[DL] Remnant II (2) [P] [RUS + ENG + 8 / RUS + ENG + 4] (2023, TPS) (451008 + 7 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Тема закрыта
 

zolotov074

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

zolotov074 · 08-Авг-23 19:10 (1 год 7 месяцев назад, ред. 08-Авг-23 19:10)

-BATTLE ANGEL- писал(а):
85043488zolotov074
надо качаться на начальных локациях до упора. Прокачать обе школы до 10-го уровня и всё оружие в макс. Лучшие кольца собрать и амулет и лучшие реликвии вставить в драконье сердце, Лучший скилл вставить в оружие и аккумулятор. Аккумулятор тоже можно прокачать, то очень трудно найти для него материал для прокачки.Таланты в макс тоже можно прокачать. При роле мира книжки с талантами появляются сколько угодно.
Мне это нравится - качаться и качаться на начальных локациях постоянно роля мир. Потому что у меня хардкор. Одна смерть и всё.
Ты вот так прокачаешься и потом будешь просто шотать боссов, не давая и использовать свои убойные скиллы и не давая им лечиться.
Качаться надо на мире Йаэша. Самый лёгкий мир для прокачки и фарма. Начальные локации. Во вторые идти не надо. Там очень опасные элитники и боссы
То есть смотри выше 15-го уровня локи не растут, но закалённое железо, позволяющее прокачать оружие до 20-го уровня выпадает. Поэтому прокачавшись достаточно долго на первых локах ты значительно превзойдёшь боссов и мобов в мощи
Насчёт того, что уровни не растут выше 15-го - я ошибся. Если ты качаешь оружие закалённым железом, то уровни растут выше 15-го.
Очень странная тактика, прям противоположная моей. Зачем бесконечно качаться, если идёт автолевелинг? Не лучше ли определить от чего растёт уровень мира и уже от этого отталкиваться и воздерживаться от этих действий? Ну например если уровень мира зависит от твоего лвла - то нужно пробегать мобов, а если от уровня вкачки оружия... То, да... -страшно признавать, но нужно не расстачивать пушку, а искать урон от всяких там амулетов, колец, иных бафов. Ну это чисто моё предположение, звучит красиво только в теории, сам конечно не проверял, ведь именно из-за этой особенности этого делать и не хочется. Хочется "прокачаться", придти в локацию, получить триндюлей, а после уйдя и чуть-чуть прокачавшись, вернуться и нараздавать лещей самому, а тут это работает совсем не так, поэтому и пропадает интерес. Повторюсь, что в первой части всё было отлично именно из-за отсутствия автолевелинга.
[Профиль]  [ЛС] 

HauntedRR

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 108

HauntedRR · 08-Авг-23 21:58 (спустя 2 часа 47 мин.)

Ares689 писал(а):
85043643времени заработать на 4080 хватило, а изучить ее архитектуру прочитав статью на пару минут нет)))) можно было амд 7900XTX брать тогда
эти тензорные ядра занимают немалую часть транзисторного бюджета gpu и в оптимизированных с nvidia играх DLSS дает картинку лучше натива. я уже про DLDSR не говорю.
Вообще раньше была секта ЭЛТ мониторов, винила иwindows xp, а сейчас секта некого "правильного" изображения без RT и DLSS.
секта немногочисленная так как по статистике nvidia примерно 90% используют DLSS и примерно столько же RT.
К АМД у меня сильная неприязнь, связанная с прошлым опытом.
А зачем мне что-то изучать? Я собственными глазами вижу разницу с DLSS и БЕЗ, на 55 дюймовом ТВ LG отлично заметно. Да и вообще, я не очень к этим фишкам отношусь, ну ладно ещё там апскейлеры, типа FSR или DLSS 2, в принципе иногда сносно выходит, особенно у DLSS, почти не видно разницы(но не в Remnant 2), а вот DLSS 3 чистое разводилово, как раньше ТВ продавали, якобы 400-800Гц, а на деле 60Гц матрица, а остальные кадры кадры проц. дорисовывал, так и эта хрень...
ЗЫ Да, DLSS в некоторых играх даёт картинку, ПОЧТИ такую же, как нативное разрешение, но вот, чтобы лучше... такого я ниразу не видел.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 09-Авг-23 15:29 (спустя 17 часов, ред. 09-Авг-23 15:29)

zolotov074
Моя тактика - это для хардора только. На хардкоре нельзя погибать вообще. На хардкоре выжить - это только шотать боссов и элитников. Не давая им использовать свои смертоносные скиллы и регенить здоровье. А это возможно при полностью прокаченном оружии и 10-ом левеле в обеих школах, когда станут доступны самые мощные скиллы. Да, враги становятся всё более опасными, но и ты начинаешь шотать всех. Ты всех выносишь до того как кто-то успеет хоть какие-то действия предпринять. Самый танкующий и живучий билд всё равно не прокатит на хардкоре - хоть один раз, но ты всё равно умрёшь. Неизбежно. Только ваншот билд.
Ничего, в сентябре выходит потрясающий во всех отношениях, начиная с оптимизации и заканчивая геймплеем и графикой, соулс лайк Lies of P, где нет никакого автолевеллинга и уровень мобов и опыт получаемый с них строго сакриптованы по зонам. Настоящий дарк соулс в мире марионеток. Уже предзаказ в библиотеке стим. Играл демку - был просто в восторге. Вот тогда и получим настоящий кайф!
[Профиль]  [ЛС] 

3DSmile

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 19


3DSmile · 09-Авг-23 16:31 (спустя 1 час 1 мин.)

ArcherNero писал(а):
84980141Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz, оперативка на 16 гигов, nvidia geforce gtx 1050 4 гига - пойдет игра хоть на каких то настройках?
сам играю на i5 6400 gtx 3050 16гб озу.На низких играю иногда еще и фризит
[Профиль]  [ЛС] 

justaboy

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37

justaboy · 09-Авг-23 18:47 (спустя 2 часа 16 мин.)

