|
-ASA-
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 14
|
-ASA- ·
11-Ноя-24 21:01
(1 месяц 11 дней назад)
у меня helmod не работает, может кто сталкивался?
|
|
Shogal
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 688
|
Shogal ·
12-Ноя-24 00:04
(спустя 3 часа)
-ASA- писал(а):
86972788у меня helmod не работает, может кто сталкивался?
Файл должен называться helmod_2.0.6.zip а не helmod-2.0.6.zip. И распаковывать его в папку mods не надо, а прямо в виде архива и класть.
|
|
k1rza
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 3910
|
k1rza ·
12-Ноя-24 14:14
(спустя 14 часов)
Господа вопрос. Могут ли дроны при каких либо условиях, например малом питании, сбрасывать предметы, что несут?
Постоянно сталкиваюсь с тем, что на конвейерах появляются предметы, которых там вообще быть не должно:
|
|
Shogal
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 688
|
Shogal ·
12-Ноя-24 15:18
(спустя 1 час 3 мин.)
k1rza писал(а):
86975364Господа вопрос. Могут ли дроны при каких либо условиях, например малом питании, сбрасывать предметы, что несут?
Постоянно сталкиваюсь с тем, что на конвейерах появляются предметы, которых там вообще быть не должно
Не должны, а у вас больше похоже на то, что из жёлтого сундука выгружается на конвейер
|
|
k1rza
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 3910
|
k1rza ·
12-Ноя-24 16:41
(спустя 1 час 22 мин.)
Shogal
Я только что всё перепроверил, и да, жёлтый сундук оказался причиной всему этому беспределу
|
|
B1aderunner
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 104
|
B1aderunner ·
12-Ноя-24 21:08
(спустя 4 часа)
В таких раздачах надо писать предостережение большим красным шрифтом: ВНИМАНИЕ! Эта игра засосет вас на тысячи часов!!!
|
|
k1rza
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 3910
|
k1rza ·
14-Ноя-24 15:29
(спустя 1 день 18 часов)
А не встречал ли кто мод, чтобы течение времени немного замедлить?
Хотелось бы немного иммерсивней чтобы было.
Я поискал на сайте модов, но что-то не нашёл ничего подходящего
|
|
Inkunabul
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 46
|
Inkunabul ·
14-Ноя-24 16:33
(спустя 1 час 3 мин.)
k1rza писал(а):
86984275А не встречал ли кто мод, чтобы течение времени немного замедлить?
Хотелось бы немного иммерсивней чтобы было.
Я поискал на сайте модов, но что-то не нашёл ничего подходящего
В настройках можно со скоростью поиграться, ну или постройте по настоящему большой завод и игра замедлится сама собой))))
Конкретно таких модов не встречал и не факт что есть, ибо все в основном хотят наоборот, как вариант можете создать его сами по инструкциям из chatGPT это не очень сложно
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2051
|
tomcat9 ·
14-Ноя-24 18:51
(спустя 2 часа 18 мин.)
Inkunabul писал(а):
86984510ну или постройте по настоящему большой завод и игра замедлится сама собой))))
Даже не представляю, насколько большим должен быть такой завод - у меня на калькуляторе игра не замедлялась даже после запуска ракеты ) Правда, то была версия 1.0, как сейчас с производительностью, не знаю.
|
|
k1rza
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 3910
|
k1rza ·
14-Ноя-24 18:55
(спустя 4 мин.)
Inkunabul
А я не нашёл настроек скорости течения времени. Они точно имеются?
|
|
benzin80
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 345
|
benzin80 ·
14-Ноя-24 23:42
(спустя 4 часа, ред. 14-Ноя-24 23:42)
k1rza писал(а):
86985072Inkunabul
А я не нашёл настроек скорости течения времени. Они точно имеются?
Прописать в консоли игры: /c game.speed=X , где X от 0.01 до сколько не жалко.
Осторожно, отключает в текущей игре получение ачивок.
|
|
LooperMan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 190
|
LooperMan ·
15-Ноя-24 00:46
(спустя 1 час 3 мин.)
k1rza писал(а):
86985072Inkunabul
А я не нашёл настроек скорости течения времени. Они точно имеются?
