|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
05-Сен-19 18:01
(5 лет 3 месяца назад)
Добрался до ардипитека, наконец-то Гудвин дал немножечко мозгов, насыпали нейронов на прокачку дофамина.
riph-raph писал(а):
хотел покачать защиту от ядов на сколопендре не убивая ее, так сопровождающая меня обезьяна ваншотнула ее, как только я прилег кимарнуть))
Теоретически лучше присмотреть небольшую мамбу, запомнить ее и таскаться следом. Практически яды еще не качал, но сколопендра так-то покрупнее и поопаснее, и встречается реже. Хотя, если рядом пещера - почему нет. И да, на дело лучше ходить без свидетелей
|
|
$corch
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
$corch ·
05-Сен-19 18:17
(спустя 15 мин.)
Никак не качается перк прямохождения, уже минут 20 бродил по реке с детенышами на спине, результата немного. На индикаторе отображается накопление опыта, но способность не появляется. В окне развития ветка двигательной функции вообще не хочет качаться, открыт и закреплен только самый первый перк, остальные черные, пишет нужно больше прокачки. Но вот только куда больше, я и по воде хожу, и по веткам прыгаю, и инструменты крафчу, конкретно ветка двигательных функций повисла.
Интересно, что игра часто багует и не дает опыт за хождение по воде, решается выходом в меню и возвратом в игру.
|
|
KoteXitere
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 32
|
KoteXitere ·
05-Сен-19 18:30
(спустя 13 мин.)
Medwedius писал(а):
77919365
KoteXitere писал(а):
77919349Что то не могу создать пару, подходишь к взрослой свободной фертильной самке, нажимаешь ухаживать, а дальше звука когда нужно отпустить клавишу НЕТ!
Родственники? Инцест в игре запрещен. Свободна или нет - не имеет значения кстати.
Я и новых самок приводил в стаю, с ними тоже самое.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
05-Сен-19 19:19
(спустя 48 мин.)
KoteXitere писал(а):
Я и новых самок приводил в стаю, с ними тоже самое.
Странно, видать баг. Не могли же разработчики добавить в игру семцов-геев.
Хотя в неразберихе бывало пробовал зачать с самцами, думаю какого не работает, а потом посмотрел и даж стыдно стало.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
05-Сен-19 19:41
(спустя 21 мин., ред. 05-Сен-19 19:41)
Небольшие выводы после сегодняшних изысканий (тут ранее спрашивали о драг. камнях и ответ был "для ачивок", на самом деле не только):
метеорит - дает дополнительную генетическую фиксацию при смене поколений, открывает случайный уже активированный нейрон (даже если для его открытия не выполнены все условия). для закрепления нейрона в обязательном порядке его нужно зафиксировать иначе следующее поколение не сможет в него влить энергию из-за не выполненных условий открытия нейрона (допустим, случайная мутация требуется);
изумруд - доп. ген. фиксация, [не известно];
синий агат - доп. ген. фиксация, при взрослении ребенок получает случайную мутацию;
рубин - доп. ген. фиксация, [не известно];
как определял относительно агатов, пример:
после эволюции 1е поколение (доступно 6 фиксаций, 6 детей): только у детей 2 случайные мутации
в разведку отправились 3 взрослых макаки и принесли 1 метеор и 2 агата
2е поколение (при смене поколения 9 фиксаций, детей 6): у повзрослевших малышей 4 мутации, у новорожденных 3 мутации.
