|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
14-Сен-18 06:03
(7 лет назад, ред. 14-Сен-18 06:13)
Кстати, на ZoG там выкладывали порт сабов от Вектора, для первой части. Чисто потестить, кто соскучился по Вектору.
Шрифт недопиленный. Что-то все боятся пробовать.
Я проверял, работает. Выглядят сабы так: https://youtu.be/aW0B6upcRDY
Найти можно там в теме.
reacknowledged_fox писал(а):
кароче. фанбойство это болезнь. я уже к этой идее прихожу.
Это я фанбой чтоль?  У меня самое нейтральное мнение из всех нейтральных! Верх объективности, так сказать.
Шенму даже в вишлисте стима нету, за эти деньги Pathfinder: Kingmaker предзаказал. Не могу же я пропустить Pathfinder, не Шенму я фанат.
Вот в стиме, смотрю, все уже купили Шенму кроме меня.  Вот где фанаты!!
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
14-Сен-18 06:10
(спустя 7 мин.)
FrogDL писал(а):
75957616Если ты внимательно почитаешь мой пост выше, то минимум один увидешь)) Вам вообще в этом топике ворох игр уже привели, а вы все как зомби орете, лучшая игра, ничего подобного небыло, иновации.
ты давай не юли, а назови где по 5 жанров используется в 1999 году. В твои Корсары это экшен-рпг
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
14-Сен-18 06:29
(спустя 18 мин., ред. 14-Сен-18 06:29)
10203050 писал(а):
75959785Первый опенворлд я уже и хз в какой игре был, но даже русские разрабы сделали вангеров в 98 году с частичным опенворлдом
опенворлд по определению это когда игрок может со старта пойти куда угодно, в шенмах такого нет и не было.
НО есть симуляция живого мира: персонажи "живут" по расписанию - в течение дня люди занимаются обычными делами, в обед идут пожрать, потом опять что-то делают, и вечером идут поразвлекаться или домой. при чем если ГГ поговорит с ними в разное время - мы услышим разные диалоги, "я обедаю отвали не мешай" или "уже поздно, я устал ну его нафиг иду домой поспать" или обычный диалог в течение дня.
сейчас это мало кого удивит, но это было очень круто для того времени.
10203050 писал(а):
75959785По поводу шенму - пока довольно тяжело проходится.
несколькими постами выше я высказывал свое мнение - 1я шенма = эксперимент (и оч недешевый), если не нравится - посмотрите 2ю, она уже сформировала жанр, и последующие подобные игры (от Quantic Dream и прочих) слеплены +- по тому же самому рецепту.
reacknowledged_fox писал(а):
75959843ну не надо ставить в один ряд левое говно какое-то и якобы хит с буджетом на 50млн..
не стоит лукавить, сейчас мы-то знаем, что бюджеты на производство игр доходят до десятка млн $ лишь в единичных случаях за всю историю, а все остальные десятки млн уе уходят на рекламные компании
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
14-Сен-18 12:09
(спустя 5 часов, ред. 14-Сен-18 13:13)
reacknowledged_fox писал(а):
75959728Zerg_01
alien isolation, tomb raider, turok, это все неплохие игры или даже очень хорошие, если говорить про первые две. и в них нет такого искуственно притянутого ******бизма, как ожидание до конца дня или определенного момента времени. Я не припомню ни одной игры, ни одной повторяю, что бы когда либо я специально нажимал альт-таб, что бы занять себя чем-нибудь другим(почитать новости например) только не надо про реализм. пытаюсь допройти, именно пытаюсь, так как хочу быть вкурсе событий (хотя их там и нет, как и истории.- «Рью у тебя убили отца на глазах?! - правильно, пойдем гладить кошечек») перед третьей частью. игра -очень устаревшая платная технологическая технодемка для дримкаста(на котором достаточно других более хороших игр) из двухтысячных. доигрываю уже только из-за спортивного интереса.
Братан, бросай проходить, во второй части долбоебизм доведен до обсалюта и сюжет не продвинулся толком.Там тебе придется уже каждый игровой день проводить как на складе в конце первой части, сначала пол дня в доках также ящики таскать что бы хату оплатить, потом по сюжету еще придется таскать книги что бы бесплатно жить в монастыре, блоядь тебе придется пару часов игрового времени для прохождения сюжета листики с деревьев ловить, это уже пиздец, при отсутствии геймплея и интересных сюжетных ходов этот ад того не стоит. И вообще думаю нужно отстать от фанатья, они реально броня, кроме некоторых представителей. Тут на каждой странице говорят одни и тежде аргументы, которые на предыдущей ответ был дан.
Zerg_01 писал(а):
75959751
reacknowledged_fox писал(а):
«Рью у тебя убили отца на глазах?! - правильно, пойдем гладить кошечек»
Это же японцы. Возможно, у Рио несколько иное отношение к жизни и воспитание как у самурая.
Слезами горю не поможешь, так сказать. Лучше спасти котёнка, чем лежать плакать в подушку. Восточная сила духа и всё такое
reacknowledged_fox писал(а):
Я не припомню ни одной игры, ни одной повторяю, что бы когда либо я специально нажимал альт-таб, что бы занять себя чем-нибудь другим(почитать новости например) только не надо про реализм.
А я знаю как минимум две. Недавно в Idle Champions автокликером на левый мыш ставил нажатия и оставлял так на ночь фармить голду. Шенму отдыхает. Alt+Tab тоже часто сворачивал, постоянно.
В Обливион это тоже норма рядом на ноуте включить какой-нибудь стрим или фильм и смотреть пока играешь. От Alt+Tab игра часто вылетает, нельзя так сворачивать. 
Это ты привел пример читерства дружище))) , а говорилось аб альтабе как о жуткой недороботке игры, из за которой сюжет не двигался, пока не пройдет реально дохера реального времени.
reacknowledged_fox писал(а):
75959843ну не надо ставить в один ряд левое говно какое-то и якобы хит с буджетом на 50млн..
про обливион вообще не к месту сказал. кароче. фанбойство это болезнь. я уже к этой идее прихожу.
Жуткая и стращная эта болезнь, не дай бог стать фанатом чего нибудь, побыв в этой теме мне аж страшно стало. Вспоминается фраза:"Им хоть ссы в глаза — всё божья роса."
Zerg_01 писал(а):
Это я фанбой чтоль?  У меня самое нейтральное мнение из всех нейтральных! Верх объективности, так сказать.
Шенму даже в вишлисте стима нету, за эти деньги Pathfinder: Kingmaker предзаказал. Не могу же я пропустить Pathfinder, не Шенму я фанат.
Вот в стиме, смотрю, все уже купили Шенму кроме меня.  Вот где фанаты!!
