|
upsilondelta
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
upsilondelta ·
30-Окт-19 00:23
(5 лет 11 месяцев назад, ред. 30-Окт-19 00:23)
Подрывник писал(а):
39571700"Спасибо" после этого фуфла выкинул наушники в мусорное ведро
Трек нельзя использовать для прогрева. Увы. И кто его придумал...
sha5t писал(а):
40005013Греть надо на средней или ниже громкости
Белый или розовый шум. А этот трек уродует АЧХ
|
|
torrentice5
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 164
|
torrentice5 ·
08-Дек-19 06:50
(спустя 1 месяц 9 дней, ред. 08-Дек-19 06:50)
С ума сойти! Это плацебо занимает первое место по числу скачиваний в разделе тестовых дисков для настройки аудио-аппаратуры.
А ведь достаточно всего лишь записать любимую песенку микрофоном с колонки до «прогрева», потом после «прогрева» и вычесть одно из другого. За 10 лет так никто не удосужился? https://habr.com/ru/company/pult/blog/369845/
>> Не понятно, отчего производители не занимаются «прогревом» в процессе предпродажной подготовки. <...> На данный момент не существует ни одной научной работы, нет ни одного чистого, с научной точки зрения эксперимента, подтверждающего мнение сторонников «теории прогрева».
|
|
maximus_lt
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 6087
|
maximus_lt ·
08-Дек-19 12:57
(спустя 6 часов, ред. 08-Дек-19 12:57)
torrentice5 писал(а):
ведь достаточно всего лишь записать любимую песенку микрофоном с колонки до «прогрева», потом после «прогрева» и вычесть одно из другого. За 10 лет так никто не удосужился ?
Зачем ? Это как раз и будет "плацебо" т.к. субъективно. Для точного анализа есть замеры АЧХ, кои собственно приводили постами выше.
torrentice5 писал(а):
Не понятно, отчего производители не занимаются «прогревом» в процессе предпродажной подготовки.
Вы представляете себе этот процесс при массовом производстве наушников и сопутствующие затраты по времени ?
Сейчас не припомню, кто из производителей указывал количество часов для прогрева в инструкции к наушникам. MrSpeakers точно указывал этот параметр.
torrentice5 писал(а):
На данный момент не существует ни одной научной работы, нет ни одного чистого, с научной точки зрения эксперимента, подтверждающего мнение сторонников «теории прогрева».
На данный момент существует масса тематических форумов с графиками и описанием. Какие научные труды по физике с чисто механической приработке деталей вам не хватает ?
Новый авто с салона обкатывали, что происходило после обкатки помните ? Уменьшался расход топлива и улучшалась динамика.
|
|
Redskinned
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 151
|
Redskinned ·
20-Янв-20 13:20
(спустя 1 месяц 12 дней, ред. 20-Янв-20 13:20)
Как ни странно, так называемый прогрев часто помогает.
У самого неоднократно было, что при покупке новых наушников не мог понять, почему мои новые играют отвратно, тогда когда в зале при прослушивании витринных, все - огонь.
Поставил "прогревать" на несколько дней в кладовку с подключенным питанием в розетке (что-бы не мешал звук домочадцам), при повторном прослушивании через несколько дней, звук стал почти таким же хорошим как у витринных...
С бюджетными версиями наушников, источника, low bitrate tracka, наверное этот эффект будет менее очевиден.
PS: Наушники Sony MDR-1A, Dunu 3001, источник (портативный) Fiio M11 Pro, кабели разные.
AntonAlipov писал(а):
57128075...
Люди с застывшим, потерявшим способность к развитию , сознанием (тупые) сталкиваясь с чем то, что не укладывается в их понимание, поступают проще всех -обзывают всех идиотами и начинают доказывать (на самом деле себе самим) что этого нет, потому что быть не может.
А раньше такие кричали: - "Сжеть еритиков!!!"
|
|
FakinTosh
  Стаж: 17 лет Сообщений: 2221
|
FakinTosh ·
24-Янв-20 14:15
(спустя 4 дня, ред. 24-Янв-20 14:15)
Купил на алике: Superlux HD681b открытые
Takstar PRO82 закрытые
Звуковая карта Steinberg UR12 Раньше никогда с такими ушами не имел дело, поэтому после прогрева жду офигенный звук ну и затестю одну и ту же песню потом в: 128
320
flac cd rip 1078kbit 16bit
flac винил рип 5919kbit 24bit
|
|
Semperdun
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 95
|
Semperdun ·
20-Дек-20 22:02
(спустя 10 месяцев)
Redskinned писал(а):
78722406Как ни странно, так называемый прогрев часто помогает.
У самого неоднократно было, что при покупке новых наушников не мог понять, почему мои новые играют отвратно, тогда когда в зале при прослушивании витринных, все - огонь.
Поставил "прогревать" на несколько дней в кладовку с подключенным питанием в розетке (что-бы не мешал звук домочадцам), при повторном прослушивании через несколько дней, звук стал почти таким же хорошим как у витринных...
С бюджетными версиями наушников, источника, low bitrate tracka, наверное этот эффект будет менее очевиден.
PS: Наушники Sony MDR-1A, Dunu 3001, источник (портативный) Fiio M11 Pro, кабели разные.
AntonAlipov писал(а):
57128075...
Люди с застывшим, потерявшим способность к развитию , сознанием (тупые) сталкиваясь с чем то, что не укладывается в их понимание, поступают проще всех -обзывают всех идиотами и начинают доказывать (на самом деле себе самим) что этого нет, потому что быть не может.
А раньше такие кричали: - "Сжеть еритиков!!!" 
