[DL] Shenmue I & II [P] [ENG + 5 / ENG + JPN] (2018, TPS) (1.0) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 11-Сен-18 17:44 (7 лет назад)

шенмю, это переоцененная шляпа.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 17 лет

Сообщений: 970

Xenosag · 12-Сен-18 07:01 (спустя 13 часов)

если учесть что все игры на любителя, множество жанров, то правильно качество определять только в рамках жанра, в рамках какого-то направления. И поскольку клонов Shenmue так и не появилось, то и говорить о неактуальности, или устаревании весьма глупо. GTA5, последние якудзы, игры Кэйджа, современные квесты и т.д. всё это в разной мере использует различные механики из Shenmue, но именно близкой по духу игры так и не вышло. Я не согласен что Якудза это последователь, как по мне это совсем другая игра...
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 12-Сен-18 13:09 (спустя 6 часов, ред. 12-Сен-18 13:09)

Xenosag писал(а):
75949862если учесть что все игры на любителя, множество жанров, то правильно качество определять только в рамках жанра, в рамках какого-то направления. И поскольку клонов Shenmue так и не появилось, то и говорить о неактуальности, или устаревании весьма глупо. GTA5, последние якудзы, игры Кэйджа, современные квесты и т.д. всё это в разной мере использует различные механики из Shenmue, но именно близкой по духу игры так и не вышло. Я не согласен что Якудза это последователь, как по мне это совсем другая игра...
Все механики были до шенму. Назови 3 отличая якудзы от этого говна? Вполне себе клон 1 в 1, только играть в якудзу поинтереснее.
Я понял что ты имеешь ввиду, ты похоже про отсутствие геймплея, тогда да на щенму ничего больше не похоже, разве что dear esther.
Шенму кстати перехвалили видео блогеры которые в эту игру ни разу не играли, просто нужно было снять ролик про ретро консоль, хватанули по верхам, наискосок пару статей почитали, и давай ролики выпускать, да другие потом просто эти же ролики словами пересказывали, отсуда и мифы про шенму и дримку и появились.
reacknowledged_fox писал(а):
75947202шенмю, это переоцененная шляпа.
Ты заметил как фанатики консоли мировые рекорды приписывать начали, при общей провальности продаж консоли и проколу в первые дни когда они не смогли даже достаточное колличество консолей выпустить, кстати в доказательство они приводят интервью с неизвестным человеком который сказал что консоль хорошщо продавалась и рекорд поставила)))) Хотя рекорд был по сравнению с другими консолями в осутсвии продаж))
УВАЖАМЫЕ ФАНАТЫ Что бы вы не казались совсемуж кончеными и врунишками, дайте пожалуйста ссылоку на книгу рекордов гинеса где сей рекорд зафиксирован. А то судя по продажам дримки, никаким рекордом пахнуть не может в принципе. На сколько я помню какие то рекорды помойму нинтендо хватал, но утверждать без доказательств в отличае от фанатов дримки я не буду. И ссылочку пожалуйста именно на книгу рекордов, а не на статью ноннейма, берущего интервью у другого ноннейма. Кстати, провальной не только дримка-провалимка была, но и сама шенму, игру не хотели брать, она не была популярной, из за чего проект закрыли.
[Профиль]  [ЛС] 

MoHoJluT

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 556

MoHoJluT · 12-Сен-18 14:30 (спустя 1 час 20 мин.)

FrogDL писал(а):
фанатики консоли мировые рекорды приписывать начали, при общей провальности продаж консоли и проколу в первые дни когда они не смогли даже достаточное колличество консолей выпустить
Ну цифры подтверждаются и из других источников. Правда на другом сайте есть такая приписка после всех цифр продаж первых дней.
although it wasn't yet making a profit. Плюс рекорд по продажам был побит после выхода Playstation 2, которая в первый день продалась в количестве более 500 тысяч экземпляров. Поэтому подтверждение рекорда вряд ли сейчас кто-то из фанатиков вам предоставит
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 12-Сен-18 14:36 (спустя 6 мин.)

MoHoJluT писал(а):
75951319
FrogDL писал(а):
фанатики консоли мировые рекорды приписывать начали, при общей провальности продаж консоли и проколу в первые дни когда они не смогли даже достаточное колличество консолей выпустить
Ну цифры подтверждаются и из других источников. Правда на другом сайте есть такая приписка после всех цифр продаж первых дней.
although it wasn't yet making a profit. Плюс рекорд по продажам был побит после выхода Playstation 2, которая в первый день продалась в количестве более 500 тысяч экземпляров. Поэтому подтверждение рекорда вряд ли сейчас кто-то из фанатиков вам предоставит
Конечно не предоставит, вранье и бред сумашедшего эти якобы рекорды, консоль продавалась мизерными экземплярами, и у сеги небыло возьможности даже производить консоли в таком объеме что бы эти цифры больше стали. Все источники статьи ноу неймов на непонятных сайтах. без приведения пруфов. И само собой такие статьи сами пруфвми и не могут быть.
[Профиль]  [ЛС] 

MoHoJluT

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 556

MoHoJluT · 12-Сен-18 14:59 (спустя 22 мин.)