подскажите, можно ли как-то восстановить и использовать перса с одиночки в мультплеере, а то пропал прокаченный после фикса
[Профиль]  [ЛС] 

gextukfp

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 191


gextukfp · 10-Авг-23 00:42 (спустя 5 часов)

-BATTLE ANGEL- писал(а):
85048087zolotov074
Моя тактика - это для хардора только. На хардкоре нельзя погибать вообще. На хардкоре выжить - это только шотать боссов и элитников. Не давая им использовать свои смертоносные скиллы и регенить здоровье. А это возможно при полностью прокаченном оружии и 10-ом левеле в обеих школах, когда станут доступны самые мощные скиллы. Да, враги становятся всё более опасными, но и ты начинаешь шотать всех. Ты всех выносишь до того как кто-то успеет хоть какие-то действия предпринять. Самый танкующий и живучий билд всё равно не прокатит на хардкоре - хоть один раз, но ты всё равно умрёшь. Неизбежно. Только ваншот билд.
Ничего, в сентябре выходит потрясающий во всех отношениях, начиная с оптимизации и заканчивая геймплеем и графикой, соулс лайк Lies of P, где нет никакого автолевеллинга и уровень мобов и опыт получаемый с них строго сакриптованы по зонам. Настоящий дарк соулс в мире марионеток. Уже предзаказ в библиотеке стим. Играл демку - был просто в восторге. Вот тогда и получим настоящий кайф!
Чё-то как-то на бред похоже. "Шотать боссов", ага... Даже всего на 20-ом уровне первой сложности босс легко протанчит половину боекомплекта одного оружия своею уязвимостью. А может и полный, тут уже не считал. В кооп - ещё больше.
У лука пока не видел попаданий мощнее, чем на 5к. Это при вкачанном оружии, мутаторе, специально подобранных кольцах/амулетах. Охотником 10-го уровня с собачатником (~8-го). Это "perfect shot" по уязвимости, критом. Т.е. совсем не то, что прям каждый раз можно уверенно сделать. И всё-равно даже 5к не выбивает.
И уж где-где, а в хардкоре традиционно все одеваются чтоб быть живучими и неубиваемыми. Другое дело, что на высоких уровнях сложности даже с максимальной урезкой урона народ жалуется на ваншоты от боссов. Так что на хардкоре точно много кресел сгорит от ваншотов.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 11-Авг-23 00:55 (спустя 1 день, ред. 11-Авг-23 00:55)

gextukfp
Видел Охотника+Стрелка боссам за 10 к урона наносил за выстрел из винтовки которая с обоймой на 7 патронов
Я представляю какой урон за выстрел будет наносить однозарядная винтовка если задействовать оба скилла у Стрелка и Охотника, которые доступны на 10-ом уровне. Она же станет автоматической...
Вот у меня сейчас локи 19-го уровня. Кошмар+Хардкор. Хожу с автоматической винтовкой 19-го уровня на 38 патронов обойма. При попадании элитникам в уязвимое место винтовка одним выстрелом наносит до 1000 ед урона. Стрелок 8-го уровня. Охотник - 7-го.
Новый патч почти на 5 гигов выкатили
[Профиль]  [ЛС] 

citro-1972

Стаж: 12 лет

Сообщений: 142


citro-1972 · 11-Авг-23 18:04 (спустя 17 часов)

Может, кто-нибудь, выложить новый патч?
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 11-Авг-23 21:42 (спустя 3 часа)

ещё одна крупная обнова. За два дня две обновы. Ничёси!
[Профиль]  [ЛС] 

bagiragrinya

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 34

bagiragrinya · 12-Авг-23 00:08 (спустя 2 часа 26 мин.)

Вроде оптимизацию подвезли - можете обновлять))
[Профиль]  [ЛС] 

SamDe

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

SamDe · 12-Авг-23 14:18 (спустя 14 часов, ред. 12-Авг-23 14:18)

Тут же следом после 384,210 патча, сразу 384,309 вышла и через несколько часов еще 384,354, если ElAmigos не даст обновление, то останемся на 384,210 в которой обновление онлайн списка игроков не работает, а может и сделанно было целенаправленно, против пиратиков.
В 384,210 чувствуется меньше просадка фпс и моментами где эффектов много было, стало лучше, меньше просадок и фризов, фреймтайм ровнее стал
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 13-Авг-23 06:43 (спустя 16 часов, ред. 13-Авг-23 06:43)

Скажу почему эта игра полностью меня разочаровала и я глубоко жалею что потратил на неё деньги. Ты прокачал обе школы до 10-го уровня - и всё, на этом прокачка закончилась. А это можно сделать за один день. В убийстве мобов и получении опыта за квесты смысла теперь нет. Ресурсов у тебя хоть опой жуй и денег тоже. Книжек талантов тоже. Да можно найти дальше по игре там редкие ещё ресурсы, амулеты и кольца, тайные школы, броню... но это не то. Тебе не капает заветная экспа, нет никаких улучшений твоего перса. Хоть бы сделали так чтобы после прокачки обеих школ до 10-го уровня можно было бы качать славу. Ну как в диабло 3...
Если бы я это знал, то не покупал бы её. РПГ где закончилась прокачка опытом или душами да ещё так быстро - это не РПГ.
[Профиль]  [ЛС] 

bagiragrinya

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 34

bagiragrinya · 13-Авг-23 23:44 (спустя 17 часов, ред. 13-Авг-23 23:51)

-BATTLE ANGEL- писал(а):
85063032Скажу почему эта игра полностью меня разочаровала и я глубоко жалею что потратил на неё деньги. Ты прокачал обе школы до 10-го уровня - и всё, на этом прокачка закончилась. А это можно сделать за один день. В убийстве мобов и получении опыта за квесты смысла теперь нет. Ресурсов у тебя хоть опой жуй и денег тоже. Книжек талантов тоже. Да можно найти дальше по игре там редкие ещё ресурсы, амулеты и кольца, тайные школы, броню... но это не то. Тебе не капает заветная экспа, нет никаких улучшений твоего перса. Хоть бы сделали так чтобы после прокачки обеих школ до 10-го уровня можно было бы качать славу. Ну как в диабло 3...
Если бы я это знал, то не покупал бы её. РПГ где закончилась прокачка опытом или душами да ещё так быстро - это не РПГ.
Ты сразу с кошмара начинай играть и будет чем заняться. Только огнетушитель рядом поставь. Я в эту часть не играл - но в первой начинал играть не на обычном уровне. Легкие и средние сложность - всегда портили игры - и поэтому желание в них пропадает играть. Эти сложности были сделаны для маленьких детей или школьников, а на них играю взрослые мужики или стримеры - чтоб просто показать игру аудитории.. А настоящим геймерам - нужно "Жопогорение" И я не думаю, что можно равнять систему MMORPG где ты прокачиваешься даже во сне с играми в жанре Sols like RPG.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 13-Авг-23 23:47 (спустя 3 мин.)

