[Mod Pack] 23 мода для Supreme Commander - Forged Alliance

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 74, 75, 76  След.
Ответить
 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 07-Июн-12 15:57 (13 лет 3 месяца назад, ред. 07-Июн-12 15:57)

хорошо. значит ГАЗУЙ.. а исправлять, возвращаться к нему вы потом будете?
насчет отображения ВКЛ/ВЫКЛ функций хотелось бы все таки услышать ваше мнение. "режим ВКЛ" или "режим ВЫКЛ" -так можно зделать?
теперь.. почему новые воздушные юниты.. пока видел только ОФЗ - не имеют полоски топлива? ведь так не должно быть. они же не имеют бесконечного запаса.
скажите, есть ли тут в игре возможность (у вас или вообще, если знаете) возможность не только заправлять и ремонтировать воздушные юниты на зданиях-авиабазах, но и базировать их там, как на авианосцах? ЗАМЕЧЕНО! ЮНИТЫ БЕЗ ПОЛОСКИ ТОПЛИВА МОГУТ ТАК БАЗИРОВАТЬСЯ, остальные же сразу как заправятся -взлетают(((
МОЖНО ЭТО КАК-ТО ИЗМЕНИТЬ? хотелось бы иметь здание авиабазу. вот третий аэродром ОФЗ (Т3) может быть построен на воде. и может быть использован как перевалочный пункт. или как стационарная база. а если туда направить самолеты, то они заправившись взлетят, и.. ПОВИСНУТ В ВОЗДУХЕ, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СЕСТЬ КУДА-НИБУДЬ!!! а авианосца Т3 У ОФЗ НЕТ!
непорядок. сделайте что-нибудь, плииз!
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Июн-12 18:18 (спустя 2 часа 21 мин.)

MaDman8623 писал(а):
за зборку автору большое спасибо!!!!!! А можно ли както зделать описания к юнитам по руски бо с английским у меня туго?
Пожалуйста , а что качасется русификации.... Global War переведён 99% (возможны недочёты)..... CR FA переведён только на 30%......
Gimmie175 писал(а):
хорошо. значит ГАЗУЙ.. а исправлять, возвращаться к нему вы потом будете?
В него вложено множество мелких модов и найти то что надо фиксить практически не реально....
Gimmie175 писал(а):
насчет отображения ВКЛ/ВЫКЛ функций хотелось бы все таки услышать ваше мнение. "режим ВКЛ" или "режим ВЫКЛ" -так можно зделать?
Наврядли.....
Gimmie175 писал(а):
теперь.. почему новые воздушные юниты.. пока видел только ОФЗ - не имеют полоски топлива? ведь так не должно быть. они же не имеют бесконечного запаса.
Современная авиация ОФЗ это исключение из правил т.к. они это экспы на Т3....... посему у них такая привилегия...
Gimmie175 писал(а):
скажите, есть ли тут в игре возможность (у вас или вообще, если знаете) возможность не только заправлять и ремонтировать воздушные юниты на зданиях-авиабазах, но и базировать их там, как на авианосцах? ЗАМЕЧЕНО! ЮНИТЫ БЕЗ ПОЛОСКИ ТОПЛИВА МОГУТ ТАК БАЗИРОВАТЬСЯ, остальные же сразу как заправятся -взлетают(((
МОЖНО ЭТО КАК-ТО ИЗМЕНИТЬ? хотелось бы иметь здание авиабазу. вот третий аэродром ОФЗ (Т3) может быть построен на воде. и может быть использован как перевалочный пункт. или как стационарная база. а если туда направить самолеты, то они заправившись взлетят, и.. ПОВИСНУТ В ВОЗДУХЕ, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СЕСТЬ КУДА-НИБУДЬ!!! а авианосца Т3 У ОФЗ НЕТ!
непорядок. сделайте что-нибудь, плииз!
Я не знаю как это сделать.... а авианосец делать надо из чего-то.... с нуля я не сделаю....
[Профиль]  [ЛС] 

MaDman8623

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2

MaDman8623 · 07-Июн-12 19:55 (спустя 1 час 37 мин.)

