[DL] ATOM RPG: Trudograd / Трудоград [L] [RUS + ENG + 8] (2021) (1.056 uabr + 3 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

Sunnybrokenplot

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 569

Sunnybrokenplot · 06-Окт-21 21:49 (3 года 2 месяца назад)

Скажи это - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6104070&start=2640
)
[Профиль]  [ЛС] 

attache26

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 49

attache26 · 07-Окт-21 02:40 (спустя 4 часа, ред. 07-Окт-21 02:40)

Antipaladin666 писал(а):
82088219Араши при встрече с наемниками тупо бежит под пули и дохнет с первой же очереди, *** какой-то.
Аналогично. Я долго горел с этой сцены, совершив кучу релоудов. Потом даже подумал, что его должны убить по скрипту (это же просто гениально придумано - бежать в мили с молотком кувалдой на 5-ку супостатов, кажый из которых может сваншотить одной очередью). Но потом прочел, что всё-таки в конце Араши выдает награду за квесты (то есть, по идее, он должен остаться в живых), проодолжил пытания. У меня получилось зайти с одной из сторон (в зависимости от выбора путей подхода к Араши для разговора, там есть 2-3 варианта спавна бандюков), когда путь у Араши перекрыт моей группой, и он вынужден бежать через вход дома, что дает пару ходов для ликвидации всей группы плохишей, а Араши остается живым. Но это, скажем так, совсем не очевидное решение проблемы.
Еще один из багов, который я словил, заключался в финальной локации с автоматическими воротами в конце. Если повозиться с компьютером, то ворота могут закрыться, при этом зажав робота. В первый раз я словил бесконечную сцену, когда турели пытались расстрелять зажатого робота, но урон по нему не проходил. Второй раз, при подходе к воротам через "бекдор", запускается пред-финальный ролик, а зажатый робот начинает лупить группу героя. Таким образом, посмотрев ролик, получаешь сообщение о том, что герой убит. =)
[Профиль]  [ЛС] 

Zero Zet

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 125

Zero Zet · 09-Окт-21 09:58 (спустя 2 дня 7 часов)

По поводу сопартийцев. На экране загрузки четыре иконки. Это что задел на будущее или какие то дальше по сюжету появятся? Собаку в пригороде вроде можно взять? Я пока не прошел проверки, надо подкачаться.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 09-Окт-21 10:24 (спустя 26 мин., ред. 09-Окт-21 10:24)

Прошел, по итогам - не понравилось, напарникам не качал вообще ничего, кроме огнестрела (и то только навык, даже перки не брал), боевка ни о чем - либо бой заканчивается, не успев начаться, либо тебе по аналогии с оригиналом суют перед мордой пачку мощных нпс, которые кладут всех за один ход. Отсюда вывод - в игре важно кол-во ОД и значение инициативы, на этом вся тактика заканчивается. Есть имбовые перки (на +1 од и на дальность для стрельбы очередями из автоматов например). Качать имеет смысл основной оружейный навык + пару допополнительных (я качал общение и взлом, последнего 100 очков хватало, чтоб открыть все замки). Силовая броня за 40к - вопрос, для чего она? Выкинул это читерство и прошел на 3 сложности спокойно. Некоторые локации почти пустые - отсюда боев мало, ни мутантов на карте, ни вражеских сил. Рандомные встречи просто надоели, тратить на них патроны не хочется, но вот скиллы напарников для чека не применяются (выживание например), а только для гг. В итоге - спам F9. Напарники тупят, причем постоянно, даже при условии, что им отдали команду. В конце, когда отстреливаешь северян, они тебя игнорят и акцентированно стреляют по ментам, тупо расстреливаешь их в спину, весьма интересное занятие. Игра пройдена где-то на 30 уровне, у врагов не увидел ни ВСС, ни АС Вал, ни СВД, зато было две ПТРД - какой-то кривой прогресс, либо уровень был низкий. Зато у ментов в продаже при первом же посещении. Броня тоже не топовая была из бронежилетов, увидел только один в продаже у ментов. Пробегал большую часть игры с АКМС, остальное нафиг не нужно, патронов 7,62 как БП так и стандартных валом.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 09-Окт-21 10:29 (спустя 5 мин., ред. 09-Окт-21 10:29)