bagiragrinya
Я на кошмаре и начал плюс хардкор. Путём перезапуска мира на начальных локациях быстро вкачал 10-ый левел в обеих школах, насобирал тьму ресурсов, книжек кучу - вкачал все таланты и ещё осталось 5 книжек которые не на что тратить - на будущие таланты подойдут, лучшие кольца и амулет, руны топовые и пошёл дальше по локациям. Кошу толпами мобов и элитников и ничего за это не получаю... Всё, прокачка закончилась.
[Профиль]  [ЛС] 

bagiragrinya

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 34

bagiragrinya · 13-Авг-23 23:56 (спустя 8 мин.)

-BATTLE ANGEL- писал(а):
85066673bagiragrinya
Я на кошмаре и начал плюс хардкор. Путём перезапуска мира на начальных локациях быстро вкачал 10-ый левел в обеих школах, насобирал тьму ресурсов, книжек кучу - вкачал все таланты и ещё осталось 5 книжек которые не на что тратить - на будущие таланты подойдут, лучшие кольца и амулет, руны топовые и пошёл дальше по локациям. Кошу толпами мобов и элитников и ничего за это не получаю... Всё, прокачка закончилась.
Ну тебе игра не зашла , тебя тоже можно понять - каждому свое. Но лично меня бесит в играх то что с последних боссов падает какая нибудь топовая шмотка , котору ты гикогда не будешь использовать - так как прошел игру.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 3432

-BATTLE ANGEL- · 14-Авг-23 10:38 (спустя 10 часов, ред. 14-Авг-23 10:38)

bagiragrinya
ну тут же есть сложность аппокалипсис. Так что если выпала топовая шмотка на ласт боссе, то сможешь её использовать на последующей сложности
А игра очень даже зашла. Но когда исчезла сама суть РПГ игры - прокачка, то просто бессмысленно дальше играть. Игра препратилась в бессмысленный мусор. После того как я школы вкачал на максимум, я ещё часов 10 играл в игру. И за эти 10 часов мой герой не эволюционировал ни на йоту! Притом что я выкосил просто дикое количество мобов - элитников и обычных! Изначальное оружие вкаченное в максимум я ни на что другое менять не хочу - оно очень удобное, урон очень большой и очень подходит моему классу. Ну единственное что осталось - это вкачать, вставленное в оружие пассивку... Так выкашивание тьмы мобов не даёт редкого ресурса, необходимого для прокачки этой пассивки. Я просто не понимаю почему бы дальше нельзя школы качать. Ведь прокачка высоких уровней очень сильно замедляется по любому...
Во сколько соусл лайков не играл - не было такого. Просто замедлялась прокачка и всё. Больше душ на прокачку уровня требовалось.
Тьфу! Вернуть бы деньги, да уже поздно!
[Профиль]  [ЛС] 

Ushat_Pomoev

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 4


Ushat_Pomoev · 23-Авг-23 20:09 (спустя 9 дней)

Люди, у кого-нибудь есть идея, как попасть на этот нижний уровень во дворце блаженства (красный участок на карте). Я на локации всё выполнил и никак не могу понять, как попасть туда вниз
[Профиль]  [ЛС] 

SamDe

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 38

SamDe · 24-Авг-23 19:14 (спустя 23 часа)

Ushat_Pomoev писал(а):
85104272Люди, у кого-нибудь есть идея, как попасть на этот нижний уровень во дворце блаженства (красный участок на карте). Я на локации всё выполнил и никак не могу понять, как попасть туда вниз
На одном форуме англоязычном читал, что типо это комната шута (где он карты мешает), если не в ту дверь попадаешь (где много ботов).
[Профиль]  [ЛС] 

dendenden102

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 1


dendenden102 · 28-Авг-23 15:46 (спустя 3 дня)

не запускается,говорит надо переустановить,как запустить игру подскажите пжта
[Профиль]  [ЛС] 

ЧайБАши

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 1204

ЧайБАши · 28-Авг-23 15:52 (спустя 6 мин., ред. 28-Авг-23 15:55)

dendenden102 писал(а):
85124189как запустить игру подскажите пжта
Когда тут скачаешь себе в любое место:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6388673
нажми просто на "G:\Remnant II\Remnant2\Binaries\Win64\Remnant2-Win64-Shipping.exe" и игра запустится. Это всё.
  1. 26.08.2023: Игра там обновлена до актуальной версии Build 11968242
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 15-Ноя-23 22:24 (спустя 2 месяца 18 дней, ред. 15-Ноя-23 22:24)