Древо "моих" нейронов:
Здесь можно увидеть в верхнем левом углу, что Мелкая моторика, для открытия которой требуется случайная мутация уже зафиксирована, но с мутацией не соединена (мутация у детеныша)
У кого какие наблюдения? Не могло же это быть случайностью несколько раз подряд)
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
05-Сен-19 19:48
(спустя 7 мин.)
riph-raph писал(а):
77920807Небольшие выводы после сегодняшних изысканий (тут ранее спрашивали о драг. камнях и ответ был "для ачивок", на самом деле не только):
метеорит - дает дополнительную генетическую фиксацию при смене поколений, открывает случайный уже активированный нейрон (даже если для его открытия не выполнены все условия). для закрепления нейрона в обязательном порядке его нужно зафиксировать иначе следующее поколение не сможет в него влить энергию из-за не выполненных условий открытия нейрона (допустим, случайная мутация требуется);
изумруд - доп. ген. фиксация, [не известно];
синий агат - доп. ген. фиксация, при взрослении ребенок получает случайную мутацию;
рубин - доп. ген. фиксация, [не известно];
как определял относительно агатов, пример:
после эволюции 1е поколение (доступно 6 фиксаций, 6 детей): только у детей 2 случайные мутации
в разведку отправились 3 взрослых макаки и принесли 1 метеор и 2 агата
2е поколение (при смене поколения 9 фиксаций, детей 6): у повзрослевших малышей 4 мутации, у новорожденных 3 мутации.
Древо "моих" нейронов:
Здесь можно увидеть в верхнем левом углу, что Мелкая моторика, для открытия которой требуется случайная мутация уже зафиксирована, но с мутацией не соединена (мутация у детеныша)
У кого какие наблюдения? Не могло же это быть случайностью несколько раз подряд)
А камни достаточно просто найти, или надо тащить на базу? Я сейчас бегаю с метеоритом и голубым агатом, и стучу ими всем по бошкам)
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
05-Сен-19 19:57
(спустя 9 мин.)
mutadust писал(а):
77920926А камни достаточно просто найти, или надо тащить на базу? Я сейчас бегаю с метеоритом и голубым агатом, и стучу ими всем по бошкам)
Я тот еще хомяк, потому тащу все на базу) Но достаточно поднять и можно выбрасывать, как я понял.
|
|
Annet_Tunani
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
Annet_Tunani ·
05-Сен-19 21:21
(спустя 1 час 23 мин.)
riph-raph писал(а):
77920097Есть пару моментов
mutadust писал(а):
77920126Интерфейс в правом нижнем углу, показывает, что они рядом, или далеко?
Ух, получилось) Интерфейс везде показывал, что все ок. Стая рядом, дети на спинах все. Я ушла достаточно далеко от своего водопада(самой начальной локи) и после постройки лежака мне предлагало обосноваться, я со всей стаей занимала место, я так понимаю этого нельзя было делать, а оставаться на старом месте и все, т.к. когда я меняла поколения у меня просто оставались одни старики, а взрослых не было нигде в джунглях, хотя при этом игра и интерфейс считали, что они живы и где-то рядом). В общем в очередной попытке спасти часы игры я вернулась на самую первую базу, обосновалась там повторно, уложила всех мелких на лежаки и сменила поколение. И, внимание, чудо - все на месте, все живы и главное видны и хорошо себя ведут. Думала мб игра закидывает мелких после смены на старую базу-водопад, но нет, я проверила.
В общем я так поняла, корректно сменить место жительства может только эволюция, но не игрок. Или это мой личный баг?
|
|
wer_ti_gon
Стаж: 14 лет Сообщений: 407
|
wer_ti_gon ·
05-Сен-19 22:39
(спустя 1 час 18 мин.)
Annet_Tunani писал(а):
В общем я так поняла, корректно сменить место жительства может только эволюция, но не игрок. Или это мой личный баг?
Основать поселение можно где угодно, хоть посреди вершины скалы, достаточно одной кровати.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
05-Сен-19 22:49
(спустя 9 мин.)
