Матрица английского языка по методу Замяткина. Американский английский на основе LivingLanguage [2006, MP3, TXT, ENG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Ответить
 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 08-Мар-15 13:03 (9 лет 8 месяцев назад)

Цитата:
Вы мне написали про сложности изучения японского языка, особенно иероглифов.
Это был пример грамматики, а не иероглифа, с иероглифами проблем нет особо. Я вам пытался объяснить, что в японском без грамматики никуда.
Цитата:
Ну какая может быть иллюзия - если это сама жизнь, посмотрите видео на каналах.
В том то и проблема, что люди заблуждаются. Я же много раз проводил эксперемент. Люди говорили, что у них прекрасное аудирование, что они даже сдали экзамен хорошо на этот скил, кидаешь кусок простой с речью, адаптированный кусок по уровню, который ниже чем их предполагаемый в итоге - ничего! вообще. Слышат отдельные куски Или что-то своё слышат или ничего не слышат или очеееень общий смысл. Я таких десятки знаю. Говорят, что понимают фильм неадаптированный, а на элементарном виснут, если копать начинаешь.
Цитата:
В данном обсуждении вы повторяете типичные ошибки отечественных полиглотов и самоучек.
Можно вопрос? причем здесь японские учебники и "ошибки российских полиглотов"? Я на русских учебниках не сижу и мои задания мне друзья-японцы проверяют. Или друзья у которых у самих очень хороший уровень.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 08-Мар-15 17:42 (спустя 4 часа)

Ауле писал(а):
В том то и проблема, что люди заблуждаются.
Так это вы скорее теоретизируете, вот мнение преподавателя эмигрировавшего в Австралию.
Она как и остальные практики ставит слушание и говорение на первое место, а не иначе.
Это во многих современных исследованиях доказано, ученых уже перечисляли в теме про Effortless English.
[Профиль]  [ЛС] 

Древожор5

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 408


Древожор5 · 08-Мар-15 19:27 (спустя 1 час 45 мин.)

Ауле писал(а):
67109655Люди говорили, что у них прекрасное аудирование, что они даже сдали экзамен хорошо на этот скил, кидаешь кусок простой с речью, адаптированный кусок по уровню, который ниже чем их предполагаемый в итоге - ничего! вообще.
подробней. люди понимают треть-и домысливают остальное?
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 08-Мар-15 22:27 (спустя 2 часа 59 мин., ред. 08-Мар-15 22:27)