Сам не пробовал, но в руководстве пишут такое:
Цитата:
Коэффициент скорости игры: используется для умножение на реальное время, дабы получить игровое. Когда game.speed устанавливается меньше, всё вокруг замедляется и UPS понизиться. Например, игра обычно работает с 60 UPS, с game.speed = 1. Если этот параметр установить на 0.5 с помощью консоли, UPS станет 30, и всё вокруг замедлиться в два раза. С другой стороны, скорость игры может быть больше 1, что заставит UPS уйти за 60, и всё вокруг ускорится.
Время - Factorio Wiki
|
|
Casillas5647
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
Casillas5647 ·
19-Ноя-24 06:38
(спустя 4 дня, ред. 19-Ноя-24 06:38)
tomcat9 писал(а):
86985052
Inkunabul писал(а):
86984510ну или постройте по настоящему большой завод и игра замедлится сама собой))))
Даже не представляю, насколько большим должен быть такой завод - у меня на калькуляторе игра не замедлялась даже после запуска ракеты ) Правда, то была версия 1.0, как сейчас с производительностью, не знаю.
у меня 20к строительных ботов. приказал им на воде построить 40к солнечных панелей - просело до 30 фпс, пока почти не закончили строить.
k1rza писал(а):
86984275А не встречал ли кто мод, чтобы течение времени немного замедлить?
Хотелось бы немного иммерсивней чтобы было.
Я поискал на сайте модов, но что-то не нашёл ничего подходящего
Time Tools использовал в 1.0, умеет и замедлять время, но использовал именно для ускорения (ленивый способ ускорить производство без дополнительного строительства).
|
|
Koduc
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Koduc ·
22-Ноя-24 18:45
(спустя 3 дня)
k1rza писал(а):
86984275А не встречал ли кто мод, чтобы течение времени немного замедлить?
Хотелось бы немного иммерсивней чтобы было.
Так эволюция и загрязнение работают. Если вы неспеша строите и развиваетесь - это дает мало загрязнения - кусаки к вам придут минимально. Расширяете производство - больше загрязнение и больше кусак.
Замедление времени не особо имеет смысла, потому что бегать между проблемными точками тоже будете замедленно.
Я тож вначале думал чтобы вообще паузу ставить пока думаю как чего сделать, а потом понял как это работает.. Время почти не играет роли
|
|
mihosh
Стаж: 14 лет Сообщений: 5
|
mihosh ·
22-Ноя-24 23:07
(спустя 4 часа)
Можно в настройках мира при старте замедлить эволюцию и/или размножение мобов.
|
|
XEkVayEBjppE
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 65
|
XEkVayEBjppE ·
23-Ноя-24 22:15
(спустя 23 часа, ред. 23-Ноя-24 22:15)
dlc space посредственное, ожидал что и сюжетно что-то подкинут (вроде теперь попробуй выйди за пределы кольца планет чтобы свалить домой) а тут все тоже, построил ракеты - победил. Нафига тогда изучать остальные планеты? Зачем нужно строить космокорабль?
Уже не знают чем привлечь и как оставить пользователя (после ухода основных разрабов стали аналогом пароходов с их стеляркой).
Цитата:
по инструкциям из chatGPT это не очень сложно
Дожились
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2051
|
tomcat9 ·
24-Ноя-24 04:20
(спустя 6 часов, ред. 24-Ноя-24 04:20)
XEkVayEBjppE писал(а):
87027535dlc space посредственное, ожидал что и сюжетно что-то подкинут (вроде теперь попробуй выйди за пределы кольца планет чтобы свалить домой) а тут все тоже, построил ракеты - победил. Нафига тогда изучать остальные планеты? Зачем нужно строить космокорабль?
А я поэтому вернулся на 1.0 и Space Exploration - куда интереснее играть, чем с новым DLC. Первая версия - это образец, это шедевр. Надеюсь, и на трекере её сохранят, а на сайтах сохранят моды.
XEkVayEBjppE писал(а):
87027535Уже не знают чем привлечь и как оставить пользователя (после ухода основных разрабов стали аналогом пароходов с их стеляркой).
