|
Grisli_rrr
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
Grisli_rrr ·
20-Фев-17 23:07
(8 лет назад)
langley_rkka писал(а):
72506205* Добавлен архив Bonus_from_langley
Поставил оба. Витражи здорово оживляют атмосферу в ДП. Если найдутся ещё подходящие места - можно смело тоже добавлять.
С изваяниями пока не понял. То ли у меня что-то переписывает их обратно в "пирамидки", то ли я их просто не заметил пока. Нужно будет приглядеться.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
21-Фев-17 08:14
(спустя 9 часов, ред. 21-Фев-17 10:36)
IvanovaIo
Попробуй эти файлы.
Один, найденный тобой вчера, и два - раньше.
Их я взяла из SMIM и не прогоняла через оптимизатор, только развертку текстур подправила и пути к текстурам у одного из файлов. Если с ними не будет глюков, то имеет смысл и остальные аналогичные файлы взять из SMIM без оптимизации.
Grisli_rrr писал(а):
Если найдутся ещё подходящие места - можно смело тоже добавлять.
Небольшой витраж можно увидеть в Синем Дворце Солитьюда, напротив входа. Правда он полускрыт за кустами. Этот витраж я решила оставить в основном сборнике, то есть он присутствует у всех.
Цитата:
С изваяниями пока не понял. То ли у меня что-то переписывает их обратно в "пирамидки", то ли я их просто не заметил пока. Нужно будет приглядеться.
Проверь, нет ли в папке meshes\landscape\rocks\cairns файлов rockcairn01-04.nif.
Мод, кстати, еще и меняет некоторые надгробия, которые в оригинале представляли собой просто бесформенные камни. См. например, кладбище в Вайтране. А то прям неудобно - большой культурный город, ярл на троне сидит, кабак и храм имеются, на всех домах резьба, а на могилах предков какие-то булыжники неотесанные стоят. На кладбищах Солитьюда, Рифтена и даже Виндхельма нормальные надгробия, там они и не меняются, только ретекстурены.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
21-Фев-17 20:49
(спустя 12 часов)
langley_rkka писал(а):
72532417IvanovaIo
Попробуй эти файлы.
Один, найденный тобой вчера, и два - раньше.
Их я взяла из SMIM и не прогоняла через оптимизатор, только развертку текстур подправила и пути к текстурам у одного из файлов. Если с ними не будет глюков, то имеет смысл и остальные аналогичные файлы взять из SMIM без оптимизации.
С этими моделями дырок нет - все отображается корректно.
|
|
Grisli_rrr
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
Grisli_rrr ·
23-Фев-17 09:46
(спустя 1 день 12 часов)
langley_rkka писал(а):
72532417Проверь, нет ли в папке meshes\landscape\rocks\cairns файлов rockcairn01-04.nif.
Ага, действительно - нашлись такие. Ну теперь у меня изваяния будут - разнообразия добавляют и из общего стиля не сильно выбиваются.
Спасибо! очередное
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
23-Фев-17 10:00
(спустя 13 мин.)
IvanovaIo
Еще раз спасибо за помощь с поисками проблемных файлов и проверкой.
Значиться, можно взять все пещерные модели из SMIM без всякой оптимизации, только пути к текстурам кое-где поменять. Правильно кое-кто заметил выше, что оптимизатор - суть зло, а я-то на него возлагала надежды...
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
25-Фев-17 02:25
(спустя 1 день 16 часов, ред. 25-Фев-17 02:25)
langley_rkka
Точно, вот и еще ошибка вылезла - везет мне на них:
Башня Светотьмы
Data\Meshes\dungeons\imperial\clutterkits\imprubblepile04.nif
Кстати об ошибках, никто не знает, с чем может быть связана ошибка анимации, когда у девочки, баюкающей куклу, кукла не отображается? Сборник, вроде бы, не при чем - без него кукла тоже не появилась пару раз.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
25-Фев-17 15:35
(спустя 13 часов)
Файлы из мода SMIM для тех локаций и объектов, где были обнаружены или потенциально возможны вышеописанные проблемы.
На всякий случай я включила в архив почти все файлы для подземелий, руин и шахт, хотя большинство из них и так нормально работают.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
25-Фев-17 18:52
(спустя 3 часа)
Кстати, а что SMIM в этих камнях действительно улучшает? Вот мебель, например, у него вполне бестолковая - норды тщательно скругляют и отшлифовывают неровно обрезанные по краям доски, украшая, тем не менее, сверху шкафы и тумбочки деревянной загогулиной... М-да...