Совершенно с вами согласен. Купил Yamaha hph-mt5. Как же не понравились поначалу. Хотел уже продавать. Через месяц постоянного подключения к радио ресивера я не поверил что это те же самые уши. Может быть психология? Привык слух? Купил вторые. Потому что очень зашли ушки. Великолепное звучание. И о чудо- новые звучали отвратно. Вот вам и "удифилия". Двое совершенно одинаковых наушников. И совершенно разное было звучание. Через пару месяцев новые "догнали" по качеству первые. Вот так на личном опыте совершенно ясно и наглядно убедился в необходимости прогрева. Только так раскроется весь заложенный потенциал. Если он конечно есть.
|
|
radosa
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 410
|
radosa ·
27-Дек-20 18:00
(спустя 6 дней, ред. 27-Дек-20 18:00)
странно что уже 3 листа нет адептов школьного курса физики и электриков из пту, с криками нам не пиреподавали такоээ риальна ))) и вообще всего то понадобилось - 10 лет 11 месяцев назад - но уже поздно, любое техническое в/о стало платным, а с провалом нефтебюджета ещё и колво дорвавшихся в разы упадет...
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
30-Дек-20 22:25
(спустя 3 дня)
DeepSoul писал(а):
47692096lordzord Во-во, я тоже больше такого мнения придерживаюсь. Время играет ключевую роль, а не тоже абстрактное количество колебаний мембраны 
Прогрев больше похож на аудиофильские замашки ИМХО.
Это вот знаете, из разряда - "не знаком, но отрицаю"
на новых наушниках, 48 Гц не отличимы по тону от 50 Гц. После прогрева этим файлом в течении 2х суток, эти соседние частоты начинают звучать по разному. В принципе, Вы и обычной музыкой можете разработать излучатель (прогреть), но высока вероятность, что в этой музыке будут отсутствовать те или иные ноты (частоты), а таралабс разрабатывает весь частотный диапазон.
Так же, некоторые звукорежиссёры, прогревают розовым шумом аудиопорталы перед концертом на монтаже сцены, чтобы привести весь тракт в рабочий режим.
|
|
upsilondelta
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
upsilondelta ·
24-Фев-22 17:26
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 24-Фев-22 17:26)
ЭТОТ ТРЕК ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГРЕВА ЖЕЛЕЗА, КАБЕЛЕЙ! ИМ НЕЛЬЗЯ ПРОГРЕВАТЬ НАУШНИКИ, АКУСТИКУ!
|
|
maximus_lt
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 6087
|
maximus_lt ·
07-Мар-22 00:30
(спустя 10 дней)
upsilondelta, каким образом прогревать кабель не имея на нем нагрузки ?
Цитата:
По словам TARA Labs, выпущенная ими новая запись Cascade Noise для прогрева акустических систем отличается широким набором шумов. Если в большинстве подобных изданий используются розовый шум и тестовые сигналы, то на Cascade Noise записана комбинация из белого шума с разной частотой и розовым шумом на разных уровнях. Также TARA Labs включила в издание серии нисходящих и восходящих сигналов с диапазоном в несколько октав. Прогрев, как указано в описании, оказывает серьезное влияние на кабели в системе.
|
|
megapro17
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 221
|
megapro17 ·
01-Ноя-23 03:43
(спустя 1 год 7 месяцев)
defteame писал(а):
50141582
Beethoven777 писал(а):
может попробовать скачать чисто для того чтобы послушать? или не вариант)
Послушай, это великоленый нойз. Это даже лучше, чем творчество таких признанных столпов жанра, как Masonna или Merzbow. А если же, как рекомендуется, послушать диск 100 часов подряд на любых наушниках, то после этого любая музыка на них будет казаться божественной.
Легенда оставила за 13 лет единственный комментарий. И он шедеврален
|
|
_VESTERN_
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 27
|
_VESTERN_ ·
13-Апр-24 23:09
(спустя 5 месяцев 12 дней)
upsilondelta
реально так???
|
|
MAD-Pi
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 139
|
MAD-Pi ·
26-Окт-24 17:02
(спустя 6 месяцев)
в шапку надо описание с оф сайта вынести
скрытый текст
Хотя в прошлом аудиофилы использовали и другие тестовые диски «прожигания», эти диски в основном представляли собой смесь розового шума и тестовых тонов свипирования. Новый диск с шумом CASCADE представляет собой фирменную комбинацию белого шума с частотными тональными всплесками и розового шума, смешанного на разных уровнях. Однако то, что делает его действительно эффективным, — это серия нисходящих и восходящих (каскадных) многооктавных квадратных свипирований для лучших и более полных результатов, чем любые другие диски «прожигания», которые были сделаны до сих пор. Диск с шумом CASCADE можно использовать с аудиоэлектронным компонентом и с аудиокабелем, включая кабели с такими насадками, как батареи или фильтрующие сети. Результаты до и после будут очевидны с любым из этих кабелей.
Явление, обычно называемое «выгоранием», сбивает с толку некоторых людей. Мы предпочитаем думать об этом явлении как об условиях системы при постоянном использовании. Явление выгорания на самом деле является поляризацией эффектов на микроскопическом уровне. Этот микроскопический мир может быть всего лишь несколько тысячных дюйма по длине проводников в кабеле; толщина одного-трех листов бумаги. На этом уровне можно визуализировать тонкие электромагнитные волны вокруг проводящего провода. Эти волны движутся через диэлектрик (первичную изоляцию) вокруг проводника. На этом микроскопическом уровне есть проблема: не все частоты, переносимые электромагнитными волнами, будут проходить в одном и том же положении в каждой точке проводящего провода. Например, в какой-то точке вдоль проводника может быть крошечная точка окисления, и это ограничит диапазон высоких частот, которые могут легко проходить между той же амплитудой, возможно, превращая переменный ток в постоянный и создавая случайный слышимый шум в кабеле. В других точках представьте воздушные зазоры между проводником и изоляцией вблизи поверхности проводника. Эти крошечные различия вызывают изменения в различных частотах, которые «хранятся и высвобождаются» из проводника в диэлектрик и обратно.
