|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
07-Сен-19 18:36
(5 лет 3 месяца назад)
панк48 писал(а):
Зачем ты смотришь обзорщиков которые ставят какие то оценки не играя в игру, почему ты прислушиваешься к их мнению? Не про балаболов из стопгейм ты случайно говоришь?
Все игры не испробовать, к сожалению - поэтому отправную точку интереса получаешь, естественно, из обзоров и отзывов. А дальше уже способность индивида найти зерно истины в куче мусора.
У стопгейм, кстати, адекватный совет "пробуйте сами". Но да, многие посмотрят на оценку и пробовать не станут. Народ настолько разучился думать самостоятельно, что отдает эту привилегию другим. Игры без вождения за ручку людей уже не впечатляют. Как же, ничего не понятно, нету зрелищности и нельзя стрелять лазерами из глаз, скукота.
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
07-Сен-19 19:43
(спустя 1 час 7 мин., ред. 07-Сен-19 19:43)
D_CL писал(а):
77931710
панк48 писал(а):
Зачем ты смотришь обзорщиков которые ставят какие то оценки не играя в игру, почему ты прислушиваешься к их мнению? Не про балаболов из стопгейм ты случайно говоришь?
Все игры не испробовать, к сожалению - поэтому отправную точку интереса получаешь, естественно, из обзоров и отзывов. А дальше уже способность индивида найти зерно истины в куче мусора.
У стопгейм, кстати, адекватный совет "пробуйте сами". Но да, многие посмотрят на оценку и пробовать не станут. Народ настолько разучился думать самостоятельно, что отдает эту привилегию другим. Игры без вождения за ручку людей уже не впечатляют. Как же, ничего не понятно, нету зрелищности и нельзя стрелять лазерами из глаз, скукота.
Только не стопгейм! Я смотрел их но потом ко мне закралось чувство что что то не так. Это произошло во время ролика"трудности перевода" по фаркраю4, я решил пройти но при прохождении полностью был удивлен что в реале русские локализаторы всё сделали как надо и стопгей просто придрались. Позже так же были нестыковки, а потом обзоры от Баранова который как школьник с писклявым голоском что то пытался прочитать и не мог, на этом я отписался от них.
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
07-Сен-19 19:47
(спустя 3 мин.)
игра хороша первые НН раз, потом надоедает своей цикличностью и частично - багами при смене поколений и еволюции.
но да, чисто пофлексить - игра просто идеальна, как графической составляющей, так и своим геймплеем с довольно консервативными/доступными системными требованиями.
|
|
Elveen
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 640
|
Elveen ·
07-Сен-19 20:16
(спустя 28 мин., ред. 08-Сен-19 13:19)
mutadust писал(а):
77926246У меня другая проблема: открыл, похоже все достопримечательности, и как промотать еще 4млн лет - не знаю
на 80% не хватило 80т.лет. пришлось 18 детей настругать впустую чтобы закрыть, но это я еще пропустил один метеорит где-то вначале там за него 30к наверно и свершение +100к, а так игра вполне проходиться чистым исследованием и сбором метеоритов, я так ни разу ни убил ни орла, ни пеликана, ни лошадь - газель. Старался конечно для хищников соблюдать правило убей-увернись-напугай, но нафиг пугать-уворачиваться когда ты палкой орудуешь как боженька непонятно. Ну и отмороженные ачивки типа "откайти орла к крокодилу"
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
07-Сен-19 20:51
(спустя 35 мин., ред. 07-Сен-19 20:51)
mutadust писал(а):
77933790Ни с какими багами не сталкивался
В локации Великое озеро - укрытие с двойным водопадом, на водопой к убежищу постоянно приходят два кабана. Их каждый раз нужно убивать, пугание действует секунд двадцать. А если ничего не делать - то убывает дофамин. Построил там забор из веток - кабаны пролезают под текстуры и выходят из-под земли. У меня туда и соплеменники проваливались и застревали.