Это я про улучшенную мебель, у которой в названии "Upper" прибавляется. Как по мне, так если уж менять модель, то доски по краям столешниц нужно было обрезать ровно по боковой стенке - и получилось бы три вида мебели: дешевая, из трех досок сколоченная, добротная, для большинства приличных домов, и дорогая.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
25-Фев-17 19:24
(спустя 32 мин.)
IvanovaIo писал(а):
72565001Кстати, а что SMIM в этих камнях действительно улучшает?
У некоторых файлов, например, в папке meshes\dungeons\caves\green\cliffs, улучшена кромка или стык между вертикальной и горизонтальной поверхностями, там где одна текстура наползает на другую - это действительно заметно по сравнению с оригинальными файлами. У некоторых мешей изменена развертка текстур, но это в глаза не очень бросается. А некоторые файлы вообще выглядят в нифскопе неотличимо от оригинала, и я без понятия что там изменилось.
Цитата:
Вот мебель, например, у него вполне бестолковая
Соглашусь, тем более оригинальная мебель не такая уж уродливая, чтобы ее обязательно заменять. Ну угловатая, ну и что?
Но больше всего меня раздражает во многих работах автора его стремление привязать меши к своим собственным уникальным текстурам. Даже тогда, когда это совершенно необязательно.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
25-Фев-17 20:21
(спустя 57 мин., ред. 25-Фев-17 20:21)
langley_rkka писал(а):
72565212У некоторых мешей изменена развертка текстур, но это в глаза не очень бросается.
Да, заметила на древесине сломанных досок в фортах.
Цитата:
Соглашусь, тем более оригинальная мебель не такая уж уродливая, чтобы ее обязательно заменять. Ну угловатая, ну и что?
А я бы, честно говоря, заменила - ну где это видано, что у тумбочек доски по углам торчат? И это у цивилизации, насчитывающей тысячи лет. Ладно, в лачугах пусть остаются, но чтобы почти во всех домах? Бред. Тем более, ряд предметов из той же категории мебели выглядит вполне себе неплохо - столики, стулья, подставки с двумя ящиками.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
05-Мар-17 17:13
(спустя 7 дней)
Как считаете, вставить в сборник такого вот Алдуинчика?
Мне в общем-то нравится, но не хочу потом выслушивать всякое.
Что удивительно, на этот раз у меня быстро накопился материал для очередного обновления. Думаю, после праздника займусь выкладыванием.
|
|
vova2112
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 36
|
vova2112 ·
05-Мар-17 17:23
(спустя 10 мин., ред. 05-Мар-17 20:43)
langley_rkka
Норм, я бы ещё попробывал свечение немного убавить.
|
|
Anderalexend
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 246
|
Anderalexend ·
09-Мар-17 12:34
(спустя 3 дня, ред. 09-Мар-17 12:34)
Всех женщин с прошедшим праздником !!!
langley_rkka писал(а):
72622969Как считаете, вставить в сборник такого вот Алдуинчика?
Вроде как симпотный, да и более аристократичный  А то как шпана.
|
|
Vampiring Soul
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
Vampiring Soul ·
10-Мар-17 10:05
(спустя 21 час, ред. 10-Мар-17 10:05)
IvanovaIo писал(а):
72565612А я бы, честно говоря, заменила - ну где это видано, что у тумбочек доски по углам торчат? И это у цивилизации, насчитывающей тысячи лет. Ладно, в лачугах пусть остаются, но чтобы почти во всех домах? Бред. Тем более, ряд предметов из той же категории мебели выглядит вполне себе неплохо - столики, стулья, подставки с двумя ящиками.
Это таки культугное наследие. Этим тумбочкам таки тоже тысячи лет и ни к чему их таки тганжирить на новые.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
13-Мар-17 11:14
(спустя 3 дня, ред. 13-Мар-17 11:14)
Обновление 1.3 - 1.4 * Добавлен реплейсер Алдуина, ретекстур собак, исправленные и улучшенные текстуры коров, ретекстур гигантов, фалмеров.
* Заменены текстуры двемерских центурионов, пауков и прочих механизмов на более качественные.
* Заменены текстуры древесины в Маркарте и одна из текстур древесины в Вайтране, которые раньше были такие же, как в других локациях. Также улучшена развертка этих текстур на деревянных конструкциях в Маркарте.
* Заменена текстура для мостовых в Вайтране на более удачную и качественную.
* Добавлено несколько новых, но второстепенных текстур из мода Rustic Clothes (повязки, бинты, кляпы и тп.)
