|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
12-Дек-11 23:40
(13 лет назад)
Правовер писал(а):
Простите уважаемый, но у Вас белая горячка. Какой такой первоисточник Вы предоставили? Паписткая интернет статья - это первоисточник?
Папистская интернет статья - это то, с чем согласны миллионы католиков, а не то, что выдал в своих интертрепациях Нилус.
|
|
elena777fox
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 140
|
elena777fox ·
12-Дек-11 23:48
(спустя 7 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
Папистская интернет статья - это то, с чем согласны миллионы католиков
это то с чем согласны миллионы покорных толерантных зомби.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 00:40
(спустя 52 мин.)
elena777fox писал(а):
это то с чем согласны миллионы покорных толерантных зомби.
а ты и пара десятков подобных тебе - конечно истинно верующие. Вот только убедить в этом никого не могут.
|
|
elena777fox
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 140
|
elena777fox ·
13-Дек-11 00:52
(спустя 11 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
а ты и пара десятков подобных тебе - конечно истинно верую
это Бог решит.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 01:33
(спустя 41 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
а ты и пара десятков подобных тебе - конечно истинно верующие. Вот только убедить в этом никого не могут.
Помните ли вы слова Христовы из Евангелия от Луки: " Не бойся малое стадо ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" ?
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 01:38
(спустя 5 мин.)
Правовер писал(а):
Помните ли вы слова Христовы из Евангелия от Луки: "Не бойся малое стадо ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" ?
А именно вы ли то самое малое стадо из нескольких тысяч номинаций, заявляющих что именно они истинные христиане? Можете сколь угодно напыщенно выставлять свою праведность, но толку от нее, если вы не приносите плода - не провозвещаете Воскресение Христа, а оставляете эту участь ненавидимым Вами католикам.
"всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь..."
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 01:59
(спустя 21 мин., ред. 13-Дек-11 01:59)
Штирлиц75 писал(а):
А именно вы ли то самое малое стадо из нескольких тысяч номинаций, заявляющих что именно они истинные христиане? Можете сколь угодно напыщенно выставлять свою праведность, но толку от нее, если вы не приносите плода - не провозвещаете Воскресение Христа, а оставляете эту участь ненавидимым Вами католикам.
"всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь..."
Вы абсолютно верно подметили "всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь..." Тоесть папистам место в аду !!!
|
|
richie young
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 298
|
richie young ·
13-Дек-11 02:29
(спустя 29 мин., ред. 13-Дек-11 02:29)
elena777fox писал(а):
И в чем у меня раскольнические взгляды, есть аргументы?
Конкретные аргументы.
......... Не они определяют, и не согласно образованию (кстати это классовый признак) и достоинству (это вообще абстракция),
Игнатий Богоносец
«Восстающий против священника, не человека унижает, а Бога и Христа Иисуса, первородного и одного только Первосвященника Отчего»
«Постарайтесь, возлюбленные, повиноваться епископу, пресвитерам и диаконам: тот, кто им повинуется, слушает Христа» Иоанн Златоуст
«Кто почитает священника, тот будет почитать и Бога, а кто стал презирать священника, тот мало-помалу дойдет и до оскорблений Бога. Хотя бы священник был и не благочестив, но Бог, видя, что из благоговения к Нему ты почитаешь даже и недостойного чести, Сам воздаст тебе награду»
«Ты овца? Повинуйся своему пастырю, не убегай из ограды, люби веру, не уклоняйся от жезла пастыря, так как он поражает тебя не для того, чтобы убить, а чтобы отвратить от заблуждения»
«Безумно не уважать власть священников, без которой невозможно получить спасение и обетованные блага»
Ефрем Сирин
«Кто презирает священника, тот презирает и Господа его» Василий Великий
«Не покорившиеся посланным от Господа не только их бесчестят, но и Самого Пославшего и навлекают на себя более страшный суд, чем жители Содома и Гоморры»
Мнение Церкви ты отвергла насчёт бреда мамаши славика. Так кто ты?
|
|
elena777fox
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 140
|
elena777fox ·
13-Дек-11 10:20
(спустя 7 часов, ред. 13-Дек-11 10:20)
richie young писал(а):
Мнение Церкви ты отвергла насчёт бреда мамаши славика. Так кто ты?
доказательства в студию.
1 доказательство мнения Церкви.
2доказательство что я с ним не согласна.
Только не твои мысли личные, а мои цитаты, пожалуйста.
Далее, ты называешь меня раскольницей, покажи мне постановление того, что Церковь признала меня раскольницей, желательно подкрепи это каноническим правилом Православвной Церкви. Или тебе можно выносить решения вперед Церкви?
Если ты не приведешь мне конкретные аргументы, то ты
1просто трепло
2 идешь против Церкви, значит впадаешь в раскол.
Жду.
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 3799
|
Alexis XV ·
13-Дек-11 11:57
(спустя 1 час 37 мин., ред. 13-Дек-11 12:25)
Правовер писал(а):
Попробуйте ка переспорить "Dr. Johann Friedrich, Documenta ad illustrandum consilium Vaticanum, Nordlingen 1871"
А если ли смысл спорить с проф. Иоганном Фридрихом, приверженцем движения фебронианизма, которое было осуждено Церковью?