Переночевал на берегу океана, подрался с пеликаном, наелся мидий и птичих яиц, и отправился назад. Не знаю как-кому, а для меня эта игра - шедевр, хоть и страшно недоделанный)
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
05-Сен-19 22:56
(спустя 7 мин., ред. 05-Сен-19 22:56)
riph-raph писал(а):
У кого какие наблюдения? Не могло же это быть случайностью несколько раз подряд)
Камни все-же помоему ничего не дают. А вот меторит - 100%. При чем сразу, а не при смене поколений - делал кровать рядом и сравнивал до и после. Именно от него у меня были фиксации до которых даже линии еще не простроенны. Я просто метеориты искал "паками" (когда они падали и дым шел) и сразу делал эволюцию (чтобы сгорели шаровые фиксациии). И в поколениях когда не собирал метеориты активно бегал изучал локи, драг камней много находил, но чудес не случалось.
Цитата:
Переночевал на берегу океана, подрался с пеликаном
Для меня тоже пеликан был сюрпризом. Смотрел достижения и думал "что-же за последнее животное, наверное какой-то босс-мамонт". А там пеликан.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
06-Сен-19 01:25
(спустя 2 часа 28 мин.)
Нда, я думал, что карта огромная, а она ОГРОМНАЯ. Допехал до саванны, облутал локу перед ней, нашел один метеорит, пока спал по нычкам - дым от второго перестал идти, еле нашел потом. Так что дым от метеорита идет дня два, не более. Надо в первую очередь ломиться к нему, остальные достопримечательности никуда не денутся.
Часов шесть реального времени на одну ходку. Это просто праздник какой-то.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
06-Сен-19 02:23
(спустя 58 мин.)
D_CL писал(а):
пока спал по нычкам - дым от второго перестал идти, еле нашел потом. Так что дым от метеорита идет дня два, не более. Надо в первую очередь ломиться к нему, остальные достопримечательности никуда не денутся.
Часов шесть реального времени на одну ходку. Это просто праздник какой-то.
Я рожал малых, менял поколения и эволюционировал. Дым после этого шел еще какое-то время (хотя прошли года), может привязано к времени которое ты играешь, а не к внутри игровому. Но я согласен, только увидел падение и дым - иди искать, а то потом фиг найдешь без дыма (у кого уже не идет дым и ХЗ где искать, выше я выкладывал ссылку на карту с метеоритами).
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
06-Сен-19 07:25
(спустя 5 часов)
Medwedius писал(а):
77922425
D_CL писал(а):
пока спал по нычкам - дым от второго перестал идти, еле нашел потом. Так что дым от метеорита идет дня два, не более. Надо в первую очередь ломиться к нему, остальные достопримечательности никуда не денутся.
Часов шесть реального времени на одну ходку. Это просто праздник какой-то.
Я рожал малых, менял поколения и эволюционировал. Дым после этого шел еще какое-то время (хотя прошли года), может привязано к времени которое ты играешь, а не к внутри игровому. Но я согласен, только увидел падение и дым - иди искать, а то потом фиг найдешь без дыма (у кого уже не идет дым и ХЗ где искать, выше я выкладывал ссылку на карту с метеоритами).
Насколько я понял, можно потом опять "запомнить" ту точку интереса (уже открытую) из-за которой падают метеориты, если уж совсем туго. И опять показывают ролик с падением, и опять дым идет.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
06-Сен-19 12:36
(спустя 5 часов, ред. 06-Сен-19 12:36)
Ломанул в саванну из начального укрытия через всю карту, на подходе к саванне начались траблы со страхом неизвестности. В прошлую ходку укрытие было ближе к саванне, и все было норм, радиуса хватало. На удивление, обезьян справлялся неплохо - просто бежал от шарика вперед, чекая интеллектом и нюхом все, что под руку попадется. У ардипитека повышенный запас дофамина, плюс перки и мутации на противостояние страху, и все равно добегал до края зоны на исходе шкалы. Тут надо и прокачку иметь, и долю удачи, чтобы по пути побольше предметов для проверки попадалось.
Предыдущую ходку завершил с семью мутациями, двумя метеоритами и кучей достижений и найденных мест. Прыгнул сразу на миллион двадцать тыщ лет, и все равно конца-края не видать. Думал, там какой-нибудь австралопитек будет, а походу это все.
riph-raph писал(а):
Древо "моих" нейронов
Ветку плавания совсем не развиваете, что ли?
