[DL] Amazing Cultivation Simulator [L] [ENG + 1 / ENG + 1] (2020, RTS) (1.268-2501211542dev + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Ответить
 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 15-Апр-24 11:16 (1 год 5 месяцев назад)

Antares писал(а):
86141950Он может рисовать бонусы даже больше гипотетически возможных.
Так-то ты и в ваниле можешь больше сотни рисовать, если руки не дрожат и бонусы на печати есть. Я не знаю, что там с натальными, я использовал этот мод только для массового создания обычных талисманов на защиту от холода, огня и на скорость бега.
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 79

dwarbot · 15-Апр-24 13:40 (спустя 2 часа 24 мин., ред. 15-Апр-24 13:40)

В этой технике Натальные талисманы наносятся на тело в виде татуировки. Натальные талисманы на теле. Сократить до нательных талисманов технически не будет неверным.
Как я оставался в "честных" значениях талисманов: на F8 открывается меню настройки мода, на время снижал качество крафта. На всякий случай сохранялся перед нанесением, а после сверялся с таблицей в вики, в зависимости от выбранного метода (качества) нанесения. Базовые значения известны, максимальный тир талисмана в таблице, калькулятором посчитать потолок не сложно.
Edit. Я уже точно не помню, но мне кажется там проблема была со слайдером качества и количеством Qi при нанесении. Можно было слайдер перемещать, даже после того как Qi уходило в 0. Там надо было вовремя остановиться, но это было слишком неудобно, так что я просто с F8 все делал.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 15-Апр-24 14:05 (спустя 24 мин., ред. 15-Апр-24 14:05)

dwarbot писал(а):
ruslanyermolayev писал(а):
Впрочем я ещё не разобрался с формациями, может с ними будет смысл качать на бои ещё кого то.
Талисманщик это Primordial Symbols Law который открывается у He Zudao? Он безэлементальный, у него не будет бонусов усиления стихий для артефакта.
Кстати, хорошо подмечено.
В формациях безэлементальный культиватор не будет получать часть бонусов (за последовательность элементов формации) и в целом будет ломать построение формации тупо потому, что следующий в цепочке бонуса не получит.
Есть, конечно, YOBA-солюшен сделать его "центровым" - раз он безэлементальный, все раскачки параметров формации для него стоят одинаково отвратительно. Т. е. наличие слабого звена компенсировать тупо количеством народу в формации, чтобы по слабому звену реже долбили.
Но дешевле, наверное, вложиться в профильного боевого Шендао с огромной харизмой + пару человек на подтанцовку и совсем не трогать формации. Благо, в отличие от лечения, бафферам обычно наплевать, кого они усиляют.
Вживую формации я всё ещё не трогал и поэтому возможно несу чушь... exercise caution...
----------------
По поводу автодопроса... прям так глубоко добывать информацию, наверное, излишне.
Для сюжетки нужно добить 100% отношения, чтобы спросить про Тайну падения Тайюи.
Вне сюжетки социалка нужна, чтобы
- выдать гифты хозяевам сект на глобальной карте
- выяснить, кто носит с собой generic мануалы и редкие расходки/ресурсы, и выдать гифты и им
Вроде, всё.
Редкие расходки и ресурсы в среднем проще манчить с аукциона, чем ловить НПСов по миру поштучно.
Generic мануалы получать за гифты нужно, если "плохая" репутация секты почему-то игрока не устраивает Если устраивает - некромантский конвейер дженерик мануалами обеспечит не хуже.
Каким путём прийти к нужному результату... пока у меня болит клешня, предпочту меньше кликов.
----------------
Драконмастер, есть ситуации, когда штатного рисования сотни талисманов по кнопке "да, я уже нарисовался руками, спасибо, сделай мне копию с небольшим штрафом к качеству" недостаточно? И для этого нужен мод на всегда идеальные талисманы?
Можно поподробнее?
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 79

dwarbot · 15-Апр-24 14:52 (спустя 46 мин., ред. 15-Апр-24 14:52)

