https://store.steampowered.com/news/app/1282100/view/4477234095318893033
Описание обновления для Remnant II: 05.11.2024
Это обновление исправляет множество ошибок и улучшает баланс игры.
Описание обновления для Remnant II: 451,008- 05.11.2024
--|Производительность и вылеты|--
- Добавлена поддержка FSR 3.1.1.
- Добавлена поддержка DLSS 3.7.20.
--|Игрок|--
--|Классы|--
|Инженер|
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа инженера и смотрителя неверно оказывали давление на врага.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эта ошибка приводила к тому, что турели и дрон атаковали по очереди.
- Исправлена ошибка, из-за которой ударная пушка и «Адский огонь» неверно оказывали давление на врага.
|Колдун|
- Исправлена ошибка, из-за которой применение умения колдуна прерывало работу «Причастия».
|Медик|
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект свечения, вызываемый умением медика «Искупление», не пропадал, и поэтому несколько таких эффектов могли наложиться друг на друга.
--|Снаряжение/предметы|--
-|Оружие|-
Скорострельный пистолет
- Урон увеличен с 15 до 16.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,05.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,7 до 0,6.
- Задержка уменьшения отдачи уменьшена с 0,13 до 0,06.
- Увеличена общая точность (неподвижно и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Классический скорострельный пистолет оказался не очень эффективным, хотя и мог наносить огромный урон, если игрок нажимал кнопки с безупречной точностью. Мы смягчили требования к ловкости рук, немного увеличив урон. Плюс пистолет в целом стал более точным.
Западная классика
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 105% до 110%.
- Скорость перезарядки увеличена с 1,15 до 1,3.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.2.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,6 до 1,05.
- Уменьшена задержка возврата в исходное положение после отдачи: с 0,1 до 0,075.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Увеличение бонуса к урону по уязвимым местам, бонуса к скорости перезарядки и общей точности? Конечно, да! «Западная классика» всегда хорошо справлялась с задачей нанести много урона за короткое время. Ускоренная перезарядка же повысит и средний показатель урона с течением времени.
Служебный пистолет
- Вместимость магазина увеличена с 10 до 12.
- Общий боезапас увеличен с 110 до 120.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,15 до 1,05.
- Увеличена общая точность (неподвижно и в движении).
- Уменьшен разброс за выстрел.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: По сути эти изменения просто повышают удобства игры. Служебный пистолет всегда отличался большим уроном, но маленьким магазином. Теперь он стал больше, а точность возросла.
Wrangler
- Скорострельность увеличена с 2,1 до 2,25.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,275 до 0,165.
- Вертикальная отдача уменьшена с 2,15 до 2,05.
- Разброс за выстрел уменьшен с 1,5 до 1,4.
- Задержка до ослабления разброса уменьшена с 0,19 до 0,135.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Как и полагается оружию настоящего ковбоя, Wrangler теперь стреляет быстрее, и его легче удерживать на цели. В целом урон увеличился совсем чуть-чуть, но все поклонники этого оружия заметят, что с ним стало легче управляться.
Huntmaster
- Урон увеличен с 70 до 105.
- Скорострельность уменьшена с 1,5 до 1,05.
- Резерв боеприпасов уменьшен с 49 до 35.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 4,0 до 3,0.- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эта винтовка для настоящих охотников претерпела сильные изменения. Все эти изменения призваны повысить как разовый урон, так и средний урон с течением времени. Уменьшение резерва боеприпасов должно компенсировать улучшения урона и отдачи. При этом важно понимать, что общий урон винтовки всё равно увеличился, поскольку вырос урон за выстрел. Главное — целиться метко!
Tech 22
- Урон увеличен с 8 до 9.
- Количество выстрелов в секунду уменьшено с 16 до 15.
- Увеличена скорость перезарядки.
- Количество боеприпасов в магазине увеличено с 30 до 32.
- Общий боезапас увеличен с 330 до 352.
- Увеличена минимальная и максимальная точность.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,3.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,1.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Если вам хотелось получить скальпель под видом пистолета... ваш день настал.