Да я думаю это больше к другим относится. В отличае от тебя, тут много представителей не способных к адекватному диалогу. Вон к примеру пипиркен ниже тебя постом вообще перл выдал, что шенму это симулятор реального мира, тоесть пара улиц, со статичными героями которые по таймингу расходятся, это симулятор мира. Хотя он возможно имел ввиду магазины которые открывались в определенное время, я так думаю если бы он в мечь и магию или в фаллаут второй первый поиграл, вообще наверное от симуляции бы обосался, в фолыче у тебя даже машину угнать могут)), не говоря о магазинах в которые в определенное игровое время не попасть.)) Или опять тот же пипиркин утверждает что мало кто будет спорить что игра иновация, хотя об этом споры с первой страницы идут. Про таких отбитых спорящих с очевидным, закрывая глаза на аргументы и продолжающих утверждать одно и тоже что оспорили не раз, так что про них больше.
Xenosag писал(а):
75959952
FrogDL писал(а):
75957616Если ты внимательно почитаешь мой пост выше, то минимум один увидешь)) Вам вообще в этом топике ворох игр уже привели, а вы все как зомби орете, лучшая игра, ничего подобного небыло, иновации.
ты давай не юли, а назови где по 5 жанров используется в 1999 году. В твои Корсары это экшен-рпг
Ок
1 герои все части.
2 фалауты первые, включая тактик(тактическая пошаговая стратегия и рпг)
3 корсары опять же. Экшн, рпг, симулятор морского боя, экономическая стратегия. Тут легко можно было отыграть путь торговца, в игре живая экономика с меняющимися ценами.
4 джагед альянс
5дисциплс,
6 демеиурги,
7кингс баунти
8 Deus Ex Я когда у одного друга спросил, играл ли он в эту игру, он ответил что не любит порно-игры.)) название звучало не однозначно.
9 Систем шок вполне себе мультижанр.
10 x-tension
Это так самое первое из многожанровых игр, если вообще поковыряться не отвали первое из башки вываливать, не хватит и нескольки страниц мелким шрифтом изпещерить, начиная вооще из самых первых игр. Что уж говорить про те года когда многожанровость была повсеместно.
Шенму 2 жанра, симулятор ходьбы+ файтинг.
p1pkin писал(а):
опенворлд по определению это когда игрок может со старта пойти куда угодно, в шенмах такого нет и не было.
НО есть симуляция живого мира: персонажи "живут" по расписанию - в течение дня люди занимаются обычными делами, в обед идут пожрать, потом опять что-то делают, и вечером идут поразвлекаться или домой. при чем если ГГ поговорит с ними в разное время - мы услышим разные диалоги, "я обедаю отвали не мешай" или "уже поздно, я устал ну его нафиг иду домой поспать" или обычный диалог в течение дня.
сейчас это мало кого удивит, но это было очень круто для того времени.
несколькими постами выше я высказывал свое мнение - 1я шенма = эксперимент (и оч недешевый), если не нравится - посмотрите 2ю, она уже сформировала жанр, и последующие подобные игры (от Quantic Dream и прочих) слеплены +- по тому же самому рецепту.
reacknowledged_fox писал(а):
75959843ну не надо ставить в один ряд левое говно какое-то и якобы хит с буджетом на 50млн..
не стоит лукавить, сейчас мы-то знаем, что бюджеты на производство игр доходят до десятка млн $ лишь в единичных случаях за всю историю, а все остальные десятки млн уе уходят на рекламные компании 
Да что ты вообще несешь, такие диалоги и рабочий день по игровому графику и разные диалоги, стандартное явление почти всех игр с с открытм миром и рпг начиная и с более ранего времени только в шенму более убогое все и куцое, какой н**** симулятор. Пофиг изометрия или 3д. У квантика нету вообще никакой связи с ни одной шенму, ни в чем. Эти игры настолько разные, как разные шенму и и тетрис. И qte они явно не отсюда взяли.
Ой как прав reacknowledged_fox, финатизм, это страшная, очень страшноая, душевная болезнь.
reacknowledged_fox писал(а):
Посмотрел обзоры. С каждым словом согласен, особенно той части где про фанатов.
На этом я прекращаю диалог с фанатьем. Действительно С такими очень глупо и бесмысленно вести диалог. Тут все клиника.
|
|
Atlas175
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 143
|
Atlas175 ·
14-Сен-18 12:29
(спустя 19 мин.)
FrogDL писал(а):
75960064Братан, бросай проходить, во второй части долбоебизм доведен до обсалюта и сюжет не продвинулся толком.Там тебе придется уже каждый игровой день проводить как на складе в конце первой части, сначала пол дня в доках также ящики таскать что бы хату оплатить, потом по сюжету еще приджетсятаскать книги что бы бесплатно жить в монастыре, блоядь тебе придется пару часов игрового времени для прохождения сюжета листики с деревьев ловить, это уже пиздец, при отсутствии геймплея и интересных сюжетных ходов этот ад того не стоит.
Ловля листиков это одна из лучших вещей в этой игре. Мне зашло, я вижу в этом что-то прекрасное. Рио ведь в при ловле листиков тренируется, приводит свою душу к некому спокойствию. Вы этого не видите? Нам досконально показывают как он становится мудрее, как получает некий опыт.
Ведь этот момент с листиками - полная противоположность вашему поведению. Надо успокоиться, а вы наоборот беситесь.
Понимаете, вся ценность в Шенму это именно вот такие моменты с листиками! А не сюжетные повороты.
Нравится нам, знаете почему? Ценности у нас разные, приоритеты по другому расставлены. Вы никогда ничего великого не увидите в Шенму, с вашими ценностями. Но я не говорю что это плохо, это не значит что вы дауны, просто это не для вас.
Конечно стоит особенно подчеркнуть что эта игра очень медленная, спокойная, c размеренным и неторопливым повествованием. Эта игра для терпеливых и усидчивых. Конечно это не всем подходит.
reacknowledged_fox писал(а):
75959843кароче. фанбойство это болезнь. я уже к этой идее прихожу.
Ну если вам так угодно. Нравится нам эта игра, я готов принять на себя клеймо больного, вы от этого успокоитесь? 
Это вот знаете как, некоторые люди покупают картины за бешеные деньги. Я бы эти картины никогда не купил. Что теперь этих людей больными называть? Они видят в картинах что-то, чего не вижу я. Точно также фанаты видят в Шенму что-то, чего не видите вы.
Зато вы горазды говном поливать.
FrogDL писал(а):
75960064На этом я прекращаю диалог с фанатьем. Действительно С такими очень глупо и бесмысленно вести диалог. Тут все клиника.
Тоже самое можно и про вас сказать, вот в чём проблема то.