Цитата:
Отсюда вывод - в игре важно кол-во ОД и значение инициативы, на этом вся тактика заканчивается.
Похоже, Вы с самого начала перепутали жанры.
Трудоград - это не тактика, это скорее квест, с боями "для галочки".
Вам в 7.62 тогда уж.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 09-Окт-21 10:37 (спустя 7 мин., ред. 09-Окт-21 10:37)

MaxPV1981 писал(а):
Вам в 7.62 тогда уж.
Да, мне нравится JA2, X-com и подобные игры.
И скажу честно, Wasteland 2/3 по части боевки реализована в сто раз лучше, хоть и в них баланс не идеален. То что есть здесь по части навыков и перков скажем так применить некуда, в WL 2-3 стычек гораздо больше и они более продолжительные.
MaxPV1981 писал(а):
это скорее квест, с боями "для галочки".
Именно. Поэтому я считаю, что местная РПГ система, включая навыки/перки, не говоря уже о напарниках, которые их не применяют, избыточна.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 09-Окт-21 11:03 (спустя 25 мин., ред. 09-Окт-21 11:03)

Wasteland безвкусная сама по себе. Как будто поляки делали.
Ну и ориентация на детей.
В АtomTeam нужен человек, который сможет переработать боёвку, это уже за с собой потянет весь остальной баланс.
А сейчас это уровень "как Fallout, только чуть лучше" - и учитывая, что Fallout'у уже четверть века, это отнюдь не комплимент.
Но если уж совсем честно, то если в 90-х и ранних 2000-х все тянули друг от друга самое лучшее (вспомним массовых "клонов" чего-либо), то для последних лет норма - это вообще забивать на прогресс в игровых механиках, и продавать тортилок за счёт рекламы.
В Thunder Tier One забыли об SPM, и клепают реал-тайм - хотя и козе понятно, что одиночных игроков это отпугнёт, а ориентация на онлайн сделает цикл жизни игры очень коротким.
Поляки из CDProjectRed как будто вообще не играли ни в M&B, ни в DA.
Что уж там, сами TaleWorlds как будто вообще не видели ни одного из глобальных модов к M&B, типа Prophecy of Pendor или Русь XIII, с упоением игнорируя все логичные наработки.
Цитата:
Поэтому я считаю, что местная РПГ система, включая навыки/перки, не говоря уже о напарниках, которые их не применяют, избыточна.
В игре вообще много избыточного, что вообще не попадает в общий дизайн.
Сверхдетализация локаций, слишком плотная карта, которая рушит атмосферу постапокалипсиса - даже ту, что была в оригинале, и т.д.
Но для того, чтобы разработчики корректировали дизайн, нужно им об этом рассказывать.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 09-Окт-21 11:21 (спустя 18 мин.)

MaxPV1981 писал(а):
Wasteland безвкусная сама по себе.
Кому как, я уже давно в сюжет не играю, хотя и это там присутствует. Геймплей вполне на уровне и на высоких сложностях там подгорает, лично меня все устраивает.
[Профиль]  [ЛС] 

Woodlice

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 444


Woodlice · 09-Окт-21 11:44 (спустя 23 мин.)

