Medieval II (2): Total War: Kingdoms [P] [RUS] (2007) (1.5) [Mod — Булатная сталь TW 2.1.2a / Bulat Steel]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Тема закрыта
 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 26-Окт-16 11:27 (8 лет 11 месяцев назад)

Пишите в личку расскажу.
[Профиль]  [ЛС] 

Dainmara

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Dainmara · 29-Окт-16 01:03 (спустя 2 дня 13 часов)

Хочу поблагодарить всех кто занимался и продолжает радовать нас новыми модами, так держать, молодцы!!!!
Хотел бы задать несколько вопросов, во первых будет ли расширение карты? Желательно на восток там много интересных фракций могло бы появится, как на севере так и на юге вплоть до индии))))Во вторых возможен ли альтернативный вариант развития истории, как пример в случаи захвата Византией римских провинций старой империи, появлялось бы предложение восстановить империю, и вводилась бы смена юнитов на имперские, не полная смена естественно это слишком большой объём работы, но хотя бы частичная, как пример мод по властелину колец восстановление Арнора, вариантов подобных можно сделать много не только для одной фракции.
И третьих можно ли что то сделать с кораблями , увеличить их разновидности, и убрать возможность на 3 х корытах возить 3 фул стака, сделать баланс, там 1 корабль 2 отряда или 1-1, спасибо вам ещё раз удачи в трудах!!!))))
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 29-Окт-16 13:51 (спустя 12 часов)

Dainmara писал(а):
71707320Хотел бы задать несколько вопросов, во первых будет ли расширение карты? Желательно на восток там много интересных фракций могло бы появится, как на севере так и на юге вплоть до индии))))Во вторых возможен ли альтернативный вариант развития истории, как пример в случаи захвата Византией римских провинций старой империи, появлялось бы предложение восстановить империю, и вводилась бы смена юнитов на имперские, не полная смена естественно это слишком большой объём работы, но хотя бы частичная, как пример мод по властелину колец восстановление Арнора, вариантов подобных можно сделать много не только для одной фракции.
И третьих можно ли что то сделать с кораблями , увеличить их разновидности, и убрать возможность на 3 х корытах возить 3 фул стака, сделать баланс, там 1 корабль 2 отряда или 1-1, спасибо вам ещё раз удачи в трудах!!!))))
1. Расширение карты невозможно по причине лимита на провинции.
2. Возможно, но очень врядли т.к. нас всего трое человек в команде
3. Разновидности будут увеличины частично для некоторых фракций в 2.1.3. На счет второго не знаю как это сделать.
Нам бы выпустить 2.1.3 со всеми задумками а вы про еще какие-то дополнительные новшества. Итак это очень маловероятно что мы успеем в срок к январю - т.к. трудятся всего 3 человека. у которых семья работа, дети и катастрофическая нехватка времени.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 03-Ноя-16 13:24 (спустя 4 дня)

[Профиль]  [ЛС] 

McLord

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


McLord · 03-Ноя-16 21:19 (спустя 7 часов)

Благодарность всем трём человекам! Большие молодцы. Вам бы только половину Китая в помощь, но... Как обычно, всё сами да сами... Зато наверняка 100% единогласия. Ещё раз Спасибо Огромное. 2.0 проходил полностью почти за все провинции, больше всего нравиться Владимир. Сейчас сразу начал с Владимира но на 23_м ходу после боя с Мятежниками подле Ростова вылет, загрузил, повторил бой, всё хорошо прошло.
P.S. Желаю удачи, терпения, и Вам, и Вашим близким которым Вас не хватает пока Вы ублажаете нас, пользователей.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 04-Ноя-16 01:29 (спустя 4 часа)

McLord писал(а):
71746426Сейчас сразу начал с Владимира но на 23_м ходу после боя с Мятежниками подле Ростова вылет
Самое главное - нужно установить патченный экзешник. Тогда проблем с вылетами на глобалке быть не должно. Многие по 200-300 ходов играют БЕЗ ЕДИНОГО вылета.
За теплые слова спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

rausskranterback

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


rausskranterback · 11-Ноя-16 09:13 (спустя 7 дней)

Можно перенести на уже установленную M2TWK если да только папку mods ?
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 11-Ноя-16 12:46 (спустя 3 часа)

rausskranterback писал(а):
71796388Можно перенести на уже установленную M2TWK если да только папку mods ?
да
[Профиль]  [ЛС] 