FrogDL писал(а):
Конечно не предоставит, вранье и бред сумашедшего эти якобы рекорды, консоль продавалась мизерными экземплярами, и у сеги небыло возьможности даже производить консоли в таком объеме что бы эти цифры больше стали. Все источники статьи ноу неймов на непонятных сайтах. без приведения пруфов. И само собой такие статьи сами пруфвми и не могут быть.
А такие большие цифры продаж в Америке на начальных этапах и не противоречат общему числу проданных консолей. Интерес к дримкасту в Америке, где поначалу были самые высокие продажи, быстро упал почти до нуля из-за близкого выхода Playstation 2
[Профиль]  [ЛС] 

Disenchant

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1497

Disenchant · 12-Сен-18 15:17 (спустя 18 мин.)

FrogDL писал(а):
75951342Все источники статьи ноу неймов на непонятных сайтах. без приведения пруфов.
Ты тоже нонейм и никаких пруфов не приводишь, только и талдычишь "кококо игра говно, кококо провалилось все".
FrogDL писал(а):
75950525но утверждать без доказательств в отличае от фанатов дримки я не буду.
Но ты утверждаешь. Утверждаешь без доказательств, вот уже несколько страниц.
FrogDL писал(а):
75950525игру не хотели брать, она не была популярной
Вот давай хотя бы это свое высказывание подкрепи пруфами. А то больше похоже на диванную аналитику.
FrogDL писал(а):
75950525УВАЖАМЫЕ ФАНАТЫ Что бы вы не казались совсемуж кончеными
Называть фанатов чего либо "конченными" может только человек очень скудного ума, что собственно и подтверждается манерой написания постов. Типичный хейтер не способный пройти мимо.
[Профиль]  [ЛС] 

MoHoJluT

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 556

MoHoJluT · 12-Сен-18 15:23 (спустя 5 мин., ред. 12-Сен-18 15:23)

Статья из New York Times тех лет. Игровой журнал "Next Generation" о выходе Dreamcast 13 страница
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 12-Сен-18 15:42 (спустя 19 мин., ред. 12-Сен-18 15:42)

MoHoJluT писал(а):
75951524Статья из New York Times тех лет. Игровой журнал "Next Generation" о выходе Dreamcast 13 страница
Ок ты только что привел пруфы того что продалась выше указаным рекордным тиражем далеко не в первый день продаж. Надеюсь теперь фанатье не будет нести бред про рекорды продаж в первый день в америке. Sega, based in Tokyo, had forecast sales of 400,000 units in the first month of United States sales for Dreamcast, the first home game console to reach the market in about three years. It generated sales of $132.7 million in its first four days on the market, also beating expectations.
FrogDL писал(а):
75951584
MoHoJluT писал(а):
75951524Статья из New York Times тех лет. Игровой журнал "Next Generation" о выходе Dreamcast 13 страница
Ок ты только что привел пруфы того что продалась выше указаным рекордным тиражем далеко не в первый день продаж. Надеюсь теперь фанатье не будет нести бред про рекорды продаж в первый день в америке. Sega, based in Tokyo, had forecast sales of 400,000 units in the first month of United States sales for Dreamcast, the first home game console to reach the market in about three years. It generated sales of $132.7 million in its first four days on the market, also beating expectations.
Мне интересно, неужели все резко забыли что общий итог дримкаст а, провальность консоли, ее малая популярность и малая известность.
Второе, хотелось бы данные предоставленные сега о продаже дримкаста если кто найдет.
[Профиль]  [ЛС] 

MoHoJluT

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 556

MoHoJluT · 12-Сен-18 16:07 (спустя 24 мин.)