Стоит ли играть в эту игру?
[Профиль]  [ЛС] 

attache26

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 49

attache26 · 09-Окт-21 13:12 (спустя 1 час 27 мин., ред. 09-Окт-21 13:12)

Woodlice писал(а):
82099264Стоит ли играть в эту игру?
Однозначно стоит попробовать. А там уже как понравится.
Моё личное мнение
Это единственная изометрическая рпг, которую я прошел до конца и которая лично у меня оставила массу положительных впечатлений. За последнее время вышло несколько игрушек данного жанра, но только эту я прошел "взахлёб", а остальные забросил на середине и не уверен, что захочу в них поиграть снова. А вот с Атом/Трудоградом всё иначе. Они оставляют только хорошие воспоминания. Достойный продолжатель Fallout'a. Играл и проходил Wasteland 2/3 - но и они будут послабее Атома.
[Профиль]  [ЛС] 

Woodlice

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 444


Woodlice · 09-Окт-21 13:22 (спустя 9 мин.)

attache26
Ну хорошо. А какое твоё мнение на счёт трудограда?
Я верно понял что трудоград это отдельная игра?
[Профиль]  [ЛС] 

attache26

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 49

attache26 · 09-Окт-21 15:24 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 09-Окт-21 15:24)

Woodlice писал(а):
82099765Я верно понял что трудоград это отдельная игра?
Да, верно. Поэтому для вхождения в серию лучше начать с 1-ой отдельной части Atom RPG. Если она зайдет, с большой вероятностью зайдет и 2-ая часть под названием Trudograd. Трудоград можно рассматривать и как аддон/дополнение/DLC. Но мир/локации там разные и переход из одной в другую невозможен. Разработчиками предусмотрено портирование игрового персонажа/сейва из 1-ой части во 2-ую.
[Профиль]  [ЛС] 

(-(altarian)-)

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 100


(-(altarian)-) · 10-Окт-21 08:24 (спустя 17 часов)

Кстати, Бронзовка в игре есть, как локация?
[Профиль]  [ЛС] 

tajeh

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 166


tajeh · 10-Окт-21 18:03 (спустя 9 часов)

Antipaladin666 писал(а):
82098918Прошел, по итогам - не понравилось, напарникам не качал вообще ничего, кроме огнестрела (и то только навык, даже перки не брал), боевка ни о чем - либо бой заканчивается, не успев начаться, либо тебе по аналогии с оригиналом суют перед мордой пачку мощных нпс, которые кладут всех за один ход. Отсюда вывод - в игре важно кол-во ОД и значение инициативы, на этом вся тактика заканчивается. Есть имбовые перки (на +1 од и на дальность для стрельбы очередями из автоматов например). Качать имеет смысл основной оружейный навык + пару допополнительных (я качал общение и взлом, последнего 100 очков хватало, чтоб открыть все замки). Силовая броня за 40к - вопрос, для чего она? Выкинул это читерство и прошел на 3 сложности спокойно. Некоторые локации почти пустые - отсюда боев мало, ни мутантов на карте, ни вражеских сил. Рандомные встречи просто надоели, тратить на них патроны не хочется, но вот скиллы напарников для чека не применяются (выживание например), а только для гг. В итоге - спам F9. Напарники тупят, причем постоянно, даже при условии, что им отдали команду. В конце, когда отстреливаешь северян, они тебя игнорят и акцентированно стреляют по ментам, тупо расстреливаешь их в спину, весьма интересное занятие. Игра пройдена где-то на 30 уровне, у врагов не увидел ни ВСС, ни АС Вал, ни СВД, зато было две ПТРД - какой-то кривой прогресс, либо уровень был низкий. Зато у ментов в продаже при первом же посещении. Броня тоже не топовая была из бронежилетов, увидел только один в продаже у ментов. Пробегал большую часть игры с АКМС, остальное нафиг не нужно, патронов 7,62 как БП так и стандартных валом.
Отчасти соглашусь - всю игру прошел с самым начальным автоматом АКМС, меняя иногда на гранатомет, шотган или СВД. Масса сражений, особенно случайных - проходняк. Играл также на 3 уровне (эксперт).
Но критиковать игру за баланс довольно странно, она вообще не про это. Ты можешь пройти её один, а можешь с 1 или 2 напарниками, ты можешь импортировать персонажа из 1 части (он будет сильнее) или создать нового, ты можешь купить броню или не купить, ты можешь гриндить опыт на случайных встречах или не гриндить.
Балансить под всё это - гиблое дело, поэтому главное в игре - квесты, контент, лор, атмосфера.
Думаю, у разрабов получилось, потому что, например, в определенный момент я на автомате в (неважном) квесте сделал выбор, который строго хуже в плане получения плюшек (денег), но больше подходил мне по человечески.
В общем, лично мне было по большей части весело и приятно. Надеюсь, будет третья часть.
[Профиль]  [ЛС] 

alex333555

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


alex333555 · 11-Окт-21 19:58 (спустя 1 день 1 час)