Yurii.Kharkiv

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 404

Yurii.Kharkiv · 23-Ноя-16 17:09 (спустя 12 дней, ред. 23-Ноя-16 17:09)

leeekaaa1989 писал(а):
Запустить BS_Setup.exe
объясните тупому, где взять это BS_Setup.exe, можно какую нить ссылку.
видео смотрел два раза, но ничего не понял.
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 24-Ноя-16 10:21 (спустя 17 часов)

YuriySVik писал(а):
71884474объясните тупому, где взять это BS_Setup.exe, можно какую нить ссылку.
видео смотрел два раза, но ничего не понял.
"C:\Games\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.1.2а\BS_Setup.exe"
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 27-Ноя-16 17:58 (спустя 3 дня)

До выхода 2.1.3 версии остался 1 месяц
[Профиль]  [ЛС] 

ssdj

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 13


ssdj · 04-Дек-16 16:54 (спустя 6 дней)

2.0 версия была получше. Здесь можно заключить союз с каждым за несколько тысяч золотых, также денег постоянно хватает , когда лазутчик проникает в здание игра вылетает(редко) , по мне так Bellum самый хардкорный мод из всех и тот который стоит внимания и одобрения итальяшек, а булатная сталь слишком булатная, 3 русских фракций (мда), с таким успехом можно было сделать кучу европейских не менее интересных графств , поэтому попахивает национализмом и патриотизмом .
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 05-Дек-16 19:36 (спустя 1 день 2 часа)

Тут видимо принято обсуждать технические моменты или тип того. но я не могу не спросить...!?) Искал и качал этот мод исключительно ради кампании за Иерусалимское Королевство... Все класс, почти нет вылетов. мод отличный, НО... Фатимиды к 20 ходу начали доставать из волшебной шляпы не кроликов), а элитные стэки, к 26 ходу уже то ли восемь, то ли девять достали... Почти десять элитных стэков, Карл)...
Следовательно вопрос, это БАГ или разрабы просто решили сделать ИК неиграбельным)...? Я бы понял еще такой финт на поздних этапах кампании, но на 25 ходу??? Это абсурд! или все же баг?) Меня бомбит...)
[Профиль]  [ЛС] 

clibanophoros

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


clibanophoros · 05-Дек-16 21:56 (спустя 2 часа 20 мин.)

Поздняя кампания вылетает при запуске игры. Что сделать, чтобы этого не происходило?
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 06-Дек-16 00:44 (спустя 2 часа 47 мин.)

clibanophoros писал(а):
71970892Поздняя кампания вылетает при запуске игры. Что сделать, чтобы этого не происходило?
Как я понял, в этой версии мода поздняя кампания не работает!
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 06-Дек-16 15:13 (спустя 14 часов, ред. 06-Дек-16 15:13)

Kedr1987 писал(а):
71969776Тут видимо принято обсуждать технические моменты или тип того. но я не могу не спросить...!?) Искал и качал этот мод исключительно ради кампании за Иерусалимское Королевство... Все класс, почти нет вылетов. мод отличный, НО... Фатимиды к 20 ходу начали доставать из волшебной шляпы не кроликов), а элитные стэки, к 26 ходу уже то ли восемь, то ли девять достали... Почти десять элитных стэков, Карл)...
Следовательно вопрос, это БАГ или разрабы просто решили сделать ИК неиграбельным)...? Я бы понял еще такой финт на поздних этапах кампании, но на 25 ходу??? Это абсурд! или все же баг?) Меня бомбит...)
Карл, для вас специально я выпустил фикс 0.12, в котором вырезано любое дополнительное усиление.
В добавок скажу, что в 2.1.2а это всего лишь сырая версия скрипта военной помощи слабым и военного усиления.
Всё будет опциональным в 2.1.3 - тут и любитель спокойной игры и хардкорщик смогут настроить игру под себя.
Кстати даже в 2.1.2а за ИК кампанию люди проходили и без фикса 0.12. Так что советую вам повысить скилл игры.
clibanophoros писал(а):
71970892Поздняя кампания вылетает при запуске игры. Что сделать, чтобы этого не происходило?
Нужно сделать одну вещь: дождаться версию 2.1.3, в которой будет полностью рабочий сетап. А ждать осталось около месяца.
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 06-Дек-16 23:23 (спустя 8 часов)