Новый шумозащитный диск CASCADE предназначен для полной адаптации емкостных и диодных эффектов в аудиокомпонентах и аудиокабелях. Результатом является более когерентное и расширенное воспроизведение высоких частот без бликов, а также ощущение прослушивания. Это будет заметно уже через несколько часов использования шумозащитного диска CASCADE. Продолжительное использование диска, всего несколько часов за раз или когда вы сможете запускать свою аудиосистему на обычных уровнях прослушивания в течение многих часов за раз, будет чрезвычайно полезным для улучшения производительности всех аудиокабелей и компонентов.
Инструкции по использованию диска CASCADE Noise Burn-In:
После загрузки и записи на диск вставьте диск в CD-плеер или транспорт.
Установите нормальный уровень громкости.
Играйте в «непрерывном» или «повторном» режиме как можно больше часов.
Время для достижения значительных изменений будет варьироваться в зависимости от системы. Заметная разница будет очевидна после сеанса кондиционирования достаточной продолжительности.
Повторяйте как можно чаще, пока не будет заметной разницы. Теперь ваша система настроена на оптимальные уровни производительности.
Если вы меняете какие-либо компоненты в системе, кондиционирование следует повторить.
TARA Labs предлагает эту услугу бесплатно и не несет никакой ответственности, если вы решите использовать CASCADE Noise Burn-In Disc на своей системе. Делая это, вы принимаете на себя всю ответственность за это действие https://taralabs.com/media/cascade-free-burn-in-disc
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
24-Дек-24 07:49
(спустя 1 месяц 28 дней, ред. 24-Дек-24 07:49)
Если очень долго греть самые дешевые наушники или колонки например год непрерывно, наверняка затем можно продать их как элитный прогретый продукт который просто уникальными характеристиками обрастет за целый год прогрева, ведь что сравниться по звучанию с правильно прогретой акустикой в течении года или 10 лет, аналогов нет технику получим
мнение об этом от ChatGPT
Идея выглядит как саркастическое замечание по поводу мифов, связанных с "прогревом" аудиотехники! В аудиофильской среде действительно существуют дискуссии о том, что акустические системы, наушники и даже кабели "звучат лучше" после определенного периода использования или "прогрева". Но научного подтверждения этому мало — изменения в звуке чаще всего минимальны и субъективны. Если же "греть" дешевые наушники или колонки годами, особенно на высокой громкости, то вероятнее всего вы получите следующее: Износ материалов (диффузоры, мембраны).
Ухудшение звука, так как дешевые компоненты быстрее деградируют.
Возможные повреждения динамиков.
Однако продать их как "уникально прогретые" действительно можно, особенно если красиво описать процесс и добавить немного маркетинга! Это не слишком отличается от того, как продаются аудиофильские кабели за баснословные суммы. 😄
мнение о причине существования таких записей для прогрева от claude.ai
Существование таких записей объясняется двумя факторами: Маркетинг - компании создают и продают эти записи, используя распространенное заблуждение о необходимости прогрева
Эффект плацебо - люди, верящие в прогрев, могут субъективно отмечать "улучшения" в звучании после использования таких записей С технической точки зрения, современные динамики не требуют прогрева для достижения заявленных характеристик. Любые изменения в восприятии звука связаны с привыканием слуха, а не с физическими изменениями в оборудовании. Аудиофильские кабели в большинстве случаев - маркетинговый миф. Научные тесты показывают, что качественный базовый кабель с правильным сечением и экранированием передает сигнал так же хорошо, как и дорогие "аудиофильские" варианты. Разница в цене часто не оправдана реальными характеристиками.
В некоторых случаях дорогие кабели могут иметь лучшее качество сборки и долговечность, но это не влияет на качество звука при нормальных условиях использования.
Сверхдорогие аудиофильские кабели - это маркетинговый обман. Научные тесты не показывают значимой разницы в качестве передачи сигнала между качественным базовым кабелем за $50-100 и кабелем за несколько тысяч долларов.
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
28-Дек-24 15:07
(спустя 4 дня)
...Fallen... писал(а):
87158590Если очень долго греть ....
спасибо за цитаты нейросетей, я ими не пользуюсь, но изначально крайне скептически относился к тому, что мировая элита даст плебсу доступ к истинной информации. Вот сами посудите, вы владеете миром и ресурсами, контролируете ключевые процессы, во многом благодаря монополии на глубинные знания и текущую информацию..... и тут вдруг " а давайте мы быдлу, дадим доступ к знаниям"))) Фантастика же, не правда ли ?
вот и чатжпт нахватал выборку среднестатистического мнения обывателей, не более
мнение одного узконаправленного практикующего специалиста, ценнее, чем целой толпы прохожих в той или иной области, согласны ?
так вот чатжпт - это толпа
у реальной элиты наверняка уже давно есть доступ к реальным алгоритмам поиска достоверной информации, но вам их никогда не дадут. акститесь
что касается прогрева- то многих сбивает столку сам термин, типа как что там можно греть.... и действительно, это вообще не про температуру...
Это разработка материалов и механизмов. Как и в новых автомобилях рекомендуется обкатка, период притирки механизмов и выход их в "рабочий режим".
я более 10 лет занимаюсь отстройкой ачх наушников, и этим файлом прогреваю все новые наушники в течении 2х суток
это нужно, чтоб наушники вышли на свой рабочий режим и уже далее корректировать им ачх
в принципе, обкатка произойдет и при прослушивании музыкальных треков, но логичней и быстрее это сделать широкоспетральным звуком, который задействует все частоты в равной степени.