а как обстоят дела с BlackOps и ExpWars или когда планируетса их перевод.
А если не планируетса то подскажыте кой програмой можна перевести,ну и мануал по переводу?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Июн-12 20:16 (спустя 20 мин.)

MaDman8623 писал(а):
а как обстоят дела с BlackOps и ExpWars или когда планируетса их перевод.
Никак... это не мои моды и заниматься их переводом я не буду.....
MaDman8623 писал(а):
А если не планируетса то подскажыте кой програмой можна перевести,ну и мануал по переводу?
Ни одного ни другого нет....
ВСЕМ АДРЕСОВУЕТСЯ:
Бля !!! Я в шоке.... походу народу насрать на то что я делаю..... три новых скрина и ни единого слова, а только нытьё о том чего нет и возможно и не будет т.к. то что я делаю или переделываю никому не интересно..... с таким похуистическим отношением обновы может и не быть..... мне заморозить проэкт также просто как сходить посрать.....
[Профиль]  [ЛС] 

WAIVER1994

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29


WAIVER1994 · 07-Июн-12 20:21 (спустя 4 мин.)

Спасибо за вашу работу.Ко мне на базу постоянно приходят командиры сориан аи. Это нормально ?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Июн-12 20:27 (спустя 6 мин.)

WAIVER1994, скорей всего это Sorian Aix Rush на картах 10х10 и меньше..... и это не лечится....
[Профиль]  [ЛС] 

WAIVER1994

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29


WAIVER1994 · 07-Июн-12 20:37 (спустя 10 мин.)

Mavr390 писал(а):
WAIVER1994, скорей всего это Sorian Aix Rush на картах 10х10 и меньше..... и это не лечится....
Хмм... странно.Карта 40x40, аи адаптив.Вы случайно не знаете есть ли мод, который убирает ядерный взрыв при уничтожении бмк?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Июн-12 20:43 (спустя 6 мин.)

WAIVER1994 писал(а):
Карта 40x40, аи адаптив.
Такие карты любит Sorian Aix Air и Sorian Aix Water(при наличии большого кол-ва воды)....
WAIVER1994 писал(а):
Вы случайно не знаете есть ли мод, который убирает ядерный взрыв при уничтожении бмк?
На сколько я знаю... такого мода нет....... фишка в том и заключается что БМК надо береч..
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 07-Июн-12 21:56 (спустя 1 час 13 мин.)

Mavr390 писал(а):
походу народу насрать на то что я делаю.....
ни в коем случае. нет комментариев скорее потому, что здесь просто народу мало) да и людям лишний раз думать об этом это как голодному человеку показать витрину со всякими вкусностями)) мы ведь с вами гурманы! хорошая игра это как хорошая еда! оригинал был великолепен, но юнитов было маловато, хотелось чего-то большего размера. тогда появились вы и создали эти моды. теперь юнитов много! правда, экспериментальных, или Т3. Т1 и Т2 гораздо меньше. а экспы слишком долгие по стройке. все изголодались по чему-то новому, но вы знаете, что делает игру действительно крутой? новые возможности!!!!! а новые возможности это новая стратегия. БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - БОЛЬШАЯ СТРАТЕГИЯ! и именно этого от вас больше всего хотят люди. не удивляйтесь тому, что они, как вы выразились, "ноют о том чего нет и возможно не будет". с вас теперь спрос как с разработчика)) да, и то что вы тут главный не повод говорить всем
Mavr390 писал(а):
мне заморозить проект также просто как сходить посрать.....
вы ведь это для всех делаете, а всем может и не понравиться.
а вот новые модельки очень понравились!) но лично я слишком "голодный" чтобы думать об этом) я уже даже в то ЧТО ЕСТЬ не хочу играть, хочется уже того, ЧТО БУДЕТ) хотя это чисто психологическая такая причина. а вот рациональная- это то, что вы наверняка много юнитов переделаете, так что смысла нет привыкать к тому что есть нету, в связи с этим вопрос: все то что вы показали последние, и до этого элитные войска и экспы, это абсолютно новые юниты или переделка уже бывших в ваших модах?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 07-Июн-12 22:18 (спустя 21 мин.)

