The Witcher 2: Assassins of Kings [Enhanced Edition] [x86] [ENG / RUS] [Wrapper] [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Ответить
 

Пивень

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


Пивень · 10-Май-15 13:27 (10 лет 4 месяца назад)

На свободных драйверах и radeon 6850 реально запустить? В местном факе написано, что нужен строго amd драйвер, но тем не менее, в обсуждениях в стиме есть упоминания, что игра запускалась на 5850 со свободным драйвером. Купил в стиме, благо там за 62 р. продаётся, но запустить пока не получается. Библиотеки 32 битные доустановил. Запускается только launcher, сама игра во время инициализации падает, в логах появляется следующее:
скрытый текст
[thread ffffffff][I][0]: Log system initialised
[thread ffffffff][I][1]: Default allowed number of simultaneously open files in the system is 2648.
[thread ffffffff][I][1]: Current memlock limit is 65536.
[thread ffffffff][I][1]: setrlimit(RLIMIT_MEMLOCK) failed, (1) Operation not permitted
[thread ffffffff][I][2]: setup_teb_register() - using LDT entry 13
[thread 00000001][I][112]: OpenGL Core context version 3.3 detected
[thread 00000001][I][144]: OpenGL information:
[thread 00000001][I][144]: renderer: Gallium 0.4 on AMD BARTS
[thread 00000001][I][144]: vendor: X.Org
[thread 00000001][I][144]: version: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.1.3
[thread 00000001][I][144]: GLSL version: 3.30
[thread 00000001][I][144]: Multisample textures test:
[thread 00000001][I][145]: GL_RGBA8 (0x8058): 8 samples
[thread 00000001][I][145]: GL_RGBA8UI (0x8d7c): 8 samples
[thread 00000001][I][146]: GL_RGBA8I (0x8d8e): 8 samples
[thread 00000001][I][146]: GL_RGBA12 (0x805a): 8 samples
[thread 00000001][I][146]: GL_RGBA16 (0x805b): 8 samples
[thread 00000001][I][147]: GL_RGBA16F (0x881a): 8 samples
[thread 00000001][I][147]: GL_RGBA32 (0x8814): 8 samples
[thread 00000001][I][147]: GL_RGBA16I (0x8d88): 8 samples
[thread 00000001][I][148]: GL_RGBA16UI (0x8d76): 8 samples
[thread 00000001][I][148]: GL_RGBA32I (0x8d82): 8 samples
[thread 00000001][I][149]: GL_RGBA32UI (0x8d70): 8 samples
[thread 00000001][I][149]: GL_RGB8 (0x8051): 8 samples
[thread 00000001][I][150]: GL_RGB32F (0x8815): 8 samples
[thread 00000001][I][150]: GL_RGB32I (0x8d83): 8 samples
[thread 00000001][I][150]: GL_RGB32UI (0x8d71): 8 samples
[thread 00000001][I][151]: GL_RG8 (0x822b): 8 samples
[thread 00000001][I][151]: GL_RG16 (0x822c): 8 samples
[thread 00000001][I][152]: GL_RG16F (0x822f): 8 samples
[thread 00000001][I][152]: GL_RG32F (0x8230): 8 samples
[thread 00000001][I][152]: GL_RG8I (0x8237): 8 samples
[thread 00000001][I][153]: GL_RG8UI (0x8238): 8 samples
[thread 00000001][I][153]: GL_RG16I (0x8239): 8 samples
[thread 00000001][I][154]: GL_RG16UI (0x823a): 8 samples
[thread 00000001][I][154]: GL_RG32I (0x823b): 8 samples
[thread 00000001][I][155]: GL_RG32UI (0x823c): 8 samples
[thread 00000001][I][155]: GL_R8 (0x8229): 8 samples
[thread 00000001][I][156]: GL_R16 (0x822a): 8 samples
[thread 00000001][I][156]: GL_R16F (0x822d): 8 samples
[thread 00000001][I][157]: GL_R32F (0x822e): 8 samples
[thread 00000001][I][157]: GL_R8I (0x8231): 8 samples
[thread 00000001][I][158]: GL_R8UI (0x8232): 8 samples
[thread 00000001][I][158]: GL_R16I (0x8233): 8 samples