Народ, вы вот скажите, чего вы доказать то пытаетесь? Что Шенму говно? Хорошо, доказали. Да, есть минусы. Да, провальная. Да, на провальной консоли вышла. Да, многое было реализовано до этого. Да, есть игры более увлекательные. Да, сюжет банален. Да, какие вы там ещё аргументы приводили. Но я всё равно куплю, и 3 и 4 и 5 часть. Побеситесь теперь из-за этого 
Тут в теме ранее приводили ещё такие аргументы как открытый мир, интерактивность, погода там, и типо говорят в какой игре 1999 года такое было. Как по мне глупые аргументы, это всё конечно интересные штучки, но игра ведь совсем не про это! Вся эта интерактивность, это ведь так, для заднего плана сделано, для разнообразия, а вся прелесть этой игры совсем в другом. Наплевать вообще в какой игре это было или не было, в какой лучше реализовано а в какой хуже. Если половину этих плюшек из игры убрать, она не станет хуже. А если добавить с десяток, улучшить управление, и т.д. она не станет лучше!
Вот я лично поиграл в эту игру только лишь из-за того что Логвинов в одном из обзоров вспомнил Шенму и сказал что там можно любой предмет поднять и покрутить в руках. Я на это клюнул. Игра мне понравилась, но далеко далеко не из-за этого! Это вообще ни разу не главное в этой игре!
И глядя на 3 часть, на анимацию, на персонажей, ну да, есть там вещи которые отпугивают. Будь я не знаком с этой серией, я бы и не стал бы играть в такое. Но я хочу пройти Шенму 3! Даже не смотря на все те страшные минусы, которые видно сейчас, и неизвестно исчезнут ли они к релизу.
FrogDL писал(а):
75960064Да что ты вообще несешь, такие диалоги и рабочий день по игровому графику и разные диалоги, стандартное явление почти всех игр с с открытм миром и рпг начиная и с более ранего времени только в шенму более убогое все и куцое, какой н**** симулятор.
А можно пример? Я просто в мало игр того времени играл, хочу глянуть
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
14-Сен-18 14:41
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 14-Сен-18 14:41)
Да не, нравится и нравится, тут же с пор с теми кто доказывает недостатки как иновацию и так далее, спор с теми кто говорит чушь, мол в шенму впервые кте появилось, а им показывают, нет чувак, кте было в 80тых, итак далее, в этом проблема. Ну и прочий бред из этого же разряда .Никто не спорит с теми кто говорит, да блин, вы правы, это , это плохо. Есть недостатки, но мне зашли эти и эти моменты, но есть те кто говорят, вот смотри, это провальное решение иновация, и игра шедевр и лучшая из того времени. С теми кто спорит, вот этот плохой дизайнерский ход, не плохой дизайнерский ход, это шик. Вот к примеру Зерг, еще пару страниц назад согласился, да у игры есть те проблемы которые ей предявлены, мне нравится то то, если вам такое не заходит будут проблемы с геймплеем, так сним и никто не спорит и разговор уже уходит в саму сегу и другие игры для этой консоли, и еще пару таких людей есть и кстати начавшиеся разговор с этими людьми для меня пару игр открыли ранее не известных. Ноесть и дикие люди, которые недостати возводят в эталон геймплея и иновации, и в сотый раз повторюсь в иновации возводят то что иновациями не является.
Atlas175 писал(а):
А можно пример? Я просто в мало игр того времени играл, хочу глянуть 
Так блин, были же примеры, ну ок, фалауты, элдерскролы старые еще древние, майт и меджики, если не понимаешь о каких играх речь, напиши , я тебе не названия даже скину а ссылки, чуть не забыл, серия визардри, ультимы многие(ут вообще можгно было овец растить, ждать когда шерсть отрастет, стричь и одежду крафтить с этой шерсти), визардри тоже не во всех частях это было, на самом деле много подобного было. И кстати, ты где третью то шенму глянул? Или ты про ролики? Фактически все рпг с открытым миром, или частично открытым, почти везде реализовано и диалоги меняются в рабочее время и когда все расходятся, набирай сrpg и почти в каждой это будет, арканум вот еще вспомнил. В аркануме кстати иновайций было мама не горюй. Если реально интересно ты напиши, я тебе и 3д такие подскажу. Вроде такая же вишька была в играх на движке инфинити, там насколько я помню если ты на отеле решил сыкономить, и в городе костер пожечь и заночевать, охрана выгоняла из города с воплями. Драгон райдер был, но он был позже, тоже дримовская, но года примерно теже.(хотя тут может быть и небыло, мог из за игры 300 лет назад что и напутать) Я еще помню в майт и меджиках, вернуолся с рейда, продаешься по торговцам в городе навыки изучаешь, а тут фигак, по времени не успел магазины закрылись, ищи таверну или вали за город лагерь разбивать и жди до завтра.
|
|
reacknowledged_fox
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 276
|
reacknowledged_fox ·
14-Сен-18 16:21
(спустя 1 час 39 мин., ред. 14-Сен-18 16:21)
p1pkin писал(а):
не стоит лукавить, сейчас мы-то знаем, что бюджеты на производство игр доходят до десятка млн $ лишь в единичных случаях за всю историю, а все остальные десятки млн уе уходят на рекламные компании 
да тут нужно отметить, что в рекламу вложились. Заставка вообще ничего такая, по тем временам, да и в общем-то сейчас привлекательная
вот например в commercial special https://www.youtube.com/watch?v=2SjmaH4C28g&t какие-то виды диковинные (которых в игре нет), кстати момент когда этот танцующий нигга учит Рюи новому удару я не припомню что-то. (они его вырезали?! и это только в трейлере есть?). но начинаешь играть и пусто. все ништяки по сути показали в трейлере.
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
14-Сен-18 17:12
(спустя 51 мин.)
reacknowledged_fox писал(а):
75961980кстати момент когда этот танцующий нигга учит Рюи новому удару я не припомню что-то. (они его вырезали?! и это только в трейлере есть?).
этот момент есть в игре, почти в конце, сюжетное событие которое нельзя обойти или пропустить.
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
14-Сен-18 19:44
(спустя 2 часа 31 мин.)
FrogDL писал(а):
759600641 герои все части.
2 фалауты первые, включая тактик(тактическая пошаговая стратегия и рпг)
3 корсары опять же. Экшн, рпг, симулятор морского боя, экономическая стратегия. Тут легко можно было отыграть путь торговца, в игре живая экономика с меняющимися ценами.
4 джагед альянс
5дисциплс,
6 демеиурги,
7кингс баунти
8 Deus Ex Я когда у одного друга спросил, играл ли он в эту игру, он ответил что не любит порно-игры.)) название звучало не однозначно.
9 Систем шок вполне себе мультижанр.