FrogDL писал(а):
Мне интересно, неужели все резко забыли что общий итог дримкаст а, провальность консоли, ее малая популярность и малая известность.
Второе, хотелось бы данные предоставленные сега о продаже дримкаста если кто найдет.
12 страница 14 страница конец 15 страницы начало 16
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 12-Сен-18 17:15 (спустя 1 час 8 мин., ред. 12-Сен-18 17:15)

Xenosag писал(а):
клонов Shenmue так и не появилось, то и говорить о неактуальности, или устаревании весьма глупо. ... именно близкой по духу игры так и не вышло.
Кстати, Sleeping Dogs, если тоже про Гонконг и оупенворлд. Только про более современный Гонконг. Шенму4, так сказать =).
"Близкое по духу" очень размытое понятие. Что такое: "близкое по духу?".
Это как сказать: "у игры нет души". Это абстрактные понятия, которые пускаются в ход только для троллинга или как аргументы у фанатов.
Нет агрументов в споре? Нужно сказать: "но, у похожих игр нет души и такого колорита! Не душевные!". "Близкие по духу", это из той же оперы. Про совершенно любую игру так можно сказать, мол: "она актуальна, потому что нету близкой по духу".
Что такое дух игры? Сюжет, геймплей? Сюжет+геймплей?? Конечно, нет такой же связки сюжет+геймплей. Про Японию-Китай не любят делать оупенворлд никто кроме японцев, а они больше тяготеют к линейным JRPG. Оупенворлд там не очень любят. На западе любят, но не любят делать про Японию. Замкнутый круг. Вот и не выходит похожих игр сюжет+геймплей. Шенму это первый раз, когда японцы сделали оупенворлд про Японию и Китай. По крайней мере, с таким бюджетом. МХО.
Ну а геймплей такой можно много где найти похожий. Боёвку копировать никто не спешит такую же, потому что очень спорная. В Шенму3 её тоже переработают, похоже. Вроде как, Ю.Сузуки об этом говорил. Типо, мол: "Шенму3 будет современной игрой, избавимся от рудиментов". Что-то в таком духе..
FrogDL писал(а):
Все механики были до шенму.
1. QTE небыло. Это не механика? В Шенму это одна из ключевых механик, QTE довольно много по всей игре.
Может где-то и были QTE до этого, но не популяризованы так. В ААА-играх и даже АА такого небыло. В какой-нибудь инди эксперементальной то может быть. Всё так или иначе уже было придумано, главное кто популяризировал и развил идею, увидел в ней потенциал.
2. оупенворлда про Японию и Гонконг (Китай) небыло. Всегда был псевдо-европейский сеттинг фентезийный. Даже в этих ваших финалках фентези. Не уверен, что это тянет на отдельную механику, но всё же.
Такой сеттинг накладывает ограничение на геймплей, а не просто на сюжет. Это значит, что без холодного оружия и всякой магии. И в Шенму уникальная боевая система, с заимствованиями из Virtua Fighter 3. Где ещё есть такая механика или была?
+ большого количество продакт-плейсмента продукции Сега, нигде такого небыло (по понятным причинам). Но, это на механику точно не тянет. Разве, что игровые автоматы, лоторейки разные и прочее. Игровые автоматы и мини-игры в таком количества до Шенму были в играх???? Я даже в GTA3 не помню такого, всё статично. В Якудза есть, ну так он и вырос из Шенму (но, без Ю.Сузуки).
Кстати, Шенму не мог быть успешным. На тот момент, насколько я помню, консолей было 3млн. Чтобы игра окупилась, то каждому нужно было купить по две копии игры.
Но, не стоит забывать, что все наработки Шенму пошли в дело.. Движок, ассеты и прочее. И Якудза уже хорошо окупился, а затраты на него были куда как меньше.
Разработака Шенму это был вклад в технологии, на перспективу, в том числе. Ну и развитие Сеги как брэнда. Так что, тут много косвенной выгоды, нежели просто тупо продажи.
Ну и сейчас ведь нормально продался, вроде. В топе продаж у Французов был. А ещё как подскочат продажи, когда выйдет Шенму3 и все захотят пройти первые две.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 13-Сен-18 02:22 (спустя 9 часов)

вот один обзорчик со стима. скопирую его сюда. я с ним полностью солидарен.
(многаБукаф)
скрытый текст
I remember liking Shenmue I & 2 back was a preteen. What happened? Well now I can see that the games are empty and these games are about waiting for something to happen and when it does... nothing happens.. I think when Shenmue came out it was more of an experience because no other game was like that.
We have to face it, these games are not good anymore and no point in playing them while we have games like yakuza out there..
In Shenmue 1 all you do is talk to people ,wait around and talk to someone else then wait around. There isn't much to do while waiting either. Also the game is very small and there is nothing really too it. It takes 16 years for Ryo to drink a soda or get a toy out of the capsul machine
Shenmue 2 is the same but now you get to run around small sections of different towns and buildings that are kind of maze like... I would have said that Shenmue 2 is better but they ruined it with that very long ending sequenece that just makes you want to bang your head against the wall.. and again, you dont care about any of the characters.
Shenmue 1 & 2 gave us the illusion that they were good but it never was. It's tedious and a waste of time. I decided to buy this because I had good memories of these games when I was young but since playing it again it has ruined those memories and I was super hyped for Shenmue 3 but now, not at all. Shenmue is a game that takes forever to go nowhere with bad voice acting, bad controls .. It's pretty much a waiting/waste of time simulator where the story doesnt go anywhere and it's hard to care about the characters when the voice acting sounds like everyone in the village is r e t a r d e d and they only have a few lines of dialogue anyway.
It's ok to like this game for nostalgic reasons but let's be real, these games are awful.
towerknight2
[Профиль]  [ЛС] 

holidayrapist

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 977

holidayrapist · 13-Сен-18 04:17 (спустя 1 час 54 мин.)

