|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
11-Апр-10 12:34
(15 лет 5 месяцев назад)
Изверги.
В новой версии водоносный слой имеет бесконечную воду или нет?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 12:38
(спустя 4 мин., ред. 11-Апр-10 12:38)
xenofeel
в смысле может ли он вытечь в другой такой слой?
хз
если в вики нет, то спроси на форуме игры
xenofeel писал(а):
Изверги.
дык водоносный слой себе выбирают эксперты или мазохисты тока...
|
|
cocacooler
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
cocacooler ·
11-Апр-10 19:23
(спустя 6 часов)
Неплохая игра, но быстро надоедает. Построил себе форт, все хорошо, дальше делать нечего
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
11-Апр-10 20:34
(спустя 1 час 11 мин.)
cocacooler
а дальше можно веселиться))) такой вопрос, на настроение дварфов сказывается наличие личных покоев, задолбалось уже каждому по отдельности кровати асигнить, можно просто каждую комнату сделать бедрумой и пусть кто хочет тот и спит?
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
11-Апр-10 21:08
(спустя 33 мин., ред. 11-Апр-10 21:08)
Arrune
не ассигнь, просто ставь кровать назначай спальней и оставляй без хозяина. через некоторое время дварф или его семья её сами забьют за собой. алсо поставь туда кабинет и сундук пущай одежду туда слаживают. а дальше
1. 100+ с человек ждешь прихода убер монстра, прощаешся с половиной(в лучшем случае) военных.
2. капаешь вниз в пещеры или до ада, там всегда весело.
3. включаешь экономику.... и твоя развитая крепость разом превращается в непойми что...
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
11-Апр-10 22:13
(спустя 1 час 5 мин.)
Cosmics
да работает, вот конечно когда дварфов будет много да ещё и с экономикой, то обустройство жилья будет просто каторжным.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
11-Апр-10 22:51
(спустя 37 мин.)
Arrune писал(а):
cocacooler
а дальше можно веселиться)))
такой вопрос, на настроение дварфов сказывается наличие личных покоев, задолбалось уже каждому по отдельности кровати асигнить, можно просто каждую комнату сделать бедрумой и пусть кто хочет тот и спит?
интересно, надо ли тогда следить, чтобы не ломились спать в баррак, если там спарингуются вояки
говорят, если баррак становится проходным двором, то спарринг становится травматичным...
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
12-Апр-10 01:23
(спустя 2 часа 32 мин.)
У меня вопрос, я в кузнице Craftsdwarf Workshop дал задание "Make bone crafts" (сделать случайную вещь) и make bone helmet к примеру. Дварф на задние прибегает, вроде делает. После этого бежит по своим делам, а предмета не получается, хотя кости со склада берет на изготовление. Втф?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
12-Апр-10 01:30
(спустя 6 мин.)
Мб итем в воркшопе остается просто?
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
12-Апр-10 01:50
(спустя 20 мин., ред. 12-Апр-10 01:50)
xenofeel писал(а):
Мб итем в воркшопе остается просто?
Сейчас приехал караван и я обнаружил, что вещи из кости действительно есть. А как смотреть вещи внутри строения?
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
|
|
samara.ussr
 Стаж: 16 лет Сообщений: 74
|
samara.ussr ·
12-Апр-10 01:50
(спустя 11 сек.)
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
12-Апр-10 02:28
(спустя 38 мин.)
Цитата:
Сейчас приехал караван и я обнаружил, что вещи из кости действительно есть. А как смотреть вещи внутри строения?
Кнопкой t.
Цитата:
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
Мм.. если он действительно постоянно этим занимался - эт глюк. Все скиллы качаются у всех при их использовании.
|
|
Denmarino
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Denmarino ·
12-Апр-10 09:49
(спустя 7 часов)
а где гномы или драконы срели этих треугольников и всяких других символов
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
12-Апр-10 12:32
(спустя 2 часа 42 мин., ред. 12-Апр-10 12:32)
Ну и игры вы находите, неделю только и делаю что начинаю играть заного, потом играю час, а затем до конца дня читаю вики. Вопросы на засыпку. Рядом с моей крепостью есть 2 озера (не река), моя крепость находиться на 9 уровней ниже. Как можно построить колодец на 9-ом уровне ниже самого озера не затопив при этом все уровни. Если ли лимит у воды или оно вообще может осушиться при большом канале под землёй (тоесть не изчезнет ли если площадь для озера сделать очень большим)?
Останеться ли там рыба если озеро перелить в свой подземный резервуар ?
Дварфы могут выпить всё озеро (к примеру 3x2 клетки) ? Вообще в каких случаях вода может испариться ? Я буду весьма признателен если просто кинете ссылку на вики где описываються эти детали.
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
12-Апр-10 12:46
(спустя 14 мин.)
Ну и вопросы блин. На рувики смысла нет искать. Поищи на буржуйской.
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Evaporation про испарения.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
12-Апр-10 13:09
(спустя 22 мин.)
MaNiaC SPeC писал(а):
Если ли лимит у воды или оно вообще может осушиться при большом канале под землёй (тоесть не изчезнет ли если площадь для озера сделать очень большим)?
