|
DieFeniks
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
DieFeniks ·
28-Окт-14 20:13
(10 лет 11 месяцев назад)
так да) а вот теперь и хочется и колется)
|
|
Резачелло
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1604
|
Резачелло ·
28-Окт-14 20:22
(спустя 9 мин.)
слишком много тупых загадок. Разрабы забыли, что делают рпг, а не квест.
Но этим и первая часть страдала.
|
|
dekster.busta
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
dekster.busta ·
28-Окт-14 20:45
(спустя 22 мин., ред. 28-Окт-14 20:45)
Резачелло писал(а):
65631328слишком много тупых загадок. Разрабы забыли, что делают рпг, а не квест.
Но этим и первая часть страдала.
Под "тупыми" подразумевается невозможность самостоятельно разгадать головоломку в силу отсутствия логики, последовательности и терпения?
|
|
_ReVeR_
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
_ReVeR_ ·
28-Окт-14 20:57
(спустя 11 мин.)
ОТличная игра для любого шутер - геймера любителя . Огромное спасибо
|
|
art001
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 73
|
art001 ·
28-Окт-14 22:41
(спустя 1 час 43 мин.)
как заряжать магическое оружие ? (например меч стреляющий файерболлами)
|
|
kossiuss
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 922
|
kossiuss ·
29-Окт-14 14:12
(спустя 15 часов, ред. 29-Окт-14 14:12)
Резачелло писал(а):
65631328слишком много тупых загадок. Разрабы забыли, что делают рпг, а не квест.
Но этим и первая часть страдала.
Пост года ! 
Уважаемый, поиграйте в какую-нибудь старую РПГ. К примеру Eye of the Beholder.
Вас сильно удивит увиденное.
art001 писал(а):
65633214как заряжать магическое оружие ? (например меч стреляющий файерболлами)
Кристаллами. Мне, правда, попался всего один такой.
|
|
mf.gosu
 Стаж: 20 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
mf.gosu ·
30-Окт-14 17:11
(спустя 1 день 2 часа, ред. 30-Окт-14 17:11)
подскажите как быть со стимом? установил гримрок - все норм, потом установил на комп стим - и гримрок при запуске перекидывает в стим... codex скопировал в папку гримрока переустановить гримрок после установки стима - или не поможет? и если надо переустанавливать - куда пишутся сохранения по умолчанию? купить гримрок не предлагать)
|
|
esaulina
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
esaulina ·
30-Окт-14 19:09
(спустя 1 час 57 мин.)
mf.gosu писал(а):
65651061подскажите как быть со стимом? установил гримрок - все норм, потом установил на комп стим - и гримрок при запуске перекидывает в стим... codex скопировал в папку гримрока переустановить гримрок после установки стима - или не поможет? и если надо переустанавливать - куда пишутся сохранения по умолчанию? купить гримрок не предлагать)
У меня Гримрок и стим номрально уживаются. Попробуй удалить гримрок и установить заново. У меня изначально стоял стим и все установилось без проблем.
|
|
mf.gosu
 Стаж: 20 лет 3 месяца Сообщений: 68
|
mf.gosu ·
31-Окт-14 11:13
(спустя 16 часов, ред. 31-Окт-14 11:13)
а сейвы гримрок куда пишет? я что то найти не могу... UPD - все нашел сам, неактуально) если кому надо - :\Users\USERNAME\Documents\Almost Human\Legend of Grimrock 2
|
|
Hommit
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 489
|
Hommit ·
02-Ноя-14 14:06
(спустя 2 дня 2 часа)
Бля, как же бесит управление... этопипец просто.
|
|
One Eyed Snake
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 56
|
One Eyed Snake ·
02-Ноя-14 14:22
(спустя 15 мин.)
Hommit
Согласен. С виду вроде как "Heroes of Might & Magic", а управление такое, как будто у тебя в команде австралийские кенгуру ))
|
|
KettlePRO
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
KettlePRO ·
04-Ноя-14 01:03
(спустя 1 день 10 часов, ред. 05-Ноя-14 00:11)
10 дней я не включал Гримрок
вот включил
залип на целый вечер
вопросы:
1 - за сколько времени проходится игра? на сейве написано уже более 14:30 (это же не учитывает время переигрывания, только чистое время)
2 - что делать в долине мумий? О_о
Фффуууххх!
Навалял, было сложно, но забавно.
Теперь не пойму, куда дальше.
Эссенцию воздуха не получил еще, 5 кристаллов в сумке.
Прошел все, и более сложную концовку.
19:40 на всю игру  офигеть длинная, раза в 3 длинее оригинальной, мне кажется
kossiuss писал(а):
65615963Прошёл до конца. Точнее до двух концов. Второй конец конечно эпичнее но куда тяжелее.
