|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
23-Ноя-13 19:29
(11 лет 10 месяцев назад)
dr.den29
в коллекционном RealGirl61
перевод сделают обязательно
|
|
vladia977
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 847
|
vladia977 ·
23-Ноя-13 19:39
(спустя 9 мин., ред. 23-Ноя-13 19:39)
puuh
Я хотел сказать ,что Вы прекрасная поэтесса.
А стихи на фарси не Вам были адресовано.
скрытый текст
اندیشه عمر بیش از شصت م منهنه
تو كوزه ز دوش و كاسه از دست
هر كجا كه قدم نهی بجز مست منه زان پیش كه كاسه سرت كوزه كنند
RealGirl61
Разруливаем вместе.Вы ведь одна команда?Или в кусты?Как вас проверил Сергей!Он красава.Закинул удочку.А Вы так себя повели.
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
23-Ноя-13 19:51
(спустя 11 мин.)
vladia977
Ага,ужасно!!!И главное все с претензиями!!!!!!!!! Валите всё на меня! Может кому и полегчает!Всегда кто то ,чем то недоволен,,,, Я вот провайдером..две недели по 5 раз в день отключают,кто переводом игры, кто то модератором...
|
|
vladia977
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 847
|
vladia977 ·
23-Ноя-13 19:53
(спустя 2 мин.)
RealGirl61
Не валю.Не обвиняю.Вы так и не поняли Сергея.
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
23-Ноя-13 19:54
(спустя 59 сек., ред. 23-Ноя-13 20:00)
Вольный перевод интервью
За кулисами: Strange Cases
скрытый текст
Хотите узнать о серии Strange Cases и о том как создаются игры жанра "Я ищу"? Читайте интервью с Sulus Games, а после сыграйте в Strange Cases: The Faces of Vengeance! Как родилась серия Strange Cases? Strange Cases: The Tarot Card Mystery- наша первая игра в жанре "я ищу". Как говорится, новичкам везет. Все сложилось очень удачно. Мы начали с идеи о федеральном агенте, смелой, умной женщине с стальными нервами, но доброй и женственной. Имя Клэр придумали сразу. После этого пришла идея карт Таро отправляемых анонимом. Мы начали с простого, написали одну страницу истории, все остальное родилось после! Когда игра стала популярной, мы поняли, что не прогадали с главной героиней и ее историей. Пожалуйста, расскажите о себе! Здравствуйте! Мы дружный коллектив Sulus Games. Мы живем в Якутске, городе, расположенном на Дальнем Востоке России. Первую игру серии Strange Cases делали всей командой, днем и ночью, тогда нас было мало. На данный момент мы разрослись и стали довольно большой семьей. Мы любители, в разработке игр. Многие из нас стали разработчиками без специальной подготовки, нам нравятся игры, учились по информации из Интернета, книгам и советам коллег. Каждый день мы делаем игры, это повышает наш опыт и наши знания в производстве игр. Кто основатели компании? Компания была основана братьями близнецами Алексеем и Афанасием Ушинскими. Они мечтали о создании игр с детства. Своего компьютера у них не было, они покупали журналы об играх и мечтали. Однажды им попалась книга "Как сделать видеоигры ", это стал переломным моментом, их интерес перерос в страсть. Откуда вы черпаете идеи для игр? Мы смотрим фильмы с похожей тематикой, играем в игры и читаем статьи о странных случаях в реальной жизни. Как только мы придумываем историю, сама идея начинает давать нам вдохновение на развитие и оформление игры. Сколько времени у вас уходит на создание игры от начала до конца? Это зависит от многих факторов. На первые две игры серии мы затратили по 9 месяцев, последние две игры делали дольше. С какими техническими проблемами вы столкнулись, когда разрабатывали игру? Это оптимизация визуальных эффектов. Мы хотели, удивить наших игроков, подготовили много красивых эффектов, но выяснилось, что требования к компьютерам пользователей возросло. Как мы могли показать свою игру людям, если они, даже, не могли ее запустить на своем компьютере? По-этому решили, что должны быть более осторожны с "красивостями", мы стараемся найти баланс и очень сильно