, которые затмевают все остальные.
  10. Улучшен визуальный ряд лески. Раньше она могла частично неправильно изгибаться во время рыбалки.
  11. Обучение по рыбалке было переработано. Теперь его можно просматривать полностью, ожидая поклёвки рыбы. Кроме того, теперь оно лучше объясняет зависимые от времени элементы мини-игры с рыбалкой.
  12. Курсор для мешочков с водой, лейки и переносного насоса был улучшен при взаимодействии с водоёмами или колодцами. Теперь он более надёжно привязывается к целям и гораздо лучше показывает, что игрок может либо достать, либо вылить воду.
  13. Улучшены анимация и визуальные эффекты инструмента «Портативный водяной насос».
  14. Удален виджет размещения инструмента «Портативный водяной насос». Кроме того, для насоса, лейки и сумок теперь всегда отображаются подсказки на панели действий для большей наглядности.
  15. Исправлены возможные некорректные звуки при старте или приземлении с планера.
  16. Исправлена проблема с оглушением врагов при получении урона от ошеломления. Раньше урон от ошеломления снимал оглушение, так что враги возобновляли бой, сохраняя возможность использовать «Безжалостную атаку». Теперь оглушение больше не будет преждевременно прекращаться.
  17. Снова работает сбор добычи с поверженных врагов во время бега мимо них. Берите добычу и бегите!
  18. Исправлены звуковые проблемы при использовании крюка-кошки.
  19. Исправлены эффекты самоцвета оружия «Метеоритный спуск». Раньше они некорректно прикреплялись к модели игрока.
Враги и добыча
  1. Увеличены форма столкновения и дальность взаимодействия с добычей для Гидрак'Дала. Всё-таки они толстяки.
  2. Немного увеличен запас здоровья Гидрак'Дала.
  3. Теперь с Гидрак'Далом легче сражаться кинжалами.
  4. Враги-драки и рейнджер Вука больше не прерывают свои атаки при получении незначительного урона.
  5. Враги дальнего боя теперь меньше ждут между атаками, если игрок нацелился на них. Кроме того, теперь они реже стреляют в препятствия между собой и игроком.
  6. Обычный укус щелкозубов из Затапливающей воды теперь можно блокировать.
  7. Улучшено движение подводных особей.
  8. Исправлен эффект растворения тела у капибары и жала из Затапливающей воды.
  9. Обновлены звуки для некоторых врагов и животных.
  10. Враги теперь лучше избегают лавы.
  11. Исправлена ошибка, из-за которой враги, которым положено любить воду, иногда избегали заходить в неё без видимой причины.
Игровой мир и квесты
  1. Добавлен новый комплект брони — комплект «Кровавое перо» — для скрытых гробниц в бассейне Вейлуотер. Характеристики и преимущества комплекта поддерживают скрытных рейнджеров с кинжалами.
  2. Добавлены два новых уникальных элемента брони, поддерживающих определённые боевые стили.
  3. Внесено множество мелких изменений и улучшений в локации в бассейне Вейлуотер.
  4. Исправлен некорректно работающий водопад в локации с горячим источником Кромвиль.
  5. Переработано расположение врагов, вражеские патрули и боевые столкновения в нескольких локациях в бассейне Вейлуотер.
  6. Обновлены несколько локаций и боевых столкновений, особенно с учётом ночного времени суток, путём добавления большего количества источников света или светоизлучающих материалов.
  7. Подводные зоны пополнения запасов кислорода теперь немного подсвечиваются, чтобы игрокам было легче их найти.
  8. Переработаны некоторые подводные области, топология которых ранее казалась нам слишком скучной.
  9. Обновлена локация «Драк», чтобы упростить доступ к объектам, связанным с историей. Никаких спойлеров, iykyk.
  10. Исправлено расположение нескольких лестниц, чтобы вход и выход с них были удобнее.
  11. Уменьшена плотность Покрова, сопровождающего ночные вторжения Павших Врагов.
