XCOM 2: Digital Deluxe Edition [P] [RUS + ENG / ENG] (2017) (20181009 + 7 DLC)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Тема закрыта
 

Lamerikoss

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 291


Lamerikoss · 07-Мар-20 11:42 (5 лет 6 месяцев назад)

BlacK_ValeT писал(а):
Спасибо за инфу! Буду разбираться.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton_kirilenko

Стаж: 16 лет

Сообщений: 238

Anton_kirilenko · 16-Мар-20 22:33 (спустя 9 дней)

Ну всё, теперь игра есть и в GOG.
[Профиль]  [ЛС] 

EtBellatorLucis

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 31


EtBellatorLucis · 12-Апр-20 21:02 (спустя 26 дней)

Доброго времени суток. Не жалуюсь на раздачу, т.к. играл с ней не один раз и не на одном устройстве. Да и с тех пор она не обновлялась. Но сегодня получилось так, что посреди игрового процесса ESET выдал вот такое. Просто любопытно, может кто знает откуда это?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

jkomanYT

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


jkomanYT · 27-Апр-20 17:31 (спустя 14 дней)

Подскажите это самая свежая версия WOTC?Если нет.То какая самая свежая.
[Профиль]  [ЛС] 

ctajlkepkrot

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 105

ctajlkepkrot · 29-Апр-20 15:36 (спустя 1 день 22 часа)

Сохранения не загружаются, после выхода из игры вообще исчезают.
[Профиль]  [ЛС] 

andrei555_97

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


andrei555_97 · 30-Апр-20 23:34 (спустя 1 день 7 часов)

Нет звука в игре, иногда появляется, но тут же пропадает, либо начинает "заикаться", может кто нибудь сталкивался с подобным?
[Профиль]  [ЛС] 

Juki_Puki

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


Juki_Puki · 01-Май-20 21:39 (спустя 22 часа, ред. 01-Май-20 21:39)

а нет ли рипаков WotC с уже вшитым рабочим модпаком? скачал очень много их и заколебался пытаться их активировать, ни один не работает, полдня потратил... ((( реально куча полезных и удобных, но лаунчер их видит и при этом пишет что несовместимы... да, пиратка. рипаки и от хатаба и от фитгёрл пробовал, моды не активируются. если выбрать все "несовместимые", то игра тупо не запускается
[Профиль]  [ЛС] 

@SilverOrlov

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 237

@SilverOrlov · 24-Май-20 23:01 (спустя 23 дня, ред. 12-Июн-20 00:06)

Может кому-то поможет: Кат-сцены просто тормозят, гейм-плей немного тормозит во время движения, даже меню чуть тормозит. Даже на средних настройках, хотя только обновил недавно ПК на довольно мощный. В одной из тем в нэте нашел совет выключить интернет перед запуском игры - помогло.
З.Ы.: По поводу "в игре есть защита..." фиг там, на моментах вроде [дробовик вплотную на 80+% - промах на враге без рефлексов/уклонений] или [у меня взлом 120 у него защита 80 и бегунок еле дополз до 15%] перезагружал и повторял то же действие с другими результатами.
Зато было другое: на одной из миссий с VIP-ами у меня было 6 солдат, у него около 4-5 оставалось врагов и как бы Я не ходил/комбинировал/использовал скиллы все равно ВСЕ ДЕЛАЛИ ПРОМАХ НЕ ВАЖНО С КАКИМИ ПРОЦЕНТАМИ в течении всего этого хода. Только если одни чуть ранил кого-то - остальные начинали, как по волшебству, нормально попадать... На сколько обожаю эту игу, на столько же ненавижу иногда откровенную "смысловую тупость" этого рандома.
[Профиль]  [ЛС] 

Alerads

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7

Alerads · 27-Июн-20 02:24 (спустя 1 месяц 2 дня)

Народ, подскажите, играю в вариацию Хаоса в данном репаке, но заметил, что у снайпера не работает навык "Зона поражения", когда он выделяет зону и когда противник в ней двигается, снайпер тупо нечего не делает, на нескольких снайперах перепроверил в разных ситуациях и нечего, что может быть???
[Профиль]  [ЛС] 

Ivanyke

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Ivanyke · 26-Авг-20 15:16 (спустя 1 месяц 29 дней)

а если я хочу оставить мехов и войну избранных? что нужно будет удалять?
[Профиль]  [ЛС] 

Lord52rus

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


Lord52rus · 30-Окт-20 13:17 (спустя 2 месяца 3 дня)

Всем привет! Как думаете, пойдет на ноуте с характеристиками: Core i3 (2.0 MHz), Nvidia 920MX, 8ГБ DDR4?
[Профиль]  [ЛС] 

PzSCALD

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 965

PzSCALD · 10-Ноя-20 16:48 (спустя 11 дней)

Lord52rus
Да. Тут люди на более слабом "железе" запускали.
[Профиль]  [ЛС] 

MakAKo47

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


MakAKo47 · 04-Дек-20 17:29 (спустя 24 дня)

Есть проблема с озвучкой. во время миссий голос базы связывающийся по рации обрезается через секунду, все, кто ему отвечает также, обрезаются. Собственно диалоги, сопровождающие миссии - отсутствуют. та же история после миссии, когда зачитываются новости во время адвента пока возвращаются на базу, секунда и обрезка.
Может кто сталкивался? как исправить, посоветуйте. Игра огонь, а от этого теряется полное ощущение присутствия.
[Профиль]  [ЛС] 

vagiclean99

Стаж: 15 лет

Сообщений: 250

vagiclean99 · 08-Дек-20 07:56 (спустя 3 дня)