Цитата:
На Первом Ватиканском соборе анафеме было предано так называемое движение фебронианизма, возникшее среди католиков Германии ещё в XVIII веке. Во главе этого движения стояли баварские профессора богословия фон Деллингер и Йоганнес Фридрих, которые отвергали власть Папы (как духовную, так и светскую) на землях Германии, иначе говоря это был некий духовный национализм. После отлучения это движение создало свою собственную Церковь, ныне известную как старокатолическая. Однако очень скоро старокатолики погрязли в распрях (теософский раскол 1916 года) и изменили суть вероучения, например: признавая все семь таинств, старокатолики отказались от доктрины пресуществления.
Кстати, в рекомендуемой книге ничего не говорится о тексте фальшивки "“Папа есть божественный человек и человеческий Бог". Все ваши посылы на авторитетные источники Нилуса и проф. Фридриха - "липовые".
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 12:10
(спустя 12 мин.)
richie young писал(а):
Мнение Церкви ты отвергла
1) Прошу прощения, что вмешиваюсь, но частные мнения священников - это не мнение церкви. Мнение церкви выражается решениями соборов.
2) Приведенные Вами выдержки из текста Игнатия Богоносца (послушник мирянина Иоанна Богослова), Иоанна Златоуста и Ефрема Сирина содержатся только в сектанских книжках РПЦ МП (наверно и в латынских, так как видимо с них и делался перевод), в греческих оригиналах 1-го тысячелетия таких слов нет.
3) Повинуются Богу, а не священнику, и Ваш папизм оставьте при себе.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 12:15
(спустя 5 мин.)
Правовер писал(а):
Мнение церкви выражается решениями соборов.
Ты принимаешь мнения 4, 5 и последующих соборов? В них подразумевается единосущие Отца и Сына
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 3799
|
Alexis XV ·
13-Дек-11 12:51
(спустя 35 мин.)
Правовер, я обещал приложить догматическую конституцию "Pastor Aeternus" на латинском -
выполняю
Constitutio Dogmatica Pastor Aeternus Pius Episcopus Servus Servorum Dei Sacro approbante Concilio Ad perpetuam rei memoriam Pastor aeternus et episcopus animarum nostrarum, ut salutiferum redemptionis opus perenne redderet, sanctam aedificare Ecclesiam decrevit, in qua veluti in domo Dei viventis fideles omnes unius fidei et charitatis vinculo contuerentur. Quapropter, priusquam clarificaretur, rogavit Patrem non pro Apostolis tantum, sed et pro eis, qui credituri erant per verbum eorum in ipsum, ut omnes unum essent, sicut ipse Filius et Pater unum sunt. Quemadmodum igitur Apostolos, quos sibi de mundo elegerat, misit, sicut ipse missus erat a Patre: ita in Ecclesia sua Pastores et Doctores usque ad consummationem saeculi esse voluit. Ut vero episcopatus ipse unus et indivisus esset, et per cohaerentes sibi invicem sacerdotes credentium multitudo universa in fidei et communionis unitate conservaretur, beatum Petrum ceteris Apostolis praeponens in ipso instituit perpetuum utriusque unitatis principium ac visibile fundamentum, super cuius fortitudinem aeternum exstrueretur templum, et Ecclesiae coelo inferenda sublimitas in huius fidei firmitate consurgeret (1). Et quoniam portae inferi ad evertendam, si fieri posset, Ecclesiam contra eius fundamentum divinitus positum maiori in dies odio undique insurgunt; Nos ad catholici gregis custodiam, incolumitatem, augmentum, necessarium esse iudicamus, sacro approbante Concilio, doctrinam de institutione, perpetuitate, ac natura sacri Apostolici primatus, in quo totius Ecclesiae vis ac soliditas consistit, cunctis fidelibus credendam et tenendam, secundum antiquam atque constantem universalis Ecclesiae fidem, proponere, atque contrarios, dominico gregi adeo perniciosos errores proscribere et condemnare. (1) S. Leo M. serro. IV (al. III) cap. 2 io diem Natalis sui. CAPUT I DE APOSTOLICI PRIMATUS IN BEATO PETRO INSTITUTIONE Docemus itaque et declaramus, iuxta Evangelii testimonia primatum iurisdictionis in universam Dei Ecclesiam immediate et directe beato Petro Apostolo promissum atque collatum a Christo Domino fuisse. Unum enim Simonem, cui iam pridem dixerat: Tu vocaberis Cephas (1), postquam ille suam edidit confessionem inquiens Tu es Christus, Filius Dei vivi, solemnibus his verbis allocutus est Dominus: Beatus es Simon Bar-Iona; quia caro, et sanguis non revelavit tibi, sed Pater meus, qui in cöelis est: et ego dico tibi, quia tu es Petrus, et super hanc petram aedificabo Ecclesiam meam, et portae inferi non