Заменено на версию 396.261 + 5 DLC от 14 ноября 2023
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1282100/view/3775766114354329744Описание обновления Remnant 2 для ПК от 14.11.23 г.
Выход дополнения The Awakened King.
== Выход дополнения The Awakened King ==
— Удобство игры —
[ Общее ]
- Добавлены регионы подбора игроков. Вам будет предложено выбрать свой регион при первом запуске. При необходимости его можно будет изменить позже. Во время поиска открытых игр будут отображаться игроки только из указанного региона. От вашего региона также зависит то, какие пользователи будут видеть ваши открытые игры. Открытые игры друзей всегда видны вам вне зависимости от региона.
- Исправлена ошибка, из-за которой данные пользователя не всегда сохранялись, если владелец игры выходил или исключал из неё игрока.
[ Враги ]
- Увеличена общая частота появлений искажений.
— Исправления ошибок —
[ Прогресс и награды ]
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение/трофей «Резня в си миноре».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить Свиток связывания.
[ Классы ]
= Инженер =
- Исправлена неверная ориентация снарядов турели-огнемёта.
= Кинолог =
- Исправлена ошибка, которая позволяла казнить игрока во время возрождения Очень хорошим мальчиком, из-за чего игрок терял способность двигаться.
= Архонт =
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не получали урон от разрядов молнии «Веяния хаоса».
[ Снаряжение / Предметы ]
- Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо сильфа-шамана работало некорректно с Прочным кремниевым кольцом.
- Исправлена ошибка, которая позволяла амулету «Одноглазый шут» влиять на направление полета снарядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Энергетическое ожерелье некорректно проигрывало эффект взрыва во время сетевой игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от модуля «Гнилая стрела» не срабатывал при стрельбе по железному забору в некоторых местах Лосома.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль «Лунный обстрел» для «Полумесяца» не возвращался к игроку, у которого в тот момент было активно умение «Охотничий покров».
- Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение «Беспощадности» некорректно срабатывало при использовании мутатора «Бандит».
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам проходить сквозь некоторые двери с помощью заряженной атаки «Края мира».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Кольца жителя гробниц не суммировались 3 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Искажённого «Меридиана» не масштабировался согласно типу урона.
- Исправлена ошибка, которая позволяла продавать торговцам искажённые осколки. Такая возможность не предусматривалась и поэтому была удалена из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Искажённой «Беспощадности» не накладывал кровотечение при активном модуле «Кровострел».
- Исправлена ошибка, из-за которой мутатор «Электрошок» не масштабировался согласно уровню оружия и не отображался как активный, когда был заряжен.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль «Энергетический барьер» излучал яркие вспышки света при максимальной энергии модуля.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Кольца сильфа-громилы срабатывал при разрушении объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль «Взрыватель» срабатывал без переключения на оружие дальнего боя и не масштабировался согласно уровню оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Серия выстрелов» срабатывала некорректно. Теперь для этого требуется заряжать все выстрелы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы оставались во всех мирах и их невозможно было подобрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врага из дробовика Форда не срабатывал осколочный выстрел.
- Исправлена ошибка, которая увеличивала дальность модуля «Бета-луч» при прикреплении к врагу.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Детонационный триггер» накладывал неправильные значения урона с искажённой и обычной версией модуля «Афелия».
[ Враги ]
- Исправлена ошибка, из-за которой искажение в Искажённой часовне не реагировало на игрока, если тот находился на лестнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой свойство «Зверолов» сохранялось после победы над искажением.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс Куб глючил при создании безопасной зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Ока Покровителя не исчезал после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой ауры рыцарей Шаэда были невидимы для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы Гвендил Неопалённой не срабатывали, находясь в её руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно наложить эффект горения на Тал Рату (метафизический облик).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было пнуть сильфа-претора, который схватил игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой летуны могли схватить игрока на лифте и застрять.
[ ИНТЕРФЕЙС ]
- Исправлена ошибка, из-за которой не менялось описание модулей при надевании колец, которые влияют на урон от модулей.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых искажений не отображались индикаторы здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой проход в Затерянный храм в Вероломных зарослях отображался на мини-карте как побочное подземелье.
[ Прочее ]
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на Йаэше из-за коллизии в некоторых местах.
[Профиль]  [ЛС] 

dirt183

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


dirt183 · 17-Ноя-23 03:33 (спустя 1 день 5 часов)

Раздачу до патча 396 960 обновлять будут?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 17-Ноя-23 09:36 (спустя 6 часов)

dirt183 писал(а):
85480755Раздачу до патча 396 960 обновлять будут?
Когда он будет в доступе - выложат.
[Профиль]  [ЛС] 

kotasu50

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 216

kotasu50 · 19-Ноя-23 03:42 (спустя 1 день 18 часов)

Народ, как перенести сейвы в новую версию с допом?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 11-Янв-24 18:21 (спустя 1 месяц 22 дня)

Обновлено до версии 402.015 + 5 DLC от 10 января 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1282100/view/3873723212368107350
Возможное исправление сбоя.
Это небольшое обновление потенциально исправляет случайные сбои в некоторых конфигурациях ПК.
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается 844.44 MB
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 24-Апр-24 16:17 (спустя 3 месяца 12 дней)

Заменено на версию 417.127 + 6 DLC от 23 апреля 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1282100/view/4208126261073281614
Примечания к обновлению Remnant II от 23 апреля 2024 г.
Запуск DLC «Забытое королевство».
Также включает исправления ошибок и обновления игры. Для получения дополнительной информации посетите:
https://gunfiregames.com/blog-five/2024/4/22/remnant-ii-patch-notes-april-23rd-2024
или
https://steamcommunity.com/app/1282100/discussions/0/4364626948848456435/
[Профиль]  [ЛС] 

dexter2

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


dexter2 · 01-Май-24 13:27 (спустя 6 дней)

Ребт, скачал этот торрент, установил - из ДЛЦ только Форготтен Киндом показывает, а Проснувшегося короля не показывает, почему так?
[Профиль]  [ЛС] 

hzznaetcho

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 6


hzznaetcho · 15-Май-24 14:37 (спустя 14 дней)

Хз что я не так делаю, но подозреваю что эту сборку установить невозмождно, по этому ни кто её не качает. Setup - error installing.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 15-Май-24 14:42 (спустя 4 мин.)