Большое спасибо автору за гайд настроек графы, сделал всё кроме разрешения, качество не изменилось но фпс сильно вырос!
[Профиль]  [ЛС] 

termiknator

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 178


termiknator · 16-Дек-20 17:35 (спустя 8 дней)

Увеличить размер шрифта до сих пор никто не взялся для недоруссифицированной игры? Они сами пробовали с большого экрана играть? 1 часть в этом плане была куда лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

zloy_doc

Стаж: 15 лет

Сообщений: 310


zloy_doc · 23-Дек-20 12:10 (спустя 6 дней, ред. 23-Дек-20 12:10)

прошел с LWoTC 22.2 (третья бета сейчас, обещают еще одну и сразу релиз), встретил 2 не-критичных бага, играл еще с двумя десятками других модов, в целом все хорошо, баланс немного хуже чем в LW2, есть весьма спорные моменты, но я вам скажу - даже в этом состоянии НАМНОГО лучше ванильного WoTC, так что кому на праздники нужно хорошую сравнительно олдовую тактику без упрощений - это самый верный вариант.
[Профиль]  [ЛС] 

viva992010

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17


viva992010 · 26-Дек-20 18:05 (спустя 3 дня)

Доброго времени суток! Уже где только не спрашивал по поводу такого глюка-на карте миссии временами при нажатии на смену бойца или на поворот камеры происходит микро фриз на долю секунды и завершение хода. Причём этим грешила и самая первая версия Xcom2 и на слабом железе и на нормальном. Может кто сталкивался с таким ? У меня Win 7 стоит,может ли проблема быть в нём?
Давно хочу поиграть на айронмене но изза такой подставы это невозможно)
[Профиль]  [ЛС] 

ramilsazan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 18


ramilsazan · 30-Дек-20 14:55 (спустя 3 дня)

ruination96 писал(а):
Мод Long War 2 не совместим и не будет совместим с DLC War of the Chosen
пиздишь получается?
[Профиль]  [ЛС] 

zloy_doc

Стаж: 15 лет

Сообщений: 310


zloy_doc · 30-Дек-20 19:05 (спустя 4 часа, ред. 30-Дек-20 19:05)

ramilsazan писал(а):
80662357
ruination96 писал(а):
Мод Long War 2 не совместим и не будет совместим с DLC War of the Chosen
пиздишь получается?
получается, что кто-то не смог напрячься и элементарно погуглить. проект LW2 можно считать закрытым, ребята из Pavonis делают свою игру (terra invicta), на остальное забили. проект LWoTC (то есть long war of the chosen) делается другими людьми, и все там нормально с совместимостью.
модераторы, можно убрать маты? спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

lostgold

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 50

lostgold · 06-Янв-21 21:34 (спустя 7 дней, ред. 06-Янв-21 21:34)

Чёт у меня как-то криво LWOTC на него встал. Не работает отображение всех статов солдат в списке в казарме...
Ну и необходимый для longwar мод - alternative launcher тоже не зашёл - требует steam и всё такое.
Если кто-то разобрался - прошу помощи
[Профиль]  [ЛС] 

Ilmerish

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 20

Ilmerish · 08-Янв-21 18:08 (спустя 1 день 20 часов, ред. 11-Янв-21 23:32)

Зависает намертво в совершенно рандомные моменты игры (в бою по сле действия, в бою при смене персонажей, в ход противника, на базе)... Все установлено и т.д.
Upd: проблема была только на первых уровнях, потом исчезла. хз, какой-то "местный глюк", видимо.
[Профиль]  [ЛС] 

ramilsazan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 18


ramilsazan · 24-Мар-21 18:05 (спустя 2 месяца 15 дней, ред. 24-Мар-21 18:05)

lostgold писал(а):
80703046Чёт у меня как-то криво LWOTC на него встал. Не работает отображение всех статов солдат в списке в казарме...
Ну и необходимый для longwar мод - alternative launcher тоже не зашёл - требует steam и всё такое.
Если кто-то разобрался - прошу помощи
Если еще актуально для тебя, там есть 4 или 5 модов обязательные к установке с lowtc, погугли мануалы по установке, ну или почитай на нексусе.
[Профиль]  [ЛС] 

IplayK9

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8


IplayK9 · 29-Мар-21 19:20 (спустя 5 дней)

Здравствуйте! Поиграл уже достаточно долго, но задания Лили Шэнь и Брэдфорда из ДЛС не начинаются. В начале новой игры я поставил галочку напротив дополнительные материалы, думая, что это означает авто включение всех ДЛС... Это из-за этого доп миссии не запускаются?
[Профиль]  [ЛС] 

каплун1978

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 20


каплун1978 · 30-Мар-21 21:41 (спустя 1 день 2 часа)

» Repack от xatab
R.I.P. тебе, великий человек!
[Профиль]  [ЛС] 

berliozina

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 90


berliozina · 01-Апр-21 20:36 (спустя 1 день 22 часа)

Кто знает, в чем тут дело: игра вроде как установилась, но ярлыка нигде нет. Ни на рабочем столе, ни в пуске, ни в папках игры. Откуда его взять теперь?
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1291

DFP · 02-Апр-21 09:48 (спустя 13 часов)

berliozina в шапке темы же написано что делать если потерял ярлык.
[Профиль]  [ЛС] 

berliozina

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 90


berliozina · 02-Апр-21 17:37 (спустя 7 часов, ред. 02-Апр-21 17:37)