Цитата:
подробней. люди понимают треть-и домысливают остальное?
Я нашел человека,он в декабре сдал экзамен, по аудированию у него было ооочень хорошо, я конечно, спросил, что он делал, уровень был б1 и сдал он аудирование на 100%. Так как у меня с этим мягко говоря не очень, я спросил, что он делал, он сказал, что прошел 3 урока из учебника на б1 и пошел сдавать экзамен на б1.
Ну я кидаю 3 небольших куска из учебника на б1 из первого урока, то есть б1 это чисто формально.
Выяснилось, что слова он не знал, общий смысл понял только в одном куске из 3, в других частях он уловил отдельные слова и грамматику или исказил смысл, то есть там было одно слово, а он услышал совсем другое. При этом человек был совершенно уверен, что уровень диалогов был ну никак не меньше б2, потому что ему было сложно.
В одном из заданий нужно было понять смысл и уловить нюанс,он понял очень общий смысл и нюанс не уловил.
До этого я эти куски кидал девушки у которой было начало б1 и она услышала все 3 куска и поняла, не уловила 2 момента, но просто сказала, что я не поняла эту разговорную грамматику,то есть поняла 80%, а этот мальчик понял ну 20% хотя до этого сдал б1 на 100% аудирование. Но реально уровень у него а2,хотя он сам уверен, что у него б2. И считает, что у него прекрасное аудирование, которое помогли сделать просмотр фильмов в оригинале. А сам он сказал, что почти не занимался по учебникам. Хотя у него основной учебник был заточен на говорение и аудирование. То есть никак он не подтвердил свой уровень. Куски можно было слушать хоть 100 раз. То есть обычный уровень человека, который НЕ занимался аудированием. То есть реально, если он будет смотреть фильм, реально он поймет 10% но за счет зрительного канала достроит. Я просто попросил передать смысл, который был заложен в диалогах,сославшись на то, что этот уровень сложен для меня, хотя до этого я знал смысл. Но человек грубо говоря вместо "мигрень" слышал "сирень". в 1 диалоге он смог выстроить общий смысл, в 1 он понял тему и 1 совсем не понял о чем была речь. Эти диалоги были взяты из учебника на б1 из 1 урока.
Лично я работаю над аудированием так:
1 повторяю слова и грамматику
2 Все слушаю
3 Делаю задания на понимание общего смысла и нюансов.
4 слушаю до тех пор пока не пойму 90%-100% всех слов и грамматики. И чтобы мог полностью уловить смысл с одного раза.
Получается примерно следующие. Как пазл. Сначала я выстраиваю рамку(общий смысл) потом слушаю без перерывов диалог или группу диалогов пока не уловлю все кусочки. Обычно в минутном файле 6 разных тем. Пытаюсь уловить смысл всех и услышать каждое слово. То есть собираю если хотите кластеры. Потом это все связываю. Когда я только начинал я не мог совершенно даже удержать смысл, то есть пока идет я слышу начинаю слушать дальше смысл теряется. Не мог концентрироваться на всей записи. Поэтому я с юмором отношусь к заявлениям, что кому-то помогли фильмы с субтитрами. Это банальный самообман. Да через несколько дней я переслушиваю потом возвращаюсь через месяц и слушаю заново. Количество раз сокращается. Не скажу что значительно, но после нескольких раз у меня получается все выстроить,зависит от задания. Да до своего изучения языка, я 6 лет смотрел фильмы в оригинале и слушал радио. Результат -зеро. А ещё я слушал музыку. Так, что я призываю не обманывать себя.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 08-Мар-15 22:53 (спустя 25 мин.)

Для полноценного аудирования нужны десятки гигабайт свежего контента. Контент должен содержать только естественную речь носителей, без актеров и какого-то начитанного текста. В нем должны быть сотни распространенных конструкций, тысячи лексических единиц во всевозможных контекстах. Слушать его нужно год-полтора, не меньше. Даже в лучших учебных пособиях и аудиокурсах - этого нет. Такое аудио берется только из записей некоторых радиостанций.
[Профиль]  [ЛС] 

fulushou3

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 963


fulushou3 · 09-Мар-15 04:25 (спустя 5 часов, ред. 09-Мар-15 04:25)

Угу, вот зашёл я в трамвай, посидел(постоял)-послушал, пока несколько остановок проехал. Кстати, и радио какое-то водитель включал. Вопрос: на черта учить русский/английский/вставьте своё по естественной разговорной речи?Потом представил иностранца, для которого главным источником обучения - будет такого рода (условно назову - трамвайная) речь. Понял, что мне с этим иностранцем говорить не захочется. Если жить/работать в стране - так это быстро придёт при знании языка, перенастройка с литературной речи на разговорную, ибо бытовой язык и литературный на разных ступеньках, и переход с литературного языка к бытовому - это пара ступенек вниз, это всегда пара ступенек вниз (да иногда, чтобы сделать эту пару шажков вниз надо попотеть, не отрицаю). А вот обратно - шиш, это ведь известный факт, мигранты, которые быстренько насобачились общаться (так и хочется написать - общацца) на бытовые темы, так и остаются где-то на уровне эллочки людоедки, еще и видео на ютуб выкладывают, учат, видите ли, других.
Слушать лучше аудиокниги (не обязательно беллетристику), фильмы документальные, образовательные на выбранном языке, а не язык. И читать (а чтение в отличие от слушания - активный процесс, те же области мозга работают, что при говорении, ибо практически все даже читая про себя проговаривают слова). И любой активный метод лучше пассивного по умолчанию. Пока пиратский интернет есть, это все бесплатно даже (да и на ютубе хорошее видео есть). И больше пользы будет в 100 миллионов тысяч мегараз.
Но это моё мнение. И, конечно, это еще и вопрос, что конкретному человеку от конкретного языка надо. Вот серьезно, понимать английский, на котором говорят где-то в глубинке Англии деревенские дурачки в пабах. Или какие-нибудь обкурившиеся афроамериканцы в таком-то штате таком-то городе США. Это что какая-то ценность, ради которой стоит пыхтеть?
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 06:52 (спустя 2 часа 26 мин., ред. 09-Мар-15 09:47)

