Dwarf Fortress [L] [ENG] (2006) (0.31.03) Original release, символьная версия (обновлено 13.04.2010)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Тема закрыта
 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 11-Апр-10 12:34 (15 лет 5 месяцев назад)

Изверги.
В новой версии водоносный слой имеет бесконечную воду или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 12:38 (спустя 4 мин., ред. 11-Апр-10 12:38)

xenofeel
в смысле может ли он вытечь в другой такой слой?
хз
если в вики нет, то спроси на форуме игры
xenofeel писал(а):
Изверги.
дык водоносный слой себе выбирают эксперты или мазохисты тока...
[Профиль]  [ЛС] 

cocacooler

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 13

cocacooler · 11-Апр-10 19:23 (спустя 6 часов)

Неплохая игра, но быстро надоедает. Построил себе форт, все хорошо, дальше делать нечего
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 11-Апр-10 20:34 (спустя 1 час 11 мин.)

cocacooler
а дальше можно веселиться)))
такой вопрос, на настроение дварфов сказывается наличие личных покоев, задолбалось уже каждому по отдельности кровати асигнить, можно просто каждую комнату сделать бедрумой и пусть кто хочет тот и спит?
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 11-Апр-10 21:08 (спустя 33 мин., ред. 11-Апр-10 21:08)

Arrune
не ассигнь, просто ставь кровать назначай спальней и оставляй без хозяина. через некоторое время дварф или его семья её сами забьют за собой. алсо поставь туда кабинет и сундук пущай одежду туда слаживают.
а дальше
1. 100+ с человек ждешь прихода убер монстра, прощаешся с половиной(в лучшем случае) военных.
2. капаешь вниз в пещеры или до ада, там всегда весело.
3. включаешь экономику.... и твоя развитая крепость разом превращается в непойми что...
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 11-Апр-10 22:13 (спустя 1 час 5 мин.)

Cosmics
да работает, вот конечно когда дварфов будет много да ещё и с экономикой, то обустройство жилья будет просто каторжным.
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 11-Апр-10 22:51 (спустя 37 мин.)

Arrune писал(а):
cocacooler
а дальше можно веселиться)))
такой вопрос, на настроение дварфов сказывается наличие личных покоев, задолбалось уже каждому по отдельности кровати асигнить, можно просто каждую комнату сделать бедрумой и пусть кто хочет тот и спит?
интересно, надо ли тогда следить, чтобы не ломились спать в баррак, если там спарингуются вояки
говорят, если баррак становится проходным двором, то спарринг становится травматичным...
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 12-Апр-10 01:23 (спустя 2 часа 32 мин.)

У меня вопрос, я в кузнице Craftsdwarf Workshop дал задание "Make bone crafts" (сделать случайную вещь) и make bone helmet к примеру. Дварф на задние прибегает, вроде делает. После этого бежит по своим делам, а предмета не получается, хотя кости со склада берет на изготовление. Втф?
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 12-Апр-10 01:30 (спустя 6 мин.)

Мб итем в воркшопе остается просто?
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 12-Апр-10 01:50 (спустя 20 мин., ред. 12-Апр-10 01:50)

xenofeel писал(а):
Мб итем в воркшопе остается просто?
Сейчас приехал караван и я обнаружил, что вещи из кости действительно есть. А как смотреть вещи внутри строения?
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
[Профиль]  [ЛС] 

samara.ussr

Стаж: 16 лет

Сообщений: 74

samara.ussr · 12-Апр-10 01:50 (спустя 11 сек.)



молодцы))
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 12-Апр-10 02:28 (спустя 38 мин.)

