[DL] GreedFall: Gold Edition [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2019, RPG) (Build 6892431 + 2 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 13-Сен-19 11:02 (6 лет 2 месяца назад, ред. 13-Сен-19 11:02)

-BLADESTORM- писал(а):
77961941При максимальной прокачке двуручное тяжелое оглушает даже убер-боссов. В каждой локации есть убер-босс.
зачем этот гемморой, когда есть магия с параличом и массовым параличом. И с одного удара на 14м уровне 800 урона идёт в обход брони. А паралич на рядовых мобах 25 секунд, на боссах- 4
Tigger09 писал(а):
77961732То бишь 2 мира нравятся, а эта игра не по нраву??
Два мира играются куда интереснее. раз этак в 100.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 13-Сен-19 11:11 (спустя 9 мин.)

fgmififdigivbdf
воин намного превосходит мага в живучести, да и кто мешает сделать воина-мага?
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 13-Сен-19 11:23 (спустя 12 мин., ред. 13-Сен-19 11:23)

-BLADESTORM-, у мага есть массовый щит на дофига брони и массовый хил, так что не факт к тому же по механике тут что воин что маг- бойцы-ближники. маг конечно умеет ракетки пускать с безопасного расстояния, но они не дамажат. Урон наносит удар кулаком в ближнем бою. А паралич без колец по-моем не работает. Но это не точно.
[Профиль]  [ЛС] 

sergpuhov

Стаж: 7 лет

Сообщений: 50


sergpuhov · 13-Сен-19 11:42 (спустя 18 мин.)

Serge_Soul писал(а):
Все это прекрасно. А чего она стоит примерно как AAA проект ?:)
- Почему ваша курица стоит как корова?
- Деньги очень нужны...
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 13-Сен-19 11:52 (спустя 10 мин.)

fgmififdigivbdf писал(а):
77961962Два мира играются куда интереснее. раз этак в 100.
Эмм.. мдя.. это в каком месте там интересней?? Наверное в том когда мобы респавняться прям у тебе перед глазами, и ты бегаешь бесконечно машешь палкой (мечем) по воздуху, и толпы мобов словно мухи разлетаются в стороны, а затем опять респавняться прям из воздуха?? Ну.. это про пресловутую боевку, про другие аспекты умолчу, дабы не вызывать бурю ни кому не интересных возражений)) Да и вообщем то лучше не отвечать, т.к. вопрос был чисто риторический, если кому (допустим) и по вкусу 2 мира (ну или подобное), то ради бога.. как говорится, играйте в свое удовольствие))
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 13-Сен-19 11:53 (спустя 53 сек.)

fgmififdigivbdf
Во-во, я и делаю воина с тяжелым оружием с магическим щитом
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 925

Elusivehe · 13-Сен-19 12:09 (спустя 15 мин., ред. 13-Сен-19 12:31)

-BLADESTORM- писал(а):
77961941Не на макс сложности с упором на дальний бой не канает. Пуль не напасешься и ваншотят только так. Надоела эта канитель. Сбросил очки, прокачал тяжелое двуручное оружие, купил в городе у продавца лучшее двуручное оружие тяжелое, прокачал и его по максимуму и пошла веселуха: мобы выносятся только в путь - урон ужасный, многие с одного удара ваншотятся и разлетаются словно кегли от мощных ударов, а самые сильные если не разлетаются, то станятся. Тяжелое двуручное оружие очень хорошо оглушает и выводит из равновесия и хорошо блокирует тебя с ног не сбивает (плюс тяжелая броня конечно нужна чтобы твердо стоять на ногах) и ярость быстро набирается при блоке. И мощные удары блокировать мобы не могут, только уворачиваться. Только медленное. Поэтому тайминг надо соблюдать. При максимальной прокачке двуручное тяжелое оглушает даже убер-боссов. В каждой локации есть убер-босс.
Эм что? У меня щас ружье на косарь шмаляет и броню сносит влет. Бомба аоешит и вешает аое дот, что дико рулит по толпам врагов. Вешаешь тупо этот дот, зажимаешь блок и ковыряешься пальцем в носу.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 13-Сен-19 12:14 (спустя 5 мин.)