MaxH.
Вы не внимательно читаете. Я же писал, что слушал музыку,смотрел фильмы и слушал радио ( это позднее при изучении языка) 6 лет день и ночь. Результат - зеро! Не удивительно, что многие люди выучивают английский только в сша. Я понимаю, что всякие аудио-курсы,адаптированные сериалы (типа Экстра) для "идиотов" придумали,ведь же прекрасно работают "фильмы с субтитрами".
По поводу ваших примеров. Люди годами учили в школе, но выучили только в среде.Английский в среде? огромное достижение. Извините, но б1 английского после школы и языкового вуза - это рукалицо.
Приоритет в аудировании зависит от специфики языка и от цели. В китайском нужно много слушать,там тона. В японском сложная грамматика,поэтому нужно упор делать на грамматику. (если ты знаешь грамматику,но не знаешь иероглифы, то слова можно посмотреть в словаре, а вот если ты не знаешь грамматику,но знаешь слова ничего ты не прочитаешь, не услышишь и тд.) В английском упор делается на лексику. (грамматика там простая). С моим битым английским я как-то умудряюсь общаться на любые темы. Но английский я не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 13:18 (спустя 6 часов, ред. 09-Мар-15 13:18)

fulushou3 писал(а):
Слушать лучше аудиокниги (не обязательно беллетристику), фильмы документальные, образовательные на выбранном языке, а не язык.
Так ради бога, слушайте. Просто носители так не говорят, вы нахватаетесь именно искусственного языка. Приедете в страну и почти нечего не будите понимать, про это и говорят большинство практиков.
Цитата:
И читать (а чтение в отличие от слушания - активный процесс, те же области мозга работают, что при говорении, ибо практически все даже читая про себя проговаривают слова).
Чтение и слушание являются активными процессами для мозга. Но начинать изучение с чтения - это маразм и противоестественно. Действительно, был такой частный метод, во Франции кажется. Так он и остался частным и маргинальным, его не приняло большинство лингвистов. Читать лучше только после понимания 80% устной речи.
Ауле писал(а):
Вы не внимательно читаете.
Ваши теории не могут опровергнуть реальный опыт, многих людей.
Цитата:
Я же писал, что слушал музыку,смотрел фильмы и слушал радио ( это позднее при изучении языка) 6 лет день и ночь. Результат - зеро!
Ну и каким же образом я должен проверить качество процесса вашего аудирования? Уже перечислены необходимые качества контента, вы такой контент наверняка не использовали, т.к. писали про озвученные учебники и сериалы.
Цитата:
ведь же прекрасно работают "фильмы с субтитрами".
Ну вот, опять двадцать пять
Цитата:
По поводу ваших примеров. Люди годами учили в школе, но выучили только в среде.
Примеры явственно говорят, что учились они неправильно, а вы предлагаете наступать на все те же грабли.
Цитата:
Английский в среде? огромное достижение.
Так здесь вообще-то тема про английский язык.
Цитата:
В японском сложная грамматика, поэтому нужно упор делать на грамматику.
Ой-ли, просто вам так вдолбили когда-то в российской школе.
Но сами-то японцы уже до изучения формальной грамматики владеют языком.
Цитата:
если ты знаешь грамматику,но не знаешь иероглифы, то слова можно посмотреть в словаре
Носители не учат слова по словарям и они не используют переводы.
PS
Можно спор по японскому языку разрешить весьма конструктивно и просто. Вы ведь вроде фанат японской культуры и истории? Так вот посмотрите врем введения изучения грамматики в японских школах. Посмотрели? Теперь задайтесь вопросом, каким же образом они изучали свой язык до этого? Может они были сирыми и убогими, а может просто вы сами чего-то не догоняете.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 13:57 (спустя 39 мин.)