Про баги со сколопендрой уже писали. Ну и всякого по мелочи хватает. Например, если положить предмет, а сверху положить ветки и сделать лежанку - предмет достать уже невозможно, хотя он виден через концентрацию. Просто не появляется соответствующее меню. В саванне есть зона страха, шарик которой ведет внутрь горы, и прохода к нему нет.
панк48 писал(а):
Только не стопгейм!
Я на них и не подписывался. Просто в рекомендациях всплыло. Опять же, это всего лишь еще один источник информации. Жизнь приучила перепроверять, казалось бы, очевидные вещи (чтобы не получалось как в том эксперименте с обезьянами и бананом - потому что тут так принято).
Elveen писал(а):
Ну и отмороженные ачивки типа "откайти орла к крокодилу"
Метеоритов я тоже нашел всего шесть. Стравливание работает странно - иногда ничего не делаешь, идет анимация, хоп - достижение. А специально пытаешься сделать - хрен когда получится. Кое-как вывел тигра на носорога, они повозились-повозились, да и разошлись. Типа ничья. А я пока между ними метался, весь дофамин и потратил, и в панике свалил на базу. А база на другом конце карты. Пичаль-бида.
На пеликане камни не работают, палку точить надо и делать канапе.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
07-Сен-19 21:33
(спустя 42 мин.)
D_CL писал(а):
77933914
mutadust писал(а):
77933790Ни с какими багами не сталкивался
В локации Великое озеро - укрытие с двойным водопадом, на водопой к убежищу постоянно приходят два кабана. Их каждый раз нужно убивать, пугание действует секунд двадцать. А если ничего не делать - то убывает дофамин. Построил там забор из веток - кабаны пролезают под текстуры и выходят из-под земли. У меня туда и соплеменники проваливались и застревали.
Про баги со сколопендрой уже писали. Ну и всякого по мелочи хватает. Например, если положить предмет, а сверху положить ветки и сделать лежанку - предмет достать уже невозможно, хотя он виден через концентрацию. Просто не появляется соответствующее меню. В саванне есть зона страха, шарик которой ведет внутрь горы, и прохода к нему нет.
С этими кабанами не сталкивался; сколопендр убил штук 5 без проблем; в саване поборол страх побежав вдоль стены
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
07-Сен-19 21:48
(спустя 14 мин.)
mutadust писал(а):
С этими кабанами не сталкивался; сколопендр убил штук 5 без проблем; в саване поборол страх побежав вдоль стены
Возможно, точки спавна зверья выставляются по-разному. У меня кабаны на этой локе появляются всегда. Сколопендры не на всем оружии забагованы. Вдоль стены бежал ну ооочень долго, но так ничего и не добился.
А, еще левитирующие заборы. Игру еще точить и точить. Как обычно, издатели жмут "поехали-поехали, потом заведешь".
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
07-Сен-19 22:22
(спустя 33 мин.)
D_CL писал(а):
Возможно, точки спавна зверья выставляются по-разному. У меня кабаны на этой локе появляются всегда.
Я знаю про какое ты место. Да 2 кабана там постоянно приходят на водопой, но проблем в этом не вижу. Никогда мне не мешали.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
08-Сен-19 14:10
(спустя 15 часов, ред. 08-Сен-19 14:10)
Medwedius писал(а):
Никогда мне не мешали.
Ну если отойти на край камня, активируется "опасность" - а если покричать на них, подключается вся стая, прилипает в спутники, и надо потом идти жмакать "отбой воздушной тревоги".
Тут дело не в том, что они приходят - а в том, что огораживание от них не работает, так как они пролезают под текстуры, как будто нет никакого забора. И этого быть не должно.
А так на них лечение от травм тренировать удобно, да.
Снялся с якоря и перешел в укрытие с лесным озером (вроде). Там такое плато с отвесными склонами - круто, на первый взгляд. На самом деле, есть две тропинки, по которым приходят тигры. Понаблюдал за ними и построил целую великую китайскую стену из веток (даже сейфскам пришлось привлекать, ибо ободрал все ветки на локации - если перезайти в игру, то растительность отрастает). Перекрыл места, где они забираются. Сделал борт вдоль отвесов. Сам могу пройти только по стене, или взбираясь на забор. И чо? тигра подходит к груде заборов, чпоньк под текстуры - и телепортируется уже за заборами.
