[PS] Metal Gear Solid [SLUS-00594/00776] [фанаты] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 25, 26, 27  След.
Ответить
 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 26-Сен-11 08:06 (13 лет 11 месяцев назад, ред. 26-Сен-11 08:06)

Kaizer
++++....+++!
Смотрите-ка, под запросы Его величества не подходит... Гавно..
[Профиль]  [ЛС] 

Cyber-boy

Консольщик

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 3773

Cyber-boy · 26-Сен-11 08:49 (спустя 43 мин.)

Kaizer писал(а):
в какой игре в 1998 году стелс был НЕидиотским? И были ли вообще игры со стелсом?
Tenchu: Stealth Assassins!
Причем эта игра вышла раньше MGS.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 09:08 (спустя 19 мин., ред. 26-Сен-11 09:08)

Kuroi Kensai писал(а):
1. Стелс - полный маразм. Враги не видят тебя в 3 метра и не слышат, как ты лазишь их у них за спиной и открываешь двери, зато успевают каким-то чудом вызвать подмогу, когда ты начинаешь их душить со спины и бегут при этом бесконечным табуном, респаунясь чуть ли не у тебя под носом, хотя в комнате было всего 2 человека - бред. Где же стелс, если тебя детектяд тупо "на автопилоте" давя числом?
вопервых я сам всегда поражался тому, что если ты 3 сек будешь просто стоять рядом с челом за спиной - он разворачивается и поднимает тревогу. С мелким обзором охранников - в мгс, в идеале, нужно играть на харде или на экстреме, тогда нету радара и ты не узнаешь где тебя видят, а где - нет, и вот тут начинается настоящий стелс, а не рассматривание правого угла экрана и выполнение пазла - пробежать точечкой между треугольничками.
Kuroi Kensai писал(а):
2. Система прицеливания - идиотская до невозможности, из-за чего оружие используется не как тебе хочется, а как получится. В какой еще игре мы нажимаем не чтобы стрелять, А ЧТОБЫ ЦЕЛИТСЯ, а чтобы стрелять ОТПУСКАЕМ! Ололо, какому идиоту это пришло в голову - не знаю. Но управление в целом кривое до невозможности, только из-за этого я умирал наверное раз 30. Аналоговое управление - конченное и нестабильное, к стене хрен прежмешься толком или на лестницу промахнешься - "ИГРА ОКОНЧЕННА"
мне она казалась идеальной, если не иметь вида из глаз, то лучше и не сделаешь - зажал кнопочку, лазерок четко подвелся и ты настрелял, у меня даже количество выстрелов было настолько отточено, что я в голове не считал, а пальцы делали+если нужно пробежать - с крестиком бегаешь и стреляешь, мне было удобно
Kuroi Kensai писал(а):
3. Идиотские места, пройти которые можно только если ты уже сдох тут пару раз, с первой попытки - никак. Яркий пример - лестница перед битвой с вертолетом - чтобы поднятся по ней нужно пройти несколько точек с пулеметами - но снова ололо - если у тебя нет гранат против электроники или кучи пайков - можешь соснуть тунца и начинать игру заново, потому что вернутся назад, чтобы собрать их тебе не дадут. Бред? Бред.
на экстреме проходил все, так что на нормале башню уж точно можно.
Kuroi Kensai писал(а):
4. Коробки, в которых надо прятаться от врагов - может я что-то не так понял, НО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛО. Всегда замечают, подходят и сбивают ее с меня. Если же там какие-то специальные условия для их применения - где это написано? Методом тыка нужно узнавать? Опять же ЛАЖА.
ну это просто глупец - в коробки прятался не рядом с местами, где есть коробки, а по среди зала. Я думаю что любой человек увидя коробку посреди зала, подойдет ее проверить.
Kuroi Kensai писал(а):
5. Чекпоинты после смерти - иногда ахй полный. Особенно доставил перед битвой с Мантисом, когда приходилось стопиццот дверей и роликов пропускать, чтобы заново бой начать.
они были идеальны и я до сих пор считаю, что лучше чекпоинтов не сделать, приведенный в сравнение РЕ - там вообще надпись "вы мертвы" и если нету сохранения - прошу с начала
Kuroi Kensai писал(а):
6. Невозможность скипнуть сразу весь разговор по Кодеку. Очень весело после смерти перематывать штук 50 фраз, какого-то сюжетно необходимого диалога.
с этим соглашусь, но они это и сами поняли, т.к. во всех последующих частях - можно
[Профиль]  [ЛС] 

HOPMAH

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 3139

HOPMAH · 26-Сен-11 09:51 (спустя 42 мин.)