Portable - это установленная эта раздача.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10527

Awasaky · 18-Ноя-24 11:44 (спустя 6 месяцев)

Заменено на 451008 + 7 DLC от 5 ноября 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1282100/view/4477234095318893033
Описание обновления для Remnant II: 05.11.2024
Это обновление исправляет множество ошибок и улучшает баланс игры.
Описание обновления для Remnant II: 451,008- 05.11.2024
--|Производительность и вылеты|--
- Добавлена поддержка FSR 3.1.1.
- Добавлена поддержка DLSS 3.7.20.
--|Игрок|--
--|Классы|--
|Инженер|
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные существа инженера и смотрителя неверно оказывали давление на врага.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эта ошибка приводила к тому, что турели и дрон атаковали по очереди.
- Исправлена ошибка, из-за которой ударная пушка и «Адский огонь» неверно оказывали давление на врага.
|Колдун|
- Исправлена ошибка, из-за которой применение умения колдуна прерывало работу «Причастия».
|Медик|
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект свечения, вызываемый умением медика «Искупление», не пропадал, и поэтому несколько таких эффектов могли наложиться друг на друга.
--|Снаряжение/предметы|--
-|Оружие|-
Скорострельный пистолет
- Урон увеличен с 15 до 16.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,05.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,7 до 0,6.
- Задержка уменьшения отдачи уменьшена с 0,13 до 0,06.
- Увеличена общая точность (неподвижно и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Классический скорострельный пистолет оказался не очень эффективным, хотя и мог наносить огромный урон, если игрок нажимал кнопки с безупречной точностью. Мы смягчили требования к ловкости рук, немного увеличив урон. Плюс пистолет в целом стал более точным.
Западная классика
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 105% до 110%.
- Скорость перезарядки увеличена с 1,15 до 1,3.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.2.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,6 до 1,05.
- Уменьшена задержка возврата в исходное положение после отдачи: с 0,1 до 0,075.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Увеличение бонуса к урону по уязвимым местам, бонуса к скорости перезарядки и общей точности? Конечно, да! «Западная классика» всегда хорошо справлялась с задачей нанести много урона за короткое время. Ускоренная перезарядка же повысит и средний показатель урона с течением времени.
Служебный пистолет
- Вместимость магазина увеличена с 10 до 12.
- Общий боезапас увеличен с 110 до 120.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,15 до 1,05.
- Увеличена общая точность (неподвижно и в движении).
- Уменьшен разброс за выстрел.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: По сути эти изменения просто повышают удобства игры. Служебный пистолет всегда отличался большим уроном, но маленьким магазином. Теперь он стал больше, а точность возросла.
Wrangler
- Скорострельность увеличена с 2,1 до 2,25.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,275 до 0,165.
- Вертикальная отдача уменьшена с 2,15 до 2,05.
- Разброс за выстрел уменьшен с 1,5 до 1,4.
- Задержка до ослабления разброса уменьшена с 0,19 до 0,135.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Как и полагается оружию настоящего ковбоя, Wrangler теперь стреляет быстрее, и его легче удерживать на цели. В целом урон увеличился совсем чуть-чуть, но все поклонники этого оружия заметят, что с ним стало легче управляться.
Huntmaster
- Урон увеличен с 70 до 105.
- Скорострельность уменьшена с 1,5 до 1,05.
- Резерв боеприпасов уменьшен с 49 до 35.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 4,0 до 3,0.- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эта винтовка для настоящих охотников претерпела сильные изменения. Все эти изменения призваны повысить как разовый урон, так и средний урон с течением времени. Уменьшение резерва боеприпасов должно компенсировать улучшения урона и отдачи. При этом важно понимать, что общий урон винтовки всё равно увеличился, поскольку вырос урон за выстрел. Главное — целиться метко!
Tech 22
- Урон увеличен с 8 до 9.
- Количество выстрелов в секунду уменьшено с 16 до 15.
- Увеличена скорость перезарядки.
- Количество боеприпасов в магазине увеличено с 30 до 32.
- Общий боезапас увеличен с 330 до 352.
- Увеличена минимальная и максимальная точность.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,3.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,1.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Если вам хотелось получить скальпель под видом пистолета... ваш день настал.
ПП
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 18%.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,6 до 0,25.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,4.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
- Уменьшен размер перекрестия.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Повышение удобства игры. Общее увеличение точности. Перезарядка повысит средний урон, но разовый урон не изменится.
Чёрная пасть
- Вместимость магазина увеличена с 37 до 40.
- Общий боезапас увеличен с 190 до 200.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,2.
- Вертикальная отдача уменьшена с 1,1 до 1,05.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эти улучшения повысят удобство игры и позволят «Чёрной пасти» оставаться достойным кандидатом на роль основного оружия среди множества альтернатив. Урон почти не изменился, но теперь его можно будет наносить чуть дольше, а удерживать цель будет легче.
Пулемёт Томпсона
- Скорострельность увеличена с 11 до 11,75.
- Скорость перезарядки увеличена на 15%.
- Уменьшена горизонтальная отдача.
- Увеличено сжимание перекрестия за выстрел.
- Увеличена точность при максимальном сжатии перекрестия.
- Добавлена задержка в 0,25 сек. перед началом увеличением разброса.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Скорострельность немного увеличена, как и скорость перезарядки. Перекрестие сжимается быстрее, так что вы быстрее сможете сконцентрировать свой огонь.
Пила
- Нагрев от выстрела уменьшен с 0,02 до 0,01335 ед.
- Скорость охлаждения увеличена с 0,5 до 0,7.
- Скорость проигрывания анимации перегрева увеличена с 0,7 до 0,8.
- Скорострельность увеличена с 9,5 до 9,65.
- Базовая скорость перезарядки увеличена на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Теперь лёгкий пулемёт сможет выпустить 75 патронов, прежде чем перегреется, вместо 50, как было раньше. Это изменение и небольшое повышение скорострельности увеличивают урон за короткое время, а скорость перезарядки помогает увеличить средний урон с течением времени. Также мы немного уменьшили штраф за перегрев.