Так это оказывается не сиквел ! Вторая часть, как оказывается - приквел !
Неожиданно.
Я чет не понял, чем кончилось.
Да и забыл, что там было в первой.
Скачать и третий раз пройти?...
|
|
Kirdor
Стаж: 12 лет Сообщений: 8
|
Kirdor ·
05-Ноя-14 16:06
(спустя 1 день 15 часов)
ООООО!!! ВТОРОЙ ГРИМРОК!!! АВТОР РАХМЕТСЫНДЕ!!!)))
|
|
buzuvir
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 128
|
buzuvir ·
07-Ноя-14 14:20
(спустя 1 день 22 часа, ред. 07-Ноя-14 14:20)
Резачелло писал(а):
65631328слишком много тупых загадок. Разрабы забыли, что делают рпг, а не квест.
Но этим и первая часть страдала.
 похоже это ты не понял во что играешь.
пс для недовольных управлением. как вы себе представляете движение по тайлам (квадратикам) с помощью клавиатуры и мыши?
ппс. кто-то замечал что трупы на полчках (те у которых рука свисает) могут удержать тебя от перемещения во время боя если прижаться к такой стене. сначала подумал что меня глючит. но потом это повторилось когда проходил склеп на кладбище.
|
|
Skiv88
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 86
|
Skiv88 ·
07-Ноя-14 16:01
(спустя 1 час 41 мин.)
buzuvir писал(а):
65743229  похоже это ты не понял во что играешь.
пс для недовольных управлением. как вы себе представляете движение по тайлам (квадратикам) с помощью клавиатуры и мыши?
ппс. кто-то замечал что трупы на полчках (те у которых рука свисает) могут удержать тебя от перемещения во время боя если прижаться к такой стене. сначала подумал что меня глючит. но потом это повторилось когда проходил склеп на кладбище. 
Эм, а как еще можно играть в эту игру без клавиатуры и мыши? Всё удобно. Единственно могли бы добавить возможность делать горячие клавиши и как-то запоминать конкретные спеллы у магов и опять же биндить их на определенные клавиши. Это значительно бы упростило боёвку и сделала её более удобной.
Про трупы спасибо, не замечал раньше такой фишки.
|
|
Kirdor
Стаж: 12 лет Сообщений: 8
|
Kirdor ·
07-Ноя-14 17:55
(спустя 1 час 54 мин.)
Вот же досада, сначала обрадовался, а теперь наоборот. Дошёл до sleet island, после снёс. Сразу скажу, что это не из-за того, что я не люблю такие "сложные игры", потому что первый Grimrock по совести проскакал до самого финала. Итак, сам остров... да, вроде бы все красиво и эпично: деревца, кустики, тропиночки, кровожадные черепашки, ушастые импы хитроумные записочки, красивые статуи, но всё с какой-то пластилиновой примесью. На мой взгляд игра в значительной степени потеряла атмосферность. Вот что действительно было страшно и атмосферно в первом Grimrockе, так это ощущение тотальной, давящей на нервы безысходности - стены, коридоры, в бою порой развернуться негде, постоянный голод, тьма, и где он выход - хрен его знает. Первая до конца держала в напряжении, тут просто все немного поменяли. Вернее променяли атмосферу на красивый курортный островок с туристическими подземельями. Жратвы всегда хватает, тут тебе и тропинки, и сундучки, кристаллы через каждые полкилометра - этакая лёгкая "квадратная" прогулка по местным красотам. Да, подземелья тоже есть, но какие-то "пустые" что ли... Откровенно не понял, зачем было делать подводные приключения, когда ныряешь в воду, а через секунд пятнадцать уже задыхаешься, ощутимо теряя здоровье. Враги под водой атаковать могут, игрок - нет, в итоге всё сводится к принципу - ныряй, рви корешок со дна и пулей обратно, или проплыви от лесенки до лесенки в поисках обходного пути; открыто раздражал поиск всех этих спасительных лесенок. Боёвка почти та же, такая же утомительно кривая. Особенно весело, когда стреляешь из лука в какое-нибудь чудо, а то внезапно отскакивает и стрела тю-тю - когда в водичку, а когда на другой берег, до которого хрен доберёшься. Некоторые паззлы радовали, например, статуя, на которую надо "что-нибудь" положить или "Подуй в рог - получишь неприятности". Интересен, но не нов ход с кладоискательством. Дальше - увидел на постаменте супер пушечку, думал взять. Вот оно, мгновенье счастья! И тут опа, тебя уже толпой пакуют в четырёх стенах - хоть бы табличку повесили "Сохраняться обязательно...", или аналогично, встаёшь на плиту - получаешь туеву хучу комаров, одним словом очень-весело-внезапно-дохнуть-на-ровном-месте, а после перегружаться. Везде море всяческих ответвлений - куда сначала, куда потом, не узнаешь, пока не сходишь. Мир большой, путей много, чёткой линии нет - так и потеряться в плане интереса недолго. Лично у меня был баг во время боя, когда кликаешь атаку или заклинание, но реакции ноль; кастрация кульминация игры случилась с первым каменным големом - мочил долго, упорно, передовые файтеры беспробудно мазали, плюс ко всему периодически животина атаковала раньше времени, то бишь едва закончив переход с клетки на клетку. Так, в целом, красиво, но пусто, много экзотики, от которой быстро устаёшь, квадратные тропинки в формате данной игры, увы, смотрятся не лучшим образом, хотя не спорю, что дизайнеры постарались на славу. Порадовал пляж, лес, дальше просто подсознательно потерял к игре всякий интерес. Но опять же повторюсь - проблема не в этом. Игра утратила львиную долю атмосферы, которой изобиловала первая часть, а ещё сюжетный посыл. В первой было хоть какое-то вступление, хотя бы мало-мальски объясняли суть дел, вот тебе гора, до тебя в ней подохла туча пленных, ты должен выжить. Во второй - непонятно что, какой-то остров, какой-то хозяин, ходи-броди-умирай-грузись-броди снова. ИМХО. Автору спасибо за релиз.