10 x-tension
Это так самое первое из многожанровых игр, если вообще поковыряться не отвали первое из башки вываливать, не хватит и нескольки страниц мелким шрифтом изпещерить, начиная вооще из самых первых игр. Что уж говорить про те года когда многожанровость была повсеместно.
Шенму 2 жанра, симулятор ходьбы+ файтинг.
тактические рпг, экшен-рпг, если ты не знал - один жанр из двух слов, это не два жанра, лол 
На вскидку Shenmue - эдвенчура, файтинг/битемап, гонки, рпг(отыгрыш роли, прокачка), интерактивное кино(QTE), аркада(куча миниигр и игровых механик)
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
14-Сен-18 20:53
(спустя 1 час 8 мин.)
Xenosag писал(а):
тактические рпг, экшен-рпг, если ты не знал - один жанр из двух слов, это не два жанра, лол 
На вскидку Shenmue - эдвенчура, файтинг/битемап, гонки, рпг(отыгрыш роли, прокачка), интерактивное кино(QTE), аркада(куча миниигр и игровых механик)
Фига ты погнал: осталось тока RTS прикрутить. Тактические рпг не катят - но сам вытаскиваешь довольно странные запчасти:
QTE - игровая механика, каким образом это жанр?
Рпг(отыгрыш роли, прокачка) - такой "отыгрыш" есть в любой игре с сюжетом, попробуй отыграть гопника в Шемуе  прокачка? и что он качает?
Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
14-Сен-18 21:28
(спустя 35 мин., ред. 14-Сен-18 21:32)
AN646 писал(а):
75963253
Xenosag писал(а):
тактические рпг, экшен-рпг, если ты не знал - один жанр из двух слов, это не два жанра, лол 
На вскидку Shenmue - эдвенчура, файтинг/битемап, гонки, рпг(отыгрыш роли, прокачка), интерактивное кино(QTE), аркада(куча миниигр и игровых механик)
Фига ты погнал: осталось тока RTS прикрутить. Тактические рпг не катят - но сам вытаскиваешь довольно странные запчасти:
QTE - игровая механика, каким образом это жанр?
Рпг(отыгрыш роли, прокачка) - такой "отыгрыш" есть в любой игре с сюжетом, попробуй отыграть гопника в Шемуе  прокачка? и что он качает?
Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
Бро не обращай внимания, игнорируй, это уже понятно. Аргументы им не аргуменыт и так далее, тут вообще клиника, я еще пару страниц назад понял,пипиркина даже не коментю, хз зачем этому дауну ответил, не вникай просто в их бред, просто игнорируй и забудь, у них это игра симулятор жизни с иновациями и эта игра породила все остальные игры, и кте впервые в этой игре были, хули с умалешоными спорить? Тем более последний даун еще жанр гонок приписал. Плюс у этого дегенирата, qte отдельный жанр интерауктивного кино. Зерг, этих дебилов мы и называем фанатьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут дебилы это не оскорбление- это факт!!!!
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
14-Сен-18 21:30
(спустя 2 мин.)
FrogDL
А смысл так агрится на игру? У тебя такая реакция как будто это Гульмен  , просто нишевая игрушка, с нехилой для своего времени атмосферой.
|
|
Disenchant
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1497
|
Disenchant ·
14-Сен-18 21:34
(спустя 3 мин.)
FrogDL писал(а):
75963394хули с умалешоными спорить?
FrogDL писал(а):
75963394Тем более последний даун
FrogDL писал(а):
75963394Плюс у этого дегенирата
FrogDL писал(а):
75963394Зерг, этих дебилов мы и называем фанатьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фигасе тебя порвало. Держи себя в руках, правила общения на данном трэкере еще никто не отменял.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
14-Сен-18 21:46
(спустя 11 мин., ред. 14-Сен-18 21:50)
Disenchant писал(а):
75963452
FrogDL писал(а):
75963394хули с умалешоными спорить?
FrogDL писал(а):
75963394Тем более последний даун
FrogDL писал(а):
75963394Плюс у этого дегенирата
FrogDL писал(а):
75963394Зерг, этих дебилов мы и называем фанатьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фигасе тебя порвало. Держи себя в руках, правила общения на данном трэкере еще никто не отменял.
За это могу отбаниться, переживу. Я больше ору что фанатичный одиото суда жанр гонки приписал.
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
14-Сен-18 21:46
(спустя 48 сек.)
AN646 писал(а):
75963253прокачка? и что он качает?
удары. чем больше игрок использует какой-то прием - тем лучше он становится, сильнее или быстрее, при прокачке на максимум может изменяться и сам прием и анимация, типа вместо одного удара станет два.
в 1й части можно тренироваться и качать их в сарайчике возле дома, и в некоторых других местах игры. во 2й части это выпилили, так что прокачка идет лишь во время драк по сюжету.
AN646 писал(а):
75963253Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
к жанру никак, просто приятный фансервис. при чем это настоящие аркадные игры, работающие на эмуляторах.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
14-Сен-18 22:18
(спустя 31 мин., ред. 14-Сен-18 22:18)
p1pkin писал(а):
75963524
AN646 писал(а):
75963253прокачка? и что он качает?
удары. чем больше игрок использует какой-то прием - тем лучше он становится, сильнее или быстрее, при прокачке на максимум может изменяться и сам прием и анимация, типа вместо одного удара станет два.
в 1й части можно тренироваться и качать их в сарайчике возле дома, и в некоторых других местах игры. во 2й части это выпилили, так что прокачка идет лишь во время драк по сюжету.
AN646 писал(а):
75963253Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
к жанру никак, просто приятный фансервис. при чем это настоящие аркадные игры, работающие на эмуляторах.
Пипиркин, мне за тебя стыдно, ты пишешь,а стыдно мне, ты позорище.
Xenosag писал(а):
75962926
FrogDL писал(а):
759600641 герои все части.
2 фалауты первые, включая тактик(тактическая пошаговая стратегия и рпг)
3 корсары опять же. Экшн, рпг, симулятор морского боя, экономическая стратегия. Тут легко можно было отыграть путь торговца, в игре живая экономика с меняющимися ценами.
4 джагед альянс
5дисциплс,
6 демеиурги,
7кингс баунти
8 Deus Ex Я когда у одного друга спросил, играл ли он в эту игру, он ответил что не любит порно-игры.)) название звучало не однозначно.
9 Систем шок вполне себе мультижанр.
10 x-tension
Это так самое первое из многожанровых игр, если вообще поковыряться не отвали первое из башки вываливать, не хватит и нескольки страниц мелким шрифтом изпещерить, начиная вооще из самых первых игр. Что уж говорить про те года когда многожанровость была повсеместно.
Шенму 2 жанра, симулятор ходьбы+ файтинг.