praevalebunt adversus eam: et tibi dabo claves regni coelorum: et quodcumque ligaveris super terram erit ligatum et in coelis: et quodcumque solveris super terram, erit solutum et in coelis (2). Atque uni Simoni Petro contulit Iesus post suam resurrectionem summi pastoris et rectoris iurisdictionem in totum suum ovile, dicens: Pasce agnos meos: Pasce oves meas (3). Huic tam manifestae sacrarum Scripturarum doctrinae, ut ab Ecclesia catholica semper intellecta est, aperte opponuntur pravae eorum sententiae, qui constitutam a Christo Domino in sua Ecclesia regiminis formam pervertentes negant, solum Petrum prae ceteris Apostolis, sive seorsum singulis sive omnibus simul, vero proprioque iurisdictionis primatu fuisse a Christo instructum; aut qui affirmant, eundem primatum non immediate, directeque ipsi beato Petro, sed Ecclesiae, et per hanc illi ut ipsius Ecclesiae ministro delatum fuisse. Si quis igitur dixerit, beatum Petrum Apostolum non esse a Christo Domino constitutum Apostolorum omnium principem et totius Ecclesiae militantis visibile caput; vel eundem honoris tantum, non autem verae propriaeque iurisdictionis primatum ab eodem Domino nostro Iesu Christo directe et immediate accepisse; anathema sit. (1) Ioan. I, 42. (2) Matth. XVI, 16-19. (3) Ioan. XXI, 15-17. CAPUT II DE PERPETUITATE PRIMATUS BEATI PETRI IN ROMANIS PONTIFICIBUS Quod autem in beato Apostolo Petro princeps pastorum et pastor magnus ovium Dominus Christus Iesus in perpetuam salutem ac perenne bonum Ecclesiae instituit, id eodem auctore in Ecclesia, quae fundata super petram ad finem saeculorum usque firma stabit, iugiter durare necesse est. Nulli sane dubium, imo saeculis omnibus notum est, quod sanctus beatissimusque Petrus, Apostolorum princeps et caput, fideique columna et Ecclesiae catholicae fundamentum, a Domino nostro Iesu Christo, Salvatore humani generis ac Redemptore, claves regni accepit: qui ad hoc usque tempus et semper in suis successoribus, episcopis sanctae Romanae Sedis, ab ipso fundatae, eiusque consecratae sanguine, vivit et praesidet et iudicium exercet (1). Unde quicumque in hac Cathedra Petro succedit, is secundum Christi ipsius institutionem primatum Petri in universam Ecclesiam obtinet. Manet ergo dispositio veritatis, et beatus Petrus in accepta fortitudine petrae perseverans suscepta Ecclesiae gubernacula non reliquit (2). Hac de causa ad Romanam Ecclesiam propter potentiorem principalitatem necesse semper fuit omnem convenire Ecclesiam, hoc est, eos, qui sunt undique fideles, ut in ea Sede, e qua venerandae communionis iura in omnes dimanant, tamquam membra in capite consociata, in unam corporis compagem coalesceret (3). Si quis ergo dixerit, non esse ex ipsius Christi Domini institutione seu iure divino, ut beatus Petrus in primatu super universam Ecclesiam habeat perpetuos successores; aut Roma num Pontificem non esse beati Petri in eodem primatu successorem; anathema sit. (1) Cf. Ephesini Concilii Act. III. (2) S. Leo M. Serra. III (al. II) cap. 3. (3) S. Iren. Adv. haer. I. III c. 3, et Conc. Aquiiei. a. 381 inter opp. S. Ambr. ep. XL. CAPUT III DE VI ET RATIONE PRIMATUS ROMANI PONTIFICIS Quapropter apertis innixi sacrarum litterarum testimoniis, et inhaerentes tum Praedecessorum Nostrorum, Romanorum Pontificum, tum Conciliorum generalium disertis, perspicuisque decretis, innovamus oecumenici Concilii Florentini definitionem, qua credendum ab omnibus Christi fidelibus est, sanctam Apostolicam Sedem, et Romanum Pontificem in universum orbem tenere primatum, et ipsum Pontificem Romanum successorem esse beati Petri principis Apostolorum, et verum Christi Vicarium, totiusque Ecclesiae caput, et omnium Christianorum patrem ac doctorem existere; et ipsi in beato Petro pascendi, regendi ac gubernandi universalem Ecclesiam a Domino nostro Iesu Christo plenam potestatem traditam esse; quemadmodum etiam in gestis oecumenicorum Conciliorum et in sacris canonibus continetur. Docemus proinde et declaramus, Ecclesiam Romanam, disponente Domino, super omnes alias ordinariae potestatis obtinere principatum, et hanc Romani Pontificis iurisdictionis potestatem, quae vere episcopalis est, immediatam esse: erga quam cuiuscumque ritus et dignitatis pastores atque fideles, tam seorsum singuli quam simul omnes, officio hierarchicae subordinationis, veraeque obedientiae obstringuntur, non solum in rebus, quae ad fidem et mores, sed etiam in iis, quae ad disciplinam et regimen ecclesiae per