  12. Исправлено несколько случаев, когда в сундуках с сокровищами не было предметов.
  13. Убрана неразрушимая версия монстеры в горшке и добавлены новые версии правильных монстер в игровой мир.
  14. Добавлено исправление к заданию «Изумрудные берега и кровавые моря», чтобы оно корректно завершалось в Гидрак'Дале.
  15. Вступительное задание по рыбалке теперь можно выполнить любой удочкой.
  16. В задании по возвращению мельницы все ворота теперь должны быть закрыты, прежде чем будет разблокирован следующий этап задания.
  17. Побочное задание «Хижина ведьмы» временно удалено, пока мы работаем над правильной наградой за него. Оно будет снова доступно позже.
  18. Обновлены несколько локаций Эмбервейла, где рельеф местности выглядел неестественно.
  19. Пламя Древнего Шпиля в котловине Вейлуотер больше не имеет поверхности, по которой можно ходить. Но это на всякий случай — Пламерожденный никогда не станет проявлять неуважение к Пламени и прыгать по нему…
  20. Эффект свечения души теперь снимается с выжившего рыбака после его спасения.
  21. Животные и питомцы теперь используют анимацию плавания в состоянии покоя в глубокой воде. Остаётся проблема с положением животных относительно поверхности воды. Это будет исправлено в следующем патче. Да, будет следующий патч, читайте об этом здесь.
  22. Исправлены некорректные звуковые эффекты для новых материалов рельефа.
  23. Исправлен смертоносный сегмент Покрова, торчащий в замке Пикмид позади нашего старого друга — Виверны Покрова.
  24. Исправлены значки маркеров на карте для лагерей драк.
  25. Исправлены некоторые проблемы с подсветкой дверных головоломок; раньше их было трудно увидеть под водой.
  26. Добавлены звуки для новых насекомых-приманок в игровом мире.
Ремесло и предметы
  1. В рецепты добавлен новый комплект мебели — «Замок».
  2. Диспенсеры для воды и водосточные трубы теперь могут включаться и выключаться игроком. Обратите внимание: эта функция доступна для диспенсеров сразу после обновления до текущей версии. Водосточные трубы имеют новую функцию только при установке после обновления.
  3. На самом высоком уровне «Пламя» максимальное количество диспенсеров для воды на базах увеличено до 50.
  4. Рецепты диспенсеров для воды теперь открываются на уровне крафта «Нагорье кочевников». Ранее они открывались на уровне «Пылающие пустоши».
  5. Исправлена ошибка, из-за которой фабрики крафта помещали ресурсы в очередь заданий, даже если они в данный момент отключены, либо из-за того, что находятся под водой, либо из-за отсутствия требования силы.
  6. Вода теперь корректно возвращается при отмене очереди заданий на фабрике крафта.
  7. Созданный колодец теперь пуст при размещении на базе игрока.
  8. Фабрики по производству предметов больше нельзя забирать во время работы или с водой в контейнере, так как всё их содержимое будет потеряно при поднятии. Пожалуйста, всегда очищайте свою станцию перед её перемещением.
  9. Сокращено время выполнения заданий по производству предметов на мельнице. Это не должно занимать больше времени, чем у более простого шлифовального камня…
  10. Из саженцев лилейника больше не вырастают растения таро. Многие садоводы были очень расстроены этим, и мы приносим им извинения.
  11. Рецепт подводного крюка-кошки теперь находится в разделе «Основные» у плотника.
  12. Добавлено несколько дополнительных условий разблокировки для некоторых рецептов. Например, любая рыба теперь открывает рецепт гриля из морепродуктов, а кости и зубы рыбы открывают порошок из слоновой кости рыбы.
  13. Рецепт костной муки теперь открывается при нахождении фабрики по производству шлифовальных камней.
  14. Плюшевую игрушку «Зверёк» теперь можно изготовить у фермерши Эмили. Она очень милая.
