|
HyperHammer
![Старожил](https://static.rutr.life/ranks/oldbie_2.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/0/25/239925.png) Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 5206
|
HyperHammer ·
18-Апр-20 10:56
(4 года 9 месяцев назад)
У меня лично вообще никогда не получалось толком работать с RetroArch, насобирали сборную солянку, получилась какая то кривая избушка на курьих ножках, имхо конечно.
|
|
WHERE'S THE MONEY
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
WHERE'S THE MONEY ·
18-Апр-20 12:07
(спустя 1 час 10 мин.)
Softernet писал(а):
79273427WHERE'S THE MONEY
От админа эмулятор запускали?
Да.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
18-Апр-20 12:21
(спустя 14 мин.)
WHERE'S THE MONEY писал(а):
79273987Да.
Создать новую карту через настройки карт памяти в эмуляторе и вставить её в первый слот (0) пробовали?
|
|
WHERE'S THE MONEY
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
WHERE'S THE MONEY ·
18-Апр-20 12:43
(спустя 21 мин., ред. 18-Апр-20 12:43)
Softernet
Пробовал. Но в этот раз у меня на карте куча сэйвов. Заменял картой из бкапа, не прокатило, вылезает всё тоже сообщение.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
18-Апр-20 12:43
(спустя 26 сек., ред. 18-Апр-20 12:43)
WHERE'S THE MONEY писал(а):
79274163Пробовал. Но в этот раз у меня на карте куча сэйвов.
Попробуйте конвертировать её в папку и вставить её.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
18-Апр-20 13:56
(спустя 1 час 12 мин.)
Softernet
А такие баги, от чего бывают?
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
18-Апр-20 17:04
(спустя 3 часа, ред. 18-Апр-20 17:04)
dante3732 писал(а):
79274663А такие баги, от чего бывают?
Как варианты: от рук программистов игры либо от неточной эмуляции в части низкоуровневой несовместимости x86 CPU с EE/VU. Японский мозг способен везде где можно действовать нестандартно, исходя из какой-то собственной логики пути самурая. ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_biggrin.gif)
Если этот баг легко воспроизводим, а не рандомен, то попианируй по параметрам EE/FPU: Round Mode/Clamping Mode и VU: Round Mode/Clamping Mode. Может и исправится.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
18-Апр-20 17:52
(спустя 47 мин.)
Softernet писал(а):
79275910Как варианты: от рук программистов игры либо от неточной эмуляции в части низкоуровневой несовместимости x86 CPU с EE/VU. Японский мозг способен везде где можно действовать нестандартно, исходя из какой-то собственной логики пути самурая. Если этот баг легко воспроизводим, а не рандомен, то попианируй по параметрам EE/FPU: Round Mode/Clamping Mode и VU: Round Mode/Clamping Mode. Может и исправится.
Ну так именно на том участке, минут 10 игры короче, а в остальных местах норм.
|
|
ska3a4nik
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
ska3a4nik ·
21-Апр-20 10:07
(спустя 2 дня 16 часов)
Добрый день. Подскажите, играю в Metal Gear Solid 3: Subsistence и в роликах предметы двоятся, что можно сделать?
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
21-Апр-20 11:35
(спустя 1 час 27 мин.)
ska3a4nik писал(а):
79293080Добрый день. Подскажите, играю в Metal Gear Solid 3: Subsistence и в роликах предметы двоятся, что можно сделать?
Добрый день. Включить: GSdx => Enable HW hacks и один из режимов хака: Adwanced Settings and Hacks => Half-pixel Offset.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 12:19
(спустя 1 день, ред. 22-Апр-20 12:19)
Softernet
А можно ли в МГС 3, назначить к примеру на л2 сразу вид от первого лица+слабое нажатие на квадрат, а на р2 тогда назчачить сильное нажатие на квадрат? ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_lol.gif)
А то я сейчас игра в версию для 3ДС, и там прицеливание на л2, а стрельба на р2.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 13:04
(спустя 45 мин.)
dante3732 писал(а):
79299922А можно ли в МГС 3, назначить к примеру на л2 сразу вид от первого лица+слабое нажатие на квадрат, а на р2 тогда назчачить сильное нажатие на квадрат?
