|
Che7779
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 825
|
Che7779 ·
10-Ноя-08 00:30
(16 лет 11 месяцев назад)
|
|
BerserkSM
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 127
|
BerserkSM ·
10-Ноя-08 08:29
(спустя 7 часов)
Denis__
не так сложно? а ты попробуй это всё реализовать, чтобы понравилось
|
|
Denis__
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 136
|
Denis__ ·
10-Ноя-08 17:29
(спустя 9 часов)
BerserkSM писал(а):
Denis__
не так сложно? а ты попробуй это всё реализовать, чтобы понравилось
Алгоритм написать? Это не так сложно! Но для создания полноценной игры одного человека мало ;). Проблема разработчиков зачастую в нехватке времени и идиотском желании сделать игру на основе (или лучше сказать "вокруг") какой либо одной фишки, которая на деле оказывается интересна небольшому количеству потенциальных покупателей. Я более того скажу, идею игры привносят совсем не те люди, нет профессионалов в этой области (т.е. идея игры оказывается неподготовленной, не проработанной до мелочей, просто бредовой :), и т.д.).
Игры начинают разрабатывать не имея конкретного сюжета, имея на руках "идеи", вроде:
"а давайте у нас там будет паркур",
"а давайте у нас будет slowmo",
"а давайте у нас будет ломаться машина и мы заставим игрока в самый напряженный момент крутить гайки",
и ВСЁ! 
А хорошая игра - это слаженная работа целой команды - программистов, дизайнеров, художников, сценаристов, актеров ... каждый должен выложится на 100%, но при этом главенствующую роль должна играть ИДЕЯ, проработанная до мелочей.
|
|
BerserkSM
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 127
|
BerserkSM ·
11-Ноя-08 00:36
(спустя 7 часов)
Denis__
над такими проектами придеться долго и упорно работать
но ближе к концу всех ето уже задолбает и выкладываться будут не на все 100%
поэтому те самые мелочи которые мы хотим видеть просто не будут проработаны
|
|
LuCefer
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 78
|
LuCefer ·
11-Ноя-08 12:58
(спустя 12 часов)
Я вот реально хочу живую зону .... Хочу продолжения Сталкера только такого чтоб реально живой мир был без подгрузок и другой куйни.....Чтоб все роботало на ура....Описовать подробности долго но если коротко хочу сталкера такого какого нам обищали в 2002м году плюс новый розроботки !!!
|
|
Andorka
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 36
|
Andorka ·
11-Ноя-08 17:37
(спустя 4 часа, ред. 11-Ноя-08 17:37)
А я хочу чего-нибудь типо ГТА, только чтобы бы реал хардкор. Чтобы оружие было не просто так достать, приходилось идти на компромисы, лучшее оружее и больше шансов спалиться при покупке или какой-нибудь куханный нож с которым придётся повозиться, когда дело дойдёт до жертвы. Ещё время суток должно реально влиять на мир, ночью все по домам, разъезжают патрульные по пустым улицам, днём дома пустые, народ гуляет, местами большие скопления народу (ассассин крид вспоминается), короче реалестичность. Копов тоже сделать мощными и умными. Чтобы реально за любые нарушения обращали внимание, чтобы нельзя было просто уйти, чтобы запоминали в лицо, при повторной встрече не проходили просто мимо. Короче, чтобы был реальный стимул не попадаться. Весь мир конечно же должен быть открытый. В любой дом можно зайти, если конечно получится открыть дверь, если она заперта. Ну а если руки не из того места растут, то просто позвонить в звонок и представиться посыльным, а дальше чумой экшн в духе лучших сцен из Фаренгейта. Правильное и точное попадание по клавишам, конечно, не будет нужно, по моему плану все параметры и навыки строго определены, короче РПГ. Элемент стэлса тоже должен быть развит. И опять же должен быть стимул избежать встречи с врагом, чем драться с ним. Надо, чтобы игра была реально интеллектуальной, при такой казалось бы банальной идее, всё таки сколько человек играет в ГТА, а в сложные и продуманные РПГ из них играет очень мало. Игра должна изменить подход, что это не просто тупое развлечение, а вдумчивый процесс. Для этого так же пригодилось бы множество фишек, не рассказанных в туториале, до которых игроки должны были додуматься сами. Если так прикинуть, то должна выйти отличная игра жанра стэлс-экшн с элементами РПГ. Одна проблема - какой к этому миру прикрутить сюжет, чья роль отведётся. Лично я думаю сюжет сериала Декстер отлично подойдёт под такую концепцию, конечно надо будет добавить соотвествующие сериалу моменты, но это уже не самое главное.