тактические рпг, экшен-рпг, если ты не знал - один жанр из двух слов, это не два жанра, лол 
На вскидку Shenmue - эдвенчура, файтинг/битемап, гонки, рпг(отыгрыш роли, прокачка), интерактивное кино(QTE), аркада(куча миниигр и игровых механик)
Если это для тебя не аргумент, для меня твои умственные способности понятны. Диалог с торбой не цинее диалога с фанатом шенму(тут была аналогия) С такими тут явно нечегго ловить, хз есть ли ктон7ибудь после такого кто не скажет что фанатье шенму конченное и даже аргументы которые сами просили игнорируют, с такими надо говорить, да да, лучшая , прими феназипам и иди в свою палату.
Xenosag писал(а):
75962926
FrogDL писал(а):
759600641 герои все части.
2 фалауты первые, включая тактик(тактическая пошаговая стратегия и рпг)
3 корсары опять же. Экшн, рпг, симулятор морского боя, экономическая стратегия. Тут легко можно было отыграть путь торговца, в игре живая экономика с меняющимися ценами.
4 джагед альянс
5дисциплс,
6 демеиурги,
7кингс баунти
8 Deus Ex Я когда у одного друга спросил, играл ли он в эту игру, он ответил что не любит порно-игры.)) название звучало не однозначно.
9 Систем шок вполне себе мультижанр.
10 x-tension
Это так самое первое из многожанровых игр, если вообще поковыряться не отвали первое из башки вываливать, не хватит и нескольки страниц мелким шрифтом изпещерить, начиная вооще из самых первых игр. Что уж говорить про те года когда многожанровость была повсеместно.
Шенму 2 жанра, симулятор ходьбы+ файтинг.
тактические рпг, экшен-рпг, если ты не знал - один жанр из двух слов, это не два жанра, лол 
На вскидку Shenmue - эдвенчура, файтинг/битемап, гонки, рпг(отыгрыш роли, прокачка), интерактивное кино(QTE), аркада(куча миниигр и игровых механик)
да бротан, ты прав все эти игры не мультижанр, шенму лучшая, приви феназипам и иди в свою палаоту.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
14-Сен-18 22:31
(спустя 13 мин.)
p1pkin писал(а):
75963524удары. чем больше игрок использует какой-то прием - тем лучше он становится, сильнее или быстрее, при прокачке на максимум может изменяться и сам прием и анимация, типа вместо одного удара станет два.
в 1й части можно тренироваться и качать их в сарайчике возле дома, и в некоторых других местах игры. во 2й части это выпилили, так что прокачка идет лишь во время драк по сюжету.
Чот не помню такого, вроде потыркай кнопки и всё, это хоть как то влияет на сюжетные бои? Хотя спорить не буду - играл примерно 16 лет назад...фигасе 16 лет прошло  !!!
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
14-Сен-18 23:15
(спустя 44 мин.)
AN646 писал(а):
75963739Чот не помню такого, вроде потыркай кнопки и всё
перед сном есть кнопка выбора что качать - все удары/приемы, удары одного из типов, или какой-то конкретный прием. если зайти в меню с ударами, в дримовской версии у них будут градусники снизу вверх, Learning - Moderate - Advanced. в ПК порте дизайн меню изменили (он стал как во 2й части) и это теперь не так заметно.
в прошлом посте я скорее всего ошибся, в сети говорят что тренировки в додзё и на площадках в парках не прокачивают силу ударов, а качается это дело лишь во сне.
AN646 писал(а):
75963739это хоть как то влияет на сюжетные бои?
неа, игра проходится без задрачивания этого всего, ну разве что финальные бои могут стать чутка полегче если качнуть какие-то конкретные мощные удары, которыми типично пользуется игрок.
вообще, я думаю что этот типа RPG-элемент нахрен не нужен, что он есть что нет - пофик.
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
14-Сен-18 23:28
(спустя 12 мин., ред. 14-Сен-18 23:28)
AN646 писал(а):
это хоть как то влияет на сюжетные бои?
p1pkin писал(а):
игра проходится без задрачивания этого всего, ну разве что финальные бои могут стать чутка полегче
Обычно вкачивают какой-то мощный удар и спямят им этого лысого Голлума (Чаи) в аркадных автоматах, который обязательно там появится по сюжету.
На сюжет особо не повлияет, но без прокачки там его не пройдешь. Очень сложно, по крайней мере.
Заставка после этого немного изменится. Не помню точно, будет ли сюжетная развилка. Скорее всего, что нет. Если проиграть, то Рио очнется избитым дома.
|
|
(: IGA :)
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 141
|
(: IGA :) ·
15-Сен-18 02:47
(спустя 3 часа)
Народ, че за косяк - первый шенму выдает ошибку виндовс и выходит на раб стол , второй - полет нормальный...
- не было ни у кого такого бага??
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
15-Сен-18 04:55
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 15-Сен-18 04:55)
AN646 писал(а):
75963253Фига ты погнал: осталось тока RTS прикрутить. Тактические рпг не катят - но сам вытаскиваешь довольно странные запчасти:
QTE - игровая механика, каким образом это жанр?
Рпг(отыгрыш роли, прокачка) - такой "отыгрыш" есть в любой игре с сюжетом, попробуй отыграть гопника в Шемуе прокачка? и что он качает?
Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
вы уж хейтеры там определитесь, сначала вы драгонс лэйр приводите как пример, а потом значит и нет такого? Это игра(и ряд похожих) интерактивный мультфильм, есть и на видеозаставках такие завязанные, где ты лишь нажимаешь определённую кнопку и действие идёт дальше. У Shenmue это лишь один из жанров, разумеется вся игра такая не будет, но когда намешано 5-6 жанров, то разумеется определенные пропорции будут у каждого и они будут меньше, чем в игре полностью в этом жанре. Отыгрывать роли это не значит что быть светлым или тёмным, это значит вживаться в предложенную роль и Shenmue отлично передаёт роль подростка из Японии, который ищет убийц отца. Прокачка ударов(как в драках, так и в тренировках), изучение и получение новых ударов. Какая-то денежная система, система коллекционирования предметов, система диалогов, вариативность и нелинейность, это всё элементы рпг. Миниигры и есть аркада, это же лишь часть общей механики, а ты ждал всю игру аркадой? Если это лишь 1/6(да ещё и не в равных пропорциях), то и будет ровно столько! Оттачивание QTE(бокс) на очки, дартс на очки и т.д. Ты же ограничен в познаниях и например не знаешь что Shenmue была ещё и онлайн игрой, имела выход в интернет и хранила всю статистику этих аркад с топом в 1000 человек!