dftcup писал(а):
Драконмастер, есть ситуации, когда штатного рисования сотни талисманов по кнопке "да, я уже нарисовался руками, спасибо, сделай мне копию с небольшим штрафом к качеству" недостаточно? И для этого нужен мод на всегда идеальные талисманы?
Можно поподробнее?
Если начинать новый сейв, то рисования в предыдущих разве учитываются? Кажется нет, вот и пригодится мод, когда даже первый раз рисовать уже не хочется, а может и не получится потому что уже давно не рисовал и скилл пропал.
Тем более мод может рисовать не идеальные талисманы, можно выставить качество пониже для "реализма".
dftcup писал(а):
Редкие расходки и ресурсы в среднем проще манчить с аукциона, чем ловить НПСов по миру поштучно.
Generic мануалы получать за гифты нужно, если "плохая" репутация секты почему-то игрока не устраивает Если устраивает - некромантский конвейер дженерик мануалами обеспечит не хуже.
Каким путём прийти к нужному результату... пока у меня болит клешня, предпочту меньше кликов.
Зачем ловить поштучно? Завалился в другую школу - всех у кого есть интересный лут приглашаешь к себе. Они придут на три дня, посидят. Если построить им нормальную комнату, и назначить их туда, и не забыть кастануть панацею - то они уйдут из секты с хорошим настроением и ты получишь бонус к взаимоотношениям между школами. А пока они у тебя тусуются - даешь им их любимые вещи, и получаешь необходимое. Для этого и пригодится допрос, что бы сразу видеть кто Greedy и не приглашать их.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Апр-24 16:05 (спустя 1 час 13 мин., ред. 15-Апр-24 16:05)

Драконмастер писал(а):
86142954
Antares писал(а):
86141950Он может рисовать бонусы даже больше гипотетически возможных.
Так-то ты и в ваниле можешь больше сотни рисовать, если руки не дрожат и бонусы на печати есть.
Что рисовать больше сотни? Количество талисманов? Я говорю не про количество копий. А про качество - или величину бонуса. Когда, например на стадии формирования ядра не имея даже 20к Ци, можно в моде Great Painter (автоматическое рисование) задать бонус, который больше даже того, на который нужно 7кк-20кк Ци.
Драконмастер писал(а):
86142954Я не знаю, что там с натальными,
А я про натальные талисманы веду речь.
Драконмастер писал(а):
86142954я использовал этот мод только для массового создания обычных талисманов на защиту от холода, огня и на скорость бега.
Не могу вспомнить: a разве при выборе "рисовать талисман" на пачку бумаги нет окошка "повторять N раз" в ваниле? За исключением прокачанной бумаги до т12 или т15 - они не стакаются.
dwarbot писал(а):
86143329В этой технике Натальные талисманы наносятся на тело в виде татуировки. Натальные талисманы на теле. Сократить до нательных талисманов технически не будет неверным.
А точно на теле? А не на душе?
dwarbot писал(а):
86143329Как я оставался в "честных" значениях талисманов: на F8 открывается меню настройки мода, на время снижал качество крафта. На всякий случай сохранялся перед нанесением, а после сверялся с таблицей в вики, в зависимости от выбранного метода (качества) нанесения. Базовые значения известны, максимальный тир талисмана в таблице, калькулятором посчитать потолок не сложно.
Интересно.
Ну, если с бумажными талисманами можно точно определить - тир бумаги как он есть да 90%, 95%, 99%, 100% качества;
- то вот с натальными талисманами - ещё зависит от количества Ци да сложности (площади) линий для заливки.
Поэтому предпочту вручную нарисовать.
т12 бумагу жалко. Но есть талисманы 100% качества т12 у старейшин сект. Заманивать да ганкать...
А вот т15 бумагу ОЧЕНЬ жалко.
dftcup писал(а):
86143492В формациях безэлементальный культиватор не будет получать часть бонусов (за последовательность элементов формации) и в целом будет ломать построение формации тупо потому, что следующий в цепочке бонуса не получит.
Ломать то - это преувеличение.
dftcup писал(а):
86143492Есть, конечно, YOBA-солюшен сделать его "центровым" - раз он безэлементальный, все раскачки параметров формации для него стоят одинаково отвратительно. Т. е. наличие слабого звена компенсировать тупо количеством народу в формации, чтобы по слабому звену реже долбили.
Если в формацию Примордов запихнуть какого нить Ци шейпера или Кор шейпера - то без разницы, элементальный он с бонус-множителем в цепочке или нет - всяко будет слабым звеном.
Количеством народа в формации сложно компенсировать - много народу в формацию сложно запихнуть из-за механики стабильности и соответствующих навыках/параметрах Центрального культиватора.
Я бы сказал что не-элементального можно ставить в качестве связующего звена между противоречивой последовательностью элементов. И это может происходить, когда народу мало. На Иммортале есть параметр, который снижает максимально возможное количество подопечных в секте.
Не-элементального вполне можно ставить Центральным.
Исключение тут - это Шендао культиватор. Он не может учить мануалы на формацию. Зато из него, хоть он и не-элементальный, получается отличная "батарейка" для формации. Ставить его нужно как можно дальше - что бы, при прохождении через цепочку элементальных множителей, его Ци ещё больше бы приумножалась в формации.
dftcup писал(а):
86143492Но дешевле, наверное, вложиться в профильного боевого Шендао с огромной харизмой + пару человек на подтанцовку и совсем не трогать формации.
Да там как бы другого профиля и нет особо. У самого 1го закона Шендао на последних стадиях открывается доступ к очень мощным двум типам Стражей. 11 последователей собирается до этого момента (и до последней стадии наш Шендао - слабак), а потом конвертируются и получается зверина. Тут подробности - https://docs.google.com/document/d/16tC4T4ke0SLI0r2z_rpzFrfLk2Zj2gnSYQK-3FoMOyE/e...g=h.rlf6uqxu3cyu
скрытый текст
Ну, есть ещё 1 вариант. Неубиваемый. Атака ниже. Писали там, что даже на Иммортале Трибуляция 9 может выносить секты в одиночку - но долго.
А тут - вообще ссылки на все полезные гайды - https://steamcommunity.com/app/955900/discussions/0/3190243624325118265/
Если картинки не видны - можно скачать файлы и у себя подвигать - надеюсь Офис стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 79