reacknowledged_fox писал(а):
(многаБукаф)
Бездуховных причем.
reacknowledged_fox писал(а):
вот один обзорчик со стима. скопирую его сюда. я с ним полностью солидарен.
Ощущение что автору обзорчика лет эдак 15-17. Ну или развитие у него где-то там затормозилось.
Вот ссылочка на обзорчик c pcgamer, с которым я полностью солидарен. Там намного больше букф правда.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 17 лет

Сообщений: 970

Xenosag · 13-Сен-18 06:44 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 13-Сен-18 07:34)

Zerg_01 писал(а):
75951735Кстати, Sleeping Dogs, если тоже про Гонконг и оупенворлд. Только про более современный Гонконг. Шенму4, так сказать =).
"Близкое по духу" очень размытое понятие. Что такое: "близкое по духу?".
Это как сказать: "у игры нет души". Это абстрактные понятия, которые пускаются в ход только для троллинга или как аргументы у фанатов.
Нет агрументов в споре? Нужно сказать: "но, у похожих игр нет души и такого колорита! Не душевные!". "Близкие по духу", это из той же оперы. Про совершенно любую игру так можно сказать, мол: "она актуальна, потому что нету близкой по духу".
Что такое дух игры? Сюжет, геймплей? Сюжет+геймплей?? Конечно, нет такой же связки сюжет+геймплей. Про Японию-Китай не любят делать оупенворлд никто кроме японцев, а они больше тяготеют к линейным JRPG. Оупенворлд там не очень любят. На западе любят, но не любят делать про Японию. Замкнутый круг. Вот и не выходит похожих игр сюжет+геймплей. Шенму это первый раз, когда японцы сделали оупенворлд про Японию и Китай. По крайней мере, с таким бюджетом. МХО.
Ну а геймплей такой можно много где найти похожий. Боёвку копировать никто не спешит такую же, потому что очень спорная. В Шенму3 её тоже переработают, похоже. Вроде как, Ю.Сузуки об этом говорил. Типо, мол: "Шенму3 будет современной игрой, избавимся от рудиментов". Что-то в таком духе..
Близкое по духу, это значит сочетание игровых механик и общее качество, Якудза по главной механике это битемап, причём такой аляповатый, аркадный, собаки тоже, а Shenmue это скорее детективный квест. А общее качество это как раз проработка всех элементов, механик, будь то игровой календарь, игровое время, день и ночь, не для галочки, что оно(т.е. время) идёт себе и идёт, а именно связано с геймплеем. Это исследование предметов, акцент на общении с людьми, у людей не одна реплика как в тех же JRPG, а они каждый раз откликаются именно на текущую сюжетную часть. Это сочетание жанров, вот боевая часть вроде не основная, но по проработке она сопоставима с файтингом, настолько много всяких приёмов. Элементы RPG, как по прокачке, так и по отыгрыванию роли, некая вариативность. Гонки, как на погрузчике, так и мотоцикле. Это разумеется QTE, причём это не QTE ради QTE, а это часть механики, они в меру сложные, они не всегда зациклены(и дают вариативность). Это общая реалистичность, будь то реальная работа, или звонки по телефону с набором номера, это возвращение домой на сон, это реалистичные движения по открыванию дверей или взаимодействию с предметами, это НПС живущие своей жизнью, все такие мелочи они и дают общее представление о игре, делая мир не картонной декорацией, а живым. Есть куда более близкие игры одного жанры, например чистокровные шутеры, но даже в рамках одного жанра может быть калофдюти, а может быть хало и никому и в голову не придёт сказать что эти игры похожи. Я повторюсь, у Shenmue много разных механик и в каждой из них можно найти похожие игры, но именно как целое произведение - такого пока нет!
Советую ознакомиться с новой игрой от создателей Якудзы - Judge Eyes, вот это ну что-то чуть более близкое к Shenmue, а может и реально похожее(пока не понятна пропорция битемапа и расследований/исследований). Но даже если так, ну за 20 лет наконец-то что-то появилось...
P.S. Заметь я не упомянул сюжет, он конечно не может как-то явно выделять игру относительно конкурентов, но к общему качеству игры это тоже можно добавить. Фанаты строят такие теории, что "Звёздные войны" отдыхают!
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 13-Сен-18 07:15 (спустя 30 мин., ред. 13-Сен-18 07:15)