Двуствольное ружьё
- Скорость перезарядки увеличена на 18%.
- Сила отдачи за выстрел уменьшена с 7 до 5.
- Оптимальная дальность увеличена с 15 до 16 м.
- Дальность угасания урона увеличена с 33 до 35 м.
- Увеличена точность (стоя и в движении).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Перезарядка ускорена, чтобы увеличить средний урон с течением времени. Также теперь будет удобнее попадать по целям в движении.
Дробовик Форда
- Скорострельность увеличена с 1,1 до 1,2.
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 5%.
- Вместимость магазина увеличена с 7 до 10.
- Общий боезапас увеличен с 28 до 30.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Форд с врагами не шутит... как и вы.
Бульдог
- Скорострельность увеличена с 2,5 до 3,5.
- Скорость перезарядки увеличена на 5%.
- Дальность угасания увеличена урона с 32 до 40 м (оптимальная осталась на уровне 10 м).
- Сила отдачи за выстрел уменьшена с 4,0 до 3,15.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Пора уничтожить всё, что стоит у вас на пути. Мы хотели лучше передать ощущения от стрельбы из автоматического дробовика. Получилось ли у нас — судите сами!
Точнострел
- Урон увеличен с 110 до 115.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 110% до 115%.
- Бонус к оглушению увеличен с 10% до 20%.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,25 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 5,0% до 3,5%.
- Увеличена скорость перезарядки.
- Увеличена отзывчивость стрельбы после перезарядки.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Некоторые изменения поощряют точность, а некоторые помогают наносить урон там, где это больше всего нужно. Это карманное снайперское оружие и раньше отлично себя показывало в определённых вариантах развития персонажа, и новые изменения должны только пойти ему на пользу.
Душегуб
- Урон увеличен с 125 до 150.
- Отдача уменьшена с 7 до 5.
- Скорость отдачи уменьшена с 100 до 75.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,25.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
- Увеличена отзывчивость стрельбы после перезарядки.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Значительное увеличение урона поможет этой снайперской винтовке оставаться достойным выбором для нанесения максимального урона за один выстрел. Благодаря увеличению урона и ускорению перезарядки, это оружие будет бить сильнее и делать это намного чаще.
Арбалет
- Урон увеличен с 120 до 125.
- Скорость снаряда увеличена с 15 000 до 16 500.
- Резерв боеприпасов увеличен с 27 до 30.
- Оптимальная дальность увеличена с 23 до 26.
- Дальность угасания урона увеличена с 70 до 75.
- Бонус к оглушению увеличен с 10% до 20%.
- Скорость перезарядки немного увеличена.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: После улучшения «Душегуба» мы решили, что арбалет тоже заслуживает доработки, чтобы сохранить свои позиции. Теперь он может стрелять мощнее, на большее расстояние и чаще чем раньше. Эффект оглушения усилен, чтобы компенсировать тот факт, что арбалет стреляет только одиночными.
Арбалет «Троица»
- Скорострельность увеличена с 0,635 до 0,78.
- Отдача за выстрел уменьшена с 1,0 до 0,65.
- Скорость снаряда увеличена с 12 000 до 15 000.
- Оптимальная дальность увеличена с 22 до 24 м.
- Дальность угасания урона увеличена с 65 до 70 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Троица» всегда наносила приличный урон, но попасть в цель было сложнее, чем мы задумывали. Мы не только увеличили скорострельность оружия, но и уменьшили отдачу от выстрела, чтобы вы чаще попадали в цель. Увеличенная скорость снарядов поможет им долетать до цели быстрее.
Королевский охотничий лук
- Масштабирование урона при идеальном заряде увеличено с 1,7 до 1,8.
- Масштабирование урона при превышении заряда увеличено с 1,4 до 1,45.
- Бонус к оглушению увеличен с 5% до 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Королевский охотничий лук выглядел слабее других аналогичных вариантов. Эти изменения вновь сделают его интересным, при этом он останется луком, который может использовать стандартные модули.
Отвёртка
- Увеличена скорострельность перед очередью.
- Оптимальная дальность увеличена с 17 до 18 м.
- Горизонтальная отдача уменьшена с 0,2 до 0,15.
- Вертикальная отдача уменьшена с 0,65 до 0,55.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Эти изменения увеличивают как разовый, так и средний урон. «Скорострельность перед очередью» — это не подготовка, а период времени после каждого выстрела и перед подготовкой, который. Это значит, что теперь оружие восстанавливается между выстрелами немного быстрее, что повышает общий урон.
Ремонтный инструмент
- Оптимальная дальность увеличена с 15 до 16 м.
- Охлаждение ускорено с 0,33 до 0,5.
- Задержка перед началом охлаждения увеличена с 0,05 до 0,075.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшие изменения, повышающие удобство игры с этим оружием. Теперь это не просто инструмент для поддержания дронов. Улучшение охлаждения позволит оружию гораздо быстрее восстанавливаться между выстрелами.
Спороцвет
- Урон увеличен с 200 до 250.
- Скорость перезарядки увеличена с 1,25 до 1,35.
- Максимальный разброс уменьшен с 6 до 5 (на 17%).
- Исправлено отображение перекрестия (оно было слишком большим).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Спороцвету возвращён статус Серьёзного Оружия.
Убийца звёзд
- Скорость перезарядки увеличена на 15%.
- Увеличена общая точность.
- Значительно увеличена точность в движении.
- Гравитационное ядро: базовый урон увеличен с 350 до 750.
- Гравитационное ядро: дополнительный урон увеличен с 250 до 500.
- Гравитационное ядро: исправлена дальность засасывания/взрыва (ранее была вдвое меньше задуманной).
- Гравитационное ядро: расход энергии модуля уменьшен с 1500 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Возможно, теперь эта штука действительно сможет убивать звёзды?! Улучшение точности основной атаки сделает это оружие более интересным выбором. Урон модуля был значительно увеличен, и теперь он, скорее всего, убьёт вас и ваших друзей. Мы исправили ошибку, из-за которой дальность действия отображалась в два раза больше действительной. Теперь дальность действия соответствует тому, что было написано, — то есть, мы увеличили её в два раза.
Пытка
- Скорость перезарядки увеличена на 25%.
- Скорострельность увеличена с 1,7 до 1,85.
- Скорость снаряда основного выстрела увеличена с 4500 до 6000.
- Скорость снаряда заряженного выстрела увеличена с 9000 до 12 000.
- Презрение слабых: бонус при низком здоровье уменьшен примерно на 17%.
- Презрение слабых: скорость снаряда увеличена с 6000 до 7500.