dwarbot · 15-Апр-24 16:22 (спустя 17 мин.)

Antares писал(а):
А точно на теле? А не на душе?
Вот так что бы конкретно написать куда их наносят, такого нет, но исходя из этого текста: https://amazing-cultivation-simulator.fandom.com/wiki/Talisman#Natal_Talisman
Цитата:
For the Primordial Symbols Law's Talisman Drawing Breakthrough, you have to Tattoo a talisman on to yourself, with your cultivator's Max Qi used as ink. See the breakthrough page for detailed mechanics.
Нанести талисман на себя. Не на свою душу. Я думаю это похоже на такое. Или как у Аанга в аватаре, которые еще светятся при активации.
Antares писал(а):
Не могу вспомнить: a разве при выборе "рисовать талисман" на пачку бумаги нет окошка "повторять N раз" в ваниле?
Кажется нет, точно знаю что для этого есть минимум два мода. Их бы не стали делать, если бы это в ваниле было.
Antares писал(а):
т12 бумагу жалко. Но есть талисманы 100% качества т12 у старейшин сект. Заманивать да ганкать...
А вот т15 бумагу ОЧЕНЬ жалко.
Это зависит от пофигизма :). Построить ворота школы, обнести стеной, артефакт туда для отрицательного феншуя, настроить разных вещей из ледяных слитков что бы температуру в -50 и по откату со всех ветвей секты по 10 кандидатов набирать. Гарантированный дроп Anguish Soul Gem-а с каждого, и можно Т12 бумагой хоть стены обклеивать. У меня даже внутренние члены секты с минимумом тремя Т12 талисманами бегают. Как минимум на качество работы+скорость бега+уменьшение голода, а то еды на них не напасешься когда школа больше 20 человек становится. В последствии голод меняется на настроение, или по необходимости.
А вот Т15 - да. Такой геморрой с ее получением ...
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 15-Апр-24 16:25 (спустя 2 мин.)

такое рисование уже читы в чистом виде. ну и смысл так играть?
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 79

dwarbot · 15-Апр-24 19:49 (спустя 3 часа)

А в чем читы, я извиняюсь? В том что вы считали получение предметов для улучшения грейдов предметов крайне сложной задачей, а это оказалось не так? Что есть вполне легальный, предусмотренный игровой механикой, метод?
Это все равно не такой простой метод, надо построить филиалы школы в городах и деревнях, построить здания для найма, развиться (города с низкой стабильностью и малым количеством последователей дадут меньше 10 человек для найма). Все еще надо тратить влияние на найм а не развитие филиалов. Где тут чит?
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 15-Апр-24 20:29 (спустя 40 мин.)

