Хватит, хватит ЖРАТЬ!!!!!

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 38, 39, 40  След.
Ответить
 

zzzhhhddd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1125

zzzhhhddd · 10-Май-11 22:24 (14 лет 4 месяца назад, ред. 10-Май-11 22:33)

Потому что когда вы описываете свое отношение к произведением искусства в категориях и с аргументацией "Тарковский лажов" и " картина никудышная"- иначе как глупостью это назвать нельзя.
Назовите мне ваши любимые фильмы,и я с таким же успехом,закинув нога за ногу и попыхивая с умным видом трубкой, назову их никудышными,не пахнущими гениальностью и вообще полным отстоем.И буду прав,ибо диалога на таком уровне вести нельзя, а можно только тупо кидаться говном,что в-основном на этом форуме и происходит.
И нечего обижаться,например, на цитаты,на 95% процентов состоящие из отборного базарного и бессмысленного мата. Сначала пишут такое , а потом удивляются,что над ними смеются. Над такими и поиздеваться можно, ибо эта всеобщая деградация осточертела.
И насчет темы.Поймите вы наконец,смеются здесь(ну по крайней мере я; и то уже давно ничего не писал) не над чьими-то взглядами на кино,которые у всех различны и не сходятся у цитирующего и цитируемого, а над уровнем рассуждений а-ля "ААА,не сматрите етот мочекал,я заснул на 3-ей минуте !!111" и "вы все достали со своим Тарковским(Феллини,Бергман,Антониони,Куросава etc.),стадо,смотрите одно и то же,нникакой гениальности у них нет,а я Д'Артаньян один смотрю но-настоящему умное и редкое кино(известное полутора человекам)". Это первое. Второе-тема-то почти умерла,была в анабиозном состоянии полгода наверное,уже и реально не смешно почти,а вы всё кипите как чайники.
[Профиль]  [ЛС] 

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2546

AVABOBAH · 10-Май-11 22:25 (спустя 1 мин.)

скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1871

rasist · 10-Май-11 22:37 (спустя 11 мин.)

AVABOBAH
Вспомнилось,
О пользе и вреде ОБОБЩЕНИЙ:
Цитата:
Применение обобщений в устной речи может и вредным, и полезным для окружающих - в зависимости от контекста, в котором эти обобщения употребляются.
Например, если женщина обобщает, она обычно говорит:
- Ничего по дому не делаешь, никуда меня не водишь, никогда слова ласкового от тебя не дождешься!...
Это - очень вредное для душевного здоровья употребление обобщений
В такой ситуации спасает типично мужское обобщение:
- А пошло оно все нах!
Здесь - очевидная польза для всех...
[Профиль]  [ЛС] 

AVABOBAH

Флудер

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2546

AVABOBAH · 10-Май-11 22:44 (спустя 7 мин.)

ответное обобщение---слишком серъезное отношение---почти всегда вредно
непременно надо иронией разбавлять
[Профиль]  [ЛС] 

zzzhhhddd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1125

zzzhhhddd · 10-Май-11 22:46 (спустя 2 мин., ред. 10-Май-11 22:49)

скрытый текст
AVABOBAH
Не люблю всяческих разоблачителей всего и вся. И унылые переборы на три аккорда а-ля Высоцкий (это в тему)
Во всем просто мера нужна-и в снобизме,и в пролетарскости,и в быдлячестве,и в мате,например.
По крайней мере между Кафкой и помочиться в поъезде я выберу первое-и параллельно как там назовут после этого.Толпы идиотов ,радостно пропивающих свою жизнь и ещё и мешающие жить тебе своим грязным поведением вроде загаживания улиц и публичного мата. Сталина на них нет, хехе,они ж скучают по нему.
Конечно,и хипстеры эти унылые те ещё засранцы ,в-принципе стремлением пропить как можно больше и попозировать недалеко ушли от этих камрадов. Кафка-то у них лежит в модной сумке,только не читается ни черта.
И главное-"настоящести" не хватает, вот чего.
[Профиль]  [ЛС] 

skunkanansie12

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 216


skunkanansie12 · 10-Май-11 22:48 (спустя 1 мин., ред. 10-Май-11 22:48)