totum orbem diffusae pertinent; ita ut custodita cum Romano Pontifice tam communionis, quam eiusdem fidei professionis unitate, Ecclesia Christi sit unus grex sub uno summo pastore. Haec est catholicae veritatis doctrina, a qua deviare salva fide atque salute nemo potest. Tantum autem abest, ut haec Summi Pontificis potestas officiat ordinariae ac immediatae illi episcopalis iurisdictionis potestati, qua Episcopi, qui positi a Spiritu Sancto in Apostolorum locum successerunt, tamquam veri pastores assignatos sibi greges, singuli singulos, pascunt et regunt, ut eadem a supremo et universali Pastore asseratur, roboretur ac vindicetur, secundum illud sancti Gregorii Magni: meus honor est honor universalis Ecclesiae. Meus honor est fratrum meorum solidus vigor. Tum ego vere honoratus sum, cum singulis quibusque honor debitus non negatur (1). Porro ex suprema illa Romani Pontificis potestate gubernandi universam Ecclesiam ius eidem esse consequitur, in huius sui muneris exercitio libere communicandi cum pastoribus et gregibus totius Ecclesiae, ut iidem ab ipso in via salutis doceri ac regi possint. Quare damnamus ac reprobamus illorum sententias, qui hanc supremi capitis cum pastoribus et gregibus communicationem licite impediri posse dicunt, aut eandem reddunt saeculari potestati obnoxiam, ita ut contendant, quae ab Apostolica Sede vel eius auctoritate ad regimen Ecclesiae eonstituuntur, vim ac valorem non habere, nisi potestatis saecularis placito confirmentur. Et quoniam divino Apostolici primatus iure Romanus Pontifex universae Ecclesiae praeest, docemus etiam et declaramus, eum esse iudicem supremum fidelium (2), et in omnibus causis ad examen ecclesiasticum spectantibus ad ipsius posse iudicium recurri (3); Sedis vero Apostolicae, cuius auctoritate maior non est, iudicium a nemine fore retractandum, neque cuiquam de eius licere iudicare iudicio (4). Quare a recto veritatis tramite aberrant, qui affirmant, licere ab iudiciis Romanorum Pontificum ad oecumenicum Concilium tamquam ad auctoritatem Romano Pontifice superiorem appellare. Si quis itaque dixerit, Romanum Pontificem habere tantummodo officium inspectionis vel directionis, non autem plenam et supremam potestatem iurisdictionis in universam Ecclesiam, non solum in rebus, quae ad fidem et mores, sed etiam in iis, quae ad disciplinam et regimen Ecclesiae per totum orbem diffusae pertinent; aut eum habere tantum potiores partes, non vero totam plenitudinem huius supremae potestatis; aut hanc eius potestatem non esse ordinariam et immediatam sive in omnes ac singulas ecclesias, sive in omnes et singulos pastores et fideles; anathema sit. (1) Ep. ad Eulog. Alexandrin. I. VIII ep. XXX. (2) Pii PP. VI Breve, Super soliditate d. 28 Nov. 1786. (3) Concil. Oecum. Lugdun. II. (4) Ep. Nicolai 1 ad Michaelem Imporatorem. CAPUT IV DE ROMANI PONTIFICIS INFALLIBILI MAGISTERIO Ipso autem Apostolico primatu, quem Romanus Pontifex tamquam Petri principis Apostolorum successor in universam Ecclesiam obtinet, supremam quoque magisterii potestatem comprehendi, haec Sancta Sedes semper tenuit, perpetuus Ecclesiae usus comprobat, ipsaque oecumenica Concilia, ea imprimis, in quibus Oriens cum Occidente in fidei charitatisque unionem conveniebat, declaraverunt. Patres enim Concilii Constantinopolitani quarti, maiorum vestigiis inhaerentes, hanc solemnem ediderunt professionem: prima salus est, rectae fidei regulam custodire. Et quia non potest Domini nostri Iesu Christi praetermitti sententia dicentis: Tu es Petrus, et super hanc petram aedificabo Ecclesiam meam, haec, quae dicta sunt, rerum probantur effectibus, quia in Sede Apostolica immaculata est semper catholica reservata religio, et sancta celebrata doctrina. Ab huius ergo fide et doctrina separari minime cupientes, speramus, ut in una communione, quam Sedes Apostolica praedicat, esse mereamur, in qua est integra et vera Christianae religionis soliditas (1). Approbante vero Lugdunensi Concilio secundo, Graeci professi sunt: Sanctam Romanam Ecclesiam summum et plenum primatum et principatum super universam Ecclesiam catholicam obtinere, quem se ab ipso Domino in beato Petro Apostolorum principe sive vertice, cuius Romanus Pontifex est successor, cum potestatis plenitudine recepisse veraciter et humiliter recognoscit; et sicut prae ceteris tenetur fidei veritatem defendere, sic et, si quae de fide subortae fuerint quaestiones, suo debent iudicio definiri. Florentinum denique