в файле init.txt пропиши
[SHOW_FLOW_AMOUNTS:YES]
для озёр в силе закон сохранения количества вещества
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
12-Апр-10 13:28
(спустя 18 мин.)
spamja6ik
в новой версии спальню можно назначить отдельно бараками или общежитием.
не знаю как в новой а в старой спарринг не производил шума(они могли дратсо верхом на кровати где ктото спал и НИЧЕГО) и травмы получали только тренирующиеся. так же надо было место в бараках для тренировки, они толкались и если при этом налетали на стены/предметы могли и травму получить
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
12-Апр-10 13:34
(спустя 6 мин.)
Cosmics писал(а):
в старой спарринг
да это я в курсе, мне интересно другое - если в барраке шастают помимо военных ищё и мигранты, то влияет ли это на травматиччность спарринга
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
12-Апр-10 13:46
(спустя 12 мин., ред. 12-Апр-10 13:46)
Цитата:
Ещё гном, которого я поставил на задание mason постояно на протяжении года выполнял свою работу, а в опыте этой работы не капли не продвинулся. Я так понимаю если у них нету хотя бы "Dabbling" умения этого скила, то они уже не смогут его развить?
Мм.. если он действительно постоянно этим занимался - эт глюк. Все скиллы качаются у всех при их использовании.Я думаю всё же не так. Посмотри скилы у гномов, не все владеют даже уровнем Dabbling. В вики написано, мол Dabbling это 1 EXP. Соотвествено, если бы его можно было качать, то он качался бы за 1 задание.
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
12-Апр-10 14:45
(спустя 58 мин., ред. 12-Апр-10 14:45)
tiphon
Каменщик(в отличии от других скилов) качается только в мастерской, на строительстве полов/стен и т.д не прокачивается, b-C в обшем, другие обьекты - мосты, мастерская каменгьщика и т.д. таки качают
spamja6ik
влияет - он могет натолкнутся на гражданского и таки сломать себе что-нибудь, хотя обічно все заканчивается синяками.
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
12-Апр-10 15:24
(спустя 39 мин.)
tiphon
Поставь дварф терапист, там на каждую профу отслеживается уровень экспы до следующего апа, но капает медленно у всех кроме наверное майнеров.
|
|
krutiak23rus
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
krutiak23rus ·
12-Апр-10 16:53
(спустя 1 час 28 мин.)
игра полная херня зашёл не чё непонятно)))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
12-Апр-10 17:02
(спустя 9 мин.)
krutiak23rus
предыдущая стабильная версия: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2813700
графическая версия v0.31.* (!!! нестабильная !!!): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2878373
|
|
Lotrus
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 170
|
Lotrus ·
12-Апр-10 19:06
(спустя 2 часа 4 мин.)
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
12-Апр-10 21:32
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 12-Апр-10 21:32)
spamja6ik писал(а):
в файле init.txt пропиши
[SHOW_FLOW_AMOUNTS:YES]
для озёр в силе закон сохранения количества вещества
Спс, а зачем менять оригинальные настройки ?
В чём выражаеться нестабильность ? Вроде всё работает очень даже отлично, может я чтото незамечаю ?
Спс, это я читал, но тут не совсем то, что меня интересовало, всёравно пришлось практиковаться вручную, упокой душу этих утопленных дварфов. Зато в теории получилось быстро сделать гряз в фермах и рычаг на затопление входа в крепость (вымывает всё просто классно). Про испарения нашёл на буржуйском.
Не пробывал последние режимы, но не понимаю, зачем такая сложная генерация мира, если в самом начале ты фактически заперт в своём маленьком регионе ?
Помимо орды эмигрантов и вагона, будут происходит ещё какие-либо события (исключая наступления при накоплении сотни дварфов) ?
Извиняюсь за поток вопросов, на которые не смог найти ответы, игра слишком не однозначная, но затягивает ужасно...
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
12-Апр-10 21:39
(спустя 7 мин.)
а как копать вверх, я задаю строить ап стаирс, и ничего... в чем же здесь подвох ?
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
12-Апр-10 22:17
(спустя 37 мин., ред. 12-Апр-10 22:17)
900042 писал(а):
а как копать вверх, я задаю строить ап стаирс, и ничего... в чем же здесь подвох ?
Да там не подвох, изображение в 3D смотри внимательней.
http://www.dfwk.ru/index.php/Stairs
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
12-Апр-10 23:01
(спустя 44 мин.)
я уже видел эту картинку, и не понял, по этому и задал вопрос
|
|
egens
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
egens ·
12-Апр-10 23:25
(спустя 23 мин., ред. 12-Апр-10 23:25)
900042
а в чем проблема? что значит 'и ничего'?
в слое земли ставишь копать upstairs - дварфы выкапывают лестницу вверх - все. советую ссылку почитать внимательно, а не только картинку мельком глянуть, там все разжевано, при том на русском..
|
|
900042
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
12-Апр-10 23:36
(спустя 11 мин.)
egens писал(а):
900042
а в чем проблема? что значит 'и ничего'?
в слое земли ставишь копать upstairs - дварфы выкапывают лестницу вверх - все. советую ссылку почитать внимательно, а не только картинку мельком глянуть, там все разжевано, при том на русском..
все я разобрался, копать вверх (если уже прокопан туннель нельзя ) нужно только на непрокопанном месте, а я пытался делать так же как и обычные шахты
|
|
|