Оп-па, и тут основные разработчики сбежали? Стелларис-то покатился по наклонной с уходом Виза (занялся Викторией 3). В результате и третья Вика не алё, и Стелла стала просто мусором после версий 1.9-2.1. Жаль, что тут так же... Были надежды, что с приходом в команду создателя Space Exploration игра станет ещё круче. Но, видимо, ему связали руки. Хотя... если игра приносит им неплохой доход, можно не ждать дальнейших улучшений.
|
|
Zero_one_69
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 239
|
Zero_one_69 ·
24-Ноя-24 12:44
(спустя 8 часов, ред. 24-Ноя-24 12:44)
Спасибо за релиз, отличное дополнение - Факторио успешно защищает чемпионский титул в своем жанре)
Вообще, не помешал бы внутриигровой развернутый туториал по автоматике - на Глебе без нее никак. Пришлось смотреть Nilaus'а, ктож знал, что логический кабель можно напрямую к конвейеру подключить.
|
|
Steppik
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1962
|
Steppik ·
25-Ноя-24 07:12
(спустя 18 часов)
tomcat9 писал(а):
87028588А я поэтому вернулся на 1.0 и Space Exploration - куда интереснее играть, чем с новым DLC.
Спасибо, потратил пару часов своей жизни на просмотр прохождения SE от Дошдошингтона
Выглядит очень круто, хотя я и не уверен, что решусь когда-то на прохождение) Особенно понравилось наличие каких-то тайников, руин, разрушенных баз и кораблей. Хотя в конце всё это свелось к не очень приятной обязаловке.
Поигрываю сейчас в SA потихонечку, как человек, который играл только в ванильную первую версию, очень даже доволен дополнением)
Было бы очень круто, если бы получил развитие мод Story Missions.
tomcat9 писал(а):
87028588Первая версия - это образец, это шедевр. Надеюсь, и на трекере её сохранят, а на сайтах сохранят моды.
Версию 1.1.110 сохранили в соседней раздаче: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6419874
|
|
Саня Улейкин
Стаж: 8 месяцев Сообщений: 19
|
Саня Улейкин ·
26-Ноя-24 19:40
(спустя 1 день 12 часов, ред. 26-Ноя-24 19:40)
После установки длс Space age перестала работать песочница. ОС: Win 10 Домашняя, 16г опер.память. Как включить песочницу ? До обновления песочница работала.
Вопрос снят, извиняюсь. В интернете нашел информацию, режим песочницы был удален из игры https://steamcommunity.com/app/427520/discussions/0/4693406471885502757/?ysclid=m3yns1z9qe241630099
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2051
|
tomcat9 ·
26-Ноя-24 19:54
(спустя 14 мин., ред. 26-Ноя-24 19:54)
Steppik писал(а):
87033440Поигрываю сейчас в SA потихонечку, как человек, который играл только в ванильную первую версию, очень даже доволен дополнением)
По сравнению с первой да, игра объёмнее стала. Просто с приходом создателя Space Exploration любители мода ждали большего от команды
О, спасибо большое, утянул, у меня более ранняя лежала на диске.
|
|
Zero_one_69
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 239
|
Zero_one_69 ·
26-Ноя-24 21:19
(спустя 1 час 25 мин., ред. 26-Ноя-24 21:19)
tomcat9 писал(а):
с приходом создателя Space Exploration любители мода ждали большего от команды
Анонсируя Space Age в fff373 Earendel четко написал, что дополнение для широкой массы игроков, в отличии от нишевой SE - "Target Audience: Space Exploration is targeted at a small set of challenge-seekers, it's not for everyone by design. Space Age is targeted at all Factorio players with better approachability in mind"
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2051
|
tomcat9 ·
27-Ноя-24 01:36
(спустя 4 часа)
Zero_one_69 писал(а):
87040324Space Age is targeted at all Factorio players with better approachability in mind
Про это я читал, но не настолько же, чтобы стать фактически тем же самым Factorio, просто расширенным на несколько планет... Это разработчики могли и без создателя данного глобального мода сделать. Ну ладно, в любом случае, оригинальную SE у нас никто не отнимет.
|
|
Kortsan
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Kortsan ·
27-Ноя-24 22:56
(спустя 21 час)
Обновите пожалуйста до 2.0.21
|
|
Casillas5647
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
Casillas5647 ·
29-Ноя-24 07:11
(спустя 1 день 8 часов, ред. 29-Ноя-24 07:11)
а мне DLC понравилось, не знаю чего вы так категорично о нем.
значительно расширили возможности и механики, добавили часов прохождения и новой головной боли с пусть неспешным, но все же менеджментом нескольких совсем по-разному организованных планет.
с Глебой правда было лень толком разбираться - просто завалил ее тоннами ресурсов, оградил забором и турелями и построил сразу большую фабрику, немного в процессе ее подкорректировав, чтобы работала полностью автономно.