Concilium definivit: Pontificem Romanum, verum Christi Vicarium, totiusque Ecclesiae caput et omnium Christianorum patrem ac doctorem existere ; et ipsi in beato Petro pascendi, regendi ac gubernandi universalem Ecclesiam a Domino nostro Iesu Christo plenam potestatem traditam esse. Huic pastorali muneri ut satisfacerent, Praedecessores Nostri indefessam semper operam dederunt, ut salutaris Christi doctrina apud omnes terrae populos propagaretur, parique cura vigilarunt, ut, ubi recepta esset, sincera et pura conservaretur. Quocirca totius orbis Antistites nunc singuli, nunc in Synodis congregati, longam ecclesiarum consuetudinem et antiquae regulae formam sequentes, ea praesertim pericula, quae in negotiis fidei emergebant, ad hanc Sedem Apostolicam retulerunt, ut ibi potissimum resarcirentur damna fidei, ubi fides non potest sentire defectum (2). Romani autem Pontifices, prout temporum et rerum conditio suadebat, nunc convocatis oecumenicis Conciliis aut explorata Ecclesiae per orbem dispersae sententia, nunc per Synodos particulares, nunc aliis, quae divina suppeditabat providentia, adhibitis auxiliis, ea tenenda definierunt, quae sacris Scripturis et apostolicis Traditionibus consentanea Deo adiutore cognoverant. Neque enim Petri successoribus Spiritus Sanctus promissus est, ut eo revelante novam doctrinam patefacerent, sed ut eo assistente traditam per Apostolos revelationem seu fidei depositum sancte custodirent et fideliter exponerent. Quorum quidem apostolicam doctrinam omnes venerabiles Patres amplexi et sancti Doctores orthodoxi venerati atque secuti sunt; plenissime scientes, hanc sancti Petri Sedem ab omni semper errore illibatam permanere, secundum Domini Salvatoris nostri divinam pollicitationem discipulorum suorum principi factam: Ego rogavi pro te, ut non deficiat fides tua, et tu aliquando conversus confirma fratres tuos. Hoc igitur veritatis et fidei numquam deficientis charisma Petro eiusque in hac Cathedra successoribus divinitus collatum est, ut excelso suo munere in omnium salutem fungerentur, ut universus Christi grex per eos ab erroris venenosa esca aversus, coelestis doctrinae pabulo nutriretur, ut sublata schismatis occasione Ecclesia tota una conservaretur, atque suo fundamento innixa firma adversus inferi portas consisteret. At vero cum hac ipsa aetate, qua salutifera Apostolici muneris efficacia vel maxime requiritur, non pauci inveniantur, qui illius auctoritati obtrectant; necessarium omnino esse censemus, praerogativam, quam unigenitus Dei Filius cum summo pastorali officio coniungere dignatus est, solemniter asserere. Itaque Nos traditioni a fidei Christianae exordio perceptae fideliter inhaerendo, ad Dei Salvatoris nostri gloriam, religionis Catholicae exaltationem et Christianorum populorum salutem, sacro approbante Concilio, docemus et divinitus revelatum dogma esse definimus: Romanum Pontificem, cum ex Cathedra loquitur, id est, cum omnium Christianorum Pastoris et Doctoris munere fungens, pro suprema sua Apostolica auctoritate doctrinam de fide vel moribus ab universa Ecclesia tenendam definit, per assistentiam divinam, ipsi in beato Petro promissam, ea infallibilitate pollere, qua divinus Redemptor Ecclesiam suam in definienda doctrina de fide vel moribus instructam esse voluit; ideoque eiusmodi Romani Pontificis definitiones ex sese, non autem ex consensu Ecclesiae irreformabiles esse. Si quis autem huic Nostrae definitioni contradicere, quod Deus avertat, praesumpserit; anathema sit. (1) Ex formula S. Hormisdae Papae prout ab Hadriano II Patribus Concili oecumenici Constantinopolitani IV proposita et ab iisdem subscripta est. (2) Cf. S. Bern. Epist. CXC.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 13:05
(спустя 13 мин., ред. 13-Дек-11 13:05)
Штирлиц75 писал(а):
Ты принимаешь мнения 4, 5 и последующих соборов? В них подразумевается единосущие Отца и Сына
Конечно принимаю, но никаких подразумеваний о том, что следует исповедывать осужденную ересь Савеллия и Павла Самосатского под названием "единосущие" ни 4, ни 5, ни 6, ни 7 Вселенские соборы никаких решений не принимали. Вы ссылаетсь на некую католическую вставку записанную в соборный процесс рассуждений 4 Вселенского собора. Соборный процесс никакого отношения к решениям собора не имеет, точно так же как принятые гос.законы и рассуждения депутатов в Думе. Все решения соборов записаны в каноны данного собора, а в государстве решения Думы - это утвержденные ей законы РФ.