zzzhhhddd писал(а):
Потому что когда вы описываете свое отношение к произведением искусства в категориях и с аргументацией "Тарковский лажов" и " картина никудышная"- иначе как глупостью это назвать нельзя.
Назовите мне ваши любимые фильмы,и я с таким же успехом,закинув нога за ногу и попыхивая с умным видом трубкой, назову их никудышными,не пахнущими гениальностью и вообще полным отстоем.И буду прав,ибо диалога на таком уровне вести нельзя, а можно только тупо кидаться говном,что в-основном на этом форуме и происходит.
И нечего обижаться,например, на цитаты,на 95% процентов состоящие из отборного базарного и бессмысленного мата. Сначала пишут такое , а потом удивляются,что над ними смеются. Над такими и поиздеваться можно, ибо эта всеобщая деградация осточертела.
И насчет темы.Поймите вы наконец,смеются здесь(ну по крайней мере я; и то уже давно ничего не писал) не над чьими-то взглядами на кино,которые у всех различны и не сходятся у цитирующего и цитируемого, а над уровнем рассуждений а-ля "ААА,не сматрите етот мочекал,я заснул на 3-ей минуте !!111" и "вы все достали со своим Тарковским(Феллини,Бергман,Антониони,Куросава etc.),стадо,смотрите одно и то же,нникакой гениальности у них нет,а я Д'Артаньян один смотрю но-настоящему умное и редкое кино(известное полутора человекам)". Это первое. Второе-тема-то почти умерла,была в анабиозном состоянии полгода наверное,уже и реально не смешно почти,а вы всё кипите как чайники.
Так и не стоит "удивляться", нужно просто не обращать внимание. Цитировать все имеют право. Я вовсе не киплю - скорее недоволен, что Саша Каин нацистов приплёл и вообще призываю его к сдержанности.
Не помню, чтобы я эмоционально реагировал на грубые отзывы об Антониони и Бергмане, но их тут особо и не было, вроде - потому что Антониони и Бергман не настолько вне критики, они не священные коровы, нет постановки на пьедестал, которая бы раздражала. К отзывам типа "Антониони скучен и бессобытиен" отношусь спокойно. Если бы я злился, это значило бы, что я его фильмы совсем зря смотрел. С Бергманом всё ещё круче - мне совершенно случайно не нравятся три его картины - Sasom i en Spegel, Nattavardsgaesterna и особенно Persona, так вот моя негативная оценка Persona, которую я просто не перевариваю - тоже вызвала обратную реакцию. А потому если кому-то не нравятся Sommaren med Monika, Smultronstallet, Tystnaden или Hoestsonaten, то я вряд ли буду реагировать жёстко, памятуя о Persona, которая как раз своего рода священная корова, которую я опять же не перевариваю.
С Тарковским Д'Артаньян не один, их множество, в том-то и дело - очень большое количество пользователей негодует по поводу незаслуженного его возвеличивания.
[Профиль]  [ЛС] 

zzzhhhddd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1125

zzzhhhddd · 10-Май-11 22:58 (спустя 10 мин., ред. 10-Май-11 22:58)

skunkanansie12
Это как бы были абстрактные примеры типичных цитат здесь.
А касательно всех этих хитросплетений-Боже мой,ну у всех разные вкусы,что же из-за этого исходить так? Я тоже писал негативно о чем-то,и даже кажется был прицитирован,ну и что с этого? Я просто не вижу смысла никому доказывать ,что мне не нравится то-то и то-то.Ну,я так по крайней мере стараюсь поступать.
Была такая нормальная тема,даже как-то она удивительно от срачей вроде удержалась-"Нелюбимые режиссеры артхауса". Каждый просто написал,что ему не нравится,и все.Ну вот мне не нравится Вырыпаев,я ж его не предлагаю четвертовать и не показывать никогда.
Агитировать-то зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

skunkanansie12

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 216


skunkanansie12 · 10-Май-11 23:05 (спустя 7 мин., ред. 10-Май-11 23:05)

Вообще давно пора возвести в мегашедевры "Мне двадцать лет (застава Ильича)" Хуциева, который все, кто знают - ценят, но почему-то он упоминается гораздо реже, чем фильмы Тарковского. Первые полтора часа ленты - сплошной кинематографический аттракцион - в сугубо положительном смысле. Триумфальная песнь кинематографа. Ранние 60-е...
[Профиль]  [ЛС] 

Саша Каин

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 922

Саша Каин · 11-Май-11 08:32 (спустя 9 часов, ред. 11-Май-11 08:32)