считаю потраченных 360 часов не потерянными, обязательно буду еще как-нибудь перепроходить. в SE не играл.
|
|
Саня Улейкин
Стаж: 8 месяцев Сообщений: 19
|
Саня Улейкин ·
03-Дек-24 16:20
(спустя 4 дня)
Добавьте Factorio GOG версию для linux. На Рутрекере её нет.
|
|
deuce0
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3063
|
deuce0 ·
05-Дек-24 19:07
(спустя 2 дня 2 часа)
Саня Улейкин
Можете самостоятельно создать раздачу
|
|
_smokimo_
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 63
|
_smokimo_ ·
05-Дек-24 19:32
(спустя 25 мин.)
Что-то интересненькое походу, качнем)
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 2051
|
tomcat9 ·
05-Дек-24 19:56
(спустя 24 мин.)
_smokimo_ писал(а):
87077839Что-то интересненькое походу, качнем)
Неее, зануднейшая игра про строительство фабрик, часов тысячу минимум потеряете, оно Вам надо?
|
|
XEkVayEBjppE
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 65
|
XEkVayEBjppE ·
09-Дек-24 22:15
(спустя 4 дня, ред. 09-Дек-24 22:15)
tomcat9 писал(а):
87028588
XEkVayEBjppE писал(а):
87027535dlc space посредственное, ожидал что и сюжетно что-то подкинут (вроде теперь попробуй выйди за пределы кольца планет чтобы свалить домой) а тут все тоже, построил ракеты - победил. Нафига тогда изучать остальные планеты? Зачем нужно строить космокорабль?
А я поэтому вернулся на 1.0 и Space Exploration - куда интереснее играть, чем с новым DLC. Первая версия - это образец, это шедевр. Надеюсь, и на трекере её сохранят, а на сайтах сохранят моды.
XEkVayEBjppE писал(а):
87027535Уже не знают чем привлечь и как оставить пользователя (после ухода основных разрабов стали аналогом пароходов с их стеляркой).
Оп-па, и тут основные разработчики сбежали? Стелларис-то покатился по наклонной с уходом Виза (занялся Викторией 3). В результате и третья Вика не алё, и Стелла стала просто мусором после версий 1.9-2.1. Жаль, что тут так же... Были надежды, что с приходом в команду создателя Space Exploration игра станет ещё круче. Но, видимо, ему связали руки. Хотя... если игра приносит им неплохой доход, можно не ждать дальнейших улучшений.
Хооо тут основные разрабы (в особенности один из них, отвечал за основную часть механики, матана и логики в игре) уже дааавно как свалили, после этого особо глобальных апдейтов на 1.х версию и не было, тотально очковали что-то сломать. Уже точно и не помню когда он ушел, вроде где-то на версиях 0.х, перед 1.х, тогда игра и перестала развиваться. С SE DLC кажись чутка яйцов отрастили (примерно 3 года пытались отрастить), но получилось по сути наняли чела который делает мод SE и вроде как уже они наклепали. Короче и тут сделали среньк. Да еще и получилось хуже чем оригинальный мод.
Да и вообще, сделать поумнее врагов? Сделать побольше их вариантов? Сделать небольшие сюжетки в игре (или вообще сюжетку чуть усложнить)? Побольше модов? Поинтереснее и разнообразнее цепочки исследований (ага это заглохно после ухода основных разрабов)? Нееее, мы спи...м SE мод. Испортить логику работы ghost blueprints (теперь неотключаемо строит с landfill, ппц спасибо нахрен, и не изучать landfill не вариант), это да.
Casillas5647 писал(а):
87050254а мне DLC понравилось, не знаю чего вы так категорично о нем.
значительно расширили возможности и механики, добавили часов прохождения и новой головной боли с пусть неспешным, но все же менеджментом нескольких совсем по-разному организованных планет.
с Глебой правда было лень толком разбираться - просто завалил ее тоннами ресурсов, оградил забором и турелями и построил сразу большую фабрику, немного в процессе ее подкорректировав, чтобы работала полностью автономно.
считаю потраченных 360 часов не потерянными, обязательно буду еще как-нибудь перепроходить. в SE не играл.
Значительно расширили это как когда вышло обновление с ядерной энергией (смотрим FFF записки). А сейчас по сути тупо кровати двигают. Добавили бесполезных новых турелей и оружия, без него ты и так все равно можешь легко отбиться оно ничего не меняет в геймплее. У тебя нет мотивации исследовать и копать другие планеты.
|
|
|