Elusivehe писал(а):
77962212зажимаешь блок
он же не зажимается. он гдет секунду работает, блокирует только в момент удара.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 925

Elusivehe · 13-Сен-19 12:35 (спустя 20 мин., ред. 13-Сен-19 12:35)

fgmififdigivbdf писал(а):
он же не зажимается. он гдет секунду работает, блокирует только в момент удара.
Ну спамишь его, они все-равно ни разу не бьют при таком раскладе, блочится все.
fgmififdigivbdf писал(а):
77962034-BLADESTORM-, у мага есть массовый щит на дофига брони и массовый хил, так что не факт к тому же по механике тут что воин что маг- бойцы-ближники. маг конечно умеет ракетки пускать с безопасного расстояния, но они не дамажат. Урон наносит удар кулаком в ближнем бою. А паралич без колец по-моем не работает. Но это не точно.
Паралич у моего стрелка прекрасно работает, по-крайней мере одиночный.
[Профиль]  [ЛС] 

VALERIUSPOPA

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 781


VALERIUSPOPA · 13-Сен-19 12:56 (спустя 21 мин.)

Я не играю, не пошла, но для инфо ==> уже вышли несколько модов на нее, убрать мыло,отображать оружие на персе и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 13-Сен-19 13:12 (спустя 15 мин.)

Elusivehe
да я ничего не говорю, стрелок дамажный, но и хилый сам. Чуть не уследишь и вражеский стрелок заваншотит его или некоторые враги имеют атаку в рывке и мгновенно выносят его. А танк есть танк: тяжелая броня плюс магическая броня выручают очень
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 13-Сен-19 13:56 (спустя 44 мин.)

-BLADESTORM- писал(а):
77962507А танк есть танк: тяжелая броня плюс магическая броня выручают очень
Вот и я танком во всех РПГ играю, хотя здесь и плюсом стрелковое оружие выручает))
VALERIUSPOPA писал(а):
77962434модов на нее, убрать мыло,отображать оружие на персе и т.п.
Модов то возможно, как то не практикую (они частенько ломают все), хотелось бы оф.патчей, про них чего там (кто в курсе?) слышно/не слышно??
[Профиль]  [ЛС] 

fanat 19

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 169

fanat 19 · 13-Сен-19 14:02 (спустя 5 мин., ред. 13-Сен-19 14:09)

вопрос-пропала подсветка(типа искр над предметами которые можно взять/открыть/собрать) на предметах с которыми можно взаимодействовать. как ее вернуть??? Чувствую что много ресов/сундуков могу упустить.
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 13-Сен-19 14:08 (спустя 6 мин.)

Камера в игре просто ужасна! Мало того, что во время боя безумно штормит, так даже когда персонаж просто стоит не двигаясь и "дышит" камера раскачивается. Меня за пол часа игры укачало. Хорошо хоть умельцы моды уже делают, среди которых один как раз частично решает проблему с раскачиванием камеры.
[Профиль]  [ЛС] 

TypbuH

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 108


TypbuH · 13-Сен-19 14:59 (спустя 51 мин.)

Morrowing писал(а):
77960903
Цитата:
гг показан как просто один из главарей, который берёт дело в свои руки, либо он сам приходит к решению
Ага, сам решает.. Наверно, мы в разные GreedFall играем, больше сказать нечего.
читай внимательно, эта фраза была из примера сайнтс роу2


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в ULISS12 [id: 29404323] (0)
Mart1z
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 13-Сен-19 17:32 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 13-Сен-19 17:32)