Цитата:
Ой-ли, просто вам так вдолбили когда-то в российской школе.
Никто мне ничего не вдалбливал, я просто сел переводить неадаптированный текст. И не раз брал переводить,например на Гарри Поттере я застрял на 2 части первого предложения.)))) Более того у всех такая же проблема. Не надо все мерить по флективным языкам.
[Профиль]  [ЛС] 

Древожор5

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 408


Древожор5 · 09-Мар-15 14:21 (спустя 23 мин.)

Ауле
так вы на пазл инглише сидите? неплохо.
чтение само по себе-весьма слабо влияет на аудирование (словарный запас зато расширяет будь здоров)
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 15:47 (спустя 1 час 26 мин.)

Ауле, сами японцы раньше учили свой язык только по принципам естественного-прямого метода. Т.е. заучивались конструкции содержащие лексику в разных контекстах, многократно повторялись. Индуктивно (на основе освоенной модели) извлекался и принцип ее построения. Формальные правила грамматики не использовались, их еще попросту не придумали. Абсурдность данного спора в том, что вы не знаете педагогического разнообразия подходов, традиций и методов в изучении языков, не знаете предыстории и истории их введения. Вы их просто игнорируете, я вам уже говорил про это. Без всякого умысла, но вы косвенно пропагандируете именно ГПМ - вдолбленный еще в школе и институте, а он-то ведь лишь один из нескольких вариантов выучить язык, далеко не лучший.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 16:53 (спустя 1 час 5 мин.)

Цитата:
так вы на пазл инглише сидите? неплохо.
Я учу японский, но , конечно, мне приходится переводить с английского комментарии. Суть работы над аудированием подходит и для английского. Чтение да помогает, но для японского скорее подходит понятие "понимание текста". Тут повторяется не только лексика и иероглифы, но и грамматика. В английском можно читать с начала б1 уже неадаптированную литературу, многие начинают почти с нуля, язык это позволяет.
Цитата:
Формальные правила грамматики не использовались, их еще попросту не придумали
Это не правила как в русском,это скорее такие "хвосты" присоединяешь к основе смысл меняется "смотреть - показывать".
Цитата:
Вы их просто игнорируете, я вам уже говорил про это. Без всякого умысла, но вы косвенно пропагандируете именно ГПМ - вдолбленный еще в школе и институте, а он-то ведь лишь один из нескольких вариантов выучить язык, далеко не лучший.
Вы не знаете, как я работаю на грамматикой. Это не только упражнения,это и придумывание примеров и чтение и разговорная практика. И выписывание примеров из литературы и сайта татоэба ( там очень много живых английский примеров,кстати) У меня даже есть в экселе сборник интересных предложений. Меня это вынуждает сам язык...
Никто меня японскому не учил ни в школе, ни в вузе. Более того, я не считаю, что прорешать 100 заданий по одному времени - это правильно. Это то, что касается грамматики. Все проверяю на ланг 8. Мне говорят,как нужно естественно говорить и писать. Благо японцы всегда рады помочь. Более того это лучший способ найти толкового человека для помощи в изучении любого языка.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 17:33 (спустя 40 мин.)

Ауле, значит мы говорим о разном. Но систематизированные представления о "частях речи", "порядке слов", "сказуемом" и пр. - были введены именно грамматистами.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 18:28 (спустя 54 мин.)

Цитата:
значит мы говорим о разном. Но систематизированные представления о "частях речи", "порядке слов", "сказуемом" и пр. - были введены именно грамматистами.
Я изучаю самые общие понятия,как они называются мне не интересно. Мне скорее важно, как язык "работает" Хотя от таких понятий как время,существительное,прилагательное,глагол,переходность глаголов нельзя отказаться.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 18:40 (спустя 12 мин.)