* Изменены текстуры песка и морского дна, а также вулканических камней.
* Переделаны текстуры базальта и мелких камней в DLC Dragonborn
* На всякий случай возвращены почти все модели камней и каменных стен в подземельях из мода SMIM, без обработки оптимизатором.
* В набор реплейсеров тел и лиц добавлены мужские лица снежных эльфов и вампиров, а также ретекстур волос.
* Различные мелкие исправления и дополнения.
|
|
Medved335
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
Medved335 ·
14-Мар-17 00:03
(спустя 12 часов, ред. 14-Мар-17 06:41)
Все привет! Не пинайте за тупые вопросы, только начал изучать моды) Скажите пожалуйста, если к данной сборке поставить Total Character Makeover, будет нормально? совместимы ли данные моды? Или он здесь не нужен?
|
|
biktasheff
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
biktasheff ·
14-Мар-17 18:38
(спустя 18 часов)
Всем привет! Мод совместим с Климат Тамриэля?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
15-Мар-17 07:42
(спустя 13 часов)
Medved335
На основной сборник можно поставить почти все, что угодно. На всякий случай, есл при установке появится предупреждение о перезаписи совпадающих файлов - соглашайся.
Вот будет ли Total Character Makeover совместим с моим набором UNP and Better Males - не уверена. Судя по названию Total Character Makeover меняет внешность персонажей. Зависит от того, каким способом. biktasheff
Да.
|
|
DARTH---ALEXIEL
 Стаж: 12 лет Сообщений: 150
|
DARTH---ALEXIEL ·
15-Мар-17 23:31
(спустя 15 часов)
Обновление 1.4 включено в основную и лайт версии?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
16-Мар-17 07:38
(спустя 8 часов)
DARTH---ALEXIEL
В основную, естественно, включено. А в Лайт добавлены те несколько файлов из обновления, что относятся к архитектуре или ландшафту.
|
|
DARTH---ALEXIEL
 Стаж: 12 лет Сообщений: 150
|
DARTH---ALEXIEL ·
16-Мар-17 08:04
(спустя 26 мин.)
langley_rkka писал(а):
72694365DARTH---ALEXIEL
В основную, естественно, включено. А в Лайт добавлены те несколько файлов из обновления, что относятся к архитектуре или ландшафту.
Понял. Сообщаю, что после установки необработанных моделей из мода SMIM начали дёргаться текстуры больших вертикальных брёвен, из которых сделаны частоколы - я заметил это во время тестирования моей адаптации мода SPH1's Saxon Norman Rorikstead Fort (там лишь один esp).
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
16-Мар-17 10:23
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 16-Мар-17 10:23)
DARTH---ALEXIEL
В последнее обновление не входило моделей из SMIM для частоколов, только для утесов, камней и стен в подземельях. Модели для частоколов не менялись в сборнике уже давно (хотя таки прошли через оптимизатор).
Проверю. Буквально за день до обновления, когда я работала с моделью деревянных конструкций в Маркарте, я тоже заметила этот странный дефект - стоило немножко поменять развертку на одном бревне и в игре текстура стала подергиваться. Так что оставила это бревно в покое. Причем я брала оригинальную модель и кроме развертки ничего там не трогала. PS. Проверила частокол в Хелгене и в форте Греймур - все нормально.
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
25-Мар-17 12:52
(спустя 9 дней, ред. 25-Мар-17 12:52)
Кто-нибудь пользовался этим модом или может посмотреть и популярно объяснить, что за изменения там внесены в меши? Судя по скриншотам такой мод не помешает. Но попробовала в игре - что-то не нашла мест, где без мода уродство, а с модом это уродство исправляется. Может, плохо искала.
|
|
DARTH---ALEXIEL
 Стаж: 12 лет Сообщений: 150
|
DARTH---ALEXIEL ·
26-Мар-17 00:28
(спустя 11 часов)
Прошу вашей помощи. С вашим паком и установленным модом Skyrim Flora Overhaul SE 2.72a (полная запакованная версия) деревья на расстоянии выглядят высокими зелёными пилами. Можно ли это исправить удалением конфликтующих мешей или текстур из Data? В какую сторону копать?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
27-Мар-17 10:56
(спустя 1 день 10 часов, ред. 27-Мар-17 10:56)
DARTH---ALEXIEL
Для начала, самое очевидное - удали папки meshes\landscape\trees и textures\terrain\tamriel\trees. Переустанови SFO (хотя, если мод запакован в .bsa, то это не обязательно).
