|
KENTS1S
Стаж: 16 лет Сообщений: 42
|
KENTS1S ·
05-Дек-24 12:20
(9 месяцев назад)
azhur писал(а):
87057434
sadoart писал(а):
87054732На 4 странице человек мод выложил. У меня работает.
А ты уверен, что работает? Может просто у тебя ещё не наиграно достаточно часов, чтобы сообщение вылезать начало? В FS22 только после 4 часов начиналось, сколько поставили лимит в FS25 - ещё достоверно не известно.
Я сделал тот мод, и у себя позже проверил - не работает (похоже имя затронутой функции поменяли, или она вообще отсутствует), да и от других участников были отрицательные отзывы.
Не работает мод, окно появляется
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
05-Дек-24 17:12
(спустя 4 часа)
Myg12 писал(а):
87073866Вопрос по поводу запуска игры. Кстати, это касается всех версий фарминга - запуск файла ххххххх.exe из папки х64. Но такой же файл, правда с другим размером имеется и в корневой папке игры. И с него игра тоже прекрасно запускается. Так в чем отличие между этими экзешниками?
Насколько я знаю, для стимовской и эпиковской версий экзешник из корня просто запускает файл из папки х64. А для версии купленной напрямую у Giants на сайте (она же коробочная-коллекционная) оно является, как я слышал, этаким мини-лаунчером: ввод серийника при первом запуске, проверка обновлений, новости и т.п.
|
|
Myg12
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 25
|
Myg12 ·
05-Дек-24 23:45
(спустя 6 часов)
azhur писал(а):
87077312
Myg12 писал(а):
87073866Вопрос по поводу запуска игры. Кстати, это касается всех версий фарминга - запуск файла ххххххх.exe из папки х64. Но такой же файл, правда с другим размером имеется и в корневой папке игры. И с него игра тоже прекрасно запускается. Так в чем отличие между этими экзешниками?
Насколько я знаю, для стимовской и эпиковской версий экзешник из корня просто запускает файл из папки х64. А для версии купленной напрямую у Giants на сайте (она же коробочная-коллекционная) оно является, как я слышал, этаким мини-лаунчером: ввод серийника при первом запуске, проверка обновлений, новости и т.п.
Спасибо)
|
|
Souris
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 117
|
Souris ·
07-Дек-24 14:25
(спустя 1 день 14 часов)
... а потом в июне выпал снег и остался навсегда. пц, короче. сейв сломан. и это при том, что снег в игре был выключен.
пофиг, в принципе, что силосные бункеры всё так же сломаны и периодически зависают в состоянии "полуоткрыт", пофиг, что часть силоса из них расползается по округе и под текстуры, но это уже всё, игра сломалась окончательно.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
07-Дек-24 16:41
(спустя 2 часа 16 мин.)
Спасибо энтузиастам (TAEMBO, scfmod, Salvatore-Als и др.), что уже более-менее разобрались, как декомпилировать скрипты из FS25!
Благодаря этому сумел переделать мод, убирающий окно с предложением купить полную версию игры.
Ссылка - прежняя, просьба протестировать: https://cloud.mail.ru/public/Zx1C/QhZ2SZcBj
ЗЫ А Гигантам - дизреспект за неполную/частично непубличную документацию по моддингу.
|
|
kuzaffooth
Стаж: 3 года 10 месяцев Сообщений: 2
|
kuzaffooth ·
08-Дек-24 17:05
(спустя 1 день, ред. 08-Дек-24 17:05)
Вопрос, начал посыпать поле известью, но вокруг трактора она не прогружается, только когда отъеду подальше. Мб кто знает, может проблема в низкой графике?
|
|
ЛеонидММ
Стаж: 13 лет Сообщений: 5
|
ЛеонидММ ·
08-Дек-24 17:21
(спустя 16 мин., ред. 08-Дек-24 17:21)
Для тех кому не удалось выполнить изменение языкового пакета, далее с начала, до конца для особенных людей (вероятно я особенный):
01. Переместить файлы из папки:
Farming Simulator 25-InsaneRamZes\_crack\x64 ---> Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64
02. Запустить игру Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\FarmingSimulator2025Game, далее закрыть.