Цитата:
Сейчас приехал караван и я обнаружил, что вещи из кости действительно есть. А как смотреть вещи внутри строения?
Кнопкой t.
Цитата:
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
Мм.. если он действительно постоянно этим занимался - эт глюк. Все скиллы качаются у всех при их использовании.
[Профиль]  [ЛС] 

Denmarino

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 7

Denmarino · 12-Апр-10 09:49 (спустя 7 часов)

а где гномы или драконы срели этих треугольников и всяких других символов
[Профиль]  [ЛС] 

MaNiaC SPeC

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 258

MaNiaC SPeC · 12-Апр-10 12:32 (спустя 2 часа 42 мин., ред. 12-Апр-10 12:32)

Ну и игры вы находите, неделю только и делаю что начинаю играть заного, потом играю час, а затем до конца дня читаю вики.
Вопросы на засыпку.
Рядом с моей крепостью есть 2 озера (не река), моя крепость находиться на 9 уровней ниже. Как можно построить колодец на 9-ом уровне ниже самого озера не затопив при этом все уровни.
Если ли лимит у воды или оно вообще может осушиться при большом канале под землёй (тоесть не изчезнет ли если площадь для озера сделать очень большим)?
Останеться ли там рыба если озеро перелить в свой подземный резервуар ?
Дварфы могут выпить всё озеро (к примеру 3x2 клетки) ?
Вообще в каких случаях вода может испариться ? Я буду весьма признателен если просто кинете ссылку на вики где описываються эти детали.
[Профиль]  [ЛС] 

xenofeel

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 58

xenofeel · 12-Апр-10 12:46 (спустя 14 мин.)

Ну и вопросы блин. На рувики смысла нет искать. Поищи на буржуйской.
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Evaporation про испарения.
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 12-Апр-10 13:09 (спустя 22 мин.)

MaNiaC SPeC писал(а):
Если ли лимит у воды или оно вообще может осушиться при большом канале под землёй (тоесть не изчезнет ли если площадь для озера сделать очень большим)?
в файле init.txt пропиши
[SHOW_FLOW_AMOUNTS:YES]
для озёр в силе закон сохранения количества вещества
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 12-Апр-10 13:28 (спустя 18 мин.)

spamja6ik
в новой версии спальню можно назначить отдельно бараками или общежитием.
не знаю как в новой а в старой спарринг не производил шума(они могли дратсо верхом на кровати где ктото спал и НИЧЕГО) и травмы получали только тренирующиеся. так же надо было место в бараках для тренировки, они толкались и если при этом налетали на стены/предметы могли и травму получить
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 12-Апр-10 13:34 (спустя 6 мин.)

Cosmics писал(а):
в старой спарринг
да это я в курсе, мне интересно другое - если в барраке шастают помимо военных ищё и мигранты, то влияет ли это на травматиччность спарринга
[Профиль]  [ЛС] 

tiphon

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 134


tiphon · 12-Апр-10 13:46 (спустя 12 мин., ред. 12-Апр-10 13:46)

Цитата:
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
Мм.. если он действительно постоянно этим занимался - эт глюк. Все скиллы качаются у всех при их использовании.Я думаю всё же не так. Посмотри скилы у гномов, не все владеют даже уровнем Dabbling. В вики написано, мол Dabbling это 1 EXP. Соотвествено, если бы его можно было качать, то он качался бы за 1 задание.
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 12-Апр-10 14:45 (спустя 58 мин., ред. 12-Апр-10 14:45)

tiphon
Каменщик(в отличии от других скилов) качается только в мастерской, на строительстве полов/стен и т.д не прокачивается, b-C в обшем, другие обьекты - мосты, мастерская каменгьщика и т.д. таки качают
spamja6ik
влияет - он могет натолкнутся на гражданского и таки сломать себе что-нибудь, хотя обічно все заканчивается синяками.
[Профиль]  [ЛС] 

Arrune

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 138


Arrune · 12-Апр-10 15:24 (спустя 39 мин.)

tiphon
Поставь дварф терапист, там на каждую профу отслеживается уровень экспы до следующего апа, но капает медленно у всех кроме наверное майнеров.
[Профиль]  [ЛС] 

krutiak23rus

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

krutiak23rus · 12-Апр-10 16:53 (спустя 1 час 28 мин.)