В общем слейся уже с FrogDL и не позорьтесь, если в игре представлено много жанров, то они по определению не могут быть такими же как игры полностью основанные на этом жанре.
|
|
FrogDL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 93
|
FrogDL ·
15-Сен-18 06:39
(спустя 1 час 44 мин., ред. 15-Сен-18 06:39)
Xenosag писал(а):
75964637
AN646 писал(а):
75963253Фига ты погнал: осталось тока RTS прикрутить. Тактические рпг не катят - но сам вытаскиваешь довольно странные запчасти:
QTE - игровая механика, каким образом это жанр?
Рпг(отыгрыш роли, прокачка) - такой "отыгрыш" есть в любой игре с сюжетом, попробуй отыграть гопника в Шемуе прокачка? и что он качает?
Встроеные в игру миниигры это просто миниигры - каким боком они к жанру игры относятся?
вы уж хейтеры там определитесь, сначала вы драгонс лэйр приводите как пример, а потом значит и нет такого? Это игра(и ряд похожих) интерактивный мультфильм, есть и на видеозаставках такие завязанные, где ты лишь нажимаешь определённую кнопку и действие идёт дальше. У Shenmue это лишь один из жанров, разумеется вся игра такая не будет, но когда намешано 5-6 жанров, то разумеется определенные пропорции будут у каждого и они будут меньше, чем в игре полностью в этом жанре. Отыгрывать роли это не значит что быть светлым или тёмным, это значит вживаться в предложенную роль и Shenmue отлично передаёт роль подростка из Японии, который ищет убийц отца. Прокачка ударов(как в драках, так и в тренировках), изучение и получение новых ударов. Какая-то денежная система, система коллекционирования предметов, система диалогов, вариативность и нелинейность, это всё элементы рпг. Миниигры и есть аркада, это же лишь часть общей механики, а ты ждал всю игру аркадой? Если это лишь 1/6(да ещё и не в равных пропорциях), то и будет ровно столько! Оттачивание QTE(бокс) на очки, дартс на очки и т.д. Ты же ограничен в познаниях и например не знаешь что Shenmue была ещё и онлайн игрой, имела выход в интернет и хранила всю статистику этих аркад с топом в 1000 человек!
В общем слейся уже с FrogDL и не позорьтесь, если в игре представлено много жанров, то они по определению не могут быть такими же как игры полностью основанные на этом жанре.
по твоей логике в приведенныех мною игр по 90 жанров смесь тогда. Господи, насколько же ты фанатичный . Ты рельно считаешь что у этой игры жар гонки и кте, или ты просто решил:"а насрать, я и так херню несу, буду по полной тогда маразматить."?
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
15-Сен-18 08:55
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 15-Сен-18 08:55)
FrogDL у этой игры жанр FREE, это так официально создатель придумал. А что туда намешано и в каких пропорциях - я тебе перечислил. Почему я всё это отдельно считаю, да потому что это уникальные вещи для жанра квест/эдвенчура(база Shenmue как по мне), особенно в тех лохматых 99-01 годах. Какие-то жанры изначально больше в себя включают, ну не будешь же в жанр экшена или шутера от первого лица включать гонки только из-за того, что там есть транспорт, это часть жанра, но тоже самое в квесте воспринимается исключительно как совмещение жанров. В этом и фишка Shenmue, что они намешали жанры так, как никто никогда не делал, ни ДО, ни ПОСЛЕ. И получилась не какая-то там солянка, а получился живой мир с самыми разнообразными возможностями.
За другие игры я могу сказать что там по 1-2 жанру смешано, может где-то три, взять вот деус экс - шутер от первого лица и рпг, может ещё как стелс-экшен(в Shenmue стелс тоже есть в небольшой доле кстати) и при всё желании больше ты не выудишь оттуда жанров, даже с небольшими кусками. И да, хоть игра и тоже шедевр, формальна она вышла всё равно позже Shenmue P.S. И что значит жанр QTE? Я не так написал, я написал - интерактивное кино, если не знаешь что это - погугли! QTE в игре используется по разному, и в минииграх, и в драках, и вот в том числе в длинный кат-сценах(типа побега во второй части), для описания которых лучше всего подходит жанр интерактивное кино.
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
15-Сен-18 19:35
(спустя 10 часов, ред. 16-Сен-18 00:06)
Xenosag писал(а):
уникальные вещи для жанра квест/эдвенчура .. особенно в тех лохматых 99-01 годах
Кстати, в Full Throllle (классический квест, 1995г) было..
Не кольцевые гонки, но дерби:
https://www.youtube.com/watch?v=PO1TKEZk_0E
Элементы файтинга тоже были в ней:
https://www.youtube.com/watch?v=YcLaCRfzt-w
Только очень упрощено, но тем не менее. Что-то типо QTE тоже, кажется, было.
Есть моменты, когда нужно прятаться. По крайней мере, стилизовано там так.
https://www.youtube.com/watch?v=vjUw3DvghNE
С 6:20, нужно незаметно взять бензина. У летсплеера не получается с первого раза, пока не спрятался в тени и не подгодал момент. Стелс =)
Мини-шенму 95'го, короче
Xenosag писал(а):
квест/эдвенчура(база Shenmue как по мне)
Не соглашусь на счёт жанра. Адвечура, как жанр, уже включает квест.
"Action-adventure, или приключенческий боевик — смешанный жанр компьютерных игр, сочетающий элементы квеста и экшена. Подобные игры предлагают игроку преодолевать препятствия как интеллектуального, так и физического рода, например, испытания игрока на выносливость или скорость реакции; само определение того, когда такая игра перестает быть квестом и превращается в чистую action-игру, является лишь вопросом интерпретации"
Материал из Википедии
Xenosag писал(а):
намешали жанры так, как никто никогда не делал, ни ДО, ни ПОСЛЕ
Если только на консолях.
Ахтунг, большой поток мысли про то, что ДО и ПОСЛЕ было:
скрытый текст
Разве в экшен-РПГ недостаточно квестовой составляющей? В Скайрим можно тоже каждый предмет покрутить со всех сторон, а в Oblivion загадки сложнее, чем в Шенму двух частях вместе взятых.
В Шенму какая квестовая составляющая?? Ни над чем голову ломать не нужно совсем. Пойти спросить и всё расскажут, даже когда не знаешь что делать. Там негде застрять, абсолютно. Если что, то можно звонить Чену, если тупик.
Я уверяю, в Обливион там в детектива придется поиграть больше, хотя игру не называют квестом. Будут квесты наблюдать за НПС и их распорядком дня. Будут квесты где нужно дождаться определенного времени, когда лучи солнца будут светить на определенное место, аки Индиана Джонс прямо. Игры "в детектива" ровно столько, что Шенму стыдно называть "детективной" игрой.