Потом (если проблема осталась) проверь, не затесалась ли в твою игру папка meshes\terrain из какого-нибудь мода. Но, я думаю, все решит первый шаг.
И, похоже, запакованный вариант SFO будет несовместим с моим сборником. Вернее, для совместимости придется удалять вышеуказанные папки. Ну, это проблемы автора SFO, его никто не просил свой мод запаковывать в .bsa. Столько лет не запаковывал, а тут вдруг приспичило.
|
|
DARTH---ALEXIEL
 Стаж: 12 лет Сообщений: 150
|
DARTH---ALEXIEL ·
27-Мар-17 19:02
(спустя 8 часов)
langley_rkka писал(а):
72778104DARTH---ALEXIEL
Для начала, самое очевидное - удали папки meshes\landscape\trees и textures\terrain\tamriel\trees
Причина в несовместимости текстуры Textures\terrain\tamriel\trees\TamrielTreeLod.dds с модами на изменение деревьев. Если она непременно должна быть в паке, советую заменить её на таковую из этого опциального архива для Skyrim Flora Overhaul SE, с ней проблем нет:
No LOD bushes for v2.71-2154-
A new LOD without bushes for those who has problem with them rendering up-close (looks like low-res grass)
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
28-Мар-17 08:21
(спустя 13 часов, ред. 28-Мар-17 08:21)
DARTH---ALEXIEL
Нет, причина в несовместимости текстуры Textures\terrain\tamriel\trees\TamrielTreeLod.dds из мода Skyrim Flora Overhaul с оригинальной игрой и какими-либо ретекстурами вышеуказанного файла оригинальной игры.
Файл из сборника полностью совместим с оригинальной игрой, и с модами на изменение деревьев, которые не меняют этот файл или меняют его на совместимый с оригиналом. Если я его сейчас заменю на предложенный тобой - глюки с деревьями появятся у всех, кто не пользуется SFO. Этот файл No LOD bushes судя по названию и описанию предназначен вообще для чего-то другого и только для пользователей SFO.
Говорю же - вся проблема проистекает из-за того, что автор SFO стал запаковывать свой на редкость конфликтный мод в .bsa. До этого при установке SFO совпадающие файлы просто перезаписывались и никаких проблем. Если, например, автор SMIM учудит нечто подобное - тоже начнутся глюки и несовместимости с другими реплейсерами и ретекстурами. Не нужно подобные вещи запаковывать, потому что это уменьшает их приоритет, и любой ретекстур-реплейсер с совпадающими файлами их забивает.
|
|
IvanovaIo
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 147
|
IvanovaIo ·
02-Апр-17 18:18
(спустя 5 дней)
langley_rkka писал(а):
72762639Кто-нибудь пользовался этим модом или может посмотреть и популярно объяснить, что за изменения там внесены в меши? Судя по скриншотам такой мод не помешает. Но попробовала в игре - что-то не нашла мест, где без мода уродство, а с модом это уродство исправляется. Может, плохо искала.
Дело не в исправлении "уродств", просто с этим модом можно как угодно менять текстуры грязи в данной местности - и не переделывать текстуры дорог. Модели дорог накладывают камни на текстуру грязи сами.
Кстати, наконец вышел Better Dynamic Snow для SE. С данным сборником, как я понимаю, можно смело использовать "SMIM Version"?
|
|
langley_rkka
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1550
|
langley_rkka ·
04-Апр-17 10:46
(спустя 1 день 16 часов)
IvanovaIo писал(а):
Дело не в исправлении "уродств", просто с этим модом можно как угодно менять текстуры грязи в данной местности - и не переделывать текстуры дорог. Модели дорог накладывают камни на текстуру грязи сами.
Ах вот оно чё...
Цитата:
Кстати, наконец вышел Better Dynamic Snow для SE. С данным сборником, как я понимаю, можно смело использовать "SMIM Version"?
Что-то я не обнаружила там файлов, которые были в версии для старого "Скайрима" - модели домов, дорожек между ними и тд. Вот как раз из-за домов с 3D веревками и надо было использовать SMIM-совместимую версию.
|
|
grog33
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 384
|
grog33 ·
07-Апр-17 13:00
(спустя 3 дня)
langley_rkka
Скажите, - ваши ретекстуры и ретекстуры Silver Raven mods pack для Skyrim SE в принципе одно и тоже? Или ваши полнее, качественней, лорней, больше\меньше нагружают систему? Спасибо.
|
|
|