Ауле, если вы собираетесь переводить тексты высочайшего уровня сложности, то нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

fulushou3

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 963


fulushou3 · 09-Мар-15 18:44 (спустя 3 мин., ред. 09-Мар-15 19:00)

Вероятнее всего (процентов 99), раз я слушаю, к примеру, книги по психологии, приехав в среду, я _буду_ понимать носителей, которые будут говорить на эту конкретную тему. Я не пойму носителей, которые будут обсуждать кроссовки, пиво, еду, футбол и еще тьму бытовых вещей - скорее всего. Я также не пойму носителей, которые будут обсуждать биохимию, зоологию, атомную энергетику, античную драматургию и еще миллион дисциплин, которые будут, в принципе, непонятными и тем носителям, которые никогда этими темами не интересовались.
ИМХО, ГПМ, который был в школе, не столь уж и плох. То есть, что плохого на мой взгляд в советских школьных учебниках? На мой взгляд: навязчивая заидеологизированность (тексты про Ленина, про комсомольца Петрова и т.д.). Его главные недостатки - отсутствие доступа к языку (не к описанию языка, а именно к ткани языка), это даже не его недостатки, сколько отсутствие технических возможностей. Например, школьные учителя ин.яз., которые меня учили, не были в странах изучаемого языка, максимум, где они слушали ин.речь - пластинки в институте, то есть, весьма в ограниченных, едва ли не гомеопатических дозах. Или вот я получил очередную 5-ку по предмету, прихожу домой и...? Интернета не было, радиоприёмник ловит заграничные радиостанции отвратительно, книг и журналов на языке в библиотеках нет (те адаптированные рассказы, что были в конце учебника, я прочитывал в первый же месяц после выдачи учебника) и т.д. Мотивации у большинства школьников - ноль. Ах да, инструкцию к какому-то прибору меня попросили перевести - я перевел (получил, между прочим, за это кулёк конфет ). Вот и все мои (и большинства) возможности контакта с языком.
Когда я впервые услушал английскую и немецкую речь - я буквально офанарел. Я не так себе это представлял. В английком я даже отдельных слов не разбирал. Я сдал экзамены на 5 и я не понимаю вообще ничего! Как так!? В немецком... где, черт побери, der - дэр. Нет слова "дэр" в немецком языке, как оказалось. А учительница произносила именно так.
Но ведь все это не недостатки ГПМ как такового.
Я вообще не то что бы спорю, я для себя проясняю и даю советы себе вчерашнему, себе из прошлого (если бы пару лет назад наткнулся на это осбуждение). Со многим я согласен, есть описание языка (грамматика) и есть ткань языка. В школе 1-е усиленно доминировало над 2-м (можно сказать, 2-го не было вовсе). Когда есть только 2-е - это тоже катастрофически замедляет прогресс ( у большинства, по крайней мере, ну, хорошо, у меня то уж точно, мне нужно и правило, и живые примеры).
Чтение - все таки это очень здорово, после знакомства с живой (уточню, для меня речь образованного лектора Стэнфорда или МТИ, где-то здесь на рутрекере, - живее всех живых) речью. Я не подразумевал, что чтение должно быть первым. Но чтение - мощная штука с определенного этапа (и чем быстрее до этапа доходишь, тем лучше).
Европейские миссионеры, кстати, в Китае, Японии, первое, что делали - составляли описание языка (словари, грамматики), при наличии среды. Потому что с описанием быстрее.
В Канаде, кстати, какое-то время назад я читал, лучшим средством для прогресса в языке, согласно исследованиям, признавалось преподавание пары предметов на этом языке. То есть, в классах, где были а) французский как ин.яз., б) рисование, преподаваемое на французском, в) математика, преподаваемая на французском, уровень французского был очень высоким.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 18:47 (спустя 2 мин.)