ПП
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 18%.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,6 до 0,25.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,4.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
- Уменьшен размер перекрестия.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Повышение удобства игры. Общее увеличение точности. Перезарядка повысит средний урон, но разовый урон не изменится.
Чёрная пасть
- Вместимость магазина увеличена с 37 до 40.
- Общий боезапас увеличен с 190 до 200.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,2.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,1 до 1,05.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эти улучшения повысят удобство игры и позволят «Чёрной пасти» оставаться достойным кандидатом на роль основного оружия среди множества альтернатив. Урон почти не изменился, но теперь его можно будет наносить чуть дольше, а удерживать цель будет легче.
Пулемёт Томпсона
- Скорострельность увеличена с 11 до 11,75.
- Скорость перезарядки увеличена на 15%.
- Уменьшена горизонтальная отдача.
- Увеличено сжимание перекрестия за выстрел.
- Увеличена точность при максимальном сжатии перекрестия.
- Добавлена задержка в 0,25 сек. перед началом увеличением разброса.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Скорострельность немного увеличена, как и скорость перезарядки. Перекрестие сжимается быстрее, так что вы быстрее сможете сконцентрировать свой огонь.
Пила
- Нагрев от выстрела уменьшен с 0,02 до 0,01335 ед.
- Скорость охлаждения увеличена с 0,5 до 0,7.
- Скорость проигрывания анимации перегрева увеличена с 0,7 до 0,8.
- Скорострельность увеличена с 9,5 до 9,65.
- Базовая скорость перезарядки увеличена на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Теперь лёгкий пулемёт сможет выпустить 75 патронов, прежде чем перегреется, вместо 50, как было раньше. Это изменение и небольшое повышение скорострельности увеличивают урон за короткое время, а скорость перезарядки помогает увеличить средний урон с течением времени. Также мы немного уменьшили штраф за перегрев.
Двуствольное ружьё
- Скорость перезарядки увеличена на 18%.
- Сила отдачи за выстрел уменьшена с 7 до 5.
- Оптимальная дальность увеличена с 15 до 16 м.
- Дальность угасания урона увеличена с 33 до 35 м.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Перезарядка ускорена, чтобы увеличить средний урон с течением времени. Также теперь будет удобнее попадать по целям в движении.
Дробовик Форда
- Скорострельность увеличена с 1,1 до 1,2.
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 5%.
- Вместимость магазина увеличена с 7 до 10.
- Общий боезапас увеличен с 28 до 30.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Форд с врагами не шутит... как и вы.
Бульдог
- Скорострельность увеличена с 2,5 до 3,5.
- Скорость перезарядки увеличена на 5%.
- Дальность угасания увеличена урона с 32 до 40 м (оптимальная осталась на уровне 10 м).
- Сила отдачи за выстрел уменьшена с 4,0 до 3,15.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Пора уничтожить всё, что стоит у вас на пути. Мы хотели лучше передать ощущения от стрельбы из автоматического дробовика. Получилось ли у нас — судите сами!
Точнострел
- Урон увеличен с 110 до 115.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 110% до 115%.
- Бонус к оглушению увеличен с 10% до 20%.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,25 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 5,0% до 3,5%.
- Увеличена скорость перезарядки.
- Увеличена отзывчивость стрельбы после перезарядки.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Некоторые изменения поощряют точность, а некоторые помогают наносить урон там, где это больше всего нужно. Это карманное снайперское оружие и раньше отлично себя показывало в определённых вариантах развития персонажа, и новые изменения должны только пойти ему на пользу.
Душегуб
- Урон увеличен с 125 до 150.
- Отдача уменьшена с 7 до 5.
- Скорость отдачи уменьшена с 100 до 75.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,25.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
- Увеличена отзывчивость стрельбы после перезарядки.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Значительное увеличение урона поможет этой снайперской винтовке оставаться достойным выбором для нанесения максимального урона за один выстрел. Благодаря увеличению урона и ускорению перезарядки, это оружие будет бить сильнее и делать это намного чаще.
Арбалет
- Урон увеличен с 120 до 125.
- Скорость снаряда увеличена с 15 000 до 16 500.
- Резерв боеприпасов увеличен с 27 до 30.