Вы можете озвучить канон 4-го, 5-го и последующих соборов, в котором утверждается, что следует исповедывать некий другой символ нежели утвержденный в Никее в 325 году и что следует исповедывать осужденную ересь Савеллия и Павла Самосатского - "единосущие" ? Правило 7 - Третьего Вселенскаго Собора
« По прочтении сего, святый Собор определил: да не будет позволено никому произносить, или писать, или слагать иную веру, кроме определенной от святых отец в Никее граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнуть слагать иную веру, или представлять, или предлагать хотящим обратиться к познанию истины, или от язычества, или от иудейства, или от какой бы то ни было ереси: таковые, Если суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы епископства, и клирики клира; Если же миряне: да будут преданы анафеме...» Константинопольский собор 448 года под председательством Флавиана
« Боголюбезнейший епископ города Докимия Евстохий сказал: сделанное святыми отцами святого собора в Никее изложение, прочитанные нам послания святейшего и боголюбезнейшего епископа Кирилла, и изложенные правила и веру святого и великого собора ефесского мы находим все между собою согласными. Посему и я так же верую и исповедую: а мудрствующего иначе считаю чуждым святой кафолической Церкви и веры православных. — Боголюбезнейший епископ города Мостены Юлиан сказал: так как ясны и душеполезны прочитанные нам канонические писания, изложенные блаженнейшим и святейшим Кириллом и святейшими соборами никейским и ефесским, то и я так мудрствую и верую. А кто мудрствует иначе, тот да будет чужд святой Церкви и правой веры. — Боголюбезнейший епископ города Иерокесарии Сисиний сказал: слушая читанные послания святых отцев наших, и то, что совершено в метрополии Ефесе, по святым канонам, изложенным в городе Никее, мы так мудрствуем, и веруем, и учим наш народ. А кто мудрствует иначе, тот да будет чужд святой кафолической Церкви Божией. — Боголюбезнейший епископ города Гиркан Иоанн сказал: я согласен с недавно прочитанным, и прежде изложенным святыми отцами в Никее, и православно возвещенным святыми епископами, и следую этому. Мудрствующего же иначе, как безумного, отвращаюсь и считаю чуждым православной веры, утверждаясь благодатию Христовою вместе со всеми святыми отцами.» Савва, почтеннейший епископ Палта сирийскаго, сказал:
« 318 святых отцев, по воле Божьей, собиравшиеся в Никее и наученные Духом Святым, изложили нашу правую веру. И 150 собиравшиеся в Константинополе ей последовали; подобным образом и блаженный Кирилл в Ефесе учил согласно с нею; так же учил и святейший архиепископ римский Лев в своем послании; и вся вселенная так наставлена и научена; и мы ее содержим и учим; и я подписал его, и анафематствую тех, которые прибавят что нибудь или убавят»
(Акты 4 Вселенского Собора) Послание Кирилла, архиепископа Александрийского к Иоанну, епископу Антиохийскому, отправленное с Павлом, епископом эмесским
« Решительно терпеть не можем, чтобы кто-нибудь потрясал веру или символ веры, изданный некогда святыми отцами никейскими. И решительно не позволим себе, ни кому-нибудь другому изменять хоть одно слово, там составленное, ни пропасть хоть одному слогу, помня слова сказавшего: не прелагай предел вечных, яже положиша отцы твои (Прит. 22, 28). Ибо не сами они говорили, а сам Дух Бога и Отца(Мф. 10, 20), который и исходит от Него, хотя нечужд Он и Сына, - разумеется относительно сущности; и это подтверждается словами святых, предавших таинства.» Узаконения благочестивейшаго императора Феодосия против Порфирия, несториан и тирскаго епископа Иринея
« Вообще, мы желаем, чтобы никто не позволял себе излагать, или преподавать ничего, кроме веры, утвержденной, как мы сказали, в Никее и в Эфесе. Кто же нарушит это священное узаконение наше, тот непременно подвергнется наказанию, определенному законом против нечестивой несториевой веры.»
Alexis XV писал(а):
Правовер, я обещал приложить догматическую конституцию "Pastor Aeternus" на латинском
На кой мне нужен Ваш текст? У меня в печатном виде 19 века где-то есть.
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 3799
|
Alexis XV ·
13-Дек-11 13:12
(спустя 7 мин.)
Правовер писал(а):
На кой мне нужен Ваш текст? У меня в печатном виде 19 века где-то есть.
Если знакомы с оригиналом, то зачем предлагаете фальшивки? Получается, что прав Штирлиц75:
Штирлиц75 писал(а):
Значит когда идет речь о Символе веры - рекомендуете ознакомиться с первоисточниками, а когда речь идет о постановлениях Ватиканского Собора - первоисточники отвергаете? Факт двуличия и лицемерия можно считать установленным и доказанным.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 13:18
(спустя 6 мин.)
Alexis XV писал(а):
Если знакомы с оригиналом, то зачем предлагаете фальшивки?
Я не знаком с оригиналом, так как переводом решений латынского собора 1870 года не занимался. Я сказал, что текст решений у меня есть, точно так же как и акты некоторых соборов первого тысячелетия (рукописи начиная с конца 6 века). Для меня перевод С.Нилуса авторитетен и не вижу смысла тратить свое время на переводы, когда авторитетный перевод и так есть.
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 13:29
(спустя 10 мин.)
Правовер писал(а):
Для меня перевод С.Нилуса авторитетен и не вижу смысла тратить свое время на переводы, когда авторитетный перевод и так есть.
То, что Нилус позволял себе передергивания - на это указывали очень многие.
Так вот, получается вы смотрите не та то, во что верят католики, а в то что хотите, чтоб они верили - что "у них считается..." - по вашему считается, а не то, что во что они на самом деле верят.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 13:46
(спустя 16 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
Так вот, получается вы смотрите не та то, во что верят католики
У нас есть Папа (Habemus Papam)
Католики верят в папу, своего рогатого божка, а на кой мне смотреть на папу, ведь у меня есть Христос ?
|
|
Alexis XV
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 3799
|
Alexis XV ·
13-Дек-11 13:49
(спустя 3 мин., ред. 13-Дек-11 14:48)
Правовер писал(а):
Для меня перевод С.Нилуса авторитетен и не вижу смысла тратить свое время на переводы, когда авторитетный перевод и так есть.
(долго смеялся).
Привожу примеры из начала конституции. Оригинал на латинском:
Цитата:
Constitutio Dogmatica Pastor Aeternus Pius Episcopus Servus Servorum Dei Sacro approbante Concilio Ad perpetuam rei memoriam Pastor aeternus et episcopus animarum nostrarum, ut salutiferum redemptionis opus perenne redderet, sanctam aedificare Ecclesiam decrevit, in qua veluti in domo Dei viventis fideles omnes unius fidei et charitatis vinculo contuerentur.
