84796797Почитал ветку, ужаснулся, подумал что такой FAQ пост будет полезным.
Q: Где
бесплатно скачать свежую версию?
A: Регается аккаунт на оф. сайте под "временным" мылом. Далее профиль -> лицензирование -> пробные версии. Активируем интересующие модули, получаем 14 дней игры на любой авиации кроме ка-50 и миража F1. Всё, скачиваем игру (с оф сайта или стима), модули и идем 2 недели тестировать, зацепило - делаем новый акк и так по кругу, работы на минуты 3 каждый раз. Минусы - не на все мультиплеер-сервера пускают таких "триальников".
Q: Игра только с джойстиком?
A: Большая часть модулей вполне себе играбельна с xbox-геймпада (с нормальными, полностью исправными стиками) + клава-мыши. Можно почувствовать вкус игры, но кидать "глупые" бомбы и ракеты так же быстро и точно как с джойстика скорее всего не получится. Клава-мышь без геймпада будет где-то между крайне некомфортно и совсем неиграбельно, конечно есть индивиды осилившие это, но это скорее исключение. "Аркадного" управления мышью из тундры тут просто не существует.
Q:
Morgan989 писал(а):
84630058VR работает?
A: Зависит от ожиданий. Крутить башкой по сторонам, управляя самим самолетом также как без виара - да, если видеокарта позволяет, то это замечательно работает. Нормально управлять русом-рудом виар-контроллерами - не во всех модулях комфортно из-за HOTAS-подхода в современных самолетах - на таких контроллерах просто физически недостаточно кнопок чтобы без извращений замаппить всё то что есть на реальном русе-руде. Про тыкать кнопки, щелкать тумблеры "руками" - эта часть управления сделана значительно хуже-неаккуратнее чем например в VTOL VR, очень часть можно просто непопадать в нужный элемент управления или задевать соседний.
Q: А как крутить головой в кабине без виара?
A: Вебка или смартфон с условным GimbalTrack + Opentrack на пеке. Вряд ли будет супер-точно чтобы можно было точно наводить пушку апача, но для комфортного обзора-управления более чем достаточно.
Q: Как сама игра?
A: Интересно изучать саму технику, осваивать разные вооружения и то как вообще взлетать-воевать-садиться, из-за скудной плеербазы и ограничений сервов иногда нет доступного ПВП-контента, прям всегда доступно только ПВЕ (и сингл с своими сценариями, естетсвенно). Сам геймплей иногда выходит очень даже атмосфрененьким, но местами фрустирует, тк есть несколько глубоких проблем (аркадные chaff-ы, 1-пиксельная "подстветка" противника на 2к/4к мониторах, очень везучая/точная стреляющая по вертолетчикам наземка и пехота, очень малый урон бомб по площади), только часть которых фикисится модами. Те игра ощутимо неидеальная и надо быть к этому морально готовым...
почему-то напоминает сталкер.
Q: Оптимизация/Требования?
A: Если 2D-2K сингл идет в стабильные 120 кадров с запасиком на 3070 (проц QQLS) даже на очень красивых настройках, то в виаре/мультиплеере всё резко становится грустнее и начинает зависить от условий - апач над сирией в виаре скушает всю видеопамять, отрыгнет 15 кадров и попросит добавки, а вот бесплатная сушка над кавказом с этими же настройками может позволить выключить интерполяцию даже в окружении ещё 40 человек на сервере.
1080р на 1660ti работало в кадров так 70-90, а если не заморачиваться с графикой, то и 1080 может хватить.
Q: Кампания? Миссии? Сюжет?
A: Почти все кампании от разрабочиков находятся за пейволом (брать на пробу как технику нельзя), так что берем либо какой-то сценарный сервер, либо скачиваем сделанные игроками кампании/миссии, либо сами садимся за встроенный в игру редактор.