до прогрева например синус на 48Гц не отличим на слух по тону от 50Гц, а ведь это разные ноты
тут нет никакой эзотерики, а чисто физика и сопромат
тоже и касается кабелей, энтузиасты их используют как настроечную часть аудиотракта, ведь сочетание проводника и диэлектрика - это емкость, а значит и влияние на ачх в качестве фильтра частот, это лишь один из асектов
в каждой сфере есть уровни, низкий, средний, высокий, наивысший,... нельзя будучи водителем жигулей, управлять болидом формулы 1, это разные уровни.... так и в звуке, есть HI-End - высший уровень, и не надо туда в лаптях с грязными ногами заходить с апломбом, а желательно все таки пройти путь развития своих знаний и опыта.
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
29-Дек-24 01:43
(спустя 10 часов, ред. 29-Дек-24 01:43)
zutax писал(а):
но изначально крайне скептически относился к тому, что мировая элита даст плебсу доступ к истинной информации. Вот сами посудите, вы владеете миром и ресурсами, контролируете ключевые процессы, во многом благодаря монополии на глубинные знания и текущую информацию..... и тут вдруг " а давайте мы быдлу, дадим доступ к знаниям"))) Фантастика же, не правда ли ?
Мировые элиты, собравшись в каком-нибудь таинственном бункере, решают:
— "Так, господа, самое главное — не допустить прогрева аудиотехники! Пусть люди слушают нераскрытый звук. Это подорвет их моральный дух!"
И, конечно же, каждый раз, когда инженер на заводе Sony или JBL говорит:
— "А давайте будем прогревать колонки перед продажей!"
Ему прилетает звонок из таинственного "Центра управления заговором":
— "Никаких прогревов, иначе мировое равновесие рухнет!"
В реальности же подобные теории заговоров выглядят не просто абсурдно, но и лишены логики. Крупные компании в первую очередь заинтересованы в своей прибыли, а не в мифическом плане "элит". Если бы прогрев действительно улучшал качество звука и мог бы стать конкурентным преимуществом, его бы внедрили все, начиная с китайских производителей, которым никакие "элиты" не указ.
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
29-Дек-24 19:35
(спустя 17 часов)
...Fallen... писал(а):
не просто абсурдно, но и лишены логики.
я же вам написал выше, что такое "прогрев"
фрагменты повыхватывали и в кучу смешали
-прогрев
-элиты
-нейросети
это отдельные темы
если что-то не поняли, перечитайте еще раз предыдущее сообщение
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
30-Дек-24 18:31
(спустя 22 часа, ред. 30-Дек-24 18:31)
zutax писал(а):
я же вам написал выше, что такое "прогрев" фрагменты повыхватывали и в кучу смешали
-прогрев
-элиты
-нейросети это отдельные темы если что-то не поняли, перечитайте еще раз предыдущее сообщение
Из ваших слов я понял что прогрев значительно улучшает звучание акустики, иначе зачем греть ее такими записями как эта, и что продают не прогретый полуфабрикат который можно улучшить прогрев его дома такими записями как эта, или не так? Да я и не думал и не писал что прогрев это про температуру.
Вы сами объединили эти отдельные темы в контексте 'прогрева', упомянув элиты, нейросети и их контроль над информацией. Я лишь последовал вашей логике: если 'элиты' действительно препятствуют распространению знаний о прогреве, то возникает вопрос — зачем им это? Какова их выгода? Я просто постарался объяснить это через причину и следствие.
Но даже если следовать этой логике, возникает очевидный парадокс: представим, что одна из компаний решила прогревать технику перед продажей. Результат — их акустика звучит значительно лучше, чем у конкурентов. Это мгновенно даёт ей огромное конкурентное преимущество: рост продаж, увеличение прибыли, захват доли рынка. Так почему же ни одна компания этого не делает, если всё настолько просто? Кто может запретить это делать в любой стране мира, без разницы во Франции в США или в Китае, почему например Edifier не греет свою акустику чтобы уделать по звучанию именитые бренды, чтобы услышав звучание акустики Edifier все были восторге и покупали бы только их продукцию, ведь очевидно прогретая акустика должна звучать лучше чем не прогретая.
Если бы "прогреве" акустики был смысл, производители давно бы создали сегмент премиальной "правильно прогретой" акустики, прогретой по технологии недоступной в домашних условиях.
Вот как это могло бы выглядеть:
Сегмент премиальной акустики: Акустика, прошедшая "заводской прогрев" в экстремальных и строго контролируемых условиях, например:
Прогрев в течении 240 часов специальными записями условиях не достижимых дома, а именно:
Высокое давление 5 атмосфер в инертной азотной среде: чтобы ускорить процессы стабилизации материалов.
Температура 60°C: для ускоренного выхода динамиков на "рабочий режим".
Технология как преимущество:
Производитель мог бы заявить: "Прогрев в уникальной среде гарантирует максимальное раскрытие потенциала акустики. Это недостижимо в домашних условиях!"
Это выглядело бы как эксклюзивный процесс, поднимающий продукт в сегмент Hi-End.
Уникальный маркетинг:
Такие продукты можно было бы продавать как "идеально готовые к эксплуатации", подчеркивая разницу с конкурентами. Потребительский интерес:
Аудиофилы точно оценили бы такие инновации и были бы готовы платить больше за "заводской прогрев", чтобы получить лучшее качество звука сразу из коробки. Патенты и монополия:
Крупные бренды могли бы запатентовать такие технологии и использовать их как конкурентное преимущество. Но поскольку ничего подобного не существует, можно сделать вывод, что эффект "прогрева" либо незначителен, либо вовсе миф. Производители бы точно не упустили шанс заработать на этом, если бы это действительно улучшало качество продукта.