Gimmie175 писал(а):
все то что вы показали последние, и до этого элитные войска и экспы, это абсолютно новые юниты или переделка уже бывших в ваших модах?
За две предыдущие обновы я (не без помощи steeltux) ввёл элитные войска... они в двое дороже оригиналов и строятся только в квантовых вратах.... но они лучше оригинадов т.к. имеют увеличеный (15-25%) урон, увеличеную дальность (10-15%) и большая скорострельность (50-150%)... теперь же, помимо всего только что мной было описаного,.... я доделал модели и добавил им ещё оружия..... теперь что касается тюнингованых экспов..... в отличии от элитных войск экспы это модернизированые модели оригиналов и на них же заменены..... есть одно НО.... элитные войска находятся в GW, а вот тюнингованые оригинальные экспы (Колосс, Толстяк, Царь Обезьян и Итота) будут только вCR FA..... из добавленых в след на оригиналами переехали эоновский Overlord, Rampage из ОФЗ и кибрановский Vulcanizer..... а главным приобретением Кибран стал девайс, позволяющий в любой точке карты (если там нет конечно же всеволнового сенсора) сделать невидимыми орду (200-250) юнитов Т3.....
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 08-Июн-12 00:54 (спустя 2 часа 35 мин.)

Mavr390 писал(а):
Бля !!! Я в шоке.... походу народу насрать на то что я делаю..... три новых скрина и ни единого слова, а только нытьё о том чего нет и возможно и не будет т.к. то что я делаю или переделываю никому не интересно..... с таким похуистическим отношением обновы может и не быть..... мне заморозить проэкт также просто как сходить посрать.....
Лично мне все модельки очень понравились, особенно Toth - Aeon T3 Heavy Missile Tower(название, кстати прикольное!) - его "пушки" почему-то мне напоминают реактивные двигатели Боинга. Возник вопрос - у Кибран уже есть Mobile Heavy Rocket Artillery, Eviction - Cybran T3 Mobile Heavy Rocket Artillery является её заменой или у Кибран будет 2 модели мобильной Т3 рак. артиллерии?
Mavr390 писал(а):
..... а главным приобретением Кибран стал девайс, позволяющий в любой точке карты (если там нет конечно же всеволнового сенсора) сделать невидимыми орду (200-250) юнитов Т3.....
Тааааааак! Я заинтригован! С этого места пожайлуста поподробнее!
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Июн-12 06:20 (спустя 5 часов)

Tiraskus писал(а):
С этого места пожайлуста поподробнее!
Принцип действия как эоновский "Глаз Рианны"... вот только это эксп. девайс..... больше не надо тягать с собой мобильные генераторы невидимости..... кстати такой же девайс только меньшим радиусом действия будет и у БМК Кибран в CR FA.....
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 08-Июн-12 07:09 (спустя 49 мин.)

Модели хорошие, стиль фракций выдержан.
Цитата:
три новых скрина и ни единого слова
Тут я соглашусь, ведь к тебе это тоже относится. Мог бы и пояснить, чем новые юниты отличаются от уже имеющихся, например.
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 12:29 (спустя 5 часов, ред. 08-Июн-12 12:29)

вот кстати еще одна идея. DronCarrier.. странный юнит. там написано авианосец, но он не может базаровать там даже свои собственные дроны. он их только создает , а обратно никак. и каждый такой юнит(а эти дроны полноценные боевые юниты) нисколько не стоит. нельзя превратить DC в завод дронов? строить будет только дронов. разных причем. инженерных(надводных, с функцией погружения)как субмарина инженер, только слабеньких, как в плане ХП, так и в инженерном плане, атакующих, - тех самых что уже есть, и возможно защитных, чтобы над DC кружили и от всего защищали, маленький диапозон действия, сами не атакуют, только атаки отражают. вот так) а №инженеры№ смогли бы строить только водные оборонительные сооружения, подводные стены( есть вроде такое) мины что на воде( или под водой наверное, не пробовал). может быть еще верфь, только т1, а с нее можно было бы строить начальную базу в том или ином регионе карты)
да, чтобы был лимит поддерживаемых одновременно юнитов, и чтобы постройка каждого сколько-то стоила.
[Профиль]  [ЛС] 

UberTerror

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 35


UberTerror · 08-Июн-12 12:31 (спустя 2 мин.)