DFP писал(а):
81204175berliozina в шапке темы же написано что делать если потерял ярлык.
Ага, вернуть его. А откуда брать-то? Самому, что ли, нарисовать?
ПО указанному пути есть только ModLauncherWPF.exe.config
[Профиль]  [ЛС] 

andrei_sniper

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 11


andrei_sniper · 05-Апр-21 03:54 (спустя 2 дня 10 часов)

berliozina писал(а):
81206368
DFP писал(а):
81204175berliozina в шапке темы же написано что делать если потерял ярлык.
Ага, вернуть его. А откуда брать-то? Самому, что ли, нарисовать?
ПО указанному пути есть только ModLauncherWPF.exe.config
антивирус твой удалил ехе файл или поместил в карантин как вариант
[Профиль]  [ЛС] 

xLLIAXMATUCTx

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 261


xLLIAXMATUCTx · 10-Апр-21 12:29 (спустя 5 дней)

раздача рабочая качал отсюда. узнал про игру около месяца назад. на данный момент прошел 3 раза, первый раз на среднем уровне, второй раз на самом тяжелом уровне с настройками которые облегчают аватар и дают больше времени, третий раз на самом тяжелом без облегчающих настроек.
что могу сказать по игре. игра крайне недружелюбная к новичкам, чтобы понять как не проиграть из-за жесткого ограничения по времени из-за аватара пришлось перечитать кучу гайдов, которые почти все по тактике(причем большинство неверные как оказалось позже), но крайне мало гайдов по строительству. я ветеран героев 5(более 10 лет со всеми отягчающими модами), потому икс ком именно по тактике мне показалась довольно нетрудной кроме весьма странных промахов при 85+ процентов. но вот по строительству это просто трындец, игра дает именно неверные подсказки что надо строить за чем..) итак краткий мой собственный гайд: самое тяжелое в этой игре строить и расследовать все так чтобы аватар не победил. для этого нужны именно инженеры, на ученых в начале можно вообще забить(хотя игра постоянно говорит что ученые куда важней лол, пока ты в слабой броне и ничего не исследовал то и противник тоже будет в слабой броне, это как то не учитывается "игрой"), инженеры должны в первую очередь построить 1) партизанскую школу, 2) станцию сопротивления 3) реле питания 4) здание которое требуют для скрытных операций и улучшить реле и станцию и посадить туда инженеров. если этого не сделать а строить что то другое по квестам как я думал всякие там зоны испытаний и залы теней то все фейл. почему игра не могла никак объяснить этого в начале? нипонятно. далее уже не особо важно что и как строить, отмечу лишь что пси лаборатория важней чем всякие зоны испытаний залы теней мастерские и прочее. к примеру в героев все было всегда четко и понятно какое здание надо строить после какого судя по силе существ, здесь же темный лес и это самое трудное тк время ограничено очень жестко. разобравшись с этим игра превращается в довольно приятную и интересную вещь..) по тактике: сколько только гайдов я не перечитал и не пересмотрел, особенно позабавили гайды по типу: мы выкинем снайпера и будем проходить игру так чтобы никого не ранили тк они долго лечатся или возьмем 3 гренадера в команду чтобы они разносили укрытия и остальные не мазали..) не менее забавен возьмем 3 специалистов и будем постоянно сейв лоад тыкать чтобы роботов взламывать. хз зачем так трудно..) партизанская школа которую мы строим первой дает пятого члена отряда. далее через какое то время будет шестой. тактика по сути легка если думать как комп. итак как думает комп: комп ищет наиболее близкого твоего оперативника который именно без укрытия и бьет по нему(если все в укрытие то комп будет бить рандомно, но зачем нам рандом, пусть лучше комп делает так как мы хотим). отлично! значит что надо сделать? правильно ставить приманки чтобы комп бил тех кого мы хотим а не хилого снайпера в засаде. потому наш главный перк: это неуязвимость если в течении хода кого то убили. стазис в виде замены не канает увы. такой перк гарантированно есть только у рейнджера. перечитал немало гайдов тех ребят кто говорит что рейнджер на тяжелом уровне сложности не нужен и с ним игру не пройти, а если и нужен то для дурацкой маскировки и уж точно не для ближнего боя. лол че..) во -первых надо понять все силы врага будут бить именно по рейнджеру, потому что он будет стоять в большинстве случаев без укрытия после того как мечом или дробовиком прямо с соседней клетки убьет кого то. почему именно с соседней? все просто я не сторонник сейв лоад это идиотизм какой то и нечестно потому надо делать шанс попадания почти всегда 100 процентов. к примеру гренадер не использует у меня свое оружие пока не получит ПБМ к меткости и 20 проц меткость к оружию, тогда бывает даже без фланга там будет 100 процентов, снайперу обычно хватает просто меткость в винтовку, разумеется если не использовать дебафные перки по типу давайте срежем меткость но добавим силу урона, самое смешное что многим нравится этот перк снайпера xD у меча шанс почти всегда 95+ процентов, неплохо поэтому меч это самое главное оружие в этой игре. учитывая что разведчик у нас будет всегда под огнем он нам нужен не один и не два и не три. и не четыре. параметр усталости довольно интересен..) команда в корабле должна быть такой: 6-8 разведчиков, 4 снайпера, 4 гренадера, 4 специалиста, 3 псиагента. мы ведь не в шашки играем и надо понимать что кого то могут ранить и тогда надо будет заменять кем то. при такой тактике очень долгий уровень прокачки всех до полковника, так и отлично, чем дольше и массовей игра тем лучше, но увы с этой игрой я был всего месяц(( (12-15 часов день). ранили кого