Народ, никто не разобрался как получить бафф "Энергичность" на +1 к Силе, Выносливости и Ловкости на 24 часа? У меня он пару раз появился после посещения борделя. Вот только повторные визиты баффа не дали. А потом он рандомно появился после отдыха.
И в ту же тему бафф "Хорошее настроение" от Ядер-кваса. Сам квас пасхалка ибо жетон один. Можно бафф повторно получить?
Кстати, если у кого есть стим акаунт активный запостите баг - если взять задание "Шпиономания" и забыть про него на сутки, то чувак который прячет наркоту исчезает, а в комнате появится лужа крови. Он вроде если проследить за ним просит вернуть наркоту в нычку, а не то его зарежут. Но я наркоту вообще не брал и с ним не говорил. Похоже игра не положила в нычку наркоту потому что я не подглядывал ночью, но поскольку прошли сутки со старта квеста, а нычка была пустой запустила сценарий мести мафии убив чувака.
ЗЫ. Жеваный крот! Заглянул в игру для деталей про бафф "Энергичность" и понял что у меня их два! Второй появился после разговора с Пафнутием в борделе. И да, я только говорил с ним. Ну и стихи послушал. Походу это бафф который дают за секас но тригерры у него глючные - тригерится от разговоров с НПС в борделе. Надо наверное тоже забагопостить.
[Профиль]  [ЛС] 

Kommunist7304

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 474

Kommunist7304 · 12-Окт-21 07:28 (спустя 11 часов)

alex333555
Баги можно отправлять на почту самостоятельно по адресу: support@atomrpg.com, они не проверяют легальность купленной игры на баги пришедшие на данный адрес.
[Профиль]  [ЛС] 

wildchild337

Стаж: 14 лет

Сообщений: 236


wildchild337 · 12-Окт-21 11:44 (спустя 4 часа)

alex333555 Бафф можно получить в двух местах: бордель и машиностроительный (Юлька). То, что он сам возникает это, вероятно, баг. Жетонов для кваса в игре 2 штуки, где найти второй я уже и не помню. А вот по поводу квеста... тут у чувака только 2 выхода: быть зарезанным (в любом случае, даже если не сдавать его) или его уведут в тюрьму. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

alex333555

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


alex333555 · 12-Окт-21 14:12 (спустя 2 часа 28 мин.)

А как именно получить этот бафф? У Юльки отвара хлебнуть? У меня в борделе бафф дали после разговора с Пафнутием. Именно разгоаора.
ЗЫ. Юлька кстати после демонстрации исчезает
[Профиль]  [ЛС] 

wildchild337

Стаж: 14 лет

Сообщений: 236


wildchild337 · 12-Окт-21 14:37 (спустя 24 мин., ред. 12-Окт-21 14:37)

alex333555 писал(а):
82115873А как именно получить этот бафф? У Юльки отвара хлебнуть? У меня в борделе бафф дали после разговора с Пафнутием. Именно разгоаора.
ЗЫ. Юлька кстати после демонстрации исчезает
Бафф не от Пафнутия, а от старика рядом с его "комнатой", об этом есть реплика в диалоге но только один раз. От Юльки - да, отвар попробовать и да, после события ее больше не будет если за революцию проходить (вероятно погибает в перестрелке).
[Профиль]  [ЛС] 

neverdiehuman

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 27


neverdiehuman · 13-Окт-21 18:23 (спустя 1 день 3 часа, ред. 13-Окт-21 18:23)