Zerg_01 писал(а):
1. QTE небыло. Это не механика? В Шенму это одна из ключевых механик, QTE довольно много по всей игре.
Может где-то и были QTE до этого, но не популяризованы так. В ААА-играх и даже АА такого небыло. В какой-нибудь инди эксперементальной то может быть. Всё так или иначе уже было придумано, главное кто популяризировал и развил идею, увидел в ней потенциал.
2. оупенворлда про Японию и Гонконг (Китай) небыло. Всегда был псевдо-европейский сеттинг фентезийный. Даже в этих ваших финалках фентези. Не уверен, что это тянет на отдельную механику, но всё же.
Такой сеттинг накладывает ограничение на геймплей, а не просто на сюжет. Это значит, что без холодного оружия и всякой магии. И в Шенму уникальная боевая система, с заимствованиями из Virtua Fighter 3. Где ещё есть такая механика или была?
+ большого количество продакт-плейсмента продукции Сега, нигде такого небыло (по понятным причинам). Но, это на механику точно не тянет. Разве, что игровые автоматы, лоторейки разные и прочее. Игровые автоматы и мини-игры в таком количества до Шенму были в играх???? Я даже в GTA3 не помню такого, всё статично. В Якудза есть, ну так он и вырос из Шенму (но, без Ю.Сузуки).
Кстати, Шенму не мог быть успешным. На тот момент, насколько я помню, консолей было 3млн. Чтобы игра окупилась, то каждому нужно было купить по две копии игры.
Но, не стоит забывать, что все наработки Шенму пошли в дело.. Движок, ассеты и прочее. И Якудза уже хорошо окупился, а затраты на него были куда как меньше.
Разработака Шенму это был вклад в технологии, на перспективу, в том числе. Ну и развитие Сеги как брэнда. Так что, тут много косвенной выгоды, нежели просто тупо продажи.
Ну и сейчас ведь нормально продался, вроде. В топе продаж у Французов был. А ещё как подскочат продажи, когда выйдет Шенму3 и все захотят пройти первые две.
1 qte Было за пару десчтков лет до шенму и я это приводил. То что ты этот элемент не встречали только в это игре наткнулся, совершено не значит что именно в этой игре он появился впервые.
2 Какая разница в каком городе опенворл, локация не является иновацией или чемто особенным,Опенворлды кстати были и на соньки первой, хотябы человек паук. С таким же успехом можно назвать мега уникальной игрой и тотал овердос, поскольку впервые в боливийских джунглях опенворлд. Или вообще любую опенворлд, поскольку как правило каждой игре с опенворлдод стараются подбирать отличную от других игр локацию. Шенму я бы вообще опунворлдом побоялся назвать, 2 с половиной улицы и склады это не опен ворлд. Кстати первые 2 локации после дома до райна магазинов, я вообще никогда не забегал, они помойму не нужны.
3 Боевая система больше чем просто ужасная. Приемы и прокачка не нужны. Все противники выносятся закликиванием кнопки удара ногой. Была куча игр с механикой драк, опенворлды не знаю были или нет. Так что все обсалютно механики были. Игра не становится иновационной, революционой и уникальной из за того что они сделали сборную солянку именно втаком сочетании, а не в другом.
Вторичность во всем, единственная иновация, это тоска и отсутствие геймплея, в игре нечего делать, это да, такое я вообще впервые в шенму увидел.
holidayrapist писал(а):
75954341
reacknowledged_fox писал(а):
(многаБукаф)
Бездуховных причем.
reacknowledged_fox писал(а):
вот один обзорчик со стима. скопирую его сюда. я с ним полностью солидарен.
Ощущение что автору обзорчика лет эдак 15-17. Ну или развитие у него где-то там затормозилось. Да и где у него развитие затормозилось, все четко в обзоре, по делу и самое главное аргументированно.
Вот ссылочка на обзорчик c pcgamer, с которым я полностью солидарен. Там намного больше букф правда.
То есть все точки зрения, которые с твоим не совподают, являются точкой зрения школоты? Это рассуждения людей 14-15 лет.
MoHoJluT писал(а):
75951703
FrogDL писал(а):
Мне интересно, неужели все резко забыли что общий итог дримкаст а, провальность консоли, ее малая популярность и малая известность.
Второе, хотелось бы данные предоставленные сега о продаже дримкаста если кто найдет.
12 страница 14 страница конец 15 страницы начало 16
Вот это размах, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 17 лет

Сообщений: 970

Xenosag · 13-Сен-18 07:41 (спустя 25 мин.)