Реальная практика: Производители Hi-End акустики, такие как Bowers & Wilkins или KEF, не говорят о прогреве как обязательной процедуре. Вместо этого они концентрируются на материалах, инженерии и точности сборки, что действительно влияет на качество звука.
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
30-Дек-24 21:19
(спустя 2 часа 47 мин.)
как вы себе представляете организацию процедуры прогрева каждого экземпляра на потоковом производстве ? это просто не выгодно
поймите, ваша упрямость - это в первую очередь ваша проблема
меня переубеждать, приводя в качестве аргументов эфимерные размышления, безсмыссленно, поскольку я самостоятельно это проверил на практике
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
30-Дек-24 22:20
(спустя 1 час 1 мин.)
zutax писал(а):
87190608
как вы себе представляете организацию процедуры прогрева каждого экземпляра на потоковом производстве ? это просто не выгодно
поймите, ваша упрямость - это в первую очередь ваша проблема
меня переубеждать, приводя в качестве аргументов эфимерные размышления, безсмыссленно, поскольку я самостоятельно это проверил на практике
Зачем каждого, можно не каждый а элитный экземпляр, а если нет этого то и смысла в этом ноль
Наверняка найдутся и адепты и греть новую видеокарту бенчмарком чтобы сочнее была картинка - моя упрямость объяснить что это бессмысленно иначе это делали бы производители или запись с шумом было бы в комплекте с новой акустикой если прогрев нужен и доступен в домашних условиях и рекомендации производителя по правильному прогреву
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
31-Дек-24 04:17
(спустя 5 часов)
...Fallen... писал(а):
это бессмысленно иначе это делали бы производители или запись с шумом было бы в комплекте с новой акустикой если прогрев нужен и доступен в домашних условиях и рекомендации производителя по правильному прогреву
может вы из тех людей, у кого "слуха" нет..., люди разные, только зачем пытаться убедить других в своей тугоухости, не понятно
лично несколько раз наблюдал, как звукорежиссеры после монтажа порталов, прогревали их розовым шумом на концертных площадках около часа
ну если вам не интересна тема звука, зачем вы в нее лезете ? ну это же бред, или чисто потролить вкайф
честно говоря, не хочется тратить свое время, на тех, кому это не нужно
живите как вам удобно, никто вас не заставляет ни греть, ни холодить.
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
31-Дек-24 17:18
(спустя 13 часов, ред. 31-Дек-24 17:18)
zutax писал(а):
лично несколько раз наблюдал, как звукорежиссеры после монтажа порталов, прогревали их розовым шумом на концертных площадках около часа
https://www.focal.com/ru/products/grande-utopia-em-evo
Focal Grande Utopia EM Evo - одна из самых дорогих акустических систем в мире. Цена за пару составляет около 250,000 - 270,000 долларов США, Focal не дает конкретных рекомендаций по прогреву Grande Utopia EM Evo шумом. Однако компания Focal в целом признает, что их акустическим системам требуется период "прогрева" или "приработки" для достижения оптимального звучания. Этот процесс происходит естественным образом при обычном прослушивании музыки.
Для дорогих High-End акустических систем, таких как Grande Utopia EM Evo, рекомендуется:
Начать с умеренной громкости в первые часы прослушивания
Постепенно увеличивать громкость по мере приработки
Дать системе отработать минимум 100-200 часов для полного раскрытия потенциала
Focal официально не настаивает на использовании шума для прогрева.
zutax писал(а):
может вы из тех людей, у кого "слуха" нет..., люди разные, только зачем пытаться убедить других в своей тугоухости, не понятно
Да судя всему всему, в сравнении с вами и тем звукорежиссёром о котором вы упомянули не то что я, а и производители самой дорогой High-End акустики в мире глухие напрочь и не разбираются в этом так как вы, куда уж им убогим.
А контора TARA Labs (The Absolute Reference Audio Labs) которая производит исключительно кабели для акустики и продает их по космическим ценам, однозначно знает больше чем инженеры того-же Focal как греть куски медного провода шумами. Нафига делать акустику если можно втюхать кусок медного провода за 20 тыс баксов просто сказав что это самая медная медь на планете а чтобы она стала еще более медной грей ее шумами дома. Продал 20 комплектов куска медного провода и заработал 400 тыс баксов это больше чем те кто создал комплект топовой акустики. Знали бы инженеры Focal толк в шумах наверное не делали бы акустику а торговали мы медью которую шумами греть нужно, и выпускали бы записи как эти шумы здесь, зачем напрягаться торгуй медью и шумами а не создавай шедевры акустики, меньше напрягаешься а зарабатываешь даже больше.
Базовые модели могут стоить $200–$500 за комплект.
Кабели среднего уровня — $1000–$5000.
Флагманские модели, такие как The Omega Evolution или Grand Master Evolution, могут достигать стоимости $20,000 и более за пару.
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
31-Дек-24 18:36
(спустя 1 час 17 мин.)
...Fallen...