Создал гориллу. Не поминайте лихом
[Профиль]  [ЛС] 

alex333555

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


alex333555 · 14-Окт-21 02:07 (спустя 7 часов, ред. 14-Окт-21 02:07)

neverdiehuman писал(а):
82121662Создал гориллу. Не поминайте лихом
Лучше не 11 9 5 4 1 3 10 а 7 7 10 6 1 4 8. Без 10 ловки милишнику не жить. Силу +2 даст силовуха и +2 сыворотки. И да, без силовухи милишнику никак. Выносливость +1 от силовухи и +2 от сгущенки. Харизмы +2 от косяков, + 2 от одеколона и +2 от шмоток. Проверки на удачу не выше 9 так что клоунский нос в помощь. А ничего так перс получится, нужно и самому попробовать.
Upd. Перепробовал все оружие ближнего боя из запасов моего высокоуровневого ГГ. Кастеты - такое ощущение что перки ближнего боя с ними не работают. Катана критует по глазам не хуже снайперки, главное добежать до врага.
[Профиль]  [ЛС] 

Hazard659

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 29


Hazard659 · 16-Окт-21 18:20 (спустя 2 дня 16 часов)

Ощущается как очень большое ДЛС. Но точно не как полноценная вторая часть, слишком уж короткая, скомканная. Мир в первой части был как-то интереснее, антураж путешествия по пустоши... Приятно было после долгой вылазки возвращаться обратно в город, сбывать хабар. А тут ты в городе 95% игры, хабара столько, что сбывать его тупо некому, разнообразия оружия как будто стало меньше. За всю игру я увидел только один огнемёт - и тот самодельный, ещё и в конце игры, а я и понятия не имел как его сделать. Рецептов же нет. Напарников теперь всего 2, и то видимо если перенёс сохранения, вроде Гекса может и не быть. И находится он тупо случайно, ну да ладно. Где там этих 200+ квестов, про которые они в стиме писали? Я дай бог чтобы штук 50 нашёл, и то не уверен что там столько есть. Хотя спрашивал каждого прохожего. Седьмое небо на карте выглядит как чудовищное строение, а по факту такое маленькое, что там и смотреть не на что. Кроме урода который пушки продаёт, с его жмотскими ценами... Эх, не знаю, разочарован немного, первая часть мне понравилась больше. Надеюсь следующую игру (если она будет) они сделают с нормальным большим миром и гораздо длиннее.
[Профиль]  [ЛС] 

force_commander

Стаж: 13 лет

Сообщений: 488


force_commander · 18-Окт-21 02:59 (спустя 1 день 8 часов)

Hazard659 писал(а):
82136734Ощущается как очень большое ДЛС.
Это оно и есть. Разрабы не скрывали.
Hazard659 писал(а):
82136734Мир в первой части был как-то интереснее, антураж путешествия по пустоши... Приятно было после долгой вылазки возвращаться обратно в город, сбывать хабар.
Угу, и тратить часы реального времени просто на беготню/езду по карте. Один постоянный продавец оружия и один постоянный продавец брони на всю игру - это "круто".
Hazard659 писал(а):
82136734разнообразия оружия как будто стало меньше
Неправда. Тут его больше, чем в оригинале.
Hazard659 писал(а):
82136734Напарников теперь всего 2, и то видимо если перенёс сохранения, вроде Гекса может и не быть. И находится он тупо случайно, ну да ладно.
Если не перенести сохранения с живым дедом, то его не будет. А зачем тебе куча напарников? Бои и так не очень сложные. Зато теперь напарники гораздо чаще вставляют свои 5 копеек в диалоги.
Hazard659 писал(а):
82136734Седьмое небо на карте выглядит как чудовищное строение, а по факту такое маленькое, что там и смотреть не на что. Кроме урода который пушки продаёт, с его жмотскими ценами...
Это да. Скорее всего не хватило времени и бюджета.
Hazard659 писал(а):
82136734Эх, не знаю, разочарован немного, первая часть мне понравилась больше.
Никто не скрывал, что Трудоград - всего лишь "мостик" между оригиналом и полноценной второй частью.
[Профиль]  [ЛС] 

