Humankind [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2021) (1.0.23.3840 + 8 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Тема закрыта
 

JetSetMsc

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 672


JetSetMsc · 10-Мар-22 17:43 (3 года 6 месяцев назад)

Есть новости о скорых длс?
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7182

InsaneRamZes · 12-Мар-22 20:06 (спустя 2 дня 2 часа)


Раздача обновлена 12.03 в 20:06 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.10.1877-S10 Build 199330

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
[Профиль]  [ЛС] 

Necrotechnolog

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 52


Necrotechnolog · 13-Мар-22 15:31 (спустя 19 часов, ред. 13-Мар-22 15:31)

Игру делали конченые кретины. 16 ТЫСЯЧ мелких файлов, Карл! Удаление этого говноподелия положило нахрен проводник, сожрало всю память и обосралось.

Даже в первом Думе были WAD файлы, которые содержали игровые данные в запакованном виде. У этих же дегенератов, каждый объект - это отдельный файл.
Играйте лучше в циву, не надо обращать внимание на бездарных разработчиков
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7182

InsaneRamZes · 13-Мар-22 23:20 (спустя 7 часов)

Necrotechnolog
Не забывай что у всех компьютеры разные)
У меня, например, при удалении всё в порядке что с памятью, что с проводником.
[Профиль]  [ЛС] 

Necrotechnolog

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 52


Necrotechnolog · 14-Мар-22 21:57 (спустя 22 часа)

InsaneRamZes писал(а):
82868966Necrotechnolog
Не забывай что у всех компьютеры разные)
У меня, например, при удалении всё в порядке что с памятью, что с проводником.
Xeon Gold 6130 + 24 гб памяти + NVMe
сдуру нажал удалить в корзину.
но раз у тебя с удалением этой говноподелки проблем не возникло - значит, игра стоила удаления.
а вообще суть поста была о криворукости этих талантливых гомосексуалистов от мира юнити
[Профиль]  [ЛС] 

jartou

Стаж: 12 лет

Сообщений: 158


jartou · 15-Мар-22 05:33 (спустя 7 часов)

Necrotechnolog писал(а):
82867033Игру делали конченые кретины. 16 ТЫСЯЧ мелких файлов, Карл! Удаление этого говноподелия положило нахрен проводник, сожрало всю память и обосралось.
может, проблема в Проводнике
[Профиль]  [ЛС] 

iprisoner

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


iprisoner · 23-Мар-22 15:37 (спустя 8 дней)

Друзья! Хотелось бы с братом поиграть по сети, подскажите как осуществить это желание)
[Профиль]  [ЛС] 

d060495

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2


d060495 · 23-Мар-22 17:00 (спустя 1 час 22 мин.)

Здравствуйте всем. Тоже интересует, есть возможность играть в онлайн учитывая что лицензию не купить?
[Профиль]  [ЛС] 

ultim8eugene

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


ultim8eugene · 26-Мар-22 19:48 (спустя 3 дня, ред. 26-Мар-22 19:48)

Огромное спасибо за раздачу!
Учитывая противоречивость отзывов и дороговизну, решил сначала попробовать пиратку. Пока что не пожалел. В техническом плане, вроде бы, никаких проблем нет.
Маминым наполеончикам, жалующимся на практическую невозможность окрасить всю карту, могу только посоветовать хойку, а тем, кого смущают чернокожие президенты-трансгендеры могу только рекомендовать огромный выбор 4-х глобальных стратегий от отечественных производителей.
[Профиль]  [ЛС] 

MoralMonster

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


MoralMonster · 02-Апр-22 20:04 (спустя 7 дней)

При попытке вручную обновить версию с установщиком из соседней раздачи комп ругается на вирус (точнее, программу-шантажиста). Не удается скачать Update 3. Учитывая, что остальные апдейты с того же хостинга качаются нормально, проблема скорее всего и правда есть. Перезалейте, пожалуйста, третий апдейт - а то я так понял, без него все последующие нормально не устанавливаются.
[Профиль]  [ЛС] 

STERX37RUS

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 154

STERX37RUS · 02-Апр-22 20:56 (спустя 52 мин., ред. 02-Апр-22 20:56)