то? не беда заменим его рангом помладше пусть качается. будет тяжело только до неуязвимости и мясорубки у рейнджеров. псиагенты тогда когда они появляются нужны не особо за исключением доминирования, это очень важный скилл. важен он только тем что солдата которого они захватывает надо ставить желательно еще впереди разведчиков чтобы враг на него агрился, желательно какого нить андромедона с кучей брони. тогда по разведчику сделают либо 0 выстрелов либо 1 который уйдет в неуязвимость и ранен он не будет. если его ранят он не ныкается а смело бежит вперед махать сабелькой, причем мясорубка гораздо важней даже жнеца. в идеале если есть безжалостность. то подбежали убили, подбегаем вплотную к другому вражине. комп будет тупить и не понимать что тем солдатом двигаться нельзя а надо тупо стрелять с места и будет пытаться убегать и сразу получать мясорубку, которая довольно редко мажет. особенно смешно это наблюдать когда прибывает подкрепление: ставить рейнджеров надо всегда на соседние клетки от красной точки и все прибывшие сразу попадают под мясорубку и огонь с дробовика с наблюдения и дохнет сразу все подкрепление, увы ничего не поделать иногда там оранжевый чувак взрывается и ранит рейнджеров. только конечно не надо тупить и брать непонятные маскировки и прочие фигни, мы не в командос играем(также одна из любимых игр и первая и вторая часть, но третья, тк там ограничееи по времени, а игра должна быть хотя бы на 1000+ часов), а в мясорубку. особенно классно начинается когда есть немажущая сабля от первого избранного которая броню пробивает и вообще никогда не промахивается -это сразу вынос но до этого надо дожить. итак состав команды для боя: 2 рейнджера, 1 снайпер, 1специалист, 1 гренадер. 1 псиагент, пока агентов нету нужно брать третьего рейнджера, именно поэтому мы будем шестерых держать на борту, если же не получается, то можно и восьмерых, у меня были моменты где даже 6 не хватало когда на предыдущем задании ранили всех троих, а из этих кто то устал. и приходилось брать кого то другого и удар отряда резко падал из-за промахов. разумеется всем рейнджером ставим модули на свехскорость чтобы они бежали очень далеко. цель каждого: рейнджеры будут подбегать к врагам и убивать их в ближнем бою, причем даже не особо прям важно на начальных этапах чтобы убили, комп ведь тупой если врага ранить саблей, то когда он будет ходить он пытается убегать тем рядом с кем рейнджер, получает мясорубку, после умирает, тк там уже было мало хп после первого удара, рейнджер после этого получает неуязвимость, а довольный комп посылает кого то стрелять в открытого рейнджера по неуязвимости. лол че..) пользуемся. трудней только с берсерками, они бывает не двигаются или переживают второй удар. для этого у нас есть специалист. главная цель специалиста куда то сныкаться и время от времени постреливать с арбалета, все остальное сразу выкидываем, тк мы играем только с меткостью 85-100 процентов, а винтовка такого не дает. иногда можно без сейв лоада пытаться кого отключить не получилось ну и фиг с ним. но главная цель это как можно быстрей специалистов прокачать до 4 аптечек, чтобы те лечили рейнджеров, тут оч важно вскрыть вайпера чтобы аптечка много восстанавливала, тк криты у противника непонятны и рандомны. специалиста разобрали. главная цель: медик. не взломщик нет..) почему именно он? рейнджеру нельзя тратить часть хода на самолечени, если упустить инициативу по забегу-то фейл, кроме того у него тупо не будет с собой аптечки, позже разберем почему. далее снайпер изначально мой любимый класс, я всегда привык убивать в других играх врага издалека и с безопасности, но поиграв понял что в этой игре так не прокатит, тк шанс куда то попасть со снайперки что то в районе 65-85 процентов. учитывая ненормальность этой игры в плане рандома это нас не устраивает. а вот шанс пистолета попасть внезапно!!! почти 100 процентов но вот незадача маленький урон. хотя почему незадача, нам как раз и надо маленький урон от пистолета чтобы рейнджера вторым ударом добил того кого ранит снайпер. а если снайпер сделает выстрел по всем видимым целям то вообще огонь, или сделает тройной выстрел или выстрел и уход в тень. все очень классно. главное помнить что хп ему сделали меньше, поэтому его надо всегда ставить за укрытие и не выдвигать сильно вперед, заметил что копейщики очень любят вдарить по снайперу, у них это получается если неправильно сыграть рейнджером, если сыграть правильно то они умирают от мясорубки, причем часто даже когда просто бегут к снайперу. далее следует помнить что рейнджеры очень хорошо убивают всю биомассу, но у противника много бронированных всякие там сферы сектоподы(тех кто взрывается надо бить не мечом а дробовиком чтобы не получить урон от взрыва) простые роботы элитные пехотинцы итд. в большинстве своем они роботы, потому главная цель снайперу это патроны синий экран. особенно прикольно что эти патроны на пистолет также работают и можно почти со 100 проц вероятностью сильно пробить кого то бронированного, но первым ходит почти всегда гренадер. далее: гренадер. главная цель гренадера это убрать ячейки брони у роботов. роботами противник сильно тупит и ставит их всегда на открытое место, потому пулемет с улучшением в 20 проц меткости почти всегда имеет шанс попадания 100 процентов именно по роботу. без дырокола гренадер вообще не нужен, его пулемет должен убирать броню. очень полезен разрыв, потом дробовики бьют сильней, очень полезен двойной выстрел, убивает тяжелого мека сразу с фул хп до нуля с синими патронами. но