03. В моих документах искать папку с файлами игры (Documents\My Games\FarmingSimulator2025), в свойствах убрать галочку (-) "Только для чтения", применить.
04. Аналогичную процедуру из 3 пункта для файла Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\steam_emu
05. Открыть файл через блокнот - Farming Simulator 25-InsaneRamZes\x64\steam_emu, согласно мануалу из шапки изменить пункт Language=english на Language=russian.
06. Запуск файлом из второго пункта.
|
|
PyhaMen
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
PyhaMen ·
08-Дек-24 22:18
(спустя 4 часа)
azhur писал(а):
87086773Спасибо энтузиастам (TAEMBO, scfmod, Salvatore-Als и др.), что уже более-менее разобрались, как декомпилировать скрипты из FS25!
Благодаря этому сумел переделать мод, убирающий окно с предложением купить полную версию игры.
Ссылка - прежняя, просьба протестировать: https://cloud.mail.ru/public/Zx1C/QhZ2SZcBj
ЗЫ А Гигантам - дизреспект за неполную/частично непубличную документацию по моддингу.
А подскажи где можно посмотреть что они там получили после декомпиляции?
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
09-Дек-24 05:08
(спустя 6 часов)
PyhaMen писал(а):
87093388А подскажи где можно посмотреть что они там получили после декомпиляции?
Такого, чтобы кто-то выложил архив с готовыми декомпилированными скриптами, я не видел. Нашёл только темы, где обсуждался процесс и предлагались варианты решения. По ним делал сам.
Если кратко, то:
1. Распаковка dataS.gar - работает старый скрипт с минимальными модификациями на детект заголовка.
2. Декодирование файлов *.l64 - опять же старый скрипт с небольшими поправками.
3. Собственно декомпиляция скриптов Lua - тут труднее всего, гиганты перешли с lua на его диалект luau (пришедший из роблокса, как я понял), а 100% работающего публичного декомпилятора для него пока нет, но есть пара вариантов, которые дают вместе приемлемый результат.
Получается типа вот такого:
скрытый текст
infoDialog.lua
Код:
-- Unluau v1.0.9-alpha guid: 80c7e01f-ffd6-4cf8-8912-52f0e841ff81
InfoDialog = {}
local upval0 = Class(InfoDialog, MessageDialog)
function InfoDialog.register(infoDialog)
local var0 = InfoDialog.new()
g_gui:loadGui("dataS/gui/dialogs/InfoDialog.xml", "InfoDialog", var0)
InfoDialog.INSTANCE = var0
end function InfoDialog.show(dialog, text, callback, target, dialogType, okText, buttonAction, callbackArgs, disableOpenSound)
if InfoDialog.INSTANCE == nil then
local var0 = InfoDialog.INSTANCE
var0:setCallback(callback, target, callbackArgs)
local var37 = Utils.getNoNil(dialogType, DialogElement.TYPE_INFO)
var0:setDialogType()
var37 = okText
var0:setButtonTexts(var37)
var0:setButtonAction(buttonAction)
var0:setText(text)
var0:setDisableOpenSound(disableOpenSound)
g_gui:showDialog("InfoDialog")
end
end function InfoDialog.cancel(dialog)
local var0 = InfoDialog.INSTANCE
if var0.isOpen then
var0:onClickBack()
end
end function InfoDialog.new(target, custom_mt, self)
local var0 = MessageDialog.new(target, custom_mt or upval0)
var0.buttonAction = InputAction.MENU_ACCEPT
var0.isBackAllowed = false
var0.inputDelay = 250
return var0
end function InfoDialog.createFromExistingGui(gui, guiName, dialogType, text, callback, target, okText, buttonAction, callbackArgs)
InfoDialog.register()
local var0 = gui.okButton.text
local var85 = gui.okButton