Mavr390
Приветствую. Играем в данный пак модов регулярно, где то с пол года 2 на 2. Формат игры без сверх мощного оружия (ядерное, тяж. арт). И пришли к выводу (имхо конечно) что некоторые спец. юниты на моде Global War (в основном офз) обладают избыточной огневой мощью. Experimental Wars на данный момент является самым "сбалансированным" и в то же время скучноватым... В Игре уже убиты т1 и т2, а т 3 в Global War уже на пределе справляются с прототипами. Собственно вопрос, не планируется ли перетасовать моды(юниты) в поисках "золотой середины"?
Ну и спасибо тебе конечно, что тратишь на это время, т.к из современного унылого игростроя, конкурента "суприму" 1 увы нет.
p.s. Не подскажите что за СR FA?! (За форумом не следил к сожалению, т.к нет времени)
Если есть желающие поиграть в командные бои (2на2, 3на3), но у вас нет лицензии, пишите.
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 15:59 (спустя 3 часа)

UberTerror писал(а):
p.s. Не подскажите что за СR FA?! (За форумом не следил к сожалению, т.к нет времени)
Если есть желающие поиграть в командные бои (2на2, 3на3), но у вас нет лицензии, пишите.
CRFA там ищи как расшифровывается это большие по словам разрабов возможности по модернизации БМК. там будет что то просто зашибись. обещают "ходячую крепость")
насчет играть онлайн.. не лицензия. первая без дополнения FA была лицуха, щас просто влом тратить деньги на это дополнение. все равно для моих любимых ОФЗ там ничего. так вот, щас после оригинала очень много новых юнитов, так что если я и буду играть онлайн, то хотелось бы сначала без напряга поиграть для фана, а не так чтобы тебя сразу смели. я ничего толком не знаю о новых юнитах,
да и толку, все равно все в новой обнове переделают и это будет уже другая игра. а раз так, хотелось какие-то новые возможности, а не просто новые юниты. БМК есть БМК. а кроме него еще тысяча юнитов будет, там еще здания есть, не забываем) но все равно, CRFA меня не спасет. а наши мододелы ничего кроме новых юнитов и модернизации старого не делают. даже авианосец дронов и то вовсе не авианосец никакой. конечно и это не просто, все сделанное красиво смотрится, но не изобилие всего сделало Суприм лучшей стратегией. только изобилие возможностей. тут и щиты, и сенсоры, и маскировка, и заправка топлива у самолетов, и морские юниты, помимо обычных земля/воздух, и транспортировка наземных войск, и артиллерия, и ядерное оружие! это не все. а сейчас идет только модернизация всего в сторону увеличения дамага. ГДЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ? ДАЕШЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Июн-12 17:11 (спустя 1 час 11 мин.)

Reincar писал(а):
Мог бы и пояснить, чем новые юниты отличаются от уже имеющихся, например.
Eviction - Cybran T3 Mobile Heavy Rocket Artillery - десятизаряднаяракетная артиллерия с уроном 6000НР на залп и дальностью чуть меньше чем у толстяка..... основная специализация бомбардировка защиты базы или защита от экспов....
Toth - Aeon T3 Heavy Missile Tower - принцип действия как у Rocketeer - UEF T3 Rocket Point Defense
Talium - Seraphim T3 Advanced Air-Superiority Fighter - его специализация истребление авиаэкспов.... в принципи он может любую авиацию сбивать... но это не рекомендуется из-за урона по площади при попадании.....
Gimmie175, дело в том что запрограммировать такое оооочень сложно.... а steeltux очень занят и он ещё не успел выполнить пару моих просьб для CR FA.... так что эта идея зависает в воздухе на неопределённое время.... увы...
UberTerror писал(а):
Собственно вопрос, не планируется ли перетасовать моды(юниты) в поисках "золотой середины"?
Салют. Дело в том что это практически не реально......
UberTerror писал(а):
p.s. Не подскажите что за СR FA?! (За форумом не следил к сожалению, т.к нет времени)
Последняя версия это очень хорошо модернизированые БМК и АКБП всех рас...... НО.... ИИ данный мод не поддерживает...... увы...
UberTerror писал(а):
Если есть желающие поиграть в командные бои (2на2, 3на3)
Увы, но это не реально из-за банального отсутствия свободного времени...
Gimmie175 писал(а):
ГДЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ? ДАЕШЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!
Какие будут предложения????
[Профиль]  [ЛС] 

UberTerror

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 35


UberTerror · 08-Июн-12 19:23 (спустя 2 часа 11 мин.)