Похоже, заборы тут для ачивки. Хоть в подземную пещеру неподалеку переходи - или тогда они начнут десантироваться в дыру? с воплями "за вдв"
Бесит.
Не совсем понял, как пользоваться концентрацией. Если я ее включаю перед нападением - то в 100% случаев запускается анимация пожирания тигром, и макак помирает. Если концентрацию не трогать - в 100% случаев тигра огребает.
После эволюционного скачка на 1 млн 600 тыс лет дали африканского австралопитека, он менее шерстяной - видимо, бонус для пустыни. Во внутриигровых роликах, кстати, тоже модельки меняются. Осталось 400 тыс лет добить.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
08-Сен-19 14:14
(спустя 4 мин.)
D_CL писал(а):
Похоже, заборы тут для ачивки.
Это да. Более того они вредны. Т.к. если ты оградил забором лагерь а внутри заспаунился тигр-охотник, то он не сможет убежать после получения люлей, и покоцает всю стаю (если у них нет палок).
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
08-Сен-19 15:49
(спустя 1 час 34 мин.)
Medwedius писал(а):
Т.к. если ты оградил забором лагерь а внутри заспаунился тигр-охотник, то он не сможет убежать после получения люлей, и покоцает всю стаю (если у них нет палок).
У меня они вскарабкивались на забор и сваливали, проверял неоднократно
Потом, правда, возвращались - до тех пор, пока не огребут окончательно.
Зато потом кушаем от пуза всей стаей.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
08-Сен-19 20:56
(спустя 5 часов, ред. 08-Сен-19 20:56)
D_CL писал(а):
А так на них лечение от травм тренировать удобно, да.
Какие травмы? Не первый-же день играете. Когда на меня кто-то нападает, он либо получает по морде, либо я, будучи безоружным, уворачиваюсь, бегу к ближайшему камню, или ветке, возвращаюсь, и даю ему по морде). В игре очень легкая механика атаки и уворота, надо быть вусмерть пьяным, чтобы с ней не справиться.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
08-Сен-19 21:45
(спустя 48 мин., ред. 08-Сен-19 21:45)
mutadust писал(а):
Какие травмы? Не первый-же день играете.
У меня недокачаны пара нейронов на травмы - как раз потому, что я их не получаю
после развлечений с кабанами (первый удар - легкая травма, второй - тяжелая, хаваем хвощ, повторить) кое-как открыл еще один нейрон.
Та же петрушка с отравлениями ядом и едой. Если с ядом еще можно побегать за змеями, то что делать с едой при прокачанной всеядности - я хз.
вот фактически все, что осталось неоткрытым - пара нейронов на отравление ядом и едой, кровотечение, травму, ну и слева внизу за кадром на концентрацию, которая мне не нужна. Ну и нюх не докачал еще, хотя нюхаю постоянно (как звучит, а).
|
|
OBTable
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
OBTable ·
08-Сен-19 23:38
(спустя 1 час 52 мин., ред. 08-Сен-19 23:41)
D_CL писал(а):
77939473
mutadust писал(а):
Какие травмы? Не первый-же день играете.
вот фактически все, что осталось не открытым - пара нейронов на отравление ядом и едой, кровотечение, травму, ну и слева внизу за кадром на концентрацию, которая мне не нужна. Ну и нюх не докачал еще, хотя нюхаю постоянно (как звучит, а).
Видимо, судя по картинке надо дождаться у потомства генетической мутации в этом же месте, сменить поколение что бы проявилась, совершить эволюцию, и тогда начнет дальше развиваться. Я так это понимаю )
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
09-Сен-19 01:01
(спустя 1 час 23 мин.)