rasist
скрытый текст
Цитата:
Меня смущает другой такой нюанс. Ваше появление тут. Ваша реакция. Человек поспорил с вами в раздаче, ничего вам не доказав, процитировал здесь, и - понеслось.
Ок, Расист. Последний, решительный и сугубо технический оффтоп, практически без моралей.
"Человек" в Одном дне... отправил свой пост в 5:06, а процитировал мой в 5:09 - это то блядское сучество, сучарство "человека" меня и задело. Мало того, что в это время я был в обьятиях Хипноза, так ещё, судя по интервалу, "человек" и не собирался ни с кем спорить! Он единолично и безоговорочно и (в стопиццотый раза говорю) без права на ответ определил этот пост в неполноценные, а поскольку в нём нет ничего смешного и, судя по арийской направленности топега, ещё и в тупые. Вместого того, чтобы сказать всё это прямо и по месту, как делают нормальные правоверные тарквинисты, он сделал это косвенно и безоговорочно, а выводам своего коммента в Одном дне... все эти манипуляции придали ауры поучительной безгрешности. ...А когда я ещё прочитал этот его текст и увидел, что сам он совсем недавно сбежал из ясель, мне вполне природньо захотелось ткнуть его носом в его собственный горшок. Правда вышло не совсем педагогично и в некоторам роде эмоционально.
...засим, нехай так всё и буде.
...
Время путешествия
Заметно невооружённым глазом, что Тарковский вляпался с итальянским проектом «Ностальгии». Этот документально-постановочный фильм тоже вымученно инороден по отношению к материковому периоду Андрея Арсеньевича. Для Тарковского здесь, в Италии, всё чужое: море, небо, лагуна, экзотическая растительность по обочинам трасс, «кока-кола» на столике, архитектура курортного городка – палаццо, соборы, фрески, лепные полы… (а рублёвская Троица всё кричит – Андрюш-о-о-о-о! Измен-и-и-и-и-к!) Католическая Италия ему жмёт, как и белые педерастические шортики. Но Тарковский не подаёт виду, что ошибся, напротив, он пытается выказать свою итальянскую эпопею, как некий космополитический рывок гения, де, он, Тарковский, не просто русский художник в изгнании, он сама мировая культура, ценности которой универсальны, и ему, как художнику, хорошо и уютно в любом уголке мира.
Нужно и можно зайти из далека… «Довженко «Ля терра» (а как же иначе – яблоки то в «Ивановом детстве»… начало, поди, большого творческого пути…), «затем – небрежно так – Робер Брессон», который ровня Баху в музыке и Леонардо в живописи, оказывается, «ы-ы-ы-ы-ы… у-у-у-у-ы», «как писатель Толстой» - ехидная ухмылка – «Антониони, джерте, его «Приключение», где ты, кстати, делал сценарий! (заискивающая улыбка). Ничего не догоняющий Гуэрра: «Я не делал сценарий, я помогал». Тарковский: «Да-да, ты делал, ты помогал…», короче, ты тоже гений, Тонино… Ухмылка Андрея Арсеньевича, но Тонино так ничего и не понял. «Феллини, Виго… Параджанов (это уже ближе)…», конец эпизода. Ну как же?! Дальше мы сами должны догадаться, кто, как минимум, замыкает этот ряд, а то и стоит над ними всеми нерукотворным синефильским памятником.
Картинка говорит о своём, картинку не обманешь. У Гуэрры хорошее открытое лицо, лаконичное его стихотворение действительно прекрасно в своей простоте:
Я не знаю, что такое дом,
(Плащ, или зонт, если идёт дождь…)
Я заполнил его бутылками, тряпками, деревянными уточками, занавесками, вентиляторами…
Кажется, что я никогда не захочу покинуть его.
Значит это клетка,
В которую попадают все, кто проходит мимо,
Даже такая птица как ты, запорошенная снегом.
Но то, что мы сказали друг другу,
Настолько легковесно,
Что не останется здесь взаперти.
Это практически итальянское хокку, многословное, балакучее…
«Я посвятил его тебе, Андрэй», - говорит Гуэрра. Он уважает, возможно даже понимает в чём-то Тарковского (тот поплыл во время прочтения), но не чувствует его русскости (как не чувствует житель Урала предпочтительности кипарисов Сицилии заснеженным алтайским ёлкам), хотя знает о ней наверняка, той русскости, которая есть даже в инопланетном «Солярисе», и от которой в «Ностальгии» осталась только жалкая латексная оболочка с безжизненным семенем. В конце пара рисунков углём: заборы, утопающие в снегу же деревенские дома, родина… печальный профиль Тарковского, который давно уже никого и ничего не любит в этом бренном мире, кроме маленького алчного дьяволёнка в самом себе. Сп.

(Функция quote глюконат.)
Еслиб я знал, какие посты "достойны" этого топега, я б их сам сюда все копировал.
[Профиль]  [ЛС] 

zelvel

Top User 12

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 465

zelvel · 11-Май-11 13:34 (спустя 5 часов, ред. 11-Май-11 13:34)

Солярис
Цитата:
Хочу побывать там. Вот подумал о ней снова, будто Моника со мной. Буду даже знать что это воплощенное мозга. Покрайней мере трахался бы. Подумал, трахнул! Подумал, трахнул! Подумал, трахнул! Подумал, трахнул! И так каждый раз. Обычно иллюзии трахают мозги, а тут ты будешь трахать иллюзию! Станция-рай. Хорошую речь Снаут сказал: "Человеку нужен человек". Терять достоинство и человеческий облик, этим можно заниматься постоянно, онанизм!
Планета которая рвёт душу и там что-то с совестью. Гениально! Наверно будь я там, впервую очередь явилась мама, потому что виноват перед ней и отцом кстати тоже. В невесомости летала книжка, но не подсвешник с огнём, интересная планета. Больше всего люблю этот фильм за то что он несоветский, а именно ЗЕМНОЙ! Опередил свою эпоху и сама мысль такового будет актуальна пока человечество существует. Будет бежать время, но то что показали в Солярисе - в точку!
о Тарковском
Цитата:
Честно говоря то, что я пишу в этот топик - немного неправильно. Я видел фильмы Тарковского только отрывками, но опираясь на общественном мнение могу сказать, что Тарковский был не просто талантлив. Он был гениален и по-настоящему. Выверял каждую деталь фильма, продумывал каждый ход, работал над фильмами днем и ночью и не допускал даже малейших ляпов.
[Профиль]  [ЛС] 

zzzhhhddd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1125

zzzhhhddd · 11-Май-11 14:45 (спустя 1 час 10 мин., ред. 12-Май-11 23:28)