Kuroi Kensai
Думаю всем будет легче, если ты не будешь играть ни во вторую часть, ни в игры вообще. И писать перестанешь, ибо твои посты хоть по сюжетной и графической части неплохие, но в целом -
Kuroi Kensai писал(а):
ПОЛНОЕ ДЕРЬМО
Kuroi Kensai писал(а):
Короче мое мнение:
Буквы 10, графика 10, звук 10 (за то, что его нет), грамматика 4, содержание 2. Итого твои посты -
Kuroi Kensai писал(а):
УНЫЛОЕ ГАВНО
читаю через силу)
[Профиль]  [ЛС] 

ejachok

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 13325

ejachok · 26-Сен-11 10:04 (спустя 13 мин.)

Kuroi Kensai писал(а):
Враги не видят тебя в 3 метра
ты удивишься как в реале на учениях, свидетелем которых я был, патрульные натурально прошлись разведчику по пальцам и пошли дальше не заметив.
Kuroi Kensai писал(а):
и открываешь двери
ну вот тут да, открывающуюся дверь можно бы услышать, но сделаем скидку на время выхода игры. это не критический минус.
Kuroi Kensai писал(а):
Где же стелс, если тебя детектяд тупо "на автопилоте" давя числом?
помнится там на последнем уровне сложности если тебя увидели - геймовер. или это только во второй части? в любом случае прошел всю игру и детектили меня только боссы.
Kuroi Kensai писал(а):
Система прицеливания
для шутера система прицеливания - ужасная. для стелса идеальная. другое дело, что если тебя
Цитата:
детектяд тупо "на автопилоте"
то стелс тут не про тебя.
Kuroi Kensai писал(а):
Коробки, в которых надо прятаться от врагов - может я что-то не так понял, НО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛО.
мозгом надо пользоваться иногда. я тебя еще больше удивлю. в этой гавноигре если спрятаться в коробке из-под электроники на складе с едой тебя тоже увидят. а вот если бы ты был в коробке из-под еды не поперек пути патрульного, то пожалуйста. а так да, патрульные ведут себя тупо, увидев коробку посреди прохода, где они проходили 10 секунд назад.
Kuroi Kensai писал(а):
с первой попытки - никак
это, конечно, поразительно, что эта игра не проходится левой пяткой и предоставляет некий челендж.
Kuroi Kensai писал(а):
если у тебя нет гранат против электроники или кучи пайков
а куда, прошу прощения, можно было выкинуть столько чаф гранат??? ты знаешь, в любом шутере если не собирать патроны и/или все их потратить - тебя легко убъют.
Kuroi Kensai писал(а):
Невозможность скипнуть сразу весь разговор по Кодеку
ну наверное, я как-то проблем не испытывал, но в следующих частях они это исправили. опять же, со скидкой на возраст и уникальность игры на тот момент они не могли всего предусмотреть.
Kuroi Kensai писал(а):
хаха, неудачник, ты не запасся гранатами - иди нах и начинай заново, мы так задумали.
кстати о звездных войнах. на офф. форуме star wars the old republic online тоже все хнычут, что опять понабежит куча вот таких вот казуалов с жалобами типа "мы с одноклассниками не можем уже 2 раза завалить босса в рейде, игра очень сложная, мы не будем на нее тратить деньги". и разрабы прогнутся и сделают игру очень легкой. и в нее будет скучно играть. задо школьники и домохозяйки будут рады. хардкорные игры вымирают потихоньку дмц поломали, ридж рейсер поломали, ниндзя гайден и тот поломали немножко
[Профиль]  [ЛС] 

nike900

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2390

nike900 · 26-Сен-11 10:31 (спустя 27 мин.)