Там ключевой нейрон - прямохождение, из него растет скорость передвижения в воде, способность терпеть боль при травмах и неутомимость при передвижении, лазании и переноске грузов. Все это намного полезнее для выживания, чем, скажем, скорость анализа пищи на съедобность Способность быстро ускориться в воде весьма помогает при форсировании быстрых потоков, например. Ну или не утонуть при исследовании пещер. Правда, почему это все исходит из прямохождения, непонятно.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
06-Сен-19 12:45
(спустя 8 мин., ред. 06-Сен-19 12:45)
D_CL писал(а):
77923731Ломанул в саванну из начального укрытия через всю карту, на подходе к саванне начались траблы со страхом неизвестности.
Какие могут быть траблы? Ты до сих пор не понял, как открывать новые территории? Смотришь, нюхаешь и слушаешь, пока не полетят искры; бежишь за искрами, и открываешь
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
06-Сен-19 16:35
(спустя 3 часа, ред. 06-Сен-19 16:35)
mutadust писал(а):
Какие могут быть траблы? Ты до сих пор не понял, как открывать новые территории? Смотришь, нюхаешь и слушаешь, пока не полетят искры; бежишь за искрами, и открываешь
Понял, конечно. Достижение "бесстрашный лидер - 15 раз поборол страх" просто так не дают (вернее, уже 20). Я хз, почему это работало, потом вдруг не работало, потом снова заработало, все то же самое делаю. Возможно, дальности нюха не хватало, а потом прокачал, это помогает занюхать предметы вдали. Ну и групповое опознание предметов помогает нехило. Как только опознал достаточное количество - начинает формироваться шарик, к которому надо идти.
Траблы - имеется в виду, по сравнению с нормальным поведением. Бегал-бегал обезьян, всем люлей раздавал, а тут вдруг забоялся.
Есть еще мерзкие зоны страха, находящиеся в разных плоскостях - как возле убежища с двумя пальмами в саванне. Если подойти к возможному месту для сна - попадаешь в зону, а чтобы ее открывать, нужно лезть по вертикальной стене, успеть нереально. Ну или заходить с другой стороны. Поэтому устроиться поспать не удалось, и макак страдал от недосыпа до следующего метеорита (жесть та еще, внутри зон и так почти ничего не видно, а у него еще глаза закрываются, и до кучи бегать не может).
После четырех метеоритов дали 14 навыков на перенос. Все на борьбу с метеоритами.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
06-Сен-19 16:54
(спустя 18 мин.)
D_CL писал(а):
Если подойти к возможному месту для сна
А это что такое - "возможное место для сна"?)))
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
06-Сен-19 17:29
(спустя 34 мин.)
mutadust писал(а):
77924821
D_CL писал(а):
Если подойти к возможному месту для сна
А это что такое - "возможное место для сна"?)))
Там такая приступочка у скалы, огородив которую кустарником, можно надеяться, что во сне тигра не придет (он, кстати, и пришел даже днем, пока я репу чесал на соседнем камне).
Я обычно стараюсь лежак положить хотя бы под навес, чтобы в дождь не замерзать. В первой локе положил сдуру у воды, пришлось под свод переезжать.
В саванне вообще как-то туго с укрытиями. Три чахлых пальмы возле лужи я бы укрытием не называл, они разве что от солнца укрыть способны. На баобаб не примоститься. Остаются одиночные скалы, но мало их, и орел может клюнуть.
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
06-Сен-19 19:25
(спустя 1 час 56 мин., ред. 06-Сен-19 21:15)
D_CL писал(а):
77923731
riph-raph писал(а):
Древо "моих" нейронов
Ветку плавания совсем не развиваете, что ли?