OBTable писал(а):
Видимо, судя по картинке надо дождаться у потомства генетической мутации в этом же месте, сменить поколение что бы проявилась, совершить эволюцию, и тогда начнет дальше развиваться. Я так это понимаю )
Не, после очередной эволюции будет конец игры, скорее всего. Наткнулся на сколопендру, за пару укусов прокачал стойкость к яду, открыл три нейрона, связующая мутация есть. В очередной подход хотел ее пугнуть в сторону тигра, случайно зажал кнопки концентрации, тут же запустилась анимация убийства обезьяны, из-за ее смерти не хватило 12 тыс лет до 2 млн.
Кстати, если перейти стаей в другое место, после эволюции продолжишь в нем же, а не рандомно будет кидать.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
09-Сен-19 01:36
(спустя 35 мин.)
D_CL писал(а):
а не рандомно будет кидать.
Будет кидать рендомно. Но в пределах того биома в который ты переехал.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
09-Сен-19 08:41
(спустя 7 часов, ред. 09-Сен-19 08:41)
У меня осталось только 7 невыполненых достижений, но прогресс только 68%. Уже не знаю, что делать Надо как-то промотать еще 2,5млн лет
|
|
OBTable
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
OBTable ·
09-Сен-19 14:09
(спустя 5 часов, ред. 09-Сен-19 14:33)
D_CL писал(а):
Не, после очередной эволюции будет конец игры, скорее всего.
mutadust писал(а):
77941174У меня осталось только 7 невыполненых достижений, но прогресс только 68%. Уже не знаю, что делать Надо как-то промотать еще 2,5млн лет
Ну, пока механика развития изучалась в процессе прохождения, то естественно можно наделать ошибок.
Мне думается, что эволюции надо делать чаще, но с малым числом открытий (эволюционных достижений), то есть не стремиться открыть за один присест как можно больше, а наоборот, как можно меньше (Правда в начале всё будет достижениями). Для того, чтобы скачки составляли небольшое количество сотен тысяч лет ). Тогда можно спокойно выбирать нужные генетические мутации и развить их равномерно. Должны успеть все влезть по хорошему.
Сам до конца не прошел ещё, но поначалу скакал на мильён и полтора сразу, теперь остепенился на полпути, благо делаю копии сейвов после удачных заходов )
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
09-Сен-19 15:17
(спустя 1 час 7 мин., ред. 09-Сен-19 15:17)
Medwedius писал(а):
77940599
D_CL писал(а):
а не рандомно будет кидать.
Будет кидать рендомно. Но в пределах того биома в который ты переехал.
Хм, я довольно недалеко перешел - от убежища с двумя водопадами к укрытию с лесным озером, там рядом много понатыкано в шаговой доступности. И уже четвертый раз оставили на том же месте.
Можно, конечно, по приколу перейти еще раз в подземную пещеру, там ходьбы на пять минут - но у меня уже конец игры маячит.
mutadust писал(а):
77941174У меня осталось только 7 невыполненых достижений, но прогресс только 68%. Уже не знаю, что делать Надо как-то промотать еще 2,5млн лет
Развивайте нейронную сеть, за предельное развитие ветки бонус в виде 35к лет. Выполняйте достижения, они как пирамида, за верхний блок еще одно достижение дают (и не факт, что все они в меню показаны). Например, "вы увернулись от всех пресмыкающихся", "вы освоили все доступные инструменты", "вы успешно излечились от всех болезней".
Например, хвощ и алоэ можно ободрать руками, а можно растереть гранитом. А без этого "медицинские знания" не дадут. Можно есть яйца и не травиться, но только после завершения ветки всеядности дадут ачивку "вы усвоили питательные вещества из яиц" с последующим бонусом в виде продвижения по линии времени.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
09-Сен-19 16:17
(спустя 1 час, ред. 09-Сен-19 16:17)
mutadust писал(а):
77941174У меня осталось только 7 невыполненых достижений, но прогресс только 68%. Уже не знаю, что делать Надо как-то промотать еще 2,5млн лет
На всякий случай. 7 невыполненных достижений на всех трех вкладках? В меню эволюции можно переключаться между вкладками с помощью Q. Есть достижения исследования, расширения и развития.
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
09-Сен-19 16:38
(спустя 20 мин.)