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
11-Ноя-08 19:43
(спустя 2 часа 5 мин.)
Denis__ писал(а):
Идеальная игра - маленький горный американский городок, с населением 500-2000 человек. ПОЛНАЯ разрушаемость (т.е. можно разрушить/разломать абсолютно всё). Каждый житель городка УНИКАЛЕН. Никаких дозагрузок, заходить можно в любое помещение, брать, ломать, кидать, продавать и т.д. любые предметы. У каждого жителя города свой распорядок и свои проблемы, каждый житель города может предоставить по 2-5 квестов, также он может заболеть, тогда у других жителей возникнут проблемы (предположим заболел владелец снегоочистителя - у всех жителей проблема - не возможность выехать из дома).
Т.е. такой живой, полностью интерактивный городок, главгерой приезжает туда к кому то из родных, с ним что-то происходит и он пытается самостоятельно решить возникшие проблемы.
Где-то так примерно 
Это то, что мне хотелось бы увидеть еще в далеком 2002 году, но индустрия, видимо, до такого все еще не доросла =(, а ведь теоретически это не так сложно...
Класс.
Мне нравится.
|
|
Masorub
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
Masorub ·
14-Ноя-08 23:03
(спустя 3 дня, ред. 14-Ноя-08 23:03)
"Самая крутая игра "Real Life"
я бы хотел создать такую игру, я даже тумаю, это будет возможно, если люди согласятся пожертвовать сотней-другой гигабайт места, а так это вполне возможно и даже сравнительно просто, если конечно у создателя будут материалы со всех нынешлих игр типа:
1)Симс
2)Сталкер
3)GTA <<-|
3)Сrysis |
4)Assasin's Creed -
5)World of Warcraft
+ 50% подешевение террабайтных дисков
|
|
inauka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
inauka ·
15-Ноя-08 04:15
(спустя 5 часов)
Если уж такой разговор зашел, одними террабайтами свободного места не обойтись. Мощностей машины не хватит. Если сделать как вы хотите, чтобы все разрушить, все продать, все двигалось работало и было интерактивным, для этого нехилый проц с оперативкой нужен. Представте с каким количеством скриптов и тегов на квадратных 10 метров сталкнеться железо!
|
|
Neonforest
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 43
|
Neonforest ·
15-Ноя-08 16:30
(спустя 12 часов)
|
|
-Yannik-
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1063
|
-Yannik- ·
15-Ноя-08 18:11
(спустя 1 час 40 мин.)
Neonforest писал(а):
игра моей мечты это я
Я не думал что здесь игры могут писать сообщения!!!
|
|
Enzo122222223
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Enzo122222223 ·
15-Ноя-08 21:07
(спустя 2 часа 55 мин.)
Люди добрые я тут не в тему , но у кого есть рабочие ключи для Warcraft III Reign of Chaos скиньте в приват плз.Заранее благодарен
|
|
sHo0t3rOK
Стаж: 18 лет Сообщений: 31
|
sHo0t3rOK ·
15-Ноя-08 23:54
(спустя 2 часа 46 мин.)
такая как ГРИД только чтоб как в ГТА можно было выходит из тачек и город не был бы ограничен одной трассой и когда ты не зарулем можно было мочить всех и все ! чтоб были задания разной сложности и игрушка могла через инет обновляться, добовлять новые задания !! было бы прикольно есе бы в ней был мультиплеер ....
|
|
kot241
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 93
|
kot241 ·
16-Ноя-08 18:35
(спустя 18 часов)
Игра моей мечты - ВООБРАЖЕНИЕ, ничего лучше пока что еще ни один девелопер не придумал 
Ну а если серьезно, то что-то вроде Half-Life'а 1, ИМХО атмосфера+ фантастика = ИГРА МОЕЙ МЕЧТЫ
Самое главное в игре это атмосфера, а не графика (опять же ИМХО)
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
16-Ноя-08 18:55
(спустя 19 мин., ред. 16-Ноя-08 18:55)
Чтобы в Гта 4 были гонки как в MW Скажите пожалуйста, кто играл в Fallout 3, за сколько вы прошли игру.
|
|
dragonfaringeit
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 61
|
dragonfaringeit ·
17-Ноя-08 17:36
(спустя 22 часа, ред. 17-Ноя-08 17:36)
kot241 писал(а):
Игра моей мечты - ВООБРАЖЕНИЕ, ничего лучше пока что еще ни один девелопер не придумал 
Ну а если серьезно, то что-то вроде Half-Life'а 1, ИМХО атмосфера+ фантастика = ИГРА МОЕЙ МЕЧТЫ
Самое главное в игре это атмосфера, а не графика (опять же ИМХО)
Ха) Тада уж чтоб игрок сам смог создать мир который он хочет) Сейчас же идут активные разработки управления с помощью мысли компьютером, когда они достигнут пика наш суперкомпьютер - мозг соединится с компьютером - железкой, мы сможем делать что хотим.
