[DL] Farming Simulator 25 [P] [RUS + ENG + 24 / ENG] (2024, Simulation) (1.11.0.1 + 7 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Ответить
 

KENTS1S

Стаж: 16 лет

Сообщений: 42


KENTS1S · 05-Дек-24 12:20 (9 месяцев назад)

azhur писал(а):
87057434
sadoart писал(а):
87054732На 4 странице человек мод выложил. У меня работает.
А ты уверен, что работает? Может просто у тебя ещё не наиграно достаточно часов, чтобы сообщение вылезать начало? В FS22 только после 4 часов начиналось, сколько поставили лимит в FS25 - ещё достоверно не известно.
Я сделал тот мод, и у себя позже проверил - не работает (похоже имя затронутой функции поменяли, или она вообще отсутствует), да и от других участников были отрицательные отзывы.
Не работает мод, окно появляется
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 367


azhur · 05-Дек-24 17:12 (спустя 4 часа)

Myg12 писал(а):
87073866Вопрос по поводу запуска игры. Кстати, это касается всех версий фарминга - запуск файла ххххххх.exe из папки х64. Но такой же файл, правда с другим размером имеется и в корневой папке игры. И с него игра тоже прекрасно запускается. Так в чем отличие между этими экзешниками?
Насколько я знаю, для стимовской и эпиковской версий экзешник из корня просто запускает файл из папки х64. А для версии купленной напрямую у Giants на сайте (она же коробочная-коллекционная) оно является, как я слышал, этаким мини-лаунчером: ввод серийника при первом запуске, проверка обновлений, новости и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Myg12

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 25


Myg12 · 05-Дек-24 23:45 (спустя 6 часов)

azhur писал(а):
87077312
Myg12 писал(а):
87073866Вопрос по поводу запуска игры. Кстати, это касается всех версий фарминга - запуск файла ххххххх.exe из папки х64. Но такой же файл, правда с другим размером имеется и в корневой папке игры. И с него игра тоже прекрасно запускается. Так в чем отличие между этими экзешниками?
Насколько я знаю, для стимовской и эпиковской версий экзешник из корня просто запускает файл из папки х64. А для версии купленной напрямую у Giants на сайте (она же коробочная-коллекционная) оно является, как я слышал, этаким мини-лаунчером: ввод серийника при первом запуске, проверка обновлений, новости и т.п.
Спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

Souris

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 117

Souris · 07-Дек-24 14:25 (спустя 1 день 14 часов)

... а потом в июне выпал снег и остался навсегда. пц, короче. сейв сломан. и это при том, что снег в игре был выключен.
пофиг, в принципе, что силосные бункеры всё так же сломаны и периодически зависают в состоянии "полуоткрыт", пофиг, что часть силоса из них расползается по округе и под текстуры, но это уже всё, игра сломалась окончательно.
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 367


azhur · 07-Дек-24 16:41 (спустя 2 часа 16 мин.)

Спасибо энтузиастам (TAEMBO, scfmod, Salvatore-Als и др.), что уже более-менее разобрались, как декомпилировать скрипты из FS25!
Благодаря этому сумел переделать мод, убирающий окно с предложением купить полную версию игры.
Ссылка - прежняя, просьба протестировать: https://cloud.mail.ru/public/Zx1C/QhZ2SZcBj
ЗЫ А Гигантам - дизреспект за неполную/частично непубличную документацию по моддингу.
[Профиль]  [ЛС] 

kuzaffooth

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 2


kuzaffooth · 08-Дек-24 17:05 (спустя 1 день, ред. 08-Дек-24 17:05)

Вопрос, начал посыпать поле известью, но вокруг трактора она не прогружается, только когда отъеду подальше. Мб кто знает, может проблема в низкой графике?
[Профиль]  [ЛС] 

ЛеонидММ

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5


ЛеонидММ · 08-Дек-24 17:21 (спустя 16 мин., ред. 08-Дек-24 17:21)