- Оптимальная дальность увеличена с 23 до 26.
- Дальность угасания урона увеличена с 70 до 75.
- Бонус к оглушению увеличен с 10% до 20%.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: После улучшения «Душегуба» мы решили, что арбалет тоже заслуживает доработки, чтобы сохранить свои позиции. Теперь он может стрелять мощнее, на большее расстояние и чаще чем раньше. Эффект оглушения усилен, чтобы компенсировать тот факт, что арбалет стреляет только одиночными.
Арбалет «Троица»
- Скорострельность увеличена с 0,635 до 0,78.
- Отдача за выстрел уменьшена с 1,0 до 0,65.
- Скорость снаряда увеличена с 12 000 до 15 000.
- Оптимальная дальность увеличена с 22 до 24 м.
- Дальность угасания урона увеличена с 65 до 70 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Троица» всегда наносила приличный урон, но попасть в цель было сложнее, чем мы задумывали. Мы не только увеличили скорострельность оружия, но и уменьшили отдачу от выстрела, чтобы вы чаще попадали в цель. Увеличенная скорость снарядов поможет им долетать до цели быстрее.
Королевский охотничий лук
- Масштабирование урона при идеальном заряде увеличено с 1,7 до 1,8.
- Масштабирование урона при превышении заряда увеличено с 1,4 до 1,45.
- Бонус к оглушению увеличен с 5% до 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Королевский охотничий лук выглядел слабее других аналогичных вариантов. Эти изменения вновь сделают его интересным, при этом он останется луком, который может использовать стандартные модули.
Отвёртка
- Увеличена скорострельность перед очередью.
- Оптимальная дальность увеличена с 17 до 18 м.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,65 до 0,55.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эти изменения увеличивают как разовый, так и средний урон. «Скорострельность перед очередью» — это не подготовка, а период времени после каждого выстрела и перед подготовкой, который. Это значит, что теперь оружие восстанавливается между выстрелами немного быстрее, что повышает общий урон.
Ремонтный инструмент
- Оптимальная дальность увеличена с 15 до 16 м.
- Охлаждение ускорено с 0,33 до 0,5.
- Задержка перед началом охлаждения увеличена с 0,05 до 0,075.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшие изменения, повышающие удобство игры с этим оружием. Теперь это не просто инструмент для поддержания дронов. Улучшение охлаждения позволит оружию гораздо быстрее восстанавливаться между выстрелами.
Спороцвет
- Урон увеличен с 200 до 250.
- Скорость перезарядки увеличена с 1,25 до 1,35.
- Максимальный разброс уменьшен с 6 до 5 (на 17%).
- Исправлено отображение перекрестия (оно было слишком большим).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Спороцвету возвращён статус Серьёзного Оружия.
Убийца звёзд
- Скорость перезарядки увеличена на 15%.
- Увеличена общая точность.
- Значительно увеличена точность в движении.
- Гравитационное ядро: базовый урон увеличен с 350 до 750.
- Гравитационное ядро: дополнительный урон увеличен с 250 до 500.
- Гравитационное ядро: исправлена дальность засасывания/взрыва (ранее была вдвое меньше задуманной).
- Гравитационное ядро: расход энергии модуля уменьшен с 1500 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Возможно, теперь эта штука действительно сможет убивать звёзды?! Улучшение точности основной атаки сделает это оружие более интересным выбором. Урон модуля был значительно увеличен, и теперь он, скорее всего, убьёт вас и ваших друзей. Мы исправили ошибку, из-за которой дальность действия отображалась в два раза больше действительной. Теперь дальность действия соответствует тому, что было написано, — то есть, мы увеличили её в два раза.
Пытка
- Скорость перезарядки увеличена на 25%.
- Скорострельность увеличена с 1,7 до 1,85.
- Скорость снаряда основного выстрела увеличена с 4500 до 6000.
- Скорость снаряда заряженного выстрела увеличена с 9000 до 12 000.
- Презрение слабых: бонус при низком здоровье уменьшен примерно на 17%.
- Презрение слабых: скорость снаряда увеличена с 6000 до 7500.
