|
Vabulletizer
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 202
|
Vabulletizer ·
17-Окт-25 19:44
(1 день 2 часа назад)
Что-то критикам сиквел не зашел совсем.
|
|
Ghost12567
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 5
|
Ghost12567 ·
17-Окт-25 20:59
(спустя 1 час 14 мин.)
Почитал и честно говоря, не уверен, что критики играли. Первая часть, если описывать сугубо технически это несколько малых локации и совсем малых. В каждом доме этих локации есть квест, какая то история с персонажами. Сюжет не прям уж выбор уникальных веток. Я бы сказал он больше линеен чем не линеен. Да есть концовки разные, но по мере прохождения игры не такой уж большой выбор в квестах. И в целом интересная история, но не прям свобода выбора. Просто там как мне показалось идет закос на то, что в второй части линейно все и за это они ставят минус.
|
|
Mertisadon
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
Mertisadon ·
17-Окт-25 21:11
(спустя 12 мин.)
Ghost12567 писал(а):
88339456Почитал и честно говоря, не уверен, что критики играли. Первая часть, если описывать сугубо технически это несколько малых локации и совсем малых. В каждом доме этих локации есть квест, какая то история с персонажами. Сюжет не прям уж выбор уникальных веток. Я бы сказал он больше линеен чем не линеен. Да есть концовки разные, но по мере прохождения игры не такой уж большой выбор в квестах. И в целом интересная история, но не прям свобода выбора. Просто там как мне показалось идет закос на то, что в второй части линейно все и за это они ставят минус.
В первой части как минимум есть Носферату и Малкавиане, что несколько меняет прохождение игры, добавляя реиграбельности и вариативности. Да, основной сюжет остаётся прежним, но перепроходить всё равно интересно. Особенно за последних. Будет ли хоть что-то подобное во второй части, если от RPG там только прокачка и выбор вариантов диалогов, которые ни на что не влияют? Если делается упор на Action составляющую игры, то этот Action должен быть увлекателен, красив, сделан на отлично с технической точки зрения и, пожалуй самое главное, разнообразен, чтобы не надоедать, раз уж это главное, что предлагают игрокам. Надеюсь, что так и есть.
|
|
Ghost12567
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 5
|
Ghost12567 ·
17-Окт-25 21:23
(спустя 11 мин., ред. 17-Окт-25 21:23)
Mertisadon
Я может играл как то по другому. Но прокачка мне кажется не сильная сторона первой части. Бесконечная подпитка кровью прям во врем боя, даже с слабой прокачкой ближнего боя или дальнего делает вас имбой. Враг боссы иногда не могут вас догнать. Прокачка в некоторых моментах нужна, но не как в полноценной Рпг.Сильная сторона первой части - это квесты, которые линейны на 99 процентов. И основной сюжет тоже линеен на 99 процентов. Поэтому за что говорят критики, неизвестно.
|
|
funtic_star
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 41
|
funtic_star ·
18-Окт-25 13:01
(спустя 15 часов, ред. 18-Окт-25 13:01)
Привет. Поставил сборку с Неофициальный патч от Wesp5, английской озвучкой и дефолтными русскими субтитрами, но есть две проблемы, не нашёл их решения в FAQ
1) Субтитры обрезаются на середине экрана в катсцене, а в диалогах не переносятся на следующую строчку и уходят направо за край экрана
2) Вместо текста кракозябры в компьютере в обучающей миссии. Язык системы у меня только английский, но субтитры-то на русском нормально отображаются. Или это пункт FAQ как раз про это?
Есть идеи как можно пофиксить? Win 11.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1965
|
Psycho-A ·
18-Окт-25 15:37
(спустя 2 часа 35 мин., ред. 18-Окт-25 15:37)
funtic_star
В FAQ этот вопрос как раз есть, про крякозябры в тексте.
А насчёт компьютеров - убедитесь, что в файле bin\loader\localization.ini выставлен русский шрифт и алфавит, а то возможно, вы что-то сами напутали с файлами, или антивирус съел какой-то компонент.
Mertisadon писал(а):
88331357В первой, не всё, но очень многое меняется\добавляется прямиком через обычные текстовые файлы. Хотя я за UE5 не знаю, может он и позволяет достаточно вольно модифицировать игры.
Не только через текстовые файлы - просто для игры есть полный SDK для моддинга. Для UE5 тоже есть какие-то свои редакторы (например UDK), судя по количеству модов к играм на Moddb или Nexus. Но там нет таких открытых форматов, как на движке Source, и каждое изменение надо перекомпилировать, поэтому делать столь же обширные моды без знания редактора гораздо сложнее.
|
|
|