Для тех кому не удалось выполнить изменение языкового пакета, далее с начала, до конца для особенных людей (вероятно я особенный):
01. Переместить файлы из папки:
Farming Simulator 25-InsaneRamZes\_crack\x64 ---> Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64
02. Запустить игру Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\FarmingSimulator2025Game, далее закрыть.
03. В моих документах искать папку с файлами игры (Documents\My Games\FarmingSimulator2025), в свойствах убрать галочку (-) "Только для чтения", применить.
04. Аналогичную процедуру из 3 пункта для файла Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\steam_emu
05. Открыть файл через блокнот - Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\steam_emu, согласно мануалу из шапки изменить пункт Language=english на Language=russian.
06. Запуск файлом из второго пункта.
[Профиль]  [ЛС] 

PyhaMen

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 10

PyhaMen · 08-Дек-24 22:18 (спустя 4 часа)

azhur писал(а):
87086773Спасибо энтузиастам (TAEMBO, scfmod, Salvatore-Als и др.), что уже более-менее разобрались, как декомпилировать скрипты из FS25!
Благодаря этому сумел переделать мод, убирающий окно с предложением купить полную версию игры.
Ссылка - прежняя, просьба протестировать: https://cloud.mail.ru/public/Zx1C/QhZ2SZcBj
ЗЫ А Гигантам - дизреспект за неполную/частично непубличную документацию по моддингу.
А подскажи где можно посмотреть что они там получили после декомпиляции?
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 367


azhur · 09-Дек-24 05:08 (спустя 6 часов)

PyhaMen писал(а):
87093388А подскажи где можно посмотреть что они там получили после декомпиляции?
Такого, чтобы кто-то выложил архив с готовыми декомпилированными скриптами, я не видел. Нашёл только темы, где обсуждался процесс и предлагались варианты решения. По ним делал сам.
Если кратко, то:
1. Распаковка dataS.gar - работает старый скрипт с минимальными модификациями на детект заголовка.
2. Декодирование файлов *.l64 - опять же старый скрипт с небольшими поправками.
3. Собственно декомпиляция скриптов Lua - тут труднее всего, гиганты перешли с lua на его диалект luau (пришедший из роблокса, как я понял), а 100% работающего публичного декомпилятора для него пока нет, но есть пара вариантов, которые дают вместе приемлемый результат.
Получается типа вот такого:
скрытый текст
infoDialog.lua
Код:

-- Unluau v1.0.9-alpha guid: 80c7e01f-ffd6-4cf8-8912-52f0e841ff81
InfoDialog = {}
local upval0 = Class(InfoDialog, MessageDialog)
function InfoDialog.register(infoDialog)
   local var0 = InfoDialog.new()
   g_gui:loadGui("dataS/gui/dialogs/InfoDialog.xml", "InfoDialog", var0)
   InfoDialog.INSTANCE = var0
end
function InfoDialog.show(dialog, text, callback, target, dialogType, okText, buttonAction, callbackArgs, disableOpenSound)
   if InfoDialog.INSTANCE == nil then
      local var0 = InfoDialog.INSTANCE
      var0:setCallback(callback, target, callbackArgs)
      local var37 = Utils.getNoNil(dialogType, DialogElement.TYPE_INFO)
      var0:setDialogType()
      var37 = okText
      var0:setButtonTexts(var37)
      var0:setButtonAction(buttonAction)
      var0:setText(text)
      var0:setDisableOpenSound(disableOpenSound)
      g_gui:showDialog("InfoDialog")
   end
end
function InfoDialog.cancel(dialog)
   local var0 = InfoDialog.INSTANCE
   if var0.isOpen then
      var0:onClickBack()
   end
end
function InfoDialog.new(target, custom_mt, self)
   local var0 = MessageDialog.new(target, custom_mt or upval0)
   var0.buttonAction = InputAction.MENU_ACCEPT
   var0.isBackAllowed = false
   var0.inputDelay = 250
   return var0
end
function InfoDialog.createFromExistingGui(gui, guiName, dialogType, text, callback, target, okText, buttonAction, callbackArgs)
   InfoDialog.register()
   local var0 = gui.okButton.text
   local var85 = gui.okButton
   if var85.textSeparator == nil then
      if var0 == nil then
         var85 = var0
         var0 = string.gsub(var85, gui.okButton.textSeparator, "", 1)
      end
   end
   local var95 = InfoDialog
   var95 = gui.infoText
   var95.show(var95, gui.callbackFunc, gui.target, gui.dialogType, var0, gui.buttonAction, gui.args)
end
function InfoDialog.onCreate(self)
   local var107 = InfoDialog:superClass()
   var107 = self
   var107.onCreate(var107)
   self:setDialogType(DialogElement.TYPE_INFO)
   self.defaultOkText = self.okButton.text
   if self.okButton.textSeparator == nil then
      self.defaultOkText = string.gsub(self.defaultOkText, self.okButton.textSeparator, "", 1)
   end
end
function InfoDialog.onOpen(self)
   local var126 = InfoDialog:superClass()
   var126 = self
   var126.onOpen(var126)
   self.inputDelay = self.time + 250
end
function InfoDialog.onClose(self)
   local var134 = InfoDialog:superClass()
   var134 = self
   var134.onClose(var134)
   self:setButtonTexts(self.defaultOkText)
   self.buttonAction = InputAction.MENU_ACCEPT
   self:setButtonAction(InputAction.MENU_ACCEPT)
   self:setText("")
end
function InfoDialog.setText(self, text)
   local var148 = InfoDialog:superClass()
   var148 = self
   var148.setText(var148, text)
   self.infoText = text
end
function InfoDialog.acceptDialog(self, inputAction, force)
   if inputAction ~= self.buttonAction then
      if force then
         if self.inputDelay < self.time then
            self:close()
            if self.onOk == nil then
               if self.target == nil then
                  self.onOk(self.target, self.args)
               else
                  self.onOk(self.args)
               end
            end
            return false
         end
      end
   end
   if self.inputDelay < self.time then
      self:close()
      if self.onOk == nil then
         if self.target == nil then
            self.onOk(self.target, self.args)
         else
            self.onOk(self.args)
         end
      end
      return false
   end
   return true
end
function InfoDialog.onClickBack(self, forceBack, usedMenuButton)
   if not usedMenuButton then
      return self:acceptDialog(InputAction.MENU_BACK, true)
   end
   return nil
end
function InfoDialog.onClickOk(self)
   return self:acceptDialog(self.buttonAction, false)
end
function InfoDialog.setCallback(self, onOk, target, args)
   self.onOk = onOk
   self.target = target
   self.args = args
end
function InfoDialog.setButtonTexts(self, okText)
   if self.okButton == nil then
      local var0 = Utils.getNoNil(okText, self.defaultOkText)
      self.okButton:setText()
   end
end
function InfoDialog.setButtonAction(self, buttonAction)
   if buttonAction == nil then
      self.buttonAction = buttonAction
      self.okButton:setInputAction(buttonAction)
   end
end
function InfoDialog.inputEvent(self, action, value, eventUsed)
   local var222 = InfoDialog:superClass()
   var222 = self
   eventUsed = var222.inputEvent(var222, action, value, eventUsed)
   if Platform.isAndroid then
      if self.inputDisableTime <= 0 then
         local var0 = InputAction.MENU_BACK
         if action == "isAndroid" then
            self:onClickOk()
            local var0 = true
         end
      end
   end
   return eventUsed
end
За дальнейшими подробностями, если нужны - в лс.
[Профиль]  [ЛС] 

Мультик32

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 27


Мультик32 · 09-Дек-24 16:32 (спустя 11 часов)

А на 8-ке не пойдёт да?
[Профиль]  [ЛС] 

volya123458

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 35


volya123458 · 09-Дек-24 18:00 (спустя 1 час 28 мин.)