[thread 00000001][I][159]: GL_R16UI (0x8234): 8 samples
[thread 00000001][I][159]: GL_R32I (0x8235): 8 samples
[thread 00000001][I][160]: GL_R32UI (0x8236): 8 samples
[thread 00000001][I][160]: GL_R8_SNORM (0x8f94): 8 samples
[thread 00000001][I][160]: GL_R16_SNORM (0x8f98): 8 samples
[thread 00000001][I][161]: GL_RG8_SNORM (0x8f95): 8 samples
[thread 00000001][I][162]: GL_RG16_SNORM (0x8f99): 8 samples
[thread 00000001][I][162]: GL_RGBA8_SNORM (0x8f97): 8 samples
[thread 00000001][I][163]: GL_RGBA16_SNORM (0x8f9b): 8 samples
[thread 00000001][I][163]: GL_SRGB8 (0x8c41): 8 samples
[thread 00000001][I][163]: GL_SRGB8_ALPHA8 (0x8c43): 8 samples
[thread 00000001][I][164]: GL_DEPTH_COMPONENT32F (0x8cac): 8 samples
[thread 00000001][I][164]: GL_DEPTH24_STENCIL8 (0x88f0): 8 samples
[thread 00000001][I][164]: GL_DEPTH_COMPONENT16 (0x81a5): 8 samples
[thread 00000001][I][165]: GL_DEPTH_COMPONENT24 (0x81a6): 8 samples
[thread 00000001][I][165]: GL_DEPTH32F_STENCIL8 (0x8cad): 8 samples
[thread 00000001][I][166]: GL_RGB10_A2 (0x8059): 8 samples
[thread 00000001][I][166]: GL_RGB10_A2UI (0x906f): 8 samples
[thread 00000001][I][166]: GL_R11F_G11F_B10F (0x8c3a): 8 samples
[thread 00000001][I][167]: GL_RGB565 (0x8d62): 8 samples
[thread 00000001][I][167]: GL_RGB5_A1 (0x8057): 8 samples
[thread 00000001][I][168]: GL_RGB9_E5 (0x8c3d): 0 samples
[thread 00000001][I][353]: TomCrypt initializing...
[thread 00000001][I][353]: TomCrypt initialized
[thread 00000004][W][354]: eON_HeapSetInformation() - requested heap corruption termination, ignoring
[thread 00000004][W][384]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'C:\home\white\.local\share\Steam\SteamApps\common\the witcher 2\bin\telemetry32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][11386]: Enumerating COM libraries...
[thread 00000004][E][11398]: Game is asking for capture devices. As on Linux presently their support is not coded, we return no capture devices. This error will be reported only once per game launch.
[thread 00000004][W][11404]: REGISTRY OPERATION: RegOpenKeyExW() returns ERROR_NOT_FOUND (subkey not found) key = HKEY_CURRENT_USER, subkey = SOFTWARE\PersonalAudio\MyEars
[thread 00000004][I][11404]: Initializing primary sound buffer
[thread 00000004][W][16257]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'LightFX.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][16258]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'nvapi.dll', returning NULL!
[thread 00000004][W][16328]: eON_LoadLibraryEx() couldn't load 'wintab32.dll', returning NULL!
[thread 00000004][I][16375]: Available video memory: 0 MB
[thread 00000004][I][16375]: Available texture memory: 0 MB
[thread 0000000d][I][16386]: OPENGL: OpenGL thread start
[thread 0000000d][I][16391]: OpenGL backend to Direct3D9: SUMMARY OF FALLBACKS AND INEFFICIENCIES:
[thread 0000000d][I][16391]: OpenGL backend to Direct3D9: END OF SUMMARY
[thread 0000000d][I][16391]: Recommended max number of vertices addressed in one glDrawRangeElements() call: 3000
[thread 0000000d][I][16391]: Recommended max number of indices addressed in one glDrawRangeElements() call: 3000
[thread 00000004][I][16411]: Max D3D9 surface size is now 8294400
[thread 0000000d][I][16504]: ===enforcing log flush===
Зы. Система Mint 17.1 x86_64
[Профиль]  [ЛС] 