- Презрение слабых: время действия увеличено с 10 до 15 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Общее улучшение основного режима атаки и небольшое уменьшение максимального урона, наносимого «Презрением слабых». Очень мощное оружие.
Рунный пистолет
- Урон по уязвимым местам увеличен с 100% до 105%.
- Увеличена скорострельность перед очередью.
- Количество боеприпасов в магазине увеличено с 43 до 45.
- Общий боезапас увеличен с 168 до 180.
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 850 до 750.
- МОДУЛЬ: время действия сферы увеличено с 10 до 15 сек.
- МОДУЛЬ: лечение увеличено с 20% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Достойный пистолет, которому мешал тот факт, что большинство рассматривало его только как инструмент для лечения. Урон и функциональность были улучшены, как и лечение.
Афелий
- Урон увеличен с 62 до 70.
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 7%.
- Вместимость магазина увеличена с 7 до 8.
- Общий боезапас увеличен с 49 до 56.
- Скорострельность уменьшена с 2 до 1,85.
- Уменьшен штраф оглушения с-25% до-10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшое повышение удобства игры с этим оружием: общий урон в секунду увеличился, и расчищать мусор теперь будет проще. Оружие должно стать более универсальным.
Монолит
- Длительность действия «Беззащитности» увеличена с 1 до 3 сек. за заряд.
- Требование к поддерживаемому урону для вызова «Беззащитности» увеличено с 0,25 до 0,65.
- МОДУЛЬ: больше не накладывает «Беззащитность».
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 1500 до 1250.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Поскольку «Песчаный вихрь» накладывал «Беззащитность», это делало основную атаку оружия бессмысленной. Мы увеличили длительность наложения «Беззащитности» основной атакой, а сам модуль больше не будет накладывать этот эффект. Теперь куда проще накопить «Беззащитность» с помощью основной атаки.
Туманность
- Время действия периодического урона уменьшено с 15 до 10 сек. (урон не изменился).
- МОДУЛЬ: базовый урон уменьшен с 4 до 3.
- МОДУЛЬ: общее время действия уменьшено с 15 до 10 сек.
- МОДУЛЬ: базовый периодический урон уменьшен с 65 до 50.
- МОДУЛЬ: время действия периодического урона уменьшено с 10 до 5 сек.
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 1250 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Как и «Песчаный вихрь» «Монолита», модуль этого оружия был намного полезнее основной атаки. Поскольку он даёт бонус к урону в размере 10%, мы хотели переработать его, чтобы рой нельзя было просто запустить и забыть о нём. Длительность действия периодического урона уменьшилась, но урон в секунду увеличился. Периодический урон от основной атаки при этом по-прежнему серьёзный и наносится быстрее.
Кубический пистолет
- Кубический щит: минимальный урон увеличен с 40 до 60.
- Кубический щит: максимальный урон увеличен с 200 до 300.
- Кубический щит: расход энергии модуля уменьшен с 1000 до 500.
- Кубический щит: скорость уменьшена с 250 до 200.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Изменения касаются только модуля. Теперь кубический щит движется немного медленнее и бьёт куда сильнее, как заряженный, так и незаряженный (поглощая урон).
Чёрный двуручный меч
- Базовый урон увеличен с 115 до 120.
- Скорость зарядки увеличена с 0,5 до 0,33 за заряд эффекта.
- Урон за каждый заряд увеличен с 25% до 30%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Нужна смелость, чтобы заставить берсерка так измениться.
-|Модули|-
- Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон модуля «Большого взрыва» увеличивался в 10 раз, когда использовался с легендарной призмой.
- Исправлена ошибка, из-за которой на эффективность лечения не действовали модуль «Дорога жизни» Посоха Красной Лани и мутатор «Духовный целитель».
Звёздный залп
- Количество зарядов увеличено с 2 до 3.
- Урон увеличен с 35 до 70.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 75% до 85%.
- Бонус от отскока уменьшен с 35% до 10%.
- Расход энергии увеличен с 450 до 500.
- Уменьшена первоначальная скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Звёздный залп» долгое время был одним из самых слабых модулей. Эти изменения должны сделать его более универсальным способом наносить урон для персонажей, ориентированных на ближний бой.