MaxH.
без общий понятий я не найду конструкцию в словаре, а это критично влияет на понимание.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 19:01 (спустя 14 мин.)

fulushou3 писал(а):
Вероятнее всего (процентов 99), раз я слушаю, к примеру, книги по психологии, приехав в среду,
я _буду_ понимать носителей, которые будут говорить на эту конкретную тему.
Вероятнее всего - не будите, так обычно и происходит.
Т.к. они будут говорить гораздо быстрее, без четкой дикции и использовать обороты с лексикой которых нет в составных книжках.
Цитата:
ИМХО, ГПМ, который был в школе, не столь уж и плох.
Он плох только тем, что полностью противоречит природному изучению языка и вообще-то не получил научного обоснования.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 19:02 (спустя 7 сек.)

fulushou3
сама система была заточена на перевод, потому что нужны были переводчики например чертежей новой технологии, а говорение не нужно, потому что могут разболтать)))
Есть замечательные примеры, когда даже сейчас старушки в университетах задают сочинение, студент пишет, прогоняет через ланг 8, ему носители правят,как они говорят,студент приносит на проверку и эта старушка говорит, что "иностранцы так не говорят".)))
Учебники,написанные даже в 80-ых годах реально основывались на учебниках 30-40 и вылазки не было никакой.
То есть мало того, что устарел язык, в японском устаревает даже грамматика, какие-то конструкции уходят из употребления так и написаны все материалы неносителем, который мог криво и коса сам выучить. Да и язык у неносителя скорее всего не естественный, там может быть все правильно,но в природе это не существует. Люди выкладывают примеры из русский учебников, а японцы пишут "чувак, а мы так не говорим".)))
Знаю один случай, когда девочка жила в Японии с рождения,приехала в питер и там встретилась в гостях с профессором-японистом и они не поняли друг друга. Ну например сумимасэн(извините) упрощается до сасэн . Тут без 100 грамм не разберешь))).
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 19:13 (спустя 10 мин.)

Ауле, с использованием словарей и перевода не достигнуть уровня носителей. Синхронники учатся по специальным методикам и под руководством опытных педагогов, много лет. Такая учеба далеко не всем и подходит.
[Профиль]  [ЛС] 

fulushou3

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 963


fulushou3 · 09-Мар-15 19:38 (спустя 25 мин., ред. 09-Мар-15 19:38)

MaxH.
Вы так говорите, будто у нас железный занавес. )) А носители не только лекции начитывают, кино снимают и ТВ, но и в ютубах, скайпах, интервью, говорят на каких-то особых упрощенных и замедленных искусственных диалектах для иностранцев. И только дома, на кухне, выключив микрофоны и видеокамеры, говорят естественной натуральной, сверхускоренной (и почему-то нечленораздельной для иностранца) речью, сдабривая ее спецоборотами, которые никогда не используют никогда в кино, на ТВ, ютубах и далее по списку. Это верно для некоторых языков. Английский - не из их числа. И для некоторых районов в некоторых странах.
Серьезно, даже в русскоязычной среде, речь профессора, прочитавшего лекцию, кардинально отличается от его разговорной речи? Я не говорю о людях, склонных к ненормативной лексике и т.п. Мой ответ: нет (и это не предположение). По моим наблюдениям, речь студента - самого последнего матершинника в курилке - к 4-5 курсу выпрямляется, делается более литературной. В техническом ВУЗе, причем. Горы учебников, пропущенных через речевые центры, дают о себе знать.
Ауле
И всё же герундий останется герундием, а инфинитив инфинтивом И это база, которую из мозга не вытряхнешь.
В остальном, я так и подозревал.
Если говорить о японском, ассимиль, берлитц и лингвафон - сильно устаревший японский язык представляют? Лингвафон мне особенно нравится подбором голосов и тем, что начинают очень медленно (он есть на пиратской бухте, по-моему).
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 19:38 (спустя 20 сек.)

fulushou3 писал(а):
Английский - не из их числа.
Ох, устал я спорить с нашими теоретиками Лучше посмотрите канал Игоря из Австралии, он там доходчиво объясняет, что после обучения английскому в русской школе, институте, курсах и самостоятельно, после успешной сдачи International English Language Testing System (куда и входит Listening) - он впал в ступор услышав реальную австралийскую речь. Процент понимания был попросту низким, отдельные слова и фразы.
[Профиль]  [ЛС] 

fulushou3

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 963


fulushou3 · 09-Мар-15 19:50 (спустя 12 мин.)