Подбросить что ли на вентилятор кой-чего?
Раз уж почти архивную тему подняли,и говна вскипели с удвоенным энтузиазмом,причем по тем же самым поводам,что и в первой теме-Тарковский и проч. )
Керель
Цитата:
жесть... по описанию я думал это про матроса который бордель с бабами нашел.. а это про пидоров... жесть.. на половине выключил.. противно стало и совсем не смешно..
хотя конечно визуально фильм классно снят.. и актеры классные.. но мля слушать как они друг другу пытаютца засадить это выше моих сил.. к сожалению моё естество нетолерантно к такому (
Кстати,у чела такой символичный ник
PS:НИ ЕДИНОГО ляпа не было!
Нехорошо и невежливо пинать художественные трупы, но всё же:
Предстояние и Цитадель
Цитата:
Прежде всего, я должен сознаться в своей любви к предыдущему фильму «Предстояние». Не отрицая обилия сцен, порочащих честь Сталина и советского народа, я нахожу в нём много интересных и острых моментов, в целом — неординарного взгляда Михалкова на войну. Танковая расправа над курсантами, расстрел цыган, сжигание жителей деревни и даже упитанный девственник Дармидонт — всё сработало на придание тяжёлой атмосферы и смятения в первые годы войны и аналогичного чувства, с которыми я год назад покидал зал кинотеатра
PS: курсив мой.
PPS: если я когда-нибудь буду снимать кино и мне нужно будет придать ему тяжелую атмосферу,позову как можно больше упитанных девственников
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1871

rasist · 15-Май-11 00:10 (спустя 3 дня)

"Забавные игры"
Цитата:
Любой фильм на мой взгляд должен иметь смысл и порой чему то учить - данный же фильм показывает безысходность положение и 2-х маньяков которые все к этому сводят. Лично я ожидал развязку в духе "А ЛЯ МЕСТЬ КОТА ЛЕОПОЛЬДА" но увидил лишь гибель хороших людей.. Скажите для чего такие фильмы снимаются?? Для подънятия настроения?? Да таким фильмом могут восхирщаться только моральные опущенцы! кто такой фильм станет снимать?? Тоже только моральный опущенец- будто Зла в нашем мире итак мало - каждый день убивают невинных, умирают тысячи от голода и войн - разве этого мало?? Полная бредятина а не фильм+куча "непрухи" севший телефон - спящие соседи и "вторая машина с ублюдками". Посмотрев этот фильм сразу вспомнился фильм "Старикам тут не место" - Классная игра актеров - интригующий сюжет- но печальный конец - справедливости нет- Разве на таких фильмах надо воспитывать возрастающее поколение((( Пичаль
Зы поставить вас на место погибшей семьи и у вас моментально измениться взгляд на фильмы
васторк
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 16-Май-11 20:57 (спустя 1 день 20 часов, ред. 16-Май-11 20:57)

Саша Каин
скрытый текст
По-видимости вы один из тех горе-умников, кто считает, что всяческую молодёжь необходимо жизни поучать. Напомню, не я начинал в "Одном дне". Я свои двадцать лет в жизни навидался достаточно. Некоторые, как Вы сказали, сбежав из ясель, могут продемонстрировать гораздо больший здравый смысл и жизненную опытность, нежели остальные представители того же возраста. Если Вас так шибко оскорбило то, что я поместил тот Ваш пост сюда - то просто попросили бы удалить. Все ваши дальнейшие экзальтации - просто бессмысленны. Все эти Ваши выпады с употреблением не нормативной лексики, по-видимости, показывают Ваше действительное лицо. Я же, в свою очередь, разместил Ваш отзыв здесь, по той причине, что нахожу его для себя весьма интеллектуальным, но не далёким. А утверждать, что Тарковский при смерти на Гитлера похож, это, Вы меня уж извините, обыкновенное, и весьма пошлое и низкое оскорбление человека.
Цитата:
скрытый текст
Тарковский считал что единственно возможной формой в кинематографе может быть форма фактическая. Т.е. то, как мы с вами видим нашими глазами жизнь, как мы её каждодневно наблюдаем. Его воротило от "динамического" кинематографа, ведь фактическая форма предусматривает фиксацию самой реальности (факта) как она есть, безо всяких т.н. "подмигиваний" зрителю. Тарковский также не воспринимал всяческие "эффекты" и "режиссёрские приёмы", начисто отрицая их, оправдывая и обосновывая это тем, что с позиций наблюдателя во времени, наблюдателя самой жизни, самого факта, никаких искусственно воссозданных вычурностей, "для усиления эффекта" быть не не должно.
Вы понимаете, что вы вместе с Тарковским пишете, Квотес?
То есть мы каждодневно наблюдаем, как люди без всякой причины жгут свои дома или, того паче, обливают себя бензином и самоспаливаются под музыку Баха!
И при том это не есть "динамичным эффектом", "подмигиванием" и "режисёрским приёмом", а такая себе каждодневная заурядность, бухенвальдовская?!
Речь идёт о кинематографической форме, а не о сюжетном наполнении.
 