Цитата:
Карл, для вас специально я выпустил фикс 0.12
С фиксом я уже разобрался, все норм!)
Цитата:
смогут настроить игру под себя
по этому и выбрал ваш мод, просто настроить, не нужно пол дня ковыряться с установкой скриптов...
Цитата:
Кстати даже в 2.1.2а за ИК кампанию люди проходили и без фикса 0.12. Так что советую вам повысить скилл игры.
Скилл игры не при чем!) В Медь я давно не играл, но тотал вар в целом это можно сказать моя настольная игра (раньше были настольный книги теперь вот игры)), и как в таком случае играть я знаю, но это дикий зашквар, никакого удовольствия и заведомо неоправданно огромный риск проиграть... Я не люблю тупо стоять и отбиваться предпочитаю маневренный стиль игры...) Было бы интересней, если бы в подкреп к Египту приходили стеки с войсками попроще, например религиозные фанатики, особый сорт ополчения - дескать народ стал плечом к плечу и пошел на выручку халифам... А тупо слать элитные стэки, с читерскими копейщиками и чуваками у которых броня тяжелее чем у конных рыцарей латников - это не то... Конечно же ИМХО!
В целом мод отличный! Нравится баланс войск, очень приятный баланс экономики, ИИ как всегда, но тут уж наука бессильна, он наверное всегда таким будет...)
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 07-Дек-16 13:48 (спустя 14 часов)

Kedr1987 писал(а):
71978230если бы в подкреп к Египту приходили стеки с войсками попроще, например религиозные фанатики, особый сорт ополчения - дескать народ
Вы меня простите, но это будет избиение младенцев. Игроки и так рвут бедного ИИ в клочья: Если силы равные, то игрок чаще всего выиграет героической победой.
Ну и вы посоветовали блин :). Против тяжелой кавы крестоносцев, против их имбовых стражей гроба Господня, вы предлагаете ставить фанатиков с атакой и защитой равной еденичке. Я не спорю - в фиксе 0.11 - были войска из будущего и некие терминаторы у египтян.... но
"Да, я таков. Меняться поздно". Рено де Шаттильйон
То же самое могу сказать и про себя. Менять что-то я не буду. Главное, что я сделал - это соответствие войск нужной игровой эпохе (веку), дабы убрать войска из будущего. Этого хватит с головой.
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 09-Дек-16 03:34 (спустя 1 день 13 часов, ред. 09-Дек-16 03:34)

Цитата:
"Да, я таков. Меняться поздно". Рено де Шаттильйон
Ну, цитировать киношного героя, еще и на таком серьезе это глупо...)
Цитата:
дабы убрать войска из будущего. Этого хватит с головой.
В определенном смысле я это и имел ввиду... Я же на фанатиках не зацикливался, пусть стэков много, но войска в них должны быть адекватные... С правками возможно будет и интересно... Главное что бы принципы работы скрипта были понятными, что бы стэки не сыпались рандомно с неба...
Судя по всему, фича будет отключаема, так что тут обсуждать нечего...
Цитата:
Игроки и так рвут бедного ИИ в клочья: Если силы равные, то игрок чаще всего выиграет героической победой
На тактической карте да, с ИИ часто легко справиться, но если на стратегической на тебя прет дюжина стэков с "терминаторами", то это может понравиться только людям, которые "задротят" в Медь десятилетиями и простая игра им уже скучна... Все таки аудитория мода шире скучающих завсегдатаев...)
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 09-Дек-16 10:50 (спустя 7 часов)

Kedr1987 писал(а):
71991348Все таки аудитория мода шире скучающих завсегдатаев...
пожалуй Соглашусь с Вами. Стоит заметить, что уже исходя из текущих скриптов в сетапе каждый может настроить мод под себя. Но кому окажется этого мало, тогда будет возможность установить Скрипт усиления...
Пару слов о нём:
Вообщем войск из будущего не будет в 95% случаев (5% на погрешности все же оставлю, но это не критично). Скриптовые армии будут появляться только для военных походов по атаке или отвоеванию поселений. Все находится под счетчиками и заключено в различные условия (перед спауном должно много чего произойти, выполниться). Все оттестировано 30 тестерами и более чем 100 тестами. Так что могу сказать, что Скрипт усиления не только играбельный, но и адекватный, и интересный. Более подробную информацию ищите в описании скрипта.
Ну и самое последнее: Скрипт будет распространяться, как DLC и его не будет в оригинальной 2.1.3.
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 09-Дек-16 14:38 (спустя 3 часа)

