Gizmoboy ·
27-Окт-20 11:30
(спустя 2 года 1 месяц, ред. 27-Окт-20 11:30)
Вопрос: это играбельно?
Список мерзостей, которые видны практически прямо со старта.
1. картинки имбецильные, звук перепутан: эльфы - троллейбусы, оружие - пенопластовое, мусорный фон в одной рубрике со звоном мечей и т.д.
2. при каждом лоаде надо заново накликивать всех партийцев, дегенераты-кодеры не соизволили сохранить текущую партию. Только кто вообще доступен и число мест, которые игрушка принудительно опустошает при каждом лоаде.
Чтоб нащелкать этих кретинов надо 6 раз мышкой по полэкрана сбегать туда обратно.
Я, кстати, не понял, а если бы у меня было больше 3 партийцев, то можно упороть партией на другой конец мира, засейвиться, понадобился скажем вор, залоадиться, принять в партию вора, вскрыть сундук, засейвиться снова, залоадиться, и опять вместо вора взять того, кто был в партии на самом деле?? Это же полная ахинея!
3. сейв всего один. он же сейв из меню опций, он же квик-сейв, он же "последний сейв" и все остальное. Хамство безмерное. В 1990 году все нормальные игрушки уже спрашивали в какой слот вы хотите сохраниться (если были слоты а не просто файлы) и как вы этот сейв хотите назвать. За 30 лет можно превратиться из человека в обезьяну?
4. AI действует только на партийцев. Они сами бегают, сами лечат, сами выбирают себе цели. Лидер не делает нихрена ни в каком случае, даже если рядом с ним стоит враг и тупо его пилит. Если сказать бей - будет бить, пока не убьет, но на следующего врага не переключится никогда, даже если его будут пробивать. Помнится в Балдуре был такой глюк: если враг был хилый, а у тебя с защитой все было на высшем уровне - то можно было наблюдать комическую картину: стоит партиец, враг его чем-то обмахивает, но поскольку попадания/пробития добиться не может - партиец на него - ноль внимания. Типичный русский, "пока нас не трогают - мы никого не трогаем".
5. включить AI каждому персонажу отдельно - нельзя, только всем пристяжным оптом.
6. Еще возникло некоторое подозрение, что уровень всех встречный партийцев и монстров строго равен уровню игрока всегда. Иначе откуда в первой же пещере паук хитов на 800 и капитан налетчиков хитов на 2000?
7. замеры времени:
40 секунд - загрузка самой игры плюс не найти подключения к "стиму" (а что, я разве не указал, что играю без всякого мультиплеера и т.д. и мне это заранее нахрен не надо?) причем версия не "стимовская", а "взломанная", т.е. стим типа вообще-то должен быть побоку.
10 секунд - переход из главного мену в "игрок".
ах да, "партийный сундук" (который рядом с местом, где просыпаешься) - общий для всех игроков вообще. начал одним, не понравилось, сгенерил другого, залезаю в этот сундук - а там полно мусора от прежнего персонажа! Усраться.
65 секунд - загрузка от "игрок" до "выбор отряда", который эта мразь, как обычно, опустошила.
1 секунда - загрузка локации после этого.
70 секунд - вход в пещеру налетчиков.
50 секунд - выйти из нее наружу.
8. заклинаниями не атакует.
в списке есть лук (переключатель на меч слева), рабочие двухсекундные касты (переключатель на другие такие же справа) и набор разновсяких выученных спеллов в ряду посередине, вместе с бутылками и прочим.
Бьет луком, выбираю спелл из середины, показываю на врага... продолжает бить луком. Думаю, раз магия - надо переключиться на "правый выбор" - начинает быть чем-то огненным. Еще раз выбираю спелл из ряда - пофиг, продолжает кидаться огнем. На дальность кивать не надо, с дальностью все в порядке, у всех все по 18 метров, лук длинный, спеллы - дальнобойные, все одинаковое. По крайней мере по написанному. А даже если бы дальности не хватало - ножками подойди и кастни, как это делалось в абсолютно всех игрушках. Не кастает.
Задолбало, стер нахрен. Лучше поставлю себе что-нибудь досовское в 16 цветов.
Извиняюсь перед всеми, кто осилил весь этот поток ненависти до конца, к ним же вопрос: это действительно полное говно, или надо просто скачать правильную версию, поставить на нее правильный патч, и будет вполне себе играбельно?