Gimmie175
Мы как раз играем ради фана, без заморочек и без претензий на доминирование над кем то. Сейчас просто четвертого игрока проблема найти, т.к сбалансированной игры в 3 не получается. А от AI кроме тормозов никакого толку. Вообщем если кто надумает, то Welcome, пишите.
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 19:38 (спустя 15 мин., ред. 08-Июн-12 19:38)

есть предложения. например, есть в начале, в меню до игры, в настройках функции запрета использования единиц и строений. вы их как-то уже затрагивали. так вот, очень хорошо было бы зделать.._____ так чтобы запрет был не всю игру, а на время! это сильно оживит игру, по скольку сначала человек должен был бы.. ну и бот тоже, строить только скажем войска Т1, и только скажем наземные, здания включительно, затем бы проходило время запрета единиц Т2, запрета скажем морских единиц, Т1 сначала, если это можно, потом Т2, потом открывался бы воздушный парк, Т1, потом Т2.. в этом духе. ОТКРЫТИЕ Т3 НЕ ОТКРЫВАЛО БЫ ЭКСПЫ! может сделать это отдельным модом, или сюда, пусть все думают пока, все равно у вас человек пока занят)
про нормальную авиабазу я уже говорил. идея с реализацией Дрон Кэрриер у вас есть. штука с перераспределением энергии для щита БМК тоже. и не надо ОФЗ бонусы для самолетов - безтопливность. ОФЗ и так сильные. я недавно поставил их против двух самопосебе Эон с двух сторон. Землянин слил ДВА БМК!!! один пришел сам, слили, ко второму пришли на базу. ничего не оставили. БМК тоже(( я считаю, надо убрать заправку на земле. на самолетах не сказано что они могут генерировать материю, а топливо ЭТО ТОЖЕ МАТЕРИЯ. еще? всего не упомнить, будет вам и еще!
UberTerror писал(а):
Gimmie175
Мы как раз играем ради фана, без заморочек и без претензий на доминирование над кем то. Сейчас просто четвертого игрока проблема найти, т.к сбалансированной игры в 3 не получается. А от AI кроме тормозов никакого толку. Вообщем если кто надумает, то Welcome, пишите.
оо, да со мной баланса вряд ли получится. я не то чтобы не умею играть в полную силу, я могу и на ходу освоить почти все. я просто не хочу играть в полную силу) так что со мной не получится четвертого игрока, целого по крайней мере) может быть 0,5 игрока, или нет, 0,4) если есть желание взять с собой 0, 4 игрока, я с радостью)) а да, как играть.. например, строим вторую базу и каждый пробует себя в нападении и в защите. выходят по армии , армии друг друга не трогают, и выносят базу врага.. плюс время на подготовку, и сначала время на просто освоение юнитов.. отдельно, как и с армией, или против других юнитов, типа проверить что против чего лучше использовать. ведь хороший командующий это должен знать:)
[Профиль]  [ЛС] 

UberTerror

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 35


UberTerror · 08-Июн-12 20:09 (спустя 30 мин.)

Gimmie175
Даже если 0.4, будем только рады. Все намного проще) Поскольку вариантов быстрого уничтожения базы масса, у нас есть небольшие договоренности, которые позволяют отыграть интересную игру. Игра идет в формате 2на2, нападение только 1на1. То есть, параллельно на фронте идет 2 боя...с уничтожением базы союзника (врага), есть возможность сохранить его на своей базе, в этом случае бой идет 2 на 1 (общую базу).
Оговариваем только количество заводов, инж. станций, спец. юнитов и т.д.
Вообщем, если решишься, дай знать.
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 20:24 (спустя 14 мин.)