надо помнить что первую меткость отдаем всегда гренадеру, иначе это просто чувак с гранатами без пушки(она будет всегда мазать а мы не играем в сейв лоад мы ведь не нубасы). гранаты нужны именно кислотные, по итоге они будут разрывать броню на 4 единицы(рейнджеры потом будут попадать в кислоту ну что ж терь, то всего пару ячеек здоровья и быстро восстанавливается после боя, а вражина потеряют всю броню что важней), очень полезны когда у противника сразу 2-3 бронированные цели. и конечно же у гренадера обязательно патроны синий экран, у меня был случай когда гренадер двойным выстрелом и снайпер 4 выстрелами из пистолета убили сектопода и рейнджерам не пришлось париться с последствиями взрыва от него. (самый смешной это конечно архонт с его скиллом про перья, когда падают бомбы на те места где все стояли в прошлый ход, самый бесполезный скилл в игре..) также если противников много то очень кстати будет умение стазис от пси на робота который не умер, самое прикольно что стазис ход не завершает и можно будет еще кинуть панику на того кого не добили. итак понятно что специалист берет: аптечку, гренадер, синие патроны и три гранаты, снайпер синие патроны. второй ячейкой у всех будет ментальный щит. без него игру практически нереально пройти, а вот с ним очень весело наблюдать когда противник вместо стрельбы пыжится кинуть контроль разума и тупо теряет ход. к примеру третьего избранного чародея я так и не смог норм убить без ментального щита. а с ментальным щитов мне показалось что это очень слабый моб. больше всего меня конечно бесила первая избранная, тк заставляла делать эти нубские сейв лоад когда я пытался ее обнаружить до удара по мне и сделать свой удар первым. далее псиагент: пофигу че за оружие, он им не пользуется. доминирование стазис, паника в виде одиночного скила и черного разлома то что надо. также его надо одеть в самую тяжелую броню, ему не нужен ментальный щит из-за пасивки, в тяжелое вооружение одеваем бластерную бомбу которая бьют откуда угодно куда угодно как самонаводящайся. в виде второго предмета я хз что ему одевать, можно какой то жилет на самолечение или увеличение брони чтобы лечился быстрей после боя но обычно их не бьют поэтому вообще хз, можно электромагнитную гранату, вдруг стазис в откате а команда сектопода не добила. все рейнджеры ходят с максимум брони, тк по ним основной дамаг, у всех в тяжелом вооружении штурмовые пушки(кто не умеет пользоваться то можно и бластерные установки, я не сразу научился правильно пользоваться этими пушками, только когда допер что надо стрельбу на бегу использовать то получилось), надо помнить что если убить кого то с нее то неуязвимость также получается и конечно ментальный щит. гренадер специалист и снайпер самую тяжелую броню не одевают, тк всем нужна менталка и первым синие патроны, а второму аптечки да и не надо особо им, вдеь они отсижываются за спинами рейнджеров. двое избранных очень слабы это чародей и охотник, настолько примитивные скиллы что я даже хз..) у одного зомби которые убиваются с наблюдения просто надо следить на каком ходу он их применит и попытки че то там с псиуроном которые не катят по менталке, зато болтает больше всего. у второго дальняя стрельба которая страшна ток снайперу, тк ему нельзя двигаться чтобы стрелять но он офигительно тупит и кидает ее на рейнджера который всегда вперед движется и уходит их под огня. что у него там еще есть даже непонятно. а вот их сестра это что с нечто. она может на ранних стадиях тупо убить сразу одного бойца, что сразу кидает нас в сейв лоад( ясно понятно что нельзя продолжать играть если кого то убили, тк наша задача прокачать огромную команду. ранить до 1 полоски-всегда пжта, убить никогда, ни разу), чтобы этого избежать надо идти ей на встречу понять где она прячется и снова загружаться. после удара она убегает и врубает снова стелс опять сейв лоад где же она прячется. а на самом тяжелом второй раз она у меня вообще изучила перк телепорт и постоянно телепортировалась когда по ней попадали, вот тут даже мне пришлось туговато в ее логове..) стоит упомянуть жнецов отступников и храмовников. в первое прохождение я их увидел подумал о круто невидимка двойной выстрел и некий псиагент с начала игры. по факту это все гавнецо, особенно заступник который тупо мажет и мажет и снова мажет но понтуется прям как слабый избранный чародей..) храмовник качается на солдатах врага, я понимаю еще если бы миссии были по 100 вражин но когда он прокачается бой уже далеко за середину, а пока он не прокачается он намного слабей ренджера. тень имеет просто смешной урон ну простой смешной, полезна только в двух моментах: начало игры тк умеет взрывать машины за которыми прячутся тупые враги и у нее более сильная граната. и второй момент: на всех спасательных миссиях из-за читерской маскировки и дальности разведки, ее можно не качать вообще, тк взрыв машин есть в самом начале, а маскировка есть вообще в самом начале, в первое прохождение качал ее до полковника ничего там нет стоящего. отдельный разговор про то почему я зафейлил свое первое прохождение: разрабы тролли и сунули миссию на правителей в самое начало игры где убить их просто невозможно из-за того что они убивают твоих бойцов тупо с одного удара и вообще лучше соваться к ним командой полковников, но нет они дают ее почему то в самом начале и не предупреждают что не надо ее проходить в начале. так вот миссия где будет бредфорд - ее не надо проходить пока не будет парочка полковников..)
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1291