fgmififdigivbdf писал(а):
77961352Техномансер лучше был. Там с механиками такого бреда не было. Что тут лучше- это левел и геймдизайн. Все игровые составляющие существенно слабее
Как игра в целом - не лучше, но согласен что там с механиками было получше (но всё равно боёвка там была неприятной игроку, она не доставляла ровным счётом никакого удовольствия, игрок её не чувствовал что называется). Беда Техномансера была в том, что в него было не интересно играть в смысле рассказываемой игрой истории - она совершенно не цепляла игрока. Такую скучную, насквозь серую, фантастику, как Техномансер - как по мне ещё умудриться надо было, чтобы сделать такой. Даже у меня, у которого жанр фантастики самый любимый (а не фентези), Техномансер не вызвал ну никаких эмоций! Меня хватило на два вечера в него, а потом я понял, что нет смысла себя дальше мучить.
В GreedFall же сама история (а левел и геймдизайн естественно являются её неотъемлемыми составляющими) получилась относительно живой, все эти инквизиции, этот антураж времён 1700-х годов, в общем вполне неплохая завязка! Но даже тут сразу видно, что у людей банально не хватает именно таланта - что они ремесленники, а не творцы. Самое начало, прощание с матерью, разработчиками безнадёжно завалено - вместо сильной драматичной личной сцены игроку показали сцену до странности сухую и официозную. Ну а беда с механикой тут - это уже просто за гранью! Неужели нельзя был отложить выход игры скажем на год, чтобы прикрутить игре нормальную нон-таргет боевую систему и нормальный ИИ мобов (а нынешний больше напоминает плохую ММО-rpg)??? Ведь тогда бы у игры вполне были бы шансы стать хорошей! Но видимо им вообще плевать, нет у них цели выпустить хорошую игру - есть лишь цель срубить побольше бабла в максимально короткий срок.
ULISS12 писал(а):
77963496еще одна игра из разряда "эхх... а могло получиться"
меня просто убила анимация бега главгероя, а также отвратительные рожи
Ну как так то, неужели разрабы не видят в процессе создания, что у них х...ня получается.
Тоже задаюсь этим вопросом и прихожу к выводу, что видят (как такое можно не увидеть то?), но им наплевать. И так продастся каким то там тиражом, думают они - а значит чего напрягаться то.
Победитель народов писал(а):
77962722Камера в игре просто ужасна! Мало того, что во время боя безумно штормит, так даже когда персонаж просто стоит не двигаясь и "дышит" камера раскачивается. Меня за пол часа игры укачало. Хорошо хоть умельцы моды уже делают, среди которых один как раз частично решает проблему с раскачиванием камеры.
А вот за такой косяк я бы вообще на месте игроков на разработчиков в суд подавал. Потому что проблема укачивания из-за нестабильной камеры известна игровым разработчикам уже чёрт знает сколько лет! И все уважающие игроков разработчики обязательно делают опцию отключения раскачки камеры, если уж им приспичило сделать такую идиотскую камеру в игре!!! Но этим разработчикам видимо возможные проблемы со здоровьем у людей до лампочки.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 13-Сен-19 18:03 (спустя 31 мин.)

Moran- писал(а):
77963524А вот за такой косяк я бы вообще на месте игроков на разработчиков в суд подавал.
А кто не разрешает?? Ну.. к примеру лично вам, если так заинтересованы??
Гмм.. вероятно вот именно благодаря, таким "подавальщикам в суд" и станут (на конец то) выходить одни шедевры)) А то, как выше было замечено, благодаря нам (которые терпят подобное безобразие в игрострое) выходит.. сплошь и рядом, одно гамно)))
[Профиль]  [ЛС] 

BARTMEN18

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 200

BARTMEN18 · 13-Сен-19 22:28 (спустя 4 часа)

Игра может и неплохая, но за 30 минут на 50 дюймах невозможно играть. Шрифты убогие, местами очень мелкие и не читабельные. На геймпаде управление так себе, особенно камера ужасна. Ну и анимации конечно неприятны, мягко говоря.
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 13-Сен-19 22:45 (спустя 17 мин.)

Tigger09 писал(а):
77963706
Moran- писал(а):
77963524А вот за такой косяк я бы вообще на месте игроков на разработчиков в суд подавал.
А кто не разрешает?? Ну.. к примеру лично вам, если так заинтересованы??
Гмм.. вероятно вот именно благодаря, таким "подавальщикам в суд" и станут (на конец то) выходить одни шедевры)) А то, как выше было замечено, благодаря нам (которые терпят подобное безобразие в игрострое) выходит.. сплошь и рядом, одно гамно)))
Шутки шутками, но в стим уже есть темы о том, что люди делают возврат денег из-за укачивающей камеры. Если бы не одна из таких тем, и комментарий в ней на ссылку мода отключающего это, то я точно бы дропнул эту игру после тренировочного боя.
[Профиль]  [ЛС] 

trubik

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 255

trubik · 13-Сен-19 22:59 (спустя 13 мин.)