На моем скриншоте не влита энергия в 3 открытых мной нейрона по плаванью, я только начал по сути развитие в этом направлении. Перед этим пришлось в "той же пещере" заставлять откисать макак несколько дней, что бы эти 3 нейрона открыть - всегда до этого перепрыгивал водные препятствия)
Кстати, на счет передвижения. Помнится тут говорили, что медленно двигаются в прямоходящем положении. Так вот, когда открываются самоконтроль и появляется возможность через shift "стресовать", что бы пугать зверье, в этом же режиме зажав пробел (на джойстике xbox [A]) вы будете спринтовать. А с открытыми нейронами на сохранение энергии при передвижении, так и вообще вечная торпеда получается, которая вообще почти энергию не теряет в любых положениях (бег/лазанье/переноска вещей, разве что утонуть можно)
riph-raph писал(а):
77920807Небольшие выводы...
изумруд - доп. ген. фиксация, [не известно];
...
По этому поводу: один изумруд дал, как и агаты, случайную мутацию пупсу и доп. фиксацию, а следующий вообще ничего, кроме ачивки. Странные дела.. хммм.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
06-Сен-19 19:35
(спустя 9 мин.)
riph-raph писал(а):
Помнится тут говорили, что медленно двигаются в проходящем положении.
Может, я и говорил. И говорил, что с прокачкой затраты энергии при беге минимальны. Просто в момент перехода на две ноги упавшая скорость передвижения может удивить, надо как можно скорее брать нейрон на повышение скорости и сохранение энергии, желательно это все передавать в новое поколение скопом.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
06-Сен-19 22:00
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 06-Сен-19 22:00)
D_CL писал(а):
77924951
mutadust писал(а):
77924821
D_CL писал(а):
Если подойти к возможному месту для сна
А это что такое - "возможное место для сна"?)))
Там такая приступочка у скалы, огородив которую кустарником, можно надеяться, что во сне тигра не придет (он, кстати, и пришел даже днем, пока я репу чесал на соседнем камне).
Я обычно стараюсь лежак положить хотя бы под навес, чтобы в дождь не замерзать. В первой локе положил сдуру у воды, пришлось под свод переезжать.
В саванне вообще как-то туго с укрытиями. Три чахлых пальмы возле лужи я бы укрытием не называл, они разве что от солнца укрыть способны. На баобаб не примоститься. Остаются одиночные скалы, но мало их, и орел может клюнуть.
Я ложусь где попало; если кто-то нападёт - даю по бошке, и сплю дальше)
У меня другая проблема: открыл, похоже все достопримечательности, и как промотать еще 4млн лет - не знаю
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
06-Сен-19 22:24
(спустя 24 мин., ред. 06-Сен-19 22:24)
mutadust писал(а):
77926246У меня другая проблема: открыл, похоже все достопримечательности, и как промотать еще 4млн лет - не знаю
Кому интересно самому искать достижения, лучше не смотрите.
скрытый текст
Уклоняться по два раза от всех животных.
Пугать всех животных (желательно всем стадом, хотя некоторых можно в одиночку).
Убивать всех животных.
Намазать на себя по два раза мед, хлопковое дерево, растереть хвощ (инструментом из гранита), растереть алоэ.
Потюкать два раза всеми камнями (базальт, обсидиан, гранит), использовать по два раза инструменты из них (3 штуки).
Сделать по пять раз все инструменты из камней и заостренную палку.
Натравливать животных друг на друга. Одна из удобных локаций: великое озеро. Там на берегу гиппопотамы, выдры, крокодилы, бродят тигры, кабаны. Агрим кабана, бежим к берегу, он за нами, его кто-нибудь ест. Подставлять можно тиграм, бегемотам, удавам, крокодилам, гиенам и т.д.
Построить все постройки (3 штуки, место для сна, изгородь, колючую изгородь) по пять раз.
Собирать драгоценные камни.
Собирать метеориты.
Побороть страх (открыть новые территории) 20 раз.
Основать поселение на 18 обезьян, достаточно привести за собой все большое стадо один раз.