А чёрт... Да, это я спросонья не тем местом читаю.
Про талисманы фигню сморозил, это правда.
dwarbot писал(а):
86143945Это зависит от пофигизма :). Построить ворота школы, обнести стеной, артефакт туда для отрицательного феншуя, настроить разных вещей из ледяных слитков что бы температуру в -50 и по откату со всех ветвей секты по 10 кандидатов набирать. Гарантированный дроп Anguish Soul Gem-а с каждого, и можно Т12 бумагой хоть стены обклеивать.
Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт. Да и элементальные слитки ОЧЕНЬ нужны в других местах поначалу.
Дешевле насосать пару ледяных жемчужин, обнести их + ворота самыми отсосными каменными стенами и пусть мрут себе.
Тела по вкусу либо на улучшение почвы, либо хоронить ради плюсов к репутации.
Если есть настроение, можно ещё и еду там хранить.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Апр-24 23:45 (спустя 3 часа, ред. 15-Апр-24 23:45)

dftcup писал(а):
86144805Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Есть один метод. Точно не помню, какой базовый стат влияет на скил крафта, но скил крафта сам то ещё прокачивается.
Нужно задать крафт лука из спирит стон блоков.
При определённом уровне крафта, будут стабильно получается неплохие луки т6 или т9 - я уже не помню.
Суть фенг-шуй реликвий в том, что когда возникает предмет, у него есть Т/1000 шанс стать фенг-шуй реликвией.
Ну и вот таким образом можно деньги перегонять в луки и потом продавать - даже больше можно будет заработать.
Я помню как-то скрафтил наверно суммарно 10к-20к луков, и получил очень много фен-шуй реликвий.
Мне даже удалось собрать комнату подавления на -200% всех характеристик. Эта комната полезна для механики чудес (Ремолды) которые дают бонусы к базовым характеристикам.
Есть только 1 недостаток. Луки не стакаются. Будьте готовы выделить ОГРОМНУЮ площадь для временного хранения.
dftcup писал(а):
86144805Дешевле насосать пару ледяных жемчужин, обнести их + ворота самыми отсосными каменными стенами и пусть мрут себе.
Механика известна как Адские врата. Или Врата ада.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 15-Апр-24 23:57 (спустя 12 мин.)

Antares писал(а):
86143800Не могу вспомнить: a разве при выборе "рисовать талисман" на пачку бумаги нет окошка "повторять N раз" в ваниле? За исключением прокачанной бумаги до т12 или т15 - они не стакаются.
Она есть, она повторяет 95% от лучшего нарисованного тобой талисмана. При каждом новом забеге знания сбрасываются.
И когда тебе не хватает пару процентов качества в ранней игре, что бы залезать в эктремальные зоны на глобалке, отчего ты теряешь ранние возможности заиметь пару лишних артефактов и мануалов, это обидно.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 16-Апр-24 01:04 (спустя 1 час 6 мин.)

Появился какой то странный баг, из за которого игра начатая в обычном режиме периодически скидывается на бессмертного. Это можно как то пофиксить или может есть возможность поменять режим обратно каким то модом?
dwarbot писал(а):
ruslanyermolayev писал(а):
А на бои обычно качал талисманщика, рисуя ему боевые талисманы, прописывая ему в обязательном порядке книжки на увеличения числа артефактов (+2 от вуданга, один от базового металла, остальные почему то не нашел) и вбивая в него все артефактные ортодоксальные и неортодоксальные мануалы, какие получится. Получается как минимум неслабо.
Впрочем я ещё не разобрался с формациями, может с ними будет смысл качать на бои ещё кого то.
Талисманщик это Primordial Symbols Law который открывается у He Zudao? Он безэлементальный, у него не будет бонусов усиления стихий для артефакта. Если делать их боевыми, нательные талисманы на Силу каста, Базовую силу каста и т.д. делают из него неплохо бойца (с модом рисования талисманов можно элементарно получать нательные талисманы максимального качества).
Да, разговор именно про Primordial Symbols Law. Если руки прямые и/или стоит упомянутый выше Great Painter то можно ему нарисовать пять одинаковых татуировок на бой, тем самым превзойдя (по моему скромному мнению) элементарный бонус артефактов.
Как ещё один вариант можно этому же закону набить пять татух на скорость культивации и тем самым они становятся простейшим способом получить "тела бессмертных" для комнаты прорыва. Да и наркобарыга с пятью тату на продуктивность печки бодяжит духовную наркоту эффективнее любого другого варианта. В общем весьма гибкий и мощный закон.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1248

dftcup · 16-Апр-24 02:22 (спустя 1 час 17 мин., ред. 16-Апр-24 02:22)