TTR_ER

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 348

TTR_ER · 11-Май-15 11:22 (спустя 21 час)

Пивень
её невозможно запустить на свободных драйверах. не страдайте ахинеей.
[Профиль]  [ЛС] 

Пивень

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


Пивень · 11-Май-15 23:34 (спустя 12 часов)

TTR_ER
Ваш совет очень помог, спасибо. Пока удалось посмотреть режим обучения чуток. Возможно, дальше будет хуже.
http://savepic.org/7258808.png
glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD BARTS
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.6.0-devel
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.6.0-devel
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 12-Май-15 10:27 (спустя 10 часов)

Пивень писал(а):
67748146На свободных драйверах и radeon 6850 реально запустить? В местном факе написано, что нужен строго amd драйвер, но тем не менее, в обсуждениях в стиме есть упоминания, что игра запускалась на 5850 со свободным драйвером.
Свободные драйвера пилятся. Бинарник игры тоже постоянно допиливают. Кто знает, вдруг скоро можно будет запускать вообще без каких-либо проблем?
Последнюю версию бинарника можно взять с гита разрабов. Ну или в стиме. Не вижу смысла пересоздавать раздачу из-за 10 мегабайт, которые можно скачать по ссылкам в описании.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3124

EugVV · 12-Май-15 12:36 (спустя 2 часа 9 мин.)

Вдруг кто подумывал купить - сейчас на ГОГе всего 69р стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Max1813

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 108

Max1813 · 18-Май-15 02:39 (спустя 5 дней)

GTX750Ti, Xubuntu 14.04 x64, 349.16 - полет отличный на максималке
[Профиль]  [ЛС] 

ONLYDEATH

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


ONLYDEATH · 19-Май-15 12:54 (спустя 1 день 10 часов)

Без звука норм будет играться?)
[Профиль]  [ЛС] 

oldi10

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 55


oldi10 · 28-Май-15 19:57 (спустя 9 дней)

OpenSuse 13.2 + GeForce440 - мышка немного плавает, а в остальном полет нормальный :)))
[Профиль]  [ЛС] 

ThePeper

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


ThePeper · 29-Май-15 21:05 (спустя 1 день 1 час)

Народ помогите, игру запустил, но при попытке загрузить сохраненную игру выдает вот что
Код:

$optirun ./witcher2
[xcb] Unknown request in queue while dequeuing
[xcb] Most likely this is a multi-threaded client and XInitThreads has not been called
[xcb] Aborting, sorry about that.
witcher2: ../../src/xcb_io.c:179: dequeue_pending_request: Assertion `!xcb_xlib_unknown_req_in_deq' failed.
*** BREAKPAD CRASH ***
/home/cbbbrother/Witcher/game/CrashReporter: 21: /home/cbbbrother/Witcher/game/CrashReporter: realpath: not found
./CrashReporter.x86_64: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./CrashReporter.x86_64)
[Профиль]  [ЛС] 

ThePeper

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


ThePeper · 29-Май-15 21:35 (спустя 29 мин.)

У меня KUbuntu 14.04 x86
Вот выхлоп sudo apt show libc6
скрытый текст
Package: libc6
Priority: required
Section: libs
Installed-Size: 10,7 MB
Maintainer: Ubuntu Developers <ubuntu-devel-discuss@lists.ubuntu.com>
Original-Maintainer: GNU Libc Maintainers <debian-glibc@lists.debian.org>
Source: eglibc
Version: 2.19-0ubuntu6.6
Replaces: libc6-amd64
Provides: glibc-2.19-1
Depends: libgcc1
Suggests: glibc-doc, debconf | debconf-2.0, locales
Conflicts: prelink (<= 0.0.20090311-1), tzdata (<< 2007k-1), tzdata-etch
Breaks: hurd (<< 1:0.5.git20140203-1), lsb-core (<= 3.2-27), nscd (<< 2.19)
Download-Size: 4 735 kB
Homepage: http://www.eglibc.org
Bugs: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+filebug
Origin: Ubuntu
Supported: 5y
Task: minimal
APT-Manual-Installed: yes
APT-Sources: http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ trusty-updates/main amd64 Packages
Description: библиотека Embedded GNU C (динамические библиотеки)
Содержит стандартные библиотеки, которые используются всеми программами
системы. Данный пакет содержит динамические версии стандартной библиотеки
C и стандартной математической библиотеки, а также многих других
библиотек.
N: There is 1 additional record. Please use the '-a' switch to see it
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1976


hypermozg · 29-Май-15 21:40 (спустя 5 мин.)