После нескольких партий решил оставить небольшой отзыв. Около минусов иногда буду писать как их можно было бы убрать или минимизировать.
Сразу скажу, что игру буду сравнивать с цивилизацией, в которую играл с первых частей и очень много раз. Но если вы не играли в подобный жанр вообще, то всё равно сможете понять плюсы и минусы. Конечно же для полной картины нужно, скорее всего, пройти раза 4 хьюманкайнд на последнем уровне сложности, но это оставим для истинных фанатов жанра.
По поводу сравнения с цивилизацией: да, игру можно и нужно с ней сравнивать. Многие вам скажут: "это первый проект, они огромные молодцы, наступают на пятки мастадонтам, доминирующим в жанре чуть более 30 лет, не нужно их критиковать, и вообще сделай сам хоть 2д рогалик, пойми как это сложно, а потом критикуй". Да да, разработчики хьюманкайнда постарались, но этот шаблонный бред давайте отложим в сторону, оценивать игру мы имеем полное право, так же как и сравнивать её. И "сначала сделай что-то сам" для оценки никогда не было и не будет обязательным условием. 99% из вас никогда не пекли хлеб и не умеют этого делать. Даже если и пекли, вы вряд ли знаете как устроены механизмы оборудования, не пахали поля на тракторах, не собирали рожь. И при этом вы в полном праве оценивать вкус хлеба - конечного продукта. Более того, только вы и должны оценивать конечный продукт, т.к. выпускается он именно для вас
И так, начнём. Завершил игру на нормале и империи, максимальная длительность и огромная карта.
Первый жирнющий минус - встроенная энциклопедия на поверку - не встроенная и требует подключение к инету. Начал играть как раз с отсутствующим инетом и энциклопедией пользоваться не мог. Уровень подсказок стоял максимально подробный, но во многом разобрался далеко не сразу. А та же эволюция юнитов и вовсе не прописана в базе, смотреть можно только через сторонние сайты. И ладно я, многие механики знал ещё по циве и понимал, где нахожусь, но людям, попавшим в жанр впервые, будет не комфортно.
Бегство от боя или двойной ход.
Глупейшая механика. Если вы нападаете на отряд неприятеля, то он может "нажать" отступить. Т.е. вы сделали ход в ваш ход (он не совсем ваш, но об этом позже). Напав, ваш отряд потратил очки действия. А вражеский просто пулей убежал за пол континента. И затем - ход врага, он в свой ход убежит ещё дальше. Эдакий двойной ход, за который неприятель может преодолеть средний континент. Сбежавший теряет при этом поддержку в войне, но спасает отряд. Спорная механика, как минимум нужно было бы сделать возможность отключать бегство в опциях настройки мира.
Эпохи открылись рано.
Эпохи здесь открываются по мере получения звезд, что-то вроде ачивок. И это минус. Если в циве нужно было проучить все технологии эпохи, то здесь звёзды дают за всё подряд. Самый успешный ИИ в партии вышел на последнюю эпоху, но при этом был с мушкетерами и боевыми слонами. Здесь нужно либо увеличить количество звёзд, необходимых для новой эпохи, либо заставить игрока всё же проучивать все технологии дополнительно к этому.
Нападающий получает огромное преимущество.
Тот, кто первым делает ход, успевает нанести очень много урона. А когда эпоха переваливает за 1700ый год и все юниты становятся стреляющими - вы безнаказанно первым сносите пол армии врага, не получая ответа. Решение - дать ходящему вторым очень серьезный бонус к защите на момент первого хода нападающего.
Война заканчивается из-за отсутствия поддержки.
Выдумали поддержку населения. Чтобы не проиграть в войне вам нельзя терпеть поражение в бою. Вроде логично, но на поверку всё не так. Напавший на вас ИИ может иметь куда сильнее армию, но при этом проиграть без боя. У бота будут бегать разведчики в один юнит или мелкие отряды. Нападая на такие отрядом сильнее вы заставляете бота нажимать бегство. Всего лишь несколько отступлений и вот бот уже сам предлагает вам мир, отдавая свои территории. За бегство снимают слишком много очков поддержки, нужно уменьшить как минимум вдвое.
Прокачка юнитов - условная.
Её сделали для галочки, чтобы была механика, которая есть и в циве. Прокачка всего 3 уровня (выпускаются часто юниты сразу с первым). И дают эти уровни жесточайше мало. По плюс один к боевой мощи. Если на старте игры боевая мощь 20 и 23 имеет разницу, то 50 и 53 уже почти не заметна. Полностью отсутствует древо навыков юнита, как в циве.
Бесконечные претензии ИИ к вам.
Для не игравших система претензий не понятна. Это когда вы захватили аванпост, город, напали или просто другой религии, ИИ кидает вам претензию, что даёт ему больше поддержки его населения для объявлении вам войны. Во второй половине игры, когда вы отжали много территорий у кого-то, ИИ будет кидать вам претензии хоть бесконечно (за каждую захваченную землю). Он даже войну вам не будет объявлять, а просто сразу претензии прощать, если слабее. В экран претензий лучше уже не заходить, заманаетесь жать "отказать" на 20 претензий каждый ход.
ИИ не строит юниты.
В циве на последних сложностях бот штампует отряды, здесь же - нифига. У бота будет несколько армий, победив которые вы можете проехаться хоть по всем его городам. Обычно в циве такое на легких уровнях сложности, когда у ботов лишь 2-4 армии хоть с третью захваченной карты, но здесь, увы, всегда. Играть становится скучно, т.к. даже у сильно обскакавшего вас в развитии оппонента ничего против вас нет, а разгромить его армии вы в любом случае сможете через "напал 2-3, да хоть десятью" армиями на одну (если у вас отставание в тире юнитов).