Я посмотрел пару видео по ссылкам выше, он везде говорит по-русски (хотя чувствуется, что по-русски меньше говорит, чем по-английски). Ткните носом в видео, где он говорит по-австралийски. С австралийцем. Не арабского или еще какого-то непонятного происхождения. И только не индийского! (не переношу индийский акцент). Я знаю, как звучит австралийский акцент.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 20:11 (спустя 21 мин.)

fulushou3, звучит? Ну почти как британский, т.е. как и учили в России. Но это почему-то ему первоначально не помогло. Естественная речь сильно отличается. Теперь уже обжился и привык, есть там видео диалогов с австралами, поищите внимательнее. Вот я сейчас слушаю популярное американское радио вещающее для самих носителей, их говорение на 60% не имеет общего даже с лучшими обучающими подкастами и аудиокнигами. Поверьте, я дотошно сопоставлял
[Профиль]  [ЛС] 

fulushou3

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 963


fulushou3 · 09-Мар-15 20:16 (спустя 4 мин.)

MaxH.
Ладно, лень искать мне, я остаюсь при своём. Пойду послушаю биографию Уоррена Баффета. Может разбогатею по его методу и приеду в Австралию, кенгуру гонять и с туземцами калякать-балякать
[Профиль]  [ЛС] 

Древожор5

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 408


Древожор5 · 09-Мар-15 20:23 (спустя 6 мин.)

MaxH. писал(а):
67124224их говорение на 60% не имеет общего даже с лучшими обучающими подкастами и аудиокнигами.
намекаете на всемирный заговор разработчиков подкастов?
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 09-Мар-15 20:25 (спустя 2 мин.)

MaxH. писал(а):
67124224говорение на 60% не имеет общего даже с лучшими обучающими подкастами и аудиокнигами.
Так и русский сейчас чаще звучит _весьма_ далеко от лучших театральных постановок. Но Вы с каким иностранцем предпочтете обащаться, который по матушке кроет через слово, или с тем, кто на литературном языке 19-го века изъясняется?
Я всегда предпочитал вторых, и как-то не прогадывал...
[Профиль]  [ЛС] 

MaxH.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 637


MaxH. · 09-Мар-15 20:32 (спустя 6 мин.)

tyuusya писал(а):
Но Вы с каким иностранцем предпочтете обащаться
С еще живыми людьми.
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 09-Мар-15 20:33 (спустя 1 мин.)

MaxH., для того, чтобвы выпить устный язык не требуется знать, достаточно жестового.
[Профиль]  [ЛС] 

Ауле

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 617


Ауле · 09-Мар-15 20:58 (спустя 24 мин.)

Цитата:
Если говорить о японском, ассимиль, берлитц и лингвафон - сильно устаревший японский язык представляют? Лингвафон мне особенно нравится подбором голосов и тем, что начинают очень медленно (он есть на пиратской бухте, по-моему).
Эта ерунда. Есть классический учебник минна но нихонго,там куча дополнительных пособий, если мало беру ещё на разные аспекты. ( В итоге у меня и получается 5-6 книг) Где-то одно дается, где-то другое. Могу сказать, что один учебник Japanese for today там тексты очень хорошие, но лексика явно уже старая. А так у меня самый старый в печатном виде 2012 года ахах
А самый последний был выпущен 2 месяца назад. Я на волне. Но тут главное, чтобы учебник был написан носителем и желательно чтобы было авторов 5, а лучше 10. Поэтому когда я вижу Бонка по английскому языку или Качалову у меня настает кома,не то, чтобы мне нравились курсы на послушать да поговорить аля English File,но на мой взгляд они для языковых школ, большой объем лексики, которая не повторяется почти и очень быстрым ростом уровня. Явно не для обычных российских школ. Я против пjдачи грамматики на 5 листов, но в таких курсах подача явно поверхностна и мало упр,поэтому мне нравится по английскому New total english и потом уже добавляй и тексты на почитать, и мерфи и книжки по лексики и сериал Экстра,можно какие-то простые куски разобранные фильмов.
Цитата:
Ну почти как британский, т.е. как и учили в России.
Почти...)))
Цитата:
намекаете на всемирный заговор разработчиков подкастов?
все сплошной заговор)))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error