Официальный русский перевод:
Цитата:
ПЕРВЫЙ ВАТИКАНСКИЙ СОБОР
ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ
"PASTOR AETERNUS" 4-я сессия (18 июля 1870 г.) Вечный Пастырь и Блюститель (Episcopus) наших душ (1 Пет 2, 26) для того, чтобы вечно совершалось спасительное дело Искупления, решил основать Святую Церковь, в которой, как в доме Бога Живого, все верные были бы объединены узами одной веры и одной любви.
С. Нилус:
Цитата:
Папа (римский) есть божественный человек и человеческий Бог. Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна.
Если такой "перевод" Нилуса принимать точным, то уж простите...
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 13:49
(спустя 48 сек.)
Правовер писал(а):
Католики верят в папу,
Как только словили на подлоге - началась очередная истерика
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 15:01
(спустя 1 час 11 мин., ред. 13-Дек-11 15:01)
Штирлиц75 писал(а):
Как только словили на подлоге - началась очередная истерика
Позвольте поинтересоваться у Вас, каким образом Имя Господа нашего Исуса Христа в папистской церкви стало писаться вместо Ihsus Xpistus вот так Jesus Christus? И на каких основаниях?
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 15:23
(спустя 21 мин.)
Правовер писал(а):
И на каких основаниях?
В латинской грамматике действуют иные правила чем в русском языке. Важно не написание, а суть.
Если вы сторонник буквы, а не Духа - флаг вам в руки, барабан на шею, попутный ветер в спину.
И Бог вам судья.
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 16:00
(спустя 36 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
В латинской грамматике действуют иные правила чем в русском языке. Важно не написание, а суть.
Если вы сторонник буквы, а не Духа - флаг вам в руки, барабан на шею, попутный ветер в спину.
И Бог вам судья.
Уважаемый, я задаю простой вопрос. Кто и на каких основаниях изменил написание, на латинском, имени Исус Христос на Иисус Христос, тоесть Ihsus Xpistus на Jesus Christus ? Еще в 9 веке паписты писали имя Господа нашего Исуса Христа правильно - Ihsus Xpistus и следовательно это написание прекрасно соответствовало латинской грамматике. Отсюда и возникает вопрос, кто и на каких основаниях исказил написание имени Господа нашего Исуса Христа?
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 16:29
(спустя 29 мин.)
Правовер писал(а):
Кто и на каких основаниях изменил написание, на латинском
откуда вы знаете как писали на латинском в 12м веке, на каком в 9м, на каком в 4м?
буква Х в латинском читается как "кс", буква "р" - читается как "п" русское - это во всех языках, имеющих латинское происхождение - от итальянского до английского. и что - читать "кспистус"? Вы в своем уме?
|
|
Гость
|
Гость ·
13-Дек-11 16:55
(спустя 26 мин., ред. 13-Дек-11 16:55)
Смотрю дискуссия в самом разгаре, даже ватиканский миссионер Alexis XV подоспел на помощь единоверцу Штирлиц75 и латиномыслящему обновленцу richie young, ну и конечно Правовер - представитель какого то раскольнического толка. Интересно, что несмотря на видимые разногласия - объединяет всю эту пеструю компанию ненависть к отроку Вячеславу. Но нет худа без добра, из в такой дискуссии можно найти нечто занимательное
Интересно, как латиняне пытаются совершить подлог - выдать широко известный католический текст "Папа (римский) есть божественный человек и человеческий Бог...", за подложный перевод сделанный Нилусом "PASTOR AETERNUS", а последний документ за единственный документ I ватиканского собора.
И то и другое является ложью. Нилус не переводил, а лишь включил этот текст в свою книгу, о чем в ней и указывает. Источник - "Домашняя беседа", в которой говорится вовсе не о "PASTOR AETERNUS", а о "выписке из свода определений непогрешимости папы".
Данный текст является чудовищным по своему богохульству и понятно желание Ватикана не предавать его широкой огласке. Но и на протяжении последних 100 лет постоянной републикации данной выписки - КЦ ни разу его официально не опровергла.
скрытый текст
"Папа, — учат латины, — есть Божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его или о нем. Папа имеет Божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папой, то все равно, что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Для него возможно все, кроме греха, как все возможно Богу. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются на нем слова Писания: "вся покорил еси под нозе его". Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь? Папа непогрешим, как Бог, и может делать все, что Бог делает. Папская консистория есть Божия консистория, в которой он состоит ключарем и привратником. Никто не имеет права приносить жалобу Богу на папу или на суд, произнесенный папою. Воля Бога, а следовательно, и папы, который есть наместник Бога, — первая и верховная причина всех духовных и телесных движений. Папа имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете — его подданные. Он все, выше всего и содержит в себе все. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать. Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду; властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против апостолов и против заповедей, преданных апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным в Новом Завете, может изменять Самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что из умерших людей властен возводить в святые кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому воспротивиться. Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он — владыка вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе — святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда. Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли — от папы. Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога. Никто не имеет права входить в Божию консисторию иначе, как посредством папы и с его дозволения, потому что папа есть привратник жизни вечной. Кто утверждает, что папа не есть глава Церкви, тот заблуждается в догмате веры. Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу. Папу не может судить никто, потому что сказано: "духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется". Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух. Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин. Один лишь он может разрешить и уничтожить присягу подданных своему повелителю. Папа превосходит всякое величие и все достоинства земные. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться. Он всемогущ; в нем вся полнота власти. Он властен распоряжаться в противность естественному праву. Он выше Апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с Апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий Апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям. Обвинять папу — все равно что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в будущем. Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов. Если папа изрек приговор против суда Божия, то суд Божий должен быть исправлен и изменен. Папа — свет веры и отражение истины. Папа есть все над всем и может все..."