Рыцарь-страж
- Урон увеличен с 15 до 65.
- Время действия увеличено с 20 до 30 сек.
- Расход энергии увеличен с 450 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Рыцари прибыли. Мы исправили ошибку, из-за которой «Рыцарь-страж» наносил урон «по умолчанию». Теперь он наносит столько, сколько должен был. Чтобы сбалансировать увеличение урона и длительности действия, мы также увеличили расход энергии.
Фамильяр
- Время действия увеличено с 15 до 20 сек.
- Расход энергии уменьшен с 1000 до 750.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшое изменение баланса, чтобы сделать его более привлекательным вариантом.
Призменный луч
- Урон луча увеличен с 25 до 125 ед. в секунду.
- Урон от взрывов увеличен с 150 до 300.
- Количество попаданий до взрыва уменьшено с 6 до 4.
- Задержка сброса увеличена с 1,5 до 3,0 сек.
- Максимальное отклонение сброса увеличено с 2 до 3 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Призменный луч» всегда задумывался как фактически ещё одно оружие, прикрепляющееся к основному. Поэтому урон значительно увеличен. «Задержка сброса» — это время между попаданиями, а «отклонение сброса» — расстояние в мире между выстрелами.
Гнилая стрела
- Базовый урон увеличен с 75 до 110.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 125% до 150%.
- Область действия увеличена с 1,5 до 4 м.
- Задержка эффекта по области при прямом попадании уменьшена с 0,8 до 0,5 сек.
- Расход энергии увеличен с 400 до 500.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Классический простой модуль, чей урон уступал другим более мощным аналогам. Теперь он должен стать более интересным выбором для разных вариантов развития персонажа.
Сотрясающий выстрел
- Добавлена метка «урон от взрывов».
- Базовый урон уменьшен с 155 до 150
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Разблокированы новые варианты развития!
Вертел 2.0
- Урон при попадании увеличен с 125 до 200.
- Урон от ловушки увеличен с 20 до 50 за попадание.
- Задержка эффекта по области при прямом попадании уменьшена с 0,75 до 0,6 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Урон увеличен, чтобы снова сделать «Вертел» интересным. Он обладает скрытым множителем оглушения (он действовал и раньше), который теперь будет заметнее проявлять себя, благодаря повышенному урону. Также урон от ловушки теперь стал огромным.
Гальванический шар
- Урон сферы увеличен с 20 до 30.
- Область действия молнии увеличена с 3 до 6 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Увеличение урона и области действия позволяют «Гальваническому шару» крушить простых врагов. Но не забывайте усиливать его выстрелами!
Ведьмин огонь
- Урон от потока огня увеличен с 55 до 150.
- Время действия потока огня увеличено с 5 до 10 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Ну... прекрасно.
Пустосвет
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пустосвет» не работал во время битв с некоторыми боссами.
- Исправлена ошибка, из-за которой функции «Пустосвета» не соответствовали описанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пустосвет» позволял срабатывать нескольким взрывам одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы собирались просто исправить несколько опечаток, но Хаос убедил нас заставить «Пустоцвет» работать так, как было задумано! Καλά Χριστούγεννα!!!
-|Аксессуары, мутаторы, реликвии|-
- Исправлена ошибка, из-за которой «Трубка шторма» не влияла на урон по области от импульса «Сверхнагрева».
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда игроки в группе моли получить «Призматический камень, синий», один из игроков не получал его, а при повторной попытке получал лом.
- Увеличена область действия «Бремени небожителя».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Раньше область действия была всего 10 м. Теперь — 30 м.
--|Призмы|--
- Исправлена ошибка, из-за которой призмы невозможно было очистить, если они не были максимального уровня.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня призмы с 0 до 50 примерно на 50%.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня призмы с 50 до 51 (легендарная) примерно на 150%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы вернули первоначальные требования к количеству опыта для легендарной призмы.
Легендарные: Альтруизм
- Общее похищение жизни увеличено с 30% до 50%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Это изменение позволит игрокам создавать более сильные варианты развития, ориентированные на поддержку/лечение.