Случайно сделал пару из двух самок, я думал такое не возможно.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
09-Сен-19 16:50
(спустя 12 мин., ред. 09-Сен-19 17:05)
панк48 писал(а):
77942764Случайно сделал пару из двух самок, я думал такое не возможно.
Потомства не будет, а так ухаживать друг за другом кто ж запретит. В дикой природе гомосятина тож встречается, не вижу противоречий. Но там в основе социо-иерархические отношения и бисексуальность.
Так что нету тут натягивания совы на глобус в угоду толерастии. Как в некоторых играх, где такая возможность - собственно, ради возможности, чтобы можно было поставить галочку "уряя, нас теперь не будут гнобить активисты".
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
09-Сен-19 17:01
(спустя 11 мин.)
D_CL писал(а):
77942822
панк48 писал(а):
77942764Случайно сделал пару из двух самок, я думал такое не возможно.
Потомства не будет, а так ухаживать друг за другом кто ж запретит. В дикой природе гомосятина тож встречается, не вижу противоречий. Но там в основе социо-иерархические отношения и бисексуальность.
Так в том то и дело что образуется пара, а как её разорвать эту пару?
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
09-Сен-19 17:07
(спустя 6 мин., ред. 09-Сен-19 17:07)
панк48 писал(а):
Так в том то и дело что образуется пара, а как её разорвать эту пару?
А в чем проблема? подходите к другой особи и щипаете блох. Хлоп - и другая пара готова.
Древние обезьяны скандалов при разводе не устраивают
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
09-Сен-19 20:10
(спустя 3 часа)
панк48 писал(а):
77942861
D_CL писал(а):
77942822
панк48 писал(а):
77942764Случайно сделал пару из двух самок, я думал такое не возможно.
Потомства не будет, а так ухаживать друг за другом кто ж запретит. В дикой природе гомосятина тож встречается, не вижу противоречий. Но там в основе социо-иерархические отношения и бисексуальность.
Так в том то и дело что образуется пара, а как её разорвать эту пару?
Ничего разрывать не нужно - можно одним самцом перетрахать всех неродственных самок
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
09-Сен-19 20:42
(спустя 32 мин.)
mutadust писал(а):
Ничего разрывать не нужно - можно одним самцом перетрахать всех неродственных самок
И поиметь всех родственников в следующем поколении. =)
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
09-Сен-19 21:43
(спустя 1 час, ред. 09-Сен-19 21:43)
Medwedius писал(а):
77943925
mutadust писал(а):
Ничего разрывать не нужно - можно одним самцом перетрахать всех неродственных самок
И поиметь всех родственников в следующем поколении. =)
Именно так, но я говорил о странном представлении многих, что пара в игре - это что-то нерушимое. Я сам имел близкие контакты с многими женщинами, и мне ничто не мешало)
|
|
Amalrika
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Amalrika ·
10-Сен-19 14:49
(спустя 17 часов)
Что за музыка играет пока игра устанавливается?Я часто на похожие композиции натыкаюсь при загрузках разных игр,может для них отдельное название есть? Очень нравятся,но шазам зачастую их не распознаёт
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
10-Сен-19 19:12
(спустя 4 часа)
mutadust писал(а):
77944251
Medwedius писал(а):
77943925
mutadust писал(а):
Ничего разрывать не нужно - можно одним самцом перетрахать всех неродственных самок
И поиметь всех родственников в следующем поколении. =)
Именно так, но я говорил о странном представлении многих, что пара в игре - это что-то нерушимое. Я сам имел близкие контакты с многими женщинами, и мне ничто не мешало)
У меня просто не получалось разорвать пару наверное по тому что я к родственнику приставал, а полигамность она и так понятно всегда присутствовала.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
11-Сен-19 12:33
(спустя 17 часов, ред. 11-Сен-19 12:33)
панк48 писал(а):
У меня просто не получалось разорвать пару наверное по тому что я к родственнику приставал, а полигамность она и так понятно всегда присутствовала.
Ах ты негодяй! К дедушке приставал?
Странное дело: появился нейрон Всеядность, на прокачку которого не хватает даже полного банка энергии
|
|
|