Abulhawl

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 31

Abulhawl · 27-Окт-21 13:09 (спустя 9 дней, ред. 27-Окт-21 13:09)

Прошел как за милицию так и за бунтарей
Так и не смог взять квест на белого вурдалака. Частенько бегал к этой мадам в борделе только за этим квестом, а он так и не появился.
Сколько нужно ждать после появления наркомании перед приемом лекарства от нее? Пробовал сразу применять - не работает. Пробежал несколько локаций, принял - тогда сработало. Хотя про ломку герой начинает сразу же возмущаться.
Заметил что обуглившийся труп в поле зрения радара не горит зеленым. Только при наведении на него появляется зеленая рамка
Кто смог найти код от чемодана в борделе? Знаю что там 300 денег и открывается взломом. Или разрабы просто так, ради шутки это сделали - кодовый замок есть, а кода нет?
Смог ли кто найти способ проломить завал возле дамбы?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 27-Окт-21 13:33 (спустя 23 мин.)

Цитата:
Так и не смог взять квест на белого вурдалака.
А что там такого интересного? Ну встретил, ну убил. Прикольно, но никакого лута или награды там нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Abulhawl

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 31

Abulhawl · 27-Окт-21 13:39 (спустя 5 мин., ред. 27-Окт-21 13:39)

MaxPV1981 писал(а):
82191420
Цитата:
Так и не смог взять квест на белого вурдалака.
А что там такого интересного? Ну встретил, ну убил. Прикольно, но никакого лута или награды там нет.
Это единственный квест в игре, который я так и не смог выполнить
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 27-Окт-21 14:06 (спустя 27 мин.)

Ну, вообще теоретически для "регирабельности" так и делают - весь контент за одно прохождение игрок увидеть не должен. Во всяком случае, в Fallout 2 те же случайки так и сделаны - я за все прохождения так и не встретил ни гранату, ни космолёта.
[Профиль]  [ЛС] 

force_commander

Стаж: 13 лет

Сообщений: 488


force_commander · 27-Окт-21 17:08 (спустя 3 часа)

Abulhawl писал(а):
82191289Так и не смог взять квест на белого вурдалака. Частенько бегал к этой мадам в борделе только за этим квестом, а он так и не появился.
Этот квест надо брать строго после получения и до выполнения фракционного задания в порту (которое дают после трёх "вступительных" квестов).
Abulhawl писал(а):
82191289Кто смог найти код от чемодана в борделе? Знаю что там 300 денег и открывается взломом. Или разрабы просто так, ради шутки это сделали - кодовый замок есть, а кода нет?
А нафига тебе код? Этот замок ломается с 50 взлома.
Abulhawl писал(а):
82191289Смог ли кто найти способ проломить завал возле дамбы?
Он пока никак не реализован. Возможно задел на ДЛЦ или остаток от старых идей.
[Профиль]  [ЛС] 

DJ Tanatos

Стаж: 12 лет

Сообщений: 38

DJ Tanatos · 03-Ноя-21 16:02 (спустя 6 дней)

Ребята, умоляю вас, скиньте отдельным файлом патчи до 1.031 и 1.032... То что лежит на сайте playground, не ставится никак, выдает ошибку... А перекачивать весь торрент только из-за двух патчей не хочется... Заранее благодарен)
[Профиль]  [ЛС] 

LBinks

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 468

LBinks · 04-Ноя-21 00:31 (спустя 8 часов)

DJ Tanatos писал(а):
82227468Ребята, умоляю вас, скиньте отдельным файлом патчи до 1.031 и 1.032...
А что мешает самому скачать из данной раздачи файлы:
patch / patch_atom_rpg_trudograd_1.02_(50392)_to_1.031_(50733).exe 210.13 MB
patch / patch_atom_rpg_trudograd_1.031_(50733)_to_1.032_(51039).exe 110.66 MB
???
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error