rasist

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1871

rasist · 16-Май-11 21:07 (спустя 9 мин., ред. 16-Май-11 21:07)

Quatarsys
скрытый текст

Не начинайте эту муйню опять!!
Вы щас реально усугубляете свое положение. Если уж ( как, блядь, к сожалению, оказывается) хотите поспорить с Каином, делайте это НЕ ТУТ!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 17-Май-11 01:22 (спустя 4 часа, ред. 19-Июл-12 12:51)

rasist
скрытый текст
Извините, вырвалось. Г-н Саша Каин не желал перейти в ЛС, как я ему предложил когда-то, вот и вырвалось. И он, кстати, выплёскивая немалую долю желчи, удовлетворившись каким-то количеством, далее замолкает, и попросту не размещает своих сообщений. Странным образом напоминает обыкновенный троллинг. Да, и спорить я с ним не собираюсь. Меня просто возмущают всяческие господа-хорошие, считающие себя правыми только от собственного непомерного возрастного эгоцентризма, а тут ещё и либидозное помешательство рассудка на лицо. Иногда даже кажется, что г-н Саша Каин сильно на кого-то обижен, и плюёт во все стороны, в тщетной надежде задеть-таки обидчика. По видимости, этому человеку приятно, очень приятно, когда люди его начинают тихо или громко ненавидеть за напечатанные/высказанные слова. Ведь он, как объяснил, хочет чтобы поклонники творчества Тарковского знали о его точке зрения. А они и без него знают и похлеще и повесомее и, что главное по грамотнее по отношению к специфике кинематографа. Например, мнение Вячеслава Пьецуха, вполне себе понятно и обоснованно критикующего творчество Тарковского. Ещё раз извините. Буду отныне молчать.
 

rasist

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1871

rasist · 27-Май-11 23:57 (спустя 10 дней, ред. 28-Май-11 00:02)

Сталкер:
Цитата:
Итак, легендарный "Сталкер" Тарковского. Я знал, что долговцы и кровососы из саркофага не полезут. Знал, что и боевика не будет. Знал, что будет куча крупных планов по 20 минут одной и той же картинки ржавой утки или шприца. Но не знал, что будет столько диалогов ни о чём типа "слабость велика, а сила ничтожна…"(что показывает комплекс неполноценности Сталкера, кстати, это из "Книги пути и благодати") , а ещё, то что на самом деле никаких ловушек нет, есть только долбанутый тип, который выдумал для себя эту тему про комнату желаний и за деньги водил людей туда, где упал метеорит(?!). Те кто заходил в комнату, счастливыми не становились, естественно, но и не распространялись о том, что комната враньё, из страха, что их полиция напряжёт. А если и хотели бы возмутиться, то сталкер мог отмазаться, мол ваше сокровенное желание должно исполниться, а вы просто не знали какое оно.
Есть 4 момента, которые говорят об аномальности места:
1) инкогнито крикнул Писателю "Остановись!"
2) птица влетела в одно место, вылетела из другого
3) они зашли в сухой тоннель и вышли к рюкзаку с профессором
4) девочка телекинезом управляла предметами
На мой взгляд, в (1) крикнул сам Сталкер, но поскольку он псих, то отчёта себе в этом не отдавал, (2) пункт никто не видел ибо Писатель валялся в луже, Сталкер и Профессор мордой в дюну, поэтому это в сознании Сталкера. (3) Профессор тупо пошёл за своим рюкзаком, а раз там не было никаких аномалий, то и нашёл его беспрепятственно ("Вы остались живы, о Боже! Вы очень хороший человек!"), а сухой тоннель и вёл в то же место. Ну и девочка ничего не двигала, просто мимо их дома ездят поезда и от вибрации стаканы падают, а Сталкер уже во сне домысливает, мол это такой дар на его интровертную дочку ниспослан, которая о нём никому не расскажет, естественно.
Так что два, вроде бы успешных, взрослых мужика переживали бессмысленно и как дураки ходили и кидали гайки с бинтами, на поводу у другого слабого неудачника мужика. А девочка инвалид либо из-за того, что рядом АЭС стоит (хотя на АЭС понятное дело нет труб таких, но вдруг решили на старой ТЭЦ замутить АЭС), либо от того, что метеорит(технологический взрыв) был радиоактивен и папаша все яички себе облучил
Фильму 8 из 10. Последние 30 минут спасли картину.
Скучный.
З.Ы.
А я так мечтал о стрельбе по пси-собакам и артефактам с аномалиями
Цитата:
Долго не начинал читать книгу, да и с творчеством Стругацких не знакомился, просто потому что сначала увидел этот фильм, и думал что книга такой же бред сумасшедшего, а их творчество наркоманско - шизоидный сюрреализм.
Книга -шедевр, Стругацкие прекрасные писатели...а фильм, ...ну это даже фильмом назвать трудно, уж простите меня поклонники этого творения- Какие то уроды валяются два с половиной часа в грязи в припадке шизофрении.
[Профиль]  [ЛС] 