А по поводу терабайтных дисков - можно если постараться канешн и сделать оч достойную оптимизацию этого , то можно уложится в 20 гб для всего проэкта, ибо большая часть будет подгружаться риал-тайм, ибо изменятся то все будет постоянно.
kot241 писал(а):
Игра моей мечты - ВООБРАЖЕНИЕ, ничего лучше пока что еще ни один девелопер не придумал 
Ну а если серьезно, то что-то вроде Half-Life'а 1, ИМХО атмосфера+ фантастика = ИГРА МОЕЙ МЕЧТЫ
Самое главное в игре это атмосфера, а не графика (опять же ИМХО)
а это кажется мнение всех олд-геймеров, ну скорее все нормальных геймеров )
а всем новичкам в этой теме советую перечитать мой пост ))
|
|
Гость
|
Гость ·
17-Ноя-08 22:45
(спустя 5 часов)
Для меня идеальная игра - смесь : - Берем анимацию движений как в Mirror's Edge - Свобода из Arma - И дохрена транспорта оружия,огромная территория,реалистичная физика,и чтоб оналйн)))
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
18-Ноя-08 01:12
(спустя 2 часа 26 мин.)
g1mler
6 дней? Ясно.
Ну я видел видео как за 9 минут проходят, но это не интересно.
Наверно буду проходить 2 недели. А ты проходил с квестами за 6 дней?
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
18-Ноя-08 01:21
(спустя 8 мин.)
g1mler
спасибо.
Играю.
Круто.
Я щяс в мегатоне.
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
18-Ноя-08 01:36
(спустя 15 мин.)
g1mler
А....спасибо.
Я тут настучал на этого...ну ктохотел город взорвать...так вот он убил шрифа.
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
18-Ноя-08 01:43
(спустя 6 мин.)
g1mler
ага. Кртая вещь.
Ладно....я в игру.
|
|
Assasin's
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Assasin's ·
18-Ноя-08 03:26
(спустя 1 час 42 мин.)
Я бы хотел увидеть игру FIFA+PES!
|
|
Гость
|
Гость ·
18-Ноя-08 13:47
(спустя 10 часов)
|
|
vitko_0
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 9
|
vitko_0 ·
18-Ноя-08 15:39
(спустя 1 час 52 мин.)
Полное воссоздание мира=) Все мегаполисы и дерЁвни, возможность управления всем-чем можно(самолёты, трамваи), во все кваритры можно заходить итд итп. Вот это кул=) А, ну и миссии как в ГТА
|
|
)BrainCr3ator(
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4385
|
)BrainCr3ator( ·
18-Ноя-08 19:31
(спустя 3 часа)
Assasin's писал(а):
Я бы хотел увидеть игру FIFA+PES!
Равно= Лучший футбольный сим.
|
|
Нахухоль
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Нахухоль ·
23-Ноя-08 15:59
(спустя 4 дня)
Я хочу поиграть в авто симулятор с настоящей реальной физикой и графикой. Пускай в нем будет всего одна машина и маленькая трасса, и пускай игра занимает 50 гиг, пускай требования будут звездолетными, но самое главное что б все было как реально...: рельная физика заноса, пробуксовки, шлифования резины, повреждения(!), и т.д. и тп....
За такую игру не жалко б и сотку баксов отвалить!!!
|
|
Гость
|
Гость ·
24-Ноя-08 14:23
(спустя 22 часа)
Хотел бы чтобы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
|
|
Red-Wh1te
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 67
|
Red-Wh1te ·
24-Ноя-08 16:01
(спустя 1 час 38 мин.)
Моя игра мечты :
1. 5 Мегаполисов !
2. Отличная реалистичная графика Лучше чем в GTA IV и Mirrors Edge !
3. Возможность ездить и летать на всём ! От самоката и велосипеда до Огромных Аэробусов и Военых Вертолётов !
4. Более 500 миссий после которых ты можешь сам ходить к своим друзьям и там получать разные миссии ! А по окончании всей игры когда всё закончил можно было как в GTA IV гонять с друзьями на тачке , бухать , играть в дартс ! И ещё устраивать вечеринки !