А то я сейчас игра в версию для 3ДС, и там прицеливание на л2, а стрельба на р2.
PCSX2 - это эмулятор программно-аппаратных функций консоли, а не программных функций отдельных игр. А так то можешь кнопки виртуального Dualshock 2 любой степени нажатия назначать на что угодно со всеми вытекающими. Например что ты с дефолтными функциями л2/р2 для MGS3 делать собираешься?
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 13:26
(спустя 21 мин., ред. 22-Апр-20 13:26)
Softernet писал(а):
79300226л2/р2 для MGS3 делать собираешься?
Перекину на л1 и р1, а кстати на р2 можно не ставить полное нажатие, кнопка же аналоговая на дуалшоке 4. Да и на большинстве геймпадов на ней есть сила нажатия, но когда на одну кнопку сразу вид от 1 лица и прицеливание удобнее.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 13:30
(спустя 3 мин.)
dante3732 писал(а):
79300325Перекину на л1 и р1
А с функциями игры на л1 и р1 что делать будешь (там выбор/активация оружия и экипировки были)?
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 13:39
(спустя 9 мин.)
Softernet писал(а):
79300353А с функциями игры на л1 и р1 что делать будешь (там выбор/активация оружия и экипировки были)?
На л2 и р2 вроде был выбор оружия, на р1 вид от первого лица, а л1 не помню что. Короче главный вопрос можно ли на одну кнопку поставить две кнопки, а остальное надо пробовать.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 13:48
(спустя 8 мин.)
dante3732 писал(а):
79300408На л2 и р2 вроде был выбор оружия, на р1 вид от первого лица, а л1 не помню что.
Ну да, перепутал, но не суть, суть в том куда девать их изначальные функции.
dante3732 писал(а):
79300408Короче главный вопрос можно ли на одну кнопку поставить две кнопки
Уже ответил - хоть десять назначай.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 13:53
(спустя 5 мин.)
Softernet
Кнопок хватит, есть же ещё dpad свободный. На нем медленное передвижение.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 13:58
(спустя 4 мин., ред. 22-Апр-20 13:58)
dante3732
Прикинул по мануалу MGS3 с управлением и для достижения твоей цели тебе просто надо поменять L1 и L2 местами, на realR2 назначить virtSquare, на realR1 - virtR2 и на realSuare - virtR1. А вот как будет работать стрельба, если ты к этой схеме добавишь virtSquare(light) на realL2 я не знаю. Тут же речь идёт о одновременном нажатии с разной силой на virtSuare для выстрела (что в реальности произойти не может) и хз какая будет реакция.
|
|
ska3a4nik
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
ska3a4nik ·
22-Апр-20 14:01
(спустя 2 мин.)
Softernet писал(а):
79293500
ska3a4nik писал(а):
79293080Добрый день. Подскажите, играю в Metal Gear Solid 3: Subsistence и в роликах предметы двоятся, что можно сделать?
Добрый день. Включить: GSdx => Enable HW hacks и один из режимов хака: Adwanced Settings and Hacks => Half-pixel Offset.
Спасибо, а с падением до 30фпс в начальном ролике(возможно, дальше все нормально будет?), что то можно сделать?
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 14:02
(спустя 32 сек.)
Softernet писал(а):
79300497Прикинул по мануалу MGS3 с управлением и для достижения твоей цели тебе просто надо поменять L1 и L2 местами, на realR2 назначить virtSquare, на realR1 - virtR2 и на realSuare - virtR1. А вот как будет работать стрельба, если ты к этой схеме добавишь virtSquare(light) на realL2 я не знаю. Тут же речь идёт о одновременном нажатии с разной силой на virtSuare для выстрела (что в реальности произойти не может) и хз какая будет реакция.
Плюс ещё есть кнопка захвата врага, но там просто уменьшить силу нажатия, так как перерезание глотки бесполезная функция.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 14:27
(спустя 25 мин.)
ska3a4nik писал(а):
79300559Спасибо, а с падением до 30фпс в начальном ролике(возможно, дальше все нормально будет?), что то можно сделать?