zzzhhhddd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1125

zzzhhhddd · 28-Май-11 00:02 (спустя 4 мин., ред. 30-Май-11 18:42)

скрытый текст
Цитата:
А я так мечтал о стрельбе по пси-собакам и артефактам с аномалиями
:D, а ещё чтобы пыщ-пыщ ололо и в 3D
скрытый текст
Не смешно почти,и Звягинцева я ценю, но мимо такого отзыва пройти трудно:
Цитата:
Андрей Звягинцев - прекрасный человек. Готов во многом согласиться с ним, скорее даже во всeм, что он говорит касаемо творчества , касаемо любого вида творческой деятельности. Ведь важно создать то , что тронет до глубины души самого автора картины, и всегда найдeтся тот круг людей, может даже и узкий, хотя это не столь важно, который проникнется, пропустит через себя и полюбит это детище.
Я не знаком с его кинокартинами и надеюсь , что в ближайшее время буду иметь счастье их созерцать , пока меня не забрали в ВСРФ на срочную службу.
В лучших традициях "Правды"
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 30-Май-11 20:38 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 01-Июн-11 00:49)

Утомлённые Солнцем 2: Цитадель
(Длинный отзыв Дмитрия Пучкова, но я советую полностью его прочитать)
скрытый текст
Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в г... и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.
Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.
Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.
Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён Второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.
В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.
Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.
Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о которой столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.
А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.
В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в ж...
Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.
Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.
Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.
Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.
Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.
Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.
Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?
Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.
В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.
Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в черном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.
Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.
Тем не менее, один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.
А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.
А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.
Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.
Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.
Кто-то скажет – ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.
Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».
Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развале СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.
Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это, благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.



