|
73a7
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 123
|
73a7 ·
20-Окт-19 18:08
(5 лет 11 месяцев назад)
Это замок в центре который по пути до тюрьмы еще одного героя ? Получается две ветки, одна к тюрьме другая к центру. Ладно, я ее все равно не буду проходить. Суть в том, что в нашем веке, комп.цяцьки должны доставлять игроку удовольствие по какому бы пути он не пошел, и кайф игры должен быть мотивом для развития способностей человека в натуре. Подсознательно, действительно создают такие игры, но они все равно ориентированы на комерционилезацию, поэтому похабность офлайновых игр "на лицо"... игрокам)). Если в 90-х я тратил и по три дня на прохождение и при поражении готов был пройти еще раз, только бы увидеть финальный ролик и восхищенные взгляды друзей на диване позади (у меня тада был пенек 386, самая крутая машина района), то сейчас я переигрывать не буду в том случае если я потратил на игру больше часа, слишком быстро время сейчас идет и если ты поиграл в игрушку потратив при этом часов 6 и не получил радости, то ты имеешь право продержать в подвале разраба такое же количество времени. ИГРА - это развлечение, а если тебя уничтожили, психика ребенка (например) страдает, вместо того чтобы развивать в нем что-то, значит игру, которую создали цифровые гоминиды, нужно изменить, и часто именно игроки это делают, за что им огромное спасибо. Кстати, в Альянсе 2 в общем и дикий огонь в частности, создайте кто-нить нормальную коммуникацию интерфейса с игроком. Мне так надоело лезть на форум, чтобы узнать, например, что кого-то нужно ударить предметом три раза (а он два раза будет отвечать одинаково), при этом не убить, тогда он согласиться сделать для тебя услугу. Короче, жах. Игра крутая, но сделана тупо цифровиками, без консультаций с "грузчиками".
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
20-Окт-19 18:59
(спустя 51 мин.)
напомню, что игра сделана в 1999 году без учета мнения людей из 2019
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 235
|
gimrock ·
20-Окт-19 21:52
(спустя 2 часа 52 мин.)
73a7
там в центре только один замок, а до тюрьмы там можно идти и по левой стороне, не обязательно через центр
А по поводу проигрывания - ну это кому как. У меня, например, когда проходил Возрождение Эрафии тоже не все карты получалось проходить с первой попытки. Но когда ты наконец справлялся - приходило очень крутое чувство удовлетворения. И меня игра почему-то и сейчас очень радует. Я начал уже проходить Клинок Армагеддона.
И сейчас тоже делают игры, в которых приходится умирать по много раз, прежде чем получится пройти. И Sekiro: Shadows Die Twice лишнее тому подтверждение (можете глянуть небольшой обзор: https://www.youtube.com/watch?v=rl-uNbZfrHY).
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
21-Окт-19 10:18
(спустя 12 часов, ред. 21-Окт-19 10:18)
gimrock писал(а):
78170656И сейчас тоже делают игры, в которых приходится умирать по много раз, прежде чем получится пройти.
в хотлайн майами весь геймплей из этого и состоит
|
|
73a7
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 123
|
73a7 ·
25-Окт-19 10:13
(спустя 3 дня, ред. 25-Окт-19 10:13)
gimrock писал(а):
7817065673a7
...И сейчас тоже делают игры, в которых приходится умирать по много раз, прежде чем получится пройти. И Sekiro: Shadows Die Twice лишнее тому подтверждение (можете глянуть небольшой обзор: https://www.youtube.com/watch?v=rl-uNbZfrHY).
Дружище. 21 век, у нас. Игрушка это продукт, не будем о том каким образом он попадает нам на стол, продукт должен приносить ожидаемый результат за миним. короткое время, а цена времени всегда опережает прогресс (например в лесной избушке и 8 битка за счастье). Если вы умираете по нескольку раз и перепроходите игру, тратя каждый раз при этом по несколько дней, попробуйте сформировать систему сохранений для игры, это значительно сэкономит ваше время. Я полностью согласен с игроком Forgettable, игра все таки 1999 года. Поначалу все было приятно пока был выбор сложности. Сейчас компании давно поняли, какие цяцьки хотят игроки, поэтому в разработках последнего времени вы не будете перепроходить одно и тоже, скорее вы будете очень долго и приятно играть до конца, который будет продолжаться))) Не судите строго ворчуна. Игра, по времени, была все же больше приятной. Спасибо автору раздачи и сидам.
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 235
|
gimrock ·
25-Окт-19 17:19
(спустя 7 часов, ред. 25-Окт-19 17:19)
73a7
Цитата:
Я полностью согласен с игроком Forgettable, игра все таки 1999 года.
Тот же Forgettable привёл вам пример относительно новой игры, где приходится умирать и перепроходить по много раз.
Цитата:
поэтому в разработках последнего времени вы не будете перепроходить одно и тоже
Я вам привёл разработку последнего времени - Sekiro: Shadows Die Twice. Даже видео скинул. Если вы из новых игр играли только в лёгкие, не делайте на основании своего субъективного опыта далеко идущие выводы.