Принять 5 обезьян с разными пролемами (яд, голод, жажда, страх, кровотечение).
Перевернуть камень палкой. Ткнуть палку в дырку. Ткнуть палочку в термитник. Ткнуть палочку в улей. Порыбачить острой палкой. Разделать тушу. Все по 2 раза.
Поохотиться на лошадей и козлов (подходить сзади).
Лечиться от переломов (в том числе тяжелых) и кровотечения по пять раз.
Усвоить все питательные вещества (косточковые плоды, ягоды, корнеплоды (саванна), мясо млекопитающих, яйца, мясо яйцекладущих, насекомых, грибов, семядолей, овощей, моллюсков).
Эффективно развивать нейросеть по три раза на разных этапах, когда прокачано мало, средне и много. (использовать все фиксации).
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
06-Сен-19 22:42
(спустя 17 мин., ред. 06-Сен-19 22:42)
That1987 писал(а):
77926758
mutadust писал(а):
77926246У меня другая проблема: открыл, похоже все достопримечательности, и как промотать еще 4млн лет - не знаю
Кому интересно самому искать достижения, лучше не смотрите.
скрытый текст
Уклоняться по два раза от всех животных.
Пугать всех животных (желательно всем стадом, хотя некоторых можно в одиночку).
Убивать всех животных.
Намазать на себя по два раза мед, хлопковое дерево, растереть хвощ (инструментом из гранита), растереть алоэ.
Потюкать два раза всеми камнями (базальт, обсидиан, гранит), использовать по два раза инструменты из них (3 штуки).
Сделать по пять раз все инструменты из камней и заостренную палку.
Натравливать животных друг на друга. Одна из удобных локаций: великое озеро. Там на берегу гиппопотамы, выдры, крокодилы, бродят тигры, кабаны. Агрим кабана, бежим к берегу, он за нами, его кто-нибудь ест. Подставлять можно тиграм, бегемотам, удавам, крокодилам, гиенам и т.д.
Построить все постройки (3 штуки, место для сна, изгородь, колючую изгородь) по пять раз.
Собирать драгоценные камни.
Собирать метеориты.
Побороть страх (открыть новые территории) 20 раз.
Основать поселение на 18 обезьян, достаточно привести за собой все большое стадо один раз.
Принять 5 обезьян с разными пролемами (яд, голод, жажда, страх, кровотечение).
Перевернуть камень палкой. Ткнуть палку в дырку. Ткнуть палочку в термитник. Ткнуть палочку в улей. Порыбачить острой палкой. Разделать тушу. Все по 2 раза.
Поохотиться на лошадей и козлов (подходить сзади).
Лечиться от переломов (в том числе тяжелых) и кровотечения по пять раз.
Усвоить все питательные вещества (косточковые плоды, ягоды, корнеплоды (саванна), мясо млекопитающих, яйца, мясо яйцекладущих, насекомых, грибов, семядолей, овощей, моллюсков).
Эффективно развивать нейросеть по три раза на разных этапах, когда прокачано мало, средне и много. (использовать все фиксации).
К сожалению, почти все достижения выполнены, но спасибо
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
06-Сен-19 22:49
(спустя 7 мин., ред. 06-Сен-19 22:49)
mutadust писал(а):
77927225К сожалению, почти все достижения выполнены, но спасибо
Тогда непонятно, почему еще 4 млн лет мотать. У меня игра была почти пройдена только при половине достижений, потом пришлось специально скидывать стариков со скал, чтобы еще поиграть.
Единственное, такая ситуация могла возникнуть, если было очень много смертей. И в таком случае можно только поколениями игру закончить. За каждую родившуюся обезьяну дают +5000 лет. Но при таком раскладе (если действительно у вас время 6млн лет назад и нужно 4 млн мотать до 2 млн, когда игра закончится), то проще начать заново.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 620
|
mutadust ·
06-Сен-19 23:34
(спустя 45 мин., ред. 06-Сен-19 23:34)
That1987 писал(а):
77927288
mutadust писал(а):
77927225К сожалению, почти все достижения выполнены, но спасибо
Тогда непонятно, почему еще 4 млн лет мотать. У меня игра была почти пройдена только при половине достижений, потом пришлось специально скидывать стариков со скал, чтобы еще поиграть.