Antares писал(а):
86145496
dftcup писал(а):
86144805Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Суть фенг-шуй реликвий в том, что когда возникает предмет, у него есть Т/1000 шанс стать фенг-шуй реликвией.
Я стараюсь крафтить помногу. Особенно поначалу. Потому, что не умею в менеджмент настроения / моральной стабильности и вместо того, чтобы их микрить, обвешиваю обычных культиваторов игральными костями, маковками пахучими и профукиваю очки обучения на талмуды с плюсами к настроению.
Ну и зонтики рядовым послушникам потому, что это красиво. И максимально качественные из возможных платок + кольца сектовому говоруну-харизматику. И чем-то банчить надо, пока производство пшеницы на глобалке не развернулось в полную силу.
За ~300 часов дротинга и крафтинга у меня получилось дай боже 5 (пять) фэн-шуй реликвий.
До Ваших промышленных масштабов я, конечно, не дотягиваю, но всё равно как-то немного. Хотя скилл крафтера и качество мастерской вполне позволяют прям метать шмот 100% качества нон-стоп.
Есть подозрение, что я не выполняю какое-то скрытое условие для появления реликвий. Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 16-Апр-24 02:32 (спустя 10 мин., ред. 16-Апр-24 02:32)

dftcup писал(а):
86145825
Antares писал(а):
86145496
dftcup писал(а):
86144805Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Суть фенг-шуй реликвий в том, что когда возникает предмет, у него есть Т/1000 шанс стать фенг-шуй реликвией.
Я стараюсь крафтить помногу. Особенно поначалу. Потому, что не умею в менеджмент настроения / моральной стабильности и вместо того, чтобы их микрить, обвешиваю обычных культиваторов игральными костями, маковками пахучими и профукиваю очки обучения на талмуды с плюсами к настроению.
Ну и зонтики рядовым послушникам потому, что это красиво. И максимально качественные из возможных платок + кольца сектовому говоруну-харизматику. И чем-то банчить надо, пока производство пшеницы на глобалке не развернулось в полную силу.
За ~300 часов дротинга и крафтинга у меня получилось дай боже 5 (пять) фэн-шуй реликвий.
До Ваших промышленных масштабов я, конечно, не дотягиваю, но всё равно как-то немного. Хотя скилл крафтера и качество мастерской вполне позволяют прям метать шмот 100% качества нон-стоп.
Есть подозрение, что я не выполняю какое-то скрытое условие для появления реликвий. Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
Мод Elysium сильно помогает снизить микроменеджмент с настроением. И не стоит забывать про копипаст хороших домов через чертежи, у каждого культи должна быть комната с мебелью.
А про луки сказано верно, запускается бесконечный крафт одинаковых луков из духокаменных блоков, какое то небольшое количество становится реликвиями, а остальное в один клик продаётся торговцу с большим наваром.
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 79

dwarbot · 16-Апр-24 12:53 (спустя 10 часов)

dftcup писал(а):
Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Как я заметил, (почти) любой предмет попадающий на карту имеет шанс обрести свойство фэн-шуй реликвии. Я, в начале каждого сейва, обычно забегаю в Mt. Sunshade т.к. там украсть десяток артефактов очень просто, и иногда пару штук получают статус реликвии при появлении на карте школы, хотя его не было во время воровства. Однажды пришлось даже перезагружаться, т.к. один из получивших этот статус артефактов был очень полезным, и портил фэн-шуй комнаты когда носивший его культиватор заходил в комнату. Еще очень много бесполезных фэн-шуй реликвий получалось при покупке Spiritwood у Mystic Unity Sect.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 16-Апр-24 14:42 (спустя 1 час 48 мин.)

dftcup писал(а):
86145825Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
Могут 100%
Просто ставишь бесконечное производство блоков из денег и луков из блоков, и феншуя будет столько что рука устанет кликать на распознание
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 28810

x86-64 · 23-Апр-24 20:38 (спустя 7 дней, ред. 23-Апр-24 20:38)

обновлено до 1.252
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 24-Апр-24 14:57 (спустя 18 часов)