- Презрение слабых: время действия увеличено с 10 до 15 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Общее улучшение основного режима атаки и небольшое уменьшение максимального урона, наносимого «Презрением слабых». Очень мощное оружие.
Рунный пистолет
- Урон по уязвимым местам увеличен с 100% до 105%.
- Увеличена скорострельность перед очередью.
- Количество боеприпасов в магазине увеличено с 43 до 45.
- Общий боезапас увеличен с 168 до 180.
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 850 до 750.
- МОДУЛЬ: время действия сферы увеличено с 10 до 15 сек.
- МОДУЛЬ: лечение увеличено с 20% до 25%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Достойный пистолет, которому мешал тот факт, что большинство рассматривало его только как инструмент для лечения. Урон и функциональность были улучшены, как и лечение.
Афелий
- Урон увеличен с 62 до 70.
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 7%.
- Вместимость магазина увеличена с 7 до 8.
- Общий боезапас увеличен с 49 до 56.
- Скорострельность уменьшена с 2 до 1,85.
- Уменьшен штраф оглушения с-25% до-10%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшое повышение удобства игры с этим оружием: общий урон в секунду увеличился, и расчищать мусор теперь будет проще. Оружие должно стать более универсальным.
Монолит
- Длительность действия «Беззащитности» увеличена с 1 до 3 сек. за заряд.
- Требование к поддерживаемому урону для вызова «Беззащитности» увеличено с 0,25 до 0,65.
- МОДУЛЬ: больше не накладывает «Беззащитность».
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 1500 до 1250.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Поскольку «Песчаный вихрь» накладывал «Беззащитность», это делало основную атаку оружия бессмысленной. Мы увеличили длительность наложения «Беззащитности» основной атакой, а сам модуль больше не будет накладывать этот эффект. Теперь куда проще накопить «Беззащитность» с помощью основной атаки.
Туманность
- Время действия периодического урона уменьшено с 15 до 10 сек. (урон не изменился).
- МОДУЛЬ: базовый урон уменьшен с 4 до 3.
- МОДУЛЬ: общее время действия уменьшено с 15 до 10 сек.
- МОДУЛЬ: базовый периодический урон уменьшен с 65 до 50.
- МОДУЛЬ: время действия периодического урона уменьшено с 10 до 5 сек.
- МОДУЛЬ: расход энергии уменьшен с 1250 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Как и «Песчаный вихрь» «Монолита», модуль этого оружия был намного полезнее основной атаки. Поскольку он даёт бонус к урону в размере 10%, мы хотели переработать его, чтобы рой нельзя было просто запустить и забыть о нём. Длительность действия периодического урона уменьшилась, но урон в секунду увеличился. Периодический урон от основной атаки при этом по-прежнему серьёзный и наносится быстрее.
Кубический пистолет
- Кубический щит: минимальный урон увеличен с 40 до 60.
- Кубический щит: максимальный урон увеличен с 200 до 300.
- Кубический щит: расход энергии модуля уменьшен с 1000 до 500.
- Кубический щит: скорость уменьшена с 250 до 200.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Изменения касаются только модуля. Теперь кубический щит движется немного медленнее и бьёт куда сильнее, как заряженный, так и незаряженный (поглощая урон).
Чёрный двуручный меч
- Базовый урон увеличен с 115 до 120.
- Скорость зарядки увеличена с 0,5 до 0,33 за заряд эффекта.
- Урон за каждый заряд увеличен с 25% до 30%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Нужна смелость, чтобы заставить берсерка так измениться.
-|Модули|-
- Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон модуля «Большого взрыва» увеличивался в 10 раз, когда использовался с легендарной призмой.
- Исправлена ошибка, из-за которой на эффективность лечения не действовали модуль «Дорога жизни» Посоха Красной Лани и мутатор «Духовный целитель».
Звёздный залп
- Количество зарядов увеличено с 2 до 3.
- Урон увеличен с 35 до 70.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 75% до 85%.
- Бонус от отскока уменьшен с 35% до 10%.
- Расход энергии увеличен с 450 до 500.
- Уменьшена первоначальная скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Звёздный залп» долгое время был одним из самых слабых модулей. Эти изменения должны сделать его более универсальным способом наносить урон для персонажей, ориентированных на ближний бой.
Рыцарь-страж
- Урон увеличен с 15 до 65.
- Время действия увеличено с 20 до 30 сек.
- Расход энергии увеличен с 450 до 1000.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Рыцари прибыли. Мы исправили ошибку, из-за которой «Рыцарь-страж» наносил урон «по умолчанию». Теперь он наносит столько, сколько должен был. Чтобы сбалансировать увеличение урона и длительности действия, мы также увеличили расход энергии.
Фамильяр
- Время действия увеличено с 15 до 20 сек.
- Расход энергии уменьшен с 1000 до 750.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Небольшое изменение баланса, чтобы сделать его более привлекательным вариантом.
Призменный луч
- Урон луча увеличен с 25 до 125 ед. в секунду.
- Урон от взрывов увеличен с 150 до 300.
- Количество попаданий до взрыва уменьшено с 6 до 4.
- Задержка сброса увеличена с 1,5 до 3,0 сек.
- Максимальное отклонение сброса увеличено с 2 до 3 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: «Призменный луч» всегда задумывался как фактически ещё одно оружие, прикрепляющееся к основному. Поэтому урон значительно увеличен. «Задержка сброса» — это время между попаданиями, а «отклонение сброса» — расстояние в мире между выстрелами.
Гнилая стрела
- Базовый урон увеличен с 75 до 110.
- Бонус к урону по уязвимым местам увеличен с 125% до 150%.
- Область действия увеличена с 1,5 до 4 м.
- Задержка эффекта по области при прямом попадании уменьшена с 0,8 до 0,5 сек.
- Расход энергии увеличен с 400 до 500.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Классический простой модуль, чей урон уступал другим более мощным аналогам. Теперь он должен стать более интересным выбором для разных вариантов развития персонажа.
Сотрясающий выстрел
- Добавлена метка «урон от взрывов».
- Базовый урон уменьшен с 155 до 150
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Разблокированы новые варианты развития!
Вертел 2.0
- Урон при попадании увеличен с 125 до 200.
- Урон от ловушки увеличен с 20 до 50 за попадание.
- Задержка эффекта по области при прямом попадании уменьшена с 0,75 до 0,6 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Урон увеличен, чтобы снова сделать «Вертел» интересным. Он обладает скрытым множителем оглушения (он действовал и раньше), который теперь будет заметнее проявлять себя, благодаря повышенному урону. Также урон от ловушки теперь стал огромным.
Гальванический шар
- Урон сферы увеличен с 20 до 30.
- Область действия молнии увеличена с 3 до 6 м.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Увеличение урона и области действия позволяют «Гальваническому шару» крушить простых врагов. Но не забывайте усиливать его выстрелами!