Посмотреть эту страницу - одни консольщики защищают МГС Присоединюсь
Kuroi Kensai писал(а):
Теперь я буду объективен...- я...УНЫЛОЕ ГАВНО
Вывод я сделал один - данный человек - из поколения "последних "геймеров". Вот из-за таких как он, игры и стали превращаться в нечто. Тут я не могу не согласиться с ejachok'ом. Играть из новых игр - практически не во что. Большая часть игр действительно стала
ejachok писал(а):
проходится левой пяткой
А этому молодому человеку скорей всего влепят пред за мат и за
Kaizer писал(а):
национальный вопрос
А может пока только припугнут.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 10:43 (спустя 12 мин.)

nike900 писал(а):
одни консольщики защищают МГС
тут тяжело не высказаться. МГС в свое время был эталоном, взрывал мозг. Я думаю, что каждый кто увидел его в 98м - заболел им по полной. А когда обижают то, что стало тебе дорогим, родным и близким - тяжело не высказаться. Хотя надо сказать, что радует то, что сюжет, все таки, чел оценил.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 26-Сен-11 11:17 (спустя 33 мин., ред. 26-Сен-11 11:17)

Сколько фанбоев то набежало, набежало с оскорблениями )) Ну расслабтесь, может жанр не мой или не разобрался я до конца, просто написал свои впечатления первые с горяча. Я СКАЗАЛ, ЧТО ИГРА ХОРОШАЯ, но имеет объективные ТУПЫЕ недостатки, и они именно ТУПЫЕ! Да, для 98 года это все можно простить, но лучше они от этого не станут! И не надо меня приравнивать к казуальщикам, "из-за которых новые игры" - я играю лет уже наверное 15 и начинал со Спектрума и знаю, что такое реально идиотские проекты. И среди новых, кстати, игр - их не так уж много, как раз Пс3 меня радует действительно качественными продуктами, хотите челендж - пройдите Dead Space 1-2 на максимальной сложности или тот же Dark Souls, хотя в начале ее эры был действительно кризис жанра и выходило много ширпотреба, да и играю я все-равно больше в пс1 и пс2 игры, ну и в вообще древнии, типа Контры на смартфоне )), которая кстати местами похардкорнее любого МГС будет xD
Я не говорил, что МГС В ЦЕЛОМ ПЛОХ. Я сказал, что он плох КАК ИГРА, т.е. геймплей там не доведен до ума. Есть ляпы, которых в игре быть не должно. Челендж - это хорошо, но абсурдные ситуации - это плохо. Когда ты тупо дохнешь НЕ ПОТОМУ, ЧТО НЕТ СКИЛЛА, а потому что ну вот просто нет шансов пройти какой-то момент, если не знать зарание, что тебя ждет.
Кстати если хотите игру с более грамотным стелсом - Thief: The Dark Project, тоже 1998 год.
Насчет рук моих тоже не соглашусь - управление реально НЕ УДОБНОЕ, да, к нему можно привыкнуть, и все будет получаться, но оно напряжное, есть куча моментов, которые нигде не описаны и их тоже приходится методом тыка узнавать ( да, челендж, но почему бы игре не быть лояльнее к игроку и предоставить хотя бы таториал или на худой конец - мануал внутри самой игры?), я плюнул на все, начал играть заново - уже намного легче и без напряга в принципе прохожу, теперь то я уже не буду гранаты выкидывать, а выкинул я их, когда с Грей Фоксом дрался, потому что он же РОБАТ х_Х, но согласитесь - откуда я должен был знать, что я без них тупо невозможно будет поднятся на башню, потому что там по 4 пулемета на стене висит каждые 3 этажа? ВОТ ОТКУДА? Это 100% ляп. В таком случае должна была бы быть хотя бы возможность их где-то подобрать, но когда пытаешься за ними вернутся - болт с ревой резьбой, дверь ВНЕЗАПНО перестала открываться.))
Но ладно - скажу честно, игра мне все равно полюбилась, пофиг, что пришлось заново проходить, если не смотреть все эти ролики и скипать Кодек я так понял ее за пару часов пробежать можно. Но давайте все же будет объективны - если что-то сделано плохо - то оно сделано плохо, картины Пикассо тоже кривые, знаете ли, но от этого они не становятся чем-то плохим в общем, так и МГС - в целом - это действительно для 1998 года выглядело очень круто, я уверен, не смотря, на все недостатки.
Так что уж придется играть так, как есть, просто я наверное ожидал большего от игры, мне ее все так хвалили, а тут вместо пиу-пиу пыщь-пыщь оказалось "ИГРА ОКОНЧЕНА" раз 50, пока я понял что к чему )) В общем не обижайтесь, если кого задел мой пост. Это лишь мое субъективное мнение, и если все еще сомневаетесь что оно ни в чем не объективно - посмотрите на ютубе AVGN: Metal Gear или как-то так, там он описывал ляпы в 2D частях, так вот - я считаю, что это все же разрабы просто не досмотрели.
[Профиль]  [ЛС] 