-BLADESTORM- писал(а):
77962507Elusivehe
да я ничего не говорю, стрелок дамажный, но и хилый сам. Чуть не уследишь и вражеский стрелок заваншотит его или некоторые враги имеют атаку в рывке и мгновенно выносят его. А танк есть танк: тяжелая броня плюс магическая броня выручают очень
С чего тут маг или стрелок будут хилыми то? Выносливость всем классам доступна. Абсолютно одинаковый деф и хп при равных вложениях.
[Профиль]  [ЛС] 

Dag05tabas

Стаж: 16 лет

Сообщений: 69


Dag05tabas · 14-Сен-19 00:03 (спустя 1 час 4 мин.)

че за ведьмак и корсары в одном флаконе))
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 14-Сен-19 00:37 (спустя 33 мин., ред. 14-Сен-19 00:37)

TypbuH писал(а):
77962889
Morrowing писал(а):
77960903
Цитата:
гг показан как просто один из главарей, который берёт дело в свои руки, либо он сам приходит к решению
Ага, сам решает.. Наверно, мы в разные GreedFall играем, больше сказать нечего.
читай внимательно, эта фраза была из примера сайнтс роу2
Извини, чувак, мой косяк.
Кстати классы.. ну да, классические, LOL. Маг - убер, воин тоже хорош, а стрелок-рэнжер как всегда, вечно обижен чем-то. Карма такая, разрабы вечно косячатс ним, да и требование расходных материалов..
Раньше по жизни любил играть за rogue (кинжалы, воровство, отмычки), но потом времени стало мало задрачиваться (работа, семья), да и игры оказуалились перестали требовать чёткой привязки скиллов к классу.
Потому маг-манчкин с выносящими всех скиллами к середине игры (99% RPG) сильно ускоряет процесс, экономит время. Эта игра не исключение.
Просто не надо требовать от неё слишком много. Всё-таки сюжет прикольный, пусть и не уровня серий TES, Fallout или Mass Effect. На неделю-две по паре часов вечером погонять хватит, и то хлеб. Outer Worlds скоро, однако.
[Профиль]  [ЛС] 

Elusivehe

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 925

Elusivehe · 14-Сен-19 01:35 (спустя 58 мин., ред. 14-Сен-19 01:35)

Самое неприятное для стрелка, когда бой начинается через жопу. В какой-нибудь узкой комнате с врагами на расстоянии вытянутой руки. В остальных случаях все бывает как бой с чемпионом на арене: выстрел -> паралич -> выстрел -> выстрел
Ловушки и гранаты к слову в начале игры рулят дико, но ближе к концу ружье выдает такой урон, что разве что парализующую имеет смысл кинуть.
[Профиль]  [ЛС] 

TypbuH

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 108


TypbuH · 14-Сен-19 04:09 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 14-Сен-19 04:09)

здесь классов по сути то и нет, выбор в начале, просто базовый комплект оружия и первых навыков. А дальше, как и в подобных, свободная раскачка. Тут в принципе более бюджетный и более мрачный вариант Фэйбл 2 и 3
я лично играю через шпагу с пистолетом, и магия для поддержки. Правда чем ещё плоха магия, долгая анимация, особенно у взрыва, который работает в ближке, пока скастуешь уже кучу раз ударят
п.с. жаль телепорт только с кольцом пашет, а на кувырок толком и улучшений нет, как на блинк
[Профиль]  [ЛС] 

daisan33

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 245

daisan33 · 14-Сен-19 07:21 (спустя 3 часа, ред. 14-Сен-19 07:21)

Moran- писал(а):
Но даже тут сразу видно, что у людей банально не хватает именно таланта - что они ремесленники, а не творцы. Самое начало, прощание с матерью, разработчиками безнадёжно завалено - вместо сильной драматичной личной сцены игроку показали сцену до странности сухую и официозную.
Вот только там ещё соплей не хватало. Это же не маленькая деточка прощается с мамочкой (навсегда), а влиятельный дипломат уезжает по служебной необходимости, всё как раз уместно. И не надо делить людей на "творцов" и "ремесленников", для годного сюжета достаточно всего лишь грамотного сценариста, полагающегося на интерес целевой аудитории, а не свои собственные авторские "тараканы". К сюжету, кстати, здесь у меня совсем нареканий нет -- все, даже побочные квесты интересны, имеют какие-то элементы неожиданности, ну а что долго и скучно переть от локации к локации -- это уже другой вопрос, и к продюсеру, а не к сценаристу.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 14-Сен-19 07:41 (спустя 19 мин.)