FrogDL писал(а):
75954534Игра не становится иновационной, революционой и уникальной из за того что они сделали сборную солянку именно втаком сочетании, а не в другом.
Как раз таки становятся и Shenmue тому пример. Так написал, будто до 2000 года каждая вторая игра сочетала в себе по 5 жанров, это и сейчас то редкость, а уж тогда это был поистине уникальный случай.
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 13-Сен-18 08:00 (спустя 19 мин., ред. 13-Сен-18 08:00)

Xenosag писал(а):
75954593
FrogDL писал(а):
75954534Игра не становится иновационной, революционой и уникальной из за того что они сделали сборную солянку именно втаком сочетании, а не в другом.
Как раз таки становятся и Shenmue тому пример. Так написал, будто до 2000 года каждая вторая игра сочетала в себе по 5 жанров, это и сейчас то редкость, а уж тогда это был поистине уникальный случай.
Да в те года так и было, почти каждая вторая игра содержала в себе кучу жанров. И до этого это было, а в те года был самый пик. В этой игре небюыло уникального ничего, все было вторично, харе уже приписывать игре то чем она не являлось, только по причине, вот мне понравилось и в рот мне ноги она была лучшаяи уникальная.
Тут кстати кто то писал, мол игру каждому нужно было купить по 2 раза, не каждому нужно было ее купить по два раза, а тем кто ее уже купил, тоесть в те года игра была провально, и ее купили в 2 раза меньшее колличество людей, чем это планировалось.
[Профиль]  [ЛС] 

MoHoJluT

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 556

MoHoJluT · 13-Сен-18 09:07 (спустя 1 час 7 мин.)

FrogDL писал(а):
Вот это размах, спасибо.
Не за что. Мне самому интересна стала тема обсуждения, потому и начал искать. Так-то не являюсь поклонником дримкаста или конкретно Шенму. Да и после многих лет проведённых в серии Якудза, игра не зашла от слова совсем.
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 13-Сен-18 12:00 (спустя 2 часа 52 мин., ред. 13-Сен-18 12:00)

MoHoJluT писал(а):
75954900
FrogDL писал(а):
Вот это размах, спасибо.
Не за что. Мне самому интересна стала тема обсуждения, потому и начал искать. Так-то не являюсь поклонником дримкаста или конкретно Шенму. Да и после многих лет проведённых в серии Якудза, игра не зашла от слова совсем.
Якудза тоже не без проблем, но после шенму все претензии к серии отпали, вернулся за прохождение пятерки и как глоток свежего воздуха))) А журнальчики очень интересные оказались, много любопытной инфы с исторической точки зрения. Они даже телефоны с адресами печатали и колличеством сотрудников.
Вот кстати для фанатиков пример еще один 3д опенворлда, с наличием кучи иноваций на то время, хорошо проработанного, с кучей занятий, гораздо интересней вашей идола поклонения шенму. Эта игра действительно иновацией была. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5159070
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosag

Стаж: 17 лет

Сообщений: 970

Xenosag · 13-Сен-18 16:22 (спустя 4 часа)

FrogDL писал(а):
75954639Да в те года так и было, почти каждая вторая игра содержала в себе кучу жанров.
и конечно же ни одного примера, тролль из тебя ещё не 80 уровня
[Профиль]  [ЛС] 

FrogDL

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93


FrogDL · 13-Сен-18 17:55 (спустя 1 час 32 мин., ред. 13-Сен-18 17:55)

Xenosag писал(а):
75957279
FrogDL писал(а):
75954639Да в те года так и было, почти каждая вторая игра содержала в себе кучу жанров.
и конечно же ни одного примера, тролль из тебя ещё не 80 уровня
Если ты внимательно почитаешь мой пост выше, то минимум один увидешь)) Вам вообще в этом топике ворох игр уже привели, а вы все как зомби орете, лучшая игра, ничего подобного небыло, иновации.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 13-Сен-18 19:59 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 13-Сен-18 19:59)