(И ещё "немного" о УС2: Ц)
Цитата:
С начала горбачовской "Перестройки", вплоть до сегодняшнего дня, в нашей стране проходит бесконечный круглогодичный чемпионат Высшей лиги Мракобесия по наимощнейшей и бескомпромиснейшей дискредетации Советской Социалистической системы! Причём те, кто находились в первых рядах оголтелых сторонников и прислужников КПСС и КГБ, в этих состязаниях вновь занимают не менее, а то и более почётные места среди лидеров по обгаживанию и оплёвыванию всего того, за что они так цепко держались и всемироно прославляли во времена оны! Основная тяжесть процесса ОБГАЖИВАНИЯ нашего достойного Прошлого, возложена на современных деятелей культуры, творческая деятельность которых сводится к оголтелой гебельсовской пропаганде западного образа жизни и мировозрения! К таким "правдоискателям" относится и т.н. киномахинатор, возомнивший себя Мессией дворянских кровей, всем известный Никита МихАлков, очевидно, зачатый в материнском чреве соседом антисоветчиком, затаившимся в буднях великих строек врагом советского народа, возможно, в последствии разоблачённым сотрудниками НКВД и приконеченным в застенках очистительной Лубянки! Иначе, как объяснить перемену, произошедшую в сыне великого русско-советского поэта Сергея Михалкова, о творчестве которого знают все народы нашей многострадальной Отчизны! Уж он-то прошлого своей страны не предал до последних дней своей жизни ни за какие коврижки! Теперь же, его отпрыск, как мелкий, утопающий в дерьме инсинуаций, оборзевший от власти киношник, снимает оскорбительные пасквили на Великую Красную Армию, выдавая свои бездарные "киношедевры" за Откровения православного христианина постигшего Истину Социальной Справедливости, суть которой заключается в оправдании настоящего бандитско-церковного беспредела царящего в России с того момента, ктогда такие как он, обманным путём, захватили право управлять нашей страной. Спору нет, у подобнй продукции найдутся соответсвующие определённому социальному статусу и политическим воззрениям зрители, для которых безнаказанное унижение Русской Советской Истории в лице достойно проживших свой век наших Великих Предков, является таким же естественным, как приобретение очередного "Лексуса", пятой пятидесятикомнатной виллы на Гаваях и т.д, и т.п.! Для них, процветающих и благополучных членов нашего капиталистического общества, важно одно: не дай бог, вернуться в Советский Союз, чтобы, с задором и огоньком, рваться на Великие стройки Сибири, поднимать советскую экономику ради ВСЕОБЩЕГО процветания нашей Великой Родины!
Вот для того, чтобы ЭТОГО не произошло, и кладёт свои творческие способности на алтарь капиталичстической ПРОПАГАНДЫ наш далеко не великий, как его кличит буржуазный зажравшийся бомонд, киношник с барской кликухой - МихАлков Никита (не Сергеевич)!!! Ну, прямо, как в песне поётся:
ДЕМШИЗА ОТ КИНОДЕЛА
ОБОРЗЕЛА ДО ПРЕДЕЛА! -
В ИХ КИНО - КОЛЯН ВТОРОЙ,
ХОТЬ КРОВАВЫЙ, НО - ГЕРОЙ!
КИНОДЕЯТЕЛЕЙ КЛАНЫ,
ГАДЯТ В ДУШИ, КАК БАКЛАНЫ! -
ВСЁ ПРОЧНЕЙ ОТ ИХ "ТРУДОВ"
ВЛАСТЬ БАНДИТОВ И ЖЛОБОВ!
ФОРМИРУЯ МЫСЛИ, ЧУВСТВА,
ОСКВЕРНИТЕЛИ ИСКУССТВА
ДАЛИ СВИНЬЯМ НАПОТРЕБУ
РАЗГУЛЯТЬСЯ ШИРПОТРЕБУ!
СПАС ШОЙГУ, ОТЦЫ И ДЕДЫ,
ВАШ, СОВЕТСКИЙ, ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
КТО ПОСМЕЕТ ОБ...РАТЬ
ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ТЕХ - КАРАТЬ!!!
Цитата:
Все фильмы трилогии Н. С. Михалкова высокого художественного уровня, особенно "Предстояние" и "Цитадель". "Предстояние" напоминает военную прозу уровня Ремарка и Василя Быкова, "Цитадель" можно сравнить с имевшим большой успех фильмом "Спасти рядового Райена", но он и по литературному сценарию и художественно значительно выше. Прекрасная операторская работа, вспомнить хотя бы проход камеры по траншее в начале! Впечатляет диалог вождя с Котовым, когда вождь объясняет: посадили генерала, героя гражданской войны не "почему?", а "зачем?" - чтобы во-время выпустить! Явная аллюзия евангельского рассказа о слепорожденном, который родился слепым не из-за своих грехов и не грехов родителей, а для прославления благости Божией. Недаром вождь учился в духовной семинарии! Очень жаль, что ни кинокритикам, ни большинству зрителей, вкус которых испорчен "Аватарами" и "Гарри Поттерами", эти фильмы оказались недоступны для понимания. Вообще, Михалков оказался свой среди чужих (сталинистов, хотя в фильмах он антисталинист) и чужой среди своих (либеральной интеллигенции). Правильно он сказал в одном из телеинтервью: судить о нем надо не по наличию или отсутствию мигалки на автомобиле, а по результатам творчества. Большинству это оказалось недоступно. Так же, как и западным кинокритикам, для которых его фильмы, по-моему, слишком русские. Спасибо Вам, Никита Сергеевич!
 

kornickolay

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 1558


kornickolay · 30-Май-11 21:06 (спустя 27 мин.)

Quatarsys
Я не понимаю, для чего нужно копировать обзоры Пучкова-Гоблина.
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1871

rasist · 31-Май-11 23:17 (спустя 1 день 2 часа)

"Порожденный":
Цитата:
Мдааа, дохуя в нём "смысла" конечно. "Очень забавная трактовка библии" "Гениальное произведение" "Изумительная операторская работа". И какой ебанафт написал дискрипшен?
Можно позавидовать фантазии толстокожих эстетов, благодаря которой они увидели за всем этим гавном какой-то смысл и символизм которые конечно же удалось разгадать. Я до просмотра этой хуйни думал что худший фильм на свете это конформист бернардо бертолуччи. Оказывается, есть еще герои.
Я конечно понимаю что некоторые торческие личности и прочие пиздарности могут видеть мир не таким как все. Но это уже слишком. Такие еще и потом обвиняют всех несогласных в малодушии и скудоумии. Как по мне - так именно такие творцы и ценители являют собой верх долбоебизма. Гораздо хуже всякого быдла. Надеюсь придёт время когда мне дадут огнемёт и я своей тяжелой поступью в сторону закрытого амбара ознаменую ваши муки и искупление долбоёбы. Но это так, лирическое отступление. Фильмец конечно опасен для здоровья. Так жить нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

DesertEаgle

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 597

DesertEаgle · 31-Май-11 23:57 (спустя 40 мин.)

Боже кто и зачем этот словестный понос читает.
Нащёл уг - неси на форум.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Июн-11 00:48 (спустя 50 мин.)

kornickolay
скрытый текст
Ё-моё... Вот сел в лужу, так сел. Слушайте, даже не подозревал, что это мог быть отзыв Пучкова, ибо скопирован с дремучего сайта, и я даже и не подозревал, что это отзыв какого-либо видного лица, т.к. читается и выглядит вполне себе как все остальные подобные отзывы, только длиннее. Извините все ради бога за такую ерунду.
 