HOPMAH

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 3139

HOPMAH · 26-Сен-11 11:21 (спустя 3 мин.)

Kuroi Kensai писал(а):
Я СКАЗАЛ, ЧТО ИГРА ХОРОШАЯ
Kuroi Kensai писал(а):
ПОЛНОЕ ДЕРЬМО
HOPMAH писал(а):
УНЫЛОЕ ГАВНО
)
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 12:18 (спустя 57 мин.)

Kuroi Kensai, туториал есть, а так же можешь посмотреть как стреляют люди с прямыми руками:
http://www.youtube.com/watch?v=WTi4HlOfe7c
[Профиль]  [ЛС] 

ejachok

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 13325

ejachok · 26-Сен-11 12:25 (спустя 6 мин.)

Kuroi Kensai писал(а):
хотите челендж - пройдите Dead Space 1-2 на максимальной сложности
Dead space игруха прикольная. атмосферная, стильная. проходил на последнем уровне сложности. красиво, атмосферно, простенько. вообще совсем не напрягло. почти и не умирал даже.
Kuroi Kensai писал(а):
тот же Dark Souls
на самом деле игра не сложная. она просто честная и неожиданная. когда ты втягиваешься в процесс какого-то особого напряга не возникает. даже с боссами. умереть от того, что ты базолаберно забежал за угол и получил по голове это не челлендж. в этой игре просто надо сломать себя и понять, что даже если ты завалил большого дракона, это вовсе не значит, что на самых первых скелетов можно бежать с криком "мочи!". сначала кажется, что игра сложная из-за того, что частенько умираешь, а потом просто понимаешь, что это часть геймплея.
Kuroi Kensai писал(а):
Thief: The Dark Project
обожаю эту серию. реальный челлендж в ней только в том чтобы найти все сокровища. а так очень простая игра.
[Профиль]  [ЛС] 

nike900

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2390

nike900 · 26-Сен-11 12:52 (спустя 27 мин.)

Koluna
Да я только за Игра действительно отличная. Я когда в первый раз играл, просто оторваться не мог. Сюжет просто не позволял этого сделать
Kuroi Kensai писал(а):
хотите челендж - пройдите Dead Space 1-2 на максимальной сложности
Не доставит. Игра легкая. Хотя понравилась Атмосферненько так.
[Профиль]  [ЛС] 

Kaizer

Консольщик

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1860

Kaizer · 26-Сен-11 13:28 (спустя 36 мин., ред. 26-Сен-11 13:28)

Kuroi Kensai писал(а):
Сколько фанбоев то набежало, набежало с оскорблениями ))
Чё, серьёзно оскорбляют? А что там с узкоглазыми уродами? За такое дело на другом сайте сидел бы ты давно в бане. Тут с тобой ещё цацкаются. Демократия, будь она неладна...
Kuroi Kensai писал(а):
но имеет объективные ТУПЫЕ недостатки
Множество предыдущих постов, мягко говоря, оспорило этот факт.
Kuroi Kensai писал(а):
пройдите Dead Space 1-2 на максимальной сложности
Кстати, не так уж и сложно. Вот Ninja Gaiden 2 - то да.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 26-Сен-11 16:01 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 26-Сен-11 16:01)