DFP · 10-Апр-21 13:00 (спустя 30 мин., ред. 10-Апр-21 13:00)

xLLIAXMATUCTx писал(а):
81249754
скрытый текст
раздача рабочая качал отсюда. узнал про игру около месяца назад. на данный момент прошел 3 раза, первый раз на среднем уровне, второй раз на самом тяжелом уровне с настройками которые облегчают аватар и дают больше времени, третий раз на самом тяжелом без облегчающих настроек.
что могу сказать по игре. игра крайне недружелюбная к новичкам, чтобы понять как не проиграть из-за жесткого ограничения по времени из-за аватара пришлось перечитать кучу гайдов, которые почти все по тактике(причем большинство неверные как оказалось позже), но крайне мало гайдов по строительству. я ветеран героев 5(более 10 лет со всеми отягчающими модами), потому икс ком именно по тактике мне показалась довольно нетрудной кроме весьма странных промахов при 85+ процентов. но вот по строительству это просто трындец, игра дает именно неверные подсказки что надо строить за чем..) итак краткий мой собственный гайд: самое тяжелое в этой игре строить и расследовать все так чтобы аватар не победил. для этого нужны именно инженеры, на ученых в начале можно вообще забить(хотя игра постоянно говорит что ученые куда важней лол, пока ты в слабой броне и ничего не исследовал то и противник тоже будет в слабой броне, это как то не учитывается "игрой"), инженеры должны в первую очередь построить 1) партизанскую школу, 2) станцию сопротивления 3) реле питания 4) здание которое требуют для скрытных операций и улучшить реле и станцию и посадить туда инженеров. если этого не сделать а строить что то другое по квестам как я думал всякие там зоны испытаний и залы теней то все фейл. почему игра не могла никак объяснить этого в начале? нипонятно. далее уже не особо важно что и как строить, отмечу лишь что пси лаборатория важней чем всякие зоны испытаний залы теней мастерские и прочее. к примеру в героев все было всегда четко и понятно какое здание надо строить после какого судя по силе существ, здесь же темный лес и это самое трудное тк время ограничено очень жестко. разобравшись с этим игра превращается в довольно приятную и интересную вещь..) по тактике: сколько только гайдов я не перечитал и не пересмотрел, особенно позабавили гайды по типу: мы выкинем снайпера и будем проходить игру так чтобы никого не ранили тк они долго лечатся или возьмем 3 гренадера в команду чтобы они разносили укрытия и остальные не мазали..) не менее забавен возьмем 3 специалистов и будем постоянно сейв лоад тыкать чтобы роботов взламывать. хз зачем так трудно..) партизанская школа которую мы строим первой дает пятого члена отряда. далее через какое то время будет шестой. тактика по сути легка если думать как комп. итак как думает комп: комп ищет наиболее близкого твоего оперативника который именно без укрытия и бьет по нему(если все в укрытие то комп будет бить рандомно, но зачем нам рандом, пусть лучше комп делает так как мы хотим). отлично! значит что надо сделать? правильно ставить приманки чтобы комп бил тех кого мы хотим а не хилого снайпера в засаде. потому наш главный перк: это неуязвимость если в течении хода кого то убили. стазис в виде замены не канает увы. такой перк гарантированно есть только у рейнджера. перечитал немало гайдов тех ребят кто говорит что рейнджер на тяжелом уровне сложности не нужен и с ним игру не пройти, а если и нужен то для дурацкой маскировки и уж точно не для ближнего боя. лол че..) во -первых надо понять все силы врага будут бить именно по рейнджеру, потому что он будет стоять в большинстве случаев без укрытия после того как мечом или дробовиком прямо с соседней клетки убьет кого то. почему именно с соседней? все просто я не сторонник сейв лоад это идиотизм какой то и нечестно потому надо делать шанс попадания почти всегда 100 процентов. к примеру гренадер не использует у меня свое оружие пока не получит ПБМ к меткости и 20 проц меткость к оружию, тогда бывает даже без фланга там будет 100 процентов, снайперу обычно хватает просто меткость в винтовку, разумеется если не использовать дебафные перки по типу давайте срежем меткость но добавим силу урона, самое смешное что многим нравится этот перк снайпера xD у меча шанс почти всегда 95+ процентов, неплохо поэтому меч это самое главное оружие в этой игре. учитывая что разведчик у нас будет всегда под огнем он нам нужен не один и не два и не три. и не четыре. параметр усталости довольно интересен..) команда в корабле должна быть такой: 6-8 разведчиков, 4 снайпера, 4 гренадера, 4 специалиста, 3 псиагента. мы ведь не в шашки играем и надо понимать что кого то могут ранить и тогда надо будет заменять кем то. при такой тактике очень долгий уровень прокачки всех до полковника, так и отлично, чем дольше и массовей игра тем лучше, но увы с этой игрой я был всего месяц(( (12-15 часов день). ранили кого то? не беда заменим его рангом помладше пусть качается. будет тяжело только до неуязвимости и мясорубки у рейнджеров. псиагенты тогда когда они появляются нужны не особо за исключением доминирования, это очень важный скилл. важен он только тем что солдата которого они захватывает надо ставить желательно еще впереди разведчиков чтобы враг на него агрился, желательно какого нить андромедона с кучей брони. тогда по разведчику сделают либо 0 выстрелов либо 1 который уйдет в неуязвимость и ранен он не