if var85.textSeparator == nil then
if var0 == nil then
var85 = var0
var0 = string.gsub(var85, gui.okButton.textSeparator, "", 1)
end
end
local var95 = InfoDialog
var95 = gui.infoText
var95.show(var95, gui.callbackFunc, gui.target, gui.dialogType, var0, gui.buttonAction, gui.args)
end function InfoDialog.onCreate(self)
local var107 = InfoDialog:superClass()
var107 = self
var107.onCreate(var107)
self:setDialogType(DialogElement.TYPE_INFO)
self.defaultOkText = self.okButton.text
if self.okButton.textSeparator == nil then
self.defaultOkText = string.gsub(self.defaultOkText, self.okButton.textSeparator, "", 1)
end
end function InfoDialog.onOpen(self)
local var126 = InfoDialog:superClass()
var126 = self
var126.onOpen(var126)
self.inputDelay = self.time + 250
end function InfoDialog.onClose(self)
local var134 = InfoDialog:superClass()
var134 = self
var134.onClose(var134)
self:setButtonTexts(self.defaultOkText)
self.buttonAction = InputAction.MENU_ACCEPT
self:setButtonAction(InputAction.MENU_ACCEPT)
self:setText("")
end function InfoDialog.setText(self, text)
local var148 = InfoDialog:superClass()
var148 = self
var148.setText(var148, text)
self.infoText = text
end function InfoDialog.acceptDialog(self, inputAction, force)
if inputAction ~= self.buttonAction then
if force then
if self.inputDelay < self.time then
self:close()
if self.onOk == nil then
if self.target == nil then
self.onOk(self.target, self.args)
else
self.onOk(self.args)
end
end
return false
end
end
end
if self.inputDelay < self.time then
self:close()
if self.onOk == nil then
if self.target == nil then
self.onOk(self.target, self.args)
else
self.onOk(self.args)
end
end
return false
end
return true
end function InfoDialog.onClickBack(self, forceBack, usedMenuButton)
if not usedMenuButton then
return self:acceptDialog(InputAction.MENU_BACK, true)
end
return nil
end function InfoDialog.onClickOk(self)
return self:acceptDialog(self.buttonAction, false)
end function InfoDialog.setCallback(self, onOk, target, args)
self.onOk = onOk
self.target = target
self.args = args
end function InfoDialog.setButtonTexts(self, okText)
if self.okButton == nil then
local var0 = Utils.getNoNil(okText, self.defaultOkText)
self.okButton:setText()
end
end function InfoDialog.setButtonAction(self, buttonAction)
if buttonAction == nil then
self.buttonAction = buttonAction
self.okButton:setInputAction(buttonAction)
end
end function InfoDialog.inputEvent(self, action, value, eventUsed)
local var222 = InfoDialog:superClass()
var222 = self
eventUsed = var222.inputEvent(var222, action, value, eventUsed)
if Platform.isAndroid then
if self.inputDisableTime <= 0 then
local var0 = InputAction.MENU_BACK
if action == "isAndroid" then
self:onClickOk()
local var0 = true
end
end
end
return eventUsed
end
За дальнейшими подробностями, если нужны - в лс.
|
|
Мультик32
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 27
|
Мультик32 ·
09-Дек-24 16:32
(спустя 11 часов)
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
09-Дек-24 18:00
(спустя 1 час 28 мин.)
mad-money писал(а):
87043898
LegalizeIT писал(а):
87043710
mad-money писал(а):
87043696
LegalizeIT писал(а):
87043095
mad-money писал(а):
87042967У меня навозная куча стопорится. Наберет 1000-2000 литров и больше не растет. Солома есть. Это какая-то новая особенность появления у навоза о которой я не знаю или баг?