вот прямо сейчас пишу этот пост нажав альт-таб на пятом рабочем дне в доках в первом шенмю. тупо нужно подождать до 8 часов, иначе не пускает домой.Рюи видите ли поговорить с кем то еще надо (на самом деле нет) охрененные иновации. супер гавнище, а не игра.
https://www.youtube.com/watch?v=in3mAt-FSBw
https://www.youtube.com/watch?v=NG8YuRS4nxM
https://www.youtube.com/watch?v=1Td3Fmco6Bk
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 14-Сен-18 00:12 (спустя 4 часа, ред. 14-Сен-18 00:15)

reacknowledged_fox писал(а):
75957681вот прямо сейчас пишу этот пост нажав альт-таб на пятом рабочем дне в доках в первом шенмю. тупо нужно подождать до 8 часов, иначе не пускает домой.Рюи видите ли поговорить с кем то еще надо (на самом деле нет) охрененные иновации. супер гавнище, а не игра.
https://www.youtube.com/watch?v=in3mAt-FSBw
https://www.youtube.com/watch?v=NG8YuRS4nxM
https://www.youtube.com/watch?v=1Td3Fmco6Bk
Так реализм же! Так и в жизни бывает, делать нечего и домой хочется, а нельзя.
Симулятор самой жизни, так сказать.
Не знаю, что это за ноунейм-клон Стетхема, на которого ты опираешься, но что-то его лицо и ник Face Destroyer не внушает мне доверия:
скрытый текст
На гопоря похож! Ещё б ему Шенму-то нравился, ага.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 14-Сен-18 00:23 (спустя 11 мин., ред. 14-Сен-18 00:23)

Zerg_01 писал(а):
75959495
reacknowledged_fox писал(а):
75957681вот прямо сейчас пишу этот пост нажав альт-таб на пятом рабочем дне в доках в первом шенмю. тупо нужно подождать до 8 часов, иначе не пускает домой.Рюи видите ли поговорить с кем то еще надо (на самом деле нет) охрененные иновации. супер гавнище, а не игра.
https://www.youtube.com/watch?v=in3mAt-FSBw
https://www.youtube.com/watch?v=NG8YuRS4nxM
https://www.youtube.com/watch?v=1Td3Fmco6Bk
Так реализм же! Так и в жизни бывает, делать нечего и домой хочется, а нельзя.
Симулятор самой жизни, так сказать.
Не знаю, что это за ноунейм-клон Стетхема, на которого ты опираешься, но что-то его лицо и ник Face Destroyer не внушает мне доверия:
скрытый текст
На гопоря похож! Ещё б ему Шенму-то нравился, ага.
Может и не Том Круз, зато толковые вещи говорит. ты видео-то, посмотри полностью, а не наискосок.
«It's an experience, you supposed to get sucked into the world. ubtudoooie, ubtudoooie»
[Профиль]  [ЛС] 

p1pkin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 563


p1pkin · 14-Сен-18 01:12 (спустя 49 мин., ред. 14-Сен-18 01:12)

Xenosag писал(а):
75954593Как раз таки становятся и Shenmue тому пример. Так написал, будто до 2000 года каждая вторая игра сочетала в себе по 5 жанров, это и сейчас то редкость, а уж тогда это был поистине уникальный случай.
мало кто будет спорить, что шенму 1 была новаторской и инновационной игрой для своего времени. я думаю, это же является и причиной "сборной солянки" - разработчики просто не знали какие вещи понравятся людям в такой игре а какие нет, потому нашпиговали всяким разным по максимуму (то есть, мне кажется это было не самоцелью а следствием).
затем проанализировали то как игроки восприняли Shenmue 1, и учли это при создании 2й части - тех вещей которые "зашли" игрокам сделали еще больше, ну а те что не понравились - выпилили...
мои 5 коп...
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 14-Сен-18 01:58 (спустя 45 мин., ред. 14-Сен-18 01:58)

reacknowledged_fox писал(а):
75959507Может и не Том Круз, зато толковые вещи говорит. ты видео-то, посмотри полностью, а не наискосок.
Он ничего нового не сказал, чего тут не обсуждали. Сильно преувеличивает.
Краткое содержание ролика "Фанаты Шенму хуже Брони":
"бла бла бла, аутисты только играют. Бла бла, нет геймплея. Турок и даже убогая Кастла2 лучше Шенму, а симуляторы ходьбы интерестнее. Шенму это симулятор скуки". Вот вам 15 минут дословный перевод.
Чем ему вторая Кастла не угодила? (моя любимая в серии, лол). Есть где побродить, квесты и музыка красивая. А вот в Турке-то точно геймплей одноклетночный и такая скука, что там дольше 20 минут играть не выдерживал.
Понятно, что мужику не нравятся разные бродилки и квесты. И он хвалит шутеры и не любит РПГ. Посмотрел бы я, как бы он играл в Tomb Raider 1-3 или даже какой-нибудь Alien Isolation. Точно так же бы кричал на весь ютуб, что неслуженно расхваленные и всё такое, что там скука смертная и шутер из них плохой.
Это всё субъективно. Одним нравится, другим не нравится. Одинаковых людей нет.
У него нет объективного сравнения и мнения. Нет, это серьезно, сравнивать с Турком и Кастлой2, с симуляторами ходьбы? Почему он не сравнил с Мор Утопия или Арканумом, скажем? Да хоть бы с Jade Empire. Не хватило познаний? Ну так чего лезть туда, в чем не разбираешься? Делал бы обзоры Турок Vs. Quake, скажем.
Я даже согласен со всей критикой, которую про Шенму говорили тут и там, но игра всё равно нравится. Больше чем Якудза, он слишком уж аркадный и даже юмористичный, прям как Way of the Samurai 4. В Шенму такого петросянства нет, он грустный даже в какой-то мере.
Просто нравится да и всё, даже первая часть. Не настолько как Грандия вторая, не настолько как Невервинтер. Но, всё же игра хорошая. Кому не нравится, ну значит вам не зашло
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 14-Сен-18 02:05 (спустя 7 мин.)