Ну про узкоглазых я перегнул палку, признаю, сам то играю в основном то как раз в японские игры в целом и от Конами в частности не мало, начиная с уже упомянутых Контр и заканчивая Сайлент Хиллами, это не считая игр Атлуса, Скваира и Кэпкома, так что да, займусь самобичеванием, был не прав. Был очень зол из-за того, что 6 часов игры пошли на смарку из-за каких-то гранат. Но к счастью дойти туда скипая ролики можно часа за полтора-два, так что не смертельно.
Касательно МГС - блин сижу на работе и поиграть то охота все равно, хрен знает чем эта игра цепляет не смотря на все эти заморочки, но цепляет. Есть у нее дух какой-то .)
HOPMAH
Читай внимательнее - игра хорошая В ЦЕЛОМ, но ГЕЙМПЛЕЙ - не очень. ( и то, похоже это таки мои руки искривились после игры на пс3 )
Хотя вчера перед сном вник в управление и приколы окончательно - стало повеселее все же, так что возможно мои гневные посты были лишь от того, что я просто привык вообще к другим играм и совершенно иному управлению, камере и т д и из-за этого то и не получалось ничего. Теперь тоже и задушить без шумка выходит и стреляю по снайперски, с коробками только так и не разобрался - я то понял, что если на ней написано "Ядерные отходы" - то надо прятаться в таких помещениях, но все равно находят, видимо я что-то делаю не так. А я думал можно идти за охранником в коробке и он будет оборачиваться и все время не понимать, что происходит xD Но меня ждал облом.
В общем да, был я не совсем не объективен, но то, что очень много нудотины приходится скипать после смерти и есть места, где можно застрять просто потому, что не читал прохождение - это все же напрягает, на эмуляторе в этом плане было бы проще, но я на них принципиально не играю после того, как купил соньку, так что дальше буду осмотрительнее и вообще буду всех только SOCOM'ом мочить, экономя все остальное.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 16:15 (спустя 14 мин., ред. 26-Сен-11 16:15)

Kuroi Kensai писал(а):
с коробками только так и не разобрался - я то понял, что если на ней написано "Ядерные отходы" - то надо прятаться в таких помещениях, но все равно находят, видимо я что-то делаю не так. А я думал можно идти за охранником в коробке и он будет оборачиваться и все время не понимать, что происходит xD Но меня ждал облом.
их по другому применяют, ты сильно ии недооценил. Коробка нужна в случае если тебя человек из далека заметил, ты чухаешь, но тя ищут, бежишь се по дороге, смотришь коробки стоят в углу, вот туда подбегаешь и одеваешь соответствующую коробку и тогда охранник, скорее всего, ничего не заподозрит, т.к. твоя будет среди подбных
Kuroi Kensai писал(а):
так что дальше буду осмотрительнее и вообще буду всех только SOCOM'ом мочить, экономя все остальное.
тут, вообще, нужно стараться проходить никого не убив (ну понятно, что кроме специфических сюжетных мест)
[Профиль]  [ЛС] 

Kaizer

Консольщик

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1860

Kaizer · 26-Сен-11 16:18 (спустя 2 мин., ред. 26-Сен-11 16:18)

Kuroi Kensai писал(а):
и то, похоже это таки мои руки искривились после игры на пс3
Кстати, таки да. Ибо всё хорошо в своё время. Если поиграл только сейчас, то и восприятие не то, и эмоции не те. И геймплей надобно судить именно на момент выхода игры - 1998 год. И сравнивать игру только с теми играми, которые вышли в то-же время, а не спустя 13 лет. Ибо технологический прогресс сказывается и на геймплее, а не только на графическом и звуковом сопровождении.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 16:22 (спустя 3 мин.)