Цитата:
продукт должен приносить ожидаемый результат за миним. короткое время
Конечно должен. Но если он не приносит ожидаемый результат вам - это не значит, что он не приносит его никому. Опять чистый субъективизм.
Цитата:
попробуйте сформировать систему сохранений для игры
во с чем с чем, а с сохранениями в Героях 3 всё в порядке
Цитата:
цена времени всегда опережает прогресс (например в лесной избушке и 8 битка за счастье)
Многим и сейчас 8-ка за счастье. Представляете, есть современные люди, которые пользуются современными технологиями, но им нравятся 8-битки. С чего вы вдруг решили, что весь мир замкнулся лишь на ваших личных интересах?
|
|
Valdimar
Стаж: 17 лет Сообщений: 10
|
Valdimar ·
26-Окт-19 00:38
(спустя 7 часов)
Не запускается на Windows 98.
Ну как же так можно, а?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
26-Окт-19 01:07
(спустя 29 мин.)
Valdimar
Это сборка под современные системы. В ней заменены библиотеки, используемые игрой.
|
|
maddayman
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 18
|
maddayman ·
08-Ноя-19 00:07
(спустя 12 дней, ред. 08-Ноя-19 00:07)
73a7 писал(а):
78191260Поначалу все было приятно пока был выбор сложности..
Закинь эти файлы в папку data в каталоге игры, заменив оригинальные. Будет выбор сложности в любых кампаниях (никаких изменений больше не внесено, только разблокирован ползунок сложности). https://yadi.sk/d/Bb9QLz4JHnKknA https://yadi.sk/d/VS-Cf98IA-AlSA
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
08-Ноя-19 01:08
(спустя 1 час)
maddayman
ты перепаковал кампании? их вроде можно просто в папку data закинуть, и они подхватятся
|
|
maddayman
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 18
|
maddayman ·
08-Ноя-19 23:17
(спустя 22 часа, ред. 08-Ноя-19 23:17)
Forgettable писал(а):
78274318maddayman
ты перепаковал кампании? их вроде можно просто в папку data закинуть, и они подхватятся
Я с помощью MMArchive извлек файлы кампаний армагеддона и эрафии, потом через оф. редактор кампаний включил опцию выбора сложности (всего одну галочку поставить) и закинул файлы обратно. Про способ просто закинуть в папку data не слышал раньше - мб и так работает, не пробовал (да и не вижу разницы: кому нужны кампании с заблокированной сложностью - ведь по-умолчанию все равно предлагается та сложность, которую выбрали разрабы в этой миссии (как в SoD кампаниях), не хочешь - не меняй).
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
09-Ноя-19 00:12
(спустя 55 мин., ред. 09-Ноя-19 00:12)
maddayman
меня бы устроил ответ словом "да" и да, вместо перепаковывания архивов, можно кидать все в папку data
|
|
nexer.help
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
nexer.help ·
10-Ноя-19 22:45
(спустя 1 день 22 часа)
Подскажите пожалуйста как сделать на весь экран, 1920*1080
|
|
Architectorvgtu16
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 85
|
Architectorvgtu16 ·
11-Ноя-19 03:26
(спустя 4 часа)
Forgettable писал(а):
75857505
}I{ylik R. писал(а):
75852258а можно как-нибудь сделать так чтобы и город и битва была во весь экран,а не только карта?
Да, конечно, выставите такие настройки в HD_Launcher.exe:
у меня квадратный монитор 1280х1024 разрешением, выставляю все как на скриншоте, все равно битва и город не на весь экран, может есть еще какие то решения?
|
|
maddayman
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 18
|
maddayman ·
11-Ноя-19 11:19
(спустя 7 часов)
Architectorvgtu16 писал(а):
у меня квадратный монитор 1280х1024 разрешением, выставляю все как на скриншоте, все равно битва и город не на весь экран, может есть еще какие то решения?
Выставляй разрешение 800x600 в hd-лаунчере, а не то, что на скриншоте.
|
|
Architectorvgtu16
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 85
|
Architectorvgtu16 ·
11-Ноя-19 17:01
(спустя 5 часов)
maddayman писал(а):
78294776
Architectorvgtu16 писал(а):
у меня квадратный монитор 1280х1024 разрешением, выставляю все как на скриншоте, все равно битва и город не на весь экран, может есть еще какие то решения?
Выставляй разрешение 800x600 в hd-лаунчере, а не то, что на скриншоте.
Разрешение выставляю своего монитора - 1280х1024,
Мод HD не было бы смысла скачивать, если ставить 800х600 разрешение
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
11-Ноя-19 17:43
(спустя 42 мин.)
Architectorvgtu16
На этот вопрос уже был дан ответ на первой странице комментариев - viewtopic.php?p=75857505
|
|
Architectorvgtu16
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 85
|
Architectorvgtu16 ·
11-Ноя-19 18:19
(спустя 35 мин.)
Forgettable
Я писал еще выше о том что это решение не работает у меня, ставить 800х600 разрешение лишает смысла наличие HD мода
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
11-Ноя-19 18:22
(спустя 3 мин.)