Я уже 4 раза покупала и продавала, думала из-за закраски текстур или еще чего. Последний вообще не трогала, тупо купила, вроде начал набираться и снова остановился.
еды наверное нет
все есть. может патч исправит.
у меня нормально работало, а ты бункер ставила или расширитель для бункера? у меня с бункером работало норм, с расширителем по моему нифига
Я и бункер ставила не работало и расширитель, который тоже начнет набирать а потом стопорится. корм есть, солома есть, всё есть.
Та же фигня. Ставлю бункер около коровника и свинарника. Написано, что подключен к обоим сараям. Начинает набирать, доходит примерно до 5600 кг и все. Стопорится и пишет, что ни к кому не подключен. Убирал и ставил по новой, чуть ближе - так же.
Вы случайно не решили проблему?
|
|
Havoc116
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
Havoc116 ·
10-Дек-24 01:12
(спустя 7 часов)
Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
|
|
Cruel World
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 112
|
Cruel World ·
10-Дек-24 14:32
(спустя 13 часов, ред. 10-Дек-24 14:32)
Мультик32 писал(а):
87096160А на 8-ке не пойдёт да?
Надо переходить на десятку. Я тоже, до самого последнего времени сидел на восьмерке, но… И да, возникалы траблы с прошлым фермером на восьмерке.
|
|
klod79
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 25
|
klod79 ·
10-Дек-24 19:45
(спустя 5 часов)
Havoc116 писал(а):
87098175Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
запускается без проблем
|
|
KENTS1S
Стаж: 16 лет Сообщений: 42
|
KENTS1S ·
11-Дек-24 13:27
(спустя 17 часов)
Havoc116 писал(а):
87098175Проблема. На Windows 11 игра не хочет запускатся игра. Все перепробовал. У кого тоже проблемы такие?
У меня на win11 прекрасно работает
|
|
DFT-31
Стаж: 11 месяцев Сообщений: 1
|
DFT-31 ·
12-Дек-24 01:15
(спустя 11 часов)
А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
|
|
Hundiraev
Стаж: 12 лет Сообщений: 159
|
Hundiraev ·
12-Дек-24 16:17
(спустя 15 часов)
DFT-31 писал(а):
87106615А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
Обновление 1.4 вышло сегодня, исправлено много ошибок и багс, ждем обновление.
|
|
spydnet
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
spydnet ·
12-Дек-24 20:39
(спустя 4 часа)
Hundiraev писал(а):
87108677
DFT-31 писал(а):
87106615А можно как нибудь достать старую версию? В новом патче скульптирование баганное
Обновление 1.4 вышло сегодня, исправлено много ошибок и багс, ждем обновление.
Супер! Очень ждем:)
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 7223
|
InsaneRamZes ·
12-Дек-24 21:45
(спустя 1 час 5 мин.)
Раздача обновлена 12.12 в 21:44 МСК.
Игра обновлена до версии 1.4.0.0 (37939/48406) (Build 16721399)
|
|
spydnet
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
spydnet ·
12-Дек-24 21:54
(спустя 9 мин.)
InsaneRamZes писал(а):
87110173Раздача обновлена 12.12 в 21:44 МСК.
Игра обновлена до версии 1.4.0.0 (37939/48406) (Build 16721399)
Спасибо!!!
|
|
lexx13_83
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 83
|
lexx13_83 ·
13-Дек-24 02:00
(спустя 4 часа)
Если кто-то ищет мод на снижение стоимости перекраски, то вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1RIuN_szp2fHxwl8LyIPkWeghUs0rViYt/view?usp=sharing
Это я адаптировал мод с fs22 на fs25
|
|
Vistvolf
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 2
|
Vistvolf ·
14-Дек-24 00:06
(спустя 22 часа)
Дайте совет по игре.