нее, вот как раз интересная игра меня не интересует. пока) пока я хочу просто спокойно освоить юниты. и не только свои, а например и возможность кражи технологии противника, тогда использовать и его типы юнитов при игре онлайн) ведь это камп на все автоматом реагирует, а человек за всем может и не поспеть)тактика скрытых войн есть практически только у Кибран, нужно получить, но играть я буду определенно ОФЗ. не потому что они типа крутые, просто люблю свою расу) а эти инопланетянами выглядят. скрыть большую армию ОФЗ! это же круто! я хочу чтобы: БЫЛИ БАЗЫ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ, и вот с ними, когда человек выставит типа сигнал "готовность к бою, можно было бы делать что хочешь и как хочешь. база полностью уничтожена - человек строит другую) а главную до конца не трогать.пока человек не решит скажем покинуть игру! можно устраивать БОИ Т1 сначала, то есть только Технологии 1го уровня использовать. полностью разрешить разведку, так можно проверить, соблюдает ли человек условия игры.. а дальше, переходят на т2, или открывают морские технологии( до этого нельзя типа).нельзя скажем использовать авиаинженеров, но все это имеет место быть для этих подставных баз. а на главной это уже без ограничений. я лично вообще хочу все экспы проверить.
но имеет ли смысл? после обновы ведь переделают! желание играть отпадает!(( вот после обновы я точно с радостью) а пока..
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Июн-12 22:27 (спустя 2 часа 3 мин.)

Gimmie175 писал(а):
после обновы ведь переделают!
8-10% всего мода попадает под переработку..... так что непарься и играй.....
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 22:50 (спустя 22 мин.)

это хорошо! кстати, на недостаток идей вы я надеюсь теперь ссылаться не будете, я потом.. да что потом.. вот еще идея! чуть не забыл. сделать ремонтные мастерские, можно использовать заводы, ведь они производят юниты, и могут их также и ремонтировать.
также здания собственно для- возвращаясь к предыдущим моим словам- производства топлива из материм, как энергию фабрикаторы делают, так вот будут фабрикаторы топлива. иль типа того.
хе, это конечно уже точно другая игра, но.. я бы предложил топливо добавить всем единицам. и даже сделать топливозаправщики. как для самолетов, так и наземные. КСТАТИ, ВОЗДУШНЫЕ ЗАПРАВЩИКИ АКТУАЛЬНЫ! а может и морские. типа танкеры. блиин, да, это другая игра, но так вы все равно далеко не уйдете, моды они на то и моды, чтобы добавлять новые возможности. иначе это не мод а просто сборка юнитов. экспериментируйте! рискуйте! только так будет что-то новое! вот так делают СУПРИМ КОММАНДЕРЫ!)
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 08-Июн-12 23:03 (спустя 12 мин.)