Цитата:
Скриптовые армии будут появляться только для военных походов по атаке или отвоеванию поселений
Вот это уже интересно, главное что бы они не дюжинами ходили...)
В общем я вас услышал! Еще раз спасибо за проделанную работу - мод отличный... Я бы сказал на равне c Third age - Divide and conquer, наверное лучший!)
З.Ы. отел бы посоветовать вам песню для европейского блока саунд-трэка, под его военно-религиозную тематику подойдет в самый раз! У меня от нее мурашки каждый раз!
https://www.youtube.com/watch?v=1tdKkBUe7J0
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 10-Дек-16 20:38 (спустя 1 день 6 часов)

Kedr1987 писал(а):
71993600отел бы посоветовать вам песню для европейского блока саунд-трэка
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

reignmanspb

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 189


reignmanspb · 11-Дек-16 22:18 (спустя 1 день 1 час)

вылеты и дисбаланс - всё вместе вызывает раздражение
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 12-Дек-16 17:42 (спустя 19 часов)

reignmanspb писал(а):
72011532вылеты- всё вместе вызывает раздражение
это с патченным экзешником?
[Профиль]  [ЛС] 

reignmanspb

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 189


reignmanspb · 12-Дек-16 20:56 (спустя 3 часа)

leeekaaa1989 писал(а):
72016361
reignmanspb писал(а):
72011532вылеты- всё вместе вызывает раздражение
это с патченным экзешником?
к сожалению, да
1188 год
Новгород захватил Швецию, а возле Ярославля стоит 10 полных стеков. Видно че то важное там у них
Киев добивает Венгрию и Польшу.
Я борюсь за Малый Сарай с Хорезмшахами, вроде бы понимаю чего делать.. и тут пошли сплошные вылеты.
Очень жаль, мод мне понравился, но...
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 12-Дек-16 23:24 (спустя 2 часа 27 мин.)

Раз уж жалобы пошли - вставлю свои пять копеек!)
Семейное древо зависло! Конкретнее говоря, дочки не взрослеют (две выросли, остальные нет) - одной уже 23, все никак, а мужики в упор не хотят жениться, все кроме одного холостяки... Это баг или так и задумано? А то ведь вымрут славные крестоносцы...)
[Профиль]  [ЛС] 

PartizanOD

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


PartizanOD · 13-Дек-16 04:00 (спустя 4 часа)

Интересно, а почему в голосовалке нет на выбор Bulat Steel 2.0 (Final Version)?
[Профиль]  [ЛС] 

leeekaaa1989

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1190

leeekaaa1989 · 13-Дек-16 15:05 (спустя 11 часов, ред. 13-Дек-16 15:05)

Kedr1987 писал(а):
72018696Семейное древо зависло!
расширьте кол-во провинций и развиснет.
PartizanOD писал(а):
72019719Интересно, а почему в голосовалке нет на выбор Bulat Steel 2.0 (Final Version)?
потому что ее не было в природе в момент создания релиза 2.1.2а.
[Профиль]  [ЛС] 

Jovany797

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


Jovany797 · 15-Дек-16 01:18 (спустя 1 день 10 часов)

Почему-то вылетает на ходе сицилии, иногда помогала загрузка и какое-либо действие с этой фракцией (например перемирие или объявление войны), но теперь и это не работает. Пробовал совсем уничтожить фракцию, но после этого происходит мятеж, фракция снова появляется и даже сейв не грузится, вылетает. Также заметил что у сицилийской фракции некоторые модельки войск выглядят как "белые силуэты" не прорисованные, может и в этом дело...В общем доиграл до 1320 года и обидно начинать партию сначала) Может у кого-нибудь есть идеи на этот счет?)
[Профиль]  [ЛС] 

Kedr1987

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

Kedr1987 · 15-Дек-16 17:01 (спустя 15 часов)

Цитата:
Почему-то вылетает на ходе сицилии
Похоже на критическую ошибку с каким либо из персонажей или юнитом Сицилии... Я в таких случаях гружу ранние сейвы либо переустанавливаю игру, на случай, если где то косяк прописался...) Кстати, если играть в моды, то очень полезная привычка сохранять игру в несколько сейвов и делать отдельные сохранялки, скажем каждые 20-25 ходов...
У меня, например, стало вылетать на каждом втором (иногда третьем) ходу, во время хода ИИ и в произвольном порядке, без закономерностей... Есть на этот случай какой то фикс или совет? Жутко раздражает... а если еще и битва сложная во время хода и вылет, то вообще печалька...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error