|
|
DieFeniks
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
DieFeniks ·
07-Ноя-14 23:52
(спустя 5 часов)
КИРДОР
мнение человека - халявщика, который берет от жизни все.... а вот представь что в жизни не так все просто! подошел к предмету и погиб- не сохранился... вот беда... подумать надо заранее а не плакать! Не знаю как ты первую часть прошел с таким интересом- но вторая часть не прогулка по берегу, а очередная олдскульная игруха! хочешь простоты - играй в кал оф дюти на новичке===
|
|
Kirdor
Стаж: 12 лет Сообщений: 8
|
Kirdor ·
08-Ноя-14 10:41
(спустя 10 часов)
DieFeniks писал(а):
65750537КИРДОР
мнение человека - халявщика, который берет от жизни все.... а вот представь что в жизни не так все просто! подошел к предмету и погиб- не сохранился... вот беда... подумать надо заранее а не плакать! Не знаю как ты первую часть прошел с таким интересом- но вторая часть не прогулка по берегу, а очередная олдскульная игруха! хочешь простоты - играй в кал оф дюти на новичке===
Уважаемый DieFeniks, будь я халявщиком, то наверное не проходил бы первую часть, не разгадывал десятки паззлов и не мочил бы финальный кубик-рубик, каждую минуту проваливаясь под землю для лечения, а играл бы в Кул оф Дьютиз на лёгком уровне сложности))) Важно понимать, что любая игра складывается из деталей, которые в общей сложности влияют на общее впечатление, каждый ищет своё, у каждого - своя мотивация. Кто-то играет ради сбора сетов, кто-то элементарно тащится по олдскулу, другие любят собирать идеальный тим или просто любоваться красотами. И дело даже не в пушечке на постаменте - да, неприятно, но кубик-рубик тоже был не фонтан))
|
|
buzuvir
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 128
|
buzuvir ·
08-Ноя-14 11:23
(спустя 42 мин.)
Skiv88 писал(а):
65744393
buzuvir писал(а):
65743229  похоже это ты не понял во что играешь.
пс для недовольных управлением. как вы себе представляете движение по тайлам (квадратикам) с помощью клавиатуры и мыши?
ппс. кто-то замечал что трупы на полчках (те у которых рука свисает) могут удержать тебя от перемещения во время боя если прижаться к такой стене. сначала подумал что меня глючит. но потом это повторилось когда проходил склеп на кладбище. 
Эм, а как еще можно играть в эту игру без клавиатуры и мыши? Всё удобно. Единственно могли бы добавить возможность делать горячие клавиши и как-то запоминать конкретные спеллы у магов и опять же биндить их на определенные клавиши. Это значительно бы упростило боёвку и сделала её более удобной.
Про трупы спасибо, не замечал раньше такой фишки.
извиняюсь я неправильно выразился. я имел ввиду "обзор мышкой". многие нарекают на неудобство поворотов с помощью Q E.
|
|
One Eyed Snake
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 56
|
One Eyed Snake ·
08-Ноя-14 12:06
(спустя 43 мин.)