Ведьмин огонь
- Урон от потока огня увеличен с 55 до 150.
- Время действия потока огня увеличено с 5 до 10 сек.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Ну... прекрасно.
Пустосвет
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пустосвет» не работал во время битв с некоторыми боссами.
- Исправлена ошибка, из-за которой функции «Пустосвета» не соответствовали описанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пустосвет» позволял срабатывать нескольким взрывам одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы собирались просто исправить несколько опечаток, но Хаос убедил нас заставить «Пустоцвет» работать так, как было задумано! Καλά Χριστούγεννα!!!
-|Аксессуары, мутаторы, реликвии|-
- Исправлена ошибка, из-за которой «Трубка шторма» не влияла на урон по области от импульса «Сверхнагрева».
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда игроки в группе моли получить «Призматический камень, синий», один из игроков не получал его, а при повторной попытке получал лом.
- Увеличена область действия «Бремени небожителя».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Раньше область действия была всего 10 м. Теперь — 30 м.
--|Призмы|--
- Исправлена ошибка, из-за которой призмы невозможно было очистить, если они не были максимального уровня.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня призмы с 0 до 50 примерно на 50%.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня призмы с 50 до 51 (легендарная) примерно на 150%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы вернули первоначальные требования к количеству опыта для легендарной призмы.
Легендарные: Альтруизм
- Общее похищение жизни увеличено с 30% до 50%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Это изменение позволит игрокам создавать более сильные варианты развития, ориентированные на поддержку/лечение.
Легендарные: Критическая ситуация
- Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 35%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Не так уж и сложно сохранить класс лёгкой брони, при этом имея много брони. Для некоторых вариантов развития это может быть важнее, чем дополнительный урон.
Легендарные: Непроницаемость
- Сопротивление урону увеличено с 20% до 30%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Почти как бесплатный комплект брони!
Легендарные: Мастер на все руки
- Бонус уменьшен с 45% до 40%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Этот крайне мощный и универсальный легендарный предмет был немного ослаблен. Отлично подойдёт для любого варианта развития.
Легендарные: Истребитель
- Бонус увеличен с 1,25 до 1,35.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Значительное увеличение урона, способное превзойти другие методы нанесения урона, когда используется с правильным вариантом развития и при высокой точности.
Легендарные: Садист
- Вероятность увеличена с 25% до 50%.
- Бонус к урону увеличен с 50% до 100%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Учитывая ослабление «Мастера на все руки», это изменение сделает эту призму более интересным выбором. «Мастер на все руки» всё равно выгоден, благодаря своим универсальным бонусам, но, если вы хотите только накладывать негативные эффекты, вам стоит обратить на эту призму внимание.
Легендарные: Меткий стрелок
- Бонус уменьшен с 75% до 60%.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Одна из 2 мощнейших легендарных призм в игре. После этого ослабления она останется хорошим выбором, но не будет довлеть над другими вариантами. Теперь игроки будут более серьёзно подходить к выбору между «Метким стрелком», «Мастером на все руки», «Спектром», «Истребителем» и даже «Критической ситуацией».
Легендарные: Спектр
- Красный бонус увеличен с 3% до 5% (весь урон).
- Жёлтый бонус увеличен с 3% до 5% (скорость движения).
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Теперь игроки смогут увеличить свой урон или скорость движения максимум на 45%, если заполнят призму только красным или жёлтым. Даже если не концентрироваться только на одном цвете, цвета дают более ценные бонусы.
Легендарные: Демон скорости
- Исправлена ошибка, из-за которой «Демон скорости» не давал максимальный бонус к скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Надо спешить!
Легендарные: Стальная обшивка
- Броня увеличена с 100 до 150.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Это изменение повышает базовое уменьшение урона бронёй до 42,9% (было 33,3%). Так как оно влияет исключительно на уменьшение урона бронёй, этот эффект становится тем ценнее, чем меньше на вас брони.
Легендарные: Безудержность
- Исправлена ошибка, из-за которой «Безудержность» не работала вместе с основной техникой инженера «Высокие технологии».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Формально это основная техника, но мы хотели изменить её так же, как другие элементы, связанные с восстановлением умений.
--|Босс-раш|--
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли выбрать усиление для улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов клиента не отображались параметры и имя.
- Переработана система наград в виде опыта за отдельные убийства боссов и полное прохождение в режиме «Босс-раш».
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: В босс-раше игроки должны получать значительно больше опыта за убийство боссов, даже если не проходят его полностью.
--|Интерфейс|--
- Исправлена ошибка, из-за которой экран «Вы погибли» не закрывался и игроки не возрождались в последней контрольной точке, если они погибали от падения в яму под туманной дверью/входом на арену минибосса «Костегрыз».
- Исправлено несколько ошибок в написании.
--|Прочее|--
- Исправлена ошибка, из-за которой Искра не выдавала изготовленные предметы всем игрокам.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Мы исправили эту проблему ещё в прошлом обновлении, но, видимо, не до конца. Теперь Искра должна работать правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой комната с песком Древнего навеса могла оказаться недоступной для клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в ожидании «Мясного коктейля» от Дуэйна.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Если у вас есть медаль шеф-повара, вы больше не сможете изготавливать отвары у Дуэйна и все задания готовки будут считаться завершёнными к тому моменту. Если у вас нет отвара, который он делает для ассортимента Мусорного Зуба, вам нужно будет присоединиться к чьей-то игре, приобрести его в Блоке другого игрока и принести этот отвар в свой Блок, чтобы разблокировать, ИЛИ найти его в своей кампании.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error