TM-Zarathustra

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1285

TM-Zarathustra · 03-Июн-11 14:49 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 03-Июн-11 14:49)

Жорж Дюамель. Сцены будущей жизни (1930). Цит. по: Вальтер Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. - М.: 1996.
Цитата:
[Кино] это времяпрепровождение для илотов, развлечение для необразованных, жалких, изнуренных трудом созданий, снедаемых заботами..., зрелище, не требующее никакой концентрации, не предполагающее никаких умственных способностей..., не зажигающее в сердцах никакого света и не пробуждающее никаких других надежд кроме смешной надежды однажды стать "звездой" в Лос-Анджелесе.
О, как!
Я, между прочим, кое с чем не могу не согласиться.
[Профиль]  [ЛС] 

DesertEаgle

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 597

DesertEаgle · 03-Июн-11 14:58 (спустя 8 мин.)

Так и есть. Любой увожающий себя любитель искуства ходит в театр и оперу. У кино нет душы. Новомодный пластик.
[Профиль]  [ЛС] 

s.larin

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 51


s.larin · 03-Июн-11 14:58 (спустя 33 сек.)

TM-Zarathustra писал(а):
Жорж Дюамель. Сцены будущей жизни (1930). Цит. по: Вальтер Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. - М.: 1996.
Цитата:
[Кино] это времяпрепровождение для илотов, развлечение для необразованных, жалких, изнуренных трудом созданий, снедаемых заботами..., зрелище, не требующее никакой концентрации, не предполагающее никаких умственных способностей..., не зажигающее в сердцах никакого света и не пробуждающее никаких других надежд кроме смешной надежды однажды стать "звездой" в Лос-Анджелесе.
О, как!
Очень мило... Последний раз я встречал подобные кино-культурологические рассуждения у Антона Хаакмана - "По ту сторону зеркала" (http://www.labirint.ru/books/119796/)
Хаакман там изящно рассуждает над тем, почему люди потребляют кино и показывает как кино потребляет людей На самом деле - это огромная тема. Киномания (и эстетская артхаузная и массовая) существует при отсутствии у современного человека признаков жизни
[Профиль]  [ЛС] 

gru107

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 244


gru107 · 03-Июн-11 18:12 (спустя 3 часа)

Из серии "дураки завидуют". Хотя найдутся и вторые дураки, которые будут говорить, что театр мертв и представляет разве что исторический интерес.
[Профиль]  [ЛС] 

DesertEаgle

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 597

DesertEаgle · 03-Июн-11 18:31 (спустя 19 мин.)

gru107 писал(а):
Хотя найдутся и вторые дураки, которые будут говорить, что театр мертв и представляет разве что исторический интерес.
Ну да. Смотреть всяких Фассбиндеров под пивасик и попкорн, куда болие актуально.
[Профиль]  [ЛС] 

gru107

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 244


gru107 · 03-Июн-11 18:38 (спустя 7 мин.)

DesertEаgle писал(а):
gru107 писал(а):
Хотя найдутся и вторые дураки, которые будут говорить, что театр мертв и представляет разве что исторический интерес.
Ну да. Смотреть всяких Фассбиндеров под пивасик и попкорн, куда болие актуально.
Причем здесь актуальность только, вот вопрос. Я вчера с одной девушкой разговаривал, она сказала, что кино это пустая трата времени, а из книжек прочла только сто лет одиночества. Это вот из той же серии.
[Профиль]  [ЛС] 

DesertEаgle

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 597

DesertEаgle · 03-Июн-11 19:35 (спустя 56 мин.)

gru107 писал(а):
DesertEаgle писал(а):
gru107 писал(а):
Хотя найдутся и вторые дураки, которые будут говорить, что театр мертв и представляет разве что исторический интерес.
Ну да. Смотреть всяких Фассбиндеров под пивасик и попкорн, куда болие актуально.
Причем здесь актуальность только, вот вопрос. Я вчера с одной девушкой разговаривал, она сказала, что кино это пустая трата времени, а из книжек прочла только сто лет одиночества. Это вот из той же серии.
Занятая девушка, наверное.
[Профиль]  [ЛС] 

gru107

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 244


gru107 · 03-Июн-11 19:53 (спустя 18 мин.)

DesertEаgle писал(а):
gru107 писал(а):
DesertEаgle писал(а):
gru107 писал(а):
Хотя найдутся и вторые дураки, которые будут говорить, что театр мертв и представляет разве что исторический интерес.
Ну да. Смотреть всяких Фассбиндеров под пивасик и попкорн, куда болие актуально.
Причем здесь актуальность только, вот вопрос. Я вчера с одной девушкой разговаривал, она сказала, что кино это пустая трата времени, а из книжек прочла только сто лет одиночества. Это вот из той же серии.
Занятая девушка, наверное.
Безумно. Современные девушки очень занятые, а симпатичным вообще не до кино, заняты с утра до ночи.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error