работаем над оптимизацией игр под множество конфигураций компьютеров. Какая ваша любимая игра и почему? Можем с уверенностью сказать, что это Mystery Case Files: Return to Ravenhearst. Она выставила вектор развития всего направления. Эта игра повлияла на весь жанр "я ищу". Можете что-то посоветовать молодым разработчикам? Прежде всего, вы никогда не должны забывать об игроке, о том человеке, который будет играть в вашу игру и который может полюбить игру или остаться равнодушным к ней. Вы всегда должны пытаться смотреть на игру глазами игрока. Кроме того, хорошая игра может быть сделана только, если в коллективе дружественная атмосфера, там, где игры делаются с удовольствием. Чем ваши игры отличаются от игр других разработчиков? Каждая команда является уникальной, она создает свой, неповторимый мир, имеет индивидуальный стиль в играх, даже если они копируют идеи у других. Все игры отличаются друг от друга. По-этому мы считаем, что то, что мы создаем, является уникальным. Все люди живут в разных условиях и не могут думать одинаково. Как пример, когда у нас -13 градусов, мы думаем, что наступило тепло и идем кататься на лыжах и сноубордах. После того, как игра вышла в свет, вы переигрываете в нее? Обязательно. Правда, не сразу, какое-то время мы отходим от процесса создания. Но мы завидуем своим игрокам, мы уже знаем, что произойдет, а они нет. Вам приходилось жертвовать какими-нибудь идеями, которые вы хотели бы вставить в игру, но отказались от этого из-за сроков или бюджета? Да, у нас были такие ситуации. Но были и обратные ситуации, когда мы жертвовали сроками и бюджетом, чтоб реализовать что-то, что мы считали, что это понравится нашему игроку. Если бы вы могли удалить один из клише индустрии видеоигр, то что бы это было? Если мы говорим о жанре "я ищу", то нам кажется что в последних играх нет много очевидных клише, по крайней мере, таких, которые мы хотели бы удалить. Все последние игры сделаны с такой выдумкой, что это здорово! Как у вас происходит рождение нового проекта? Мы сосредотачиваемся на истории игрового мира и характере героев, а не на механике игры. Однако все аспекты важны. Лучше всего сконцентрировать внимание на интересной истории. Очень часто случается, что герои начинают жить своей жизнью, и тогда история меняется! Как вы относитесь к отзывам игроков? Нам всегда интересно читать отзывы игроков об игре. Бывают отрицательные отзывы. Каждый воспринимает это по-разному, все расстраиваются, кто-то больше, кто-то меньше. Но как команда, мы понимаем, что такая критика конструктивна, и игнорировать ее было бы не правильно.
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
23-Ноя-13 19:57
(спустя 3 мин.)
vladia977
Да всё я ПОНЯЛА!!
|
|
vladia977
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 847
|
vladia977 ·
23-Ноя-13 20:03
(спустя 5 мин.)
RealGirl61
Я рад.,что кто то понялНо не кричите в меня.
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
23-Ноя-13 20:48
(спустя 44 мин., ред. 23-Ноя-13 20:48)
|
|
romel2013
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 431
|
romel2013 ·
23-Ноя-13 20:56
(спустя 8 мин., ред. 23-Ноя-13 21:02)
мне свинья понравилась
такая позитивная и жизнерадостная анекдот вдогонку - Слушай, а напомни мне, когда мы
последний раз виделись?
- Ну, где-то полгода назад.
- Так давно?
- Ну да, мы же хорошие друзья, зачем
оно нам?
|
|
puuh
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2345
|
puuh ·
23-Ноя-13 21:00
(спустя 4 мин.)
vladia977
Да ладно. Все и всё поняли.) Я просто уточняла, потому что со слов Яны не то подумала, но и она извинилась, и я тоже говорю, что перед Вами неправа. Сердце у Вас нормальное.))
Спасибо ещё раз за доброе слово о моих стихах. А Хайям гений, с ним вообще не поспоришь.
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
23-Ноя-13 21:09
(спустя 9 мин.)