ИИ штампует аванпосты на последних уровня сложности.
Даже на третьем уровне сложности с конца бот начинает занимать землю чуть ли не моментально. Армией танков, побеждая за 1 раунд, я только и езжу по небольшому клочку земли туда сюда, разрушая аванпосты и города, т.к. бот их отстраивает мгновенно. Зачистить карту фактически невозможно, только если сразу занимать освободившуюся землю своими аванпостами.
Ресурсы вечные.
Многие назовут это и плюсом, но с точки зрения геймплея - это минус. Вам не нужно экономить, планировать или закупать "х ресурса" у бота для апгрейда юнитов. Игра не про облегчение, а про планирование. На один элемент меньше, чем в циве.
Религия не нужна.
Религию завезли, но она, по сути, не нужна. Как я понял, весь профит от веры - это возможность кинуть одну из претензий "у врага не та религия / плохо относится к моей религии в его городах". Один из поводов для войны, но даёт слишком мало, да и война прекрасно кидается хоть каждые несколько ходов одному и тому же боту. Профит религии не ощутим.
Нет шпионажа
Пытались вобрать всё с цивы, на шпионаж не хватило денег. Есть недоюнит в середине игры, но он не шпион, а просто стелс класс (не виден далеко и ходит по землям без договора, по типу ниндзи и подлодок из цивы).
Торговля писана на коленке.
Чтобы торговать, вам нужно заключить договор о торговле с каждым ботом отдельно. Уровней 2: "роскошные товары" и "роскошные + стратегические". Так вот заключив договор торговля идёт автоматически, вам постоянно приходят сообщения, что у вас кто-то что-то купил. За сколько - не ясно. Почему без вашего спроса покупают - тоже не ясно. Договоры о стратегических ресурсах лучше вообще не держать, заключили, купили какую-нибудь нефть на апгрейд, сразу разорвали. Торговые пути вообще что-то эфемерное, не понятно где имеющееся и что делающее. Караванов нет. Торговые пути постоянно кто-то даже без войны разоряет, но никак не посмотреть где эти пути, что они дают и как бы их задефить.
В первой половине эпох варвары (вольные города) просто задалбывают.
Нападают чаще, юнитов больше, чем у ИИ лидеров стран, постоянно спавнятся в любых пустых точках. Могут даже оттяпать пол континента. Напомнило мне игру в последней циве с зомби режимом, когда все еле отбивались от зомбей, никто даже и не думал о войнах. Я все силы тратил на сражение с зомбями и когда смог более менее продохнуть, понял, что половину наций зомби попросту уничтожили и я был один на материке. Здесь вольные города, слава богу, не так жестят и во второй половине игры их быстро цивилизации уничтожают.
Так же к этому пункту отнесу и отложенный ход у варваров. Их отряды могут сидеть затаившись и во время вашего хода, увидев ваш отряд - напасть на вас. Это очень неудобно, т.к. их сразу не видно и вы могли идти куда-то, куда опоздаете из-за внезапного боя (все очки действия отряд потеряет за защиту).
Очень невнятное строительство.
С постройкой кварталов всё понятно, но сами здания - слишком мало информативны. Не показывает сколько и чего конкретно принесет тот или иной строительный объект, к середине игры просто забиваешь и что-нибудь строишь до кучи, не сильно выбирая.
ИИ не разоряет районы.
Несколько раз разоряли стратегические ресурсы с нефтью, в остальном бот будет бегать спокойно по твоим городам и нападать только на сам город / твоё войско, либо не нападать вообще. Рабочих тоже нет, чтоб чинить районы. Для кого-то будет плюс, кого подобное в циве задалбывало. Можно был решить кнопкой автопочинки.
Разорение не присоединенных аванпостов в один ход
Бот за свой ход может напасть на ваш аванпост и разорить его моментально, у вас даже не будет шанса защититься хотя бы в один ход. Присоединенные аванпосты к городу за 1 ход уже не разоряются.
Малая информативность
За несколько партий я так и не нашел вменяемых экранов отчета. Куда-то их совсем глубоко спрятали. Гайдов не смотрел. Игрок должен без гайдов находить подобное.
Ниже неприятные баги:
- Баг с самолетами. Самолеты иногда пропадают при погрузке на авианосец. В списке армии они есть, можно узнать, что они на этом авианосце, но выбрать их или хотя бы распустить - нельзя.
- Баг со священным местом. Критический баг. Если вы не начали строить своё священное место (район), а захватили город / аванпост, где район этот уже строился, завершить постройку вы не можете. Построить свой район - так же не сможете. Последнюю партию играл без района "священное место" вообще из-за этого бага. Возможно поможет уничтожение / освобождение аванпоста с тем районом.
- Неприятный баг со стелс отрядами. Иногда при размещении войск перед боем вы можете случайно поставить свой отряд на стелс отряд врага (вы его не видите). И тогда в его ход бой зависнет, т.к. он не сможет походить отрядом и его ход не будет завершаться. Тут сразу перезагрузка с последнего сохранения.
В целом играть можно. Если вы фанат цивы или жанра - обязательно попробуйте, разнообразие не помешает. Как по мне, то боевка из эндлес легенд - огромный плюс относительно цивы. Кому фича не нравится, можете жать автобой. Но это целый элемент геймплея с пошаговыми боями вашей армии при сражении, это выделяет игру на фоне цивилизации. Ей обязательно стоит подобное добавить, разумеется с выбором "автобой / в ручную" для тех, кому опция не приглянётся или надоест.
Не скажу, что вышло совсем не играбельно или отвратно. Несмотря на все недостатки я сыграл несколько длинных партий за пару месяцев. И обязательно сыграю ещё через годик - два.
[Профиль]  [ЛС] 