ну это уже прогресс, начинаете потихоньку принимать аспект "прироботки"... данный трек - это розовый шум, со свиптонами и импульсами, т е. задействуется широкий спектр частот в музыкальный материале, как правило есть преобдладание одних частот и их нармоник, над другими
я же вам сразу написал, что разработать можно и обычной музыкой, но гораздо удобней и быстрее, это сделать широким спектром. так же, ситуации разные бывают, привезли нарример оборудование для концерта, зима, холод, выгрузили, смонтмровали, и любой вменяемый(потому что технарь) звукореж, начнёт проореватт весь тракт розовым шумом, со слабой громкости ну вы главное, продолжайте ...., так и в провода вникните, что такое спин эффект, ёмкость, кристалическая решётка маиериалов и тд
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
31-Дек-24 20:42
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 31-Дек-24 20:42)
Цитата:
ну вы главное, продолжайте ...., так и в провода вникните, что такое спин эффект, ёмкость, кристалическая решётка маиериалов и тд
Прогрев видеокабеля шумами улучшит картинку на мониторе или нет? Глаза ведь явно больше деталей и их изменение видят и заметят, чем в сравнении с тем как уши или слух замечает изменения в звуке. А если скажите что это не так то = слепому легче жить чем глухому, так как слух дает больше информации и замечает более тонкие изменения в ней чем зрение, более полную картину более детальную создает чем зрение, слух более точный инструмент чем зрение без слуха гораздо сложнее жить чем без зрения
Если прогрев проводов шумами действительно влияет на звук - а по факту на электрический ток который передает электрический сигнал от усилителя к акустике, то для видео которое передается точно таким способом и работающем с гораздо более высокими частотами и более сложными сигналами, такой эффект должен быть еще более заметным. Перечисленные вами эффекты ведь одинаковы для передачи аудио и видео по медным проводам, раз уж на то пошло
Вижу логика здесь не работает, это как религия у вас уже, купить нечто дорогое для собственного кармана а потом раскрывать его потенциал годами стремится раскрыть его, сразу как купил думаешь а где же чудо а его нет, надо греть и вдруг оно появится, а если еще провод дорогой докупить а вдруг
Мужик я не со зла пишу все это, мне просто не понятно как люди верят в это а другие наживаются на них продавая медные провода по 20 тыс баксов а еще потом говорят грей этот провод шумами, может не тебе лично а другим кто поверил в это как и ты, это верх цинизма как по мне, а люди думают 20 тыс баксов провод, значит это правда что провода звучат иначе их никто не купит. Твоя вера развеется когда ты купишь наушники которые из коробки будут звучать лучше чем твои много раз прогретые
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
02-Янв-25 20:34
(спустя 1 день 23 часа)
делаю вывод, вы не способны воспринимать информацию, вам обязательно нужен авторитет, чье мнение будете выдавать за свое.
А раз собеседник, в данном случае я, не является авторитетом, то и смысл беседы будет один - доминирование ради доминирования, суть вопроса уже второстепенна.
Уже и в видеосигнал залезли)) какой ? цифровой? hdmi , sdi, и тд ? где инфа передается пакетами данных, чуть ли ни с хэшсуммами ? и то есть требования по длинне кабеля, сопротивлению, экранированию.
кстати в стандарте юсб, при передачи данных (копирование) применяется сверка хэшсумм пакетов, и то из-за плохого контакта может повредиться файл, а вот для передачи потока данных на внешнюю аудиокарту, сверки целостности уже нет, поэтому люди и заморачиваются с юсб проводами для аудиокарт, зато тандерболт соединение дает гарантию сохранности каждого пакета данных.
Короче, парнишка, если у тебя нет интереса к данной теме, то и нет смысла в нее лезть, для троллинга, итак тем полно.
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
03-Янв-25 12:16
(спустя 15 часов, ред. 03-Янв-25 12:16)
zutax писал(а):
делаю вывод, вы не способны воспринимать информацию, вам обязательно нужен авторитет, чье мнение будете выдавать за свое.
А раз собеседник, в данном случае я, не является авторитетом, то и смысл беседы будет один - доминирование ради доминирования, суть вопроса уже второстепенна.
Ну а опираться на чьи-то фантазии не подкрепленные ничем это аргумент однако.
Цитата:
Уже и в видеосигнал залезли)) какой ? цифровой? hdmi , sdi, и тд ? где инфа передается пакетами данных, чуть ли ни с хэшсуммами ? и то есть требования по длинне кабеля, сопротивлению, экранированию.
А какая разница аудио или видео, это передача аналоговой информации по медному проводу с помощью электрического тока, и все эффекты о которых вы упоминали как спин эффект и тд одинаковы в этих проводах
Да хоть и аналоговый VGA который существует с 1987 года а уже в 2003 году был представлен HDMI и на который все не сразу перешли, наверняка будь смысл в прогреве проводов, то это бы подхватили например профессиональные дизайнеры или графические художники, которым важна высокая точность цветопередачи и правильность передачи сигнала через VGA, и об этом явно было-бы известно всем за более чем 20 лет использования передачи аналогового VGA сигнала, точно такого аналогового как и звук по проводам в акустику
Замечу, что VGA — аналоговый стандарт, который использовался и используется для передачи изображения, и качество кабеля действительно может влиять на результат. Но почему-то на рынке не было и нет VGA-кабелей за 20-40 тысяч долларов, которые якобы 'улучшают' изображение, как это утверждается для аудиокабелей, и нет записей для прогрева таких VGA кабелей
Цитата:
Короче, парнишка, если у тебя нет интереса к данной теме, то и нет смысла в нее лезть, для троллинга, итак тем полно.
Я задаю конструктивные вопросы. Моя цель — понять и разобраться, а не вызвать эмоциональную реакцию собеседника. Я привожу логичные доводы, стараюсь привести примеры из других областей (например, VGA-кабели), чтобы поддержать свою точку зрения.
Мои аргументы основаны на здравом смысле и фактах. Я не прибегаю к сарказму или иронии. Мои вопросы и примеры связаны с реальными технологиями и здравым смыслом, а не с попыткой подорвать чье-то мнение или вызвать его злость.
Я выражаю искренний интерес. Моя позиция заключается в том, чтобы разобраться в спорном вопросе, а не в том, чтобы просто поспорить ради спора или насмехаться над собеседником. Даже если мое мнение отличается, я пытаюсь представить его так, чтобы собеседник мог понять мою логику.