  15. Меч, связанный с Лордом Ворготом, теперь двуручный.
  16. Имбирный чай теперь имеет дополнительную защиту от холода.
  17. Исправлено несколько незначительных проблем с визуальным наложением брони.
  18. Обновлены несколько значков предметов. Среди прочих изменений были обновлены следующие значки:
    1. Томатный рыбный суп теперь красный.
    2. Созданы новые значки для Стрелы Покрова II и Волшебной Ледяной Стрелы II.
    3. Исправлены некорректные значки строительных материалов.
  19. Удалена информация о возможности окрашивания некоторых предметов, которые нельзя окрашивать.
  20. Улучшена сортировка рецептов для шкафов и полок.
  21. Улучшена привязка для бамбуковых заборов.
  22. Изменена громкость инструмента хэндпан для лучшего сравнения с другими инструментами.
  23. Исправлена коллизия бамбукового зонтика.
  24. Исправлена проблема с окраской краев блоков звёздного света, появившаяся в обновлении 0.9.0.0.
Пользовательский интерфейс
  1. Доступны два новых маркера на карте: один для мест рыбалки, другой для воды в целом.
  2. Добавлен новый прицел для заклинаний, не имеющих вражеской цели, например, «Магический щит».
  3. Восстановлены отсутствующие описания кнопок/клавиш взаимодействия, например, «открыть/закрыть» у секретных дверей и подобных случаев.
  4. Интерфейс теперь лучше обрабатывает ситуации, когда игроки пытаются закинуть удочку, не прицелившись, и когда наживка не установлена.
  5. Добавлены небольшие улучшения отображения панели действий во время рыбалки.
  6. Добавлены отсутствующие типы и категории оружия, а также улучшено отображение меток оружия на экране информации об оружии.
  7. Оружие из «Лор» теперь имеет уникальную метку для более удобной идентификации.
  8. Добавлены время перезарядки и улучшено обнаружение сообщения о входе и выходе из Покрова. Ранее бег вдоль границы Покрова мог приводить к быстрому обновлению интерфейса, что сильно отвлекало.
  9. Добавлен индикатор «отравлен» на полоски здоровья врагов.
  10. Добавлены звуки интерфейса при использовании редактируемых знаков.
  11. Открытый виджет маркера пользовательской карты больше не приводит к мерцанию карты мира при её перемещении.
  12. Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался флажок для отображения или скрытия снаряжения персонажа игрока.
  13. Исправлены проблемы с выравниванием кнопок на некоторых экранах сведений о предметах.
Общие улучшения
  1. Исправлен сбой, который мог возникнуть из-за симуляции воды.
  2. Исправлен сбой, который мог возникнуть при попытке присоединиться к игре, которая в данный момент закрывается.
  3. Исправлено несколько редких случайных сбоев.
  4. Исправлены редкие сбои, которые могли возникнуть при перемещении предметов между рюкзаком, поверженными врагами, сундуками, фабриками крафта и другими местами хранения предметов.
  5. Реализовано первое из нескольких запланированных улучшений производительности как для одноранговых, так и для выделенных серверов. Улучшение должно быть наиболее заметно в области больших водных пространств.
  6. Доработаны зеркальные отражения для достижения более чёткого и чёткого изображения.
  7. Улучшены тени на траве и листве.
  8. Уменьшен шум вокруг персонажа игрока при нахождении перед водой на низких или средних графических настройках.
  9. Исправлено некорректное положение звуков воды в игровом мире при вращении камеры вокруг движущейся воды.
  10. Уменьшен шум выживших, бродящих по базе. Ой!
  11. Исправлены некоторые переводы заглушек из предыдущего патча.
Благодаря вашим сообщениям мы исправили множество этих проблем! Пожалуйста, сообщайте о любых возникших проблемах, нажав F1 в игре и выбрав «Сообщить о проблеме».
[Профиль]  [ЛС] 