Reemуs

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 338


Reemуs · 17-Апр-22 22:17 (спустя 15 дней)

Тут последняя версия? Не могу купить игру в Стиме.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7182

InsaneRamZes · 22-Апр-22 15:59 (спустя 4 дня)


Раздача обновлена 22.04 в 15:58 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.11.2173-S10 Build 212074

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
Туда же добавил онлайн-фикс для игры по сети.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimedra123

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 43


Dimedra123 · 23-Апр-22 01:12 (спустя 9 часов)

Вполне нормальная Игра, пускай CIVA популярней, ну так вспомним сколько CIVE лет, видно что люди стараются и постоянно выпускают исправления, так что хватит уже гнать пургу. У кого калькуляторы вместо компьютеров могу только посочувствовать. Раздающему Спасибо за халяву.
[Профиль]  [ЛС] 

BARRMY

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 180

BARRMY · 01-Май-22 18:26 (спустя 8 дней)

скрытый текст
STERX37RUS писал(а):
82951028После нескольких партий решил оставить небольшой отзыв. Около минусов иногда буду писать как их можно было бы убрать или минимизировать.
Сразу скажу, что игру буду сравнивать с цивилизацией, в которую играл с первых частей и очень много раз. Но если вы не играли в подобный жанр вообще, то всё равно сможете понять плюсы и минусы. Конечно же для полной картины нужно, скорее всего, пройти раза 4 хьюманкайнд на последнем уровне сложности, но это оставим для истинных фанатов жанра.
По поводу сравнения с цивилизацией: да, игру можно и нужно с ней сравнивать. Многие вам скажут: "это первый проект, они огромные молодцы, наступают на пятки мастадонтам, доминирующим в жанре чуть более 30 лет, не нужно их критиковать, и вообще сделай сам хоть 2д рогалик, пойми как это сложно, а потом критикуй". Да да, разработчики хьюманкайнда постарались, но этот шаблонный бред давайте отложим в сторону, оценивать игру мы имеем полное право, так же как и сравнивать её. И "сначала сделай что-то сам" для оценки никогда не было и не будет обязательным условием. 99% из вас никогда не пекли хлеб и не умеют этого делать. Даже если и пекли, вы вряд ли знаете как устроены механизмы оборудования, не пахали поля на тракторах, не собирали рожь. И при этом вы в полном праве оценивать вкус хлеба - конечного продукта. Более того, только вы и должны оценивать конечный продукт, т.к. выпускается он именно для вас
И так, начнём. Завершил игру на нормале и империи, максимальная длительность и огромная карта.
Первый жирнющий минус - встроенная энциклопедия на поверку - не встроенная и требует подключение к инету. Начал играть как раз с отсутствующим инетом и энциклопедией пользоваться не мог. Уровень подсказок стоял максимально подробный, но во многом разобрался далеко не сразу. А та же эволюция юнитов и вовсе не прописана в базе, смотреть можно только через сторонние сайты. И ладно я, многие механики знал ещё по циве и понимал, где нахожусь, но людям, попавшим в жанр впервые, будет не комфортно.
Бегство от боя или двойной ход.
Глупейшая механика. Если вы нападаете на отряд неприятеля, то он может "нажать" отступить. Т.е. вы сделали ход в ваш ход (он не совсем ваш, но об этом позже). Напав, ваш отряд потратил очки действия. А вражеский просто пулей убежал за пол континента. И затем - ход врага, он в свой ход убежит ещё дальше. Эдакий двойной ход, за который неприятель может преодолеть средний континент. Сбежавший теряет при этом поддержку в войне, но спасает отряд. Спорная механика, как минимум нужно было бы сделать возможность отключать бегство в опциях настройки мира.
Эпохи открылись рано.
Эпохи здесь открываются по мере получения звезд, что-то вроде ачивок. И это минус. Если в циве нужно было проучить все технологии эпохи, то здесь звёзды дают за всё подряд. Самый успешный ИИ в партии вышел на последнюю эпоху, но при этом был с мушкетерами и боевыми слонами. Здесь нужно либо увеличить количество звёзд, необходимых для новой эпохи, либо заставить игрока всё же проучивать все технологии дополнительно к этому.