mad-money писал(а):
87043898
LegalizeIT писал(а):
87043710
mad-money писал(а):
87043696
LegalizeIT писал(а):
87043095
mad-money писал(а):
87042967У меня навозная куча стопорится. Наберет 1000-2000 литров и больше не растет. Солома есть. Это какая-то новая особенность появления у навоза о которой я не знаю или баг?
Я уже 4 раза покупала и продавала, думала из-за закраски текстур или еще чего. Последний вообще не трогала, тупо купила, вроде начал набираться и снова остановился.
еды наверное нет
все есть. может патч исправит.
у меня нормально работало, а ты бункер ставила или расширитель для бункера? у меня с бункером работало норм, с расширителем по моему нифига
Я и бункер ставила не работало и расширитель, который тоже начнет набирать а потом стопорится. корм есть, солома есть, всё есть.
Та же фигня. Ставлю бункер около коровника и свинарника. Написано, что подключен к обоим сараям. Начинает набирать, доходит примерно до 5600 кг и все. Стопорится и пишет, что ни к кому не подключен. Убирал и ставил по новой, чуть ближе - так же.
Вы случайно не решили проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

Havoc116

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 31

Havoc116 · 10-Дек-24 01:12 (спустя 7 часов)

Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
[Профиль]  [ЛС] 

Cruel World

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 112


Cruel World · 10-Дек-24 14:32 (спустя 13 часов, ред. 10-Дек-24 14:32)

Мультик32 писал(а):
87096160А на 8-ке не пойдёт да?
Надо переходить на десятку. Я тоже, до самого последнего времени сидел на восьмерке, но… И да, возникалы траблы с прошлым фермером на восьмерке.
[Профиль]  [ЛС] 

klod79

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 25


klod79 · 10-Дек-24 19:45 (спустя 5 часов)

Havoc116 писал(а):
87098175Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
запускается без проблем
[Профиль]  [ЛС] 

KENTS1S

Стаж: 16 лет

Сообщений: 42


KENTS1S · 11-Дек-24 13:27 (спустя 17 часов)

Havoc116 писал(а):
87098175Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
У меня на win11 прекрасно работает
[Профиль]  [ЛС] 

DFT-31

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 1


DFT-31 · 12-Дек-24 01:15 (спустя 11 часов)

А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
[Профиль]  [ЛС] 

Hundiraev

Стаж: 12 лет

Сообщений: 159


Hundiraev · 12-Дек-24 16:17 (спустя 15 часов)

DFT-31 писал(а):
87106615А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
Обновление 1.4 вышло сегодня, исправлено много ошибок и багс, ждем обновление.
[Профиль]  [ЛС] 

spydnet

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 19


spydnet · 12-Дек-24 20:39 (спустя 4 часа)

Hundiraev писал(а):
87108677
DFT-31 писал(а):
87106615А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
Обновление 1.4 вышло сегодня, исправлено много ошибок и багс, ждем обновление.
Супер! Очень ждем:)
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7223

InsaneRamZes · 12-Дек-24 21:45 (спустя 1 час 5 мин.)

Раздача обновлена 12.12 в 21:44 МСК.
Игра обновлена до версии 1.4.0.0 (37939/48406) (Build 16721399)
[Профиль]  [ЛС] 

spydnet

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 19


spydnet · 12-Дек-24 21:54 (спустя 9 мин.)

InsaneRamZes писал(а):
87110173Раздача обновлена 12.12 в 21:44 МСК.
Игра обновлена до версии 1.4.0.0 (37939/48406) (Build 16721399)
Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

lexx13_83

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 83

lexx13_83 · 13-Дек-24 02:00 (спустя 4 часа)

Если кто-то ищет мод на снижение стоимости перекраски, то вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1RIuN_szp2fHxwl8LyIPkWeghUs0rViYt/view?usp=sharing
Это я адаптировал мод с fs22 на fs25
[Профиль]  [ЛС] 

Vistvolf

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 2


Vistvolf · 14-Дек-24 00:06 (спустя 22 часа)

Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это?
https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
[Профиль]  [ЛС] 

Dart_veider92@mail

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2


Dart_veider92@mail · 14-Дек-24 00:11 (спустя 4 мин.)