Kaizer писал(а):
Кстати, таки да.
ну тут такое. Конечно с аналогов играть в мгс1 - не стоит, но в остальном там все норм. Скорее уже 3я часть архаично смотрется. С другой стороны поиграв в 4ю я считаю, что скорее там не торт.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 26-Сен-11 17:20 (спустя 58 мин., ред. 26-Сен-11 17:20)

Ну с аналогами и правда лажа, но я уже приноровился, разве что к стенам липнуть приходится все равно с крестовины, так как на аналогах это чревато очередным рестартом. А касательно геймплея - я сейчас вспоминаю во что играл тогда и таки да - с таким размахом игр не много помнится, на PSX особенно. В МГС я кстати очень давно поиграть собирался, еще когда трейлер на демо диске увидел, вот тогда это и правда выглядело эпично, когда я играл только в Ninja Zen и Adventure Island до этого xD Да и слышал про него ну очень много, и друг фанат даже есть, печатал себе футболки с лого и персонажами у меня на работе, не знаю, чего я только сейчас до него добрался, да еще и нафантазировал себе того, чего в 98 быть в общем-то не могло по неопытности разрабов.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 17:32 (спустя 11 мин.)

Kuroi Kensai писал(а):
но я уже приноровился,
а зачем? аналог нужен в гонках, в шутерах, но когжа тебе нужна точность нажатия - он явно не лучший выбор. В файтинги э не буш с аналога играть?
[Профиль]  [ЛС] 

vladimir_19

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 549


vladimir_19 · 26-Сен-11 17:42 (спустя 10 мин., ред. 26-Сен-11 17:42)

Частично согласен с тем постом.
Я считаю, что если и делать чекпоинты (хотя я против них - сейвы должны быть в любом месте), то делать их РАЗУМНО.
Например, битва с боссом. Почему бы не сделать чекпоинт перед самой битвой? почему я должен кучу всего до этого проходить 30 раз, если я это уже прошел? но тут хоть ролики пропустить можно
в Kingdom Hearts (по моему мнению - шедевр) ближе к концу есть ужасный тупизм - перед боссом 3х минутный НЕПРОПУСКАЕМЫЙ ролик. На босса у меня ушло попыток 20. И каждый раз мне приходилось смотреть этот ролик. О чем думают разработчики, когда допускают такой тупизм, непонятно.
Раньше в играх такого тупизма гораздо больше было.
Управление в сабже, кстати, правда неудобное.
Но мне игра понравилась именно сюжетом, атмосферой, проработанностью. Хоть и прошел я ее первый раз только в этом году.
[Профиль]  [ЛС] 

ejachok

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 13325

ejachok · 26-Сен-11 17:45 (спустя 2 мин., ред. 26-Сен-11 17:45)

Kuroi Kensai писал(а):
Контр
вот, кстати, довольно хардкорная игра.
а с управлением действительно есть один минус. оно уникальное. а это значит, что к нему надо привыкнуть, как ко всему новому. но, имхо, когда привыкнешь, что-то лучше тяжело придумать под такой геймплей.
vladimir_19 писал(а):
На босса у меня ушло попыток 20.
я в шоке. мне, как-то, игра особо сложной не показалась. последнего босса прошел со второго раза. при чем второй раз был уже на предпоследней стадии.
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 17:55 (спустя 9 мин.)

ejachok писал(а):
а с управлением действительно есть один минус. оно уникальное.
если задуматься, то оно просто до безобразия, и позволяет совершать довольно хитрые маневры, просто теперь все привыкли к более сложному, быть может реалистичному управлению, котрое было внедрено для того, чтобы игроку было проще отождествить себя с персонажем (в мгс этого добивались совсем другим путем), а в мгс все очень просто - вверх нажал, так вверх и побежал.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 26-Сен-11 18:42 (спустя 47 мин., ред. 26-Сен-11 18:42)

Что в управлении сделано неудобно, так это захват со спины, сколько мата у меня ушло, пока я приноровился его делать - вы бы знали. Оказалось, что его надо делать не подойдя сзади, а подойдя с сзади и НЕ КАСАЯСЬ врага, а если касаешься - будет бросок. Капец..
[Профиль]  [ЛС] 

Koluna

Консольщик

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 2877

Koluna · 26-Сен-11 18:44 (спустя 1 мин.)