Из интервью
"Нам всегда интересно читать отзывы игроков об игре. Бывают отрицательные отзывы. Каждый воспринимает это по-разному, все расстраиваются, кто-то больше, кто-то меньше. Но как команда, мы понимаем, что такая критика конструктивна, и игнорировать ее было бы не правильно." до сих пор не понимаю зачем обидели разработчика в теме игры Ловцы снов. Начало, люди делали год игру, попросили купить, понравилось нам, не понравилось, никто нас в этом не обязывал, ну поймали мы его на производстве клонов, но от этого игра хуже не стала, как в прочем и лучше, мое мнение, что это не повод высказывать что либо, фиг его знает, по чему сразу не высказался и почему сейчас это все вспомнилось, но два уважаемых мной человека, slavaD8 и kama-59 были не правы!
|
|
Crackerock
  Стаж: 15 лет Сообщений: 3236
|
Crackerock ·
23-Ноя-13 21:16
(спустя 6 мин.)
hogert
почитал комменты slavaD8 и kama-59 к этой игре, поясните, в каком месте они обидели разработчика?
|
|
romel2013
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 431
|
romel2013 ·
23-Ноя-13 21:19
(спустя 3 мин.)
hogert выскажу свое мнение лично я ничего против разработчиков, релизеров, переводчиков и простых халявщиков
не имею мне нравятся эмоциональные комменты типа "главная героиня - проститутка" или
"эта злоколючая белка" мне не интересно читать простые спасибы, для этого отдельная кнопка есть
|
|
Crackerock
  Стаж: 15 лет Сообщений: 3236
|
Crackerock ·
23-Ноя-13 21:19
(спустя 41 сек.)
romel2013
да вы скучаете...
|
|
slavaD8
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 947
|
slavaD8 ·
23-Ноя-13 23:19
(спустя 1 час 59 мин.)
hogert
Однако ребус? Коммент адресован не разработчику, а челу под ником Faust_Patron, со стажем в 4 года и единственным сообщением, и который отождествляется скорее с ботом (клоном), нежели с разработчиком, об этом говорит мой скромный опыт. Да и не поспешил так называемый разработчик с ответом.
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
24-Ноя-13 06:08
(спустя 6 часов, ред. 24-Ноя-13 06:08)
slavaD8
человек регистрируется для того чтоб качать, а не для того чтоб писать комментарии, если у него стаж 4 года, то это точно не бот и должна быть веская причина чтоб написать свой единственный комментарий, например год кропотливого труда над игрой, а то, что он не стал отвечать, это как раз в духе 4 года и ни одного комментария. Crackerock
хотя бы в том, что человек, работавший над игрой высказал что для него важно, а его обсмеяли
вольный перевод интервью с разработчиком игры Journey: The Heart of Gaia- Путешествие. Сердце Земли
скрытый текст
Путешествие. Сердце Земли является одной из самых творческих игр 2012 года и в то же время это беззаботная красивая история. Анна Попереко (Anna Popereko), помощник продюсера из WaterLily Games расскажет нам о том, что происходило при производстве игры. WaterLily Games Studio является дочерней компанией Frogwares, наша специализация казуальные игры. Задача нашей команды рассказать такую историю и придумать такие головоломки, чтоб игрокам было интересно. Наша первая казуальная игра, Шерлок Холмс и Собака Баскервилей, в 2010 году заработала премию Лучшая История на сайте Big Fish Games. Последующий релиз на IPad, а позже на других мобильных платформах, расширили нашу аудиторию. В 2011 году мы повторил свой успех с Дракула. Любовь убивает- мрачной и жуткой игрой, о Князе Тьмы и поединком между добром и злом. Обе игры показывают наши предпочтения при создании истории игр. Мы создаем игры под впечатлением от "больших" квестов, например серии о Шерлоке Холмсе. В какой-то момент мы решили сделать шаг в сторону и выйти за рамки жанра. Решили сделать игру с веселой мультяшной графикой, с яркими освещенными местами и забавными персонажами. Вдохновением для нас были истории Жюля Верна, нам нравится свобода исследований и приключения. Есть высказывания игроков, что игра выглядит наивно, по-детски, но в то же время, большинство поддержали наше решение сделать яркие цвета в игре. Наша задача была сделать сказку-сон, где есть Gaia, духовное воплощение земли или Богиня Земли. Лиз Лиденброк, главная героиня, идет в подземный мир, потому что Сердце Гайи умирает и это приведет к уничтожению всего живого на планете. В конечном счете, наши герои путешествуют в город Темного Солнца, чтоб сразиться со злом в смертельной схватке. Нельзя сказать, что Путешествие. Сердце Земли является детской игрой, это не простая история со сложными головоломками. Наша цель была сделать экспериментальную игру. Мы сделали, что-то отличное от остальных игр жанра "я ищу", и это позволяет нам гордиться своим трудом! Сейчас мы работаем, над тем, чтоб переложить все наши игры на Ipad. Вы скоро увидите Путешествие. Сердце Земли и Дракула. Любовь убивает на этой платформе. Также вы можете сыграть в недавно выпущенных на Nintendo 3DS игр- Шерлок Холмс и Собака Баскервилей и в Замороженный город. Замороженный город, это яркое и веселое приключение, посвященное знаменитым сыщикам. Так что мы очень заняты в Waterlily Games Studio и обещаем доставить вам много новых захватывающих приключений
|
|
naperstjanka59
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 820
|
naperstjanka59 ·
24-Ноя-13 08:38
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 24-Ноя-13 08:38)
С праздником, дорогие мамы!