Нападающий получает огромное преимущество.
Тот, кто первым делает ход, успевает нанести очень много урона. А когда эпоха переваливает за 1700ый год и все юниты становятся стреляющими - вы безнаказанно первым сносите пол армии врага, не получая ответа. Решение - дать ходящему вторым очень серьезный бонус к защите на момент первого хода нападающего.
Война заканчивается из-за отсутствия поддержки.
Выдумали поддержку населения. Чтобы не проиграть в войне вам нельзя терпеть поражение в бою. Вроде логично, но на поверку всё не так. Напавший на вас ИИ может иметь куда сильнее армию, но при этом проиграть без боя. У бота будут бегать разведчики в один юнит или мелкие отряды. Нападая на такие отрядом сильнее вы заставляете бота нажимать бегство. Всего лишь несколько отступлений и вот бот уже сам предлагает вам мир, отдавая свои территории. За бегство снимают слишком много очков поддержки, нужно уменьшить как минимум вдвое.
Прокачка юнитов - условная.
Её сделали для галочки, чтобы была механика, которая есть и в циве. Прокачка всего 3 уровня (выпускаются часто юниты сразу с первым). И дают эти уровни жесточайше мало. По плюс один к боевой мощи. Если на старте игры боевая мощь 20 и 23 имеет разницу, то 50 и 53 уже почти не заметна. Полностью отсутствует древо навыков юнита, как в циве.
Бесконечные претензии ИИ к вам.
Для не игравших система претензий не понятна. Это когда вы захватили аванпост, город, напали или просто другой религии, ИИ кидает вам претензию, что даёт ему больше поддержки его населения для объявлении вам войны. Во второй половине игры, когда вы отжали много территорий у кого-то, ИИ будет кидать вам претензии хоть бесконечно (за каждую захваченную землю). Он даже войну вам не будет объявлять, а просто сразу претензии прощать, если слабее. В экран претензий лучше уже не заходить, заманаетесь жать "отказать" на 20 претензий каждый ход.
ИИ не строит юниты.
В циве на последних сложностях бот штампует отряды, здесь же - нифига. У бота будет несколько армий, победив которые вы можете проехаться хоть по всем его городам. Обычно в циве такое на легких уровнях сложности, когда у ботов лишь 2-4 армии хоть с третью захваченной карты, но здесь, увы, всегда. Играть становится скучно, т.к. даже у сильно обскакавшего вас в развитии оппонента ничего против вас нет, а разгромить его армии вы в любом случае сможете через "напал 2-3, да хоть десятью" армиями на одну (если у вас отставание в тире юнитов).
ИИ штампует аванпосты на последних уровня сложности.
Даже на третьем уровне сложности с конца бот начинает занимать землю чуть ли не моментально. Армией танков, побеждая за 1 раунд, я только и езжу по небольшому клочку земли туда сюда, разрушая аванпосты и города, т.к. бот их отстраивает мгновенно. Зачистить карту фактически невозможно, только если сразу занимать освободившуюся землю своими аванпостами.
Ресурсы вечные.
Многие назовут это и плюсом, но с точки зрения геймплея - это минус. Вам не нужно экономить, планировать или закупать "х ресурса" у бота для апгрейда юнитов. Игра не про облегчение, а про планирование. На один элемент меньше, чем в циве.
Религия не нужна.
Религию завезли, но она, по сути, не нужна. Как я понял, весь профит от веры - это возможность кинуть одну из претензий "у врага не та религия / плохо относится к моей религии в его городах". Один из поводов для войны, но даёт слишком мало, да и война прекрасно кидается хоть каждые несколько ходов одному и тому же боту. Профит религии не ощутим.
Нет шпионажа
Пытались вобрать всё с цивы, на шпионаж не хватило денег. Есть недоюнит в середине игры, но он не шпион, а просто стелс класс (не виден далеко и ходит по землям без договора, по типу ниндзи и подлодок из цивы).
Торговля писана на коленке.
Чтобы торговать, вам нужно заключить договор о торговле с каждым ботом отдельно. Уровней 2: "роскошные товары" и "роскошные + стратегические". Так вот заключив договор торговля идёт автоматически, вам постоянно приходят сообщения, что у вас кто-то что-то купил. За сколько - не ясно. Почему без вашего спроса покупают - тоже не ясно. Договоры о стратегических ресурсах лучше вообще не держать, заключили, купили какую-нибудь нефть на апгрейд, сразу разорвали. Торговые пути вообще что-то эфемерное, не понятно где имеющееся и что делающее. Караванов нет. Торговые пути постоянно кто-то даже без войны разоряет, но никак не посмотреть где эти пути, что они дают и как бы их задефить.