На поле появляются пятна (проплешины), которые не убираюся вспашкой или культивацией. Что это? https://fastpic.org/view/124/2024/1124/_4ccf8bc856fc1e8f1f989a02de4a723b.png.html
|
|
Dart_veider92@mail
Стаж: 13 лет Сообщений: 2
|
Dart_veider92@mail ·
14-Дек-24 00:11
(спустя 4 мин.)
это после града такой эффект вроде как. А как исправить не знаю. Может в советах в игре почитать ?
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
14-Дек-24 05:38
(спустя 5 часов)
как уже выше написали, это скорей всего следы от "стихийных бедствий".
В патчнотесах для версии игры 1.3.0.0 было вот такое:
Цитата:
Исправлен прямой посев после мульчирования или повреждения градом.
"Прямой посев" - это как я понимаю использование девайсов культиватор+сеялка 2-в-1.
Скорей всего - это твой случай.
Если нет - нужно смотреть, какой статус у этих пятен на карте (фильтры на вкладках "созревание" и "состав почвы"), с этой инфой может ещё что-то посоветовать сможет кто.
|
|
Souris
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 117
|
Souris ·
15-Дек-24 01:15
(спустя 19 часов, ред. 15-Дек-24 01:15)
У меня такие только плугом убирались. Я использовал модовый Lizard с модхаба, который на 6м ширины.
В итоге эти дыры на поле мне надоели и я отключил функцию "стихийные бедствия" или как-то так оно называлось.
|
|
sadoart
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
sadoart ·
15-Дек-24 14:32
(спустя 13 часов)
Это поле с рисом?
Если да, то может оно просто пересохло?
Если залив поля менее 66% то надо долить.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
16-Дек-24 14:51
(спустя 1 день)
volya123458 писал(а):
87096484
mad-money писал(а):
87043898
LegalizeIT писал(а):
87043710
mad-money писал(а):
87043696
LegalizeIT писал(а):
87043095
mad-money писал(а):
87042967У меня навозная куча стопорится. Наберет 1000-2000 литров и больше не растет. Солома есть. Это какая-то новая особенность появления у навоза о которой я не знаю или баг?
Я уже 4 раза покупала и продавала, думала из-за закраски текстур или еще чего. Последний вообще не трогала, тупо купила, вроде начал набираться и снова остановился.
еды наверное нет
все есть. может патч исправит.
у меня нормально работало, а ты бункер ставила или расширитель для бункера? у меня с бункером работало норм, с расширителем по моему нифига
Я и бункер ставила не работало и расширитель, который тоже начнет набирать а потом стопорится. корм есть, солома есть, всё есть.
Та же фигня. Ставлю бункер около коровника и свинарника. Написано, что подключен к обоим сараям. Начинает набирать, доходит примерно до 5600 кг и все. Стопорится и пишет, что ни к кому не подключен. Убирал и ставил по новой, чуть ближе - так же.
Вы случайно не решили проблему?
Проблему с бункером для навоза в 1.4 не решили. Он по прежнему сам отвязывается от сарая и не наполняется.
|
|
pussy_first
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
pussy_first ·
17-Дек-24 03:12
(спустя 12 часов)
У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
|
|
volya123458
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 35
|
volya123458 ·
17-Дек-24 10:32
(спустя 7 часов, ред. 17-Дек-24 10:32)
pussy_first писал(а):
87130206У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
Видимо, не хватает каких-то файлов. Возможно, что-то скачалось криво или какие-то файлы убил Ваш антивирус при загрузке. Пробовали перекачать раздачу?
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
17-Дек-24 16:42
(спустя 6 часов)
pussy_first писал(а):
87130206У меня проблема, которую сложно описать. Запустилась хорошо, настройки меняются, но когда захожу в магазин, выбираю технику и в моменте настройки техники, не загружается задний фон и техника проваливается вниз, как будто сквозь текстуры. остается только черный фон.
Было один раз, что техника в ангаре прыгала из-за того что респилась криво. После перезапуска не повторялось. Из-за чего - так и не понял.
|
|
|