Самое плохое, что сам игровой процесс не доставляет удовольствия. Много беготни, много болтовни, корявая боёвка и дурацкая камера. Мне не надо супер-пупер графики и глубокого сюжета, а чтобы в игру было удобно играть, управление чтобы было удобным. А тут сложно потому что неудобно. Не выпадает никакой интересный шмот. Оружие изредка, а вот броньки нет. А мне как раз броньки нужны, потому что ваншотят на высшей сложности...
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 14-Сен-19 08:26 (спустя 45 мин.)

-BLADESTORM- писал(а):
77966972Самое плохое, что сам игровой процесс не доставляет удовольствия. Много беготни, много болтовни, корявая боёвка и дурацкая камера. Мне не надо супер-пупер графики и глубокого сюжета, а чтобы в игру было удобно играть
Два чая вам.
[Профиль]  [ЛС] 

shinodem

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 829


shinodem · 14-Сен-19 10:48 (спустя 2 часа 21 мин.)

-BLADESTORM-
вам нужно чтобы удобно было играть на высшей сложности? в гирьки играйте там можно в картишки скинуться пока напарники отстреливаются на высокой сложности)))
ну вы даете, беготни много этож рпг а не квест, вы честно поражаете, в какой рпг не было беготни и была удобное управление как в экшен игре, боевка везде кривая потому что это РПГ, в ведьмаке тоже беовка была кривая, я уже молчу про всякие райзене и элекс от пираний, готику и тд
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 14-Сен-19 11:06 (спустя 18 мин.)

shinodem писал(а):
77967628боевка везде кривая потому что это РПГ
Я прошу прощения, но вы заблуждаетесь сразу по двум пунктам 1- рпг не значит кривая боёвка (в ведьмаке она совершенно не кривая). 2- это не РПГ. потому что здесь нельзя отыграть несколько ролей разных персонажей или несколько характеров одного персонажа. Это Action Adventure c элементами RPG (прокачка-лут, как в дьябле только хуже)
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 14-Сен-19 11:51 (спустя 44 мин., ред. 14-Сен-19 12:58)

shinodem
Самое забавное, что боевая система тут на хорошем уровне. Но рачилы везде найдут минусы. Нужно ведь как-то решиться удалить игру, которая не зашла) Лично мне понравилось махать двуручем с переключением на одноруч или с кайтом мобов и смачным залпом из огнестрела. Арена так вообще доставила. Особенно очень отзывчивый перекат, который моментально отменяет все действия и срабатывает максимально быстро, как в любимом дс или секиро. Тут в пример такие убогие игры приводят, которые даже для своего времени то были тем ещё мусором. Тот же елекс - знатная помойка, размазанная по пустой карте. Играющая на чувствах фанатов готики, которая в свою очередь лично для меня такой же шлак.
Тут вот тело ниже наматывает сопли на кулак, попутно описывая 99% всех рпг игр. Но больше всего под это описание подходит третий ведьмак, на который все молятся и везде суют его в пример. И главное совпадение по всем пунктам. Забавная хрень получается))
скрытый текст
Serge_Soul писал(а):
Огромные ПУСТЫЕ локации. Поговорить нельзя ни с кем. Все сцены заскриптованы, взаимодействовать с обьектами нельзя, пока не начнется квест. Бегаешь от одной локи к другой и все. Никакого баланса, боевка ужасная, никакого тайминга, ничего. Прокачка отстой вообще. Но что больше всего убило, после чего однозначно del: я где-то видел такой отстой(даже не помню где), в играх 10-ти летней давности, привязка монстров к локе, а если выбегаешь за неё, то они возвращаются и у них полностью регенится хп. Просто пол шага в сторону от локи(лока 10 метров квадратных) и пофиг, что ты их только что две минуты бил.
Больше всего веселят и раздражают "мыши", которые сидят и давятся теми играми, которые сами же назвали скучными. (если их словами, то говном). Это насколько всё должно быть плохо, чтоб сидеть и жрать то, что тебе не нравится. Нездоровая жадность, на уровне патологии.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error