Gimmie175 писал(а):
есть предложения. например, есть в начале, в меню до игры, в настройках функции запрета использования единиц и строений. вы их как-то уже затрагивали. так вот, очень хорошо было бы зделать.._____ так чтобы запрет был не всю игру, а [url]на время! это сильно оживит игру, по скольку сначала человек должен был бы.. ну и бот тоже, строить только скажем войска Т1, и только скажем наземные, здания включительно, затем бы проходило время запрета единиц Т2, запрета скажем морских единиц, Т1 сначала, если это можно, потом Т2, потом открывался бы воздушный парк, Т1, потом Т2.. в этом духе. ОТКРЫТИЕ Т3 НЕ ОТКРЫВАЛО БЫ ЭКСПЫ! может сделать это отдельным модом, или сюда, пусть все думают пока, все равно у вас человек пока занят)
Такой мод уже есть!!! FinalRushPro3 - это мод к карте Final Rush Pro3 4v4.v0003(10 км.). В настройках этой карты есть опция позволяющая установить лимит времени на ограничение технологических уровней (на 5, 10, 15 и 20 минут). Мод к этой карте создаёт дополнительную информационную панель на экране на которой отображается сколько минут и секунд осталось до открытия следующего тех. уровня. Кстати, настройки этой карты на временное ограничение тех. уровней можно перенести в любую другую карту. Я так сделал для экперимента с картой The Eye of Ra. Правда ИИ немного может тупить из-за вкл. временных ограничений на технологию.
У этой карты ещё есть режимы игры:
1) Normal - как обычно 4 на 4.
2) Paragon Wars - в центре карты между игроками расположена постойка которую невозможно уничтожить, только захватить. Главная постойка окружена уничтожаемыми оборонительными сооружениями, так что захватить главное здание в самом начале игры игрок не успеет. Тот кто захватит эту постройку активизирует ядерные взрывы уничтожающие всё в центре карты. Взрывы происходят через некоторое время, так что можно успеть увести из опасного места АКБП или БМК. После захвата центр. строения оно становиться уязвимым и уничтожается либо вражескими войсками либо ядерными взрывами. После того как всё сгорит в центре карты неуязвимая постройка снова появляется с оборонит сооружениями и всё начинается сначала. Когда я играл против ИИ, то он конечно не додумывался захватить центр. постройку и его войска скапливались около центр. строения и обстреливали его пока я не захватывал с помощью АКБП ц. постр. и все сгорали в "очищающем пламени" ядерного огня.
3) Survival - 2 типов, но чем отличаются не помню. Там в центр карты высаживаются с помощью транспортников войска враждебных гражданских(всех типов рас. Кстати, эксперименталы тоже высаживаются обычными Т2 и Т3 транспортами!). Эти гражданские движуться на юг и север к игрокам. Сложность этого режима в том, что кроме того что нужно обороняться от гражданских имеющих во много раз большие ХП, чтобы победить нужно ещё и уничтожить противников на другом конце карты.
Одна из самых интересных карт из всех что мне попадались!
В картах Mavr390 кажется нет такой. Я нашёл эту карту с этим модом, кажется здесь в одной из этих сборок карт:
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 08-Июн-12 23:46 (спустя 43 мин., ред. 08-Июн-12 23:46)

Tiraskus писал(а):
Такой мод уже есть!!! FinalRushPro3 - это мод к карте Final Rush Pro3 4v4.v0003(10 км.). В настройках этой карты есть опция позволяющая установить лимит времени на ограничение технологических уровней (на 5, 10, 15 и 20 минут). Мод к этой карте создаёт дополнительную информационную панель на экране на которой отображается сколько минут и секунд осталось до открытия следующего тех. уровня. Кстати, настройки этой карты на временное ограничение тех. уровней можно перенести в любую другую карту. Я так сделал для экперимента с картой The Eye of Ra.
В картах Mavr390 кажется нет такой. Я нашёл эту карту с этим модом, кажется здесь в одной из этих сборок карт:
во-во, я знал, что я тут не первый)) слишком уж это логично. это как исследования! или такая штука, что возможно из-за некоторых сбоев программ при телепортации на планету БМК повреждаются базы данных, и на восстановление требуется время. чем сложнее схемы, тем больше времени требуется. возможно кто-то займется реализацией. уже и наводка есть )
только времени нужно больше. а то на больших картах ты до противника и добраться не успеешь, а уже Т2 открыты. есть над чем подумать; )
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 08-Июн-12 23:57 (спустя 10 мин.)

Gimmie175 писал(а):
сделать ремонтные мастерские, можно использовать заводы, ведь они производят юниты, и могут их также и ремонтировать.
Для этого дела лучше всего использовать инженерные станции....
Gimmie175 писал(а):
также здания собственно для- возвращаясь к предыдущим моим словам- производства топлива из материм, как энергию фабрикаторы делают, так вот будут фабрикаторы топлива. иль типа того.
Это врядли получится....
Gimmie175 писал(а):
КСТАТИ, ВОЗДУШНЫЕ ЗАПРАВЩИКИ АКТУАЛЬНЫ!
Хм... надо подумать.... наземные есть... надо подумать и об авиационных....
Tiraskus писал(а):
В картах Mavr390 кажется нет такой. Я нашёл эту карту с этим модом, кажется здесь в одной из этих сборок карт:
У меня есть ещё 1500 карт не перебраных... так что когда будет...... а по поводу мода..... он называется Time to Tech
[Профиль]  [ЛС] 