Можно списать на то, что игры вышли позже Шенму. Но, такое было и Baldur's Gate (1998). Там квесты даже целые дают провести расследование того-сего. Первая часть очень незамысловатая в плане квестов, правда. Есть целая огромная башня в несколько этажей, напичканная головоломками и ловушками.
В Шенму совсем уж на детском уровне всё сделано как-то.
Мир живой, но настолько ли он живой? Том простоит всю игру на одном месте, слушая музыку и продавая хот-доги. И это лучший друг Рио, который даже не поинтересуется как идут дела.
С течением времени диалоги немного меняют. В JRPG такое очень редкость, хотя и в Грандии2 это есть. Там если подходить к одному и тому же человеку, то он отвечает другой фразой. То же самое, но другими словами. А после определенных событий, то все жители уже говорят иначе.
Вот разговоры типичного NPC из Шенму (вытащено из игры):
скрытый текст
Um...
Do you have a minute?
Sorry.
Sorry, can't stop.
Sorry, but...
I'm in a bit of a hurry.
I don't have time right now.
I've got to meet a friend. Случайный ребёнок:
Hiya.
Hi there.
Hi, mister.
Oh. Hi, mister.
Where are you going?
What are you doing?
Oh just, you know... Взрослый:
Excuse me.
Sorry.
I'm sorry, but...
Very sorry, but...
I'm in a bit of a hurry.
I don't have time right now.
I'm working right now.
I'm keeping someone waiting.
Это всё что они могут сказать!!
В других РПГ хуже разве?
Я даже не хочу это сравнивать с Маскарадными Вампирами, где играя за Малкавианов меняется даже манера речи и отношение к главному герою. А в Фаллауте, если интеллект не прокачан, то главгерой начинает разговаривать натурально как тупой.
Не идет даже речи, что несколько фраз у перса. Их несколько в зависимости от отношения к главному герою. И это старые игры, про Драгонэйдж я даже молчу.
Совсем на другом уровне диалоги.
В Ультима7 вообще нет прохожих как таковых, там каждый тебе что-то да расскажет как личность. Можно спросить работа/имя/занятие. Даже какой-нибудь последний бомж пожалуется, что холодно и почему он до такого докатился. Это 1992 год. А тут "Привет, мистер", 80% ответов всех NPC.
В Балдуре (1998) и подобных, то там ещё могут ответить в духе "не люблю таких как ты, проваливай". Раса и шкала Добрый-Злой/Законопослушный учитывается при ответах и личная репутация. В Готике ответы меняются в зависимости от репутации игрока. Игра вышла на полтора года позже Шенму1.
Там кому-то помог? Он тебе тоже поможет, если начнется какая-то потасовка. Думаю, не стоит говорить, что там тоже живут по расписанию. Ходят на работу и т.д.
В Шенму же, на Рио всем плевать. Том будет танцевать весь день, пофиг что отца лучшего друга завалили бандиты.
Игра ой как далеко не с самым живым миром. До того же Скайрима - очень далеко, который сам не эталон. Если сравнить со статичной Финалкой Фентези, из ранних честей, то конечно мир живой.. Даже по сравнению с Хроно Кросс заметно живее. Но, хуже почти любой РПГ на компе, в этом плане.
В Невервинтере2 вон вообще ключевые персонажи ответы запоминают, репутация растёт или падает, на сюжет влияет и заставки, развилки небольшие случаются.
Кто-то может стать другом, кто-то врагом.. Персонажи не чувствуются такими тупыми болванчиками, даже хотя стоят на своих местах постоянно и анимации кривые до невозможности. В Шенму это именно что зомби, без убеждений и отношения к игроку. Которые, просто стоят на своих местах в 90% случаев.
Даже в этих TES, у каждого NPC прописаны характеристики вроде отношения к закону, отношения к игроку и т.п. И это всё влияет на диалоги и фразы, которые скажут тебе. В Шенму ничего такого нет. По крайней мере, на таком уровне.
Жанры в экшен-РПГ и прочих РПГ считать это неблагодарное дело, там в любой можно насчитать по восемь жанров.
FrogDL, 90?? Мне хватило фантазии насчитать только 10. Это, если притягивать за уши такие как: "симулятор алхимика", "лав сим", "симулятор подводной рыбалки", "симулятор охоты на кабанов" и т.п. Но более-менее жанров то штук по шесть можно, не меньше Шенму насчитать так.
Готика! Симулятор Лары Крофт. Ну а почему нет? Прыгать может, цепляется за уступы. Чем не Томб Райдер? В Шенму так нельзя.
Считаем дальше.. Битэмап! Можно выкинуть мечь и бить всех кулаками и с ноги.
Слешер! Берем меч и начинается слешер.
Стелс! Можно крастся и подкрадываться незаметно, а ночью все спят.
Платформер! Там есть платформы в конце
Сурвайв Хоррор! Там есть зомби и демоны, заброшенные пещеры со всякими упырями и вампирами
Скажем, вот что такое элемент битэмап? Ну, в любой РПГ можно выбросить оружие и кидаться на всех с голыми кулаками. Чем не битэмап?? Обычно это плохо заканчивается (если не D&D с прокачкой на монаха). Но, ведь возможность такая есть, поиграть в "битэмап".
А лично про QTE согласен. Это не жанр, но элемент интерактивного кино. И в Шенму значительная очень часть этого интерактивного кино. Как будто в Фаренгейт добавили экшен-РПГ. И таких конкретно игр мало.
Фаренгейт, Волк Среди Нас.. даже если брать в этом конкретно жанре "интерактивного кино".
В Резиденте4 этого совсем крохи, а Шенму напичкан ими.
И в Шенму QTE почему-то не раздражают. В Фаренгейте том же, они довольно навязчивые.
Тут где-то много раз упоминали, что Шенму это "играем в детектива". Не нашёл где, чтобы зацетировать.
МХО, детектив из Рио очень слабенький.
Blade Runner, Sam&Max и даже Ultima7, даже Divine Divinity!!!! там гораздо более запутанные дела раскручиваешь. Шенму совсем квест простой, если даже в РПГ бывают серьезнее задачки.
Лично мне в Шенму нравится, что всё такое разумное, доброе, вечное наивно-сеговское. Коряво, но с душой. Начиная с того же кота в коробке, до того что надо играть в эти аркадные автоматы. Озвучка на японском тоже смешит порой.
Сейчас никому в голову даже не придёт такое делать, все знают, что это непопулярно. А Сега тогда верила в это, что игру оценят, что оценят все отсылки к их продукции, в том числе.
На дримкасте игру и оценили, а уже на Xbox провал. Игра чужая для других платформ.
За такую смелую попытку игру нужно ценить
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Сен-18 20:28
(спустя 53 мин.)