ThePeper писал(а):
67910246У меня KUbuntu 14.04 x86
чёта ваши показания расходятся с реальностью
ThePeper писал(а):
67909990
Код:
./CrashReporter.x86_64: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.20' not found (required by ./CrashReporter.x86_64
ThePeper писал(а):
67910246
Код:
APT-Sources: http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/ trusty-updates/main amd64 Packages
[Профиль]  [ЛС] 

ThePeper

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


ThePeper · 29-Май-15 21:55 (спустя 14 мин., ред. 29-Май-15 21:55)

Мм, а что надо сделать. Я просто не сильно шарю. Скажите что нужно показать, по пути я проверил файлик лежит такой и еще libstdc++.so.6.0.19
Самое прикольное, что эта ошибка у меня и раньше выскакивала, но перезагрузка компа или загрузка более ранего сейва помогали, а сейчас ни как.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1976


hypermozg · 29-Май-15 22:09 (спустя 13 мин.)

ThePeper
я к тому, что у тебя 64-битная система.
а сама эта библиотека в более новом варианте появляется в 14.10 - хотя в данном случае это скорее всего ни на что не повлияет, ибо не сработал генератор отчётов о падениях.
[Профиль]  [ЛС] 

ThePeper

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


ThePeper · 29-Май-15 22:34 (спустя 25 мин.)

hypermozg
Ну я тоже так подумал, сама ошибка наверно в xcb
[Профиль]  [ЛС] 

Loprador

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Loprador · 21-Июн-15 21:27 (спустя 22 дня)

Игру хочется поливать говном. Ибо бомбит. Не секрет из-за чего - боевая система. Но еще можно смириться с ее убогостью (да, да многие говорят, что нужно просто придрочиться немного а потом будет легко, но факт в том, что бой превращается в бесконечную череду перекатов), убило меня: когда я вырезал всю округу, сохранился перед боссом, и он меня убил, то после загрузки все монстры снова появились. То-есть я всех вырезал и уже готов мочить этого козла, но нет, мне приходится снова прохерачиваться сквозь толпу монстров, которые неожиданно реснулись.
Сам сюжет игры интересен и присутствует атмосфера первого ведьмака. К сожалению после первых боев, атмосфера как-то теряется за той болью, что ты переживаешь в месте с главным героем, когда он спотыкается о невидимый в кустах корень дерева и его убивают и тому подобные вещи. Возможно я в чем-то не прав, можете меня поправить.
[Профиль]  [ЛС] 

TTR_ER

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 348

TTR_ER · 28-Июн-15 08:58 (спустя 6 дней, ред. 28-Июн-15 23:00)

Loprador
нет. ты можешь полить себя говном.
з.ы. не нужно цензурить.
[Профиль]  [ЛС] 

proartist

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 44


proartist · 09-Июл-15 02:55 (спустя 10 дней)

Друзья! А для Mac есть релиз? Или просто лучше поставить Ubuntu и играть?
[Профиль]  [ЛС] 

dj--alex

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3835

dj--alex · 12-Июл-15 02:04 (спустя 2 дня 23 часа)

мне одному кажется что поляки решили надурить нас с линукс версией:?
неужели я зря купил сразу 4 копии ведьмака 2 (3-го мне подарили)
[Профиль]  [ЛС] 

TTR_ER

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 348

TTR_ER · 12-Июл-15 08:20 (спустя 6 часов)

dj--alex
3-ий на GNU/Linux выйдет вместе со стим-машинами.
[Профиль]  [ЛС] 

soldat270882

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 1


soldat270882 · 31-Июл-15 21:09 (спустя 19 дней)

подскажите скачал ведьмак 2 запускаю игру и только чёрный экран
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 31-Июл-15 22:10 (спустя 1 час 1 мин.)