DimonMitrych

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 207

DimonMitrych · 25-Ноя-25 19:25 (спустя 4 часа, ред. 25-Ноя-25 19:25)

Скажите пожалста, как обновить так, чтобы полраздачи не обновлялось? Раньше вроде качаешь обнову - после проверки идет докачка немного, а щас последние игры перекачивается почти все файлы в раздаче. Что-то в торрент-программе поменять или как?
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 25-Ноя-25 20:51 (спустя 1 час 26 мин.)

DimonMitrych
Никак. Суть в том, что торрент перекачивает измененные файлы. При маленьких хотфиксах изменяются пара файлов, поэтому обновление идёт быстро.
Вот такие файлы изменились при прошлом хотфиксе
При обширных патчах изменяются все файлы и приходится буквально заново качать раздачу.
Вот как в этом патче изменились файлы:
[Профиль]  [ЛС] 

DimonMitrych

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 207

DimonMitrych · 26-Ноя-25 17:48 (спустя 20 часов)

Понял, спасибо, то то я думаю а почему сталкер решил обновить, там вроде патч был небольшой, а перекачивало все 100 с гаком Гб. Решил больше ничего не обновлять, пока не сяду за игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Renq_13

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 227

Renq_13 · 27-Ноя-25 19:21 (спустя 1 день 1 час)

С оптимизацией беда конечно, надеюсь до релиза поправят.
[Профиль]  [ЛС] 

timu4a

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6


timu4a · 29-Ноя-25 19:42 (спустя 2 дня)

Ребят все таки по локальной сети как запустить? создаю на одном пк, другой пк видит мир но когда заходит вечная загрузка (((((
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 29-Ноя-25 20:42 (спустя 59 мин.)

timu4a
Искать онлайн фикс. Запрос для поисковой строки — enshrouded online fix.
[Профиль]  [ЛС] 

DzhoN1996

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

DzhoN1996 · 30-Ноя-25 11:44 (спустя 15 часов)

Windows 10 22H2 19045.5608 (система на HDD), Игра была на SSD x4 M.2 2280
После игры в текущую версию, система начала неадекватно себя вести, запускается с 3-й попытки. После удаления игры повисла намертво до черного экрана, пришлось перезапуск на системнике нажимать. Во время игры при сворачивании система подвисала, даже курсор, после выхода из игры все нормально было, в оконном режиме вроде норм было тоже.
AshenFew пожалуйста откати версию если можешь, эта версия опасна для системы (а может и еще некоторые предыдущие, но за них я хз).
Я уже зарепортил эту проблему разрабам, надеюсь увидят. А еще как исправить лаги, всем известно (да наверно только мне), что основная причина снижения фпс это освещение, или тени, при чем настроек освещения вообще нет нигде, зато они есть в конфигах анрила и юнити, и там десятки параметров, так что 90% современных разрабов, клепают освещение наугад и на глазок, на их 5090ti же не лагает ничего, значит норм (хотя постой, какая-то игра лагала на 5090ti, кринге детектед).
[Профиль]  [ЛС] 

timu4a

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6


timu4a · 30-Ноя-25 11:50 (спустя 5 мин.)

AshenFew писал(а):
88520140timu4a
Искать онлайн фикс. Запрос для поисковой строки — enshrouded online fix.
Благодарю вас, все нашел, чуть позже буду пробовать разбератся)))
[Профиль]  [ЛС] 

AshenFew

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

AshenFew · 30-Ноя-25 14:08 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 30-Ноя-25 14:08)

DzhoN1996 писал(а):
88522434откати версию если можешь
Приветствую. Такой возможности не имею, т.к. предыдущих версий не держу. Да и, честно говоря, не вижу смысла.
DzhoN1996 писал(а):
88522434эта версия опасна для системы
Вероятно это строго индивидуально или связано с обновлениями винды / дровами видяхи. У меня Windows 10 Pro 22H2 19045.5854, проблем не испытываю. Судя по форуму игры, подобная проблема наблюдается у части пользователей и связана с видеокартой, а не системой.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error