Единственное, такая ситуация могла возникнуть, если было очень много смертей. И в таком случае можно только поколениями игру закончить. За каждую родившуюся обезьяну дают +5000 лет. Но при таком раскладе (если действительно у вас время 6млн лет назад и нужно 4 млн мотать до 2 млн, когда игра закончится), то проще начать заново.
было 2 смерти за всю игру
Про достижения я погорячился: глянул - там 63% )
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
07-Сен-19 00:33
(спустя 58 мин.)
mutadust писал(а):
было 2 смерти за всю игру
Тогда это мега странно. У меня было очень много смертей (я намеренно убивал обезьян без мутаций) и после пляжа эволюции хватило.
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
07-Сен-19 01:30
(спустя 57 мин., ред. 07-Сен-19 01:30)
D_CL писал(а):
77923731Думал, там какой-нибудь австралопитек будет, а походу это все.
А нет, дали австралопитека.
That1987 писал(а):
потом пришлось специально скидывать стариков со скал, чтобы еще поиграть.
this is sparta !!
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1909
|
D_CL ·
07-Сен-19 12:42
(спустя 11 часов)
Нда, игра получила по обзорам статус "проходняк" - от обзорщиков, которые поиграли 15-20 минут.
Я почти 60 часов наиграл, и меня прет дико. Хорошо, что решил проверить самостоятельно.
Чтобы понять вкус блюда, недостаточно его осмотреть, обнюхать, откусить кусочек - нужно съесть определенное количество. Эта игра раскрывается не сразу. Но проект далеко не для всех, согласен.
Как будто у нас прямо куча качественных выживастиков про обезьян в открытом мире, выбирай не хочу. Даже просто по пути из точки А в точку Б может все что угодно произойти. Обошел одной обезьяной всю карту часов за восемь, а на обратном пути прыгнул неудачно, промахнулся мимо ветки и разбился. Отравился ягодами в пустыне, а там поди найди воду, без перков на всеядность кони бы двинул. Некоторые условности вызывают вопросы, но покажите игру без условностей. Когда выбираешь варианты развития нейронов, чувствуешь себя творцом, ну или ученым-генетиком.
Дайте патч.
|
|
панк48
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 754
|
панк48 ·
07-Сен-19 17:58
(спустя 5 часов)
D_CL писал(а):
77930194Нда, игра получила по обзорам статус "проходняк" - от обзорщиков, которые поиграли 15-20 минут.
Я почти 60 часов наиграл, и меня прет дико. Хорошо, что решил проверить самостоятельно.
Чтобы понять вкус блюда, недостаточно его осмотреть, обнюхать, откусить кусочек - нужно съесть определенное количество. Эта игра раскрывается не сразу. Но проект далеко не для всех, согласен.
Как будто у нас прямо куча качественных выживастиков про обезьян в открытом мире, выбирай не хочу. Даже просто по пути из точки А в точку Б может все что угодно произойти. Обошел одной обезьяной всю карту часов за восемь, а на обратном пути прыгнул неудачно, промахнулся мимо ветки и разбился. Отравился ягодами в пустыне, а там поди найди воду, без перков на всеядность кони бы двинул. Некоторые условности вызывают вопросы, но покажите игру без условностей. Когда выбираешь варианты развития нейронов, чувствуешь себя творцом, ну или ученым-генетиком.
Дайте патч.
Зачем ты смотришь обзорщиков которые ставят какие то оценки не играя в игру, почему ты прислушиваешься к их мнению? Не про балаболов из стопгейм ты случайно говоришь?
|
|
|