В первой половине эпох варвары (вольные города) просто задалбывают.
Нападают чаще, юнитов больше, чем у ИИ лидеров стран, постоянно спавнятся в любых пустых точках. Могут даже оттяпать пол континента. Напомнило мне игру в последней циве с зомби режимом, когда все еле отбивались от зомбей, никто даже и не думал о войнах. Я все силы тратил на сражение с зомбями и когда смог более менее продохнуть, понял, что половину наций зомби попросту уничтожили и я был один на материке. Здесь вольные города, слава богу, не так жестят и во второй половине игры их быстро цивилизации уничтожают.
Так же к этому пункту отнесу и отложенный ход у варваров. Их отряды могут сидеть затаившись и во время вашего хода, увидев ваш отряд - напасть на вас. Это очень неудобно, т.к. их сразу не видно и вы могли идти куда-то, куда опоздаете из-за внезапного боя (все очки действия отряд потеряет за защиту).
Очень невнятное строительство.
С постройкой кварталов всё понятно, но сами здания - слишком мало информативны. Не показывает сколько и чего конкретно принесет тот или иной строительный объект, к середине игры просто забиваешь и что-нибудь строишь до кучи, не сильно выбирая.
ИИ не разоряет районы.
Несколько раз разоряли стратегические ресурсы с нефтью, в остальном бот будет бегать спокойно по твоим городам и нападать только на сам город / твоё войско, либо не нападать вообще. Рабочих тоже нет, чтоб чинить районы. Для кого-то будет плюс, кого подобное в циве задалбывало. Можно был решить кнопкой автопочинки.
Разорение не присоединенных аванпостов в один ход
Бот за свой ход может напасть на ваш аванпост и разорить его моментально, у вас даже не будет шанса защититься хотя бы в один ход. Присоединенные аванпосты к городу за 1 ход уже не разоряются.
Малая информативность
За несколько партий я так и не нашел вменяемых экранов отчета. Куда-то их совсем глубоко спрятали. Гайдов не смотрел. Игрок должен без гайдов находить подобное.
Ниже неприятные баги:
- Баг с самолетами. Самолеты иногда пропадают при погрузке на авианосец. В списке армии они есть, можно узнать, что они на этом авианосце, но выбрать их или хотя бы распустить - нельзя.
- Баг со священным местом. Критический баг. Если вы не начали строить своё священное место (район), а захватили город / аванпост, где район этот уже строился, завершить постройку вы не можете. Построить свой район - так же не сможете. Последнюю партию играл без района "священное место" вообще из-за этого бага. Возможно поможет уничтожение / освобождение аванпоста с тем районом.
- Неприятный баг со стелс отрядами. Иногда при размещении войск перед боем вы можете случайно поставить свой отряд на стелс отряд врага (вы его не видите). И тогда в его ход бой зависнет, т.к. он не сможет походить отрядом и его ход не будет завершаться. Тут сразу перезагрузка с последнего сохранения.
В целом играть можно. Если вы фанат цивы или жанра - обязательно попробуйте, разнообразие не помешает. Как по мне, то боевка из эндлес легенд - огромный плюс относительно цивы. Кому фича не нравится, можете жать автобой. Но это целый элемент геймплея с пошаговыми боями вашей армии при сражении, это выделяет игру на фоне цивилизации. Ей обязательно стоит подобное добавить, разумеется с выбором "автобой / в ручную" для тех, кому опция не приглянётся или надоест.
Не скажу, что вышло совсем не играбельно или отвратно. Несмотря на все недостатки я сыграл несколько длинных партий за пару месяцев. И обязательно сыграю ещё через годик - два.
Километровый обзор с перечислением недостатков, которые, если действительно все имеют место быть, делают игру просто-напросто неиграбельной. В негативном ключе упомянуты почти что все элементы геймплея, "плюсов"же еле-еле хватило на пол-абзаца, но при этом итог: "играть можно". Я не против, каждый имеет право на мнение, но, имхо, некоторое несоответствие тезисов и выводов налицо.
[Профиль]  [ЛС] 