Строчка про API очень интересна, возможно расширятся возможности моддеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 24-Апр-24 18:40 (спустя 3 часа, ред. 24-Апр-24 18:40)

ruslanyermolayev
Они просто гайд написали. Вернее просто описание структуры классов, с редкими пояснениями.
[Профиль]  [ЛС] 

Firaekul

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 153


Firaekul · 21-Окт-24 10:09 (спустя 5 месяцев 26 дней)

Новый патч вышел. Помимо спонтанной трансформации животных в примордиал демонов какой-то другой хаос.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 22-Окт-24 18:16 (спустя 1 день 8 часов, ред. 22-Окт-24 18:16)

Как я понимаю яогуй эра теперь один из "модификаторов", которых можно с десяток активировать на конкретную игру из нескольких десятков на выбор
Однозначно хотеть
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 760


asrind9 · 06-Ноя-24 22:27 (спустя 15 дней, ред. 06-Ноя-24 22:27)

Где можно скачать ModloaderLite для игры Amazing Cultivation Simulator? У меня нет возможности ее купить.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 07-Ноя-24 01:02 (спустя 2 часа 35 мин.)

asrind9 писал(а):
86949671Где можно скачать ModloaderLite для игры Amazing Cultivation Simulator? У меня нет возможности ее купить.
Для таких случаев существует скаймодс
https://catalogue.smods.ru/?s=ModLoaderLite+&app=955900
[Профиль]  [ЛС] 

MasterOfHeros

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 120

MasterOfHeros · 01-Дек-24 17:52 (спустя 24 дня)

Лучший симулятор культивации - это Overmortal. Я там уже на стадии нирваны нахожусь. Код приглашения - N1 FSXKUL
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 02-Дек-24 08:19 (спустя 14 часов)

ну ты блин нашёл с чем сравнивать, с мобильной донатной игрой.
[Профиль]  [ЛС] 

Elite2Delete

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 41

Elite2Delete · 05-Дек-24 20:12 (спустя 3 дня)

Посоны, я так понимаю великого и могучего даже кустарного перевода нет?
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1425


zz0013 · 06-Дек-24 01:50 (спустя 5 часов, ред. 06-Дек-24 01:50)

пытался кто то в стиме делать, но всё заглохло похоже. там почти мегабайт текстов переводить надо, всё равно что войну и мир, не считая сотни файлов с терминологией ( которые в принципе можно оставить на английском для удобства ).
попробовал переводить уже имеющийся официальный английский перевод, вроде особых проблем не заметил, всё работает. даже не надо тексты искать, просто бери и переводи уже имеющиеся.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 227


ruslanyermolayev · 06-Дек-24 22:14 (спустя 20 часов)

Elite2Delete писал(а):
87077999Посоны, я так понимаю великого и могучего даже кустарного перевода нет?
Вот из дискорда, мемберы сделали с декаду назад. На глазок 90% небесного хаоса и 98% более раннего.
Перевод. https://drive.google.com/file/d/1u6BijiCAwuNwFarRg63Lk-VcJYA34HnR/view
Дискорд https://discord.gg/5HPTa5Wy
[Профиль]  [ЛС] 

Fregrant

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 243

Fregrant · 14-Фев-25 19:45 (спустя 2 месяца 7 дней, ред. 14-Фев-25 19:45)

Firaekul писал(а):
86147242
dftcup писал(а):
86145825Лично мне на фэн-шуй артефакты вообще не везёт.
Они точно могут появиться до того, как кто-нибудь в секте вкачает себе их опознание?
Могут 100%
Просто ставишь бесконечное производство блоков из денег и луков из блоков, и феншуя будет столько что рука устанет кликать на распознание
У меня до изучения опознания на карте скопилось 4 штуки.
3 ангиш гема из комнаты ужаса куда стаскивались умирающие вторженцы, и 1 холи стоун найденный в экспедиции. Играл на иммортале, так что вторженцев стаскивать рука устала - пока auto operation не поставил.
Почему то в 1.26 вырезали шестерку стартовых персонажей (ака реинкарнаторы) добавленных в начале 21 года.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 14-Фев-25 20:23 (спустя 38 мин.)

Fregrant писал(а):
87397710Почему то в 1.26 вырезали шестерку стартовых персонажей (ака реинкарнаторы) добавленных в начале 21 года.
Может имена поменяли просто.
Вообще, ты и своих можешь создать в Illusion Palace, я так, обычно, первого мера делаю и присоединяю его к начальной группе.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error