soldat270882 писал(а):
68410050подскажите скачал ведьмак 2 запускаю игру и только чёрный экран
Подсказываю. Гадалка по телефону: 3-22-22-3
Позолотит ручку
Погадает на кофейной гуще
Снимет сглаз
Отмоет чакры
Для решения твоей проблемы только это и могу посоветовать.
Либо... предоставь больше информации
ОС, видюха, драйвера, выхлоп из консоли когда запускаешь - минимальные данные, нужные чтобы помочь. Иначе см выше.
[Профиль]  [ЛС] 

dino_zavarski

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 4


dino_zavarski · 03-Сен-15 22:07 (спустя 1 месяц 2 дня)

Большое спасибо.
Уже 4 месяца как купил, а скачать до конца с их сайта так и не не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

tunchaka

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

tunchaka · 16-Сен-15 16:51 (спустя 12 дней)

xubuntu 15.04
cpu amd fx 8350
gpu r9 290x
скачал бинарники с гитхаба, поставил, запустил - ругань была на либы))
что делал:
1. сначала проблемы были с библиотеками, погуглил - нашел.
2. краш в меню игры - погуглил - нашел.
в итоге все запустилось и летает на максимальных настройках.
фпс от 30 до 50, в пару местах было 20-30 (но очень-очень редко).
Автору спасибо за раздачу!
скрытый текст
еще бы DAO под линь :3
[Профиль]  [ЛС] 

phpcod

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


phpcod · 22-Сен-15 08:46 (спустя 5 дней)

/home/user/Рабочий стол/The Witcher 2 Assassins Of Kings/game/witcher2: error while loading shared libraries: libopenal-eon.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
Помогите решить проблему. 64 битная убунта. Полчаса гуглил, в итоге сдался, решил сюда написать. Дело в том, что у меня уже установлена самая новая версия libopenal, даже через синаптик установил все связанное с этим..Результата ноль. Буду благодарен за помощь.
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 23-Сен-15 00:26 (спустя 15 часов)

phpcod писал(а):
68796897/home/user/Рабочий стол/The Witcher 2 Assassins Of Kings/game/witcher2: error while loading shared libraries: libopenal-eon.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
Помогите решить проблему. 64 битная убунта. Полчаса гуглил, в итоге сдался, решил сюда написать. Дело в том, что у меня уже установлена самая новая версия libopenal, даже через синаптик установил все связанное с этим..Результата ноль. Буду благодарен за помощь.
Почитай FAQ - там всё есть.
tunchaka писал(а):
68754755еще бы DAO под линь :3
DAO прекрасно работает под wine безо всяких каких-то телодвижений.
[Профиль]  [ЛС] 

phpcod

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


phpcod · 24-Сен-15 19:29 (спустя 1 день 19 часов)

knyazev_iu
Трижды перекопал фак. Ответа на мою проблему там не нашел.Мне нужна данная библиотека, я ее устанавливал, терминал выдает что самая свежая версия стоит, но игра всеравно требует ее.
[Профиль]  [ЛС] 

sektour

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1372

sektour · 25-Сен-15 15:12 (спустя 19 часов)

под какую архитектуру ты поставил библиотеку?
[Профиль]  [ЛС] 

phpcod

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


phpcod · 26-Сен-15 19:43 (спустя 1 день 4 часа)

sektour
32 битную, с i на конце которая. У меня же 64 битная ось, значит не хватало 32 битных библиотек. Я прав?
[Профиль]  [ЛС] 

tapk0

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 504


tapk0 · 26-Сен-15 20:43 (спустя 1 час)

phpcod
Подпихни либу ручками. Можешь сделать симлинк, а можешь сделать LD_PRELOAD.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1976


hypermozg · 27-Сен-15 01:33 (спустя 4 часа, ред. 27-Сен-15 01:33)

tapk0 писал(а):
68832540а можешь сделать LD_PRELOAD
на 64-битной системе нельзя сделать прелоад 32-битной либы, энивэй.
phpcod
найди эту "libopenal-eon.so.1" в игре и в терминале выдай
Код:
ldd libopenal-eon.so.1
оно тебе напишет чего конкретно не хватает.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error