Sword Coast Legends: Digital Deluxe Edition [L] [RUS / ENG / MULTI6] (2015) (Update 8) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Тема закрыта
 

Briggs

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1852


Briggs · 02-Апр-16 10:05 (8 лет 9 месяцев назад)

Жаль было, когда закрылась Тройка, а этим бракоделам туда и дорога.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 945

Ramy555 · 04-Апр-16 18:28 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 04-Апр-16 18:28)

Briggs писал(а):
70393659Жаль было, когда закрылась Тройка, а этим бракоделам туда и дорога.
Поддерживаю!
Закономерный конец дрянной студии. Ролевая система в SCL - это казуальное позорище, а не D&D.
Правильное D&D это то, каким оно было в Neverwinter Nights 2!
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1927


Phoenix_Neko · 04-Апр-16 23:10 (спустя 4 часа)

Ramy555 писал(а):
70414182Правильное D&D это то, каким оно было в Neverwinter Nights 2!
Да, да, все мы знаем, что до Neverwinter Nights 2 правильного ДнД не существовало в природе, повтори это ещё в десяти темах.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1852


Briggs · 05-Апр-16 01:12 (спустя 2 часа 2 мин.)

Ramy555 писал(а):
70414182Правильное D&D это то, каким оно было в Neverwinter Nights 2!
Если говорить про правильность, то лучшая реализация днд и, в частности, третьей редакции в крпг - ТоЕЕ. Без вариантов.
[Профиль]  [ЛС] 

DJ_ElectroX

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 160

DJ_ElectroX · 10-Июл-16 09:46 (спустя 3 месяца 5 дней)

Цитата:
В состав Digital Deluxe Edition входит игра Sword Coast Legends, а также:
Саундтрек в цифровом виде;
Собственно, а где сам саундтрек ???
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 754


asrind9 · 09-Сен-18 17:06 (спустя 2 года 1 месяц, ред. 09-Сен-18 17:06)

Не ясно, как в этой игре сменить английский язык - он тут легко меняется, проверил.
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 639


Gizmoboy · 27-Окт-20 11:30 (спустя 2 года 1 месяц, ред. 27-Окт-20 11:30)

Вопрос: это играбельно?
Список мерзостей, которые видны практически прямо со старта.
1. картинки имбецильные, звук перепутан: эльфы - троллейбусы, оружие - пенопластовое, мусорный фон в одной рубрике со звоном мечей и т.д.
2. при каждом лоаде надо заново накликивать всех партийцев, дегенераты-кодеры не соизволили сохранить текущую партию. Только кто вообще доступен и число мест, которые игрушка принудительно опустошает при каждом лоаде.
Чтоб нащелкать этих кретинов надо 6 раз мышкой по полэкрана сбегать туда обратно.
Я, кстати, не понял, а если бы у меня было больше 3 партийцев, то можно упороть партией на другой конец мира, засейвиться, понадобился скажем вор, залоадиться, принять в партию вора, вскрыть сундук, засейвиться снова, залоадиться, и опять вместо вора взять того, кто был в партии на самом деле?? Это же полная ахинея!
3. сейв всего один. он же сейв из меню опций, он же квик-сейв, он же "последний сейв" и все остальное. Хамство безмерное. В 1990 году все нормальные игрушки уже спрашивали в какой слот вы хотите сохраниться (если были слоты а не просто файлы) и как вы этот сейв хотите назвать. За 30 лет можно превратиться из человека в обезьяну?
4. AI действует только на партийцев. Они сами бегают, сами лечат, сами выбирают себе цели. Лидер не делает нихрена ни в каком случае, даже если рядом с ним стоит враг и тупо его пилит. Если сказать бей - будет бить, пока не убьет, но на следующего врага не переключится никогда, даже если его будут пробивать. Помнится в Балдуре был такой глюк: если враг был хилый, а у тебя с защитой все было на высшем уровне - то можно было наблюдать комическую картину: стоит партиец, враг его чем-то обмахивает, но поскольку попадания/пробития добиться не может - партиец на него - ноль внимания. Типичный русский, "пока нас не трогают - мы никого не трогаем".
5. включить AI каждому персонажу отдельно - нельзя, только всем пристяжным оптом.
6. Еще возникло некоторое подозрение, что уровень всех встречный партийцев и монстров строго равен уровню игрока всегда. Иначе откуда в первой же пещере паук хитов на 800 и капитан налетчиков хитов на 2000?
7. замеры времени:
40 секунд - загрузка самой игры плюс не найти подключения к "стиму" (а что, я разве не указал, что играю без всякого мультиплеера и т.д. и мне это заранее нахрен не надо?) причем версия не "стимовская", а "взломанная", т.е. стим типа вообще-то должен быть побоку.
10 секунд - переход из главного мену в "игрок".
ах да, "партийный сундук" (который рядом с местом, где просыпаешься) - общий для всех игроков вообще. начал одним, не понравилось, сгенерил другого, залезаю в этот сундук - а там полно мусора от прежнего персонажа! Усраться.
65 секунд - загрузка от "игрок" до "выбор отряда", который эта мразь, как обычно, опустошила.
1 секунда - загрузка локации после этого.
70 секунд - вход в пещеру налетчиков.
50 секунд - выйти из нее наружу.
8. заклинаниями не атакует.
в списке есть лук (переключатель на меч слева), рабочие двухсекундные касты (переключатель на другие такие же справа) и набор разновсяких выученных спеллов в ряду посередине, вместе с бутылками и прочим.
Бьет луком, выбираю спелл из середины, показываю на врага... продолжает бить луком. Думаю, раз магия - надо переключиться на "правый выбор" - начинает быть чем-то огненным. Еще раз выбираю спелл из ряда - пофиг, продолжает кидаться огнем. На дальность кивать не надо, с дальностью все в порядке, у всех все по 18 метров, лук длинный, спеллы - дальнобойные, все одинаковое. По крайней мере по написанному. А даже если бы дальности не хватало - ножками подойди и кастни, как это делалось в абсолютно всех игрушках. Не кастает.
Задолбало, стер нахрен. Лучше поставлю себе что-нибудь досовское в 16 цветов.
Извиняюсь перед всеми, кто осилил весь этот поток ненависти до конца, к ним же вопрос: это действительно полное говно, или надо просто скачать правильную версию, поставить на нее правильный патч, и будет вполне себе играбельно?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 25741

x86-64 · 12-Фев-24 22:45 (спустя 3 года 3 месяца)

Это репак, а не стим-рип. Поглощено сцен-релизом.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5100753
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 12-Фев-24 22:45 (спустя 3 сек.)

Тема была перенесена из форума Ролевые игры в форум Архив (Игры)
x86-64
 
 
Тема закрыта
Loading...
Error