ARVON

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 57

ARVON · 09-Июн-12 05:54 (спустя 5 часов)

UberTerror
Я бы не отказался поиграть с людьми, у меня лицензия, НО я незнаю че там да как.....можете ссылку дать как настроить игру для сети, или мануал какой нибудь.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 09-Июн-12 13:15 (спустя 7 часов)

UberTerror писал(а):
Написал в "личку"
Вот это правильно.... а в идеале создайте тему во флудилке и там договаривайтесь о боях...
[Профиль]  [ЛС] 

Gimmie175

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Gimmie175 · 09-Июн-12 16:22 (спустя 3 часа)

Mavr390 писал(а):
Gimmie175 писал(а):
сделать ремонтные мастерские, можно использовать заводы, ведь они производят юниты, и могут их также и ремонтировать.
Для этого дела лучше всего использовать инженерные станции....
Gimmie175 писал(а):
фабрикаторы топлива. иль типа того.
Это врядли получится....
У меня есть ещё 1500 карт не перебраных... так что когда будет...... а по поводу мода..... он называется Time to Tech
ээ, я знаю про эти инженерные станции. но согласитесь, мастерские логичнее. пускай инженеры строят, ис ремонтируют здания поблизости, я лично их использую для ремонта на главной базе. к тому же! а как корабли ремонтировать??? вот первые корабли например? КАААК? да у первой инженерной станции радиуса с земли до воды не хватит! она НИЗАЧТО НЕ БУДЕТ ДОТЯГИВАТЬСЯ ДО КОРАБЛЕЙ!!! нет уж, верфь надежнее. и с остальными. вот у самолетов ведь есть авиабаза? там самолеты и ремонтируются! такие же постройки должны быть и для остальных типов войск. с кораблями и так понятно. КОРАБЛИ ВСЕГдА РЕМОНТИРОВАЛИСЬ В ДОКАХ ! ! ! вот и пусть будут доки для кораблей. с наземными можно и подумать, но наличие ремонтной базы где будут продвинутые настройки ремонта КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! возможно будет два вида ремонта. быстрый, и медленный. медленный будет потреблять для ремонта мало материи в сек., но и название говорит само за себя. будет по умолчанию. должен быть переключатель, типа как у "Ханкер". и быстрый, может в два раза быстрее, или три, но и расход материи на единицу повреждения будет в три или более раз больше -плата за ускорение работ. а так как единиц повреждения в секунду восстанавливается больше чем при медленном, то расход материи в сек будет ооочень большим) типа экстраремонт.
далее. это к заправщикам тоже относится. короче, это наверно будут самолеты без особого назначения, но с ооочень большим запасом времени. вообще в игре неправильно указано время полета, нужно ведь было указывать оставшееся количество топлива. при поддержке другого самолета он таким способом будет уменьшать свое время полета, увеличивая время полета того. ВОТ ВАМ И ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК) а вот топливо на авиабазе предлагаю зделать небесконечным. я там слегка намудрил -у нас из энергии делается материя. так вот, на основе этого сделать здание перерабатывающее уж теперь материю в топливо. а у авиабаз(ы) будет полоска топлива(времени) и здание, которое будет генерировать топливо из материи будет пополнять эту полоску. чтобы самолеты было не так просто содержать. можно и дальше развить эту тему)
карты, моды.. а где этот мод есть? (Тайм ту Теч)? и как его можно впихнуть в карту? он так же подключается к игре, как эти моды, или этот механизм сложнее? хочется уже попробовать ммм (облизывается))!
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 09-Июн-12 17:26 (спустя 1 час 4 мин.)

Gimmie175 писал(а):
да у первой инженерной станции радиуса с земли до воды не хватит! она НИЗАЧТО НЕ БУДЕТ ДОТЯГИВАТЬСЯ ДО КОРАБЛЕЙ!!!
Дело в том что без мода Autoreclain станции Т1 есть только у ОФЗ и Кибран... по этой причине твоё предложение смотрится туповато.... а в этим модом можно играть только против людей....
По поводу всего остального.... я даже не знаю возможно ли вё это... так что вопрос зависает в воздухе.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error