Vistvolf писал(а):
87115502Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это?
https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
это после града такой эффект вроде как. А как исправить не знаю. Может в советах в игре почитать ?
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 367


azhur · 14-Дек-24 05:38 (спустя 5 часов)

Vistvolf писал(а):
87115502Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это?
https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
как уже выше написали, это скорей всего следы от "стихийных бедствий".
В патчнотесах для версии игры 1.3.0.0 было вот такое:
Цитата:
Исправлен прямой посев после мульчирования или повреждения градом.
"Прямой посев" - это как я понимаю использование девайсов культиватор+сеялка 2-в-1.
Скорей всего - это твой случай.
Если нет - нужно смотреть, какой статус у этих пятен на карте (фильтры на вкладках "созревание" и "состав почвы"), с этой инфой может ещё что-то посоветовать сможет кто.
[Профиль]  [ЛС] 

Souris

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 117

Souris · 15-Дек-24 01:15 (спустя 19 часов, ред. 15-Дек-24 01:15)

Vistvolf писал(а):
87115502Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это?
https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
У меня такие только плугом убирались. Я использовал модовый Lizard с модхаба, который на 6м ширины.
В итоге эти дыры на поле мне надоели и я отключил функцию "стихийные бедствия" или как-то так оно называлось.
[Профиль]  [ЛС] 

sadoart

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


sadoart · 15-Дек-24 14:32 (спустя 13 часов)

Vistvolf писал(а):
87115502Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это?
https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
Это поле с рисом?
Если да, то может оно просто пересохло?
Если залив поля менее 66% то надо долить.
[Профиль]  [ЛС] 

volya123458

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 35


volya123458 · 16-Дек-24 14:51 (спустя 1 день)

volya123458 писал(а):
87096484
mad-money писал(а):
87043898
LegalizeIT писал(а):
87043710
mad-money писал(а):
87043696
LegalizeIT писал(а):
87043095
mad-money писал(а):
87042967У меня навозная куча стопорится. Наберет 1000-2000 литров и больше не растет. Солома есть. Это какая-то новая особенность появления у навоза о которой я не знаю или баг?
Я уже 4 раза покупала и продавала, думала из-за закраски текстур или еще чего. Последний вообще не трогала, тупо купила, вроде начал набираться и снова остановился.
еды наверное нет
все есть. может патч исправит.
у меня нормально работало, а ты бункер ставила или расширитель для бункера? у меня с бункером работало норм, с расширителем по моему нифига
Я и бункер ставила не работало и расширитель, который тоже начнет набирать а потом стопорится. корм есть, солома есть, всё есть.
Та же фигня. Ставлю бункер около коровника и свинарника. Написано, что подключен к обоим сараям. Начинает набирать, доходит примерно до 5600 кг и все. Стопорится и пишет, что ни к кому не подключен. Убирал и ставил по новой, чуть ближе - так же.
Вы случайно не решили проблему?
Проблему с бункером для навоза в 1.4 не решили. Он по прежнему сам отвязывается от сарая и не наполняется.
[Профиль]  [ЛС] 

pussy_first

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


pussy_first · 17-Дек-24 03:12 (спустя 12 часов)

У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
[Профиль]  [ЛС] 

volya123458

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 35


volya123458 · 17-Дек-24 10:32 (спустя 7 часов, ред. 17-Дек-24 10:32)

pussy_first писал(а):
87130206У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
Видимо, не хватает каких-то файлов. Возможно, что-то скачалось криво или какие-то файлы убил Ваш антивирус при загрузке. Пробовали перекачать раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 367


azhur · 17-Дек-24 16:42 (спустя 6 часов)

pussy_first писал(а):
87130206У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
Было один раз, что техника в ангаре прыгала из-за того что респилась криво. После перезапуска не повторялось. Из-за чего - так и не понял.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error