будет. если его ранят он не ныкается а смело бежит вперед махать сабелькой, причем мясорубка гораздо важней даже жнеца. в идеале если есть безжалостность. то подбежали убили, подбегаем вплотную к другому вражине. комп будет тупить и не понимать что тем солдатом двигаться нельзя а надо тупо стрелять с места и будет пытаться убегать и сразу получать мясорубку, которая довольно редко мажет. особенно смешно это наблюдать когда прибывает подкрепление: ставить рейнджеров надо всегда на соседние клетки от красной точки и все прибывшие сразу попадают под мясорубку и огонь с дробовика с наблюдения и дохнет сразу все подкрепление, увы ничего не поделать иногда там оранжевый чувак взрывается и ранит рейнджеров. только конечно не надо тупить и брать непонятные маскировки и прочие фигни, мы не в командос играем(также одна из любимых игр и первая и вторая часть, но третья, тк там ограничееи по времени, а игра должна быть хотя бы на 1000+ часов), а в мясорубку. особенно классно начинается когда есть немажущая сабля от первого избранного которая броню пробивает и вообще никогда не промахивается -это сразу вынос но до этого надо дожить. итак состав команды для боя: 2 рейнджера, 1 снайпер, 1специалист, 1 гренадер. 1 псиагент, пока агентов нету нужно брать третьего рейнджера, именно поэтому мы будем шестерых держать на борту, если же не получается, то можно и восьмерых, у меня были моменты где даже 6 не хватало когда на предыдущем задании ранили всех троих, а из этих кто то устал. и приходилось брать кого то другого и удар отряда резко падал из-за промахов. разумеется всем рейнджером ставим модули на свехскорость чтобы они бежали очень далеко. цель каждого: рейнджеры будут подбегать к врагам и убивать их в ближнем бою, причем даже не особо прям важно на начальных этапах чтобы убили, комп ведь тупой если врага ранить саблей, то когда он будет ходить он пытается убегать тем рядом с кем рейнджер, получает мясорубку, после умирает, тк там уже было мало хп после первого удара, рейнджер после этого получает неуязвимость, а довольный комп посылает кого то стрелять в открытого рейнджера по неуязвимости. лол че..) пользуемся. трудней только с берсерками, они бывает не двигаются или переживают второй удар. для этого у нас есть специалист. главная цель специалиста куда то сныкаться и время от времени постреливать с арбалета, все остальное сразу выкидываем, тк мы играем только с меткостью 85-100 процентов, а винтовка такого не дает. иногда можно без сейв лоада пытаться кого отключить не получилось ну и фиг с ним. но главная цель это как можно быстрей специалистов прокачать до 4 аптечек, чтобы те лечили рейнджеров, тут оч важно вскрыть вайпера чтобы аптечка много восстанавливала, тк криты у противника непонятны и рандомны. специалиста разобрали. главная цель: медик. не взломщик нет..) почему именно он? рейнджеру нельзя тратить часть хода на самолечени, если упустить инициативу по забегу-то фейл, кроме того у него тупо не будет с собой аптечки, позже разберем почему. далее снайпер изначально мой любимый класс, я всегда привык убивать в других играх врага издалека и с безопасности, но поиграв понял что в этой игре так не прокатит, тк шанс куда то попасть со снайперки что то в районе 65-85 процентов. учитывая ненормальность этой игры в плане рандома это нас не устраивает. а вот шанс пистолета попасть внезапно!!! почти 100 процентов но вот незадача маленький урон. хотя почему незадача, нам как раз и надо маленький урон от пистолета чтобы рейнджера вторым ударом добил того кого ранит снайпер. а если снайпер сделает выстрел по всем видимым целям то вообще огонь, или сделает тройной выстрел или выстрел и уход в тень. все очень классно. главное помнить что хп ему сделали меньше, поэтому его надо всегда ставить за укрытие и не выдвигать сильно вперед, заметил что копейщики очень любят вдарить по снайперу, у них это получается если неправильно сыграть рейнджером, если сыграть правильно то они умирают от мясорубки, причем часто даже когда просто бегут к снайперу. далее следует помнить что рейнджеры очень хорошо убивают всю биомассу, но у противника много бронированных всякие там сферы сектоподы(тех кто взрывается надо бить не мечом а дробовиком чтобы не получить урон от взрыва) простые роботы элитные пехотинцы итд. в большинстве своем они роботы, потому главная цель снайперу это патроны синий экран. особенно прикольно что эти патроны на пистолет также работают и можно почти со 100 проц вероятностью сильно пробить кого то бронированного, но первым ходит почти всегда гренадер. далее: гренадер. главная цель гренадера это убрать ячейки брони у роботов. роботами противник сильно тупит и ставит их всегда на открытое место, потому пулемет с улучшением в 20 проц меткости почти всегда имеет шанс попадания 100 процентов именно по роботу. без дырокола гренадер вообще не нужен, его пулемет должен убирать броню. очень полезен разрыв, потом дробовики бьют сильней, очень полезен двойной выстрел, убивает тяжелого мека сразу с фул хп до нуля с синими патронами. но надо помнить что первую меткость отдаем всегда гренадеру, иначе это просто чувак с гранатами без пушки(она будет всегда мазать а мы не играем в сейв лоад мы ведь не нубасы). гранаты нужны именно кислотные, по итоге они будут разрывать броню на 4 единицы(рейнджеры потом будут попадать в кислоту ну что ж терь, то