Zerg_01
alien isolation, tomb raider, turok, это все неплохие игры или даже очень хорошие, если говорить про первые две. и в них нет такого искуственно притянутого ******бизма, как ожидание до конца дня или определенного момента времени. Я не припомню ни одной игры, ни одной повторяю, что бы когда либо я специально нажимал альт-таб, что бы занять себя чем-нибудь другим(почитать новости например) только не надо про реализм.
пытаюсь допройти, именно пытаюсь, так как хочу быть вкурсе событий (хотя их там и нет, как и истории.- «Рью у тебя убили отца на глазах?! - правильно, пойдем гладить кошечек») перед третьей частью. игра -очень устаревшая платная технологическая технодемка для дримкаста(на котором достаточно других более хороших игр) из двухтысячных. доигрываю уже только из-за спортивного интереса.
[Профиль]  [ЛС] 

Zerg_01

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Zerg_01 · 14-Сен-18 02:56 (спустя 51 мин., ред. 14-Сен-18 05:41)

reacknowledged_fox писал(а):
«Рью у тебя убили отца на глазах?! - правильно, пойдем гладить кошечек»
Это же японцы. Возможно, у Рио несколько иное отношение к жизни и воспитание как у самурая.
Слезами горю не поможешь, так сказать. Лучше спасти котёнка, чем лежать плакать в подушку. Восточная сила духа и всё такое
reacknowledged_fox писал(а):
Я не припомню ни одной игры, ни одной повторяю, что бы когда либо я специально нажимал альт-таб, что бы занять себя чем-нибудь другим(почитать новости например) только не надо про реализм.
А я знаю как минимум две. Недавно в Idle Champions автокликером на левый мыш ставил нажатия и оставлял так на ночь фармить голду. Шенму отдыхает. Alt+Tab тоже часто сворачивал, постоянно.
В Обливион это тоже норма рядом на ноуте включить какой-нибудь стрим или фильм и смотреть пока играешь. От Alt+Tab игра часто вылетает, нельзя так сворачивать.
[Профиль]  [ЛС] 

10203050

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 814

10203050 · 14-Сен-18 03:07 (спустя 10 мин.)

Все механики очевидно были уже давно придуманы. Как-то раз мне попала в руки консоль 3до от панасоник, так вот еще там была игра целиком и полностью завязанная на QTE под названием Dragon's lair. Только потом я узнал, что оригинальная игра вышла в бородатом 83 году (!). Первый опенворлд я уже и хз в какой игре был, но даже русские разрабы сделали вангеров в 98 году с частичным опенворлдом, воксельной графикой и разрушаемым ландшафтом. Опять же, абсолютно все механики были придуманы очень давно. Однако если на этом зацикливаться, то любая игра становится вторичным дерьмом.
По поводу шенму - пока довольно тяжело проходится. Игра забавная, вызывает интерес и хочется все таки пройти сюжет до конца. Но вот принуждение к ожиданию иногда вызывает позывы закрыть игру и заняться чем-нибудь другим. Устаревшее управление тоже сказывается, иногда путаюсь в простых окнах интерфейса. Верно подмечено то, что игра далеко не для всех.
[Профиль]  [ЛС] 

reacknowledged_fox

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 276

reacknowledged_fox · 14-Сен-18 04:10 (спустя 1 час 3 мин.)

Zerg_01 писал(а):
А я знаю как минимум две. Недавно в Idle Champions автокликером на левый мыш ставил нажатия и оставлял так на ночь фармить голду. Шенму отдыхает. Alt+Tab тоже часто сворачивал, постоянно.
В Обливион это тоже норма рядом на ноуте включить какой-нибудь стрим или фильм и смотреть пока играешь. От Alt+Tab игра часто вылетает, нельзя так сворачивать.
ну не надо ставить в один ряд левое говно какое-то и якобы хит с буджетом на 50млн..
про обливион вообще не к месту сказал.
кароче. фанбойство это болезнь. я уже к этой идее прихожу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error