5. Чтобы вид был от 3-го лица ! Ну или как там незнаю ! Короче как в GTA IV и Saint Roow 1, 2 !
6. Чтобы герой знал все виды рукопашных боёв и мог им научиться ! А также чтобы был огромный выбор оружия , одежды и т.д !
7. Полная разрушаемость ! Реалистичная физика ! Чтобы когда стрельнул в здание оно сразу реалистично начало разрушаться ! Ну например ещё самолётом врезался в здание оно сразу начало действовать как в реальной жизни ! А когда умрёш ! Чтобы как в обычной игре но только можно было увидеть как тебя лечят и сёдят ! Только у вас был бы отличный адвокат который и за геноцид без проблем высунит вас из тюряги ! И отличная жевучесть чтобы когда с самолёта врезался в здание его нахрен разнесло я тя вылечели и вытащили из тюряги 
А как вам моя мечта ?
|
|
Гость
|
Гость ·
24-Ноя-08 16:45
(спустя 44 мин.)
А КОРОВАНЫ ГРАБИТЬ МОЖНО БУДЕТ В ТВОЕЙ ИГРЕ?
|
|
delv13
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 47
|
delv13 ·
25-Ноя-08 01:44
(спустя 8 часов, ред. 25-Ноя-08 01:44)
Я не мастер писАть, так что извините если кому мой стиль покажется непонятным/раздражительным/глупым/нудным/вызывающим рвотные позывы. 
В моей игре должно быть две составляющие (две игры в одной).
Первая составляющая: РПГ/лайф сим.
Вторя составляющая: онлайн-РТС/РПГ.
Суммарно игра в каком-то смысле по жанру ММОРПГ, но не такого типа как нынешний калоотстой(примитивная долбежка мобов/тупое пвп на голых многокилометровых пустошах(или не менее нудные инстанты) с нудной и долгой прокачкой скилов/уровней/шмота).
Мир игры - что-то навроде вселенной Вархаммер 40к.
Я буду описывать игру так, как она должна выглядеть для человека(людей) который установил ее и начал играть(с небольшими пояснениями/отступлениями) в литературной форме(касательно этого читайте первое предложение :)).
Ну что ж, начнем:
Изначально для всех игроков игра выглядит одинаково - создание Главного, Основного персонажа - своего альтер-эго в этом игровом мире(прим. Главный игрок не может умереть). Конечно все это дело должно быть сделано со всеми наворотами, возможностью сделать действительно уникального персонажа с уникальной личностью и с уникальными генетическими признаками - внешностью, цветом волос/глаз/кожи и прочими физическими и даже психическими особенностями. Игра должна будет предоставлять игроку богатые возможности по прокачке и индивидуализации персонажа - система кармы(как в Fallout, но сложней и разнообразней, с большим влиянием на геймплей), громадный выбор возможных раскачек, тонны разнообразных перков(включая кармические), статов, скилов, особенностей. В игре можно получать в зависимости от своих действий разнообразные привычки/перки: полезные, вредные, тупые, глупые, веселые и просто прикольные.
К примеру если игрок часто употребляет алкоголь то может получить алкогольную зависимость и/или получить/прокачать перк "Профессиональный бухарик" дающий возможность больше выпивать и не пьянеть что может быть полезно на дружественных вечеринках или при выполнении социальных квестов(к примеру споить кого-нибудь с какой либо выгодой для себя). А можно получить кармический/социальный перк "Алкаш", если напиваться в полный ноль в общественных местах что неблагоприятно может сказать на отношении к тебе окружающих(НПЦ) и позабавит других игроков которым будут видны твои кармические/социальные перки, ну если конечно у них прокачаны нужные скилы позволяющие видеть социальный статус/перки/карму у других игроков.
В зависимости от статуса и благосостояния у игрока будут разные игровые возможности - покупка домов/мебели/шмоток(как в The Sims) и даже операция по смене цвета глаз/пигмента кожи, вживление чипов в мозг или имплантов в пузо.  или купить себе рабов/рабынь, жратвы, наркоты и тд и тп. Чтоб заработать немного денег и получить возможность прокормить себя игроку особо ничего не надо делать, все игроки изначально не как простые лузеры-НПЦ, а люди имеющие оставленные по наследству некоторые активы которые дают небольшую прибыль или же имеют аристократические корни(что не так прибыльно, но зато дает свои бонусы в социальном аспекте), все это выбирается при создании персонажа или по ходу дела приобретается... Денежки можно спускать к примеру в ближайшем от твоей халупы пивном баре после которого можно по пьяни с друзьями пойти на кладбище копать могилы  (Осторожно! можно получить кармический перк "гробокопатель"). 