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 17:09
(спустя 13 мин.)
Ненависть? О чем вы, Elena758?
Никакой ненависти - лично мне даже жалко, что мальчика, умершего в детстве сделали знамением для очередного раскола. Не дай Бог, ему придется за это отвечать. Впрочем Бог мудр и понимает, что Славик не виноват, а отвечать будут те, кто занимается распространением ереси.
Elena758 писал(а):
Нилус не переводил, а лишь включил этот текст в свою книгу, о чем в ней и указывает. Источник - "Домашняя беседа", в которой говорится вовсе не о "PASTOR AETERNUS", а о "выписке из свода определений непогрешимости папы".
Данный текст является чудовищным по своему богохульству и понятно желание Ватикана не предавать его широкой огласке.
Откуда взял этот текст Нилус, если Ватикан не предает его огласке? Если огласки нет - то Нилус его выдумал, а если он взял его из какого-то ватиканского источника - приведите этот источник, но именно католический, а не очередной "православный" подлог, в котором пытаются выдать свои измышления за то, во что на самом деле верят католики.
Elena758 писал(а):
Но и на протяжении последних 100 лет постоянной републикации данной выписки - КЦ ни разу его официально не опровергла.
КЦ должна официально опровергать всякий бред, который ей приписывается? Не слишком ли много чести для бреда?
Убедиться что бред это бред - достаточно почитать официальные тексты Католической Церкви и увидеть - что есть настоящие их постановления.
Впрочем, если предпочитаете верить своим измышлениям - Бог вам судья.
На этом, надеюсь, дискуссия закончена, и тему закроют.
|
|
Гость
|
Гость ·
13-Дек-11 17:53
(спустя 44 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
надеюсь, дискуссия закончена, и тему закроют.
Ну вот, теперь понятно зачем латиняне бегают по православным темам - в надежде добившись закрытия темы, воспрепятствовать появлению ее в топе, и лишить православных еще одной площадки для обсуждения наших внутрирелигиозных вопросов.
Ну что же, решение вполне логичное и вполне в иезуитском духе. Однако будем надеятся, что модераторы не пойдут на поводу у католических провокаторов
|
|
Правовер
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 265
|
Правовер ·
13-Дек-11 19:05
(спустя 1 час 12 мин.)
Штирлиц75 писал(а):
откуда вы знаете как писали на латинском в 12м веке, на каком в 9м, на каком в 4м?
Вы очень странный человек, откройте рукописи и посмотрите. Сканов рукописей в Инете полным полно. Как пример:
Сканы рукописей 6 - 9 век
Никейский символ веры - 590-604 год, слева 5 строка сверху
Codex Valerianus - 7 век
VadSlg Ms. 294 - 9 век
|
|
Штирлиц75
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3766
|
Штирлиц75 ·
13-Дек-11 22:54
(спустя 3 часа, ред. 13-Дек-11 22:54)
Elena758 писал(а):
Ну вот, теперь понятно зачем латиняне бегают по православным темам - в надежде добившись закрытия темы, воспрепятствовать появлению ее в топе
А понятно, зачем сектанты радуются срачу в своих темах - чтоб их бред находился в топе. Дух не хуже иезуитского
Правовер писал(а):
Никейский символ веры - 590-604 год, слева 5 строка сверху
Ну и что там? не вижу.
Да и по остальным тоже. может маркером наведете... хотя не надо, поскольку, вы, мягко говоря, заколебали. Вы выискиваете претензии, придираясь к написанию букв, в качестве перевода используете фальсификации, в качестве того во что веруют католики приписываете им бред. Я все-таки надеюсь, что тему закроют и чтоб срача больше не было.
|
|
Гость
|
Гость ·
13-Дек-11 23:28
(спустя 34 мин., ред. 13-Дек-11 23:28)
Просто замечательный пример иезуитской логики Католик, по собственному признанию, устраивает *** в православной теме, и потом требует ее закрытия, на том основании, что он самолично устроил в ней ***. Следуя этой логике нужно закрыть все православные темы, которые по тому или иному параметру не нравятся католику Штирлиц75, ведь он все равно устроит там ***.
У меня встречное предложение. Вставить Штирлиц75 кляп, хотя бы временно, дабы он посидел и подумал, что все таки нужно хотябы немного уважать веру и убеждения других людей и не пытаться в грубой и циничной форме навязывать им свое мнение.
И кстати говоря, отрок Вячеслав еще при жизни говорил, что особенно сильно его память после смерти будет преследовать католик (латиномыслящий священник). Как видим, в темах, посвященных отроку Вячеславу именно католики являются самыми яростными и упорными гонителями его памяти.
|
|
|