игра полная херня зашёл не чё непонятно)))
[Профиль]  [ЛС] 

spamja6ik

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 791

spamja6ik · 12-Апр-10 17:02 (спустя 9 мин.)

krutiak23rus
предыдущая стабильная версия: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2813700
графическая версия v0.31.* (!!! нестабильная !!!): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2878373
[Профиль]  [ЛС] 

Lotrus

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 170

Lotrus · 12-Апр-10 19:06 (спустя 2 часа 4 мин.)

MaNiaC SPeC
Про колодцы http://www.dfwk.ru/index.php/Well_guide
[Профиль]  [ЛС] 

MaNiaC SPeC

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 258

MaNiaC SPeC · 12-Апр-10 21:32 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 12-Апр-10 21:32)

spamja6ik писал(а):
в файле init.txt пропиши
[SHOW_FLOW_AMOUNTS:YES]
для озёр в силе закон сохранения количества вещества
Спс, а зачем менять оригинальные настройки ?
spamja6ik писал(а):
графическая версия v0.31.* (!!! нестабильная !!!): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2878373
В чём выражаеться нестабильность ? Вроде всё работает очень даже отлично, может я чтото незамечаю ?
Lotrus писал(а):
MaNiaC SPeC
Про колодцы http://www.dfwk.ru/index.php/Well_guide
Спс, это я читал, но тут не совсем то, что меня интересовало, всёравно пришлось практиковаться вручную, упокой душу этих утопленных дварфов. Зато в теории получилось быстро сделать гряз в фермах и рычаг на затопление входа в крепость (вымывает всё просто классно). Про испарения нашёл на буржуйском.
Не пробывал последние режимы, но не понимаю, зачем такая сложная генерация мира, если в самом начале ты фактически заперт в своём маленьком регионе ?
Помимо орды эмигрантов и вагона, будут происходит ещё какие-либо события (исключая наступления при накоплении сотни дварфов) ?
Извиняюсь за поток вопросов, на которые не смог найти ответы, игра слишком не однозначная, но затягивает ужасно...
[Профиль]  [ЛС] 

900042

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


900042 · 12-Апр-10 21:39 (спустя 7 мин.)

а как копать вверх, я задаю строить ап стаирс, и ничего... в чем же здесь подвох ?
[Профиль]  [ЛС] 

MaNiaC SPeC

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 258

MaNiaC SPeC · 12-Апр-10 22:17 (спустя 37 мин., ред. 12-Апр-10 22:17)

900042 писал(а):
а как копать вверх, я задаю строить ап стаирс, и ничего... в чем же здесь подвох ?
Да там не подвох, изображение в 3D смотри внимательней.
http://www.dfwk.ru/index.php/Stairs
[Профиль]  [ЛС] 

900042

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


900042 · 12-Апр-10 23:01 (спустя 44 мин.)

MaNiaC SPeC писал(а):
Да там не подвох, изображение в 3D смотри внимательней.
http://www.dfwk.ru/index.php/Stairs
я уже видел эту картинку, и не понял, по этому и задал вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

egens

Top User 01

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 21

egens · 12-Апр-10 23:25 (спустя 23 мин., ред. 12-Апр-10 23:25)

900042
а в чем проблема? что значит 'и ничего'?
в слое земли ставишь копать upstairs - дварфы выкапывают лестницу вверх - все.
советую ссылку почитать внимательно, а не только картинку мельком глянуть, там все разжевано, при том на русском..
[Профиль]  [ЛС] 

900042

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


900042 · 12-Апр-10 23:36 (спустя 11 мин.)

egens писал(а):
900042
а в чем проблема? что значит 'и ничего'?
в слое земли ставишь копать upstairs - дварфы выкапывают лестницу вверх - все.
советую ссылку почитать внимательно, а не только картинку мельком глянуть, там все разжевано, при том на русском..
все я разобрался, копать вверх (если уже прокопан туннель нельзя ) нужно только на непрокопанном месте, а я пытался делать так же как и обычные шахты
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error