|
|
slavaD8
  Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 947
|
slavaD8 ·
24-Ноя-13 10:04
(спустя 1 час 26 мин.)
hogert
Прошу прощения, но никак не могу обойтись без иронии: какой трагичностью и безысходностью веет от фразы: "человек регистрируется для того чтоб качать, а не для того чтоб писать комментарии..."
Человек помещает себя в ловушку собственных целей?
Интересный диспут может получиться на тему "верю - не верю" и сопутствующих атрибутов: искренность, достоверность, демонстрация профессионализма и пр.
Милости прошу в ЛС, если есть желание.
|
|
Zymozis
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 312
|
Zymozis ·
24-Ноя-13 22:52
(спустя 12 часов)
Я не в курсе местных традиций, но хотела бы в этой теме поблагодарить всех участников раздела за игры 
Большое спасибо релизерам, переводчикам! Отличные переводы, хорошие игры, прекрасные люди! Очень дружественное комьюнити. Приятно быть частью.
|
|
Dizzery
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 2026
|
Dizzery ·
25-Ноя-13 00:31
(спустя 1 час 39 мин., ред. 25-Ноя-13 00:31)
Zymozis
Welcome, добро пожаловать на нашу территорию! Надеюсь, Вы не разочаруетесь, и станете не "просто частью", а активным участником нашего форума!
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
25-Ноя-13 19:57
(спустя 19 часов)
вышла не крупная игра Ghost Encounters: Deadwood Reloaded
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
25-Ноя-13 20:00
(спустя 3 мин., ред. 25-Ноя-13 20:00)
"Тайны времени.Последняя загадка " Была от ПГ ,Невософт,теперь Алавар! кошмарики! hogert
Где? Когда?
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
25-Ноя-13 20:14
(спустя 14 мин.)
RealGirl61
совсем не крупная игра, возможно и здесь будет
|
|
dr.den29
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 373
|
dr.den29 ·
25-Ноя-13 20:22
(спустя 7 мин.)
hogert
Это старая игра,только в каком-то переиздании. А в субботу неизвестно что выйдет?
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
25-Ноя-13 20:23
(спустя 1 мин.)
dr.den29
пока информации нет
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
25-Ноя-13 20:25
(спустя 1 мин.)
hogert
если искать по названию,то она на треке есть в 2 экз на анг.
|
|
hogert
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1564
|
hogert ·
25-Ноя-13 20:30
(спустя 4 мин.)
RealGirl61
есть Ghost Encounters: Deadwood, а это Ghost Encounters: Deadwood Reloaded, типа перезагрузка
|
|
RealGirl61
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3213
|
RealGirl61 ·
25-Ноя-13 20:39
(спустя 9 мин.)
hogert
нашла...совсем небольшая!
|
|
dr.den29
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 373
|
dr.den29 ·
26-Ноя-13 01:02
(спустя 4 часа)
Yes! Вышел финал mystery case file 10!!!
|
|
yakichev.vladimir
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 2854
|
yakichev.vladimir ·
26-Ноя-13 01:50
(спустя 47 мин.)
dr.den29
На английском. На немецком был уже финал.
|
|
|