Хочешь большего?(крутые тачки, тусовка при императорском дворе/звания/привилегии...) Прокачивай мирную профессию или продвигайся по службе у императора например. Прокачивай профессиональные навыки, зарабатывай больше бабла/статуса/привилегий. Можешь заиметь свое собственное производство, к примеру топливо добывать или танки/самолеты/зведолеты строить. Замутить НИИ приборостроения к примеру. 
Если тебе побоку быть просто тусовщиком или неохота возиться с мирной работенкой и ломает всякие там квесты социальные выполнять или ты уже всего достиг и тебе надоело отстреливать уток из двухстволки у себя в имении?
-----------------------------------------------------------------
Тогда тебя ждет военная карьера! Вступай в дружные ряды имперских войск! 
И тут начинается вторая составляющая моей игры, так сказать самый сок. 
Кооперативная тактическая РТС против постоянно наступающих на Империю инопланетных сил зергов/протосов/теранидов/некронов/тау/эльдаров и прочих злых сил на разных планетах по всей галактике с применением всепоглощающего разнообразия военно-промышленного комплекса Империи!
Стоит немного сказать о том что происходит вне театра военных действий - в метрополии и центральных мирах есть заводы и фабрики по производству оружия, тренировочные лагеря частных армий и армейские корпуса государственной военной машины. Набор войск и возможности игрока зависят от его благосостояния, социального/военного статуса/должности/звания/перков/скилов/наличии друзей-промышленников и тд и тп.
Суть геймплея такова - игрок-командир собирает команду для военной операции из доступных подчиненных (других игроков или ботов их заменяющих), выбираются войска которые полетят и все вылетают на задание(это может быть задание или собственная инициатива, или участие в глобальном эвенте(событии созданном гейммастерами, навроде массового нашествия зергов/теранидов на определенный участок космоса)). У каждого игрока своя задача:
Командир управляет высадкой, сбросом десанта, строительством фортификационных сооружений, он отдает приказы о передвижении войск ориентируясь по радарам, глобальной карте, сверяясь с тактическим анализатором (я хз че это такое, но это должно быть в моей супер игре  ) ну и конечно просто визуально(нереалистично зато зрелищно и удобно с точки зрения геймплея).
Игроки-подчиненные управляют подразделениями, лучше чтобы подразделения совпадали с особенностями самих игроков, к примеру если игрок прокачан под искусного командира-артиллериста, имеющего бонусы на артиллерию то и войска ему лучше подобрать соответствующие.
Все войска подвержены прокачке, возьмем к примеру обычного пехотинца, вначале это просто тупое мясо, но убивая противника он получает очки опыта и становиться круче, более живучим/вертким/метким, также есть офицеры дающие разные бонусы, к примеру бонус к морали или высоко лидерство заставляющее ленивую солдатню быстрее копать окопы. 
Ну конечно все это дело должно выглядеть ништяково - ковровые бомбардировки и танковые клинья, взводы пехоты в силовой броне и ракетные залпы.
И самое главное - долой аркаду! Долой бред! Скажем нет железным будкам-самобранкам из которых стройными рядами выходит/выезжают пехота/танки.
И на последок... инновационная система управления - интеллектуальное полусамоуправление войсками, войска сами должны стрелять, ходить, держать строй/формацию! Игрок лишь переключает режимы(маршевое передвижение, боевая готовность, скрытное передвижение), статусы (оборонительный, агрессивный, нейтральный) предпочтения в использование оружия, переключение формаций, указывает направление передвижения своим войскам, использует
спец-абилки(допустим выпустить дымовую завесу или самоподорвать танк-камикадзе + поюзы офицеров дающие временные прибавки к морали и тд и тп), использование разных тактических режимов(к примеру пехтуре можно включить беглый огонь, неприцельный беглый, снайперский, прицельный), или переключить боеготовность на противотанковую или противовоздушную(чтоб пехтура та же более быстро ныкалась от тех же танков и заранее держала на готове противотанковое оружие). Еще должна быть возможность делать интеллектуальные привязки разных отделений между собой, к примеру чтоб можно было заранее сделать привязку штурмовых вертолетов к разведывательным войскам(разведчики ныкаются и обозначают цели, а вертолеты шарашат ракетами по ним с воздуха) или привязать пехоту к танкам чтоб пехтура отстреливала всяких уродов лезущих из всех щелей и желающих из гранатомета шарахнуть по танкам.
Ну в общем такая вот моя игра-мечта...
|
|
|