Kuroi Kensai, не, там прикосновения не при чем, там нужно не нажимать направление. Т.е. отпустить крестовину и нажать квадрат, тада будет захват
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 26-Сен-11 19:02 (спустя 18 мин.)

А, ну может и так, потому что чтобы не коснутся - я отжимал бег, и соответственно не держал крестовину.
[Профиль]  [ЛС] 

ejachok

Консольщик

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 13325

ejachok · 26-Сен-11 21:17 (спустя 2 часа 15 мин.)

Koluna писал(а):
если задуматься, то оно просто до безобразия, и позволяет совершать довольно хитрые маневры
может и так, но согласись, оно не такое, соответственно к нему надо привыкать. я когда первый раз в руки джой взял тоже не сразу привык.
Kuroi Kensai писал(а):
А, ну может и так, потому что чтобы не коснутся - я отжимал бег, и соответственно не держал крестовину.
вот ты вроде говоришь и я понимаю, что вроде как и правда не особо удобно… но вот когда играл - вообще проблем небыло. а я ведь в нее играл уже после второй части. у меня псван не было. я консолью обзавелся уже сразу второй и где-то на 2-3 году ее жизни. до этого пэкашничал.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 27-Сен-11 01:15 (спустя 3 часа, ред. 27-Сен-11 01:15)

Прошел первый диск - беру свои слова обратно, если не растрачивать в пустую патроны и использовать только в крайней необходимости - особых напрягов не встретил, на все ушло аж 2.5 часа ) Страшно подумать как я умудрился 6 наиграть до этого.. >< После того, как разобрался с управлением и привык к нему играть стало намного интереснее, ну и не знаю - никого не убивать наверное не для меня, это ж скучно, я почти всех передушил... кстати после этого захотелось перепройти первый Hitman
[Профиль]  [ЛС] 

Kaizer

Консольщик

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1860

Kaizer · 27-Сен-11 11:31 (спустя 10 часов)

Kuroi Kensai писал(а):
на все ушло аж 2.5 часа ) Страшно подумать как я умудрился 6 наиграть до этого..
Помнится, по первому разу, дотошно изучая сюжет и обследуя самые потаённые уголки игры, прошёл игру за ~11 часов. Позднее забеги от начала до конца составляли что-то вроде 1 час 40 минут (мой рекорд). Так всегда: первый раз игры проходятся раза в 2 (а то и больше) дольше.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 27-Сен-11 13:06 (спустя 1 час 35 мин., ред. 28-Сен-11 00:11)

Ну там то если подумать - все уровни то пробегаются за пару минут, если ничего не читать и знать, где что лежит.. Дошел пока до Рейвена, ох задолбал он меня, пришлось Никитами расстрелять. Сейчас лажу по Метал гиру с 1/3 хп, без пайков и засейвился после того, как Снейк уронил карту - чувствую ждет меня очередной рестарт игры заново cудя по начавшейся тревоге, вся надежда на бронежилет и ловкость рук xD
Диалоги доставляют неимоверно. "Ты видел чтобы кто-то спускался там?", "Ну, я видел там мышей..", "Я по-твоему похож на мышь?"
UPD
Все, наконец-то прошел. Ну таки да - игра очень впечатлила, для 98 года так уж точно нереально круто сделано. А вот в переводе было пару неточностей - То Егер, то Джэгер, и еще где-то фразу "Better keep moving" перевели как "Пошел!" - что по смысловой нагрузке не правильно и там скорее "Поспеши" или "Лучше не задерживайся", но в целом перевод на 5 баллов, отличный. Спасибе всем, кто над ним работал, хотя английский для меня не проблема, но играть на родном языке все равно приятнее .)
[Профиль]  [ЛС] 

tsoyalexey98

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7


tsoyalexey98 · 16-Окт-11 16:56 (спустя 19 дней)

что делать просит вставить диск 2
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error