10 страниц... Пора вводить в обиход термин "Гримо-дрочер"
|
|
DieFeniks
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
DieFeniks ·
08-Ноя-14 18:27
(спустя 6 часов)
Цитата:
Уважаемый DieFeniks, будь я халявщиком, то наверное не проходил бы первую часть, не разгадывал десятки паззлов и не мочил бы финальный кубик-рубик, каждую минуту проваливаясь под землю для лечения, а играл бы в Кул оф Дьютиз на лёгком уровне сложности))) Важно понимать, что любая игра складывается из деталей, которые в общей сложности влияют на общее впечатление, каждый ищет своё, у каждого - своя мотивация. Кто-то играет ради сбора сетов, кто-то элементарно тащится по олдскулу, другие любят собирать идеальный тим или просто любоваться красотами. И дело даже не в пушечке на постаменте - да, неприятно, но кубик-рубик тоже был не фонтан))
Ну тогда я переборщил) а вообще, почти всегда так-если перая часть игры удается, то вторая уж точно не будет на нее похожа на 100%.) Даже небольшие изменения могут вызвать резонанс - кому-то понравятся, кому то нет. Игра отличная, но походу игры понял, что без руссика не потяну загадки. (Кубик -зло)))
|
|
Skiv88
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 86
|
Skiv88 ·
08-Ноя-14 19:41
(спустя 1 час 14 мин.)
buzuvir писал(а):
извиняюсь я неправильно выразился. я имел ввиду "обзор мышкой". многие нарекают на неудобство поворотов с помощью Q E.
Так наоборот это очень удобно. Еще бы кнопки 1-4 задействовали, было бы вообще замечательно.
|
|
Kirdor
Стаж: 12 лет Сообщений: 8
|
Kirdor ·
08-Ноя-14 22:06
(спустя 2 часа 24 мин.)
DieFeniks писал(а):
65758708Ну тогда я переборщил) а вообще, почти всегда так-если перая часть игры удается, то вторая уж точно не будет на нее похожа на 100%.) Даже небольшие изменения могут вызвать резонанс - кому-то понравятся, кому то нет. Игра отличная, но походу игры понял, что без руссика не потяну загадки. (Кубик -зло)))
Отсутствие русика, я думаю, не проблема. Сам пользовал гугл транслейт - топорно конечно, но основной смысл допетрить можно, попробуйте, может повезёт)) По поводу разных частей согласен - сиквел совсем другой, в любом случае, игра свою армию нашла. Может быть ко второй вернусь, но когда-нибудь потом...
|
|
Avetat
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1154
|
Avetat ·
11-Ноя-14 08:29
(спустя 2 дня 10 часов)
А чего графика такая убогая в 2014-м году?
|
|
DieFeniks
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
DieFeniks ·
11-Ноя-14 16:26
(спустя 7 часов)
Цитата:
А чего графика такая убогая в 2014-м году?
А Вы купите игру, поддержите разработчиков, вот тогда может и графика лучше будет!!!
|
|
Avetat
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1154
|
Avetat ·
12-Ноя-14 09:44
(спустя 17 часов)
Я лучше куплю у тех, кто не поленится сделать хорошо, а не буду поощрять всяких бракоделов, которым лишь бы побыстрее бабла нарубить.
|
|
Skiv88
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 86
|
Skiv88 ·
12-Ноя-14 10:06
(спустя 22 мин.)
Avetat писал(а):
65789850А чего графика такая убогая в 2014-м году?
Почему глупые дети думают что если они, как это сейчас стало модно говорить, "заагрят" как можно больше людей на форуме, то им станет лучше? Нет, не станет. Вы всё такое же никчемное и потерянное поколение. Иди лучше уроки учи, шкет, а не писульки строчи на форуме.
А графика шикарная, для такой игры лучше и не надо.
|
|
DieFeniks
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
DieFeniks ·
12-Ноя-14 14:21
(спустя 4 часа)
Цитата:
А графика шикарная, для такой игры лучше и не надо.
Цитата:
Иди лучше уроки учи.
|
|
zxc7533
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 66
|
zxc7533 ·
12-Ноя-14 19:46
(спустя 5 часов, ред. 15-Ноя-14 22:15)
Кто подскажет как примерно рассчитывается эффективность защиты, уворота и точности?
|
|
Avetat
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1154
|
Avetat ·
12-Ноя-14 20:54
(спустя 1 час 7 мин.)
Skiv88 писал(а):
65802292
Avetat писал(а):
65789850А чего графика такая убогая в 2014-м году?
Почему глупые дети думают что если они, как это сейчас стало модно говорить, "заагрят" как можно больше людей на форуме, то им станет лучше? Нет, не станет. Вы всё такое же никчемное и потерянное поколение. Иди лучше уроки учи, шкет, а не писульки строчи на форуме.
Понятия не имею. Меня подобный вопрос вообще не заботит. Лучше спросите у себя самого, почему столь агрессивно реагируете на чужие реплики.
К проблеме конфликта поколений обращаются очень многие известные люди на протяжении всей истории человечества. По данному вопросу написано достаточно большое количество научных трудов, с которыми вы можете самостоятельно ознакомиться, не задавая мне дурацких вопросов в теме, посвященной компьютерной игре.
|
|
|