Если не помогает ничего из указанного под спойдером "Универсальные советы по настройке для увеличения производительности", то ничего, потом лучше будет.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 15:22
(спустя 55 мин., ред. 22-Апр-20 15:22)
Softernet
Хотя ты прав, возможно игра будет думать, что ты слегка отпустил кнопку и никакого выстрела не будет. Плюс там ещё выстрел происходит именно когда резко отпускаешь. ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_lol.gif) Если совсем слегка нажал, но резко отпустил, то он стреляет.
Softernet писал(а):
79300497Прикинул по мануалу MGS3 с управлением и для достижения твоей цели тебе просто надо поменять L1 и L2 местами, на realR2 назначить virtSquare, на realR1 - virtR2 и на realSuare - virtR1. А вот как будет работать стрельба, если ты к этой схеме добавишь virtSquare(light) на realL2 я не знаю. Тут же речь идёт о одновременном нажатии с разной силой на virtSuare для выстрела (что в реальности произойти не может) и хз какая будет реакция.
Как это сделать? У меня одна кнопка заменяется другой. Softernet
Это интрлэйсинг?
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 15:39
(спустя 17 мин., ред. 22-Апр-20 15:39)
dante3732 писал(а):
79300833А как это сделать? У меня одна кнопка заменяется другой.
Аааа, всё, отбой, расходимся. Нажатие одной кнопкой сразу на целую комбинацию - это уже макросы. Это для LilyPad слишком круто.
dante3732 писал(а):
79300833Это интрлэйсинг?
Если эффект не полноэкранный, а на отдельном объекте (например текстуре болота), то это не мыло от деинтерлейсинга.
Честно говоря я не знаю на что именно на этом скриншоте обращать внимание. О чём ты спрашиваешь то?
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 15:54
(спустя 15 мин., ред. 22-Апр-20 15:54)
Softernet писал(а):
79301133Если эффект не полноэкранный, а на отдельном объекте (например текстуре болота), то это не мыло от деинтерлейсинга.
Честно говоря я не знаю на что именно на этом скриншоте обращать внимание. О чём ты спрашиваешь то?
Как раз таки про болото, никак не исправить это мыло?
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 16:12
(спустя 17 мин.)
dante3732 писал(а):
79301145Как раз таки про болото, никак не исправить это мыло?
Заменить текстуру болота на текстуру с более высокой чёткостью. Я не вижу, чтоб болото как-то сильно выделялось по мыльности относительно остальных текстур.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 16:19
(спустя 6 мин., ред. 22-Апр-20 16:19)
Softernet писал(а):
79293500Добрый день. Включить: GSdx => Enable HW hacks и один из режимов хака: Adwanced Settings and Hacks => Half-pixel Offset.
В катсценах всё равно с ним двоится. Вокруг лысины видно.
|
|
Softernet
![](https://static.rutr.life/avatars/0/35/1198935.gif) Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 5132
|
Softernet ·
22-Апр-20 16:31
(спустя 11 мин.)
dante3732 писал(а):
79301387В катсценах всё равно с ним двоится. Вокруг лысины видно.
А ты все три варианта попробовал? Тогда ты знаешь последний и безотказный способ убрать артефакты - устранить причину их возникновения: скейлинг.
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 16:42
(спустя 11 мин., ред. 22-Апр-20 16:42)
Softernet писал(а):
79301483А ты все три варианта попробовал? Тогда ты знаешь последний и безотказный способ убрать артефакты - устранить причину их возникновения: скейлинг.
Да, на всех трёх одинаково, вроде находил значения для tsoffset раньше, а сейчас не могу найти. Half pixel зачастуют так себе исправляет.
Я недавно raw danger! проходил, там тоже когда близкий ракурс, то видно призрачные контуры.
|
|
AnABOKING
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 102
|
AnABOKING ·
22-Апр-20 16:59
(спустя 17 мин.)
А версия 1.6 будет кардинально отличатся от 1.4 - 1.5 или нет смысла её ждать?
|
|
Гоэмон
![](https://static.rutr.life/avatars/4/52/21140052.png) Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14481
|
Гоэмон ·
22-Апр-20 17:02
(спустя 2 мин.)
Softernet писал(а):
79301483А ты все три варианта попробовал? Тогда ты знаешь последний и безотказный способ убрать артефакты - устранить причину их возникновения: скейлинг.
C tsoffset вроде норм, вот только лысины нет, чтобы точно проверить.
|
|
|