Zerg_01
Для примера Cyberia 1994 - там всякой фигни навалом: загадки/ головоломки, выборы диалогов, немного стелса ,полёты на самолёте и просто тиры, QTE те же. Любую игрушку можно на кости разобрать: но к примеру Resident Evil 4 никто не называет интерактивным кино из-за QTE - боя с Краузером.
Xenosag писал(а):
Ты же ограничен в познаниях и например не знаешь что Shenmue была ещё и онлайн игрой, имела выход в интернет и хранила всю статистику этих аркад с топом в 1000 человек!
Шимуя ещё и онлайн игра?  Спс ты открыл мне глаза
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
16-Сен-18 04:36
(спустя 8 часов, ред. 19-Сен-18 20:05)
Кстати, "Siberian Studio - творческий подход" сделали громкий анонс:
"Siberian Studio выпустила озвучку для первой части Shenmue из недавно выпущенного сборника.
Локализация выполнена студией Kudos".
Я уже выкладывал озвучку Кудос две недели до этого и многие уже поиграли. Но, если у кого-то проблемы с установкой, то может попробовать версию от Siberian Studio (на ZoG)
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
16-Сен-18 05:24
(спустя 47 мин., ред. 16-Сен-18 05:24)
AN646 писал(а):
75968414но к примеру Resident Evil 4 никто не называет интерактивным кино из-за QTE - боя с Краузером.
ну это опять же зависит от объёма, когда это одна сценка в игре(как и у многих других из примеров), то может и не будут называть, в серии Shenmue этого гораздо больше и наиболее точно характеризуют моменты побега из второй части.
AN646 писал(а):
75968414Шимуя ещё и онлайн игра? Спс ты открыл мне глаза
ну я предполагал что ты этого не знаешь, но сейчас то что себя нубом выставлять? Да, возможности были весьма ограничены, но для хранения таблицы рекордов(и ряда других возможностей) этого было достаточно, для аркад это важно, один из принципов аркады - таблица лидеров. Интернет в консолях того времени был чем-то диковинным, а на дриме и в Shenmue в частности это уже всё работало
P.S. Заметь, я ни онлайн, ни стелс не записывал в жанры игры, просто лишь отметив что эти элементы тоже есть в игре. А вы выискиваете игры, где бы хоть что-нибудь было, не важно в каком виде, чтобы зацепиться и приписать игре очередной жанр, не надоело? Всё равно в Shenmue их будет больше
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
16-Сен-18 06:00
(спустя 36 мин., ред. 16-Сен-18 06:00)
Xenosag писал(а):
AN646 писал(а):
75968414Шимуя ещё и онлайн игра? Спс ты открыл мне глаза
ну я предполагал что ты этого не знаешь, но сейчас то что себя нубом выставлять?
ты уж не обижайся, но такими заявами ты сам себя выставил не очень адекватом.
в дримовских сониках, да и немалом количестве других игр, тоже были таблицы рекордов через интернет. но никто вменяемый не станет из-за этого утверждать будто эти игры были онлайновыми или в них были онлайн фичи.
|
|
Xenosag
 Стаж: 17 лет Сообщений: 970
|
Xenosag ·
16-Сен-18 07:10
(спустя 1 час 9 мин.)
p1pkin писал(а):
75970089ты уж не обижайся, но такими заявами ты сам себя выставил не очень адекватом.
в дримовских сониках, да и немалом количестве других игр, тоже были таблицы рекордов через интернет. но никто вменяемый не станет из-за этого утверждать будто эти игры были онлайновыми или в них были онлайн фичи.
А что мне обижаться? Мои упоминания онлайна было лишь в контексте аркады. О чём я и написал буквально сообщением выше, но таблицами не ограничивалось, были и другие моменты, например обмен фигурками
|
|
Zerg_01
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 545
|
Zerg_01 ·
16-Сен-18 07:52
(спустя 41 мин., ред. 16-Сен-18 07:52)
FrogDL писал(а):
Жуткая и стращная эта болезнь, не дай бог стать фанатом чего нибудь, побыв в этой теме мне аж страшно стало"
FrogDL писал(а):
Зерг, ### мы и называем фанатьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут #### это не оскорбление- это факт!!!!
Можно понять и простить!  Если небыло первой соньки или компа, то на Dreamcast из РПГ-похожих играть больше было не во что. Только три нормальных РПГ. Три!!! МХО. (не считая Драконус скучного, PSO, неплохого Лодосс War и кучи того, что теперь бы назвали инди-трешь). Кстати, зато Драконус, Лодосс и Берсерк это эксклюзивы дримкаста и до сих пор!! Был бы Chrono Cross экзом дрима (в то время как раз вышел), то он стал бы легендой, всех бы потеснил. Потому что там был и графон, и сюжет, и геймплей топовый. Кстати, теперь тоже не торт.
Skies of Arcadia была, не она для всех, много рандомного спавна и слишком классическая JRPG, очень копирует финалку. На то время очень технологичная.
В Grandia2 полно скучного гринда. Я даже не знаю, что хуже - в Шенму прожигать время в аркадах или а Грандии2 бегать по одинаковым пустым пещерам 50% игры и нарезать одинаковых мобов. Наверное, лучше ничего не делать, как в Шенму.
В Грандии2 тащит сюжет и боевая система, но там всё очень однообразно в плане локаций. Но, такой мультяшный стиль не стареет, а Шенму выглядит уже не торт в 2018 по графике.
В итоге что? В Шенму нужно было играть, выбора небыло!! Это как на мегадрайве все с консолью покупали UMK, так на dc обязателен был Шенму. А потом все выросли, играть стало некогда. Так всё и осталось на своих местах, Шенму лучший и всё такое =)) Кто-то вырос как геймер, а кто-то нет.
Моя теория, почему люди не видят недостатков и приписывают достоинства.
А если нравятся размеренные неспешные бродилки, то кроме Шенму вообще выбора небыло.
После Шенму все играли в Headhunter. Он уступал Syphon Filter 1-3 (PS1) во многом, но другой альтернативы тоже не завезли
Xenosag писал(а):
Мои упоминания онлайна было лишь в контексте аркады. О чём я и написал буквально сообщением выше, но таблицами не ограничивалось, были и другие моменты, например обмен фигурками
Но у нас маааааало кто вообще в то время мог этим воспользоваться. Пираты никогда этот диск в комплект не ложили, Shenmue Passport. Наверное, нету таких людей, кто успел до 2002 года этой фичей воспользоваться. Либо интернета небыло, либо диска небыло. А потом сервера отключили..
И точно в первой части можно было таким воспользоваться? Разве не во второй??? А вторая это уже 2002 год и тогда уже было полно годных игр (на ПК).
|
|
|