STERX37RUS

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 154

STERX37RUS · 02-Май-22 22:19 (спустя 1 день 3 часа, ред. 02-Май-22 22:19)

BARRMY писал(а):
83070681Километровый обзор с перечислением недостатков, которые, если действительно все имеют место быть, делают игру просто-напросто неиграбельной. В негативном ключе упомянуты почти что все элементы геймплея, "плюсов"же еле-еле хватило на пол-абзаца, но при этом итог: "играть можно". Я не против, каждый имеет право на мнение, но, имхо, некоторое несоответствие тезисов и выводов налицо.
Если в игре что-то хуже, чем в какой-то другой, то это не повод в неё не играть. Если цивилизации 5-6 во всём превосходит 1-3, то значит ли это, что цивилизации 1-3 не играбельны совершенно? Или тот же XCOM2 против XCOM1, где всего больше и лучше, чем в первой части (разница у игр в 4 года).
Сравнение было в основном с цивой и, соответственно, указано то, что хуже, чем там. В конце так же указал "Если вы фанат цивы или жанра - обязательно попробуйте, разнообразие не помешает". Эти игры вообще в принципе для фанатов жанра. Т.е. игрок либо готов в такие жанры играть, либо выключит через 10 минут / час / день, будь то цива, хьюманкаинд или любая подобная игра.
Ну а плюсы не расписывал, т.к. это вообще странно - их упоминать. Тут же надо сравнивать относительно чего-то. К примеру, религия в хьюманкаинде слабовата по сравнению с цивой и это минус. Но если бы я сравнивал с игрой этого жанра, где нет религии или она ещё слабее - то это был бы уже плюс. Тогда плюсов можно было бы настрочить сколько угодно, всё сводилось бы к шаблону: "в хьюманкаинде есть такой-то аспект, а вот в игре, которую я прошёл позавчера - нету, какая же охрененная хьюманкаинд!"
[Профиль]  [ЛС] 

Surm1n

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 4


Surm1n · 14-Май-22 18:18 (спустя 11 дней)

STERX37RUS писал(а):
83076083
BARRMY писал(а):
83070681Ну а плюсы не расписывал, т.к. это вообще странно - их упоминать.
Лооол. Вы тактически упускаете, что тут поинтереснее и поглубже боевка, получше сделаны домики и города более эластичны из-за игр с населением... Зачем? Неужели так сильно желаение обосрать?
[Профиль]  [ЛС] 

STERX37RUS

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 154

STERX37RUS · 15-Май-22 05:21 (спустя 11 часов)