Я не перехожу на личности. Я не оскорбляю собеседника и не критикую его личные качества. Даже когда я высказываю сомнения о некоторых утверждениях, я делаю это в контексте обсуждаемой темы, а не нацелен на унижение.
Я не игнорирую контраргументы. Напротив, я даю ответы на ваши утверждения, подводя их к более глубокому пониманию сути вопроса, а не просто критикую без анализа.
Троллинг возникает, когда человек начинает специально искажать факты, использовать язвительные или агрессивные выражения, игнорировать конструктивный ответ или намеренно провоцировать собеседника на эмоции. В моем случае этого нет, я веду спор с попыткой донести свою точку зрения, а не навредить собеседнику
Да я не только вам задаю эти вопросы, хочу разобраться в этом, вот я спросил у нейросети тоже самое что вам пишу, чтобы узнать альтернативную точку зрения
claude.ai
Я понимаю ваш скептицизм относительно "прогрева" аудиофильских кабелей. Давайте разберем это с технической точки зрения: Происхождение мифа о прогреве кабелей можно отследить к аудиофильской индустрии высокого класса 1970-80х годов. Это явление не имеет научного обоснования, но активно продвигалось производителями дорогих кабелей.
Ваше сравнение с VGA очень уместно. Действительно, если бы прогрев кабелей давал реальное улучшение качества сигнала: Это было бы документировано в технических стандартах
Использовалось бы в профессиональной видео/фото индустрии
Применялось бы в медицинской технике, где точность передачи сигнала критична Аналоговый видеосигнал по VGA действительно даже сложнее аудиосигнала, так как передает: Три отдельных цветовых канала (RGB)
Синхронизационные сигналы
Работает на более высоких частотах В профессиональной среде, где точность цветопередачи критична (фотостудии, типографии, медицинская визуализация), никогда не было рекомендаций по "прогреву" кабелей или разъемов. Высокие цены на аудиофильские кабели и концепция их "прогрева" - это скорее маркетинговый ход, не имеющий под собой научной основы. В реальности, качественный кабель с правильным экранированием и соответствующим сечением проводников будет работать одинаково хорошо с первой минуты подключения.
Интересно ваше мнение - сталкивались ли вы лично с людьми, которые верят в необходимость прогрева кабелей? Вы задаёте правильный уточняющий вопрос. Важно разделить: Крупные производители высококачественной аудиотехники (усилителей, колонок, проигрывателей) в основном не продвигали идею прогрева кабелей. Такие компании как Denon, Marantz, McIntosh, Accuphase делали акцент на реальных технических характеристиках своей продукции.
Мифы о прогреве активно продвигались именно производителями дорогих кабелей (Nordost, AudioQuest, Monster Cable и подобные). Это был способ оправдать высокую стоимость их продукции и создать впечатление, что кабели - это сложные устройства, требующие особого обращения. То есть идея прогрева кабелей - это маркетинговая стратегия именно кабельных производителей, а не производителей основной аудиотехники. Это важное различие, которое показывает истинное происхождение этого мифа. Это отличное наблюдение, которое очень наглядно демонстрирует абсурдность ситуации с аудиофильскими кабелями!
VGA действительно чувствителен к качеству кабеля, и можно легко увидеть разницу между плохим и хорошим кабелем: Размытость изображения
Появление ореолов
Потеря четкости на высоких разрешениях
Призрачные изображения
Помехи в виде полос Но рынок VGA кабелей развивался рационально: Существовали кабели разных ценовых категорий (от бюджетных до премиальных)
Цены были адекватными и обосновывались реальными характеристиками (качество экранирования, толщина проводников, качество разъемов)
Максимальная цена редко превышала $100-200 даже за профессиональные решения
Никто не продавал "магические" VGA кабели за тысячи долларов
Не было псевдонаучных теорий о необходимости "прогрева" видеокабелей Это прекрасный пример того, как должен выглядеть здоровый рынок, где цены и характеристики продукции определяются реальными техническими параметрами, а не маркетинговыми мифами.
В мире профессионального видео, где качество сигнала критично, никогда не возникало подобных аудиофильским мифов - потому что результат можно сразу увидеть глазами, и никакой маркетинг не смог бы убедить людей в несуществующих улучшениях.
Просто придумали миф как оправдать то что кусок медного провода стоимостью 20 баксов продают за 40 тыс баксов, и при этом его еще и греть нужно шумами  А люди часть людей повелась на этот миф, и греют шумами которые для прогрева этих сверх дорогих кусков медного провода акустику по рекомендации контор которые придумали этот миф - это реальность а не сарказм к сожалению
|
|
zutax
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 98
|
zutax ·
03-Янв-25 21:54
(спустя 9 часов)
про vga кабеля https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:91483
я заканчиваю этот диалог, оставайтесь при своем мнении, это ваше право.
|
|
...Fallen...
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 478
|
...Fallen... ·
04-Янв-25 10:54
(спустя 12 часов, ред. 04-Янв-25 10:54)
zutax писал(а):
я заканчиваю этот диалог, оставайтесь при своем мнении, это ваше право.
Да не вопрос дело ваше, оказывается TARA LABS выпускает и музыкальные usb кабели, почти даром $1295 за стандартную длину 1 метр. Смысл наверное ровно таков как и в золотом унитазе, многим ценителям не подойдут обычные унитазы. Судя по всему этот юсб кабель нужно греть шумами от TARA LABS чтобы нули и единицы не перемешивались в нем - и это снова реальность а не сарказм https://taralabs.com/product/the-artist-usb/
скрытый текст
Стоимость USB-кабеля TARA Labs The Artist составляет $1,295 за стандартную длину 1 метр. Дополнительные 0,5 метра увеличивают цену на $75. Кабель доступен с разъемами типа A и типа B.
THE CABLE CO В Великобритании, например, в Лондоне, этот кабель предлагается по цене £1,295.