Architectorvgtu16
То есть вы отказываетесь прочитать три строчки текста, в таком случае ничем не могу помочь.
|
|
Architectorvgtu16
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 85
|
Architectorvgtu16 ·
11-Ноя-19 18:49
(спустя 26 мин., ред. 11-Ноя-19 18:49)
Forgettable
Цитата:
1066x600 - это самое наименее возможное разрешение для моего 1920х1080 монитора, у вас оно может быть другим, суть в том, чтобы выставить самое маленькое из предлагаемых
У меня из наименее возможных разрешений предлагается 800х600 - смысл мне его тогда ставить, это обычные герои без HD мода будут
Цитата:
Стретч фильтр делает картинку более приятной глазу, но при этом замыливает ее. Их там много, выберите понравившийся вам (сделайте скриншоты, желательно текста, и сравните)
Сомнительный смысл перебирать эти настройки, если разрешение не изменено
Цитата:
поскольку родное разрешение игры - 800x600, если вы счастливый обладатель 1600x1200 монитора, советую отключить стретч фильтр вообще и радоваться жизни (параметр nearest)
К моему случаю не относится
перефразирую вопрос,
правильно ли я понял: в разрешении моего монитора (1280х1024) сделать так чтобы не только карта, но и замок и битвы были на весь экран, как в обычных героях, не получится?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
11-Ноя-19 19:38
(спустя 49 мин., ред. 11-Ноя-19 19:38)
Architectorvgtu16 писал(а):
78296761чтобы не только карта, но и замок и битвы были на весь экран
Специально для вас потратил время и нарисовал вот это, надеюсь на этом вопросы отпадут.
Можно ли сделать, чтобы со сглаживающим фильтром были только экраны боя и замка? Нет, нельзя.
|
|
Vedun85
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 274
|
Vedun85 ·
14-Ноя-19 09:50
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 14-Ноя-19 09:50)
Forgettable
Что-то я не понял. Вроде как HD_Launcher должен быть обновляемым. Но почему-то у меня он выглядит так:
Нашел ответ на 6 странице. Лучше бы Вы добавили эту инфу в шапку под спойлер, чтобы таких вопросов не возникало.
скрытый текст
Forgettable писал(а):
77226682
Gilgamesh9 писал(а):
77226481Зачем автообновление удалено? лучше же когда актуальная версия мода, насколько я знаю, если мод слишком старой версии, то и онлайн не получится поиграть.
Сейчас актуальная версия 5.0 RC50
автообновление удалено так как
- 4.208 это последняя версия мода для сод, после нее идет 5.0, нацеленная уже на хоту и турнирчики
- 5.0 нарушает правила рутрекера, напичкана кнопками "задонатить", номерами карт и кошельков
- 5.0 обновляется чуть ли не каждый день, вдумайтесь в ее текущую версию - ПЯТИДЕСЯТЫЙ релиз-кандидат
исходя из вышеперечисленного, с 5 версией связываться себе дороже, соду/комплит она вообще не нужна, только хоте
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
17-Ноя-19 21:15
(спустя 3 дня)
А где точно такую же версию найти только на английском?
И можно как то сделать скролл плавнее и приятнее?
|
|
martelev
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
martelev ·
18-Ноя-19 04:12
(спустя 6 часов, ред. 18-Ноя-19 04:12)
а есть ли здесь вирусняк ибо торрент говорит мол файлы могут нанести вред вашему
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
18-Ноя-19 05:20
(спустя 1 час 8 мин.)
martelev писал(а):
78335445а есть ли здесь вирусняк
есть конечно
|
|
Shogal
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 731
|
Shogal ·
21-Ноя-19 21:21
(спустя 3 дня)
clop1000 писал(а):
78333585А где точно такую же версию найти только на английском?
И можно как то сделать скролл плавнее и приятнее?
На GoG купить)
|
|
mark right
 Стаж: 11 лет Сообщений: 636
|
mark right ·
21-Ноя-19 23:56
(спустя 2 часа 34 мин.)
clop1000 писал(а):
78333585И можно как то сделать скролл плавнее и приятнее?
Попробуйте другой графический проект: https://verokster.blogspot.com/2018/10/heroes-of-might-and-magic-i-iv-gl.html
|
|
gimrock
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 235
|
gimrock ·
22-Ноя-19 03:28
(спустя 3 часа)
clop1000 писал(а):
78333585А где точно такую же версию найти только на английском?
Вот чистая английская GOG-версия: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5650356
На неё можно вручную накатить HD-мод: https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description Forgettable, ты вроде как раздачу обновил? Что-то изменилось в сборке?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
22-Ноя-19 13:02
(спустя 9 часов)
gimrock писал(а):
78360584Forgettable, ты вроде как раздачу обновил?
7 месяцев не обновлял, ну мб...
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28888
|
x86-64 ·
24-Ноя-19 03:38
(спустя 1 день 14 часов)
Лучшей благодарностью для автора будет, если вы зацените это - viewtopic.php?t=5744038
|
|
|