Surm1n писал(а):
83125416Лооол. Вы тактически упускаете, что тут поинтереснее и поглубже боевка, получше сделаны домики и города более эластичны из-за игр с населением... Зачем? Неужели так сильно желаение обосрать?
Рекомендую вам читать до конца, если уж решили что-то комментировать. Т.к. именно в конце я указал:
STERX37RUS писал(а):
82951028В целом играть можно. Если вы фанат цивы или жанра - обязательно попробуйте, разнообразие не помешает. Как по мне, то боевка из эндлес легенд - огромный плюс относительно цивы. Кому фича не нравится, можете жать автобой. Но это целый элемент геймплея с пошаговыми боями вашей армии при сражении, это выделяет игру на фоне цивилизации. Ей обязательно стоит подобное добавить, разумеется с выбором "автобой / в ручную" для тех, кому опция не приглянётся или надоест.
Не скажу, что вышло совсем не играбельно или отвратно. Несмотря на все недостатки я сыграл несколько длинных партий за пару месяцев. И обязательно сыграю ещё через годик - два.
Домики получше сделаны в чём конкретно? В циве точно так же можно население пихать в слотики. Вы точно играли то?
Я описал то, что криво работает и что можно бы было в игре исправить. Разве я хоть один пункт сочинил? В конце, если заметили, написал о игре несмотря на её недостатки очень даже хвалебный отзыв. Но, судя по вашему комментарию, читать вы любите не очень, раз предъявили то, на что я как раз сделал акцент и за что игру хвалил.
[Профиль]  [ЛС] 

sh.pashok

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


sh.pashok · 23-Май-22 18:56 (спустя 8 дней)

Есть ли возможность выложить Bolivar Update Beta?
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 30-Май-22 19:15 (спустя 7 дней)

Уговорил себя в это поиграть.
Мдеееее, очередное чудовище на Unity, с амбициями, но без здравого смысла.
Потаращился десять минут в экран загрузки в сессию, поползал вокруг мамонтов с дичайшими тормозами и забил. Лучше обратно в Civ VI.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7182

InsaneRamZes · 03-Июн-22 00:30 (спустя 3 дня)


Раздача обновлена 03.06 в 00:29 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.12.2523-S10-BETA Build 219208

Обновления отдельно доступны в первом сообщении темы.
[Профиль]  [ЛС] 

clop1000

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 737


clop1000 · 05-Июн-22 23:41 (спустя 2 дня 23 часа)

Игра все еще отстой или улучшилась с патчами?
[Профиль]  [ЛС] 

Dimedra123

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 43


Dimedra123 · 10-Июн-22 02:33 (спустя 4 дня)

Обновление “Боливар” и культуры Латинской Америки Ждём обновления, пишут что аи стал вообще жёсткий на сложном уровне
[Профиль]  [ЛС] 

stroibot

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 13


stroibot · 11-Июн-22 20:52 (спустя 1 день 18 часов, ред. 11-Июн-22 20:52)

Ух, ждем пока зальют
Эх, думал на выходных поиграю
[Профиль]  [ЛС] 

Dimedra123

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 43


Dimedra123 · 12-Июн-22 15:10 (спустя 18 часов)

Думаю ждать долго придётся !
[Профиль]  [ЛС] 

stroibot

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 13


stroibot · 12-Июн-22 16:28 (спустя 1 час 17 мин.)

Dimedra123 писал(а):
83245408Думаю ждать долго придётся !
Интересно почему, тут видно что очень быстро выкладывали
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7182

InsaneRamZes · 13-Июн-22 22:43 (спустя 1 день 6 часов)


Раздача обновлена 13.06 в 22:42 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.12.2591-S10 Build 224047

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
[Профиль]  [ЛС] 

Собака гав гав

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 24


Собака гав гав · 14-Июн-22 10:32 (спустя 11 часов)

InsaneRamZes писал(а):
83249354
Раздача обновлена 13.06 в 22:42 МСК.
Игра обновлена до версии 1.0.12.2591-S10 Build 224047

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Dimedra123

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 43


Dimedra123 · 15-Июн-22 02:22 (спустя 15 часов)

stroibot писал(а):
83245698
Dimedra123 писал(а):
83245408Думаю ждать долго придётся !
Интересно почему, тут видно что очень быстро выкладывали
Ну вот обновили быстро, наверно совпадение !
[Профиль]  [ЛС] 

Собака гав гав

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 24


Собака гав гав · 15-Июн-22 11:09 (спустя 8 часов)

Ух, этот релиз багованый просто жесть) Насчитал 5 багов:
1) Открытие экрана дипломатии отображает поверх других окон, нужно пролистнуть на тот, который отображает и потом норм
2) Переключение в экране дипломатии между персами, можно встретить где как он начинает постоянно переключаться между собой
3) Баг ИИ где ты отказываешься от его требований и он еще раз бросает и бросает, пока не закончатся притензии
4) Если нажимаешь ждать нападения, чтобы построить катапульты, то сразу же начинается битва, не получается ждать
5) Руты обмена отображаются просто так на карте
И другие)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error