LOTUS HIFI Обратите внимание, что цены могут варьироваться в зависимости от продавца и региона. Рекомендуется уточнять актуальную стоимость и доступность у официальных дилеров TARA Labs в вашем регионе. Художник USB Доступно с разъемами USB Type A и USB Type B.
Специальные позолоченные разъемы USB 2.0
Полипропиленовые полимеры, устойчивые к ударам
Гибкие диэлектрики ПТФЭ
Тройное экранирование: два медных плетеных экрана с серебряным покрытием и полный майларовый серебряный экран
Равномерный изолированный и скрученный
Монокристаллические медные проводники с серебряным покрытием, чистота 99,999999%
Чистый и точный естественный звук
Четко сформированные изображения с низким уровнем шума
Высокочастотное расширение и быстрый поток данных, без джиттера
Музыкальность с тонкими деталями
Широкий динамический диапазон, быстрая атака, широкая звуковая сцена и особые сигналы
Полный средний диапазон, мощный бас
Artist и The Master w/EVO ground station system — это высококачественные аудиокабели USB 2.0, которые представляют собой гораздо больше, чем просто кабель для передачи данных. USB-кабели TARA Labs превосходны в музыкальности, а также в расширении высоких частот, превосходном среднем диапазоне и мощном плотном басе. Вы также ощутите ширину, глубину, высоту и баланс, а также все характеристики, которые мы ожидаем от высококачественных аудиокабелей TARA Labs. TARA Labs; USB-кабели Artist и The Master — это две совершенно новые экстраординарные модели высококачественных аудиокабелей, которые улучшат и радикально улучшат производительность вашей системы. Конструкция кабелей TARA Labs Artist and Master w/EVO, USB включает в себя высококачественный полипропиленовый полимерный материал в качестве изоляции проводника. В настоящее время в отрасли передачи данных создается витая пара цифровых линий передачи данных с очень контролируемыми электрическими характеристиками. Это исключительно прочная изоляция с хорошей устойчивостью к раздавливанию, которая обеспечивает гибкость и надежность в таких линиях передачи. Изолированные проводники создаются с использованием высокоточных двухосевых лазерных микрометров во время процесса изоляции для контроля однородности толщины стенки изоляции, тем самым создавая очень постоянную емкость для длины проводников. Первоначальное формирование пар этого продукта выполняется с помощью специально разработанных планетарных кабельных машин, которые обеспечивают равномерное скручивание изолированных проводников в линии данных, которые имеют контролируемую однородную емкость и импеданс, а также с использованием специальных технологических методов для ручного изготовления конструкции. Это обеспечит равномерное скручивание изолированных проводников в линии данных, которые имеют контролируемую однородную емкость и импеданс. Значение этого заключается в том, что проводники могут работать как спиральный блок, что очень важно для кабеля USB, который передает как сигнал, так и питание, а также увеличивает скорость передачи и сокращает «джиттер», что жизненно важно для любого высококачественного аудиокабеля USB. Кроме того, несколько слоев экранирующих материалов обеспечивают высокую эффективность экранирования при экранировании пары данных от внешних электромагнитных/радиочастотных электрических помех из окружающей среды в дополнение к другим кабелям питания и аудиокомпонентам в непосредственной близости от этих сборок USB. Наша конструкция, дизайн и технологии приводят к тому, что USB-аудиокабель намного тише любого другого USB-кабеля на рынке высококачественного аудио сегодня. Технология диктует, чем тише кабель, тем больше деталей вы можете услышать в музыке. И с большинством высококачественных USB-аудиокабельей, доступных для покупки, слово «музыкальность» редко слышится или когда-либо используется! Вот где сияют USB-кабели TARA Labs! Используя наши уникальные методологии конструирования, технологии, а также запатентованные материалы, TARA Labs создала пару высококачественных USB-аудиокабельей, которые предлагают исключительную музыкальность с тонкими деталями, обширной звуковой сценой, а также пространственными подсказками. Мы говорим о сердце и душе того, чем мы, аудиофилы, живем и дышим.... Музыкальность! Не типичные аналитически звучащие USB-кабели, которые есть на рынке. Artist и Master с EVO значительно улучшат высококачественную двухканальную аудиосистему, домашний кинотеатр и аудиосистемы ближнего поля. Кабели TARA Labs USB заканчиваются позолоченными разъемами 2.0. В настоящее время кабели Artist USB и Master USB заканчиваются с выбором: Type A на Type B и Type A на Type A. Обе модели кабелей изготавливаются вручную на нашем заводе в Орегоне, США, и имеют пожизненную гарантию.
|
|
malsv
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
malsv ·
13-Янв-25 18:41
(спустя 9 дней, ред. 13-Янв-25 18:41)
Приведу свой пример. Купил на авито наушники Philips Fidelio L1, в интернете очень расхваленные. Лежали они у мужика на полке 10 лет почти новые, почти не пользованные. В общем, одел я их после получения , послушал. Разочарованию моему не было предела, не понял, за что можно было хвалить такое "фуфло". Звучание ватное, ни ВЧ, ни НЧ. Хотел продать уже эти наушники кому ни будь, за символическую цену. Тут наткнулся в интернете на статью про "прогрев" наушников с помощью фонограммы "TARA LABS Cascade Noise Burn-In Disc". Решил испытать этот способ прогрева на своих Philips Fidelio L1. Подключил к усилителю , поставил на среднюю громкость, чуть громче, чем слушаю сам. Через сутки "прогрева", послушал я свои Fidelio L1 и очень был удивлён изменению звука в лучшую сторону. Звучание стало детальным, сочным, появился структурированный бас и неплохие ВЧ. В общем, наушники эти стали у меня одними из любимых.
|
|
|