всего пару ячеек здоровья и быстро восстанавливается после боя, а вражина потеряют всю броню что важней), очень полезны когда у противника сразу 2-3 бронированные цели. и конечно же у гренадера обязательно патроны синий экран, у меня был случай когда гренадер двойным выстрелом и снайпер 4 выстрелами из пистолета убили сектопода и рейнджерам не пришлось париться с последствиями взрыва от него. (самый смешной это конечно архонт с его скиллом про перья, когда падают бомбы на те места где все стояли в прошлый ход, самый бесполезный скилл в игре..) также если противников много то очень кстати будет умение стазис от пси на робота который не умер, самое прикольно что стазис ход не завершает и можно будет еще кинуть панику на того кого не добили. итак понятно что специалист берет: аптечку, гренадер, синие патроны и три гранаты, снайпер синие патроны. второй ячейкой у всех будет ментальный щит. без него игру практически нереально пройти, а вот с ним очень весело наблюдать когда противник вместо стрельбы пыжится кинуть контроль разума и тупо теряет ход. к примеру третьего избранного чародея я так и не смог норм убить без ментального щита. а с ментальным щитов мне показалось что это очень слабый моб. больше всего меня конечно бесила первая избранная, тк заставляла делать эти нубские сейв лоад когда я пытался ее обнаружить до удара по мне и сделать свой удар первым. далее псиагент: пофигу че за оружие, он им не пользуется. доминирование стазис, паника в виде одиночного скила и черного разлома то что надо. также его надо одеть в самую тяжелую броню, ему не нужен ментальный щит из-за пасивки, в тяжелое вооружение одеваем бластерную бомбу которая бьют откуда угодно куда угодно как самонаводящайся. в виде второго предмета я хз что ему одевать, можно какой то жилет на самолечение или увеличение брони чтобы лечился быстрей после боя но обычно их не бьют поэтому вообще хз, можно электромагнитную гранату, вдруг стазис в откате а команда сектопода не добила. все рейнджеры ходят с максимум брони, тк по ним основной дамаг, у всех в тяжелом вооружении штурмовые пушки(кто не умеет пользоваться то можно и бластерные установки, я не сразу научился правильно пользоваться этими пушками, только когда допер что надо стрельбу на бегу использовать то получилось), надо помнить что если убить кого то с нее то неуязвимость также получается и конечно ментальный щит. гренадер специалист и снайпер самую тяжелую броню не одевают, тк всем нужна менталка и первым синие патроны, а второму аптечки да и не надо особо им, вдеь они отсижываются за спинами рейнджеров. двое избранных очень слабы это чародей и охотник, настолько примитивные скиллы что я даже хз..) у одного зомби которые убиваются с наблюдения просто надо следить на каком ходу он их применит и попытки че то там с псиуроном которые не катят по менталке, зато болтает больше всего. у второго дальняя стрельба которая страшна ток снайперу, тк ему нельзя двигаться чтобы стрелять но он офигительно тупит и кидает ее на рейнджера который всегда вперед движется и уходит их под огня. что у него там еще есть даже непонятно. а вот их сестра это что с нечто. она может на ранних стадиях тупо убить сразу одного бойца, что сразу кидает нас в сейв лоад( ясно понятно что нельзя продолжать играть если кого то убили, тк наша задача прокачать огромную команду. ранить до 1 полоски-всегда пжта, убить никогда, ни разу), чтобы этого избежать надо идти ей на встречу понять где она прячется и снова загружаться. после удара она убегает и врубает снова стелс опять сейв лоад где же она прячется. а на самом тяжелом второй раз она у меня вообще изучила перк телепорт и постоянно телепортировалась когда по ней попадали, вот тут даже мне пришлось туговато в ее логове..) стоит упомянуть жнецов отступников и храмовников. в первое прохождение я их увидел подумал о круто невидимка двойной выстрел и некий псиагент с начала игры. по факту это все гавнецо, особенно заступник который тупо мажет и мажет и снова мажет но понтуется прям как слабый избранный чародей..) храмовник качается на солдатах врага, я понимаю еще если бы миссии были по 100 вражин но когда он прокачается бой уже далеко за середину, а пока он не прокачается он намного слабей ренджера. тень имеет просто смешной урон ну простой смешной, полезна только в двух моментах: начало игры тк умеет взрывать машины за которыми прячутся тупые враги и у нее более сильная граната. и второй момент: на всех спасательных миссиях из-за читерской маскировки и дальности разведки, ее можно не качать вообще, тк взрыв машин есть в самом начале, а маскировка есть вообще в самом начале, в первое прохождение качал ее до полковника ничего там нет стоящего. отдельный разговор про то почему я зафейлил свое первое прохождение: разрабы тролли и сунули миссию на правителей в самое начало игры где убить их просто невозможно из-за того что они убивают твоих бойцов тупо с одного удара и вообще лучше соваться к ним командой полковников, но нет они дают ее почему то в самом начале и не предупреждают что не надо ее проходить в начале. так вот миссия где будет бредфорд - ее не надо проходить пока не будет парочка полковников..)
Ахереть! Всегда слышал выражение "стена текста", но никогда не видел в реале это... Жесть. Ты бы хоть бы абзацы использовал...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error