Легендарные: Критическая ситуация
- Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 35%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Не так уж и сложно сохранить класс лёгкой брони, при этом имея много брони. Для некоторых вариантов развития это может быть важнее, чем дополнительный урон.
Легендарные: Непроницаемость
- Сопротивление урону увеличено с 20% до 30%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Почти как бесплатный комплект брони!
Легендарные: Мастер на все руки
- Бонус уменьшен с 45% до 40%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Этот крайне мощный и универсальный легендарный предмет был немного ослаблен. Отлично подойдёт для любого варианта развития.
Легендарные: Истребитель
- Бонус увеличен с 1,25 до 1,35.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Значительное увеличение урона, способное превзойти другие методы нанесения урона, когда используется с правильным вариантом развития и при высокой точности.
Легендарные: Садист
- Вероятность увеличена с 25% до 50%.
- Бонус к урону увеличен с 50% до 100%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Учитывая ослабление «Мастера на все руки», это изменение сделает эту призму более интересным выбором. «Мастер на все руки» всё равно выгоден, благодаря своим универсальным бонусам, но, если вы хотите только накладывать негативные эффекты, вам стоит обратить на эту призму внимание.
Легендарные: Меткий стрелок
- Бонус уменьшен с 75% до 60%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Одна из 2 мощнейших легендарных призм в игре. После этого ослабления она останется хорошим выбором, но не будет довлеть над другими вариантами. Теперь игроки будут более серьёзно подходить к выбору между «Метким стрелком», «Мастером на все руки», «Спектром», «Истребителем» и даже «Критической ситуацией».
Легендарные: Спектр
- Красный бонус увеличен с 3% до 5% (весь урон).
- Жёлтый бонус увеличен с 3% до 5% (скорость движения).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Теперь игроки смогут увеличить свой урон или скорость движения максимум на 45%, если заполнят призму только красным или жёлтым. Даже если не концентрироваться только на одном цвете, цвета дают более ценные бонусы.
Легендарные: Демон скорости
- Исправлена ошибка, из-за которой «Демон скорости» не давал максимальный бонус к скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Надо спешить!
Легендарные: Стальная обшивка
- Броня увеличена с 100 до 150.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Это изменение повышает базовое уменьшение урона бронёй до 42,9% (было 33,3%). Так как оно влияет исключительно на уменьшение урона бронёй, этот эффект становится тем ценнее, чем меньше на вас брони.
Легендарные: Безудержность
- Исправлена ошибка, из-за которой «Безудержность» не работала вместе с основной техникой инженера «Высокие технологии».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Формально это основная техника, но мы хотели изменить её так же, как другие элементы, связанные с восстановлением умений.
--|Босс-раш|--
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли выбрать усиление для улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов клиента не отображались параметры и имя.
- Переработана система наград в виде опыта за отдельные убийства боссов и полное прохождение в режиме «Босс-раш».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: В босс-раше игроки должны получать значительно больше опыта за убийство боссов, даже если не проходят его полностью.
--|Интерфейс|--
- Исправлена ошибка, из-за которой экран «Вы погибли» не закрывался и игроки не возрождались в последней контрольной точке, если они погибали от падения в яму под туманной дверью/входом на арену минибосса «Костегрыз».
- Исправлено несколько ошибок в написании.
--|Прочее|--
- Исправлена ошибка, из-за которой Искра не выдавала изготовленные предметы всем игрокам.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы исправили эту проблему ещё в прошлом обновлении, но, видимо, не до конца. Теперь Искра должна работать правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой комната с песком Древнего навеса могла оказаться недоступной для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в ожидании «Мясного коктейля» от Дуэйна.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Если у вас есть медаль шеф-повара, вы больше не сможете изготавливать отвары у Дуэйна и все задания готовки будут считаться завершёнными к тому моменту. Если у вас нет отвара, который он делает для ассортимента Мусорного Зуба, вам нужно будет присоединиться к чьей-то игре, приобрести его в Блоке другого игрока и принести этот отвар в свой Блок, чтобы разблокировать, ИЛИ найти его в своей кампании.